ВАЗ 21723 1.6i
2009 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Владимир
14 января 2010 → пробег 17110 км

Мои впечатления.

Доброго времени суток всем! Пишу отзыв впервые, так что прошу сильно не критиковать.

Начну с самого начала - как покупался автомобиль и почему выбор пал на него. До этого ездил и иногда езжу на 16 клапанной десятке, поэтому сравнивать буду с ней. Работа у меня связана с поездками на автомобиле, поэтому пробег в год где-то около 40000км. Смотрел сначала подержанные иномарки ценой до 350 тыс. Но поездив по рынкам и пообщавшись с владельцами понял, что купив б.у., в неё так или иначе придётся вкладываться, а это уж как повезет, в какую сумму. В связи с этим решил купить новую.

Рассматривал такие варианты: Приору, Акцент, Ланос, Логан не рассматривал, ибо убогий совсем (лично моё мнение). Китайцев тоже не хотел, хотя подкупает комплектации авто. В комплектации обязательно хотел видеть кондиционер,  эл.стеклоподъёмники, подогрев сидений. В дальнейшем от ланоса отказался, а акцент с такими вещами стоит уже больше 400 тыс. Так вот и купил Приору Хетчбек в комплектации Люкс+. В комплектацию входил климат контроль, датчик света/дождя, АБС, противотуманки, подогрев сидений и зеркал, 4 эл.с.подъёмника, парктроник.

Когда поехал домой, то сразу возникло ощущение что 5ая дверь не закрыта, вышел и подёргал - оказалась закрытой, для верности отрыл и захлопнул посильнее в надежде, что дребезжание пропадёт... не пропало, в дальнейшем пробовал регулировать, но не помогает: либо дверь с 3ого раза открывается, либо открывается с первого, но и дребезжит.

После 2000км начали дребезжать обшивки дверей, в связи с этим планирую летом сделать шумоизоляцию. Обратил внимание на то, что уплотнители стёкол неплотно к нему прилегают, из-за чего в дверь протекает вода и попадает грязь. На ТО сказали, что не гарантийный случай, в сильный дождь иногда отключается датчик дождя... устаёт, что ли)))  Около 3000 появились проблемы с датчиком дроссельной заслонки (плавали обороты холостого хода и с педали газа убираешь ногу, а двигатель набирает обороты). Отремонтировали по гарантии.

Первое ТО обошлось в 3500р. Вместе с этим установил хорошую музыку, тонировать пока не стал. В зиму купил зимнюю резину кордиант сно-макс, резина неплохая, но шумная. До второго ТО доехали без видимых и слышимых проблем )))  Хотя нет, сгорели две лампы стоп сигналов, обошлось оно тоже в 3500р. С гарантии пока сниматься не буду, пройду ещё одно ТО и всё, за это время все косяки должны вылезти. Во все морозы заводилась без проблем, хотя и стоит на улице.

Ощущения от езды положительные, машинка охотно разгоняется, тормоза вообще супер с 10-точными не сравнить, правда при включённом кондее динамика падает, кондей летом быстро охлаждает салон. После обкатки на пустой трассе разогнал её  до 180, поедет ли больше - не знаю, просто хорошая дорога кончилась, а так 150 уверенно едет, руль адекватный на 10ке 150 - уже страшновато. Повороты проходит уверенно. Руль крутится легко, хотя мог бы он быть покороче.

Летом средний расход топлива был около 7 литров, зимой 8,2. Стиль езды в основном спокойный, но иногда люблю дать газку, машина позволяет, самое главное - не увлекаться. Ближний свет хороший, по сравнению с десяткой. АБС - штука спорная, несколько раз помогала, но в некоторых ситуациях прям хочется выйти из машины, упереться в капот и остановить её ))) Просто когда на льду лежит рыхлый снег, машина не тормозит, а катится, без АБС в этой ситуации тормозной путь был бы короче. Выхлоп немного громкий, может что с глушителем, но она так с новья работает.

В принципе покупкой доволен, летом сделаю шумку и лёгкую тонировку...



Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2009 г

Смотря для чего нужна машина. Если пробег в год тысяч 15, то можно брать б.у. иномарку; если больше, то лучше новую, а за такие деньги и в такой комплектации только ПРИОРА.

Удачи на дорогах.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Подвеска
  • Тормоза
  • Богатая комплектация за такие деньги
  • И самое главное - новое авто )))

Недостатки:

  • 5ая дверь и задняя полка гремят, также гремят обшивки дверей
  • Уплотнители боковых стёкол пропускают воду
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
89
Нравится!
Мне нравится!
16597
Комментарии158

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolkswagen Golf15 января 2010 в 15:19

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

понеслась =)

trinux
НаRenault Scenic15 января 2010 в 16:30

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

дерьмо по трубам....

trinux
НаVolkswagen Jetta15 января 2010 в 16:37

Впринципе нормальный отзыв, все по делу, без гонок со скоростью 190 км в час и установки пердотока.  Ставлю 5

trinux
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 января 2010 в 17:04

Нормальный отзыв.

es235
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee15 января 2010 в 22:39

Интересные комменты у нас, друзья! Мы почему то ждем, что тут обязательно провокация будет. А если вспомнить свои первые авто (пятерки, шестерки и тд), кто (только честно) не проверял сколько максималка у нее?

roman8
НаVolkswagen Tiguan15 января 2010 в 23:46

Эх, не повезло! Дорога закончилась. А то кто знает, до чего бы Приора(чка - такой шильдик популярен в Украине) докатилась. А так отзыв спокойный, без перегибов. Автору удачи.

НаBMW 1-серия15 января 2010 в 15:26

да вроде адекватно написано-то... по делу (уверенно говорю основываясь ни на чём, т.к. сам не ездил)wink

sad220d
изменен 15 января 2010 в 15:39

Тоже так думаю +1)

Наверное Racer77 решил исправиться:wink, даже вот авто растонировал........:-)

А если серьезно, то отзыв неплохой, позиция автора - почему он выбрал этот авто- четко аргументирована(ну захотелось новый авто-каждый решает сам) Другое дело, что боюсь немного людей будут согласны за указанную сумму купить именно приору. Но это уже другой вопрос.

