ВАЗ 2172
2008 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Ижевск
25 мая 2010 → пробег 12900 км

Часть 2. На этапе выявления мелких дефектов.

Доброго времени суток всем читателям этого отзыва!

На одометре моей Приоры приближается отметка 13000 км. Почему так мало? Потому что прошедшая зима была уж больно холодная в Ижевске. Машина больше стояла, чем эксплуатировалась. И причиной простоя было то, что она просто отказывалась заводиться при температуре ниже - 23 градусов. А по утрам такие температуры в Ижевске держались половину зимы. Аккумулятор с трудом крутил стартер и схватывала машина далеко не с первого раза. После подзарядки аккумулятора стартер крутиться стал пободрее, но с первого раза все равно не хотела машинка заводиться. Грешу я все же на масло. Залито Visco 3000 (полусинтетика 10W 40). На следующее ТО залью 5W40, только пока не решил, что лить: синь или полусинь. После заправки 92 бензином (обычно заливаю 95 Лукойловский) дела пошли получше, а там и зима закончилась. Весенняя эксплуатация проходила без проблем. Только почему-то возникло ощущение, ЧТО МАШИНА СТАЛА ХУЖЕ ЕХАТЬ. Проверил свечи - все ОК. Может контроллер после эксплуатации на 92-м бензине никак не может перестроиться под 95-й. Может что другое. "Check Ingine" на панели не выпадал ни разу. Так что не знаю, что и подумать. Но машина стала хуже отзываться на педаль газа, и с кондишеном и без него. Это - факт!

Касательно дефектов и недостатков:

- Второй год езжу с неисправным задним правым электростеклоподъемником. Сервисмены говорят, что нет в наличии. Я пока сильно не давлю. Но на ТО-2 придется всё же немного наехать на них. Чтобы не расслаблялись. (Машина на гарантии).

- Иногда самопроизвольно "вылетает" первая передача. На ТО-1 указывал этот косяк в своих замечаниях. Но дефект остался. Хотя особо не напрягает, т.к. на первой передаче обычно только трогаюсь.

- Сильно брякает на неровной дороге (а в Ижевске ровных практически нет) задняя полка. Периодически появляются посторонние шумы в дверях, но потом сами собой исчезают. Передняя панель не скрипит, не дребезжит пока что. И заметил, что на зимней резине подвеска работала мягче, несмотря на то, что резина - российский Cordiant.

- За рулем все же тесновато с моим ростом (189 см).

- Шумоизоляция, можно сказать, никакая (в сравнении с Шевроле Лачетти, на которой иногда приходится ездить (машина жены))

Немного о хорошем:

- Двигатель в целом неплохой, мощный и достаточно экономичный (средний расход по городу летом с кондиционером укладывается в 8,5 литров, по трассе - в 6,5), но все-таки шумновато работает. Хочу после второго ТО попробовать чип-тюнинг. Чтобы отдача от мотора была ещё более эффективная.

- Подвеска достаточно крепкая. Диски (тьфу, тьфу, тьфу) пока что не помял, несмотря на обилие ям на дорогах.

- Печка и кондиционер свои функции выполняют исправно. Жаль только, что климат-контроль не полноценный, кондиционер даже в автоматическом режиме приходится включать и отключать самому. Но это не критично.

- Приора-хэтчбек - наверно единственная из хэтчей (включая иномарки), у которой всегда чистое заднее стекло. В этом отношении конструкторам Приоры большой ПЛЮС!

Совет автора покупателям ВАЗ 2172 2008 г

При нынешних ценах на автомобили Приора в комплектации Люкс оправдывает свою недешёвую стоимость. Но если у Вас рост выше 180 см или есть опыт владения иномаркой (это про шумоизоляцию), вы скорее всего не получите ожидаемого комфорта. В сравнении с Самарами и машинами 10-го семейства Приора конечно же в большом плюсе. Решать в конце концов Вам. Перед покупкой обязательно прокатитесь. Может это повлияет на Ваше решение при выборе автомобиля.

Удачи всем на дорогах. Ни гвоздя Вам, ни жезла!

