ВАЗ 21723 1.6i
2009 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Владимир
10 августа 2010 → пробег 44200 км

Часть 2. Продолжение.

Здравствуйте.

Вот я и решил написать продолжение о данном авто. Накатал уже прилично, сложилось впечатление, так что пишу.

Автомобиль 2009г.в., ХЕТЧБЕК))), комплектация люкс плюс, перечислять не буду, в первом отзыве всё написано.

Прошел ровно год с момента приобретения, а как будто только вчера был в автосалоне))) За 44200 км пока ничего серьёзного не ломалось. Недавно накрылся стеклоподъёмник водительский и несколько раз перегорали лампочки, задние менял по два раза. Чтобы её сменить, надо снять фару))) Неделю назад перегорела левая передняя, сменил сразу обе, мучился полчаса, левую без снятого аккумулятора не поставить. Перегорела одна лампочка освещения и одна в панели приборов, пока не сменил.

Колодки тормозные лучше менять сразу, хотя по эффективности родные неплохие, но портят диск к 20000км, диск был в бороздках. Поставил ФЕРОДО. Ощущения от них двойственные. Поначалу свистели, ну это скорее из-за бороздок на диске, торможение мягче, родные как-то цепче были, правда ФЕРОДО диск выровнял, бороздки пропали.

Масло лью синтетику МОБИЛ1, меняю раз в 10000-11000км, на 40000км сменил свечи, поставил БОШ. Разницы с заводскими вроде никакой)))

На 43500 попал в ямку. Немного погнул диск и нарушился сход-развал, стало резину поджирать. Решил проверить опорные подшипники и опору. Снял стойку - подшипники целые, стойка живей всех живых))) А в опоре вообще ломаться нечему. Собрал всё и поставил обратно. Ну и конечно на сход развал.

Пятая дверь - это песня просто, которую мне уже надоело слушать))) Гремит. Кроме неё в салоне больше ничего не скрипит и не гремит. В первом отзыве писал, что через уплотнители стекол в салон попадала вода. Сейчас этой проблемы нет, решилась как-то сама собой))) Черный цвет смотрится классно, но пачкается очень быстро.

Автомобиль мне нравится, удобный. Можно много чего перевезти, клиренс высокий, можно ездить в лес на отдых, но без фанатизма) Кондей работает замечательно, салон охлаждает быстро (быстрее, чем в фокусе 2). Динамика приличная, с отключённым кондеем вообще супер)))

Вроде пока добавить больше нечего, попозже ещё что-нибудь напишу)))



Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2009 г

Стоит своих денег.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Тормоза
  • Работа кондея (сейчас очень актуально)
  • Вместительность багажника и низкая погрузочная высота
  • Устойчивость на дороге

Недостатки:

  • Пятая дверь))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии49 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat17 августа 2010 в 10:39

Удачи тебе !!! Какой у тебя катализатор стоит, чугунный или стальной ? На чугунном вроде потише шум движка ... не сравнивал ????

0
НаRenault Scenic17 августа 2010 в 12:13

Интересно, наверное первый отзыв глден нет жалоб неа мраченое качесто  ЛКП. Годоваляая Приора в нашем дворе пордтверждение-   ваз МАШИНЫ КРАСИТ УЖАСНО.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Passat, Renault Logan17 августа 2010 в 12:29

Это точно. В дворе стоит,годовалая вишневая. Сколы на капоте уже ржавчиной покрылись!

0
bockovod
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 17 августа 2010 в 12:36

Ха , вишневых приор не существует !!!!  не красили их в этот цвет !!!!! Может с красным маком путаете ?

0
дапохнаник
НаVolkswagen Passat, Renault Logan17 августа 2010 в 13:39

Темно-красный цвет. Не знаю как он по паспорту, но ржавчину видно не вооруженным взглядом.

0
дапохнаник
НаKia Sportage, Nissan Almera17 августа 2010 в 13:45

По определению есть семь цветов, все остальное - мурены, чароиты и прочее - придуманы производителем. Вишневая - всегда ассоциируется с темно-красной. Таких приор я видел хренову тучу. И я бы тоже назвал этот цвет вишневым, какая разница ?

0
avtorich
НаVolkswagen Passat, Renault Logan17 августа 2010 в 14:09

Спасибо. Хоть кто-то "впрегся"!

