ВАЗ 21723 1.6i
2009 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Ардатов
11 февраля 2010 → пробег 15000 км

Часть 2. Зимняя эксплуатация.

Добрый день, коллеги!

В этой части хочу поверхностно коснуться аспектов зимней эксплуатации, сообщить об очередных проблемах и решениях.

Заводилась в холода машина с первого раза, но не всегда с первой секунды (95й бензин). Правда, при температуре около -30 не давал остывать более 4х часов. Не очень хорошо, что холодные двери открываются не на всю ширину. Я-то пролезу, а кто пошире... В один из дней, а точнее - в два дня простоя при температуре около -28 аккумулятор все-таки отказался что-либо делать со стартером. После отогрева, однако, завел исправно.

Трудно было переключать передачи в замерзшей коробке одной рукой, а двумя - неудобно. Сменил масло на  синтетику TAF-X - помогло. Четкость включения передач несколько улучшилась, а второй передачи - сильно улучшилась. Однако, задняя стала включаться со скрежетом. Приспособился вставлять ее без усилия и шума -  не "на прямую", а с предварительным заходом в соседний паз. Теперь как-то само-собой получается. При замене масла в КПП механик заменил по гарантии текущий сальник в этой самой КПП.

Тысячах на 14,3 загорелась лампочка двигателя. На СТО выяснилось, что приказал долго жить датчик вала (не помню, распределительного или коленчатого - виден в передней части двигателя). Заодно было обнаружено масло в колодце четвертого цилиндра и течь масла через еще один сальник. Все было исправлено по гарантии, бесплатно. На ТО-2 (совместил с вышеупомянутым обращением в сервис) попросил поменять свечи на аналогичные. Вынутые выглядели очень хорошо - немного серого налета. Бензин заправлял только 95й лукойловский на "настоящих"  заправках.

Пока все. Машиной по-прежнему доволен, поломки не достают, требуют некоторого времени, но не денег, не нервов.

Всем взаимного уважения на дорогах! ;)



Достоинства:

  • Ездит, радует

Недостатки:

  • Иногда ломается
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
11049
Комментарии64 Добавить комментарий
НаBMW X211 февраля 2010 в 17:44

Ну, как говорится - ни гвоздя, ни жезла Вам.

-1
романов
НаToyota Corolla, ВАЗ Priora12 февраля 2010 в 11:20

Спасибо.

Из отзыва убрали ссылку на статью об АВТОВАЗе (http://lurkmore.ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%92%D0%90%D0%97 ).

Добавил ее в продолжение дискуссии по первой части отзыва. Кто-то найдет там только стёб, кто-то больше.  Я оцениваю ее скорее как патриотическую.

 

0
kutulu
12 февраля 2010 в 11:37

Отличная статейка! Жаль написана "быдловским" языком, но так и предназначена для быдла ибо нормальному человеку и так всё понятно о том какой кошмар вокруг.

-1
kutulu
изменен 12 февраля 2010 в 11:44
Комментарий удален автором.
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat11 февраля 2010 в 17:51

Удачи !! А сальники почти у всех вазах сцуко текут. И теперь головку блока зажают сразу на герметик говенного качества (раньше прокладку ещё ложили). Отсюда возможны потёки в свечные колодцы и отсюда плохая заводка в морозы. Слышите инженеры и конструкторы из Тольятти ????????? И манагеры которые не дают на это бабла !!!!!! 

0
дапохнаник
НаSkoda Fabia12 февраля 2010 в 10:25

Ну я из Тольятти. Не инженер и не манагер, правда. ГБЦ на герметике - бред (либо единичный вопиющий случай, требующий судебного разбирательства). Есть там прокладка. На более старых моделях асбестовая, на более новых, Приора в т.ч. - металлическая.

+1
sergbor
12 февраля 2010 в 11:01

Добавлю, что она даже подтяжки болтов головки не требует.

0
pokatushkin
НаSkoda Fabia12 февраля 2010 в 12:04

А еще можно добавить, что прокладка ГБЦ на Приоре из-за своей конструкции не дает при затяжке бочкообразных деформаций цилиндров, т.е. снижаются мехпотери. Вообще инженеры-двигателисты говорят, что ЦПГ на Приоре не требует обкатки. На стенде без износа работает как минимум в течение времени, эквивалентного 300 тыс.км. пробега. Но остальные детали автомобиля пока еще требуют обкатки, поэтому из мануала пункт о бережной начальной эксплуатации еще не исключен...