Достоинства:

  • Крепкая подвеска
  • Всегда чистое заднее стекло
  • Комфортная работа климатической установки
  • Экономичный двигатель

Недостатки:

  • Мала продольная регулировка передних сидений (тесно водителю ростом выше 180)
  • Плохая шумоизоляция

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
18947
Комментарии98 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112изменен 25 мая 2010 в 15:32

Хороший отзыв! Я вот думаю брать такую же Приору-хэтчбек за 365тыс. или Калину-универсал за 330?

0
cayman86
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 мая 2010 в 15:44

Хороший отзыв! Я вот думаю брать такую же Приору-хэтчбек за 365тыс. или Калину-универсал за 330?

Кайман, возьмите бу Лач или ФФ или Меган трёхгодовалый после хорошей диагностики, ИМХО.

+1
вега
НаВАЗ 2112изменен 25 мая 2010 в 15:56

Кайман, возьмите бу Лач или ФФ или Меган трёхгодовалый после хорошей диагностики, ИМХО.

3 года автомобилю - по моим меркам это много для покупки единственной машины. Хочется именно НОВЫЙ автомобиль, пусть даже ВАЗ. И желательно в таком же цвете как у автора.

0
cayman86
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 25 мая 2010 в 16:18

Хочется именно НОВЫЙ автомобиль, пусть даже ВАЗ. И желательно в таком же цвете как у автора.

Хозяин-барин, 12 т$ за русскую машину собранную в России (дай Бог чтобы качественно), хз, каждому своё...

+2
cayman86
25 мая 2010 в 18:06

3 года - это вообще ничто, если, конечно, машина не эксплуатировалась в такси.

0
grofaz
НаВАЗ 211225 мая 2010 в 19:16

если, конечно, машина не эксплуатировалась в такси.

Правильно, именно этого я и боюсь среди 2-3х летних автомобилей.

+1
cayman86
был неделю назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonata25 мая 2010 в 21:00

Такси это еще не худший вариант!В такси машинка должна работать,её надо холить и лелеять а то дендюшек не будет!!!Ведь многие работают на своих машинах и по этому содержат их в полном порядке,конечно пробег будет скручен ну а так машинка обслуженная!!!По другому ни как!Поверьте таксисту!!!

 

0
alex-31
НаВАЗ 2112изменен 25 мая 2010 в 21:08

Видите ли, таксисты не все такие как Вы (я имею в виду аккуратные). Большинству из них просто пох на состояние автомобиля. Им лишь бы деньги на нём отбить - и продать через пару лет.

+1
cayman86
был неделю назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonata25 мая 2010 в 21:15

Тоже самое можно сказать и не о таксистах!!!Это уже стало нормой!Я имею ввиду засадить новую машину за год,два и продать!!!

Им лишь бы деньги на нём отбить-поверьте далеко не всем!!!

Я очень давно в этой теме!!!!

0
alex-31
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 26 мая 2010 в 12:27

Согласен. И не все скручивают. Наверное, сейчас это, скорее, исключение из правил. Сколько друзей приятелей продавали свои машины - ну никто не скручивал! Есть здесь те, кто скручивал (среди нормальных мужиков)? Ну и Бог вам судья::))

Сосед (не таксист)  продавал четырехлетнего Акцента недавно. Пробег 160 тык. Машина ушла в два дня. Потому что состояние ухоженного автомобиля было.

0
ponytail
был неделю назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonata26 мая 2010 в 17:29

Самое интересное,что на покупателя все равно не угодишь,хоть скручивай,хоть нет!Всегда или-"куда вы на ней ездили" или-"а че так мало"!!!

0
alex-31
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30726 мая 2010 в 17:34

Всегда могу отослать к этому форуму и отзыву о своей машине ::))) да потом и по машине же видно, если приглядеться.

0
cayman86
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E27 мая 2010 в 13:58

12  тысяч  usd за ВАЗ  вот это много !   За   6-7  может я и подумал бы .

0
vadim 71
НаВАЗ 21099изменен 27 мая 2010 в 14:42

Беда в том, что ваз   сейчас вообще не делает красивых  машин. Взять ту же  323-ю Мазду годов 90-х или  626-ю, красива, собака.  В  начале  2000-го та же  ВАЗ 2115 смотрелась очень ничего даже на фоне иномарок.

