На твердую тройку.
На фото 2 мои головные боли. НАДО БЫЛО ИХ В РЕКЕ УТОПИТЬ!!! ОБЕИХ.
Я вот думаю, что, наверное, во времена Петра I пленных шведов жестоко пытали, заставляя на Приоре ездить!
Короче, примерно полгода назад как-то раз, когда я, наверное, находился не в себе, в голову пришла ГЕНИАЛЬНАЯ идея купить новое чудо российского автопрома - Ладу Приору!
Пришел. Увидел. Купил.
Выбрал естественно черную, с кондером их тогда еще не было, поэтому взял в комплектации "норма" - передние ст.под., 1 подушка, центральный замок и тд. Что сразу заметил, выехав из автосалона, это "веселый" хруст задней передачи при включении (хруст притом фирменный - "девяточный", прям аж сразу воспоминания нахлынули... *Автор роняет скупую мужскую слезу*).
Обороты двигателя слегка прыгали, проехал км 100 - прекратилось. Щетки стеклоочистителя иногда зависали посреди стекла с первого дня, в течение всего времени устраивал с этими щетками "звездные войны", меняли по гарантии всё, что можно, но проблема почему-то не исчезла.
На 2 или 3 день вышел из строя моторчик отопителя (его смерть сопровождалась жутким гулом и клубами адского дыма!). Поменяли по гарантии почти без скандала. Примерно к 3000 км стала осыпаться краска с задних колесных арок, т.к. защитные наклейки, которые прикрывали эти "интимные" места, отвалились после 3-5 моек.
7 смертных грехов:
- Сборка салона
- Вода попадает в багажник
- Мерзкая КПП
- Десяточные двери, которые закрываются со звуком холодильника "ЗИС", который стоит у меня на даче
- Хилая задняя подвеска
- Заводские литые диски делают из фольги от шоколадки "Аленка"!
- Имидж
Это, в принципе, всё, что меня больше всего взбесило. А теперь по сути.
Кузов.
Собран и окрашен очень даже прилично, зазоры (по жигулевским меркам, конечно) минимальны. Лак довольно качественный, через 25 000 км машина была как новая. Сражу скажу, что сейчас жигули красят лучше, чем Форды, поверьте, знаю!!!
Салон.
Вроде нечего - пластик приятный, мягкий, смотрится нормально, виброизоляция более или менее, подсветки везде светодиодные приятного бело-зеленого цвета. Есть пародия на подлокотник. Но угадайте, что загремело первое в салоне? Ну конечно же, задняя торпеда! Сидеть довольно удобно, сиденья мягкие, как мешок с манной кашей. Порадовали и атермальные стекла.
Движок.
Шумный как Боинг 747 или Аэробус а310, но тянет прекрасно, такое ощущение, что в машине не 98 сил, а 110. Вибрации не большие. По спидометру разгонялся 200, даже фотки где-то были. Двигателю оценка 5+
КПП.
Ну, я думаю, что все, кто ездил на нашем переднем приводе, согласятся - главного конструктора, кто создал эту коробку, надо расстрелять! Как на всех вазах заедающая, нечеткая и как будто набитая ватой и СОПЛЯМИ!
Подвеска.
Электроусилитель руля работает нормально, даже не поломался (наверное, я избранный!) Подвеска довольно жесткая, в поворотах машина стоит хорошо. Задняя естественно слабая - сажаешь назад 2 человек и машина проседает как Кадиллак 53го года.
Тормоза.
Довольно сильные, вроде даже четкие. 2ух камерный вакуумник - вещь. Колодки с завода естественно скрипучие и естественно разных фирм на разных колесах! (это я уже потом обнаружил). Наверное, так нужно!
Электрика.
Сюрпризы конечно были, но особо ничего не поломалось. Так, разок заживо чуть не сгорел вместе с Приорой и моторчиком печки за компанию, но это все фигня.
Мое мнение.
Короче, в целом хорошая машина, но красная цена для нее должна быть 250 тыс.р. и не более того. По ощущениям уже не похожа жигули, но еще и не иномарка. Кстати, главное в этой машине - расход топлива. Это реально самая экономная машина из всех, то у меня были! Литров, наверное, 7-9 в смешанном режиме. Мощность и экономичность - это реально плюс Приоры.
Мне еще интересно какой козёл придумал эти мерзкие "пищалки" на поворотники и заднюю передачу - бесят, хоть голову об лобовик разбей!
Приору уже продал. Купил бы я сейчас такую же? Наверное, все же нет.
Достоинства:
- Неплохой двигатель
Недостатки:
- Ломается постоянно