+2
дапохнаник
НаВАЗ 211319 марта 2010 в 00:36
На более дешевых творениях ВАЗа можно встретить и такой дефект, как бракованная ГБЦ (раковины), течь масла при этом будет как через прохудившиеся уплотнения. Так что если после замены прокладок и сальников течь продолжается, надо настоять на осмотре ГБЦ.

На СТО выяснилось, что приказал долго жить датчик вала (не помню, распределительного или коленчатого — виден в передней части двигателя).-

Не знаю, где на Приорах датчик распредвала, но вот без датчика положения коленвала машина не заведется.

Про синтетику в КПП - зимой она действительно лучше, а летом в жару она потечь через все щели.
0
НаMercedes C-class11 февраля 2010 в 18:41

Трудно было переключать передачи в замерзшей коробке одной рукой, а двумя — неудобно.ВСЁ Я УПАЛ!И сколько ж это чудо стоит,как можно купить этот агрегат?СТРАХ!

-4
gods tower
НаУАЗ 3909изменен 11 февраля 2010 в 20:10
Комментарий удален автором.
gods tower
НаToyota Prius, Nissan Cube11 февраля 2010 в 20:49

С отечественной техникой еще и не такое увидишь. На КАМАЗе было дело вдвоем руль крутили, когда гидроусилитель отказал.

+1
gods tower
был час назад
НаFord Fusion11 февраля 2010 в 21:11

А причём здесь агрегат минералка работает до -26С . Это и в мурзилке написано!

+2
gods tower
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 февраля 2010 в 01:43

Зависит не от "агрегата", а от залитого в КПП масла

+2
НаSkoda Superb11 февраля 2010 в 20:17

Отзыв краток но со смыслом. В морозы такая же беда с коробкой, при -29 передачу воткнуть просто не возможно с заводским маслом. Сальники это увы как и все расходники на вазах кому как повезет... мне вот например со свечами не повезло.

Удачи на дорогах

0
agent_smith
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat12 февраля 2010 в 09:50

В любой коробке с минеральным маслом в -29 тяжело воткнуть передачу !! Но после заводки в такой мороз никто же сразу не едет, а пока машина прогревается то и коробка тоже, и всё нормально становится . Для суровых зим надо просто лить полусинтетику или синтетику !

GODS TOWER, не падай там ! Про две руки автор там слукавил маленько.

0
дапохнаник
НаSkoda Superb12 февраля 2010 в 19:07

я и в -10 сразу не еду... а в -29 не только не воткнуть, но и снять то с передачи чтоб завести очень проблематично. Заднюю едва выключил

0
НаKia Rio11 февраля 2010 в 20:57

Стандартные болячки. Пока считаю повезло с машинкой, без сюрпризов.

0
НаВАЗ Priora11 февраля 2010 в 21:15

У меня уже больше 20тык. накатано еще ни разу свечи не менялись))))))))))

0
gilmor83
НаFord EcoSport, Toyota RAV-411 февраля 2010 в 22:02

поменяли на 58000!! Заводские.

0
НаSkoda Octaviaизменен 11 февраля 2010 в 21:52

Я вот читаю отзывы про приоры и понимаю , что со своим выбором не ошибся, у всех на детских пробегах какие-то поломки (зачастую массовые).У меня пробег не велик (20 000), но ничего не сломалось, ни разу не заглохла и ни разу я ночью не вставал прогревать, однако всегда заводилась.

Правда владельцы всегда довольны, наверное один из немногих плюсов (двигатель) перевешивает для них все минусы.ИМХО

+5
НаFord EcoSport, Toyota RAV-411 февраля 2010 в 22:05

"Не очень хорошо, что холодные двери открываются не на всю ширину" - непонятно....

Коробка и особенно вторая то же довольно не плохо стали включатся после 20т.км.

На сивке да же в мануале написано, что задняя может плохо включатся и рекомендуется с начало воткнуть 1 а потом заднюю!!!

+1
максс
НаToyota Corolla, ВАЗ Priora12 февраля 2010 в 11:21

Скажем, угол вращения дверей на петлях уменьшается.

