ВАЗ Lada217130 дв.21126 \1.6 97.9л.с.
2009 г.
1.6 л. бензин
97 л.с.
МКПП
передний привод
Тверь
22 января 2010 → пробег 12000 км

Часть 3. Приора зимой.

Привет всем.

Привыкли уже, что в Твери зимой дождь идет, а тут бац - у нас было -31, на фото видно. Приора стоит в холодном гараже, масло лукойл синт 5w40 в движке и полусинт 75w90 коробке, заводится всегда с первого раза, можно даже сцепление не нажимать, но лучше нажать, да и привычка! После включения зажигания я не жду, пока пожужжит бензонасос, а сразу кручу двигатель, лишний оборот помогает маслу быстрей до вкладышей добраться и гидрокомпенсаторов. Движок держит температуру только до -20, дальше чем сильней мороз - тем ниже температура, при -28, -30 больше 70 даже на холостых не нагревается, прям как дизель. Интересно как летом будет, если я её до этого времени на Паджерик не поменяю.

Пока никаких проблем не было за исключением гадкого ЭЛ.УСИЛИТЕЛЯ руля - стоит поездить больше 90-100 - начинает отключаться. Сначала дергал (и очень сильно) влево и отключался, теперь делает это по-тихому. Заметил, ездил последнее время только по нашим кочкам, которые заровняло снегом и дорога превратилась в трассу для бобслея, ледяные колеи. Скорость максимум 60, те кто пытается побыстрее - под навалку, средняя скорость по компу 34км, так вот руль ни разу не дернул и не отрубился. Наверно проблема все-таки в глюках при отключении усилителя при наборе скорости. Никто еще самостоятельно не потрошил этот агрегат?

Двигатель раскатался, на холостых с отпущенной педалью едет даже на 5той, но с места без пробуксовки все равно не тянет, черт бы его побрал. Про снег в проеме задней двери я уже писал, щетка все время в салоне лежит, приходится чистить постоянно. Пока вроде все, наезжу еще тысяч 10 - снова напишу, универсалов на дороге приоровых не видно. Заходил недавно в ********, универсал 2009г стоит 362т.р, самый дешевый, 10 год (наверно еще в июле наделали) на 15т.р дороже.



Совет автора покупателям ВАЗ Lada217130 дв.21126 \1.6 97.9л.с. 2009 г

У каждого авто свои заморочки, это лотерея.

Еще советы

Достоинства:

  • Бензина ест мало

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
22799
Комментарии110 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия, BMW X523 января 2010 в 14:14

Хорошая замена устаревшей уже по всем параметрам Вазовской 4-ки. Но много за неё просят. Не стоит она тех денег!

+3
s_k_i_p
НаВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero23 января 2010 в 20:30

других не дорогих универсалов сейчас нет,а б.у не хочется

+1
dedon69
НаBMW 7-серия, BMW X523 января 2010 в 23:34

а б.у не хочется

С какой-то стороны это хорошо и даже правильно!
+2
dedon69
25 января 2010 в 11:33

Калина универсал.

0
s_k_i_p
НаRenault Kaptur25 января 2010 в 14:14

Скорее замена 2111, а не четверки

0
23 января 2010 в 14:26

отзыв краткий, зато ничего лишнего-все по делу. а на какой Паджеро планируете поменять?

0
oleg615
НаВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero23 января 2010 в 20:28

Дизель ресталинг 5 дверей руль слева!

+2
dedon69
изменен 24 января 2010 в 22:04

в смысле 4 поколение? ничего себе..... с приоры на паджеро... тут что-то не чисто:-))))

0
oleg615
НаВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero25 января 2010 в 20:42

У меня до Приоры было 2 Паджерика 88 и 93 года,93 продал есть на фотках.Рестайлинг это Паджеро2 с 97года выпуска.

0
dedon69
25 января 2010 в 20:49

теперь ясно, разобрался.

0
НаBMW X2изменен 23 января 2010 в 14:56

ЭУР при достижении определенной скорости ДОЛЖЕН отключаться. Почему при этом его ведет в сторону - х.з. Такое было иногда несколько лет назад, когда на Калины ставили ЭУР произведенные в г.Махачкала (на Приоры тогда ставили ГУРы). Сейчас ставят другие, вроде бы безпроблемные ЭУРы (производства г.Калуга). Выходит, они тоже проблематичные?

0
романов
НаRenault Scenic, Renault Megane23 января 2010 в 15:37

Отзыв ни о чем.... У меня на приоре проблем с ЭУР  за 50 тыс. км. не было

-1
каба
23 января 2010 в 18:22

А вы считаете, что эта проблема должна быть абсолютно у всех приор в т.ч. и вашей? Либо напротив если у вас этой проблемы нет, то и у других быть не может? 

+1
каба
НаВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero23 января 2010 в 20:34

Это продолжение двух предыдущих,а ЭУР слава богу не на каждой машине ломается.

+1
романов
НаВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero23 января 2010 в 20:43

Я почему и спрашиваю,у нас же полно электронщиков,почитаешь их переговоры прямо латынь какая то.Может кто уже разобрался с этим рулем,и другим поможет.Ведь в сервисе их только меняют.Представте вы приносите в ремонт телевизор,ЭУР стоит как хороший ЖК,а вам говорят покупайте другой!Вы наверно мастеру пальцем у виска покрутите.А тут ЭУР, прям шедевр космических технологий,как когда то комутатор на восмерке!

+1
dedon69
НаBMW X223 января 2010 в 21:27

Я полазил сейчас по форуму Приороводов - там есть объяснение проблеме заклинивания руля.

Оказывается, это заклинивает....  блокировка замка зажигания на машинах с установленным автозапуском двигателя (для прогрева зимой - запуск с брелка с сигнализации).

Руль не блокируется, если ключ зажигания возвращается в положение "вкл.зажигание" из положения "страртер" - это нормальный режим работы.

