ВАЗ 21713
2010 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
5 сентября 2010

Мой "сарай..."

Буду краток! Для начала поясню почему именно приора, чтобы отпали некоторые вопросы ко мне после прочтения отзыва. Нужен был универсал, жена у меня барыжничает, ну вот товар там привезти, еще что-нибудь, короче универсал и точка. Калина, - скажете вы, - ну да, этот вариант я тоже рассматривал, но не лежит у меня душа к ней, тем более в кузове универсал, а более дорогие варианты не позволил кошелек.

В итоге, после долгих поисков (с этой утилизацией жуткий ажиотаж на вазовскую продукцию) забрал я ее из автосалона (комплектация "норма", цвет белый).

На данный момент набегал 10000 км. Единственное, что пока сильно напрягает - это теснота, не могу я в ней ноги вытянуть, мой рост 190 см., при покупке знал об этом и сознательно пошел на ущемление себя любимого. В будущем надеюсь что-нибудь сделать с сиденьями.

Многие хвалят в своих отзывах двигатель, якобы экономичный очень, я на себя такую смелость брать не буду. Да, в период обкатки на трассе укладывался в пять с копейками литров, это если не раскручивать двигатель больше 3000 об./мин. и при этом мириться с тем, что машина не едет, или давить на тапочку что есть силы и забить на расход.  Я же применяю психологию: ставлю на маршрутнике мгновенный расход и стараюсь постоянно контролировать значение, которое он показывает. Не знаю как на других, а на меня появление заоблачных цифр действует отрезвляюще, нога инстинктивно снимается с педали.  Сейчас на трассе средний расход в пределах 6,1-6,5 л. на 100 км., многовато все-таки, хотя езжу спокойно, крейсерская скорость 110-120 км. в час. Думаю перепрошить мозги.

Первое время пугали слишком большие крены кузова в поворотах, машину буквально сносило с дороги,  пришлось приноравливаться, универсал все-таки. Планирую сзади поставить стабилизатор поперечной устойчивости, знаю, что поможет не сильно, но все же.

Коробка... коробка ватная. Кстати, мне подлокотник не мешает, соотношение между передаточными числами первой и второй передачи просто огромно, поэтому первое время после покупки при включения второй и отпускании педали сцепления постоянно были рывки машины, как у чайника ей-богу, приходилось или так же плавно, как после первой, работать педалью сцепления и жертвовать динамикой разгона, или же на первой разгоняться километров до 30-40 в час. И вообще, чтобы иметь хоть какой-то запас мощности под ногой, при движении всегда лучше держать пониженную передачу, чтобы была возможность, при необходимости, резко ускориться, так как на оптимальной,  для этой скорости и оборотов двигателя, передаче на резкое нажатие газа автомобиль реагирует очень вяло и просит пониженную.

Заднюю периодически приходиться включать через двойной выжим сцепления, еще есть вибрации на рычаге.

В дождливую погоду постоянно забрызгивается заднее стекло, а так как у дворника всего одна скорость, он не справляется, придется приспособить какой нибудь спойлер.

Универсал, как ни странно, оказался короче седана. Объем багажника (до полки) идентичен объему багажника седана и хэтчбека.



Совет автора покупателям ВАЗ 21713 2010 г

Не хватает денег на хорошую новую машину, бери эту...

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
19945
Комментарии46 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siber 5 сентября 2010 в 15:06

Ну что уж вы ее так.

Такое чувство, что купили в кредит и за нелюбимую еще 5 лет платить.

 

 

0
НаВАЗ Priora 5 сентября 2010 в 15:13

старался быть предельно объективным..... И потом я же нигде не писал что машина плохая, мне она нравится и даже очень...

0
talib
НаNissan Qashqai 5 сентября 2010 в 19:30

У самого калина люкс универсал, двигатель 1,4 16 кл. такая же проблема с щупом масла. Раньше, до ТО-1 и некоторое время после него вытаскивыаю щуп-все нормально, между двух рисок, уровень масла понятен. Сейчас - вытаскиваю, масло по щупу с двух сторон размазано.