0
avtorich
НаVolkswagen Passat, Renault Loganизменен 17 августа 2010 в 14:10
Комментарий удален автором.
дапохнаник
НаHyundai Elantra17 августа 2010 в 18:49

если не ошибаюсь, мак калифорнийский

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 17 августа 2010 в 12:35

Не соглашусь, что ужасно ! 2 года моей - и всё нормально, есть пару сколов - но ничем их не замазывал, не цветут, видно грунт. Калины вроде получше красят, но назвать покраску приор г ..... у меня язык не подымется . Веток,кстати не боится, нет ни одной полоски хотя езжу бывает и трусь о ветки ! У иномарок многих, с этим сейчас хуже даже чем у ВАЗа !  Что там у вас во дворе с годовалой приорой стало ? Расскажите !! И, кстати, где вы на этом сайте увидели, что почти в каждом отзыве о калину/приору жалуются на качество ЛКП ??? Нет таких жалоб  !!!!

0
дапохнаник
НаRenault Scenicизменен 17 августа 2010 в 13:25

У не вид каку пятилетней- масса мест с помутнениями и облезаниями  лака,   и не  говоря о ржавеющих  сколах. Может это, конечно, только   на черных...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora18 августа 2010 в 14:30
mikka hakkanen это вы про фото моей машины???
0
дапохнаник
НаVolkswagen Passat, Renault Logan17 августа 2010 в 13:43

Я увидел две хароших полоски ржи. Ни чем не хотел обидеть ваш автомобиль, просто в очередной раз задумался о качестве. Сам работал на производстве и знаю что такое план. Мое мнение что грунтовали  через одну, возможно. ИМХО.

0
bockovod
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat17 августа 2010 в 14:04

Ну у меня на работе, у сотрудника стукнули на королле дверь - через две недели уже появилась ржавчина - чтож теперь красят её хреново ? Мех.повреждения ясень пень надо быстрее заделывать, в том числе и сколы, котороые до металла. Не спорю у ВАГа с  их оцинковкой лучше в этом плане дела. Но не так плохо красят на вазе, как вы говорите . Сколы до металла у любой зацветут и владельцы иномарок стараются тут же их карандашом обработать и т.д.  Тут скорее от владельца зависит, заделал или нет . Соответсвенно зацветёт или нет .

0
дапохнаник
НаRenault Scenicизменен 17 августа 2010 в 16:17

Был Логан 208, на нем и порги шкрябал и крылья и и ездил с ободраным до металла  ЛКП соленой питерской зимой по пол-года в ожидании ремонта по  страховке( тогда  очереди на кузовню были очень немалые). Ничего не заржавело.. это значит, что сделано нормально.

Второе  чудо: НА ФМК подрядчики из  Самары купили некрашеный и негрунтованный  кузов Фокуса, первого. И оставили  после всяких  издевательств его под  открытым небом у себя во дворе. Я тот кузов видел через год-  на нем ни точки ржавчины.

 

 Так что не  надо хренью страдать "любая машина требует ухода, любая гниет- бла, бла... "

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat17 августа 2010 в 16:53

Как может голый металл не окисляться ???

0
дапохнаник
НаRenault Scenic17 августа 2010 в 17:22

Фиг  знает, он  какой то кислостью в специальной  ванне  на заводе обрабатывается, и только  потом грунтуется и  красится, но это и на ВАЗ  делают-  только  вот резулотат  у этих  двух  производлителей конечно охрененно разный.

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 17 августа 2010 в 17:45

ХЗ, у меня ни один скол(штуки 3 есть) не зацвёл .

Вот нашёл тест авторевю на коррозийную стойкость :

http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/ 

Калина прошла отлично, 2 приоры тоже было, из них одна отлично, вторая плохо ! Посмотрел на автосреда планы покрасок в 2008 г, 2009г, 2010 г - почему то в 08 и 09 приоры на разных нитках конвеера красили . На одной нитке вместе с классикой, то ли нивой - вот и был там брак видимо . А другая своя нитка была. Сейчас только "свои" нитки у приоры.

Логан кстати местами оч.плохо прошел тест.

0
дапохнаник
НаRenault Scenicизменен 17 августа 2010 в 18:23

У меня 8-го года был, там все стали цинковать-  видимо задолбалдись по гарантии перекрашивать.

 Там в тесте две  приоры ну  очень разные по  коррозионной стойкости.