А при автозапуске с брелка, двигатель запускается без перевода в положение "стартер". При этом, если не заглушить двигатель, и не запустить его снова уже ключом, есть риск срабатывания штатной противоугонки - язычка замка зажигания.

Потом (избежав, или не избежав аварии), водитель заводит двигатель обычно (ключом), и естественно - все работает нормально, никаких проблем с заклиниванием.

+1
романов
10 февраля 2010 в 18:54

че вы докопались до этих ЭУР - один авто журнал написал заказную статью все и повелись

0
бенито мусолини
НаВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero11 февраля 2010 в 21:09

Пятый месяц то отключится то включится,а починить ни кто не может,только замена,вот в чем проблема,как японский телевизор в 1980году!

0
НаRenault Scenic23 января 2010 в 16:22

честный отзыв о наше автомобиле. а то как  послушаешь Приороыодов- ну прям иномарка праворулька, все у них работает шатно и нифига не беспокоит..

0
mikka hakkanen
изменен 23 января 2010 в 18:31

Если почитать их форум то все становится ясным...

http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?showforum=83

+1
and777
23 января 2010 в 19:39
0
sann
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 января 2010 в 22:13

П.здец.omgПосмотрел.Извените помягче как-то не получается и то уж очень старался не выражаться.

+2
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero23 января 2010 в 20:52

Иномарки у меня на фотках,только ниссана не хватает,придется  еще старые фотки переснять.Ну нет беспроблемных машин,если на них по сто тысяч наездить и при этом все время поддерживать в приличном состоянии, а не переложить эти проблемы на следующего владельца. А потом оттопырить пальцы и рассказывать как менял только масло и фильтры.Думаю кто по настоящему много ездит ,а не "рвет"кукурузеры и порше на перекрестках со мной полностью согласится.

+3
dedon69
НаAudi Allroad23 января 2010 в 21:16

Нет беспроблемных машин, это, простите, банальность. А вот размер и количество проблем у всех разное.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero23 января 2010 в 20:52

Иномарки у меня на фотках,только ниссана не хватает,придется  еще старые фотки переснять.Ну нет беспроблемных машин,если на них по сто тысяч наездить и при этом все время поддерживать в приличном состоянии, а не переложить эти проблемы на следующего владельца. А потом оттопырить пальцы и рассказывать как менял только масло и фильтры.Думаю кто по настоящему много ездит ,а не "рвет"кукурузеры и порше на перекрестках со мной полностью согласится.

+3
НаВАЗ Priora, ВАЗ 210923 января 2010 в 17:52

2mikka hakkanen

ну если так есть что поделать то) У меня нифига не беспокоит, подвеска даже покомфортнее некоторых иномарок.

-1
santinoooo
НаRenault Scenic23 января 2010 в 21:34

Вы мне рассказываете. У нас на работе почти новая  служебная Приора. Проьбег то ли 5 толи 7 тысяч км.Едет она конечно бодро, но.  Это абзац. а не  машина.. скрипит, сверчит, стекла не отрываются, печка дерьмо, рециркуляция тормозная-  всю дорогу сажей дышишь. В обющем яйца оторвать как конструкторам. так и изгоовителям. После езды на тракторе,  в ней действительно, допускаю.  очень хорошо. А вообщеэто металлолом, ибо ВАЗ уже давно добро на говно переводит. а не автомобили выпускает.

0
mikka hakkanen
НаMazda 323, Dacia Logan23 января 2010 в 21:55

Ну это смотря на каком тракторе,в Джон Дире покомфортней будет=)

0
нанит
НаВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero24 января 2010 в 20:26

Про трактора у всех представление по фильму ДЕЛО БЫЛО В ПЕНЬКОВЕ!!!!

+3
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина23 января 2010 в 22:51

Ты здесь работаешь что ли? Штатным обсеральщиком ВАЗа?

+1
cassius2000
НаRenault Scenicизменен 23 января 2010 в 23:17

ну должен же я полоучить какую то компенсацию,хоть моральную,  за немалую 1,5 голдовалую пололвуху с  совершенно новой пятнашкой. ВАЗ маст дай, это точно, также как то, что  Волга впадает в Каспийское море.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина23 января 2010 в 23:25

Трогательная история

0
mikka hakkanen
НаHyundai Accent24 января 2010 в 19:38

Как говорил герой "Наша Раша" приора комфортный автомобиль, но после катка и лошади.

0
evgenys
НаFord EcoSport, Toyota RAV-424 января 2010 в 22:11

http://vkontakte.ru/video8374602_138337035 - герой "Наша Раша" про приору и людей кто её покупает, я на него не в обиде))) но подколол!!!

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:49
Комментарий удален автором.
НаFord EcoSport, Toyota RAV-423 января 2010 в 22:45

Ставят и ЭУРы и ГУРы. ГУР фирмы ZF на норму ставят. ЭУР на люкс. Я предпочёл ГУР, при пробеге 800км заметил не затянутую трубку, капало масло...затянул...59т.км о себе не напоминает.

0
НаVolkswagen Golf24 января 2010 в 00:06

мало

0
trinux
НаFord EcoSport, Toyota RAV-424 января 2010 в 00:25

Мало что?

0
максс
НаVolkswagen Golf24 января 2010 в 00:31

информации в отзыве, комментариев

0
trinux
НаFord EcoSport, Toyota RAV-424 января 2010 в 00:40

понятно.....

0
trinux
НаВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero24 января 2010 в 15:25

прочитай два первых моих отзыва,там всего навалом

0
trinux
НаВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero24 января 2010 в 15:26

Есть еще два первых отзыва,почитай

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4изменен 24 января 2010 в 18:07

тоже бы хотел с таза сразу на Паджерик пересестьbiggrin

у брата на уневерсале, после 90км/ч ЭУР отключается сам, на калинах тоже, так что автар будь спок, и зачем тебе ЭУР после 100tongue

0
anvar
НаВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero24 января 2010 в 20:16

ОН включается только когда остановишься,выключишь зажигание,заведешься по новой,он заработает иногда до первого набора 100км,когда медленно почти ни когда не вырубается.Может датчик скорости парит,поменять чтоли.

