ВАЗ 2170
2009 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Петрозаводск
31 июля 2010 → пробег 17000 км

Часть 2. ВАЗ "Приора".

Итак, решил написать продолжение к предыдущему отзыву о своем авто. Постараюсь не повторяться и не повторять других.

За 17000 ничего не ломалось, так что остановлюсь на деталях.

Кузов. Сколы появляются только в местах сильных ударов (торцы дверей при открывании их  в тесном гараже, парковке). Непонятно почему, но на "приоры "не ставят пластиковые отбойники на двери, как, скажем, на "калины" и "самары-2". Купил каучуковые наклейки на торцы дверей - вопрос решен. На капоте и кромке крыши сколов от камней нет. В целом покраска нормальная, за исключением отдельных мелких деталей. Весною снял передний бампер и обнаружил, что жестянки в районе противотуманок покрылись ржавчиной, хотя соседние детали кузова целые. Вывод: мелкую жесть красят кое-как отдельно от кузова.

Двигатель. Честный, отрабатывает свои 98 сил полностью. Мне хватало и 82 силы восьмиклапанника, но не хватало крутящего момента. Короче, тянет двигатель лучше на небольших скоростях на высоких передачах и больших скоростях за 120. На "Приоре" увеличено количество точек крепления двигателя к кузову, следовательно уменьшена вибрация. Шестнадцатиклапанник работает заметно тише восьмиклапанника и звук другой. 8ми кл. работает как дизель, на 16ти кл. звук стрекочащий (звенящий). Хорошая экономичность, 5,3 по трассе без кондея - это норма.

КПП. Слабое место машины. Шум, ходы рычага и передаточные числа не идеальны (первая передача). Особенно это замечаешь при включенном кондее, при движении с перекрестков в горку. Приходится погазовывать или, что встречается чаще, стартовать с небольшой пробуксовкой. Некоторые водители думают, что водители "приор" любят погонять, может это иногда и так, но в режиме быстрого старта просто удобнее ехать на этом авто.

Подвеска. Очень хороший вариант  недорогой подвески под наши ушатанные дороги (хороший баланс управляемости и комфорта). Особенность передней подвески в стойках, наклоненных вбок и вперед. Догадываюсь, что это сделали для обеспечения меньших кренов при прохождении поворотов. (Кстати, кто-то мне говорил, что такой прием ваз свиснул у ауди бочек начала 90х.). Пробить подвеску конечно можно, но на очень больших ямах, а повороты машина проходит намного увереннее 2110.

Салон. Дизайн салона нормальный, хотя мне кажется, что его значительно "убили" мелкими ляпсусами. Это и бардачок с крышкой "ОПЕН", и очень простецкие ручки открывания дверей, и т.д. Хотя есть и хорошее: подлокотник в дальних поездках просто класс (водительское удостоверение, ключи, пр. мелочь - все храню в нем, кроме того при опирании на него в дальних поездках снижается нагрузка на спину и, следовательно, она не устает). Хотя в отношении к водителю заметен прогресс (наличие подстаканника, подлокотник, очечник), но этого, по-моему, мало. Дверные карманы очень маленькие, нет боксов под сидениями, отсутствует регулировка сидения по высоте. Пластик дверей на "приорах" деревянный по сравнению с 2110. Салон в целом тихий.  На форсаже слышен двигатель, панель приборов не скрепит и не стучит,  тихие скрипы появляются на ямах в районе дверных замков (тяг на них) и некоторых пластмассовых деталях салона позади водителя. Эти шумы не назойливы и не постоянны по времени, поэтому меня не напрягают и не толкают на апгрейт. Дверные замки достались в наследство 2110 от 2109, а "Приорам" от 2110. Про них все сказано и без замены самих дверей ничего не изменишь, а на дверях ваз при производстве сэкономил. Понимая этот косяк, на вазе стали ставить замки, в которых соударяющиеся при закрывании части замка делают теперь из пластмассы. Стало тише, без металлического звона, но все равно не айс. Да в багажнике есть слабые места по бокам, если на них положить тяжелый груз, то он продавливает край полки.

