ВАЗ Priora
2009 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Старый Оскол
10 октября 2009 → пробег 3500 км

Мой Дракоша.

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы!

Посещаю сайт часто, в основном читаю отзывы и комментарии по поводу Наших машин. Занятно. Очень.

По поводу приор разгораются как правило всегда самые жаркие споры, ну что же, вот Вам на суд и мой Дракоша и отзыв о нём. Поехали.

Владел я до приоры десяткой - нареканий к машине мало, а с учетом её возраста (6 лет) можно сказать, что тачка вообще достойная. И была у меня мечта - купить приору. Да, именно мечта. Внешне машина мне очень нравилась, и до сих пор я заглядываюсь на неё, как на красивую девушку.

Пришел день и я распрощался со своей десятинушкой. Скажу я Вам, что  расставание было нелегким. Я человек не очень эмоциональный, но когда на моей красавице какой-то чужой дядя (кстати, в достаточно нетрезвом состоянии), тронувшись со второго раза, покатил за угол дома, скупая мужская появилась на моём лице. Я переживал очень. Но в этот вечер я гулял у друга на свадьбе и как-то вот, смыл что ли своё горе.

Начались активные поиски моего Дракона. Я хотел только приору и точка. Без вариантов.  Деньги были, желание тоже, все казалось просто и доступно, но... Оказалось, что комплектации "Люкс" в нашем мегаполисе нет и не будет, ну что же, мы люди настырные - и не такое доставали. И начался методичный прозвон салонов близлежащих городов - Белгорода, Курска и Воронежа. Как выяснилось найти машину нужной комплектации в нужном (интересном) цвете практически невозможно. Их разбирали как горячи пирожки на ярмарке. Сегодня тебе говорят, что  машина (цвета "алый мак" например) есть, а завтра за ней уже приехали из другой области. Итак, вывод: доступные цвета комплектации "Люкс" по нашему региону - черный (в различных его вариациях), белый и снежка. Всё!!! Остановился я короче на снежной королеве, цвет проверенный, мне нравится. В одном из салонов я нашел самую интересную цену и поехал я в славный Воронеж, радуясь, что снова увижу этот замечательный город, в котором провёл лучшие на данный момент 5 лет своей жизни.

Как показала практика - по телефону работники салона гораздо приветливее, чем при личном контакте. Были проблемы. Но все было улажено и я сел за руль своего нового авто. Страшно короче было, я был готов машину хоть контейнером до дома отправить, лишь бы быть уверенным, что с ней будет все в порядке. И как будто в назидание в этот теплый вечер я выезжая из Воронежа встретил на своем пути 4 аварии различной степени тяжести. Каждый раз гримаса ужаса обрамляла моё счастливое от приобретения лицо. Короче, из города я выехал хоть и на измене, но очень радостный. И как говаривал М.Задорнов от счастья хотелось ругаться матом и петь - и я ругался и громко пел вместо отсутствовавшей на тот момент стерео системы. Улыбка с лица не сползала все 120км обратной дороги. Я был счастлив. Машины была очччень добросовестно и качественно обмыта в тот же вечер, со всеми сопутствующими...

Непосредственно о машине.

1. Двигатель и КПП

Есть у нас одна великолепнейшая дорога да соседнего города - где-то 30 км идеально ровного счастья для всех автолюбителей. Педаль газа на этом полу-гоночном трэке сама опускается до упора. Кто бывал на этой дороге - тот меня поймет. Решил я проверить - едет ли мой Дракон 200, т.е максимум по спидометру. По данным машины я разогнал 195 км/ч. На этой скорости стрелка спидометра встала как вкопанная, хотя показания тахометра медленно, но росли. Говорят, что есть там какой-то ограничитель. Ну и хрен с ним, я на таких скоростях все равно не гоняю.  Хотелось попробовать - я попробовал. Короче, 200 тянет точно и ведет себя на этой скорости более чем достойно.

Честно говоря, особых отличий по разгону от десятошного движка я не почувствовал. Говорят, что еще не обкатался. Посмотрим. Звук двигателя после 2500 оборотов, так радовавший в первое время, постепенно начал напрягать, что подтолкнуло меня к проклейке шумоизоляцией всей машины. Пока проклеил двери (кстати, штатная так называемая "шумоизоляция" в дверях  - листочек, чуть больше формата А4, толщиной 1мм ничем снижению шума в салоне не помогающий. Та же ситуация и на полу), арки колес и багажник. Клеил с друзьями. Сначала шумовибоизоляцию и сверху шумку - эффект есть определенно, но точно сказать можно только после проклейки всей машины, на что временно нет денег. Но скоро появятся. Я над этим работаю.

По коробке: сначала не с первого раза включалась 1-я. Через 1500 км проблема самоликвидировалась (прикольное слово). При желании можно пальцем переключать или чем ещё - кому как нравится. В общем, коробка тоже в норме.

2. Ходовая часть.

Опять же сравниваю с 10-ой - приора немного мягче, что ли. Проблем пока не было. На 1-м ТО что-то подкрутили, за дополнительные, отданные на карман, 400р. что-то промазали (Россия матушка!!!) и сказали, что все в порядке. После покупки 15-х дисков жесткость подвески вроде бы не увеличилась, но машина стала гораздо лучше смотреться.

3. Салон.

Когда сел в машину в первый раз - ничего такого эйфорического не испытал. Все на месте. Аккуратно. Запах новой машины там... все дела... Штука между передними сиденьями - подлокотник - нисколько не мешает, хотя читал в интернете, что при езде многие её откидывают, потому что не могут включить 2-ю и 4-ю передачу. Я на неё кладу локоть. И всё легко включаю. Правда и положить в подлокотник что-либо проблематично - место там, как кто-то уже писал, хватит только под пару обойм от "макарова"... Короче, салон как салон.

По поводу скрипов - панель молчит как рыба об лёд. В дверях что-то дребезжало - обмотал изолентой нужные места - все в норме. Еще справа в двери сверчок - буду доделывать шумку - накажу гада. А, еще свет в салоне порадовал - яркий и интересный, впрочем как и свет фар. Определенно лучше, чем на 10-ке.

Если быть до конца откровенным, то места для водителя в приоре можно было бы сделать и побольше. Мой рост 198см. Тесно немного ногам. Планирую увеличить разбег салазок сиденья, благо что статьи как это сделать есть.

4. По поводу "Люкса".