0
dedon69
НаSkoda Fabia28 января 2010 в 17:05

Усилитель может немного дергать руль и отключаться из-за того, что на датчик скорости в КП попадает грязь или стружка. Лечится заменой масла в КП, ну и очисткой датчика, естественно.

0
sergbor
НаВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero28 января 2010 в 20:48

Масло менял после 4000км,а датчик надо всетаки посмотреть

0
anvar
НаВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero24 января 2010 в 20:16

ОН включается только когда остановишься,выключишь зажигание,заведешься по новой,он заработает иногда до первого набора 100км,когда медленно почти ни когда не вырубается.Может датчик скорости парит,поменять чтоли.

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 210924 января 2010 в 19:08

хаккинен какой то неадекват)

если твоя пятнашка тебя так дрючила это не значит, что все автомобили говно. Приезжай в Челябинск, прокачу на своей, где ничего не скрипит, бренчит и тд) и что немаловажно не ломается, ни одного обращения в сервис.

+1
santinoooo
НаFord EcoSport, Toyota RAV-424 января 2010 в 22:15

Челябинск...прокачу...гомосятиной попахивает))))))))))))))))

Извини не удержался, просто Дулина насмотрелся)))))))))) 100 раз извини если обидел!! Был не так давно у вас...нормальный город!!

+1
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2010 в 19:23

проблема эура раньше встречалась только на калинах, да и то ограниченной партии. многие откатали по два-три года и ни разу не пожалели, что купили машину с усилителем рулевого управления. согласен с автором, универсала за такие деньги нет точно ни у одного конкурента.

+3
topguns
НаВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero24 января 2010 в 20:30

Мой универсал тоже видно из той партии,у людей аккумуляторы на новых машинах 98г.выпуска попадаются.

0
НаMazda 624 января 2010 в 19:48

Хакинену,bysj и другим жарко ненавидящим росавтопром...

Думаешь, вот закроют ВАЗ - ГАЗ - УАЗ и тогда отменят пошлины? Это БРЕД. Цены только вырастут! Существование даже плохих новых ВАЗов единственно сдерживающий фактор, препятствующий повышению на новые бюджетные иномарки и точка отсчета на все б\у ино на авторынке.  А ты же его потребительsmile. Сколько захотят заломить, столько и возьмут. Сравнивать-то не с чем будет. А так как это не водка, и в гаражах не начнут гнать самодельные тележки, то т.н. "средний класс" будет выть и ...платить. Всем ненавидящим доморощенный росавтопром и тебе лично не приходит мысль, если ВАЗ маст дай то ты на свой Сиид еще бы годик копил? Оно тебе надо?

+5
еак
НаHyundai Accent24 января 2010 в 20:05

Только вот какая штука.после поднятия пошлин на ино, автоваз(ваш любимый) так же взвинчивает цены, причем не однократно!за счет чего?повысилось качество?комфорт?безопасность?НЕТ!!!Просто подняли цены и все!и болт забили они на вас, рьяные защитники ваза, им просто нужно денег!

что будет, если ваз сдохнет? начнется нормальная конкурентная борьба автопроизводителей-кто выпустит качественную и не дорогую машину.они будут вынуждены снижать цены, поскольку монополии на авторынке нет.и каждый будет биться за покупателя и ценами, и качеством, и дополнительными подарками и бонусами.

+1
evgenys
НаMazda 624 января 2010 в 20:39

Не, он не любимый... :)  Я не защитник, просто реально смотрю... ВАЗ сейчас делает тоже самое, что будут делать пришедшие к нам варяги, если ВАЗ умрет.  Абсолютно ТОЖЕ САМОЕ! Посмотрите на сегодняшние цены Х-Трейла или Камри сделанные в России. Цена может на 5% и меньше! А ведь это без задранных пошлин...

Правда в том, что тупо ХОТЯТ ДЕНЕГ. ВСЕ без исключения! А какая конкурентная борьба может быть за нашего покупателя, с нашими зарплатами? Иностранцы только потому пришли к нам, что мы стали покупать их машины (много машин) по их заявленным ценам. Во многом в кредит и благодаря тучным нефтяным прибылям, когда страна жила относительно хорошо. Теперь лафа кончилась, деньги у населения тоже. Никто нам не сделает Логан или Фольксваген Поло седан за цену ВАЗа, это просто нереально! Дешевый сегмент рынка просто исчезнет, это приведет к росту цен на б\у, а это приведет к росту цен на новое. Приехали.

+3
еак
НаHyundai Accent24 января 2010 в 20:59

кто вам сказал, что тоже самое, что и ваз?то есть выехала камри с конвеера-попала покупателю и он погнал ее в гараж, чтоб сменить масло, подтянуть хомуты, докрутить гайки, поставить шумку?!это бред!

+3
еак
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 января 2010 в 00:15

Сколько стран обходится без автозаводов?Там что бешеные пошлины или машины стоят так что не подступиться?Да и что автозавод у нас в стране только ВАЗ? Никто нам не сделает Логан или Фольксваген Поло седан за цену ВАЗа, это просто нереально!- ну почему не реально - реально.Больше вопрос, а дадут ли.Нет я не верю в доброго дядю, тем более из-за границы.Просто они немного по другому считают.У них 2% прибыли нормально, а у нас 100% маловато.При этом у них из прибыли в карман хозяину идёт не 99,99%, как у нас.( к цифрам не придирайтесьsmile).А у нас при покупке ещё налог заплати.В салон ходили все и кто мне скажет много ли вы видели салонов которые платят налог, а не говорят, что: это стоимость авто без налогов.Далее при покупке заплати ещё налог за совершение сделки и т.д. и т.п.Про Логан - он сейчас с налогами стоит не намного дороже ВАЗа, но владелец после покупки не едет в гараж подтягивать, подкручивать менять.Что к стати стоит дополнительных денег и времени, что в итоге уравнивает их по цене, при этом с меньшим гимором со стороны Логана.Уберите таможенные налоги( сделайте нормальными) и что получится?Логан станет дешевле ВАЗа и кто его,ВАЗ, станет покупать?