Прочая хрень. Ну, в общем, с АБС я подружился, вещь нужная, хотя зимой надо быть осторожнее. С учетом больших тормозных дисков торможении очень впечатляет. Это сразу чувствуют севшие за руль "Приоры" обладатели предыдущих вазов. На 2110 и 2114 торможение плавное и даже невнятное. Кондей хорош и не очень много отбирает бензина, спасибо корейцам из панасоника. Фары по свету удались, в реальной жизни в наше время включить дальний на трассе не получиться, слишком много встречных. Обращаешь внимание, что многие то включат дальний, то отключат (т.е. освещенности ближнего не хватает). На "Приоре" я про дальний забыл.

Отдельно абзацем хочу выделить случай на дороге зимой. Заезжаю я в гараж с дороги и задеваю кучу снега. У нас в Карелии зима была очень снежная. Дело было в марте и днем уже подтаивало, а к вечеру подмерзало. В общем, под снегом был лед. Скорость 25-30 км/ч, звук характерный, машина отскакивает в сторону. Я машинально вспоминаю, что мороз 15 градусов, а цена окрашенного бампера 3500 рублей. Расстроился, снял бампер, потащил его домой, думал хана. Дома отмыл его. Он, бедолага, вывернут наизнанку, но ЦЕЛЫЙ. Изнутри, чтоб не повредить краску, нагрел строительным феном и выгнул его обратно. Конечно, в местах резких переломов краска пошла сеткой, но не слетела. Посмотрел на состав полимера бампера - РР РЕ и что-то еще. Бампера на 2110 и 2114 делают их хрупкого РР (полипропилен), на морозе он бьется как стекло (проверено былым опытом). Вывод: некоторые смежники ваза не зря едят свой хлеб, такие сложные полимерные бампера применяют далеко не на всех бюджетных иномарках.

В целом усе.



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2009 г

В 10.2009 году я взял авто по цене 309 т.р. (и это, на мой взгляд, сбалансированная цена на эту комплектацию), сейчас моя комплектация стоит 350т.р. и я не уверен, что при такой динамике цен вообще стоит поддерживать ВАЗ своим кровным рублем, прощая ему мелкие шалости в виде плохо отрегулированных замков.

Еще советы

Достоинства:

  • Авто имеет ряд хороших решений и преимуществ над конкурентами в сегменте бюджетных авто

Недостатки:

  • Отношение дилеров ВАЗ
  • Масса мелких, но непонятных косяков
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии41 Добавить комментарий
изменен 31 июля 2010 в 04:04

Если взять прошлогоднюю машину(по ПТС),то можно сэкономить колов 30.350 и 375 за универсал это круто,хотя новый универсал других производителей за эти деньги не купить,4-ку если...За подлокотник я бы руки оторвал тем,кто его делал-у меня он постоянно откинут;так далее очечник-закрыть с очками не получиться,нет места для...собственно очков.Отдельный разговор-кулиса,нет не так-КУЛИСА.Иногда кажется,что мешаешь палкой в ведре с болтами и гайками,но опять же,иногда всё работает неплохо.Хотя про саму коробку плохо не скажу,нормально.Далее шумка,её как бы нет,ну если бы,хотя бы хорошо изолировали мотор,то и хрен с ней,с шумкой,а так 2700 на тахометре и ты уже представляешь себя Себастьяном Лёбом,в борьбе за титул,хотя просто стартуешь со светофора.

И всё равно,как машину на каждый день за 300 с небольшим взять можно,не хуже дешевых недоиномарок...Ах да ещё про салонные дверные ручки...они ужасны...

0
был 3 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110031 июля 2010 в 08:52

отзыв хороший....без соплей и слюней)

0
denniswhite
31 июля 2010 в 09:41

Согласен полностью , и даже удивительно,что ничего нет про 120 л.с.))

0
НаBMW 1-серия31 июля 2010 в 09:57

Сколы появляются только в местах сильных ударов (торцы дверей при открывании их в тесном гараже, парковке).