0
kutulu
18 февраля 2010 в 23:14

странное явление, не думал что такое вообще возможно только из-за температуры

0
kutulu
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora 5 марта 2010 в 20:38

Угол вращения БУА-ГА-ГА Не знол о такой величине!!! (Без обид сам иногда ошибаюсь...) БУА-ГА-ГА БУА-ГА-ГА

-1
ozon
НаVolvo S60 5 марта 2010 в 21:43

Да ладно, все прикрасно поняли что хотел сказать человек.{#smile}

0
НаAudi Allroad11 февраля 2010 в 22:23

Читаю и удивляюсь. У меня машине 9-й год, пробег за 200 ткм, а такого количества косяков за 3 года владения не наблюдал. При этом комплектация Приоре не снилась - АКП, климат, круиз, АБС, ЕСП, все подогревы и многое другое. И все работает.

А тут слушаешь одну и туже песню - все хорошо, прекрасная маркиза, только вот первое, второе.... тысяча первое...

+1
xomamb
НаВАЗ Priora, Kia Picanto12 февраля 2010 в 09:18

После ночной стоянки даже в -20 твоя "ласточка" с акпп не заведётся

-1
россомахаар
НаPeugeot 400712 февраля 2010 в 09:37

После ночной стоянки даже в -20 твоя "ласточка" с акпп не заведётся

Вы что лично знакомы? Или это про все машины с АКПП. У меня например спокойно заводилась при минус 30, после 14 часовой стоянке на улице. (по большому счету машина у меня всегда на улице, гаража нет)

+3
merlin
НаMitsubishi Outlander12 февраля 2010 в 09:48

Аналогично, после ночной стоянки заводилась в эту зиму при -35... Даже сам не ожидал этого...

0
merlin
НаRenault Scenic13 февраля 2010 в 00:23

Я без проблем заводил Сидор с АКПП в -25. Завоится не дольше обычного, едет без всякого прогрева- машина современна, он ей ни к чему.

0
россомахаар
был 3 недели назад
НаVolvo S6012 февраля 2010 в 10:52

У меня машин 2003г. АКПП, климат ,АВС и т.д.(долго перечислять).Стоит на улице,АКБ "родной", при покупке машины(2003 г., т.е. ровестник машине) стоял.В морозы - 29 заводится без проблем.Стартёр правда раз 5 надо крутануть.Так что думаю в - 20 должен завестись.Заводилась почему-то всю зиму.Наверно не правильный машин.Может Вы имели ввиду ВАЗ с АКПП?{#grin}

+1
россомахаар
НаRenault Logan12 февраля 2010 в 12:05

У меня конечно не ино с АКПП, а обычный ВАЗ2114. Но даже у меня с автозапуска утром заводится при температуре до - 23-25. Это, как вы сами понимаете, без выжатого сцепления, да и аккумулятору уже 3 года (родной). Так что если авто с  АКПП (а в двигателе и в коробке нормальное масло), то я думаю и до -35 нормально заведется. И от куда у вас такое мнение сложилось, что машина с АКПП заводится хуже чем с МКПП???

0
kzmnh
НаУАЗ 390912 февраля 2010 в 12:58

вообще о чем разговор?

любая нормально отрегулированная машина заведется и в -35, если аккамулятор на ночь домой занести

можно и не заносить, если быть в нем уверенным, если с плотностью все нормально и т.д., а если он подсажен, плотность ушла - то после ночи -35, когда вместо элетролита в банках будут ледышки, даже супер вольво bysj, которую он не устает приводить в пример, не заведется!

конечно для нормального завода хорошее масло, желательно синтетика, в двигателе и КПП очень поможет :)

+2
инженер
был 3 недели назад
НаVolvo S6012 февраля 2010 в 16:55

А кого мне ещё в пример приводить,ВАЗ?Спасибо - бог миловал. Были "Святогоры" с ДВС Рено - они тоже заводились без проблем.На работе "буханка".И почему я не могу приводить в пример свой машин?Тем более с моего VOLVO можно брать пример в отличии от ...догадайтесь чего?Да и владельцы ВАЗов не отличаются оригинальностью.Постоянно ВАЗ это машина, а ино это ...перечисляют кучу таких неисправностей, что 20-летнее ино постесняется этим болеть, а им это мелочи и ВАЗ это супер пупер авто кар.Приводил в пример "Святогор" с ДВС Рено ,про VOLVO молчал,всё равно тыкали в VOLVO.И чем Вам мой VOLVO не нравится?Что ж он так всем покоя не даёт.А по теме согласен +

+5
bysj
НаУАЗ 390912 февраля 2010 в 18:51

да я не против - приводи, только зачем сравнивать с вазами?