Сегодняшние  изделия  ВАЗ  о дизайне и не напоминают.

0
cayman86
25 мая 2010 в 15:50

2007г. пробег в районе 50000 Хёндэ Акцент  с автоматом стоит от 290 до 320 в отл. состоянии

0
cayman86
НаВАЗ Калина26 мая 2010 в 09:40

Я вам рекомендую лучше выбрать калину -универсал. Просторнее и комфортнее в салоне, да к тому же и дешевле. Линия сборки калины лучше контролируется, а приора та же десятка, по комфорту уступает. Владею калиной универсал, пробовал приору и не понял почему она дороже стоит.

0
veymar
НаNissan Pathfinder27 мая 2010 в 15:18

машину можно брать любого года и любой сборки. всего 2 но. не гнаться за дешевизной и нужен знаете-ли ГЛАЗ-АЛМАЗ. Уверяю Вас что за приемлемые деньги и в хорошем состоянии можно найти машины и 6 и 10 летней давности. Кто боится рисковать можно взять тачку в БлюФиш, там ценники подзадраны, но реально раскажут о косяках и дадут гарантию 3 месяца. А самое главное цена у них отражает состояние. Вот недавно там светился фокус пятого года за 130, меган за 140 (04) - реальные убитки, но они сразу ушли (хороший ценник да?). Если Вы возьмете там Логан за 250 будьте уверены с ним все окей. И точно не краденый. Сам подумываю зачем покупать новый мерсюк или бомбу новые. Если поднаготная извесна и машина чистая - может брать трехлетки, реально дешевле.

0
25 мая 2010 в 15:34

не тратьте деньги на чип, прибавка будет явно не на те деньги, которые заплатите =)

удачи и поменьше проблем =)

0
striver
НаSeat Leon25 мая 2010 в 15:40

Тогда может подскажете, как бороться с тем, что двигатель после зимы стал немного тормознутым?

0
srgmdv
НаSkoda Superb25 мая 2010 в 19:45

Снимите клемму с аккумулятора на 10 минут. И машина преобразится. У нее инжектор обучаемый под режим езды. Во всех случаях помогает

0
srgmdv
НаВАЗ Калина25 мая 2010 в 20:55

Если машина на гарантии - поезжай на станцию, пусть проверят мозги! А так, если льешь плохой бензин, то может быть уже забит катаколлектор! В гарантийный срок лучше не лазь в двигло с чипом- выйдет боком- снимут с гарантии, да и запчастей на этот движок достать трудно (мои знакомые уже столкнулись с этой проблемой)

0
danmarino1
НаSeat Leon26 мая 2010 в 11:49

Спасибо за советы!

0
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 мая 2010 в 15:42

Второй год езжу с неисправным задним правым электростеклоподъемником. Сервисмены говорят, что нет в наличии.

Ну да, его наверное из-за границы надо заказывать...

Иногда самопроизвольно «вылетает» первая передача. На ТО-1 указывал этот косяк в своих замечаниях. Но дефект остался. Хотя особо не напрягает, т.к. на первой передаче обычно только трогаюсь.

Да Вас похоже вообще ничё не может напрячь...

+2
вега
НаSeat Leon25 мая 2010 в 16:27

Напрягает теснота салона и очень плохая шумоизоляция!

0
25 мая 2010 в 15:58

Знаю что по регламенту  ГАЗ для мороза -30 масло льют 0W-40. Что касается ВАЗа обязан запускаться до -30 с не более 10 сек. кручением стартера. Смотрим масло,  свечи, аккум., провода.

0
25 мая 2010 в 15:59

Гул коробки в салоне кстати не напрягает?

0

У меня на приоре, когда была залита шелл полусинька, после -25 тоже напрочь отказывалась заводится. Потом, неповерите, залил лукойл новая формула СИНТЕТИКА, теперь до -32 сама заводится без проблем ! Мораль, такова - в морозы от -25 и ниже - только синтетика, иначе идём пешком ! Плохо тянуть стала - причин может быть море ...  нужен грамотный диагност ! А сначала стать на перекрестке с приорой и стартануть, может вы попривыкли к движку и кажется, что не тянет ... Вылетает передача - возможно не отрегулирован рычаг КПП . Насчет шумки, считаю что она в приоре есть, но движок очень шумный (поставь его в ауди, и ауди станет вазом) ! Удачи автору !