0
bockovod
НаВАЗ Priora18 августа 2010 в 10:54

У друга лансер денсятый 1.5 года морда от сколов уже цветет что тут тоже плохо красят и через одну грунтуют. Мой ответ нет сколы разные бывают есть до метала и он по любому зацветёт а есть до грунта тут нет ни каких цветений. У меня тоже сколы есть но не всё так кретично.

0
gilmor83
НаRenault Scenic18 августа 2010 в 11:25

Это да Ланс десятка из очень плохой железки сделан. если металл обработан  , что  называкется 2 глубину", то даже  будучи продаранным и физически поврежденнм очень упорно сопростивляется корозии.

0
gilmor83
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 18 августа 2010 в 12:19

оо, хоть кто-то меня поддержал !!! Согласен с тобой, gilmor83, что разные сколы по разному цветут !! С Микой Хакканеном не согласен, по его "теории" тогда и короллу фигово красят - лично был свидетелм, как поврежденная дверь за 2 недели покрылась рыжим налетом ! Это естественно !! А оцинковка задержит этот процесс на некоторое время !!

0
дапохнаник
НаRenault Scenic18 августа 2010 в 14:31

Уважаемый. за короллу не скажу, очень можер быть. Но дело не  только  в краске- дело в самой стали, в процедцравх ее обработки итолько  потом уже  грунтование и окраска. Я сам ездил  на ЛОганен с поврежденными до металла детслями(  порог, заднее крыло) и за пол голда ни пятнышка-  и эжто  в питерской солонине. Допускаю, что аналогичные  повреждения на  крыше или двери вели себя бы по другому.

0
дапохнаник
НаВАЗ Priora18 августа 2010 в 14:34
а мика хакинен не пробиваемый хрен докажеш на всё своя теория а практики нет))))))))
0
gilmor83
НаRenault Scenic18 августа 2010 в 14:38

как  раз -  только  на основании практтики и сделаны мои умозаключения.

-1
gilmor83
НаRenault Koleos18 августа 2010 в 17:01

У моего сына на Ситроене С4 порожек слегка замят. Краска облупилась, виден голый металл, но этот металл и не думает ржаветь уже несколько месяцев!

0
bockovod
НаВАЗ Priora18 августа 2010 в 14:31
bockovod где увидели???
0
bockovod
НаVolkswagen Passat, Renault Logan19 августа 2010 в 10:15

На капоте. Эта машина как у чебная у девочки. Так любой дефект на ней с ржавчиной.

0
НаУРАЛ 63, Suzuki Aerio17 августа 2010 в 16:36

А мне кажется что даже через тысячу лет Русские машины будут Русскими ини какое европейство их не исправит.

-1
praktikant
НаRenault Scenic17 августа 2010 в 16:41

Естьвсе-таки шанс, что Рено изх научит " родину любить", румынскую Дачию же научили, а они делали  машины даже  хуже ВАЗа, на уровнее первых  китайскиъх  поделок....

 Правда научат за наш  счет, о  чем можно только сожалеть.

0
21 августа 2010 в 16:20

парни, спорить не буду - окраска, сколы и т.д. очень важно. Но всегда когда читаю отзывы про приоры-калины удивляюсь, что никого не заботят вопросы безопасности. И никто в отзывах не пишет, что выбирая авто думал о безопасности, сравнивал количество аэрбэгов, работу АВС, жесткость кузова, изучал крэш-тесты  и т.п.

Час назад был очевидцем лобового столкновения Приоры и Аута в старом кузове. Причем скорость была нехилой, т.к. на этом участке поток идет обычно 100-110 км\ч.  Приора видимо в последней серии - с подушками безопасности, подушка сработала, однако, женщина-водитель пострадала очень сильно и была без сознания, когда приехала "Скорая". Сама подушка мне показалась очень маленькой, понимаю, что по размерам сдувшейся подушки мало что поймешь, но она была даже меньше диаметра рулевого колеса. Салон сильно деформировался, водительскую дверь заклинило. Слава Богу, что город был недалеко и "Скорая" приехала минут через 10, может быть женщину спасут, очень хочется в это верить!

Водитель Аута после столкновения на первый взгляд не пострадал, по-крайней мере ходил вокруг своего авто и отключал АКБ и еще что-то делал (хотя может и в шоке).