+1
bysj
НаRenault Kaptur25 января 2010 в 14:25

Дааааа, в налогах вы разбираетесь как свинья в живописи, уж простите за каламбур.... мне как бывшему налоговику читать больно, вы бы хоть не писали о том в чем не понимаете ничего, других бы в заблуждение не вводили.....

0
kenner
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 января 2010 в 19:03

А вот в апельсинах я разбираюсь больше))) biggrin.Ну немного эмоционально получилось, попутал термины немного.Смысл.Подняли пошлины на ино, что б поддержать отечественного производителя - так они звучали.Это не я придумал их, а наше пр....о "по просьбе трудящихся". Цены на ино соответственно поднялись.Но в след за ними поднялись цены на ВАЗ.С какого как говорится перепугу?Если я наврал скажите где, только просьба не придираться к словам.Далее - в салонах про налоги- где я не прав.Могу немного перепутать цифры, термины, но смысл навряд ли.В июле не купил Ниссан(новый) потому что он подоражал на 18%- причину объясняли в салонах, а не в салоне - подняли налог на 18%.Это не я придумал, так мне сказали  в не в одном салоне.Так что что мне здесь надо понимать? Заботу обо мне? Я её и так вижу.Спс не надо такой заботы.

+2
evgenys
25 января 2010 в 11:45

"что будет, если ваз сдохнет? " Бюджетные иномарки перевалял за лимон и станут попросту большинству недоступными. Придётся пересаживаться на о-о-очень старые бюджетки и вспоминать прошедшее "золотое время".

-1
pokatushkin
НаSuzuki SX4, Audi A525 января 2010 в 15:43

Не соглашуся я с Вами. Ес буждетные подорожают, а з/п остануться прежними...покупательская способность по стране (не мск и питер) пойдет к нулю угрожающими темпами. А дальше дилеры могут хоть до потолка цены поднимать на "бюджет". И что? Ну не сможет никто его купить, хоть десять раз захочет. И тут в дело вступит правило нормальной и не до конца еще убитой в нашей стране экономики: лучше продать хоть что-то со скидкой, чем не продать ничего. PS: В то, что в случае резкого повышения цен на все и вся БОЛЬШИНСТВО автолюбителей вдруг резко перекинется на покупку б/у я тоже сомневаюсь.

-1
капитанов
НаMazda 625 января 2010 в 16:07

Покупательская способность уже упала, или вы не знаете? Если завод продает дилеру авто за 10тыс, дилер выставляет за 13тыс. А у покупателя в кошельке только 8тыс. Что мы наблюдаем? Правильно банкротство дилеров по всей стране, но никак не скидки (в убыток кто будет?) и подарки...

Иностранцы просто переедут на другие рынки, где платежеспособность населения восстановится быстрее. А не кинутся придумывать для России народный автомобиль. Тем более для Индии уже сделали, Тата Нано  с кузовом из переработанной кукурузы. Вот и выбирайте... ЭТО или ВАЗ?

0
еак
НаPeugeot 400725 января 2010 в 16:53

У Вас не сосвсем правильные представления о формировании цены у официальных дилеров..

Конечную стоимость устанавливает производитель, а дилер работает за %, при этом не вкладывая в закупку не копейки. Для примера завод назначает конечную стоимость в 14000, и отгружает машины дилеру(дилерам), с условием что они должны продать партию машин, по 14000, но в течении 45 дней, должнаы за неё расчитаться из расчета 10000 за машину. Воть на эти 4000 дилер и живёт (цены условные). Он не может ни цента накинуть на цену завода, он может только "опуститься" в этих пределах. В функции  дилера входят, продвижение продукта и постпродажное обслуживание, включая гарантийное. И поверте за гарантийный ремонт дилер получает с производителя очень неплохие деньги.

0
merlin
НаMazda 625 января 2010 в 17:07

Разговор не об отношениях завода и дилера, а о том что ниже 10 не продать (в убыток), а у населения только 8.

А так спасибо за инфу.

0
еак
НаPeugeot 400725 января 2010 в 17:59
А вот чтобы машинки продавались, производитель должен уменьшать издержки производства.
Но не путём снижения качества комплектующих (ища более дешевых производителей), как это любит делать ВАЗ. А путём внедрения новых технологий. За год-два этого не сделать, а так как ВАЗ всегда сидел на финансовой игле у государства, он сейчас не в состоянии что либо предпринять, ничего уже исправить не возможно. Эта длинная и грусная история, но чем раньше до них это дойдёт тем быстрей начнут делать автомобили.
Надо "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перетонита" (с)
+2
merlin
изменен 25 января 2010 в 19:15

+1000 Какой ваз может быть спаситель, если туда как в черную дыру льют наши с вами деньги (налогоплатильщиков), нах.. мне обрабатывать завод, который выпускает неконкурентноспособные автомобили, нет у нас сейчас волги, 41-го москвича, ИЖ2126-эти машины были все конкуренты ваза, чем то лучше, чем то хуже- ну и что, это стало прошлым и никто без них не умер, а если калина или приора или классика действительно так хороша, то пусть её выпускают и покупают но БЕЗ МОЕЙ ПОДДЕРЖКИ, так ведь нет в принудительном порядке заставляют покупать ваз, а производители иномарок конечно этим пользуются.