Кстати, про АБС в точку-бывает так, что начинает рановато срабатывать, и машина не спешит останавливаться. (не только на приоре)

Удачной Вам эксплуатации!

oleg615
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX15 января 2010 в 16:11

Сегодня с коллегой ездили на его Форике... Спуск, покрытие - указанный снег. Форик скользил вниз, что аж дух захватывало... АБС работает очень некорректно... Резина Нокиа "Старый солдат" -4. Честно говоря, немного в шоке. Коллега говорит, что это АБС так с новья работает. На СТО проблемы не видят. Если это в порядке вещей, то лучше совсем без АБС, чем с такой. Может и у Приоры такая же?

sb68
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 15 января 2010 в 16:43

Да уж... Сам попадал, на дороге незамерзайка кончилась, и начал притормаживать у обочины, скорость была км 20 в час, а на обочине каша снежная, ну короче метров 7 у меня АБС стрекотала, но машина зато ехала ровно и не заносилоwink... АБС раза в 2 торм путь увеличивает.

вега
НаOpel Combo15 января 2010 в 18:39

Главная задача АБС - это не уменьшение тормозного пути, а предотвращение заноса и последующей потери управления при экстренном торможении.

sierg amg
НаVolvo S60изменен 15 января 2010 в 21:36

thumbs_up плюсик пока поставить не могу, маленкый ешо.Пока тока так.

ПыСы. Всё - ужо могу

sierg amg
НаВАЗ 211316 января 2010 в 01:34

Выключатель этой АБС бы туда поставить, как на некоторых старых иномарках. Или приспосабливать тормозить ручником

uziel
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 января 2010 в 10:14

Можно предохранитель вытащитьwink!

 Ну а лучше не гонять и соблюдать дистанцию и будет Вам счастья, и без разницы с АБС иль без неё авто...

uziel
НаPeugeot 400716 января 2010 в 20:12

Выключатель этой АБС бы туда поставить, как на некоторых старых иномарках. Или приспосабливать тормозить ручником

И ногами. Ребят вы чего !? На приоре простетска АБС,  нет ничего, должен стоять регулятор тормозных усилий, если одно колесо не томозит,( попало в яму или на кочку), оно отключается, но  остальные 3, тормозят

merlin
17 января 2010 в 02:08

Такое ощущение что некоторые просто не могут пользоваться тормозами с АБС...

and777
НаВАЗ Priora17 января 2010 в 13:25

Так ты просвяти))))

and777
изменен 17 января 2010 в 13:47
может быть- есть какая-то хитрость??? скажем - на педаль тормоза надо не носком давить, а той частью, которая ближе к пятке?.....:-))))) просвети, мил человек, а то так и помрешь тут в неведении.... или написал чтобы хоть что-то сказать?...
oleg615
17 января 2010 в 14:03

Да ради бога:

"Фактически ABS имитирует действия опытного водителя, который на скользкой дороге избегает блокировки колес, пользуясь прерывистым торможением. Водители кремлевского гаража применяли такой способ экстренного торможения еще до изобретения антиблокировочных систем и могли сделать до 7 нажатий (торможений) в секунду. ABS делает около 15 циклов торможения в секунду, такая частота человеку недоступна. В результате антиблокировочная система обеспечивает автомобилю минимальный тормозной путь и делает его управляемым в торможении – ведь колеса катятся и воспринимают боковую силу, насколько позволяет сцепление шин с покрытием. И это основное преимущество ABS. Ведь с заблокированными колесами автомобиль практически не управляем. Профессиональные опытные водители, которые не понаслышке знают, что такое ABS, на большой скорости летом или на скользкой дороге зимой применяют технику торможения "в пол". Заключается она в следующем: вы изо всех сил давите на тормоз, не обращая внимания на вибрирование педали и неприятный звук, и в результате получаете хорошее замедление, имея при этом возможность маневрировать без потери контроля над автомобилем. Самое главное – это не бояться нажимать педаль до упора. Если ваш автомобиль оборудован ABS, обязательно потренируйтесь, в противном случае в экстренной ситуации вы можете не среагировать. Для этого можно выбрать тихую спокойную площадку и попробовать на скорости около 40 км/ч резко затормозить, поворачивая при этом рулевое колесо. Немного тренировки, и вы запросто сможете объехать препятствия во время торможения, используя ABS. Следует помнить о том, что торможение автомобиля с ABS не должно быть многократным и прерывистым. Тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения – система сама обеспечит эффективное замедление."

and777
НаOpel Combo17 января 2010 в 14:53

http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Note/4510.html

 

видержки из статьи:

" Полезные советы для приверженцев АБС

Проведенные испытания позволили вывести несколько полезных правил для владельцев автомобилей, оборудованных АБС:

- при движении по покрытию с низким коэффициентом сцепления (снег, лед) следует помнить о том, что тормозной путь с АБС увеличивается;

- необходима обязательная замена летних шин на зимние, иначе и без того уменьшенная эффективность работы АБС на льду может стать причиной аварии;

- в некоторых случаях даже при работающей АБС следует использовать прерывистое торможение;

- если вы опытный водитель и, по вашему мнению, не нуждаетесь в помощи АБС, отключать ее нежелательно — каждому человеку свойственно ошибаться;

- АБС тем полезнее, чем неопытнее водитель.

"

"

Для эксперимента был взят автомобиль BMW-320i, на котором научились отключать АБС, и три комплекта шин — летние Continental Super Contact (195/65 R15), зимние нешипованные Nokian Hakkapeliitta Q и шипованные Nokian Hakkapeliitta 1. Полигоном служила поверхность замерзшего озера. Испытания было решено проводить в два этапа: первый — торможение на прямой, второй — изучение поведения автомобиля при объезде препятствия. тормозить решили со скорости 30 км/ч, а для измерения длины тормозного пути использовали оптический датчик профессионального измерительного комплекса Datron.