Как показала практика, все, что я считал в машине ненужным, очень даже понадобилось, особенно меня радует устройство заморское, в первый раз на Наших машинах применённое - парк, не побоюсь этого слова, троник. Вещь нужная и классная и к тому же экзотика. Так же очень хороша еще одна приятность -  кондиционер  называется. Вообще тема!!! Работает на 5+!!! Электроусилитель и такие же электрозеркала - тоже в общую положительную картину вписываются как нельзя кстати. Короче за "переплаченные" деньги не волнуюсь вовсе. Всё в кайф. Единственное, что немного разочаровывает, так это то, что скорее всего в автосалоне на моём Дракончике нарезали боковые зеркала, которые должны быть в цвет кузова. А стоят - черные. (РОССИЯ, опять же). В автосалоне развели руками и сказали, что "так и бЫло". Ну и ладно, покрашу собственными силами.

5. Поломки.

Лампочка в салоне сгорела одна - на включении вентиляции. Я думаю, что все со мной согласятся - это не критично.

6. Прикол.

Когда ставил машину на учёт ко мне подошёл древний дед. Вдумчиво всё осматривал, довольно продолжительное время изучал двигать. А потом выдал фразу: "Блин, вот умеют же делать. НЕ ТО, ЧТО НАШИ!!!" Очень забавно было ему объяснять, что машина русская. Он не верил. О как!!!

Итог.

Машина очень нравится. Денег, отданных за неё, по моему мнению достойна. Сравнивать же с кем-то и кого-то умышленно оскорблять не хочу и не буду. Каждый выбирает то, что хочет.  Всем удачи!!!



Совет автора покупателям ВАЗ Priora 2009 г

Искренне надеюсь, что ваша приора будет вас радовать так же, как меня радует мой Дракоша!!!

Еще советы
КомфортХодовые качестваВнешний вид
87
Нравится!
Мне нравится!
18312
Комментарии163 Добавить комментарий
НаYamaha XJ, Opel Astra11 октября 2009 в 16:49
Странно комплект люкс а магнитолу не ставят. На вид Приора похожа на иномарку поэтому дедок и спутал. Внешне симпотичная машина но по мне хеч кросивей. Но это на вкус и цвет...Удачи на дорогах.
+1
aziz699
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211011 октября 2009 в 17:15
В комплектации "Люкс" нет магнитолы. Только аудиоподготовка. А магнитолу поставить - пожалуйста. Только за доп плату...
0
rustas
НаYamaha XJ, Opel Astra11 октября 2009 в 17:18
Ага а доп плата за мафон в три раза дороже чем где-бы это небыло.
+1
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 12 октября 2009 в 10:35

Владел я до приоры десяткой — нареканий к машине мало, а с учетом её возраста (6 лет) можно сказать, что тачка вообще достойная. И была у меня мечта — купить приору. Да, именно мечта

Эх, братишка, мечта твоя Приора, та-же десятка, но вид сбоку...

Решил я проверить — едет ли мой Дракон 200, т.е максимум по спидометру. По данным машины я разогнал 195 км/ч.

Обкатается, 230 пойдёт...

+2
вега
НаFord Focus, Skoda Superbизменен 12 октября 2009 в 12:54
Комментарий удален автором.
d100l
НаPeugeot 400712 октября 2009 в 09:24
Неправ. Дэу "калос" это шевроле "авео", а лачети это лачети, в девичестве дэу "нубира", в некоторых странах проходит под таким названием.
0
вега
НаAudi A611 октября 2009 в 19:00
И к чему это?
+1
pavars
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 октября 2009 в 20:35

Енто уважаемый d100l меня типа на место поставил, открыл глаза (я типа не в курсе что обладаю древней Нубирой с шильдиком Шевроле).wink

+1
вега
НаAudi A611 октября 2009 в 23:45
Нет, я и вас тоже имел в виду))) Комментарий как бы к обоим)))
+1
вега
НаFord Focus, Skoda Superb12 октября 2009 в 12:53
После редактирования Вами своего коммента, снимаю и свой. Удачи всем
0
вега
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2110изменен 11 октября 2009 в 21:09
Комментарий удален автором.
вега
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211011 октября 2009 в 21:08
А на машину я заработал сам. Без помощи. Если бы знал, что смогу сделать BMW 6-ку, мечтал бы о ней. Она подождет. Никуда от меня не денется.
По поводу 200 км - факт не раз, и не только мной проверенный. Смеяться не стоит.
Как правило на съем девочек машина влияет слабо. Тут нужно совсем другое...
+3
rustas
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 октября 2009 в 21:19
Без обид, Ваш выбор, Ваша машина, а шоб БМВ, Кайены, да Ламборгини всякие дождались своего владельца не надо больше 200 на Приоре (если даже и правда едет). Удачи!
+3
вега
НаVolkswagen Jettaизменен 12 октября 2009 в 17:02
браво, вера! о какой нахрен "десятинушке" можно говорить при таком отвратительном отношении к новой машине-мечте?!
0
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2009 в 17:04
230 - преувеличение. с тонировкой и ксеноном - вот это да. а обкатка даст максимум 220 :-)
+5
НаFord Focus, Skoda Superb11 октября 2009 в 17:54
Весёлый отзыв, приятно читать, как бывший эксплуататор переднеприводного ВАЗа поддерживаю, и папаше надо купить какой-нибудь недорогой папелац на дачу кататься. возможно это будет Приора, надо побольше почитать об этой машинке отзывов
+1
НаAudi A611 октября 2009 в 19:02
Вот обидно: отзыв отличный, но написан рано. Все-таки это пока еще тест-драйв, первые впечатления... Эксплуатация тысяч с 10 начинается как минимум
+1
НаВАЗ Priora11 октября 2009 в 19:12
Зеркала в любой комплектации черного цвета. Очень радует автор: патриот и с руками!!! Удачи!
+1
НаHyundai Accent11 октября 2009 в 19:26
"В дверях что-то дребезжало — обмотал изолентой нужные места — все в норме"-автор, объясните, пожалста, ваше предложение.что вы обмотали изолентой?двери?стекла?что за нужные места?
+1
evgenys
НаAudi A611 октября 2009 в 19:28
Уши на голове))) Штоб скрипов не слышно))))
+8
pavars
НаHyundai Accent11 октября 2009 в 19:38
ха, прикольно!а лучше купить шапку танкиста какую-нибудь тюнингованную!
+2
pavars
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2009 в 18:26
+1! в точку на 100%!!:-))
+1
evgenys
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211011 октября 2009 в 20:56
дребезжали металлические"спицы", на которые накручиваются пластмассовые защелки в дверях, от того что болтались в таком же металлическом креплении(ушке). перемотал изолентой место соприкосновения. Извините, лучше объяснить не могу.
+3
rustas
НаHyundai Accent11 октября 2009 в 20:59
Спасибо,лучше и не надо!
0
rustas
НаВАЗ 211415 октября 2009 в 11:24
у меня в 14-й такой же дребезг бывает, напрягает реально
0
НаВАЗ 211511 октября 2009 в 19:46
отзыв хороший,особенно понравился момент где ДЕД выступает.
+2
НаYamaha XJ, Opel Astra11 октября 2009 в 19:53
Не это дед решил на старости немного постибатся. Дай думаю приколюсь а владельцу приятно.
+3
aziz699
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 11 октября 2009 в 21:30