По отзыву:

1. Наша российская ментальность считает приору мужской машиной, а калину женской. Очень странное представление - вы стали его жертвой. Тесно в салоне, да? Надо было более тщательно выбирать авто. У меня несколько знакомых-бугаев(ростом выше 190 см) именно по причине большого салона калины предпочли ее.Кто говорит , что у калины маленький салон-тот либо ничего не понимает, в авто, либо начинает сравнивать ее с D-классом, что неправильно.

2. что ж вы так ругаете 16 кл. 1,6 л двигатель. Нормальный он. Там реально лошадей 110-120. Вы на 1,4 л не ездили-чуть горка и он уже не тянет. Нужно держать обороты в районе 3000-3500.

+1
art1981
изменен 5 сентября 2010 в 19:37

Да нет у приоры реально где то лошадей 150 не меньше, правда они дохлые.....{#grin}

+1
art1981
НаГАЗ Volga Siberизменен 5 сентября 2010 в 20:34

Это не ментальность. Это автоваз так составил ТЗ, разрабатывал машину и ее позиционирует. Приора - единственная в семье. Калина - позиционируется как вторая машина в семье, для женщин, студентов и молодых семей. Для инфантов короче

0
jack daniels
6 сентября 2010 в 12:21

ВАЗ по-моему не дорос ещё до такого позиционирования, разве что кому на что хватает.

-1
art1981
был 15 часов назад
6 сентября 2010 в 20:36

по моим подсчетам там лошадей 500 (нанотехнологии+рекламы путина) но едет на 80 от силы... осликов.

0
vazovod
НаВАЗ Priora11 сентября 2010 в 10:20

в россии все что делается ключом меньше чем на 24 считается нанотехнологиями.......

+1
talib
НаRenault Scenic11 сентября 2010 в 10:26

Супер! В список золотых цитат!

0
art1981
изменен 7 сентября 2010 в 12:39

У самого калина люкс универсал, двигатель 1,4 16 кл. такая же проблема с щупом масла. Раньше, до ТО-1 и некоторое время после него вытаскивыаю щуп-все нормально, между двух рисок, уровень масла понятен. Сейчас - вытаскиваю, масло по щупу с двух сторон размазано.

А с тряпочкой не пробовали? Глушишь двигатель, 2-3 мин. перекура пока маслице в поддон стекает, вынимаем щуп, тщательно протираем и мереем уровень. Не помогает? Окулист Вам в помощь. biggrin

+1
pokatushkin
11 сентября 2010 в 21:20

у меня и на мерсе так было,пока не протрешь тряпкой не видно уровень)))так что это не минус приоры одной))

0
экспертное бюро
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX12 сентября 2010 в 04:37

Да там весь прикол в том, что когда вы этот щуп после протирки тряпочкой вынимаете для контроля, он, зараза, собой вытирает все изгибы своей трубки и опять весь в масле. Все очень просто: при контроле вставьте его развернув вокруг оси градусов на 90. и в таком положении вынимайте. Все будет отлично видно. Словами описать не очень получается, но, думаю, сразу догадаетесь о чем я.

0
pokatushkin
21 января 2011 в 11:26

точно {#biggrin}

я вообще заметил такой момент! любителей похаить ВАЗики много, и большая часть из них не имеет авто, либо старенькие иномарочки начала 90-х. видимо средств не хватает даже на тот же ваз, и начинают обсирать всё подряд.

0
art1981
НаBMW 5-серия10 сентября 2010 в 14:16

что ж вы так ругаете 16 кл. 1,6 л двигатель. Нормальный он. Там реально лошадей 110-120.

для справки:   http://autorambler.ru/journal/news/27.08.2009/560953530/

0
art1981
НаВАЗ Priora11 сентября 2010 в 10:14

как то обломно держать обороты в таких пределах (шум и расход) и потом дело не в лошадях, дело в моменте. как то катался на авео (1,2 л. 84 л. с. ) казалось бы кобыл не намного меньше, а если сравнивать с удельной мощностью то показатели вообще примерно одинаковы, ну так вот, авео с таким количеством кобыл вообще не ни куя не едет.