+2
еак
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 25 января 2010 в 18:11

"но никак не скидки (в убыток кто будет?) и подарки..."

Вы давно не пытались купить новый авто по всей видимости ;))

И скидки, и подарки, и допы - все будет. надо только постараться. Подтверждаю собсным недавним опытом.

(Пусть и скидки - это всего лишь возвращение к цене "ДО ПОДОРОЖАНИЯ", не важно).

Смысл в том, что ЕСТЬ возможность покупать авто по "старой" цене. Нужно только немного поднапрячься.

-2
еак
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 января 2010 в 00:32

Я не являюсь ВАЗо  ненависттником.Я просто хочу покупать и пользоваться хорошей, качественной машинкой за адекватную цену.И мне тогда будет без разници какой шильдик будет на капоте, когда авто качественное.Существование даже плохих новых ВАЗов единственно сдерживающий фактор, препятствующий повышению на новые бюджетные иномарки и точка отсчета на все б\у ино на авторынке. - не прошло и года, точнее чуть больше,на 25 дней, как подняли таможенные пошлины на иномарки.Помните по какой причине их поднимали?confusedА на какое время их подняли? Лозунги звучали типа:Поддержим отечественного производителя. Не дадим помереть отечественному производителю, ВАЗу (не ГАЗа,УАЗу, а ВАЗу)Пошлины подняли- поднялись и цены на ино, а куда деваться.Но и поднялись цены и на ВАЗ.Но они с какой такой прыти?Качество стало лучше?Или это сдержало подорожание?

+3
еак
НаRenault Scenicизменен 25 января 2010 в 13:21

Ерунду говорите. Пошлинв  н а моей памяти поднималираза три. Иномарк конечно дорожали. НО Тазы их быстр догоняли, по цене, Кому в 90-х скажи, что реинкарнация десятки будетстоить 12 тыс долларов- вам бы голову откусили. А сегодня- ничо, даже покупают..

Мне нравится рассудления, что бы было если ьы умер ВАЗ,давайте попоробуем, а    очень хочется без него... Никакого сдерживающего ценфы фактора он не несет, эибо его эффективность как производитенля очень низека, он ноаоборот  местный ценник поднимает- думаю, это всем понятно. За аналоничныве деньги 12 тыс УЕВ  большинство мирова=ых концернов лепят очень приличные бюджетники и только Российски флагман- ведра на колесах. и еще как одолжение делает, " а что вы хотите за эти деньги". В топку.

Калина и Приора не должны стоит 150 тыс рублей, они вообще не должны ни сколько стоить. Их просто нельязя производить и продавать, как  запрещено продавать гнилые продукты или паленую водяру- эти продукты опасны для здоровья потребителя, их продажа незаконна и должна быть запрещена. Руководство этой лавки должно быть посажено  на долгий  срок  в тюрьму / статей  в УК навалом- найти не сложно\ с последующем запрещением занятия аналогичных постов в автопромышленности да и в любой промышленности- не дай бог нам таких деятелей в самолетострении- чур, чур. Завод ВАЗ должен быть разрушен  вместе  с фундаментом, на месте этого завода организоваьть колхоз и  еще лет 100 пусть сеют репу или еще какую безобидную сельхозкультуру, что-то механическое там категорически делать нельзя, все будет ломаться. Конструкторам КБ ВАЗ запретить конструировать что угодно сложнее цельного куска металла, лучше вообще запретить что угодно конструироваь- так спокойней.

+1
mikka hakkanen
НаFord Fusion25 января 2010 в 21:25

Вы извините, что сегодня курили?

+1
dmshubin
НаRenault Scenic26 января 2010 в 01:03

Я вообще не курю. Это суровая перпектива, к ней мы рано или поздно придем. Чем быстрей - тем меньше будут затраты.

+2
mikka hakkanen
НаFord EcoSport, Toyota RAV-425 января 2010 в 23:31

Первые два абзаца понравились...а вот третий явный переборthumbs_down

0
НаPeugeot 308изменен 24 января 2010 в 22:51

Я не понял ,что автоВАЗ за руку приводит в автосалон и заставляет покупать ?Разве у людей нет выбора?Не нравится ЛАДА иди и покупай иномарку.И не надо писать что КАЛИНА и ПРИОРА должны стоить 150.000р.Товар стоит столько сколько за него платят.Если ПРИОРА стоит 360.000р и народ её покупает значит она стоит этих денег.Привет всем ВАЗо ненавистникам

+3
shurik007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 января 2010 в 23:43

Если товар продают за эту сумму это не значит что он столько стоит.Это значит что его продают по такой цене и не более того.А откуда берутся цены мы и так знаем.Или ни кто с торговлей не связывался?confusedИли ни кто не знает как одних ставят в заведомо выгодные, а других в заведомо невыгодные условия?confusedВсе такие ангелочки.

+1
bysj
НаRenault Kapturизменен 25 января 2010 в 14:30

Согласен, однако стоит понимать, что прибыли ВАЗа со своих машин очень даже невелики, это факт и без госвливаний он загнется, и ВАЗ будет драть цены максимум, чтобы выжить, а вы как хотите - это бизнес. Все почему-то думают, что ВАЗ - это эдакий общий ребенок, который всем что-то должен в том числе и по качеству, а он такой же игрок рынка как и все и имеет свой сегмент покупателей.

0
kenner
25 января 2010 в 19:24

Так на ху зачем его тогда поддерживают вливая миллиарды бюджетных денег, пусть ездят на калинах и приорах те кому они нравятся, никто в принципе не против, я против того, что я плачу за эти тазы, лучше эти деньги в медицину пусть вольют.

0
kenner
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 января 2010 в 23:11

Ну а почему мне не считать ВАз своим должником?.Ведь в него вкладывают и мои денежки, не спрашивая меня.При этом заставляя покупать авто ну скажем нехорошего качества.Или если кто-то берёт ваши деньги, использует их для себя любимого не должник?Если я возьму у Вас денег , для себя любимого, я что не буду Вашим должником?А вести за руку в салон не обязательно.Способов заставить это сделать без видимой причины есть.