а Вы, оказывается, опасный человек... зачем же так широко и сильно двери открывать на тесной парковке-то???

-1
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 июля 2010 в 10:07

Я машинально вспоминаю, что мороз 15 градусов, а цена окрашенного бампера 3500 рублей.

Чёт дёшево как-то... Ещё и окрашенный, и парктроник не надо, раз в полгода меняй себе{#grin}, ВОТ ОН ЕЩЁ ОДИН ЖИРНЫЙ ПЛЮС Приоры...

0
вега
НаВАЗ 211031 июля 2010 в 15:18

Всё верно. У меня знакомый на четырке очень часто меняет{#smile} около 3 тыщ стоит. Мне тоже на десятку надо  у нас стоит окрашенный в цвет 3200 может можно и подешевле найти. Вот сижу и думаю то ли купить то ли самому покрасить - есть такая возможность покрасить бесплатно только краска с меня. Кстати ни у кого нет такой проблемы? - уже третью собаку сбиваю за полгода - последнюю 3 дня назад. Друзья смеються, говорят "собаки тебя любят" а у меня реально проблема уже боюсь больше 80 ездить ночью{#errm}. До этого только один кошак за 4 года.

0
sav161
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110531 июля 2010 в 17:57

Когда Вы начинаете внезапно чаще, чем обычно, попадать в нештатные ситуации за рулем (в том числе сбивать животных) - это повод, в первую очередь, проанализировать свое собственное поведение на дороге. У меня бывало пару раз, что я начинал чуть ли не каждый день попадать в аварийные ситуации, из которых выходил, что называется, на миллиметрах - и вроде все они возникали не по моей вине, но стоило призадумываться, и оказывалось, что проблема во мне самом - либо постоянно не высыпаюсь, либо слишком резко вожу, либо что-то еще... Главное - понять это до того, как произойдет что-то более серьезное.

0
sav161
изменен 31 июля 2010 в 18:19

А у меня кошка и голубь. Кошка живая. В пригороде перебегала дорогу, я притормозил чутка, до нее 10м, она добежала до сплошной, резко развернулась и обратно как чесанет под колеса.. Голубя поймал лобовиком на ~50км.ч от него только перья

0
ydakra
НаВАЗ 2112изменен 31 июля 2010 в 18:24

А у знакомого отца случай был: на Шкоде сбил кошку, которая пробила бередний бампер и, пролетев под днищем, вылетела через задний бампер также пробив его своим телом. Жалко животное{#cry}

0
cayman86
НаOpel Combo 2 августа 2010 в 14:13

Чушь какая-то.

0
sierg amg
НаOpel Comboизменен 2 августа 2010 в 14:19

Но я поржал. {#biggrin}

Представил себе впечатления человека, который ехал позади этого авто из бампера которого вылетела кошка.  {#biggrin}

Сам тоже сбил собачку мелкую на 60 км/ч ночью, ливень сильный еще шел, так некстати эта собачка попалась - пришлось в дождь в темноте выходить, глядеть повреждения. В итоге увидел, что губа на бампере треснула и противотуманка в бампер куда-то провалилась и светила внутри. Пришлось достать, чтоб не потерять. На следующий день купил какой-то специальный клей, склеил всё, в том числе и крепление противотуманки. Езжу уже 1.5 года всё держится отлично. Хотя трещины видны при пристальном рассмотрении. Но ведь и бампер - это не предмет фетиша.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
sierg amg
НаCitroen C4изменен 4 августа 2010 в 21:36
Комментарий удален модератором.
mavr100
НаOpel Comboизменен 4 августа 2010 в 21:36
Комментарий удален модератором.
sierg amg
НаCitroen C4изменен 4 августа 2010 в 21:36
Комментарий удален модератором.
sierg amg
НаRenault Dusterизменен 4 августа 2010 в 21:36
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Superb31 июля 2010 в 13:18

Автор - 5+++++. Отзыв отличный. Все один в один. Комплектация 01-018? Мне она 11.2009 обошлась 314, правда у меня салон люксовый.