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина 5 сентября 2010 в 17:00

Отзыв пессимиста.

0
kans22
НаRenault Scenic 5 сентября 2010 в 17:24

да  ну!! ИМХО вск  кио отважился на новый руский ТАЗ уже   прсто гипер-оптимисты. Нормуль авто, за универсал тех денег не  жаль, ну а что ТАЗик, ну не   так  страшен черт, как  его малюют!  Сиеть неудобно, это факт... ИМеютакой же  почти новый пепелац в качестве  служебного, спроектирован  под  коротконогого злобного горбуна и ,видимо, им же...

0
mikka hakkanen
НаГАЗ Volga Siber 5 сентября 2010 в 17:34

Микка, а вот в своем отзыве о ВАЗовской продукции вы писали дословно "Очень удобно сидеть и ехать на существенные расстояния"))))

http://avtomarket.ru/users/mikka%20hakkanen/garage/31786/

+1
jack daniels
НаRenault Scenicизменен 5 сентября 2010 в 18:14

Уважаемый, так это 99 лохматго года, у нее посадка  иная, нежелти в Приоре. Здесь же что-то премудрили с полозьями- ноги девать вообще некуда. У меня сейчас еще пятнашка 2002-г, тоже  очень удобно сидеть, хотя и  не  идеал.

0
mikka hakkanen
был 15 часов назад
6 сентября 2010 в 20:37

а мне в ниве удобно сидеть.

0
mikka hakkanen
7 сентября 2010 в 12:42

...особенно сзади: люкс, да и только!grin

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 5 сентября 2010 в 18:01

А сколько стоит сие чудо? Если тыщ 250-300, то сойдет.

0
эрыч
НаKia Optima 5 сентября 2010 в 20:30

размечтался...

в России живем...

0
эрыч
8 сентября 2010 в 16:59

Цены здесь : http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6469382  к тому же с 1 сентября диллерам запрещено поднимать цены выше рекомендованных ...

0
эрыч
НаВАЗ Priora11 сентября 2010 в 12:15

взял за 320

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 5 сентября 2010 в 18:01
Комментарий удален автором.
НаKia Optima 6 сентября 2010 в 11:57

Расход мне кажется вполне нормальным, куда уж еще меньше?

0
nekit-007
НаВАЗ Priora, ВАЗ 21099 6 сентября 2010 в 12:18

Расход точно как по паспорту: 6-6,5 л при 110-120 км/ч, 5,5 л будет только при 90.

0
ascendant
НаFord Focus 7 сентября 2010 в 15:01

Именно! Почему люди не читают руководство по эксплуатации - для меня загадка :)

0
был 15 часов назад
6 сентября 2010 в 20:42

вот зачем вы ее так? путин старается, пиарит, а вы... господа, не слушайте этого человека! у него наверное никогда не было ВАЗа! все ВАЗы современные и комфортные автомобили. в них использованы космические технологии, что недоступно владельцам иномарок.

-1
vazovod
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 сентября 2010 в 19:32

