Мой Дракоша.
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы!
Посещаю сайт часто, в основном читаю отзывы и комментарии по поводу Наших машин. Занятно. Очень.
По поводу приор разгораются как правило всегда самые жаркие споры, ну что же, вот Вам на суд и мой Дракоша и отзыв о нём. Поехали.
Владел я до приоры десяткой - нареканий к машине мало, а с учетом её возраста (6 лет) можно сказать, что тачка вообще достойная. И была у меня мечта - купить приору. Да, именно мечта. Внешне машина мне очень нравилась, и до сих пор я заглядываюсь на неё, как на красивую девушку.
Пришел день и я распрощался со своей десятинушкой. Скажу я Вам, что расставание было нелегким. Я человек не очень эмоциональный, но когда на моей красавице какой-то чужой дядя (кстати, в достаточно нетрезвом состоянии), тронувшись со второго раза, покатил за угол дома, скупая мужская появилась на моём лице. Я переживал очень. Но в этот вечер я гулял у друга на свадьбе и как-то вот, смыл что ли своё горе.
Начались активные поиски моего Дракона. Я хотел только приору и точка. Без вариантов. Деньги были, желание тоже, все казалось просто и доступно, но... Оказалось, что комплектации "Люкс" в нашем мегаполисе нет и не будет, ну что же, мы люди настырные - и не такое доставали. И начался методичный прозвон салонов близлежащих городов - Белгорода, Курска и Воронежа. Как выяснилось найти машину нужной комплектации в нужном (интересном) цвете практически невозможно. Их разбирали как горячи пирожки на ярмарке. Сегодня тебе говорят, что машина (цвета "алый мак" например) есть, а завтра за ней уже приехали из другой области. Итак, вывод: доступные цвета комплектации "Люкс" по нашему региону - черный (в различных его вариациях), белый и снежка. Всё!!! Остановился я короче на снежной королеве, цвет проверенный, мне нравится. В одном из салонов я нашел самую интересную цену и поехал я в славный Воронеж, радуясь, что снова увижу этот замечательный город, в котором провёл лучшие на данный момент 5 лет своей жизни.
Как показала практика - по телефону работники салона гораздо приветливее, чем при личном контакте. Были проблемы. Но все было улажено и я сел за руль своего нового авто. Страшно короче было, я был готов машину хоть контейнером до дома отправить, лишь бы быть уверенным, что с ней будет все в порядке. И как будто в назидание в этот теплый вечер я выезжая из Воронежа встретил на своем пути 4 аварии различной степени тяжести. Каждый раз гримаса ужаса обрамляла моё счастливое от приобретения лицо. Короче, из города я выехал хоть и на измене, но очень радостный. И как говаривал М.Задорнов от счастья хотелось ругаться матом и петь - и я ругался и громко пел вместо отсутствовавшей на тот момент стерео системы. Улыбка с лица не сползала все 120км обратной дороги. Я был счастлив. Машины была очччень добросовестно и качественно обмыта в тот же вечер, со всеми сопутствующими...
Непосредственно о машине.
1. Двигатель и КПП
Есть у нас одна великолепнейшая дорога да соседнего города - где-то 30 км идеально ровного счастья для всех автолюбителей. Педаль газа на этом полу-гоночном трэке сама опускается до упора. Кто бывал на этой дороге - тот меня поймет. Решил я проверить - едет ли мой Дракон 200, т.е максимум по спидометру. По данным машины я разогнал 195 км/ч. На этой скорости стрелка спидометра встала как вкопанная, хотя показания тахометра медленно, но росли. Говорят, что есть там какой-то ограничитель. Ну и хрен с ним, я на таких скоростях все равно не гоняю. Хотелось попробовать - я попробовал. Короче, 200 тянет точно и ведет себя на этой скорости более чем достойно.