Дедуля от Комеди Клаб?wink

Сам тока из Кайена вылез, пойду поприкалываюсь...
+2
11 октября 2009 в 20:20
Дааааааа....мечты у всех разные....)))))))))))))
+1
радон
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 октября 2009 в 20:40

За сбычту мечт!cocktail

0
вега
был 6 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia11 октября 2009 в 22:58

cocktail

0
НаKia Sportage11 октября 2009 в 21:05
Да уж за сбытчу. И кстати листочек А4 в дверях к шумоизоляции никакого отношения не имеет.
0
ксергей
был 6 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia11 октября 2009 в 22:53
?
0
кока
НаKia Sportage12 октября 2009 в 19:50
Эх молодёжь, это чтобы пенка на ветру не трепыхалась.
0
НаVolkswagen Jetta11 октября 2009 в 22:36
Нормальный отзыв, но если честно после 10ки в приору пересесть, это почти одно и то же, пишу это потомучто сам на себе проверил. Удачи на дорогах!
+2
НаCitroen C411 октября 2009 в 23:17
На обкатке 195 втопить!!! жестоко вы своего Приора-Дракона пользуете.
+2
НаFord Focus12 октября 2009 в 00:32
Уважаемый менеджер! Изучайте матчасть!!!
"Серебряный 4 дв. универсал..." Лада Приора Универсал имеет ПЯТИДВЕРНЫЙ!!! кузов.
А на фото вообще седан???
-4
НаToyota Camry12 октября 2009 в 01:16

Хорошая машина - новая машина! А своя машина, тем более хороша, + на свои кровные(честные). Поздравляю с приобретением, от всей души, желаю, чтобы не ломалась и только дарила сплошной позитив, а через пару лет и Ауди А4(например)!thumbs_up

А до 200 разгонять не стоит, обкатка как никак, хотя бы до 2-х тыс. в щадящем режиме.

+3
НаDaewoo Lanos12 октября 2009 в 01:20
Молодец, хорошие отзывы! Видно, что человек любит свое авто, и я уверен оно ответит взаимностью!
0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 12 октября 2009 в 06:20
отзыв про приору начался как обычно - выехал из салона и топнул 200 км/ч. парни, неужели чтобы сказать, что машина хорошая, нужно рисковать своей жизнью и жизнью окружающих? не дай бог что-то с покрытием или лось на дорогу выбежит и .... в общем лучше не надо. а на "авось" расчитывать тоже не стоит. в общем отзыв понравился, но он будто сделан по типовому проекту, извините за прямоту.
кстати - в заголовке написано что машина с кузовом универсал, а на фото седан.
+2
topguns
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211012 октября 2009 в 08:26
Я никому ничего доказывать не хочу. Машина действительно классная. А по поводу 10-ки: да если пересесть с 10-ки на приору - разницы почти не чувствуется, а вот с приоры на 10-ку - разницу почувствуешь, это точно.
0
rustas
НаToyota Prius, Nissan Cube12 октября 2009 в 08:49
Те же яйца, только в профиль
+1
rustas
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2009 в 13:35
ладно хоть название кузова исправили:-)
+2
topguns
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2009 в 16:38
а за что минус? за то что указал на ошибку в оформлении? ставь еще, Иван Дулин
+5
topguns
НаToyota Prius, Nissan Cube12 октября 2009 в 16:42
Лови плюс
+1
michael-64
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2009 в 17:00
спасибо.
+2
rustas
НаVolkswagen Jetta12 октября 2009 в 14:06
Конечно почувствуешь, приора новая а десятка нет. Любая новая машина сначало не плохая. У меня 10ка с гидроусилителем была, вот я и пишу что разницы никакой.
0
НаNissan Maxima, Subaru Legacy12 октября 2009 в 08:47
Отзыв сплошные слюни.Ни слова про расход,про особенности эксплуатации.
Зато 200км/ч,обязательный атрибут всех отзывов о Приорах,присутствует.
Порадовало то,что нет обсирания логанов,нексий,ланосов и иже с ними.
+4
nexer1985
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211012 октября 2009 в 09:11
Что значит слюни! Я доволен своей машиной. И написал, что доволен. А вот на страницы "логанов,нексий,ланосов и иже с ними" я не захожу и не пишу, что они пускают слюни. Расход сейчас 8,5 литров по городу. Что тебе надо знать про эксплуатацию и её особенности? Спрашивай. Я отвечу. А ты по поводу 200 км. сомневаешся. Или что?
-2
rustas
НаNissan Maxima, Subaru Legacy12 октября 2009 в 09:28
Да я не сомневаюсь в Вас и способностях вашего болида.Это раз.
Не нужно мне тыкать,я вам не кум.Это два.
И не нужно летать 200 там,где могу ехать я с супругой и ребенком.Это три.
-1
rustas
НаFord Mondeoизменен 12 октября 2009 в 12:42
про 200 км я даже не сомневаюсь, а точно знаю что это пи,,,,,,ж
например смотри сюда http://alan.ru/catalog/avtovaz/lada-priora/lada-priora-sedan/dvigatel-16l-16-klapannyj
фокус 1,8 идет 193 по прямой дороге (данные с GPS навигатора), на спидометре 205 при этом, а если под горку, то конечно чем она круче тем круче тачила, уж не говоря про Приору
0
stealthff2
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat12 октября 2009 в 11:41
Эта ссылка на 8 кл движок !! По паспорту у приоры макс 183км\ч. В реальности - надо мерить с GPS, но по спидометру 200 км\ч видел много фоток в инете и даже зашкаливает немного :)))
-2
дапохнаник
НаFord Mondeo12 октября 2009 в 12:41
всмотритесь в ссылку .....dvigatel-16l-16-klapannyj
-1
stealthff2
НаRenault Koleos12 октября 2009 в 11:55
Везёт же людям!!! 200 км/ч!!! А у меня вот сколько машин было и ни одна больше 140 не ехала и какая у них максималка понятия не имею! НЕ ИНТЕРЕСНО.