+2
shurik007
НаPeugeot 400725 января 2010 в 09:34
ВЫБОРА НЕТ !! Людей поставили в это положение, многократно писали, что у нас ВАЗ, дороже королы, в штатах, несмотря на то, что корола классом выше,это почему? Подними пошлины ещё, сделай приору ценой в 500000 и, тоже будут брать, это что, мать их, выбор? Машина сейчас не роскош, а фактически вещь первой необходимости. А то что, если ВАЗ перестанет делать свои поделки, то иностранцы поднимут цены, не льстите ВАЗу, никто ничего не подмит, дофига стран без своего автопрома (фактически вся восточная европа) и не чего, живут с низкими ценами.
+2
merlin
НаFord EcoSport, Toyota RAV-425 января 2010 в 23:36

не то что бы защищаю ВАЗ но не надо на восточную Европу равняться...так можно и до Африки докатится...там то же люди живут!!

+2
shurik007
НаSuzuki SX4, Audi A525 января 2010 в 15:47

".Если ПРИОРА стоит 360.000р и народ её покупает значит она стоит этих денег." ну глупость написали, чесслово. PS: Ни к тазо- , ни к другим- ненавистникам себя не отношу

+2
НаMazda 625 января 2010 в 10:47

Причины, по которым Приора дороже Короллы в штатах, не только в том, что на ВАЗе воруют. Вы ж вроде взрослые здесь все, а рассуждаете как на сайтах Приороводов, только  в обратном смыслеsmile.   Вот нашел цифры:  В 1989 году концерн General Motors выпускал 5,5 млн автомобилей силами 775 тысяч работников, а Toyota — 3,3 млн машин силами чуть более 90 тысяч человек. Сравните соотношение объема выпуска и численности персонала: Toyota — 36,3 автомобиля на одного работника, Honda — 22,5, Nissan — 19,5, PSA Peugeot Citroen — 14,6, Ford — 11,1… А GM — всего 7,1.

То есть один японец  "делает" 36,3 тойоты, один русский, страшно предположить... 0,5 наверное.   И посмотрите на GM и до чего он докатился в 2009г. Вся экономика наша такая неэффективная, откуда ж вы хотите нормальных машин по низкой цене? По низкой получаются только  ВАЗы.

merlin , даже Восточная Европа живет пожирнее ,чем мы, может для них эти цены и "низкие".

bysj , про пошлины и следом повышение цен на ВАЗ, ты прав и это скотство.    Помнишь обещание, Логан за 5 тыс. долл. ......потом переиграли в 5 тыс. евров., а сейчас уже 8 - 9. На нашем рынке нет никакой конкуренции и еще долго не будет, пока наши з\платы не сравняются хотя бы с благополучными восточно-европейскими. Никто не будет продавать в России Логан за 5, если в Европе он уходит за 9.

+2
еак
НаPeugeot 400725 января 2010 в 11:46

даже Восточная Европа живет пожирнее ,чем мы, может для них эти цены и "низкие".

Не намного они жирней нас живут. А цены примерно такиеже как во всём  ЕС, логан 5900 евро, моя сузука (в пересчете по курсу на момент покупки) тут покупал почти за 16, в европе стоила 13, но с более мощным или дизильным двигателем,опятьже в штатах, мой машин стоит 12000 но уже долларав. Где блин справедливость :))

+4
еак
НаHyundai Accentизменен 26 января 2010 в 18:36

"По низкой получаются только ВАЗы"-с говенными запчастями, конечно дешевле, но только надо потом загнать в гараж и перебрать пол машины и поставить качественные запчасти. Во сколько это выйдет?

Я не против того, что ваз выпускает свою "продукцию"(для кого-то это действительно машина и на большее пока денег нет). но не на мои деньги.налоги пустили на поддержание завода и мне же хотят потом впарить авто опять же за мои собственные.два раза получается надо заплатить.Было бы за что.

+2
еак
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 января 2010 в 23:25

9. На нашем рынке нет никакой конкуренции и еще долго не будет, пока наши , а вот дальше можно много продолжить.Один из примеров ВАЗ.Так что здесь дело не только в зарплатах.Здесь, в одной теме, обсуждалось о выдаче оружия населению.На работе, немного ранее,я с одним человеком разговаривал и не мало, на эту тему.Он сказал, как я считаю, очень правильную вещь, в той теме её тоже озвучили.Почему наше правительство не даёт оружие населению.Да потому что правительство боится своего народа, что невооружённым человеком который не может защищать себя потому что нет оружия управлять легче.Так что конкуренция зависит не от зарплаты.

+4
25 января 2010 в 11:11
Я за эти деньги лучше бы взял калдину которая хоть и б/у но гораздо лучше . Вот только наша власть думает иначе и повышает пошлины :-(
+2
НаPeugeot 400725 января 2010 в 12:05

Тому кто поставил миус. Мне вот интересно, а в жизни ты такой же, поднасрал в тихаря и в смерцал. Это интернет и мне  глубоко пох на рэйтинг, но всёже интересно было бы узнать: за что??  Я ВАЗ не обгаживал, такчто патриотизм твой не причём, не нравится правда? А попробуй съездить, хотябы в туже европу, не в тур поездку, а поживи там немного. Вот тогда ты поймёшь в каком мы анусе и за кого нас наше  правительство держит. Дело даже не в машинах, а в отношении к людям.

+9
Скрыто 2 комментария. Показать?
merlin
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 25 января 2010 в 16:24
Комментарий удален модератором.
merlin
НаRenault Kaptur25 января 2010 в 14:33

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

+пяцот!

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 210925 января 2010 в 18:09

а мне merlin интересно, вы в жизни на каждого наезжаете кто косо посмотрит?))