0
дапохнаник
НаSeat Leonизменен 25 мая 2010 в 16:32

Спасибо за советы! Про шумность движка согласен. А про его мощность скажу так: он достаточно мощный для этой машины, но эластичности в нем мало. Поэтому и хочу попробовать сменить прошивку его "мозгам".

0
srgmdv

Да, я бы тоже хотел более эластичный движок ! Но тогда пропадёт "один плюс приоры" - пинок под зад , например на 2- ой передаче при 3500 об/мин и резко тапок в пол - меня этот плюс очень радует :)

0
НаВАЗ 21099изменен 25 мая 2010 в 16:36

Удивительно, что  за такие деньги и так  погано.. Желания купить такую же отзыв точно не вызывает, ИМХО стезя ВАЗа-  простейшие автомобили, они у него выходят вполне адекватно стоимости.

+1
зубилист
25 мая 2010 в 16:40

В США импреза стоит 470000 новая из салона с движком 2,5

0
roman f1
НаВАЗ 2112изменен 25 мая 2010 в 16:46

В США импреза стоит 470000 новая из салона с движком 2,5

+100500 ненависти к правительству РФ

0
зубилист

ну а что именно, "так погано" ? Кулису только надо подруглировать. Масло у автора было совсем не зимнее, вот и не завелась. Стелоподъёмник - ну да косяк (хотя не известно в каких условиях он накрылся, может с примерзшим стеклом открывали). Делов на 1 500 рублей у автора в сервисе . Косяки сейчас у всех с новья бывают ! Только там суммы на порядок больше .

0
дапохнаник
НаВАЗ 2109925 мая 2010 в 16:55

Ну знаете, заплатив за машину 350 относишься как-то иначе, нежели купив БУ за 150.

 Вот эти 200- этои плата за то, чтобы оно "мозг не клевало", а если клюет- как  повезло автору, то зачем тогда платить эти 200?

+2
зубилист

Сейчас можно купить и за лям и за 2  машину и она будет парить мозги, пусть и по гарантии , сейчас это , обычное дело ! Чем сложнее машина - тем больше вероятность поломки ! То, что у автора - это цвточки :)

0
дапохнаник
НаВАЗ 2109925 мая 2010 в 17:47

Откуда информация, сам покупал за лям?

0
зубилист

читаю отзывы на этом сайте :)

+1
дапохнаник
НаВАЗ 2109925 мая 2010 в 17:59

Брехня...хотя если говорить об английских внедорожниках- все может быть.

Какая мне разница, кто и как парится с машиной за лям, мне  ее все равно не купить, а вот такая камасутра за 350 меня не  устраивает, лучше уж росийское БУ но дважды дешевле, его хоть ездитть уже "научили".

0
зубилист
26 мая 2010 в 09:22

я б  сказал, что ездиет оно точно так же как и за 350(в голове не укладывается как столько отдать за руссомобиль)

0
дапохнаник
НаToyota RAV-4изменен 25 мая 2010 в 19:20

+1 {#smile}

покупают за лям - и зачастую не весело потом...

0
дапохнаник
25 мая 2010 в 16:58

Да кстати, начал обращать внимание на то что новье сыпется только в путь

0
дапохнаник
25 мая 2010 в 18:16

А что такое "зимнее масло"?

Я и на "девятке" в -30 катался на паленом Мобиле (залил летом), и на нормальных автомобилях - нигде не парился по поводу сезонности масла. Даже сервисмены никогда и нигде словом не обмолвились про то, что есть "летнее" и "зимнее" масло.

+1
grofaz
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 мая 2010 в 21:13

И я в "Святогор" с ДВС Рено лил полу 10w40 ELF( не палёный {#smile} , покупаю в ГСМовском магазине) и заводился без проблем в любой мороз и не только в -23 и машина стояла на улице.Да и заднее стекло у Москвича 2141 всегда было чистое. Ну а что у ВАЗа стали так делать, то плюс( что стали делать) - не спорю.Ну а ДВС не такой уж и мощьный и экономичный, есть и поэкономичней - 2л. 112 л.с. по Москве 8л. Да и по отзывам других( да и не одного) расход на ВАЗе поболее будет.