+3
casper64
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 октября 2009 в 12:34
Ну а с Приорами это заразно, почти все в своих отзывах упоминают магическую цифру 200...
0
casper64
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2009 в 14:20
у меня тоже ни одна машина 200 не ходила:-) наверное потому что приор не было и я не знаю каково это:-) 120-130 км/ч - максимум на наших дорогах
+2
casper64
НаMitsubishi Lancer13 октября 2009 в 20:04
Я лансер 9 максимум до 180 разгонял,новую спектру до 160,навая астра 1.6 - 190! Что-то не верится по поводу 200км.ч да еще и на обкатке!
+3
casper64
НаVolkswagen Tiguan14 октября 2009 в 23:06

Жизнь начинается только после 200 км/час! (надпись на заднем бампере)

0
zavl
НаRenault Scenic15 октября 2009 в 13:27
ага, загоробная
0
stealthff2
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211012 октября 2009 в 18:14
stealthff2
И что? Ты меня хотел удивить данными с офф сайта. Герой!!! Сядь и прокатись, а потом п.....ди...
-7
rustas
НаFord Mondeo12 октября 2009 в 21:48
удивлять это судя по всему ваше призвание
-1
rustas
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 октября 2009 в 11:32

Что довольны своей машинкой - это хорошо , проста ки замечательно.

Мой "Святогор" с ДВС Рено 2л. 112л.с.может быть и пойдёт 200 км/ ч., но реально страшновато, а он трассу держит получше любого ВАЗа.Лично мне на 180 было как- то не очень комфортно.omg

+1
bysj
НаPeugeot 206, Skoda Octavia12 октября 2009 в 16:50
поправил, наши дороги - максимум 150, и то страшно, из-за таких вот "аццких гонщекоф" на встречной
+1
xec
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211012 октября 2009 в 18:19
я эту дорогу сфоткаю и сюда выложу...
0
bysj
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211012 октября 2009 в 18:18
я не говорил, что комфортно, я не говорил, что постоянно летаю. Скорость по трассе -140 макс - 150. И мне тоже на скорости 180 не комфортно. А на 200 -скажу прямо - очково! Но машина ведет себя на такой скорости нормально и .....о чудо она ЕДЕТ!!!
0
rustas
12 октября 2009 в 15:41
Ну и за каким человеку минусов навтыкали?
-1
nexer1985
НаВАЗ 2115изменен 12 октября 2009 в 12:26

уважаемый nexer1985 зачем писать про расход и прочее если даже каждый ребенок уже все эти цифры выучил наизусть

+1
dimarik_161
НаNissan Maxima, Subaru Legacy12 октября 2009 в 13:00
Для того,чтобы человек который хочет купить авто зашел на сайт и почерпнул именно полезную инфу.
А не "воду" о том ,что Приора всех рвет и прет 200)))
+1
nexer1985
НаВАЗ 211512 октября 2009 в 13:23
при покупки авто не нужно опираться только на чей либо отзыв,нужно черпать информацию с более достоверных источников
+1
dimarik_161
НаNissan Primera12 октября 2009 в 13:29
нужно черпать информацию с более достоверных источников

Например? С сайта производителя?

+1
kenobit
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 октября 2009 в 13:33
Ага, сайт производителя всегда например занижает средний расход бензина на 100 км.
0
nexer1985
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211012 октября 2009 в 18:22
нексер. ездий на своей нексии. и не лезь на страницу приор. Завистники одолели. а еще ты!!!!!!!!!!!!
0
rustas
НаNissan Maxima, Subaru Legacy12 октября 2009 в 19:06
Я уважаемый господин rustas езжу на альфа ромео 155.
А вы,коли написали такой отзыв,то будьте добры спокойно и без нервов воспринимать критику в свой адрес.
А про завистников это вы загнули.
Рестайлинговая десятка может вызвать зависть только у того деда из вашего отзыва.
+7
nexer1985
НаFord Mondeo12 октября 2009 в 21:49

thumbs_up

0
nexer1985
НаRenault Kaptur13 октября 2009 в 10:21
Поржал))) +5
0
nexer1985
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RXизменен 13 октября 2009 в 13:10
для nexer1985: была у меня такая машинка в лохматых годах... Красного цвета. Первая иномарка... Только после полугода владения ею я сильно разочаровался в б\у иномарках. Ну не повезло мне: привод выпадал, на поршень цилиндра сцепления ниточки наматывали, чтоб работал и т.д. и т.п. по нарастающей... С запчастями тогда вообще попа была. Либо мучительно и долго подбирать что-то от ВАЗов или других машин, либо... Продал и перекрестился. Купил новую 2112. Два года без проблем. Мыслей где бы мне найти новые рулевые наконечники или еще что просто не возникали. Сейчас намного проще и с запчастями для этого хлама и машин приличных полно. Но тогда у меня очень негативные мысли были. Сейчас пишу и смотрю в окно офиса как пытается завести свой СААБ 9000 счастливый владелец. А это уже не машина, это груда металлолома. Даже обидно за столь уважаемую марку. И ведь чувак реально думает, что он умный и не купил себе "чмошную" русскую машину. На которой просто бы ездил. Так что каждому - свое. Как у Вас, кстати, проблем с обслуживанием Альфы нет? Это без подкола - просто я был просто влюблен в нее, но наше совместное существование было обречено. Такую машину можно иметь для души, но как единственную на каждый день - нет. У Вас, скорее всего, именно так.
+3
sb68
НаNissan Maxima, Subaru Legacy13 октября 2009 в 14:06
С обслуживанием проблем нет.
С запчастями тоже. Есть машина донор.На ней даже Двигатель заводится.
Человек который мне её продал(вернее отдал за работу) в свое время прикупил аварийную машинку про запас.
Ну а если и встанет,то не огорчусь.
Есть вторая
Машина-нексия.
С ней проблем ноль.
0
nexer1985
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX13 октября 2009 в 14:47
Я Вам по хорошему завидую... По поводу Альфы. Едет здорово и очень красива (на мой взгляд), хотя и устарела уже, конечно. Нексия, извините, совсем не нравится.
0
rustas
НаFord Mondeo12 октября 2009 в 21:51