Торможение на прямой

Первый этап эксперимента начался с испытаний автомобиля, «обутого» в летние шины. Результат оказался далеко не в пользу АБС. При выключенной системе тормозной путь составил 15,1 м с небольшим разворотом (на 50) машины в конце тормозного пути (см. рис.). С включенной АБС — 19,6 метра при неизменной траектории движения. Разница почти 5 метров, и это при скорости всего лишь 30 км/ч — довольно печальный показатель, таящий в себе много опасностей. Далее испытаниям подверглись зимние шины. Итог оказался значительно лучше, чем в предыдущем случае: тормозной путь с неработающей АБС составил 12,4 метра с разворотом автомобиля на 150, с АБС — 13,2 метра без разворота. Разница меньше метра — заслуга хорошего сцепления, обеспечиваемого зимними шинами.

Испытания эффективности тормозной системы при использовании шипованной резины показали несколько противоречивые результаты. Тормозной путь без антиблокировочной системы оказался самым коротким — 12 метров, однако в конце тормозного пути автомобиль оказался развернутым на целых 60 градусов от заданной (прямолинейной) траектории движения, что достаточно опасно в плотном транспортном потоке. С включенной АБС результат оказался несколько хуже не только по сравнению с испытанием с отключенной АБС, но и в случае использования нешипованных зимних шин.

Теперь можно подытожить результаты первого этапа испытаний и сделать некоторые выводы: АБС в зимнюю пору не всегда выполняет свои функции. Это подтвердили результаты испытаний. Во всех трех случаях тормозной путь с включенной АБС оказался больше, чем у автомобиля с обычной тормозной системой. Если при использовании зимних шин (шипованных и нешипованных) средняя разница в тормозном пути около метра, что не таит в себе большой опасности, то в случае с летней резиной и без того немалый тормозной путь возрастает еще на целых пять метров. Этого вполне достаточно, чтобы в случае несоблюдения дистанции догнать впереди идущий автомобиль или какое-либо другое препятствие на дороге. Результаты испытаний еще раз доказали правдивость рекламных лозунгов, в которых говорится о важности установки соответствующей резины для различных условий эксплуатации (зима, лето) и особенно на автомобили, оборудованные АБС.

Но нельзя не заметить и позитивную сторону АБС на снежно-ледяном покрытии. Во всех трех случаях автомобиль с включенной АБС не изменяет заданную водителем траекторию движения, то есть сохраняет идеальную курсовую устойчивость, что в некоторых случаях (плотный транспортный поток, большая скорость) намного важнее, чем метровый (минимальный) проигрыш в тормозном пути."

sierg amg
17 января 2010 в 15:02

- в некоторых случаях даже при работающей АБС следует использовать прерывистое торможение;

Это полная ерунда.... у меня два автомобиля с АБС - в инструкции у обоих ни о каком прерывистом торможении нет и речи - чем сильнее давишь - тем короче тормозной путь, а если резко ударил по педали - еще и тормозной ассистент помогает.

sierg amg
НаVolvo S6017 января 2010 в 15:12

Дистанцию считаю проще удерживать. чем машинку развернёт.Кому-то проще если его развернёт.А испытания проводились в идеальных условиях.На всех 4-х лёд, а на дороге как?Так что на сколько ещё развернёт развернёт?

НаВАЗ 2114, Nissan Navara15 января 2010 в 15:40

Расход 8.2 конеш супер! Особенно зимой! Счастливый вы человек!

rost 54
НаВАЗ 211215 января 2010 в 17:36

+ я тож завидую)))))))

rost 54
НаOpel Combo15 января 2010 в 18:40

У Приорова 5.5 литра расход при 170 км/чteeth

rost 54
НаVolvo S6015 января 2010 в 20:08

Такой расход где?

был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 января 2010 в 15:45

Вот, вот какой должен быть отзыв адекватного человека: спокойно и взвешанно, респект и уважуха!

А то блин понапишут: ксенон, 190-200 км/час, девки в тачку прыгают а потом сопли слёзы, парни простите, не правильно поняли...

Короче молодец автор!

НаOpel Mokka, Volkswagen Passat15 января 2010 в 15:46

Нормальный, даже выше хорошего отзыв. Сноу-макс на 2-ой сезон будет тише, у самого такая. Первую зиму чуть не оглох :) А в эту - намного тише она стала. Пока новая - шумная ! По поводу резинок внешних (вода протекает) - ты уверен ? То что чуть выпирают - не говорит о том что протекают. А если и так то влга идет внутрь двери а там дренажные отверстия есть, короче можно забить . Либо щас продают эти резинки нового типа, в конце индекс 01 - они шире и плотнее сидят ! В дверях лязгает в ушке тяга замка двери, обмотай ушко и будет тишина. И ещё можно в место куда вставляются ёжики подложить кусочки изоленты и вствить ежики - они будут мертво сидеть. Конечно для этого нужно снимать карту двери - 5 минут делов.

Удачи !!!

дапохнаник
НаYamaha XJ, Opel Astra15 января 2010 в 16:43

Ага а ещё лудше взять 01-02 года Пассат тысяч за 350 влажить те же пятдесят штук что-бы зделать под себя ездить и не парится.

aziz699
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 января 2010 в 16:46

Ну и понеслась битва: новая Приора VS Пассат бу...

вега
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 января 2010 в 16:53

а что тут биться? каждый для себя решает самостоятельно уравнение "новый автопром VS б/у ино"

denniswhite
НаHyundai Getz, ВАЗ ОКА15 января 2010 в 23:00

"новый автопром VS б/у ино"

Не к сожалению решают так "старый автопром или б/у иномарка", вариантов к сожалению не много.

А отзыв хорошийthumbs_up

вега
НаNissan Maxima, Subaru Legacy17 января 2010 в 13:56

я за АВТОМОБИЛЬ(пассат в смысле)biggrin

Скрыто 2 комментария. Показать?
nexer1985
НаVolvo S60изменен 18 января 2010 в 01:07
Комментарий удален модератором.
nexer1985
НаDaewoo Nexiaизменен 18 января 2010 в 01:07
Комментарий удален модератором.
aziz699
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 15 января 2010 в 17:00

Жил бы в крупном городе - так бы и сделал. А я на севере в глубинке, где и сервисов толком нету и с з/ч проблемы и морозы лютые (-45 было) , решил что лучше новую.