Пример привел только потому, что считаю, что при выборе авто главный вопрос должен быть о его БЕЗОПАСНОСТИ. Все остальное потом.

0
НаNissan Maxima, Subaru Legacy24 августа 2010 в 21:41

что ни отзыв про говноприору так восхищение аццкой динамикой{#biggrin}да не едет это ведро-просто шумоизоляция плохая,отсюда и впечатление такое{#thumb_down}

За 44200 км пока ничего серьёзного не ломалось-ну надо же какой показатель.вот проедет она 442 000 как тойота марк2 например?сомневаюсь(((((автомобиль одно сплошное недоразумение

-1
nexer1985
НаВАЗ Priora27 августа 2010 в 08:19

бред какой то пишите!

всегда удивляет вот что, когда человек пишет отзыв на российский автомобиль при пробеге в 10000 км то такие люди как вы пишут - "это не показатель, вот проедет хотя бы 50000, посмотрим что напишите" - тут человек проехал на своей приоре вполне достаточно что бы уже судить о машине разумно, но тут опять такие высказывания - "ну надо же какой показатель.вот проедет она 442 000 как тойота марк2 например" - реально бред! Вы хотите сказать что тойота марк 2 настолько не убиваемая, да что ж там - бессмертная, что никаких поломок не будет ))) Люди покупают новые тойоты, хонды и митсубиши, дак у них на 9000 км такие поломки бывают, что радуются своей гарантии, т.к. поломки на 50000 рублей и более....

+2
rapsody
28 августа 2010 в 20:40

да не обращай на него внимание- nexer1985 - клоун ещё тот

0
rapsody
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 августа 2010 в 22:36

Да не бред.Меня тоже всегда удивляет, как прочитаешь отзовы про ВАЗ, ну супер авто. Как посмотришь, с людьми пообщаешься "в живую" - ну совешенно другое мнение

0
31 августа 2010 в 19:20

Машина ддя терпил,и лошков. У кого не хватило денег на нормальное авто. И не тешьте себя, что приора чем то хороша......обыкновенное дешевое г-но....

0
31 августа 2010 в 19:20

Машина ддя терпил,и лошков. У кого не хватило денег на нормальное авто. И не тешьте себя, что приора чем то хороша......обыкновенное дешевое г-но....

0
семенн
НаRenault Scenic31 августа 2010 в 22:34

Самое печальное, что оно нифига не  дешевое. 400 колов за это убожесво! Да ВЫ офигели. Медвепут щас пошлины еще поднимет и будет-таки ПРиора стоить 500 тыс русских рублей. Вот ее качество поднимеца то и безопасность тоже возрастет.

0
НаВАЗ Priora 5 сентября 2010 в 09:28

За два года эксплуатации сколы конечно есть, не так много, но ржавчины пока не видел.

0
НаВАЗ Priora, Ford Fiesta10 сентября 2010 в 13:43

Не понимаю почему как ни отзыв о русской машине так находятся те кто пишет все гавно и т.д. Не волнуйтесь не будет в России автопрома, и ваши дети спросят а что папа мы можем делать, а вы ответите нефть качать пока есть, а потом сосать "лапу".

Да железо на приоре не самое лучшее, а вот покрашена она хорошо, слой толстый, много лака, моей год нигде естественно нет ржавчины, подкрылки не ставил, обработку не делал, все хорошо, машина вся белстит. Но приехал на грязной нашелся урод коллега, подошел спросил новая, говорю да. А он: а выглядит как старая, придурок у самого машины то нет. А когда мытая то краска очень сильно блестит, и покрашены машины наши даже получше некоторых инок, например хонда аккорд у которой капот облезает.

На тест драйве был рено сценик 110 кабыл, вот не едит машина вообще, я после приоры был в шоке, а менаджер еще динамику нахваливал, а машина шумная и пограмыхивала, а ценник 800.