страница приор biggrin

-1
12 октября 2009 в 13:03
Хороший отзыв!
+1
НаCitroen C412 октября 2009 в 13:24
Еще один отзыв человека ростом выше 190 см и всё та же Приора. В неё влездь ведь невозможно.
Приору медом что ли мажут?
0
bigfoot
НаFord Mondeo12 октября 2009 в 13:58
хорошо если медом :)
0
НаВАЗ 2109, ВАЗ Priora12 октября 2009 в 14:39

Нормальный отзыв, правдиво всеthumbs_up когда свою с Воронежа гнал такие же эмоции были, лыбился пел и матерился))))   по поводу 200 километров простите за негатив.... Буквально на днях  друг начальника моего захотел проверить возможности только что купленной приоры, черт его дернул. Разогнался по максимуму а про тормоза видать забыл,неуспел оттормазится влетел в  поворот на 130 км/ч. В смятку, реанимация, жизнь растения

+1
НаВАЗ Vesta12 октября 2009 в 14:52
Интересный отзыв, но слишком много восторга от машины, она все же не настолько хороша... Автору удачи на дорогах, как говориться не гвоздя, ни жезла...
+2
vsoft
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211012 октября 2009 в 18:22
Спасибо. Машина честно очень нравиться.
0
12 октября 2009 в 15:47
Отличный отзыв! Рад, что машина нравится. Автору удачи и поменьше реагировать на злые комменты "недоброжелателей".
0
zubasticcc
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211012 октября 2009 в 18:23
СПАСИБО!!!
+1
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 октября 2009 в 16:59

Блин, ну прям битва плюсов и минусов...confused

+3
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2009 в 17:03
как и в любом другом отзыве про отечественные авто есть автовладельцы, кто кроме ваза ничего не видел и есть те, кто пересел с вазов на иномарки. и те и другие встречаются агрессивные и непремиримые. ИМХО - ВАЗ нормальный бюджетный автомобиль, вот только отзывы слащавей и слащавей. какие-то розовые очки у товарищей-автолюбителей.
+2
topguns
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 октября 2009 в 17:10
+1, ну как горится, блажен кто верует. Для приороводов прям больная тема эти 200 км/ час, ГОСПОДА, А ГДЕ ПО НАШИМ СУПЕРДОРОГАМ С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ ЕЗДИТЬ-ТО!? А главное зачем?
+3
вега
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze12 октября 2009 в 17:16
+1 за супердороги!
+1
sagadey
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 октября 2009 в 17:17

cocktail, не чёкаясь...

+1
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2009 в 17:19
до дна!
+1
topguns
был 20 минут назад
НаFord Fusion12 октября 2009 в 23:15
Бесполезно! =0) У нас,сегодня первый снегопад и пару недель назад начали дороги ремонтировать.Видать надо финансирование оправдать,сц@ки !!! Деньги не потратишь-вздрючат,хотя и дураку понятно,что это деньги на ветер! Гондурас!!!
+1
sagadey
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 октября 2009 в 19:01

И ещё + за - зачем?

+1
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2009 в 17:19
никогда бы не стал разгонять свою машину до 200. кто знает на закрытой трассе может быть.... у меня брат на прошлой неделе лося сбил, за 5 лет на этой дороге мышей никогда не видел, а тут лось. ладно ехал 70 и удар пришелся когда машина почти остановилась....
0
topguns
НаВАЗ 211512 октября 2009 в 17:31

smileна закрытой трассе тоже не советую.Вдруг и там лоси появились

0
dimarik_161
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2009 в 17:59
ну это не шутки. слава богу что все произошло так как случилось и скорость была невысокая. лучше беречь себя и близких, а так же думать про остальных. моя скорость на трассе 120-130, далее здравый смысл запрещает мне разгоняться. а чаще я еду 100-110, на этой скорости и комфортно и спокойно, да и безопаснее в разы
0
topguns
НаВАЗ 211512 октября 2009 в 18:10
согласен с вами,у меня знакомый на БМВ двух коров сбил на скорости 150км/ч,коровы ударилиссь о бампер и решетку,пролетели над копотом и вскользь по крыше.пассажиры не пострадали,у коров ни одной целой кости,а БМВ весь в говне,машину кстати удалоси подчинить
0
topguns
НаRenault Kaptur13 октября 2009 в 10:23
Лоси не лоси, но козлов я видел немало.... правда это было в городе, а не на трассе))))
+2
kenner
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 октября 2009 в 11:45
козлы встречаются постоянно, здесь вы абсолютно правы.
+2
topguns
НаToyota Prius, Nissan Cube13 октября 2009 в 12:36
Анекдот: Забрали ГАИшники у зайца права за 2-ю сплошную. Идет по лесу плачет. Навстречу-волк:
-Что плачешь, заяц?
Заяц рассказал. Волк:
-Не волнуйся, сейчас все решим, вытащу твои права.
2 часа ходил, не смог вытащить.
Такая же история повторилась с лисой и медведем, тоже не смогли вытащить права.
Заяц совсем расстроился, плачет.Навстречу-козел:
- Что плачешь заяц?
Заяц объяснил. Козел:
- Не волнуйся, сейчас вытащу твои права.
Заяц:
-Куда тебе? Волк, медведь и лиса не смогли.
Ушел козел, через пять минут возвращается с правами. Заяц:
-Как ты смог?
Козел:
-Ничего особенного, захожу в ГАИ, а там все свои.
+5
вега
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211012 октября 2009 в 18:25
Ездить 200 можно вот тут: Трасса со Старого Оскола до г.Губкин. (30 км) фото выложу.
0
rustas
НаВАЗ Калина12 октября 2009 в 19:21
Хороший отзыв! Чувствуется еще теплящаяся надежда на пересмотр приоритетов ВАЗевцев и на выпуск новых и по-настоящему качественных авто! Увидим это в 2011г - они публично обещали! Что касается негатива в твой адресс - то это владельцы иномарок, то бишь бывшие владельцы ВАЗов, напрочь разочарованные и не знающие где отлить пулю! Не принимай близко к сердцу, дерзай и не закусывайся на провакации! А по поводу гонок в 200км/ч, честно говоря не стороник, по весне на перекрестке этой трассы, где выходит дорога с Троицкого мне в бочину чуть не въехал Инфинити: шел гдето 180км, благо он слетел на встречку! Поверь, самое горькое-это видеть то, что останется от нового авто, да и живем то всего один раз! Удачи на дорогах!!!
+2
danmarino1
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 12 октября 2009 в 19:42

Ни когда не было желания, если только в далёком детствеteeth.Так что разочаровываться  неФчемwink Любая моя машина минимум на порядок лучше.ИМХОbiggrin

то, что останется от нового авто, да и живем то всего один раз! - вот это точноthumbs_up

ПыСы:пересмотр приоритетов ВАЗевцев и на выпуск новых и по-настоящему качественных авто! Увидим это в 2011г - они публично обещали! вот это вряд ли.Как говорится -Свежо придание, да верится с трудом.Тут как в поговорке : обещаного три года ждут, а на четвёртый забывают.Эту песни мы слышим сколько лет и раз confused?

