Часть 2. Продолжение затмения мозгов.
Про цены в Твери: первые из тех, что появились - 389000 - это по рекламе, реально зять беседовал с мужиком, который купил универсал за 405000 рублей у оф. дилеров. Остальное всё сказки, в Твери я реально видел всего 2 универсала ПРИОРЫ: черную, как у меня, и серенькую, притом что седанов очень много, зять все время интересуется, и сам я часто езжу в Тверь. Сейчас может что-то изменилось, узнаю специально.
Про ламп. остатка топлива: разъем у бака 4 контакта, на 2 ставится сопротивление, когда снимал штекер оно вывалилось, угадал со второго раза, иначе прибор врет, уровень падает за час до нуля. Не работал задний омыватель, как всегда прищемили трубку, хорошо, что в районе моторного щита, вытащил, нагрел, выправил, заработало. На 11й надо было крышу разбирать.
После 4000 км заменил масло: дв. - синт. лукойл 5w40, кпп - лукойл 75w90 полусинт. В обоих Паджеро было и есть то же самое масло с одинаковыми буквами и цифрами на канистрах, по качеству одинаковое ЛУКОЙЛ это или ШЕЛЛ, свечи не менял, загнутся - поставлю NGK. Бензин заливаю под пробку. Заливал сначала 95, теперь 92, разницы никакой.
98 л.с. на низах вообще не тянут, чтобы съехать с места надо дать газу, тоже мне евро 3, в городе ездить так пипец - шлифовать асфальт перед каждым светофором! После 3000 об двигатель звереет, только где так ездить, по правилам даже за городом больше 3ей не включишь, чтобы двигатель работал в том диапазоне, когда у него крутящий момент нормальный, 8 кл. намного складнее. Я, например, не гонщик, привык на Паджеро 100-110км, кто торопится - из канавы всегда помогу вытащить. Только универсалов с 8кл., по-моему, не делают. Короче, ДВИЖКУ НЕЗАЧЕТ. Начитался отзывов - мощный, 110 лошадей, только как у бензопилы "хускварна" в инструкции написано пилить на полных оборотах, а тут еще выхлоп как от прямотока, перегородки забыли в глушак поставить, что ли!
Расход бензина как всегда в среднем 7.5л. По трассе и 6л. запросто. По снегу конечно и 11 будет, но это уже из другой песни... То, что машина в смысле бензина очень экономична - это факт, конкурент только Ока, сын уже вторую мучает, ежедневно причем (а папа чинит). Комп пишет на 0.3-0.5л меньше, но заправляться по нему можно смело, если пишет 25, то в бак влезет 26, 27л. Про 16 клапанов и ремень стараюсь не думать, обещано чуть ли не 150 тысяч км. на него, половину проедет - заменим, если машину не продадим.
КУЗОВ: ставил музыку, сделал виброшум. крыши, двери и багажника, дверь багажника тоже, тяжелая стала, упоры еле держат, не увлекайтесь. Магнитолу ставить неудобно, мешает центральный воздуховод, хотя за ним куча пустого места. На вазах нет в замке зажигания положения для того, чтобы магнитола отключалась, кто знает - поймет, вместо него красный провод подсоединил через выключатель, поставил рядом с рециркуляцией такой же вместо одной из заглушек, стало даже удобней, чем в ино, ключ не надо поворачивать, и аккумулятор магнитола не садит. С завода в колодке провода красный и желтый собраны в кучу. Динамики 13 на свои места не встают, пробовал даже "урал", надо или дверь пилить мм 2, или шайбы класть. Смех, я пилил, на 11й все влезало. Сама обшивка дверей собрана на САМОРЕЗАХ, в задних насчитал 33 или 34 штуки, в передних штук 40 (нанотехнологии!). Карман, за который закрывают дверь, крепится 2мя саморезами под ТОРКСы и хлипкими защелками, на морозе не трогать! Добавьте сверху парочку саморезов! Паджерики я тоже, кстати, шумил, всё из-за музыки!
САЛОН: места за рулем мне хватает, я не богатырь, 175\80, но для больших людей мало, надо снимать салазки и дырки пересверливать! Всю пластмассу в салоне переклеил, но все равно верещит (на нашей дороге правда). После шумки стало реально тише, но через 2 дня привык и опять стало шумно, к хорошему быстро привыкаешь...
ПОДВЕСКА понравилась, можно смело ездить по любым канавам, то есть по нашей дороге, ЗАЧЕТ на 5 с +, но домики сзади на первую дырку поставил на всякий случай. ЭЛЕКТРОРУЛЬ - вещь хорошая, если вам повезло. Мне везло до 4000 км, теперь через день глюки: подергается, загорается лампочка и он отрубается. После того, как заглушишь машину, заводишь - все снова работает, может даже целый день не выключится. Заводу до этого нет дела судя по тому, что я про это где только не читал. Думаю, что проблему решит какой-нибудь электронщик из приороводов или калин, когда она его зарулит, у нас по-другому не бывает. Так было не раз уже с нашими машинами, в гараже у дяди Васи сделают лучше, чем на заводе. Когда руль достанет, то обязательно сниму и расковыряю!
ПРО КОРОБКУ: ТУГО. У рычага как и раньше ходы как на МАЗе, вспомнишь ниссан с его джостиком.
ТОРМОЗА: АБС хорошо работает только на ровной дороге, на кочках волосы дыбом, задом чуть сиденье не отламываешь, а машина не останавливается, для неопытных водителей АБС хорошо! Можно жать на педаль со всей дури - машину не уводит в сторону, но скорость превышать не советую! Но когда для остановки надо под колеса песку нагрести, АБС откровенно мешает!!! Даже на паджерике я её из-за этого отключил.
Вроде пока все написал. Наездил ещё мало. В общем, машина клубок противоречий. Тем, кто умеет крутить гайки хотя бы чуть-чуть, можно покупать смело, я посмотрел все иномарки дешевые, в обслуге и по расходу бензина они все равно будут дороже приоры. А у кого дорога плохая - тем более, да и при продаже не надо страдать из-за каждой царапины. Кстати, машина неплохо покрашена и антикор заводской везде напшикан, другое слово не подходит, а то, что вам на заводской антикор на днище приклеят на сервисе ещё один, так они от этого только быстрее отвалятся.
Забыл сказать про свет: очень хорош, по сравнению с 10ками особенно, а то пионеры задолбали своим китайским ксеноном, КИТАЙСКИМ, а не КОЛХОЗНЫМ, господа горожане, папки и мамки которых в прошлом веке в Москву и Питер перебрались, убежав из домиков в деревне, куда вы теперь подышать свежим воздухом ездите!!!
Совет автора покупателям ВАЗ Lada217130 дв.21126 \1.6 97.9л.с. 2009 г
Хорошая машина - новая машина, если мало денег, то конечно наша.





кто торопится-из канавы всегда помогу вытащить,хорошо сказано.Толковый Вы мужик,удачи Вам!