Ну а все же. Давайте попробуем быть честными. Вот есть ВАЗ-Приора. Какие у него достоинства и недостатки по сравнению с иномарками за ее цену? Во первых это дизайн. Что не говорите, а выглядят Жиги - шестерки, девятки, двенашки, Приоры вот теперь - очень и очень неплохо. Чувтсвуется и стиль и вкус. Намного лучше, чем например Рено-Логан - грустный ослик, со своим откровенно уе*ищным внешним видом. Или там - Шевроле Ланос - безформенный обмылок похожий на растаевшее мороженное. Хотя конечно старые, но более солидные немецкие иномарки все равно намного красивее. Но они и дороже были когда были новыми. Далее у Приоры что не говорите - очень хороший и современный интерьер. Я бы назвал его даже роскошным по сравнению с пустыми, пластиково-офисными, "одноразовыми" кабинами некоторых импортных одноклассников. Особенно с встроенным экраном GPS/ГЛОНАСС. Далее уровень оснащения так же намного лучше чем у иномарок-конкурентов. Плотно упакованный люкс - и это не знамечать нельзя. В Приору запихали все что только смогли наши конструкторы на данном этапе. И уже не мало. Далее двигло. Конечно можно долго высмеивать и говорить там про 500л.с. и прочее, факт есть факт - наши тачки едут намного лучше импортных одноклассников. Мощность двигателся считается с навесным оборудованием "БУТТО", а у иномарок обычно считается мощность "НЕТТО" т.е. без навесного оборудования. Что касается двигателся Приоры, который по паспорту выдает 98л.с., то тут вопрос сложный. Да там облегченная поршневая, но будь двигатель действительно мощным, то и максимальная скорость была бы выше, чем у двенашек. А у Приоры максималка согласно паспорту 183км/ч - на 2км/ч меньше (!) чем у десятки/двенашки с 1,5/1,6 у которых "всего" 94л.с. У них максималка 185км/ч. Так что вряд ли разговоры о том, что двигатель Приоры "реально выдает 110-120л.с." соответствуют действительности. Например старый немецкий седан  VolksWagen Passat B3 с двигателем 116л.с. имеет максималку в 195-200км/ч - машина имеющая существенно большие размеры, вес и площадь поперечного сечения. А с мотором в 107л.с. он может разогнаться до 190км/ч. Так что если движек Приоры выдает паспортные 98л.с., то и это хорошо. Из явных недостатков Приоры я бы отметил все тот же бич отечественных автомобилей семейства ВАЗ - тесноту. Не могут блин размеры увеличить до нормальных. Москвич же сделал такое - 2141 - какая сразу удобная машина получилась.

+3
cvg
НаRenault Scenic 9 сентября 2010 в 22:25

ИМХО, едет   хорошо, именно за счет двигла.тк  коробка так  себе. Остальное что Вы перечислили- интерьер, внешность,безопасность, качество изготовления- все Гавно. КАкие то оправдания лепить выпуская такорй архаизм просто смешно,это откроенное фуфло. ТОт же Лачетти выше а голову во всем, хоть далеко не идеал и не новинка.

 

Проора выглядит неплохо???  Наверное, ВЫ не  видел никогда десятки...

0
cvg
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat10 сентября 2010 в 16:09

CVG, поддерживаю вас !! Но ещё бы в плюсы добавил малый расход бенза, в обслуге копейки, ещё кстати тормоза у приоры (не у 10-ки) очень хороши  ! А в минусы помимо тесноты ещё шумность движка и много сверчков, для меня эти 2 существенней тесноты даже. 

0
cvg
НаKia Ceed, Renault Logan10 сентября 2010 в 20:54

Ну, насчет внешности, дизайна, то, что "очень и очень неплохо", а также то, что "Чувтсвуется и стиль и вкус" - это все очень субъективно, сомнительно и не бесспорно. То же и насчет  старых немцев - сугубо Ваше мнение (про новых - разделяю абсолютно). Споры насчет дизайна - вещь очень неблагодарная и приводить это в качестве аргумента "за " или "против" не стОит. Насчет Логана - ну дался он Вам. А Вы Ниссан Куб видели? А Тойоту Вилл Ви? Те еще красавцы. А кому-то, наверное, нравится. Кстати, как-то читал интервью с кем-то из конструкторов Автоваза - они сами признают, что Логан лучше (не по дизайну, конечно, по более серьезным критериям). Но речь не о Логане.  Насчет "брутто" и "нетто" - ссылочку, пожалуйста. Я читал про это с точностью до наоборот, и это логично: до недавнего времени на Вазах не было практически никакого дополнительного оборудования, чего нельзя сказать про иномарки - так какое же "брутто" можно было подсчитывать у Вазов? А насчет сравнительно бодрой езды Вазов не согласиться нельзя, едут они достаточно резво, да и про свою служебную семерку в этом смысле ничего плохого сказать не могу. Поэтому выпады насчет лошадей Приоры считвю некорректными. К тому же насчет 98 л.с. журналистами автомобильныхизданий выдвигалась версия, что их на самом деле действительно больше, но заявлено их меньше сотни, чтобы не повышалась ставка транспортного налога (вспомните 102 л.с. у Акцента).