0
danmarino1
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211013 октября 2009 в 00:03
Спасибо. Удачи тебе!
0
Скрыто 4 комментария. Показать?
rustas
НаFord Mondeoизменен 13 октября 2009 в 09:20
Комментарий удален модератором.
stealthff2
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2110изменен 13 октября 2009 в 09:20
Комментарий удален модератором.
rustas
НаAudi A6изменен 13 октября 2009 в 09:20
Комментарий удален модератором.
rustas
НаFord Mondeoизменен 13 октября 2009 в 09:21
Комментарий удален модератором.
rustas
НаKia Ceed29 июля 2010 в 13:26

ДПС уже выехало на место{#laugh}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
вега
НаVolkswagen Tiguanизменен 13 октября 2009 в 09:20
Комментарий удален модератором.
zavl
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 13 октября 2009 в 09:21
Комментарий удален модератором.
вега
21 ноября 2009 в 12:24
Да 200 - больная тема, но болезненно к ней относятся судя по тому что читаешь на сайте совсем не приороводы))
0
topguns
НаAudi A4, Mercedes E-class26 октября 2009 в 18:17
+1
0
12 октября 2009 в 20:32
Автору отзыва: если есть возможность возьми у друзей, родственников 3-5 летнюю недорогую иномарку, например Фокус, Лачетти, Акцент наконец.....покатася неделю-другую....Я думаю только это может убедить тебя в том, что Приора-это не мечта, а только лишь средство передвижения.
+3
радон
НаRenault Koleos12 октября 2009 в 22:00
А вот этого не надо! Пусть ездит и получает удовольствие. Автор! Ни гвоздя, ни жезла тебе! А на отзывы чуть выше не обращай внимание. Это от зависти. Ведь завидовать можно чему угодно, в том числе и позитивному настрою и умению радоваться жизни.
Только больше никаких 200. Договорились?
+2
casper64
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211013 октября 2009 в 00:05
ОК
+1
НаVolkswagen Jetta12 октября 2009 в 20:39
Да автор всё знает, просто хочется ему себя и нас убедить в обратном. Акцент лучше приоры однозначно.
-2
eee
12 октября 2009 в 21:59
интересно только в чём?
+3
НаChevrolet Tahoe12 октября 2009 в 22:00
Насчёт 200 км/ч-это круто.Сколько весит Приора и как 98 лошадей могут так её разогнать?Кто-то уже отменил законы физики?Все мы знаем,что производитель себе немного льстит в максималке по паспорту+погрешность спидометра,которая есть "даже у Мерседеса".Никому не в обиду,просто мысли вслух...
+1
12 октября 2009 в 23:05
хотелось бы узнать цену сего агрегата с дополнениями (шумоизоляцией и т.п.)
0
ромыч
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211013 октября 2009 в 00:08
Дополнения ставил сам. Резина + диски - 23. тонировка -2,5. Шумка материал - где-то - 5000-5500. делал своими силами. Проливка 2,5. Вроде всё.
0
rustas
НаCitroen C413 октября 2009 в 08:11
резина и диски на 15...23? интересно

а, музыки пока нет что ли?

итого с дополнениями в районе 380 , так примерно?
0
bigfoot
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211013 октября 2009 в 09:31
диски 13 колеса 10.
Музыка: Pioneer голова(5,5) и Саб(3,3), Колонки перед. и зад. Hertz(4.5) и Blaupunkt gta 475 усилок(3.5) + провода (0,5)
0
rustas
НаВАЗ 211315 октября 2009 в 01:50
а что именно шумоизолировали?
0
НаRenault Kapturизменен 13 октября 2009 в 10:42
Отзыв хороший, просто больше эмоциональный, чем по делу (у меня самого такой), ну а что можно написать при 3,5 тыс.? Эмоций много, и хорошо, что они большей частью положительные. Про шумку понравилось, но я бы лично так ипацца не стал бы, ибо старнно выглядит новый автомобиль, если его надо доделывать, да еще и с друзьями несколько дней :)
Сам каждый день езжу на работу на авто и не перестаю удивляться на владельцев приор: вечное желание что-то доказать на дороге, подрезать, оглушить прямотоком... честно говоря уже складывается негативное впечатление к этой машине именно из-за такого свинского поведения большинства хозяев. Особенно приороводы неравнодушны к владельцам недорогих иномарок (по себе знаю), типа "зря ты ее купил, пацанчик, я тя на моей ласточке порву", сначала смешно, но потом стало раздражать. А еще заметил, что в Москве (про другие регионы не уверен) очень палубили приоры таварыщи с кауказа....
+3
kenner
НаFord Mondeo13 октября 2009 в 12:10
да заметно, стали с семерок пересаживаться, разбогатели. тут приятель продает 14-ю так ему только они и звонят, задают два вопроса "кесенон эст?" а "музика". О "кесенон нет" плохой машина, какашка, дорого продаешь, отдай за 100 тыс
+4
НаCitroen C413 октября 2009 в 11:48
Вот вспомнил....
Про скорость, многие владельцы Приор и вообще десяточного семейства, рассказывают про 180-200 км в час.
Разговорился как-то с одним, бывшим владельцем.
Дело зимой было, на трассе ехал , тихонечко разогнался до 180 даже не заметил, решил притормозить, в итоге машину развернуло и вынесло на встречку, рад, что живой остался.
Так что, вероятно Приора и может разогнаться до 200, при сопутствующих обстоятельствах, но на этой скорости она просто снаряд, и у владельца создается ложное впечатление , что он управляет машиной, а, это не так.
0
bigfoot
НаCitroen C413 октября 2009 в 13:04
вот минусят, если убрать аспект управляемости и технической возможности авто.
Сфокусирумся на человеческом факторе. Едите 200, а опыт есть ездить с такой скоростью? Легко перестраиваетесь экстренно, рулем правильно работаете и прочее и прочее. Снимаю перед таким человеком шляпу. Большинство водителей, при такой скорости тупо жмут на педаль газа и ошалело смотрят на дорогу. Давайте трезво смотреть, опыт вождения в экстремальной ситуации либо нет либо его очень мало. Ведь этому ни учат в автошколах, а в школу водительского мастерства ни каждый пойдет.
+2
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX13 октября 2009 в 12:51
Как и следовало ожидать после любого отзыва о Приоре или Калине начинается бурная дискуссия... Противники, как правило, владельцы б/у или бюджетных иномарок когда-то владевшие продукцией ВАЗа. Основные аргументы - у меня лучше в разы, если нравиться ВАЗ - это болезнь, аццкие гочеги и т.п. Как будто нет ксенона на "Лачетти", не бывает тонированных в хлам Логанов и Неский... И только владельцы Приор носятся по трассе, а остальные - белые овечки. Установка более-менее хорошей музыки тоже относится только к ВАЗам, на Логанах или Нескиях как минимум B&O стоит... И прямотоки тоже удел только русских авто. А мне абсолютно все равно кто пердит у меня под окнами вечером - 2108 или Ниссан Скайлайн... Общий уровень развития обоих владельцев одинаков, только возможности разные.
+3
sb68
НаCitroen C413 октября 2009 в 13:12
я думаю в нашей стране, автомобиль, его скоростные показатели, как размер члена, чем больше, тем круче и с этим ничего не поделаешь
+4
bigfoot
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX13 октября 2009 в 13:28
Не только в нашей. Автомобиль для мужчины как вторичный половой признак :)))
+1
sb68
НаCitroen C413 октября 2009 в 13:40
дело то не в том, кто на чем едит, это выбор каждого
Дело в следующем. У меня рост 195, в Приору влазею с большим трудом, т.е очень не комфортно и неудобно. После автошколы, ни разу не ездил на отечественном переднем приводе, не давно довелось проехаться на 11. Проехав 30 км устал не рельно, неудобно просто. Здесь человек с ростом 198 в позе , извените меня ,напишу словами Джереми Кларксона, в позе орангутанга управляет на скорости 200. Может дело привычки, но как-то сомнительно мне крутить руль, который зажат между коленями, это сколько раз надо перехватить, чтоб машину перестроить.
+2
bigfoot
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 13 октября 2009 в 13:50