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera25 мая 2010 в 16:36

Хороший отзыв, все по полочкам. А вот ниже -23 хотелось бы ездить...

0
1992w10

просто масло у автора -полусинтетика. С синтетикой до -32 без подогревов заводится, проверено.

0
дапохнаник
25 мая 2010 в 17:00

У меня полусинтетика 10W-40!!! заводится до -26 ... а дальше только с прикура, и то грешу на аккум.

0
roman f1
НаВАЗ 2109925 мая 2010 в 17:03
Ну у меня и карбюраторная в такие морозы заводится и на полусинтетике, это не результат.
0
зубилист
25 мая 2010 в 17:15

:DD у меня есть еще пятера на минералке так ее можно вообще в любой мороз раскочегарить, главное правильно и настойчиво пытаться))

0
roman f1
НаВАЗ 2109925 мая 2010 в 17:49

Я не пытаюсь, я сажусь в совершенно холодную машину, вытягиваю подсос , выжимаю сцепление и спокойно завожусь.

0
зубилист
26 мая 2010 в 08:46

Верю) У коллеги 9ка, тоже хорошо заводится.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А что никто не плюсит и не минусит :) ????  Наверно потому, что перестали баллы пополняться ... Почему, кто-нить знает  ??

-1
дапохнаник
НаВАЗ 21099изменен 27 мая 2010 в 19:26
Комментарий удален модератором.
зубилист

вон видишь, у твоего сообщения справа 1/1 , это я тебе плюс поставил :)  Это оценки, а на верху страницы, где твой ник есть + 50/25 например.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
дапохнаник
НаВАЗ 21099изменен 27 мая 2010 в 19:26
Комментарий удален модератором.
дапохнаник
НаOpel Comboизменен 27 мая 2010 в 19:26
Комментарий удален модератором.
НаKia Sportage25 мая 2010 в 19:34

Если за рулём тесно и неудобно, всё остальное уже не важно - новая, старая, наша, иномарка, ломается или вечная.

0
НаFord Focus25 мая 2010 в 20:02

жена на лаче а вы на приоре?? мдааа.. обычно жен на окушек и матизы сажают чтоб не жалко было ))) машин имеется ввиду

-2
НаVolkswagen Passat25 мая 2010 в 21:17

Да ,похоже матриорхат, я бы с женой  машинкой поменялся.,хотя она вряд ли отдаст.

0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander26 мая 2010 в 08:08

Точно автор жену свою любит, ее то на машину посадил, а сам на Приору сел) с вылетающей 1-й передачей и не заводящейся ниже -23...кстати если хочешь ездить зимой,а не ходить пешком,  то для зимней заводки масло только синтетику 0w40 и новые свечи перед зимой, машину как подменят)

0
НаVolkswagen Jettaизменен 26 мая 2010 в 10:37

обалдеть! то передача вылетает то стеклоподьемник! и тд... и это практически новая машина!

мой друг в эти выходные купил мерс е220 99 года выпуска за 8500уе - машина бомба! ничего не вылетает ни каких проблем, и по салону как новая! до этого на этой машине ездил знакомый, тоже проблем небыло, так расходники + подвеска. до каких пор вы, россияне, будете стимулировать этот долбанный ваз-бракодел? может хватит уже покупать эти убожества?

+1
beloruss
НаВАЗ 21099изменен 26 мая 2010 в 10:55
Вы не правы, тот самый мерседес, будучи новым, ломается очень интенсивно, этож Крайслер...

Простог человеку достался автомобиль, к которому уже приложены руки и он "доведен до ума". Такое можно сдлелать и с Приорой, вот тоько не факт, что это владельцу принесет удовольствие

+1
зубилист
НаVolkswagen Jetta26 мая 2010 в 10:55

не смешите меня! лучше поговорите с людьми которые ездят на этих машинах

0
beloruss
НаВАЗ 2109926 мая 2010 в 10:58

Говорил, поскольку весьма тщательно присматривался к этой марке, разумеется БУ,  лет 5 назад, все владельцы  сходятся во  мнении, что последний мерс выпущен  в 95-м году.