0
vitek83
НаRenault Scenicизменен 10 сентября 2010 в 14:02

Я категорически не желаю, чтобы мои дети ездили на ВАЗах!  У меня сейчас старшему четыре, младшей год. Через  лет 20 они скорее всего обзаведуться собственным авто-  я не желаю, чтобы это был ВАЗ! История показывает, что за последние  20  лет ВАЗ так  и не научился делать качкественных и безопасных  автомобилей,  и по  сей день потчует потребителя неудобоваримыми и опасными  ведрами под  видом машин. Стараниями нашего правительства точно так  же  будет и  через  20 лет и через  100. Я не  желаю, чтобы в угоду интересов  чьего- то  бизнеса через  20  лет  мои выросшие  дети ездили на этих ужасных  лоханках,  выбрав их  исходя из тех же прдпочтений, что потребители   выбирают продукцию ВАЗ сейчас-  относительная дешивизна,  искусственно созданная пошлинами на нормальные машины.  Пусть ВАЗ  здохнет, таково мое  очень большое желание-  здоровее будем мы и наши дети.

 Мы в РОссии много чего можем делать,  и автомобили тоже неплохие  умеем, а вот ВАЗ не умеет. И закрытие  этого предприятия вовсе не означает, что производлсьтво автомобилей в России умрет, будут делаться другие машины на других  заводах тоько  и всего, это просто " одна из  угольных  шахт- в ней просто  кончился уголь", если так понятней.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 сентября 2010 в 14:18

{#thumbs_up} С закрытием ВАЗа в стране не начнётся катаклизЬма. Кроме производства машин на ВАЗе есть и другое производство, кот. в отличии от ВАЗ а выпускает продукцию нормальную.не будет в России автопрома, и ваши дети спросят а что папа мы можем делать, а вы ответите нефть качать пока есть, а потом сосать "лапу". - или Вы ВАЗ уподобляете ( приравниваете) к той продукции которая идёт( ценится) на уровни нефти и кроме нефти и ВАЗа наша страна больше ничего не выпускает( не имеет) ? Да вы батенька vitek83 кликуша )))

0
bysj
НаВАЗ Priora, Ford Fiesta10 сентября 2010 в 15:43

А что в России вообще кроме природных ископаемых ценится за рубежом??  Что мы еще можем выпускать?? Да машины не можем, я согласен, хоть и езжу на приоре, но если бы не было загродительных пошлин ездил бы на 5 летней авдюхе.

 

0
vitek83
НаRenault Scenicизменен 10 сентября 2010 в 16:31

У нас очень неслабое тяжелое машиностроение и станкостроение тоже мама  не горюй. Офигительно  интересный для тех  же буржуев генераторы и мегаватные  электродвигатели- Электросила занята заказами лет на 5, не пробиться, ЛЭМЗ на год расписал  свой план, приходится т же  самое  брат у киттайцев-  хуже,но сейчас, а не  через  год, Стоит такой двигатель российского производства  по  20-30  млн.. рублей конечно. А производства концерна АВВ-  раза в три дороже, и не сказать, что  офигительно лучше.  Китайский, кстати не дешевле россйского и не из-за пошлин...Очень интересные  морские суда, как  торговые, так  и военные-  Северная Верфь пашет как  при социализме,  заказов как  воненеых  так и граждангских-  на пятилетку. Неслабые  авиационные  двигатели- мой бывшия родной завод ВЯ Климова обустраевает то индийские  ВВС, то  израильские Миражи модернизирует-  на хлеб, соль, пиво, водку, икру и  проч.. хватает. Вобщем если поискать недлго-  в Росии много чегот конкурентноспособного делаентся, но это точно непроодукция ВАЗ.

 Да и  природные  ископаенмые не проосто так  из  недр беруться, моя компания, чтобы добыть из  недр золото,  на востоке страны   строит огромный компбинат, тратятся миллирады рублей на строительство и оборудование, так  что все  при деле.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, Ford Fiestaизменен 10 сентября 2010 в 17:54
Вы говорите у нас классны карабли... А правительство собиралось покупать военный карабль у франции, или наши классными были лет 20 назад?? Танкеры тоже импортные покупаем. А если заказами обеспечены так это хорошо, автоваз тоже не успевает свое гавно клепать. Двигатель наш хорош, но всетаки из ваших слов АВВ- все же лучше, но дороже, а китай хуже но дешевле (ситуация наоминает ваз несколько) Ваш бывший завод модернизирует старую импортную военную технику, они же не делают двигатели для новых импортных самолетов, нет. Но я в этом не компитентен конечно, но есть что нибудь что простой житель страны может взять и сказать да это лучшее. Думаю придется долго думать, а сказки что у нас лучшее в мире оружие могут оказатся сказками, как перед второй мировой войной, наши самолеты были хороши, а оказались шлак
Где наша Булова?? Где что то новая, все на советских достижениях еще вылазием по чуть что то модернизируем, и все. Автопром развивается быстрее карабле строения, и сейчас видно что все потеряно, скоро будет видно и в других, более инертных отраслях, мы так же будем хаять нашу военную технику, а про станкостроение не знаю, все станки что видел все ипортные были..
0
vitek83
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 сентября 2010 в 18:07