thumbs_upteeth, под столом!

bigfoot , пишите ещё, просто представил в красках картину маслом!

0
bigfoot
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RXизменен 13 октября 2009 в 14:57
Мне сие не известно (176), но знакомый с 198 ездил на 10-ке... Правда, служебной, но все равно не жаловался на удобство посадки. ХЗ как ему там было. В Приору, кстати, тоже не влез - из-за салазок... Я вот только не понял, что такого обидного я написал, что мне минусов навтыкали. То ли владельцы ВАЗов, то ли инок б/у... Похоже, оба лагеря сразу. А поводу перехвата руля Вы явно утрируете... Не нужно ни на одной машине руль перехватывать, чтобы в соседней ряд перестроиться... Тем более на такой скорости. То, что неудобно авто управлять с таким ростом - не спорю, но пример не очень убедителем, хотя и с юмором :)))
+1
sb68
НаCitroen C413 октября 2009 в 16:47
если полный оборот руля это 360 градусов и один перехват, то в этой позе повернуть руль без перехвата можно только на максимум 90 градусов, дальше упираешься в коленку и следует перехват, т.е чтоб полностью прокрутить руль, надо четыре раза перехватывать, если сильно приноровиться за три перехвата, но как ни крути это все равно медленнее, получается рабочая амплитуда только от колена до колена , а не весь обод руля.....вот без всякого юмора
0
bigfoot
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX14 октября 2009 в 08:58
Да я все понимаю - ноги некуда девать, коленки мешают, от упора до упора 4 с лишним оборота... Просто представил, что будет если повернуть на скорости около 200 (пусть и по спидометру и пусть на Приоре, как говорят ее владельцы) хотя бы градусов на 15... Этого же хватит, не перехватывая руль? И где машина будет через пару секунд? Об этом и Ваш пример: как можно управлять автомобилем в позе орангутанга на скорости 200 км/час. По-моему это только орангутанг и может сделать, на то он и орангутанг.
0
bigfoot
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211013 октября 2009 в 15:03
Бигфуту
1. Вопрос: Зачем на скорости 200 км крутить руль, да еще и с перехватами????????????
2. Повторяю. В приоре мне сидеть вполне комфортно. Просто хотелось бы немного больше места. И ВСЁ!!!
3. В обезьяней позе вполне можно сидеть в любой машине. Зависит от водителя. Я например сижу как человек, в человеческой же позе...
+1
rustas
НаCitroen C413 октября 2009 в 16:32
у людей на дорогу лоси, коровы, овцы выбегают, знаю, что это делают еще медведи, успеете руль выкрутить ваше счастье

в Топ Гире, была серия, где тестировали машины о которых мечтали журналисты, в юности.
Кларксону ужасно нравился ....не помню точно, то ли ламба то ли лотус, тосле того. как он в нее еле влез и прозвучала эта фраза, про орангутана)


0
bigfoot
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 13 октября 2009 в 16:58

Ну вот, мечтал о Лотусе, Ламборджини, а тут мечты о Приоре...

