Лада Приора - истребитель инохлама.
Доброго времени суток, поздравляю всех с наступающими праздниками!
Частенько читаю отзывы на данном сайте и порой меня просто убивает отношение здешних посетителей к отечественным автомобилям. Дабы исправить предрассудки и заблуждения по этому поводу, решил написать отзыв. Пишу первый раз... не судите строго)
Итак: Лада Приора седан 2009г.в, цвет черный, покупалась с нуля в автосалоне.
Сначала опишу какие изменения претерпел автомобиль с момента покупки, что было сделано и доработано:
1. Оптика.
- В передних фарах светодиодные кольца, габариты (6000К), светодиодные лампы поворотников, ксенон (6000К).
- В туманках двойное кольцо (6000К), габариты + кольцо оранжевое повторитель поворотника, ксенон (6000К).
- В задних фонарях красные светодиодные кольца, светодиодные лампы двойные, стоп сигналы сверху и снизу фонаря, 2х цветные (бело-желтые) лампы внутри колец (задний ход + поворотники).
- Задние противотуманки сделаны светодиодными линейками в отражателях на бампере.
- Боковые светодиодные повторители поворотников.
- Плафон освещения салона, плафон освещения задних пассажиров, подсветка бардачка.
- Боковые плафоны освещения на дверях.
- Подсветка ног.
- Задняя подсветка номера.
Всё диодные лампы (6000К).
- Пересветка всего багажника синими светодиодными линейками.
2. Салон. Полная шумо-вибро изоляция.
- Полная замена, индивидуальный заказ, жесткость выше среднего.
- Перетяжка кожей — руль, кпп, ручка ручного тормоза.
3. Тонировка (ну а куда без неё родимой) 75% всё, кроме лобового. Тонировка по собственному дизайну задних фонарей и противотуманок на бампере.
4. Катки. Зима - литые диски 14" на шипованой Bridgestone ICE 5000. Лето - кованые диски Slik 15" на Michelin Pilot Exalto 2.
5. Музыка.
- Акустика фронт и тыл DLS, усилитель Blaupunkt 4х210W.
- Cаб Alpine, усилитель ORIS 3х200W.
- Голова мултимедийный комбайн 2х диновый Mystery.
- Авто GPS навигатор.
- Деревянная полка.
6. Внешний вид.
- Снятие всех шильдиков.
- Замена сабель в цвет кузова, передняя задняя.
- Замена зеркал на "Капли" (Топаз), крашеные в цвет кузова.
- Замена решетки радиатора.
- Замена ручек на дверях.
- Установка ресничек на фары.
- Заглушки на личинки замков.
- Двойной комплект пневмо гудков.
7. Доработки.
- Установлена спортивная газо-масляная подвеска по кругу "DEMFI Premium специально для "Лада Спорт Сервис", с занижением -50.
- Замена тормозной системы, установка ЗДТ с АБС "Д***** С******", установка всех тормозных дисков на 14" спорт, с проточкой и перфорацией, колодки TRW Lucas.
- Установлен Январь 7.2 с прошивкой (V8) от Паулюса, так же имеется Бош 7.9.7 с прошивкой (Финал 2009 е2) от Паулюса.
- Установлен паук 4-2-1.
- Установлена растяжка стоек.
- Дроссельная заслонка 56.
- ФНС Simota в штатную коробку.
- Короткоходная кулиса с железным карданчиком.
- Установлена панель приборов с бортовым компьютером Gamma GF618.
Разгон на данном конфиге по GPS варьируется от 8.1 (это при удачном старте) до 8.5 сек до 100 км/ч. Я считаю, что это неплохо, но ещё есть к чему стремиться и куда "расти"))
Ну а теперь, собсна, сам отзыв.
Стукнуло мне 20 лет, водительское у меня с 18, 2 года ездил то на отцовской, то на маминой машине, смотря какая была свободна)). Но 20 лет, как сами понимаете возраст уже солидный и надо было обзавестись собственным авто. Денег на кармане было не шибко, поэтому субару STI или эволюшен мне не светили, а всякие фокусы-покусы, ланцири и иже с ними меня не шибко привлекали, богатые комплектации, с нормальными моторами - завышены по цене, а брать ланцирь с пихлом 1.5 считаю верх **********, некоторые еще и на автомате берут с таким движком))). Юзаные иномарки не рассматривал, так как опыта владения авто не было и вникать в чужие косяки не хотелось. В общем, поехал к дилеру ВАЗа, как раз приятель рассказывал, что приглядел у них приорку черного цвета в макс.комплектации, но с деньгами у него случились какие-то траблы... так она оказалась у меня)
Первое впечатление - ураааа! Вот он - мой собственный машин, с кондером, абс, ничего не гремит, не брякает как у друзей в 12-ке или 10-ке, едешь и наслаждаешься неспешной ездой, обкатку всё-таки никто не отменял). Ездил бы так, наверно, до сих пор, если однажды бы не произошло одно событие. Возвращались мы как-то из кино, я на приоре со своей девушкой и друг, тоже с подругой только не на приоре), а на опельке - астра... в общем, мы начали тягаться со светофора, астра у него 1.6 на мешалке. Как я не давил тогда тапку - сделать его никак не получалось). Потом гонялся с другими ВАЗами, обходил их ну максимум на корпус, а то и на полкорпуса... надо было что-то в корне менять, подумал я)). Да и примелькались обычные приоры на дорогах с усатыми и безусыми мужичками за рулем. Было решено тюнинговать приорку)
Все доработки и изменения я описал выше, но думаю, что на этом тюнинг не окончится)
Сейчас этот Опель остается в зеркалах со старта, без особого напряга, а с нашими стоковыми машинами просто неинтересно гонять. Кол-во лошадей замеряли на стенде, так что глупые рассуждения тут неуместны, недавно пробовал с хондой цивик, проиграл совсем чуть-чуть, но там втек и аэродинамика получше будет, чем у меня. Думаю, что после установки и доводки одного"ништяка" и он останется в зеркале заднего вида со старта)
Про поломки писать нечего, пробег мал, да и я постоянно слежу за машинкой, поэтому ломаться там нечему). Масло меняю каждые 7 000 км, лью мобил 5W-50, в коробке тоже мобил 75w-90 синтетика. Меняю фильтры и жидкости)
Ну, на этом можно и закруглится думаю, спрашивайте - отвечу на интересующие вопросы.
Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2010 г
Если нет "ляма" - брать не раздумывая. За эти деньги вы получаете тот же комфорт и динамику, что и у инохлама по цене в 2-2.5 раза выше.
Достоинства:
- Динамика
- Расход горючего
- Внешний вид и дизайн авто
- Доступность "ништяков" и зап.частей
- Нет конкурентов в данном ценовом диапазоне
- Простор для тюнинга
Недостатки:
- Стереотипы и заблуждения некоторых людей об отечественном автопроме





Оценил, на мой взгляд не самый плохой отзыв, сам бы подумал о приоре, но уже не в этой жизни, слишком много сил надо потратить и времени , чтобы из Приоры сделать машину. Автор прав по своему, у каждого своя правда и жизнь. Желаю подрасти во всех смыслах и гонятся только на закрытых трассах, никого не подвергая излишним стрессам и риску. Каждый делает свой выбор в этой жизни, но на дорогах все равны, и не факт, что при мощном моторе удастся уехать от человека на более слабой машине , который попросту быстрее проходит повороты и лучше тебя , как это не странно знает, как быстрее добратся из пункта А в пункт Б, используя не машину , а грамотный маршрут. А так запас всегда должен быть, мощности много , как и тормозов не бывает!