 Все прочее выпущеное позднее шлак " с прицелом".

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
beloruss
НаВАЗ 21099изменен 26 мая 2010 в 10:53
Комментарий удален автором.
beloruss
НаВАЗ 21099изменен 26 мая 2010 в 10:53
Комментарий удален автором.
beloruss
НаВАЗ 21099изменен 26 мая 2010 в 10:53
Комментарий удален автором.
beloruss
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander26 мая 2010 в 10:56

Всё ИМХО: если всю жизнь ездил на ВАЗе очень тяжело на ино пересесть, особенно если денег в обрез, за ВАЗ как всегда: дешёвые зч, в любом гараже починишь, низкая цена (хотя это не так уже, 11-12т $ за ВАЗ-явный перебор).

Вот я поездил на ВАЗах 12 лет с трудом пересаживался на ино, и вот теперь ответственно заявляю{#grin}, если ино с пробегом 50-100 т км и за ней ухаживали, она ОДНОЗНАЧНО лучше новой продукции ВАЗа!

Просто задумайтесь, отдать 12000 (!!!) тысяч долларов кровно заработанных за это, я думаю что деньги не так легко достаются, а так, как в песне: "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь"...

0
вега
НаVolkswagen Jetta26 мая 2010 в 10:59

моей джетте 25 лет! она ломается(точнее практически не знаю что такое ремонт) намного реже нового жигуля соседа!

я свою 25 летнюю джетту ремонтирую раз в год перед тех осмотром, и ничего серьезного и непредсказуемого за почти 5 лет эксплоатации не случалось!

0
beloruss
НаВАЗ 2109926 мая 2010 в 11:08

ну и сколько она еще протянет, лет5? Она ж не вечная... Теснее девятки- я лично Джеттой был удивлен.

0
зубилист
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander26 мая 2010 в 11:13

Блин, да протянет ещё 5 лет, будет ей 30 лет, и так производителю памятник надо поставить, я просто с трудом могу себе представить что будет с 25-ти летней девяткой и как она будет ездить и будет ли вообще...

0
вега
НаВАЗ 2109926 мая 2010 в 11:16

Все зависит от тех условий и усилий по ее реанимации, которые предпринимали бывшие владельцы. Я лично владел в 2003 году девяткой 1987 года изготовления, пригнанной  из Латвии-  вполне приличная машина была.

0
зубилист
НаVolkswagen Jetta26 мая 2010 в 11:15

теснее 9-ки? неправда:)

незнаю сколько ещё протянет, она не вечная. Но состояние на самом деле хорошее. По осени планирую машину менять. Но в общем зачете старушкой доволен. Надежная тачка

0
beloruss
НаВАЗ 2109926 мая 2010 в 11:18
Теснее, уже в ширину, багажник менье, чем 99- посмотрите ТТХ. Я лично в ней просто застрял на месте водителя.
0
зубилист
НаVolkswagen Jetta26 мая 2010 в 11:36

Я с вас руских просто фигею! вот характеристики с этого же сайта:

джетта / 9-ка

Длина, мм: 4320 / 4006

Ширина, мм: 1660 / 1650

Колесная база, мм: 2480 / 2460

Объем багажника, л:   470 / 330

Вопросы?

0
beloruss
НаВАЗ 2109926 мая 2010 в 11:56

Шуитишь, это   характерсики новой Джетты, а  ты смотри старой, которая в 90-х шла..

 И не  с девяткой, а с 99 сравнивай-  седан  с седаном.

0
зубилист
НаVolkswagen Jetta26 мая 2010 в 11:57

это и есть 2-ая джетта не новая

0
beloruss
НаВАЗ 2109926 мая 2010 в 12:09

ну дак  а 99? а то багажник 330 л, это у девятки и длина девятки.

 В Джетте ниже линия капота и торпедо, от этого она весьма тесна, тут ничего не  сделаешь.