 

0
cvg
НаВАЗ Priora11 сентября 2010 в 12:35

я вообще считаю не правильным считать лошади каким нибудь показателем. сейчас научились с минимального объема снимаются неплохие результаты, но при этом мнонгие забивают на момент. а он по моему самый главный показатель......

0
talib
НаKia Ceed, Renault Logan11 сентября 2010 в 18:33

"я вообще считаю не правильным считать лошади каким нибудь показателем" - Вы, наверное, имели в виду объем двигателя?

0
talib
НаPeugeot 30819 сентября 2010 в 19:50

Научились снимать с малого объёма не плохие результаты.Когда авто новый это конечно здорово  пока машина на гарантии,когда выбросы СО маленькие,расход бензина греет душу.Но потом ведь придётся её ремонтировать,а ведь там сразу и турбонадув и компрессор.От такой машины при пробеге тысяч 150 000 будут бежать как от чумы.

0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 сентября 2010 в 21:14

изначально стояли условия, что должен быть универсал. что бы возить что-нибуть. обычный рабочий мул (помесь ишака и лошади) если выполняет то за чем брали, то все нормально. если нет, то ошибка выбора. да дорого, да многие недружелюбны, но если жизнь заставит то можно и начем нибудь и более страшном ездить. автору удачи и не слушать никого. нравится езди. каждый из нас в этой стране может стать владельцем таза, и как следствие его фанатом. ПОТОМУ ЧТО скоро за иномарки будут сажать (мрачный прогноз) а иначе автоваз покупать не будут. мое мнение.

+1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 7 сентября 2010 в 11:36

Автор, расход у вас нормальный !!! Не парьтесь, 6-6.5 л по трассе - да это отличный результат !!! И ещё, в задней балке у всех приор уже стоит стабилизатор поперечной устойчивости !! Высокий клиренс - валкость в поворотах, против физики не попрёшь !! По сравнению с 10-кой приора устойчивее намного в поворотах(более жесткая подвеска+стабилизатор сзади+жесткость кузова получше) ! Вообщем, не мешайте машине ездить !!

+1
НаVolkswagen Touareg 7 сентября 2010 в 11:46
Тоже поддержу про расход - очень неплохой. А сколько бы хотелось автору? Как на гибридах?)))) Вот у меня расход не очень - при скорости 150 - 15л на сотню - вот такой может и не нравиться, а 6 литров на сотню - как может не устраивать?))
0
8 сентября 2010 в 22:57

Нормальный расход, если только чисто психологически хотелось бы первой цифру 5 видеть.. Ну было бы 5.8 литров - разве существенная разница 300 грамм на сотню? ))  Все же 1.6 мотор с таким расходом вполне практичная машина!

0
сдм-98-2
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 сентября 2010 в 22:49

Ну а по городу сколько? Ведь большинство по городу ездит.

0
сдм-98-2
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 сентября 2010 в 22:49

Ну а по городу сколько? Ведь большинство по городу ездит.

0
bysj
НаВАЗ Priora11 сентября 2010 в 09:57

по городу 7,5-8,5 л. на 100 км. в зависимости от манеры езды.

0
talib
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 сентября 2010 в 10:56

У меня 2-х литровый 112 л.с. по Москве лопал 8 л. на 100

0
talib
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX12 сентября 2010 в 04:44

И от  загруженности дорог... Постоишь по пробкам и о расходе думать уже совсем не хочется...

0
Добавить комментарий