Ну не только модернизируем, но и также например Индия вооружена нашим оружием.Вот Вы скажите кто кроме бывшего СССР( и то не все) ещё пользуется продукцией ВАЗа?Есть более развитые страны( например Швейцария) которые не имеют своей автопромышленности, нет полезных ископаемых- и что, они живут плохо?Надо у них построить ВАЗ и всё будет как в анегдоте.: ..мальчик из ФРГ мальчику из ГДР - А мы тоже построим социализм.Ответ: Тогда у тебя тоже не будет апельсина

0
vitek83
НаRenault Scenicизменен 10 сентября 2010 в 18:11

В судостроении я васскажу все гораздо сложнее. Даже за очень большие деньги нельяз завтра  купить нужный вам  корабль. Это не пирожок-он на полке не лежит. Корабль можно изготовить в среднем за 3-4 года, в зависимости от назначения и водоизмешения.

 У нас в россии можно купить только  отказное судно( кто-то заказал, оно долго делалось и поэтому почти готово, сейчас таких нет) или восттатновленное( хотя тожэе непосто  , никтог не  под заказ  не будет латать хлам) или просто  б/у(тоже почти нет).

 Поэтому и покупают за рубежом  почти готовые суда   для нефтеперевозки, потому что  суда нужны в ближайшее время, а не через  3 ггода. Там поролсто больше бабла-  ктото может себе позволить инвестировать в  строительство танкера не под заказ, а с целью найти заказчика и   вернуть свои затраты-  нот это  уже  класситческая спекулятивная сделка, которяа также  редка.

С военными еще  веселей- это именно "отказная тема", которая  расцвела из-за кризиса-  потому как много судостроительных  заказов свернулось.

 

 есть конечно профильные  лидеры за рубкежом-  например поляки самые  сильные в производствке  судов рефрежироторов,  и нам нети смиысла пытьться их  в этом обствавить.

0
vitek83
НаPeugeot 400710 сентября 2010 в 14:29

Не волнуйтесь не будет в России автопрома, и ваши дети спросят а что папа мы можем делать, а вы ответите нефть качать пока есть, а потом сосать "лапу".

Не только автопрома, у нас нет электронной промышленности, медицинской, военой, да ваще никакой. И что теперь ?

Надо грамотно раставлять приоритеты, а не в бухивать бабло  в одно предприятия в катором есть личный интерес. Почему никто не позаботился об ижевском заводе? У нас нет армии, вот куда надо денег вваливать, а не сокращать офицерский состав.(такое уже было в 37-40 годах, чем закончилось, напоминать, я думаю не надо)  У нас нет медицины, образования, пенсионного обеспечения, нет ничего, я не представляю как я буду жить на пенсии, а осталось в принципе уже немного. А правительство предлагает, гордится этими поделками и всячиски поддержить. И что самое обидное многие гордятся и верят этому ворью.

P'S. К разговору о  машине, гниёт не краска, а железо, и гнеёт оно под краской, слой не играет никакого зачения. Решающию роль играет предпокрасочная подготовка.

К вопросу о динамике, чем меньше транспортное средство, тем больше "ощущение скорости", например на велосипеде и на 60 км/ час, можно обделаться со страху.

 

0
merlin
НаRenault Scenic10 сентября 2010 в 14:42

Заступлюсь заругаемую всеми "Трубу". Нефтегазовый сектор, да и вообще любой сырьевой требуетнемало оборудования и дает работу огромному количесву людей в иных  отраслях-  не  пригоршнями же это сырье черпают. Так  что ничего в этом зазорного  нет- у нас такая экономика, ориентированная на  добычу и переработку полезных  ископаемых. И второе-  кто сказал, что это добытое тупо пролается за границу?Да бОльшая часть реализуется на внутреннем рынке, перерабатываетсяии продается людям в виде ТНП! Тот же металл-  несмотря на немалую долю экспорта в овносном он   осваиваетися здесь.

0
Добавить комментарий