дапохнаник
НаYamaha XJ, Opel Astra15 января 2010 в 17:18

Так автор то живёт во Владимире.

aziz699
НаVolvo S6015 января 2010 в 20:09
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

thumbs_up

aziz699
НаВАЗ Priora15 января 2010 в 21:06

У пассата алюминевая подвеска стоит дорого живет тыщь30-40 как ездить у меня пробег в год как раз 40 тык так что каждый год с подвеской колупаться??? У меня стока бабла нет((( А так хотел пассат б5 но увы.

gilmor83
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 января 2010 в 21:25

У пассата алюминевая подвеска стоит дорого живет тыщь30-40 как ездить у меня пробег в год как раз 40 тык так что каждый год с подвеской колупаться??? У меня стока бабла нет((( А так хотел пассат б5 но увы.

Не всё сразу, будет и Пассат, может и новый, всё впереди!!!smile

aziz699
изменен 16 января 2010 в 20:47

aziz699 , Вам не кажется, что со своим Пасратом Вы немного не в теме???

zubasticcc
НаYamaha XJ, Opel Astra16 января 2010 в 21:26

zubasticcc если ты тормозиш то лутше не чего-бы не комментировал. Пасрат как ты выразился я имел введу  как альтарнатива и не зацыклевайся на Пассате. Данны авто в хорошем состояние как и многие другие достойные авто находятся в этой ценовой котегории так сказать альтернатива Приорам.

дапохнаник
НаAudi A615 января 2010 в 17:33

отзыв хороший. только владелец нового авто не должен подсовывать кусочки изоленты и всякие резиночки он просто должен ездить и получать удовольствие иначе я не вижу смысл в покупке нового автоconfused

Скрыто 2 комментария. Показать?
butch2010
НаVolvo S6015 января 2010 в 20:10

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

thumbs_upthumbs_up.Плюсик пока не могу- маленкый ешо.

ёка
НаVolvo S6017 января 2010 в 14:46

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А минусы за то что плюсик поставить не могу?Или за то что согласен с butch2010 .Очень много минусящих, а хоть один смелый найдётся - сознаться?Просто интересно автору + ,а мне поддерживающему минусы.Или я кому-то персонально ненравлюсь? Минусить не буду, я не из вас,минусящих.wink

дапохнаник
НаВАЗ Priora15 января 2010 в 19:59

Спасибо за совет. На щёт того что уплотнители пропускают воду это 100% после сильного дождя на коврике лужицу воды с утра видел. Про уплотнители с индексом 01 знаю но у нас пока нет в продаже((((((.

НаВАЗ Priora15 января 2010 в 15:49

Адекватный отзыв! Все коротко и по делу. Автору удачи в эксплуатации!...........

был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 января 2010 в 15:50

нормальный отзыв. Удачи в эксплуатации

НаDaewoo Sens15 января 2010 в 15:59

Отзыв понравился. Аж самому захотелось проехаться в Приоре :)

mts
НаDaewoo Lanos15 января 2010 в 18:01

Отзыв хороший. Только чтоб добиться таких цифр реального расхода "7 литров, зимой 8,2" - педаль газа нужно не давить, а поглаживать.

istyagin
НаВАЗ 211215 января 2010 в 18:31

в городе  с постоянными прогревами это не реально-10-11 литров как с куста зимой... летом вот 8.2 в городе можно добиться...

андрей бугульма 1
НаВАЗ Priora15 января 2010 в 20:02

Вы меня не поняли не в городе а смешанный расход так как в день проезжаю 120км -+10км  60 по трассе 60 по городу.  

gilmor83
НаВАЗ 211216 января 2010 в 12:48

если только так)))

андрей бугульма 1
НаВАЗ Калина16 января 2010 в 22:00

8,2-почему нереальный для города??? Я даже зимой в него укладываюсь с утренним прогревом! Правда долго не грею-передачу и спокойно прогреваю на ходу!! Летом 6.7 в городе.

НаCitroen Xsara Picasso15 января 2010 в 16:17

Согласен с автором"Логан убогий",ежели выбирать из двух,наверняка выбрал-бы Приору,хотя "оба хуже"отзыв понравился  5.

billibob
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 января 2010 в 16:32

видел логан универсал...ИМХО - поприятнее седана раза в два

denniswhite
НаOpel Combo15 января 2010 в 18:44

Интересно читать, что пишут о Логанах россияне) Я думал, что и хетч (Сандеро) и универсал (МЦВ) у вас продается, а вы пишете, как про экзотику какую-то))

billibob
НаVolkswagen Jetta15 января 2010 в 19:58

Логан не убогий, а я б сказал спартанский, местами даже аскетичный. И я бы выбрал его, покупая новую бюджетную машину- все же он понадёжнее.

Отзыв хороший. Наш автопром лотерея и я желаю автору вытащить счастливыи билет.

kolyambus2008
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee15 января 2010 в 22:48

Понадежнее, но сердцу не прикажешь... Приора интереснее внешне, это факт.

 

roman8
НаPeugeot 400716 января 2010 в 20:19

Почему, приора интересней ????, Логан другой, и ВСЁ ! Вкус у каждого, разный.

merlin
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee16 января 2010 в 21:46

Ну ни разу еще не слышал, что бы даже хозяин логана похвалил его внешность. Уважают его за надежность относительно ВАЗов. У меня логан у тестя, когда он просит по какой-либо причине на нем поехать за рулем для меня это пытка. Хотя может сказывается то, что в это время у меня были Галант и Гранд, поэтому логан таким ... кажется.

roman8
17 января 2010 в 02:11

Я думаю что Логан уважают не только за надежность.... ведь это автомобиль сделанный для людей а не для гуманоидов с короткими ногами и длинными руками....

15 января 2010 в 16:40

Уфф.. думал " Чорная Молния -2 " будет..    А отзыв оказался вполне адекватным и содержательным!  Надеюсь автору повезёт с машинкой! Удачи!