я тебя постоянно вижу комментирующим отзывы вазоводов и редко - отзывы машин - аналогичной твоей, только новых - там бы это было все к месту, но тебя так тянет имено к вазам, на которых ты ездить не собираетесь и более того - не любишь

+1
инженер
был 3 недели назад
НаVolvo S6012 февраля 2010 в 19:46

Ну в моих( аналогичных моему) особо коментировать нечего. только зачем сравнивать с вазами? это я сравниваю?Мне предлагают, я и сравниваю.Но сравниваю с "Святогорами","буханкой", но меня постоянно тыкают VOLVO, даже когда пишу сециально отмечая, что сраниваю не с VOLVO.Это я уже устал писать и опять повторяю.Да и сами предлагают сравнить с не новым ино.Или у меня новое?Если не нравится сравнение, тогда не лезьте с предложением сравнить.Да и сравниваю я с VOLVO не часто.Или мне что теперь продать свой VOLVO и купить старый акцент и тогда сравнивать? Разберитесь в начале сами.Если предлагаете сравнить, то тогда не предъявляйте претензий.А если не нравится - то тогда молчите и не предлагайте. А то предлагаете, а когда не нравится в кусты и начинается нытьё - зачем с VOLVO сравниваешь.Хотя про VOLVO ни слова не пишу.У меня есть для сравнения и другие машины.не любишь - да не люблю, а за что любить.Но и ненависти не испытываю.А по поводу равноценных машин - да я на есть VOLVOвском сайте.И на другие захожу.И что интересно, там никто не предлагает сравнивать с ВАЗом.

+2
россомахаар
НаVolvo 94022 марта 2010 в 00:29

Моя ласточка (Вольво 940 1992 г.в.) с АКПП и в -28 заводится. Сразу. К слову сказать, Ваз 21044i (моновпрыск) при -32 тоже заводился. Но раза с 5-го.

0
xomamb
НаRenault Scenic12 февраля 2010 в 09:51

Дл Лады все очень даже неплохо.

0
xomamb
НаToyota Corolla, ВАЗ Priora12 февраля 2010 в 11:36

Может быть еще не все знают, что в Приоре есть АБС (Бош) и климат (Panasonic, Halla). В комплектациях есть и иные опции.

Песни - это хорошо. Владельцы не скрывают проблем с машиной и того, что эти проблемы сравнительно легко решаемы и не угнетают.

0
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron11 февраля 2010 в 23:26

Правда, при температуре около —30 не давал остывать более 4х часов.

а вот это безусловно жесть! автор, вы спали в машине? (без обид!)

 

+1
paf
НаToyota Avensis12 февраля 2010 в 10:17

Если вы не в курсе, то существуют сигналки с автозапуском, поэтому спать в машине не обязательно!!! )))

0
gunman
НаCitroen C418 марта 2010 в 22:18

{#smile} очевидное рядом

0
НаГАЗ Газель12 февраля 2010 в 01:26
Нормально.
0
12 февраля 2010 в 02:13

Наткнулся случайно в интернете на отзыв о Приоре. Просто порвал!!! Много букв:

http://forum.pravda.com.ua/read.php?2,207585260

 

+2
НаRenault Duster12 февраля 2010 в 08:37
Хороший отзыв! И машина приличная (с учетом производителя и цены). Насчет бензина ++...+! Тоже заправляюсь на "Лукойловской" ПРОВЕРЕННОЙ и ЗНАКОМОЙ АЗС 95-м. На днях не было 95-го, плеснул 20 л 92-го. В их одинаковость и тем паче преимущества 92-го, часто обсуждаемого здесь теперь, в очередной раз, НЕ ВЕРЮ!!!
+2
egrsv
12 февраля 2010 в 11:24

Лить надо то,что рекомендовано, а не мочу молодого поросёнка.

0
pokatushkin
НаRenault Duster12 февраля 2010 в 12:38
Он-то (91-95) и рекомендован. А, что касается "мочи молодого поросенка" - что, есть опыт? Поделитесь...
+1
НаJeep Grand Cherokee12 февраля 2010 в 10:11

Спасибо "оскар" за ссылку, оттянулся по полной, так меня уже давно не колбасило. С "egrsv" полностью согласен.

+1
mivaxm
НаRenault Duster12 февраля 2010 в 12:50
Тоже посмеялся...
+1
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 февраля 2010 в 14:42

Грустно как-то, люди за такие деньги покупают такие машины, и потом ещё в них достоинства находят... Можно минусить...