0
вега
НаToyota Prius, Toyota Prius26 мая 2010 в 11:44

Вот я поездил на ВАЗах 12 лет с трудом пересаживался на ино,

Странно...Я тоже много лет проездил на ВАЗах..И стоило мне сесть на Тойоту,и проехаться буквально первых километров 5,то было такое ощущение что всю жизнь и ездил на автомате и праворульке....А вот когда потом отгонял семёрку на рынок...Вот тут да...С таким трудом пересаживался на ВАЗ....К хорошему быстро привыкаешь{#smile}

0
john795
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 26 мая 2010 в 11:54

Наверное не правильно сформулировал: не сразу купил, хоть и возможности были.

А про хорошее кто спорит, но и в ВАЗ не плюну, служили верой и правдой, правда мозг того самого, но это не часто и в основном по мелочам, хотя всякое бывало.

0
26 мая 2010 в 13:25

На ВАЗ с иномарки реально тяжело пересаживатся, руль тугой, шумоизоляция как в грузовике (в штатном) ,  потом привыкаешь и вроде как так и должно быть :)))))))

 Недавно ехал на Калдине АКПП,  опять первые 3 км  в дверь правую стучался, пытаясь передачи переключать :))))))))))

0
sem83

Посмешили с дверью :) Кстати на калинах/приорах руль легкий и педаль сцепления тоже, шумка ещё не на уровне ино, к сожалению. Точнее шумка есть, но толку от неё когда мотор+выхлоп шумные и КПП - ноль .

0
дапохнаник
НаВАЗ 2109926 мая 2010 в 15:29

Интересно, все здесь оперируют термином Иномарка- это что понимается? У меня кореш прикупил Шкоду-Октавия-Тур, успел по  старым ценам, не  воткнуло ни разу, тесная зараза, особенно сзади.

0
зубилист
НаPeugeot 400726 мая 2010 в 16:28

Интересно, все здесь оперируют термином Иномарка- это что понимается? У меня кореш прикупил Шкоду-Октавия-Тур, успел по старым ценам, не воткнуло ни разу, тесная зараза, особенно сзади.

Угу, а приора можно подумать, не тесная. Актавия полюбому больше, причем по всем размерам.

0
merlin
НаВАЗ 2109926 мая 2010 в 17:04

Октиавия-Тур(не путать с новой Октавией) живопырка еще та. Она тесная даже  по сравнению  с десяткой.Пассажиры сзади реально греют уши коленями, даже  в 99 позади месьта поболее-  и это машина стоимостью 500 тысяч?

0
зубилист
26 мая 2010 в 17:15

Ну может и громко сказано что ногами уши греют,но места сзади действительно очень очень мало.

0
зубилист
НаPeugeot 400726 мая 2010 в 17:57

А я и не говорю сто это лимузин, шкода тесная. но в ней просторней чем в приоре, что по длинне, что ширене, что по высоте.

0
зубилист
НаAudi A626 мая 2010 в 20:47

Пассажиры сзади реально греют уши коленями, даже  в 99 позади месьта поболее

Не преувеличивайте))) Места больше и ощутимо. Даже больше, чем в Калине - а уж в этом плане Калина явно опережает "родственников". К этому, кстати, можно добавить много места над головой, много более удобный профиль дивана и ширину. Впрочем, это врят ли упрек жигулям: как никак Октавия выше классом. Просто не надо перевирать действительность)))

0
pavars
26 мая 2010 в 21:10

вы тоже не преувеличивайте,места в туре меньше по ощущению чем в калине (коленям)

0
toretto1
НаВАЗ 2109927 мая 2010 в 10:15

Тур теснее Калины- невероятно но факт. Возможно, виной тому поноценные  толстые  спинки сидений в Тур, а в Калине-  фактичестки скамейка. тонюсенькая... а может и выпирающие колесные арки. Но места в Калине, во  всяком случае в ногах задних  пассажиров,   в итоге ощутимо больше. Стоит она только  больше 10  тыс долларов, что для росийской машины просто маразм.

0
зубилист
НаAudi A626 мая 2010 в 16:51

не  воткнуло ни разу

А что он ожидал?))) Это же Шкода. Простая, зато практичная, качественная, неприхотливая и неубиваемая.

тесная зараза, особенно сзади

Тесная, по сравнению с чем? Да и в салоне перед покупкой обычно такие вещи проверяют...