Скрыто 5 комментариев. Показать?
ya-gornostay
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 января 2010 в 16:46

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

biggrin

ya-gornostay
НаRenault Logan, Volkswagen Golf15 января 2010 в 17:03

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

кстати почему в фильме Волга летает, а не САЙБЕР?.)))))

akellas
был 4 недели назад
НаOpel Zafira15 января 2010 в 17:03

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

У Сайбера крылья пообрезали

akellas
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 января 2010 в 17:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

получилось бы что америкос немца забарывает, а фильм вроде русский

ya-gornostay
НаMitsubishi Galant15 января 2010 в 22:42

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Чорная Молния -2 - был предидущий отзыв.teeth

НаRenault Logan, Volkswagen Golf15 января 2010 в 17:00

Я тут подумал и решил, было-б качество этой Приоры, сопоставимое с Логановским - кароший машин бы получился, а так....стремно как-то брать по прежднему "кота в мешке".

akellas
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 15 января 2010 в 17:24

Относительно качества ... У меня пробег 16 000 км и полтора года (город маленький,северный,морозы до -40-45,частые заводки,маленькие пробеги, можно на 2 умножить пробег) . Так вот - поломок было 2. Рег.хол.хода (500 руб,сам поменял) и в замке  зажигания пружинка сломалась,его заклинило (2 000 на все про всё) . Пока всё. Короче по мелочи может ломаться. Но больше всего  НЕ  нравится шумный движок и коробка шумная и выхлоп. Если это ваз устранит, то следующая машина опять будет приора. Коробка вроде уже с нового года пошла новая, будем следить вообщем куда бабло народное девается :))

И чё минусить-то ? Я тебе проплюсил даже, а ты ... :) Я же просто честно поделился опытом эксплуатации и что хотелось бы улучшить, чтоб народ знал.

Скрыто 2 комментария. Показать?
дапохнаник
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 января 2010 в 17:20

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

поправил

дапохнаник
НаRenault Logan, Volkswagen Golf15 января 2010 в 19:45

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

я не минусил.

дапохнаник
НаRenault Logan, Volkswagen Golf15 января 2010 в 19:47

Ну вот Вам конкретно повезло с машиной - собирали не с будуна и правильными руками. А кому-то не повезло - и он мучается то с коробкой то по мелочи всякой. Это и есть "кот в мешке", тока такое с новой машиной это не есть ГУТ.

akellas
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee15 января 2010 в 22:49

Ну не знаю, у нас в 96-00 годах пятерка сильных проблем до 100 000 не доставила:)

 

roman8
НаPeugeot 400716 января 2010 в 20:22

Если Вам повезло, это хорошо, но не надо говорить за ВАЗ, у меня в те года (с 94-00), помимо всего, были новые ВАЗ 2106 и 2108........мне наверное не повезло, но они мне всю душу вынули

merlin
изменен 16 января 2010 в 20:58

Наверно не повезло. У меня был 2106 96г. Пробег 273т.км. Замена редуктора заднего моста (выл, можно было забить), переломился кронштейн рулевой колонки - жесть , и остальное только расходники: шаровые, резина, глушитель (1 раз) и раз 6-7 сцепа (частая езда с прицепом) и всё! Продан без всяких капремонтов и перекрасок в отличном состоянии с небольшим количеством коцек, да и те не заржавели знакомому, который за свои 24т.км подшлифовал сёдла и заменил колпачки и прокладки в головке.

zubasticcc
НаYamaha XJ, Opel Astraизменен 16 января 2010 в 21:52

zubasticcc Да ты не как сказачник. У шохи триста штук пробега до без поломок.В Тольяти надо было деректору автоваза продать что б он её как памятник на постомент поставил и когда бы народное бабло у государства просил это твоё корыто показывал.

merlin
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee16 января 2010 в 21:47

Да не говорю я за ВАЗ. И не езжу на нем уже 10 лет. Просто вспоминаю пятерку 96 года и не припоминаю очень сильных неприятностей.

merlin
НаPeugeot 4007изменен 17 января 2010 в 12:38
Комментарий удален автором.
merlin
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee16 января 2010 в 22:38

Ну и в чем интересно? Мне что выдумать что движок стуканул или КПП полетела? Не было этого . Только подвеска (но это расходник), да кран отопителя. Ну и карб регулировали. ВСЕ

был 4 недели назад
НаOpel Zafira15 января 2010 в 17:03

За отзыв 5. Приора лучше 10-к однозначно. Конечно она опоздала, причем хорошенько. Автору беспроблемной эксплуатации.

sonar2000
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 января 2010 в 17:06

чем лучше-то? только кондеем светом фар да абс? ну и всякой мелочевки типа крышечки ящичка с надписью "open"?

denniswhite
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 15 января 2010 в 17:19

Подвеску изменили в лучшую сторону, Электроусилитель - рулить теперь красота. Кондиционер,АБС,парктроник, датчики света и дождя, ключ единый с дистанционным упр. дверей,багажника ,стекол. Электро зеркала боковые с подогревом. Движок мощнее стал. Торомоза намного лучше. Салончик однозначно приятней. Свет фар тоже в раза два лучше светит. Жесткость кузова на 40 %. Шумка лучше (тока двиг сильнее поет теперь :)) ) . Подушки безопасности !!! Подогрев попы и так вроде был. Это так -  на вскидку !!! Мало ?? 4 года назад владельцам ВАЗа это и во сне не приснилось бы, а ты говоришь "чем лучше-то?" !! Всем !! Но расти есть ещё куда ...

дапохнаник
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100изменен 15 января 2010 в 17:19

про подушки забыл, тут действительно лучше стало...вот только очень часто вижу водителей не пристегнутых за рулем машин с эйрбегами, а ведь она родимая со скоростью 200 км/ч раскрывается, а на американцах под 300...ключ единый тоже плюс. Парктроник, ну х.з....не жип всетаки и не "каблучок". Датчик дождя, по моему тоже игрушка. Салон по приятнее. ЭУР тож плюс, ток читал на первых партиях они клинили

denniswhite
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat15 января 2010 в 17:22

Датчики света и дождя и парктроник - согласен,что игрушка :) Но всё равно приятно.

denniswhite
был 4 недели назад
НаOpel Zafira15 января 2010 в 17:23

чем лучше-то? только кондеем светом фар да абс? ну и всякой мелочевки

Для нас любая мелочевка - это скачок вперед, к сожалению.