Подобная фигня с бампером. Зимой снега намело и подморозило, никак вперед не мог выехать с парковки у дома, а сзади бордюр и молодая березка. Вперед не едет, назад на несколько сантиметрови все, упираюсь в бардюр. Решил аккуратненьв раскачку выбраться, чуть газу переборщил, задом через бардюр ререпрыгнул, да как засадил в березку... Выхожу и ни царапины, хотя удар был ощутимый. Отогнал на мойку машину, и диву дался, вся краска нра месте, если пристально присмотреться есть небольшая потертость.

И плюс когда мне фару переднюю по гарантии меняли (для этого одну сторону бампера откручивали, так его чуть ли не на 90 градусов сгинали и хоть бы что.

0
НаHyundai Elantra31 июля 2010 в 14:01

очень хороший отзыв.

0
НаVolkswagen Passatизменен 31 июля 2010 в 17:08

Везде пишут, что 8-ми клапанник тише,тем более многие жалуются на шумный выпуск Приор.

0
vinsdfern
16 августа 2010 в 12:19

шумный в сравнении с иномарками

0
НаВАЗ 210131 июля 2010 в 19:03

Отзыв понравился....все четко и внятно на доступном языке.....Ваще ваз для людей с руками....постоянно над че нить делать...но вечного не че не бывает и с этим приходиться мириться....(((

0
НаSkoda Octavia31 июля 2010 в 21:59

Хороший отзыв.

Правда с трудом верится в расход по трассе....

0
roman21124
был 6 дней назад
НаOpel Zafira 1 августа 2010 в 09:29

Нормальный расход для 10-к и приор. Если конечно не топить выпуча глаза.

0
НаRenault Fluence31 июля 2010 в 22:21

автору зачет  отзыв удался

0
НаMercedes C-classизменен 1 августа 2010 в 01:42

350 тыс,я упал,за что такие бабки,я собираюсь через полгода год брать AUDI A4 1.8T QUATTRO 2000-2001г в полном фарше из Америки,цена у нас от 170 до 250 тыс рублей ваших,думаю не стоит сравнивать эти авто,победитель известен и при прочих равных выбор всех сдесь присутствующих в пользу ауди очевиден,при достойном состоянии конечно,правительство России хернёй занимается,как говорил наш Гырогавич:ну дало вам государство деньги,ну не можете сами сделать, ну украдите...

0
gods tower
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 1 августа 2010 в 20:27

Выбор очевиден, только вот "прочих равных" при сравнении новой и 10-летней машины быть не может по определению.

0
был 11 минут назад
1 августа 2010 в 07:37

Начал читать с мыслью влепить плохую оценку,так как водителей приор недолюбливаю.То,что они гоняют -мало трогает,а то что подрезают и в потоке вклиниваются при обгонах не понимая,что большие авто не могут внезапно"тиснуть по тормозам" Но в целом отзыв понравился,удачной и безпроблемной эксплуатации! 5+

0
uaz-pickap
НаKia Optima, Renault Kaptur 1 августа 2010 в 10:31

Отличный отзыв!!!

С уважением отношуся к людям, следующим лозунгу - "Купил иномарку- продал родину"

Шутка,шутка,шутка (для тех, кто не понимает юмора)))

А вообще завидую авторам отзывов про Приоры белой завистью - нам с нашими сидами никогда не переплюнуть их по популярности))) 

Особенно меня впечатлил последний абзац про бампер! Класс!!!

Автор, еще раз повторю, мне Ваш отзыв очень понравился, просто что-то подурачиться захотелось! Не сердитесь!

