Часть 3. ВАЗ 2170.
21.05.2009
Всем привет!!!
Накатал почти 20 тыс. км, вроде бы все в норме, ничего не сломалось, кроме вышеперечисленных микропроблем в предыдущих отзывах: уходил тосол зимой, пару литров подлил (не за раз, конечно), потом надоело, заехал в сервис, там подтянули-протянули все патрубки, 90 руб. заплатил и все стало ГУД. К отзыву особо добавить нечего, так как эмоции и сравнения уже изложил, но посчитал, что для статистики отметиться нужно, а ну вот на ТО-2 заменил (как и многие) передние колодки на "Ферадо", старые скрипели как на Уазике милицейском, аж стыдно было...
Автокаско отбил уже, один раз какой-то ЧЕРТ зеркало разбил и исчез... а второй раз сам при парковке себе дверь помял, лоханулся непростительно для 10 летнего стажа, но КАСКО простила.
На днях перепрошил "мозги" своей "Приорке", не панацея конечно, далеко не панацея, но с низов охотнее стала отзываться, что для движения по городу очень удобно, по трассе разницы особо не ощутил, на обгонах все равно движок выкручивать приходится...
Вот вроде и всё, скомкано как-то вышло, ну уж извиняйте... торопился)))
Удачи на дорогах и не только..)))
07.07.2010
Всем здравствуйте!
Очередная статистика: пробег 46 800 км
На 30 000 км ТО гарантийное проходить не стал, просто поменял масло и фильтра, что обошлось в два раза дешевле. Отказ от гарантии меня не пугает, потому как если до 30 тысяч ничего серьезного не вылезло, то и после не должно произойти, хотя вот какой момент - ЛКП очень слабое (мягко говоря), 40% пробега по трассе, машина вся в мелких сколах, облез лак на переднем бампере, вздулась краска в месте стыка хромированной ручки крышки багажника (чуть-чуть, но все равно касяк). Где-то слышал, что ЛКП тоже под гарантию попадает, но что-то сомнения, что от дилера добьешься перекраски машины. В общем, забил, т.к. гарантии у меня нет.
Читал какое-то кол-во отзывов, что в районе 50 тысяч клинит ролик ремня ГРМ, результат - гнутые клапана, как следствие - попадалово на ремонт. Я на 44 000 км поменял ремень с роликами и помпу. Набор ремень и два ролика (Бельгия) - 3 020 руб, помпа (Германия) - 700 руб., работа - 800 руб. Считаю, это совсем недорого. Из поломок: заменил два сальника на КПП, сальники - 17 и 25 руб., работа - 600 руб. Остальные все замены расходников плановые, перечислять не вижу смысла.
Единственное, что могу добавить в бурные обсуждения (в комментариях) по поводу стоимости кузовных деталей наших и иномарок, бампер приоры (передний) в цвет - 3 500 руб., форд фокус (рестайл) тот же бампер - 25 000 руб., это инфа от моих знакомых, которые и покупали эти бампера. Но когда придет время, то пересяду на что-нибудь в районе 150 л.с, хотелось бы на новое. И фиг с ним, что стоит дорого, не дороже денег. Главное, чтоб они были, эти деньги.
Всем удачи!!!
СЕНСАЦИЯ! Отзыв о Приоре 4 дня висит и ни одного комента