вот только очень часто вижу водителей не пристегнутых за рулем машин с эйрбегами

Увещевать бесполезно. Вот получат в лицо этой подушкой, а потом будут носится к пластическим хирургам восстанавливать носы и остальное на морде лица, тогда быстренько станут пристегиваться

sonar2000
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee16 января 2010 в 11:16

по Москве особенно по вечерам глупо пристегиваться:) да и не раскроются подушки при 20 км/час, а ремень мешает сильно. На трассе согласен, лучше пристегнуться.

roman8
НаPeugeot 400716 января 2010 в 20:26

При 20, раскроются, и потом (не дай Бог), вам придётся уговавривать косметического хирурга. На некоторых япах, есть прога, которая не даёт, открыться падушкам, на скорости менее 10 км/ч.

roman8
16 января 2010 в 21:02

Приотсутствии нормальной боковой поддержки сидений пристёгнутый ремень довольно удобно поддерживает тело. Однако согласен тучным людям или с одышкой тяжеловато, но все же безопасность важней.

zubasticcc
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee16 января 2010 в 21:42

Еще, извиняюсь, если в пробке долго стоишь, то ремень на мочевой пузырь ощутимо давить начинает:)

Скрыто 2 комментария. Показать?
zubasticcc
НаPeugeot 4007изменен 18 января 2010 в 01:11
Комментарий удален модератором.
merlin
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee16 января 2010 в 23:20

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

я минусы не ставил

sonar2000
НаHyundai Getz, ВАЗ ОКА16 января 2010 в 22:02

Я вроде слышал, что если человек не пристёгнут, то и подушки не откроются, т. к. в замках ремней безопасноти стоят датчики.

gump
НаVolvo S6016 января 2010 в 22:05

Я такого не слышал.Может в последних моделях?.

ёка
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee16 января 2010 в 22:08

Да нет такого даже в премиуме. Подушка правая отключаемая есть, если там автокресло ставить.

roman8
НаVolvo S6016 января 2010 в 22:22

Да у меня машинка тоже не "маленькая" и тоже не знаю такого.Интересно кто так заминусил- плюсики даже ставить не могу.unhappy

roman8
17 января 2010 в 16:21

to roman8- Ошибка Ваша......:-) ссылка для ознакомления http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=182&id=5578

oleg615
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee17 января 2010 в 17:45

Сейчас в бассейн поеду специально посмотрю сию надпись. Просто очень много сообщений с ДТП первых лиц где сказано подушки сработали четко, а пассажиры пристегнуты (и водитель) не были.

roman8
17 января 2010 в 21:42

может какая-то система у них дополнительная стоит? в принципе все возможно, ....

хотя я и до этого  слышал насчет ремней и подушек, что взаимосвязано работают.

P.S. отпишитесь, плиз, есть ли такая надпись у Вас?...

oleg615
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee17 января 2010 в 23:45

На Гранд Черокки и Галанте я такой надписи не нашел:( ... А проверять:) Не буду!

gump
НаВАЗ Priora16 января 2010 в 23:39

Датчики обычно в сиденьях стоят! 

gilmor83
НаVolvo S6016 января 2010 в 23:50

Если можно поподробней.Просто в книге не помню такого, а сам не видел.Что стоит в моей сидушке - то показывает что бы застегнулся.Это в книге написано.А про подушку не помню.

denniswhite
НаВАЗ Priora15 января 2010 в 21:13

Клинили на калинах а тут нет.

дапохнаник
НаRenault Scenicизменен 15 января 2010 в 21:15

В этом то и проблема, что у ВАЗа опыта по этим девайсам нихрена то и нет,  второй год устанавливают подушки, третий крендиционер,  ну словно попуасы. которые алфавит выучили и грозятся засрать всю мировую литературу своей нетленкой... Чистый эксперимент над покупателем за его же бабки

дапохнаник
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee15 января 2010 в 22:52

Подскажите а при ЭУ руля он легче чем при гидро?

 

roman8
НаВАЗ Priora15 января 2010 в 23:15

Без разници

roman8
16 января 2010 в 21:07

Лишь чуть полегче, но:

- значительно хуже ощущается ноль (прямое положение);

- в зависимости от настроек не всегда адекватно тяжелеет с увеличением скорости;

- расходует больше энергии, т.е. менее экономичен;

- ниже надёжность.

zubasticcc
НаВАЗ Калина16 января 2010 в 22:22

Это про ЭУР??

-За первое не скажу-не замечал.

-Он не тяжелеет, а отключается на скорости-это лучше, чем постоянно работающий гидро.

-значительно меньше нагружает двигатель...особенно зимой

-по надёжности считаю одинаково

дапохнаник
НаHyundai Getz, ВАЗ ОКА15 января 2010 в 23:08

Да что там говорить четыре года назад, машину спроектировали в Советском Союзе, так что такое владельцам ВАЗов не снилось по крайней мере лет 20.

denniswhite
НаВАЗ Priora15 января 2010 в 20:11

Вы на приоре и десятке ездили?? Я ездил и ездию!!! Разница ощютима.......

denniswhite
НаВАЗ 211216 января 2010 в 13:14

на десятках с оптикой БОШ очень достойный свет....

НаNissan Primera15 января 2010 в 17:13

дэу нексия брать надо, ваз надо доделывать тыщ 30000 км

rustr
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat15 января 2010 в 17:18

В последние годы качество упало у них и на тагазе тоже...

rustr
16 января 2010 в 21:10

Нексия "серая невзрачная " машинка криворукой узбекской сборки. Дико неудобное место водителя, тесно и пресно в салоне, нерациональный багажник, маленький клиренс, отсутствует динамика как таковая. Плюсы: более надёжен (ха-ха, узбекская то новая), магическое слово "иномарка", адекватная цена.

zubasticcc
НаPeugeot 400716 января 2010 в 21:18

ГЫ!!! согласен. НО согмое главное, в нексии всеядный движок (новая версия ни к чему, GM от лачета, не самый лучший двигатель), поэтому старый, гораздо лучше, в наших реалиях.

15 января 2010 в 17:37

От гарантии не вздумай отказаться раньше!

sergei310873
НаВАЗ Priora15 января 2010 в 20:12

тыщь до 25 покатаюсь а там видно будет 

gilmor83
17 января 2010 в 02:15

Отказываться от гарантии - тем более на Приоре - чревато.... китайские ролики в ГРМ - одно из тысячи отличий от ВАЗ2110.