я минус не ставил, но думаю стоит более сдержанно реагировать) это ж всего цифры)

0
santinoooo
изменен 25 января 2010 в 19:42

А где наезд то был? Лично я с merlin полностью согласен ,"+" ему, да не один.

И за мной вот постоянно ходят  2 молчаливых минусёра, что бы я ни написал, убогие наверное, раз свою точку зрения выразить не могутwink

0
sann
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 января 2010 в 23:30

+За мной наверно тоже два,а то и три, один точно.Когда ставят минусы на "спорных" коментах ещё можно понять, но когда даёшь совет по делу, да ещё правильный, ну к примеру по ремонту,и у тебя стоит минус- вот это маразм.

+3
santinoooo
НаPeugeot 4007изменен 26 января 2010 в 09:53

Я нормально реагирую,во первых это не в первый раз(и даже не в 10-й), а во вторых минус дожен быть по делу и обоснован.

А уменя сложилось впечатление, что это какой то активист , какого нибудь движения типа "наши" или каконибудь разновидности "комсомола", от "едра". Я их один раз видел, пришел в ужас, это стадо, причем с напрочь промытыми мозгами и ненормальным, фанатичным блеском в глазах, им не знакомо такое понятие, как "своё мнение" им незнакомы сомнения, решение партиии они принимают как последнию инстанцию. Народ мы забываем историю, это плохо кончится.

Минусы, наверное, это всё на что он способен, в ввиду возраста, но когда выростит...

Простите за флуд.

+2
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 25 января 2010 в 20:48

Уважаемый автор, ну не стоит  приора тех оценок, что вы ей поставили, если конечно не сравнивать с трактором "Беларусь". Я когда сравниваю какой-то автомобиль, стараюсь сравнивать с тем на чём уже ездил. Хуже российских автомобилей, я не видел. За державу обидно...

+2
ржевский
НаВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero25 января 2010 в 21:28

Я имел в виду внешний вид машины.В качестве разгонной тачки приора универсал мне в деревне в самый раз,пока не нашел не сильно убитый Паджеро2.С того момента как купил Приора висит в объявлении о продаже или обмене на дизельный Паджерик.

0
dedon69
25 января 2010 в 21:35

Помоему логичнее было сразу купить паджерика, чем искать желающих поменять паджерика на приору.

0
sann
НаВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero26 января 2010 в 18:15

Попробуй найди.Рестайлиг,Дизель 2.8, левый руль(не на дальнем востоке живем)5 дверей,реальный пробег хотябы 150000км и чтобы цена была адекватная.

+1
dedon69
26 января 2010 в 19:13

ИМХО с таким пробегом действительно нереально, но , желаю удачи (кто ищет, тот всегда найдёт)

+2
изменен 1 февраля 2010 в 00:02

Все новые машины в ценике до 600 тыр-г-но,тут нечего спорить.Просто недостатки одной,компенсируются достоинствами другой.Приора действительно дороговата,но купите ино на 100 штук дороже и получите тот же шлак,но по другой цене и с другими ценами на обслугу.А про то как за бугром машины стоят вкусно...так тож за бугром,на нас все,кто может, делают деньги,это менталитет русского народа,об этом можно долго говорить.Так что,покупайте то,на что есть бабки и не орите с трибуны,как надо делать машины...на Ваши деньги...вероятно некоторые из Вас,на благо государства еще ни дня не работали.

0
so
НаPeugeot 4007 1 февраля 2010 в 09:36

..на Ваши деньги...вероятно некоторые из Вас,на благо государства еще ни дня не работали.

Что значит на "благо государства" ?  Это что надо у мартена стоять и в шахте работать? Я в армии отслужил, за образование платил,за  медицину плачу сам, налоги (отностительно не маленькие), отчисляю  регулярно. Так что нах, я государству достаточнно отдал. Что косательно ВАЗа, наше "правительство" выделило на развитие регинов (всех) 27миллиардов руб,  целое заседание было. А на поддержания на плаву ВАЗа, 83 миллиарда (!!), а это артель неможет толком выпускать три модели класса "В".

Что косательно, моделей до 600000, то они унас столько стоят ТОЛЬКО благодоря нашему правительству.

+2
4 февраля 2010 в 04:08

 

 

Я в армии отслужил, за образование платил,за  медицину плачу сам, налоги (отностительно не маленькие), отчисляю  регулярно. -  Вы один такой?А поработать за 20 тыр на ВАЗе нет желания?Чтоб Вас потом еще в Нете пи..ром криворуким называли...за ваши деньги..

Вы наивно полагаете,что хотя бы треть этих денег дошли до завода и конвейера?Мне думается,что завод лепит эти машины "из того,что было",а деньги"осваиваются" не уходя из Москвы.Грустно,но наверно ничего не изменить.

ЗЫ:Никого не хотел обидеть.

0
so
НаPeugeot 4007 4 февраля 2010 в 11:52

Поработтать на ВАЗе желания нет и дело не только в деньгах. Я привык делать всё аккратно и как положенно по технологии, с такими взглядами я просто "не впишусь в коллектив ВАЗа", они там только гарланить могут "дайте денег", не нравится зарплата, иди учись, получай второе образование, найди другую работу, открой своё дело. А если согласился работать за 20000, то будь добр, крути гайки качественно.

ЗЫ, тоже не кого не хотел обидеть

+2
so
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 февраля 2010 в 21:33

Я в Москве получаю 20000 + ещё по совмещению.Так что мне теперь приходить на работу только за зарплатой?Это только отговорки.Правильно  merlin написалТак что мерлин +.Ну а что бы Вас потом еще в Нете пи..ром криворуким называли...за ваши деньги.. - так делайте её, работу, нормально, что б этого не было.Меня и многих других так почему-то не называют.

