Часть 2. На этапе выявления мелких дефектов.
Доброго времени суток всем читателям этого отзыва!
На одометре моей Приоры приближается отметка 13000 км. Почему так мало? Потому что прошедшая зима была уж больно холодная в Ижевске. Машина больше стояла, чем эксплуатировалась. И причиной простоя было то, что она просто отказывалась заводиться при температуре ниже - 23 градусов. А по утрам такие температуры в Ижевске держались половину зимы. Аккумулятор с трудом крутил стартер и схватывала машина далеко не с первого раза. После подзарядки аккумулятора стартер крутиться стал пободрее, но с первого раза все равно не хотела машинка заводиться. Грешу я все же на масло. Залито Visco 3000 (полусинтетика 10W 40). На следующее ТО залью 5W40, только пока не решил, что лить: синь или полусинь. После заправки 92 бензином (обычно заливаю 95 Лукойловский) дела пошли получше, а там и зима закончилась. Весенняя эксплуатация проходила без проблем. Только почему-то возникло ощущение, ЧТО МАШИНА СТАЛА ХУЖЕ ЕХАТЬ. Проверил свечи - все ОК. Может контроллер после эксплуатации на 92-м бензине никак не может перестроиться под 95-й. Может что другое. "Check Ingine" на панели не выпадал ни разу. Так что не знаю, что и подумать. Но машина стала хуже отзываться на педаль газа, и с кондишеном и без него. Это - факт!
Касательно дефектов и недостатков:
- Второй год езжу с неисправным задним правым электростеклоподъемником. Сервисмены говорят, что нет в наличии. Я пока сильно не давлю. Но на ТО-2 придется всё же немного наехать на них. Чтобы не расслаблялись. (Машина на гарантии).
- Иногда самопроизвольно "вылетает" первая передача. На ТО-1 указывал этот косяк в своих замечаниях. Но дефект остался. Хотя особо не напрягает, т.к. на первой передаче обычно только трогаюсь.
- Сильно брякает на неровной дороге (а в Ижевске ровных практически нет) задняя полка. Периодически появляются посторонние шумы в дверях, но потом сами собой исчезают. Передняя панель не скрипит, не дребезжит пока что. И заметил, что на зимней резине подвеска работала мягче, несмотря на то, что резина - российский Cordiant.
- За рулем все же тесновато с моим ростом (189 см).
- Шумоизоляция, можно сказать, никакая (в сравнении с Шевроле Лачетти, на которой иногда приходится ездить (машина жены))
Немного о хорошем:
- Двигатель в целом неплохой, мощный и достаточно экономичный (средний расход по городу летом с кондиционером укладывается в 8,5 литров, по трассе - в 6,5), но все-таки шумновато работает. Хочу после второго ТО попробовать чип-тюнинг. Чтобы отдача от мотора была ещё более эффективная.
- Подвеска достаточно крепкая. Диски (тьфу, тьфу, тьфу) пока что не помял, несмотря на обилие ям на дорогах.
- Печка и кондиционер свои функции выполняют исправно. Жаль только, что климат-контроль не полноценный, кондиционер даже в автоматическом режиме приходится включать и отключать самому. Но это не критично.
- Приора-хэтчбек - наверно единственная из хэтчей (включая иномарки), у которой всегда чистое заднее стекло. В этом отношении конструкторам Приоры большой ПЛЮС!
Совет автора покупателям ВАЗ 2172 2008 г
При нынешних ценах на автомобили Приора в комплектации Люкс оправдывает свою недешёвую стоимость. Но если у Вас рост выше 180 см или есть опыт владения иномаркой (это про шумоизоляцию), вы скорее всего не получите ожидаемого комфорта. В сравнении с Самарами и машинами 10-го семейства Приора конечно же в большом плюсе. Решать в конце концов Вам. Перед покупкой обязательно прокатитесь. Может это повлияет на Ваше решение при выборе автомобиля.
Удачи всем на дорогах. Ни гвоздя Вам, ни жезла!
Достоинства:
- Крепкая подвеска
- Всегда чистое заднее стекло
- Комфортная работа климатической установки
- Экономичный двигатель
Недостатки:
- Мала продольная регулировка передних сидений (тесно водителю ростом выше 180)
- Плохая шумоизоляция





Хороший отзыв! Я вот думаю брать такую же Приору-хэтчбек за 365тыс. или Калину-универсал за 330?