НаKia Rio, ВАЗ 210715 января 2010 в 17:51

Нормальный отзыв, но коротковат, поэтому 4- давай зачетку ;)

k60
НаВАЗ Priora15 января 2010 в 20:12
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Держи)))))

НаDaewoo Lanos15 января 2010 в 17:55

Говорить о том что иномарка б/у - это лоторея, а новые жигули - это надежность проверенная временем - по-моему не правильно!!! И там и там есть риск и будут выплывать косяки. Просто во втором случае растройства будет больше - авто ведь покупалось новое.

istyagin
НаВАЗ Priora15 января 2010 в 20:14

Согласен но на новый авто есть гарантия а это всётки плюс который на б.у. никто не даст.

gilmor83
НаDaewoo Lanosизменен 15 января 2010 в 20:52

Гарантия это плюс нового авто, но есть свои НО.... То бензин не качественный, то просто поломку не признают гарантийным случаем по ряду причин. чтоб авто было на гарантии, его нужно обслуживать у ОД. И нужно понимать, перекроют ли гарантийные (возмещенные) случаи ту высокую цену (не соответствующую качеству) которую нужно заплатить.

istyagin
НаDaewoo Lanos15 января 2010 в 20:37

И зачастую покупая новое авто, на него хочется качественно установить хорошую музыку, сигнализацию, парктроники и тд. За что у ОД нужно заплатить почти вдвое больше, чем на другой специализированной станции. И редко какой ОД может грамотно сделать аудиоподготовку и грамотно поставить музыку. Поэтому и пишут:"...родная музыка г...но, но мне хватает".

На зиму (а иногда и вообще), для более комфортной езды, хочется поставить диски меньшего диаметра, а резину с более высоким профилем. Для ОД это частая причина отказать Вам в ремонте ходовой. Хотя от высокого профиля ходовка разбивается меньше.

istyagin
НаВАЗ 211316 января 2010 в 01:38

Отказать могут, если размер колес не соответствует руководству по эксплуатации, с этим же и гаишники могут на техосмотре завернуть. Да, на Приоре только 14-е колеса, в отличие от Самары, где и 13, и 14.

НаВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero15 января 2010 в 20:00

Привет.Больше Приоры только китайцев обсуждают!Причем многие на них и не ездили,или проехали за год три тыщи и давай коментировать что лучше.Поездил я на приоре 4 месяца,отзыв имеется.У неё самый главный недостаток это цена.Если на сервис из за каждой ерунды ездить собираетесь то  это не ваша машина.Бу ино,а новое тем более, тоже бесплатно ездить не будет,у Приоры хоть расход бензина (и масла кстати) в отличии от многих новых даже солидных производителей намного меньше, чтобы тут не писали некоторые ездуны, которые пользуются только  ключём зажигания и кошельком при каждом открывании капота на сервисе,где их регулярно разводят на деньги.Если зарплата позволяет ф лаг вам в руки!Брак теперь не только на ВАЗе но и у БМВ с МЕРСЕДЕСОМ встречается,реже конечно но за такие бабки!гайки теперь везде гастарбайтеры крутят.Каждый ездит на том  что ему нравится и на что денег хватает,кому то и в Майбахе кисло,а кому и ОКА автомобиль,и осуждать за это человека могут только моральные уроды которые думают что они самые умные.

dedon69
НаВАЗ Priora15 января 2010 в 20:16
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

thumbs_up

dedon69
НаAudi Allroad15 января 2010 в 20:34

Какие это моральные уроды? Так, мелкие шалости. Моральные уроды, это например, те, кто возит семью (детей) в небезопасном и некомфортном автомобиле....

dedon69
НаMitsubishi Galant15 января 2010 в 22:49

thumbs_up, прав dedon69 . 100%

artf
16 января 2010 в 21:16
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

"прав dedon69 . 100%" подписываюсь под каждым его словом. Всем по плюсу, ну и один минус затесавшемуся случайно "моральному уроду".

НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia15 января 2010 в 21:32

Вы хотите сказать, что приора с кондеем, абс, и прочим фаршем стоит 350 тыр? 2114 с музыкой, литьем, антикором, сигналкой встанет где-то 300.

андрей_к
НаВАЗ Priora15 января 2010 в 23:19

В августе 2009г  стоила с полным фаршем ровно 350тыс. ещё и на литых дисках))) но без музыки(((

gilmor83
15 января 2010 в 23:55

на офф сайте ваза (lada-auto.ru) люксовый хетч стоит 352 тыщи.

андрей_к
НаВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero16 января 2010 в 21:24
Сегодня специально заехал в лада-стиль Тверь оф диллеры,универсал как у меня стоит 362т. 09года.10Г.(когда сделалать успели,наверно с лета 10год штампуют)плюс 14т.р,без музыки,подкрылки и защита стоит,как ставят можете в моём отзыве почитать
15 января 2010 в 23:53

такие отзывы помогают определится с выбором... сам сейчас как раз выбираю машину с этой ценой, и тоже склоняюсь к приоре люксовой, только белой:)

спасибо автору)

arturka
НаВАЗ Priora16 января 2010 в 12:38

Я тоже хотел белую но увидив эту передумал, тут всё в цвет.....

НаВАЗ 211316 января 2010 в 01:39

Обратил внимание на то, что уплотнители стёкол неплотно к нему прилегают, из-за чего в дверь протекает вода и попадает грязь. На ТО сказали, что не гарантийный случай

Ехать на другую ВАЗовскую СТО, телегу в АвтоВАЗ...Решить для себя, нужна ли гарантия.

uziel
НаВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero16 января 2010 в 21:29

Уплотнители(бархотки,кто как называет) ,тонировщики подсказали,пославил от 9ки,с передних дверей отрезал по размеру,они намного мягче,в магазинах просекли продают даже поштучно.

НаChevrolet Spark16 января 2010 в 06:47

Нормальный такой отзыв. автору удачи в дальнейшем. Приора норм машина за свои деньги.