+1
bysj
был 4 месяца назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:51
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Lancer X18 марта 2010 в 20:58

На работе такую машину дали пару месяцев назад, так вот там шумка никакая, шум движка и вибрация по всему кузову, когда стоишь на улице слышно как тихо разговаривают в салоне. Крышка багажника закрывается только с разгона. Коробка ЖЕСТЬ. На работе еще есть ваз 2111 2006 г.в., 2110 2004 г.в. водитель который проехал на них по 200 т.км говорит что десятое семейство лучше. Я тоже так думаю... Как говорится шаг вперед, два назад. А кстати, когда холодно на улице на приоре сильно замерзает нога что ближе к двери ))) А так выглядет ничего, симпатично

0
pandero
НаRenault Scenicизменен 18 марта 2010 в 23:11

Счас вам скажут, что служебная машина- это не  своя и ее пытаютс убить и тж и тп и за любым авто уход нужен.

Я вам скажу- по долгу службы езжу на ЛОгане\ двухлетка, фокусе\ третий год пошел и Приора- универсал- полгода машине. ОЛписывать все грехи Приоры не буду, скажу, что такой жопы как в Приоре нет ни в одной из этих слжебных машин. Самый старый из них- фокус2 2006-го года гораздо приличней ездит, чем почти новая Приора.

Воистину линии по сборке росийких Лад надо дополнить предварительно поставленыи линиями по разборке иномарок БУ. И тогда на выходе  получится машина, а не ведро с гайками...

PS Приору нам скинули по взаимозачету по бросовой цене 200 тык какие-то подрядчики, получившие ее от салона диолера, гдн делали ремонт.

В первый же день у нее заела кнопка рециркуляуии и я при поездке в пулковскую тамоджню чуть не сдох  в пробке от выхлопа грузовиков..  Покупать это чудо да за свои деньги- ни за что. лучше БУ, хоть не так  обидно.

0
НаВАЗ 211319 марта 2010 в 00:24
универсал 2009г стоит 362т. -

сколько ни читаю отзывы от автолюбителей из Твери и области, а вижу только один сплошной развод. То жигулевское ТО за 7 ТЫР, то теперь универсал на 50 ТЫР дороже, чем должен быть, наверное, в салоне на него навешали кучу допов.

А по теме - что касается усилителя руля на Приоре, то если позволяет конструкция и подходят рейки без усилителя, проще вообще от него избавиться, меньше чему ломаться будет. С Волгами это уже проходили - пока не было усилителя, все было нормально, как он появился - добавился еще один постоянный гемор, тем более неясно, для кого его там ставили, ведь Волгу-то брали по большей части люди не хилые, не криворукие и не барышни. Ну не научились еще делать эти опции, пусть на ВАЗе сначала научатся выпускать нормальные Жигули-классику и Самару, а потом пусть пытаются конкурировать в ценовой нише 300-400 ТЫР с недорогими иномарками.
0
uziel
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 6 июня 2010 в 01:17

А,ты хоть попробуй прокатиться на Приоре или Калине с электро усилителем руля(ЭУР).И уже после этого открывай свой рот.

И еще попробуй снять со своей машины все стекла,вдруг побьешь?Сними бампера,крылья,вдруг поцарапаешь или помнешь.Сними печку,она только бензин жрет,сними тормозные колодки,а то вдруг сотрешь.

0
6 июня 2010 в 00:54

добрый день. никто не знает, как у приоры обстоят дела с покраской, и оцинковкой кузова ?  вчера видел приору, у которой на капоте точки от камушков уже все в ржавчине, очень отпугивает от покупки, у меня такая же ситуация на рабочем форде, которому 5 лет, но намёка на ржавчину нет вовсе..

0
rus1975
НаRenault Scenicизменен 6 июня 2010 в 10:43

ЛКП у ПРиоры очень нежное и скалывается  быстро.Сколы рджваеют- куда без этого. Пороги здорово пескоструит,нужно что-то делать. ЛКП  вроде достаточно толстое, но  есть косячки кое где в не очень заметных местах- наплывы, непокрасы,грязюка в краске.

НА Фокусе у меня тоже сколы ржавеют, но их просто меньше, видимо они от более крупных камешков.

Вообще Приора   сделана в ключе современных "бюджетников"-лет на 3-5,потом в утиль. Попытка его переделать "на века" успехом не увенчаеся.

 

ЭУР нужен и на Приоре конечно тоже, что за чушь,этотакойобязательныйдевайс,как  услилитель тормозов.. Хотя у меня ГУР- Приора самая простая, зато вагончик.

0
mikka hakkanen
6 июня 2010 в 18:30

Вот здорово ! я только за кредит рассчитаюсь, а машину уже в утиль пора здавать ! )))  и сново брать кредит.  а как у приоры с оцинковкой, есть ?

0
rus1975
НаВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero 7 июня 2010 в 22:39
Сейчас я проехал уже 32000км за 8месяцев.После морозов зимой сдох аккум оказался 05г.в.уроды на заводе поставили,из-за него эл усилительмозги и парил,поставил рабочий подольский 07г. просто был в гараже, все проблемы пропали.Условия езды просто жестокие,но даже торпеда не скрипит,стал о приоре гораздо ЛУЧШЕГО мнения.Про усилитель,после приоры руль в паджерике!у меня стоит там НОВЫЙ гур,кажется тяжелым.Спрашивал многих как снять салонный фильтр вещь кстати ,для тех кто по пыли каждый день ездит,никто не знает, чуть пол машины не разобрал ,оказалось надо просто шумоизоляцию моторного отсека около трубок конддера разрезать а потом закрепить саморезами,это у кого с руками все в порядке,фильтр НЕ знаю как в Москве а в Твери хрен найдешь.Если снимать все совсем правильно нужно патрубки на печку отсоединять!Вообщем зря на ПРИОРУ бочку катят ,другой такой живучий универсал новый для работы за эти деньги всеравно не купить!
0
Добавить комментарий