0
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 октября 2009 в 13:45
Короче все эти меринья пиписькой напоминают детсад, как в детстве: а у меня брат каратист, а у меня батя самбист...
А я вот на своей "бюджетной" Лачетти больше 150 км/ час не ездил и оно мне и не надо, мне нечего никому доказывать не надо...
+4
вега
15 октября 2009 в 13:25
+100!!!!!! я 140, быстрее не езжу, негде просто, да и незачем. Все и так знают на что способна моя Королла. Как только прочитаю отзывы в кот. описано как "моя тачка легко кладет за 200" и т.д., сразу становится тошно....ТЕМ БОЛЕЕ КОГДА ЭТО ТАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
+1
радон
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211016 октября 2009 в 15:35
Отчего тошно? от зависти? И на что способна твоя "королллллла", никто не знает, тем более"ВСЕ". И ещё - правильно писать не ТАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ..., а ВАЗ (Волжский Автомобильный Завод) Запомни. Тебе пригодится.
-1
НаAudi A4, Mercedes E-class13 октября 2009 в 15:54
ну вы ребят даете... как можно на не обкатаном движке ехать 200?????? и как интеренсоона столько едет если заявлено в данных 183!!.. а листок налеяный на дверь это никакая не шумоизоляция! это виброизол.. как может новая машина скрипеть где-то?? вы покупаете новую машину тчобы ее потом делать?.. простите но ниого не хотел обидеть!. а посадка в приоре что в десятке одинаковая.. оч неудобные кресла!
0
vanj2006
НаRenault Kapturизменен 13 октября 2009 в 16:39
Да все можно...можно и больше чем 200, можно пока не развалится давить на гашетку.... А вот по поводу доделок согласен - это бич нашего автопрома: купил-доделал-продал-купил иномарку. А что делать-то, если купил, а косяки вылезают, тут либо ездить в погремушке, либо самому доделывать. просто если человек это осознает и все равно покупает нашемарку, значит это сознательный выбор.
Я не юзал приору на дороге, я сел в нее один раз в салоне подергал ручку КПП и покупать не захотелось, может мне просто такой экземпляр попался.
+1
kenner
НаAudi A4, Mercedes E-class13 октября 2009 в 22:30
выход единственный) не покупать рашн кар и все будет нормально.. умрет автопром.. снизят пошлины и все будут ездить на нормальных иномарках.. к примеру за кардоном та же ауди 100 стоит 80 тыс рублей в идеальном отностительно состоянии.. при такой стоимости например этого авто кто будет покупать наши машины... пускай только ниву обычную да уаз производят! остальное из легковухх не надо!!!!
-2
vanj2006
НаAudi A614 октября 2009 в 09:19
Куйня это полная...
+1
pavars
НаAudi A4, Mercedes E-class15 октября 2009 в 00:04
что именно?
0
vanj2006
НаAudi A615 октября 2009 в 00:32

Про "...умрет автопром.. снизят пошлины и все будут ездить на нормальных иномарках.. " Уже эта тема обсасывалась не раз, не два, и даже не десять... Повторятся и устраивать заново полемику смысла нет: забанят нас с вами и прально сделают)))

Про дешевые б/у тоже ерунда. Достаточно добится у нас "честного" прохождения ТО, сильно повысить страховку на старые авто (ОСАГО) и ввести плату за утилизацию а/м... И цены на б/у упадут моментом... Вот только лично мне от этого ничего хорошего не светит, как и большинству российских автомобилистов

+1
pavars
НаAudi A4, Mercedes E-class26 октября 2009 в 13:46
машины например тех же 90х годов если на то пошло хотя бы проходят по тому же выбросу СО в атмосферу, и зачем повышать страховку на старые авто?.. К примеру сейчас можно ввозить только 5-ти летние авто это обосновываеться тем что якобы машины старше уже не считаються безопасными! но как можно считать ту же вольво тех лет не безопасными??
0
vanj2006
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211016 октября 2009 в 15:38
Едет 200, просто поверь. Если не боишься - проверь. Неважно,что заявлено.
0
rustas
НаAudi A616 октября 2009 в 15:43
200 по спидометру. Все-таки это уточнять надо)))
0
НаВАЗ 211315 октября 2009 в 01:47

хороший отзыв! автору "Ни гвоздя ни жезла!" а Дедку определенно ЗАЧОТ!thumbs_up

0
shamok
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211015 октября 2009 в 14:11
Спасибо большое за теплые слова!!!
0
НаSubaru Forester, Nissan Primera15 октября 2009 в 15:54
Ув. rustas, искренне рад за Вас, за то что Ваша мечта не обманула Ваши ожидания. Удачи в дальнейшей эксплуатации! По поводу всех выпадов в Вашу сторону, хочется сказать следующее: мечта у каждого своя (было бы странно, если бы все мечтали об одном и том же) И если у кого-то мечта сбывается, можно только порадоваться за человека. По поводу шумки: есть и более дорогие новые иномарки, уровень шума которых не устраивает владельцев, и, кто сам, кто на СТО усиливают и доделывают шумоизоляцию (каждому свое). Единственное, с чем согласен - нельзя на обкатке ездить на предельных скоростях, ну очччень опасно! Детали не приработаны, может быть заводской дефект, не дай Бог заклинит двигатель, коробку или чего-то еще. Но и прикидываться невинной овечкой (больше 130 ни-ни, что Вы, как такое в голову может прийти?!) не стоит. Неужели никому на дальних перегонах не приходилось обгонять фуры, которые, как правило, едут 100-110 км/ч? Ну и т. д. и т. п. На каждый товар свой покупатель, и, если человек осознанно выбрал Приору и при этом еще и доволен, зачем же на него набрасываться и всячески ему доказывать с пеной у рта, что он, по-меньшей мере, сильно нездоров.
Ув. pavars, по поводу б/у иномарок "сильно повысить страховку на старые авто (ОСАГО) и пр.": Вы что?!!! Ни в коем случае!!! На чем мне тогда ездить?!!!
+1
1992w10
НаAudi A4, Mercedes E-class15 октября 2009 в 21:46
Никто не набрасываеться... Правильно гооврите что каждому свое..... а на иномарки не надо поднимать ни осаго ничего!)
0
1992w10
НаAudi A615 октября 2009 в 21:55

Ну вы же сами за это ратуете))) И будет как в Европе! В которой, кстати, тоже есть ввозные пошлины wink

+1
1992w10
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2110изменен 16 октября 2009 в 15:40
1992w10 Спасибо за коментарий!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211515 октября 2009 в 19:54
Автору зачёт, вот как надо писать отзыв о своем пепелаце, да достойный авто среди прочих отечественных, вот только наверное вкладыватся в него по поводу, шумки и других наворотов бессмысленно, посчитать деньги и получается что выгоднее купить иномарку, где все это уже присутствует.
+1
iggl
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211016 октября 2009 в 15:42
Может быть и да, А может и нет. Дело личное. Воронеж Привет!!!!!!!! Скоро буду!!!!!!!!
0
26 октября 2009 в 04:02
Прекрасный отзыв, с душой написано
Человек действительно любит свой авто
Только бывает так, что поездив на достойном немце чувства к отечественным машинам остывают((
Автору огромный плюс за отзыв - надо в рекламщики)
0
balyberdyev
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211026 октября 2009 в 16:04
Спасибо большое. Я почти рекламщик.
0
Добавить комментарий