+4
вега
НаToyota Prius, Nissan Cube12 февраля 2010 в 19:48

Наши люди непривередливые: ездит - это уже достоинство.

0
вега
НаRenault Duster13 февраля 2010 в 09:44

За правду на Руси всегда били, но пока лови +!

+1
12 февраля 2010 в 20:59

ОСКАРУ респект, поднял настроение на весь день. Ржали всем офисом до слез)))

После фразы: "...таких как я в древней Спарте сразу в пропасть рожали..." просто съехал под стол)))

Читать долго, но не пожалели, спасибо!

0
изменен 12 февраля 2010 в 22:08

Дык кто же мне точно скажет что лучше за одни и те же деньги новая Нашемарка со всеми наворотами или новая бюджетная иномарка??? Я сколько отзывов прочитал-косяков везде бывает много. У меня сейчас Гольф-2 20-ти лет, а болячки  примерно такие же как и описывают авторы. А хочется-то чего то нового, безпроблемного. Сразу скажу я пока о лексусах и порше только мечтаю.

0
papasony
был 3 недели назад
НаVolvo S6012 февраля 2010 в 23:10

Тут как - многие хотят невесту не целованной и плевать что без рук , ног и рожей крива, да на лекарства надо тратится.А другому красавица,на лекарства тратиться не надо или меньше чем на молодую,без рук и ног и не вышедшей рожей, но не малолетка и вы не первый.Каждый сходит с ума по своемому.Как старая ино - сами знаете.Понаблюдайте за владельцами наших марок и проанализируйте, а оно Вам надо?Вы со своим 20-ти летним так же часто занимались как сосед с нашей маркой?Так та ещё новая наверное была? Если принципиально надо новое, то вперёд под танкинаши марки.Если нет, то подумайте.А точно никто не скажет.Каждый сходит с ума в своей психушке.{#blink}

+2
bysj
НаPeugeot 400715 февраля 2010 в 15:55

Тут как - многие хотят невесту не целованной и плевать что без рук , ног и рожей крива, да на лекарства надо тратится.А другому красавица,на лекарства тратиться не надо или меньше чем на молодую,без рук и ног и не вышедшей рожей, но не малолетка и вы не первый.Каждый сходит с ума по своемому.Как старая ино - сами знаете.Понаблюдайте за владельцами наших марок и проанализируйте, а оно Вам надо?Вы со своим 20-ти летним так же часто занимались как сосед с нашей маркой?Так та ещё новая наверное была? Если принципиально надо новое, то вперёд под танкинаши марки.Если нет, то подумайте.А точно никто не скажет.Каждый сходит с ума в своей психушке

2bysj , у меня только один вопрос, ты где такую смесь взял( такого результата, пивом не добьёшся), три раза перечитал. и снизу вверх и сверху в низ, сильно завернул. Прям, "четвёртое измерение сознания".   Респект{#beer}

+3
merlin
НаVolvo S6016 февраля 2010 в 22:01

+ ты где такую смесь взял( такого результата, пивом не добьёшся) - такая смесь наверно ёрш называется {#beer}

+1
merlin
был 3 недели назад
НаVolvo S6016 февраля 2010 в 23:21

+ Только я не пью и не курУ.Бросил.Как в анекдоте.- Машенька а почему ты не куришь и не пьёшь? - А я больше не могу.Ик .{#grin}

+1
bysj
НаRenault Scenic18 марта 2010 в 22:43

Что курили?

+1
mikka hakkanen
НаVolvo S6020 марта 2010 в 10:44

Мухомор наверно )))

+1
ёка
был 3 недели назад
НаVolvo S6020 марта 2010 в 13:39

Точно.С протёртыми на мелкой тёрке поганками(бледными) )))

0
papasony
18 февраля 2010 в 23:25

Я, наверное, года три выбирал, пересаживаясь с одной на другую, в итоге взял Логан и теперь довольный - аки мамонт :-) Приору тоже рассматривал, но поскольку в сервисе не бум-бум, то этот вариант отложил.

Рекомендую мой отзыв про б/у Пыжа в стихах почитать, дабы понять о финансовом геморе с б/у (я не о немцах-чехах-япах).

0
НаВАЗ 210618 февраля 2010 в 23:50

Вопрос не в тему. Но может кто знает. Не могу воткнуть передачу. Задняя со скрежетом. Сцепление ведет. Что может быть причиной поломки ?

0
Добавить комментарий