НаNissan Note16 января 2010 в 09:07
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

thumbs_upteeththumbs_up

16 января 2010 в 12:28

Увы, но качество ...

ya-gornostay
НаNissan Qashqai, Renault Scenic16 января 2010 в 13:50

для тех кто не хочет или не может смотреть :

поршня не те...

в 3-м цилиндре нет впускных клапанов, колец. 3 цил.-поршень и шатун погнуло, все клапана били по поршням,блок :во всех цилиндрах в задирах

комменты сервисменов прикольны

справедливости ради нужно сказать что это после прокрута или обрыва ремня, наверное после толкача в морозы

jen446
НаВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero16 января 2010 в 21:33

У меня в гараже висит шатун от паджеро,которым пробило блок,а виноват в этом я сам,так что это фото не аргумент,весь вопрос от чего это произошло!

dedon69
НаNissan Maxima, Subaru Legacy17 января 2010 в 14:00

это видео я уже видел.если внимательно слушать,то там говорится что это последствия зимней заводки.НЕ С толкача !

НаNissan Qashqai, Renault Scenic16 января 2010 в 13:39

Логан не рассматривал, ибо убогий совсем (лично моё мнение)

Приора не рассматривалась, в прочем как и отзывы по ней, ибо как убогий совсем (лично мое мнение)

НаSkoda Superbизменен 16 января 2010 в 15:35

С автором во всем согласен. Только резинки у меня воду не пропускают. Расход сейчас так же 8,2 подтверждаю smile. При -25 и 15-минутных утренних прогревах поднимался до 8,6 максимум, с повышением температуры возвращается на значение 8,2-8,5 опять же с прогревами.  Резина кордиант полар тысячи через 2 уже стала заметно тише. Отзыв отличный, твердая 5. Целиком и полностью разделяю позицию автора, купил машину по тем же соображениям.

  Удачи и ждем продолжения!

agent_smith
был 13 часов назад
16 января 2010 в 19:40

Незачем так долго греть.

НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron16 января 2010 в 15:30

улыбнуло - резинки воду пропускают, но за комфорт у автора 5! а так хороший отзыв

paf
16 января 2010 в 21:54

ну резинки же все таки не в салон, а в дверь воду пропускают:) и при езде, я так полагаю, это не доставляет дискомфорта.

НаOpel Corsa16 января 2010 в 15:37

"Хотя нет, сгорели две лампы стоп сигналов, обошлось оно тоже в 3500р".. - Чего-то дороговато для двух лампочек... наверное автор ошибся?

Мне тоже кажется, что с расходом немного неправильно. У меня без кондея при объеме 1,2л небыстрой езды по городу летом получается 7,2-7,7 л/100 км, а зимой с прогревом около 8,5л/100

А так, как бы кто чего не говорил о Приоре, все равно данных авто на дорогах становится все больше и больше, значит пользуется спросом

zipper
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 16 января 2010 в 16:37

ничего он не путает, это стоимость ТО вместе с лампочками. тут у меня коллега прошл 4 ТО на приоре, обошлось он ему в 5200, примерно пополам работа и материлы, за 60000 у него поломок вроде не было, гарантия закончилась у него по километражу, но ТО проходит у официалов, тк дешево и качественно, у меня данное ТО обойлется раза в 3 дороже, при том же регламенте работ, дерет он свою тачанку и в хвост и в гриву, мне так свою жалко, расход у него в среднем окло 7ми, но он и ездит ..... в общем сколько я с ним ездил (у него компл. люкс) могу сказать по сравнению со своей-кофорта в той меньше (шумнее и места мало), зато движок бодрее, расход керосина ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше и в эксплуатации она раза в 1,5...3 дешевле, но....все равно, пусть это звучит пафосно, но я бы свою на приору не махнул (не понятно что, но что то там все равно как то нетак-не могу обьяснить), а так (если денег в обрез) выбор приора-китаец...

fktrc
16 января 2010 в 21:19

Китаец - вообще не выбор! Это ДИАГНОЗ.

zubasticcc
НаВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero16 января 2010 в 21:44

Телевизоры и прочую электронику собраную в китае тоже ни кто не хотел покупать,найди теперь в магазинах не китайскую.А сколько самосвалов китайских в Москву своим ходом уже приехало!Пока мы тут треплемся китайцы вкалывают!С машинами через пару лет будет тоже самое чтобы тут не говорили.А за нашу державу в этом плане просто стыдно,своего кроме нефти и газа уже и нет ничего.Вчера президент похвастал тридцать с чемто самолетов в армию за год купили,а грузины за неделю 5 штук сбили,,,,,,,,

dedon69
НаPeugeot 400716 января 2010 в 21:50

Телевизоры и прочую электронику собраную в китае тоже ни кто не хотел покупать,найди теперь в магазинах не китайскую.А сколько самосвалов китайских в Москву своим ходом уже приехало!Пока мы тут треплемся китайцы вкалывают!С машинами через пару лет будет тоже самое чтобы тут не говорили.А за нашу державу в этом плане просто стыдно,своего кроме нефти и газа уже и нет ничего.Вчера президент похвастал тридцать с чемто самолетов в армию за год купили,а грузины за неделю 5 штук сбили,,,,,,,,

Заканчивай!!!, Суббота, я тоже сегодня по пиву прошелся.

dedon69
НаВАЗ Калина16 января 2010 в 22:39

Почитай, сколько уже этих китайских самосвалов с отказывающими тормозами бед наделало!!! Пару лет назад сколько их появилось на дорогах, а сейчас намного меньше!!

НаВАЗ Priora, ВАЗ 210916 января 2010 в 23:04

Какие-то расходы нереальные тут пишут...У меня зимой ниже 12 литров ну никак не опускается

езжу спокойно, выше 3 тысяч практически не кручу, может неисправен конкретно мой автомобиль?

santinoooo
НаВАЗ Priora16 января 2010 в 23:52

Вы где ездиете?? По городу?? Я писал что это смешанный цикл читайте внимательнее.....

НаВАЗ Priora, ВАЗ 210917 января 2010 в 15:12

Я не только про Вас, а вообще про владельцев приор. В комментах, в отзывах постоянно вижу странные цифры)