0
lysic3
НаRenault Duster 4 августа 2010 в 12:29

Ну, насчет популярность, Вам-ли  на этом сайте жаловаться? {#smile} А что касается зависти - так может махнуться, пока "Приоры" все не разобрали? {#biggrin}

0
egrsv
5 августа 2010 в 16:19

Увы, egrsv! Есть обратная сторона популярности - вот, вынуждена в черную кошку перекраситься)))

Не-а, приору не хочу, была у меня десятка, спасибо{#smile}

0
gessik
НаRenault Duster 6 августа 2010 в 08:28

"О женщины! Коварство - имя вам!" {#rose}

Ну "Приора" - это-же не "10-ка"! А "10-ка" - это-же не "Приора"! {#biggrin} Ща забанят...{#blush}

0
НаChevrolet Lanosизменен 2 августа 2010 в 23:12
Комментарий удален автором.
НаChevrolet Lanos 2 августа 2010 в 01:30

Отзыв 5+Никто не помнит,из какой пластмассы были бампера на 8-ках-9-ках?

0
сергей шумахер
НаKia Optima, Renault Kaptur 2 августа 2010 в 14:22

Из какой пластмассы - не помню, на бампер был знатный!!! Мне помню джип в зад въехал - и то ничего))) только отлетела метров на 10 вперед))) а на бампере ни царапины)))

0
lysic3
НаMazda CX-5 3 августа 2010 в 22:42

А мне разогнутым крюком троса долбануло по заднему бамперу, когда тянули машину из кювета зимой. Думал, убило кого - такой страшный был удар. Бампер треснул в месте удара, но дальше не расходился и на вид было незаметно.

0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3 2 августа 2010 в 10:44

Будучи владельцем ВАЗ 2115 (в 2005 году) сдавая задним ходом въехал в 9ку. Сдавал по молодости резко и удар был хороший. У человека бампер упал на асфальт. У меня осталась небольшая царапина от его номера и все! Даже пластик не погнул!

Машина 2002 года была, бампера были сделаны из упругого толстого пластика, который не лопался, только царапался при сильных касаниях. Почему из него не делают бампера сейчас - вопрос.

0
koles
НаВАЗ 2114 2 августа 2010 в 22:59

У 9ки бампер упал на асфальт,я правильно понял???Обманываете {#grin}.Если только он не был закреплён нормально.Не буду спорить насчёт царапины на бампере 15ки,но 9й бампер прочнее современных будет,и упасть он не может.

У меня даже после лобового удара он остался на месте.Правда под замену {#smile}

А так до этого тоже были столкновения,сзади,бампер всегда выручал и сам оставался целый.

0
osinov
НаToyota Land Cruiser, BMW X3 3 августа 2010 в 09:31

Не вижу смысла обманывать людей на форуме, просто делюсь фактом из жизни. Передняя часть бампера девятины легла на асфальт. Может была плохо закреплена, но удар приличный был.

0
koles
НаMazda CX-5 3 августа 2010 в 22:45

У девятки за бампером алюминиевая балка. Если бампер упал на асфальт - ее уже небыло, а машина значит не раз бодалась и сделана тяп-ляп. Балку эту вместо кривой мало кто назад ставит - типа лишний вес...)))

0
koles
8 октября 2010 в 10:55

...... и двигатель на 9-ке упал на землю в целях безопастности{#grin}

0
2 августа 2010 в 23:03

Ой, а у меня на восьмерке еще и фаркоп был - это вообще смерть всем, что попробоут в зад стукнуть))) Кстати, я как-то на мазде долбанулась задним бампером в бордюр - и думая, что он такой же крепкий, как на всех машинах, которые были у меня раньше, даже не стала выходить и смотреть, что там. А когда все-таки вышла - у меня был шок!!!

0
НаMazda CX-5 3 августа 2010 в 22:52

Ездил на Приоре с пробегом 160 тысяч и возрастом - 3 года. Мдя...ВАЗ недалеко ушел в плане качества с 2004 года, когда я владел новой "десяткой". Весь салон гремит-скрипит, как погремушка. Кнопки стеклоподьемников проваливаются, стекла клинят в проемах. Двигатель два раза рвал новый "вечный" ремень ГРМ - естественно с загибом клапанов. Хозяин, конечно, ничего не делал по салону - но он и покупал машину чтобы ездить, а не готовить ее к продаже следующему владельцу. Когда новая, она устраивала и комфортом и тишиной в салоне, но сейчас...Прокатитесь на той же трехлетней Нексии и разница станет очевидной.

0
Добавить комментарий