Так что здесь виной разочарования является не сама машина, а друг, неправильно выбравший приоритеты при выборе машины

 

0
pavars
НаВАЗ 21099изменен 26 мая 2010 в 17:55

Ему нормально, он  не  женат, просто когда он меня с семейством по случаю  возил, я обратил  вниманиме  на эту особенность. Вдвойне обидно, что это универсал-  что  стоило сместить заднее сиденье на 10  см назад, уменьшив огромный багажник? У меня в 99 тоже не  разбежишься, но она стоит раз в пять меньше...

0
зубилист
был 10 часов назад
НаRenault Logan26 мая 2010 в 17:47
Эт то что не у нас производится, вот например мой запорожец
0
кока
НаВАЗ 2109926 мая 2010 в 17:54

Тады ой, у меня три иномарки было-  965, 968А и 968м, все  проданы давно.

0
sem83
НаNissan Pathfinder27 мая 2010 в 15:30

мне дали на работе служебную пятерку Жигули, а ездил я тогда на петерке BMW.  Первое же жесткое торможение с сотни и я юзом ушел в кювет. Я то думал все машины хорошие. Для вождение продукции ВАЗ необходим длительный мастер-класс. Если можешь вести ВАЗ несомненно, что ты ас.

0
НаВАЗ 211326 мая 2010 в 22:09
Вместо чип-тюнинга, за который деньги сдерут, а толку будет как от козла молока, советовал бы наехать на официалов, чтобы заменили стеклоподъемники и КПП. Нет деталей в наличии - не отговорка, их можно хотя бы привезти, как на иномарку. У нормальных официалов, если детали нет в наличии,она приходит с завода обычно в течение 2-х недель.
0
27 мая 2010 в 04:31

В вопросе тесноты что я хотел бы добавить

1. 21099 - 2000г. в салоне стояли паролоновые чехлы, когда садился с зади упирался в потолок головой. 21099 - 1998г чехлов нет! сзади чуть чуть место для головы ноги в сиденье не упирались. 

2. Нексия 97г. чехлов не было вообще сзади садился места для головы с запасом для ног мне хватало.

3. Хотел взять ВАЗ 21214 Ниву, отрегулировал сиденье водителя для себя, залез назад головой уперся в потолок, сиденье опустить не смог ноги придавливало. - вариант отпал сразу.

4. Товарищь подвозил на новой 2115 паролоновые чехлы (товарищь ростом 170см) сзади просто не влез доехал полулежа :)))))))))))))

5.  Тойота Карина 93г. сзади места более чем достаточно.

6. ГАЗ 3110, на базаре удлинненый с администрации ЛЮКС, сзади спокойно нога на ногу. В ТОЙОТЕ Ипсум 2002г. то же самое 

   Поэтому я считаю простор  в салоне и особенно на заднем сиденье  сильно зависит от роста водителя и от толщины установленых чехлов. Не нравится Шкода возьми Ипсум 2005г. по деньгам тоже самое ( может и дешевле) Хотя если в Москве там по моему с правым рулем потяжелее будет и подороже.

0
НаRenault Megane27 мая 2010 в 10:29

Приора-хэтчбек — наверно единственная из хэтчей (включая иномарки), у которой всегда чистое заднее стекло

На счет заднего стекла. Боюсь,что приора не единственная машина,где заднее стекло не пачкается...

у меня Меган I  хетчбэк, и могу с полной уверенностью сказать,что стекло тоже совсем не пачкается, задним дворником практически не пользуюсь. только когда машина стоит на месте и идет дождь/снег, тогда смахнешь капельки и в путь,больше он(дворник) не нужен.

0
НаNissan Pathfinder27 мая 2010 в 15:24

чисто стекло в хэчбеке с высокой попой? ну и как? реально увеличивает обзорность? Когда то дворник был опцией (клаксон кстати тоже). Глядишь через лет дцать у всех будут камеры заднего вида.

0
Добавить комментарий
2014 г. 345 000 руб. подробнее
2014 г. 399 999 руб. подробнее
2008 г. 134 000 руб. подробнее
2013 г. 299 000 руб. подробнее