Честно говоря, особых отличий по разгону от десятошного движка я не почувствовал. Говорят, что еще не обкатался. Посмотрим. Звук двигателя после 2500 оборотов, так радовавший в первое время, постепенно начал напрягать, что подтолкнуло меня к проклейке шумоизоляцией всей машины. Пока проклеил двери (кстати, штатная так называемая "шумоизоляция" в дверях - листочек, чуть больше формата А4, толщиной 1мм ничем снижению шума в салоне не помогающий. Та же ситуация и на полу), арки колес и багажник. Клеил с друзьями. Сначала шумовибоизоляцию и сверху шумку - эффект есть определенно, но точно сказать можно только после проклейки всей машины, на что временно нет денег. Но скоро появятся. Я над этим работаю.
По коробке: сначала не с первого раза включалась 1-я. Через 1500 км проблема самоликвидировалась (прикольное слово). При желании можно пальцем переключать или чем ещё - кому как нравится. В общем, коробка тоже в норме.
2. Ходовая часть.
Опять же сравниваю с 10-ой - приора немного мягче, что ли. Проблем пока не было. На 1-м ТО что-то подкрутили, за дополнительные, отданные на карман, 400р. что-то промазали (Россия матушка!!!) и сказали, что все в порядке. После покупки 15-х дисков жесткость подвески вроде бы не увеличилась, но машина стала гораздо лучше смотреться.
3. Салон.
Когда сел в машину в первый раз - ничего такого эйфорического не испытал. Все на месте. Аккуратно. Запах новой машины там... все дела... Штука между передними сиденьями - подлокотник - нисколько не мешает, хотя читал в интернете, что при езде многие её откидывают, потому что не могут включить 2-ю и 4-ю передачу. Я на неё кладу локоть. И всё легко включаю. Правда и положить в подлокотник что-либо проблематично - место там, как кто-то уже писал, хватит только под пару обойм от "макарова"... Короче, салон как салон.
По поводу скрипов - панель молчит как рыба об лёд. В дверях что-то дребезжало - обмотал изолентой нужные места - все в норме. Еще справа в двери сверчок - буду доделывать шумку - накажу гада. А, еще свет в салоне порадовал - яркий и интересный, впрочем как и свет фар. Определенно лучше, чем на 10-ке.
Если быть до конца откровенным, то места для водителя в приоре можно было бы сделать и побольше. Мой рост 198см. Тесно немного ногам. Планирую увеличить разбег салазок сиденья, благо что статьи как это сделать есть.
4. По поводу "Люкса".
Как показала практика, все, что я считал в машине ненужным, очень даже понадобилось, особенно меня радует устройство заморское, в первый раз на Наших машинах применённое - парк, не побоюсь этого слова, троник. Вещь нужная и классная и к тому же экзотика. Так же очень хороша еще одна приятность - кондиционер называется. Вообще тема!!! Работает на 5+!!! Электроусилитель и такие же электрозеркала - тоже в общую положительную картину вписываются как нельзя кстати. Короче за "переплаченные" деньги не волнуюсь вовсе. Всё в кайф. Единственное, что немного разочаровывает, так это то, что скорее всего в автосалоне на моём Дракончике нарезали боковые зеркала, которые должны быть в цвет кузова. А стоят - черные. (РОССИЯ, опять же). В автосалоне развели руками и сказали, что "так и бЫло". Ну и ладно, покрашу собственными силами.
5. Поломки.
Лампочка в салоне сгорела одна - на включении вентиляции. Я думаю, что все со мной согласятся - это не критично.
6. Прикол.
Когда ставил машину на учёт ко мне подошёл древний дед. Вдумчиво всё осматривал, довольно продолжительное время изучал двигать. А потом выдал фразу: "Блин, вот умеют же делать. НЕ ТО, ЧТО НАШИ!!!" Очень забавно было ему объяснять, что машина русская. Он не верил. О как!!!
Итог.
Машина очень нравится. Денег, отданных за неё, по моему мнению достойна. Сравнивать же с кем-то и кого-то умышленно оскорблять не хочу и не буду. Каждый выбирает то, что хочет. Всем удачи!!!
Совет автора покупателям ВАЗ Priora 2009 г
Искренне надеюсь, что ваша приора будет вас радовать так же, как меня радует мой Дракоша!!!


