ВАЗ 21723 1.6i
2010 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Архангельск
8 января 2011 → пробег 14000 км

Приора4ка.

С Новым 2011 годом и с Рождеством всех автолюбителей и автопрофессионалов!

Делюсь своими впечатлениями о Лада-Приоре.

Купил Приору люкс хэтчбек, цвет «Космос» (АБС, ЭУР, 2 подушки, кондиционер, датчики света и дождя, парктроник, подсветка порогов при открытии передних дверей и дополнительная подсветка салона для задних пассажиров) по программе утилизации в Архангельске 7 августа. Цена, с учетом старенького "ЗАЗ-968М", составила 315т.р, хотя в салоне она выставлена за 386т.р. (АВТОВАЗ запретил поднимать цену по программе утилизации выше рекомендованной – 362т.р., минус 47т.р). Пробег на момент получения составлял 208 км. (где, кто и как на ней гонял?). На мои возмущения ответ был прост: «Не хотите – как хотите… записывайтесь заново и ждите». Заставил загнать на подъемник, осмотрел днище, пороги, тяги, шрусы - криминала не нашел.

На следующий день я уже ехал на Юг (4 человека + багаж). Первые 500км расход по трассе - 8,2 л. - РАЗОЧАРОВАН. Дальше - лучше. За Москвой сплошной дым, но с включенной циркуляцией воздуха внутри салона его не замечаем. Первые 2000км. соблюдал скоростной режим, рекомендованный изготовителем. Машина вела себя вполне прилично, если не считать бряканья задней полки и лампы подсветки номера. С кондиционером комфортно (как я без него обходился?), но сильно тупит движок при обгонах (беда), я его просто отключал. 9 августа я в Воронеже. На спидометре 2000км, за окном +42. Претензий пока нет. Автосервис порадовал. За 2,5 часа и 3400р пройден ТО1 у официального дилера. Причем за ходом работ наблюдал из-за стекла, попивая горячий кофе.

В сильный ливень понравилась работа датчика дождя - мелочь, но приятно. Брызгалки радуют. АБС и ЭУР удовлетворяют. Свет - вааще отпад. Неровности дороги Приора проходит мягче, чем двенашка. По трассе ДОН после пробега 3000км. разогнался до 183 км/ч. по показаниям навигатора. На горных серпантинах машина устойчива, хоть и люблю я езду быструю, тормоза (если не насиловать) – надёжны, резина (КАМА-евро) – меня устраивает. По побережью накатал 2000км – новых замечаний по-прежнему нет!

По возвращении в Архангельск на спидометре 9000км! Средний расход за поездку (кондиционер не выключался) - 6,1л×100км. С качеством сборки мне почти повезло. На одиннадцатой тысяче перестали открываться капот и левая пассажирская дверь снаружи, заскрипели передние тормозные колодки. Записался в родной «Автосервис». Вот тут-то я и понял, во что вляпался! Очередь две недели (в Воронеже – один день). В час приема авто - ещё одна очередь, причем если принят первым, то это не значит, что первым и обслужат. Вперед как инвалидов и участников берут халтуру и наличников. За 3,5 часа машину даже не осмотрели. Приведя в пример Воронеж, узнал как наши… городцы рады за дальних коллег. На мои гневные обращения получил ключи от машины, книгу «Отзывов», где оставил свои «пожелания», и приглашение в гости через неделю. В следующий визит мои мелочи устраняли ДВА часа. Скоро ТО2. Что делать?

Сейчас зима, на спидометре 14000, за бортом -25, зимняя резина. Минимальная температура, при которой приходилось заводить машину, -35˚С - без проблем. Скрипов в салоне стало больше. Печка работает отлично, а вот дворники я обязательно заменю (скрепят и скребут стекло, особенно задний).

Моя Приора показала себя с хорошей стороны и летом, и зимой. В такой комплектации бюджетная иномарка будет как минимум на 50% дороже. Пока не жалею. За что переплачивать, если над сборкой колдуют такие же ребята? За 1400км. потрачено на ремонт 0 руб. (не считая ТО1 и зимней резины). Посмотрим, что будет дальше? Обязательно опишу!



Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2010 г

Думайте сами, решайте сами - купить или не купить!

Еще советы

Достоинства:

  • Клиренс
  • Фары
  • Всегда чистое заднее стекло
  • Цена/качество
  • Багажник
  • Расход топлива
  • Цены на з/ч

Недостатки:

  • Защелки задних подголовников
  • Скрипы в салоне зимой
  • Подпорка капота
  • Замки дверей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
53
Нравится!
Мне нравится!
13650
Комментарии121 Добавить комментарий
НаAudi Allroad 9 января 2011 в 00:54

Последний абзац очень похож на оправдания.

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 9 января 2011 в 01:02

Что делать с ТО-2? Я бы пошел к нормальным мастерам. ИМХО на гарантию уже можно забить - вряд ли навернется что-нибудь крупное, а стоимость мелочей с лихвой окупится сэкономленными на ТО деньгами и нервами.

0
НаVolkswagen Passat 9 января 2011 в 01:13

В приору бы салон от пассата B5,тогда нормальный авто был!!а так погремушкой становится через два года!!

0
magdeburg
НаToyota Highlander, ВАЗ 2112 9 января 2011 в 04:10

так и будет-)))скоро узнаем!!!

0
magdeburg
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 февраля 2011 в 19:14

ага, а ещё кузов от Бэ пятого и двигун от негоже и машинка тогда получится ВООООО{#thumbs_up}

0
magdeburg
22 февраля 2011 в 17:39

стыки проклеить не долго ...

0
9 января 2011 в 05:34

да,подозрительно, конечно, что диллер-мены не дали адекватного ответа о происхождении 208 км

а как часто ТО?

0
truth
НаOpel Vectra 9 января 2011 в 09:54

а что тут непонятного никогда не видел как менеджеры автомобили ВАЗ перегоняют на платформы итп попутно, оттачивая свои умения делать спортразвороты и устанавливая скоростные рекорды на 20м дороги?{#grin}

0
truth
НаВАЗ Priora 9 января 2011 в 12:22

Первое ТО в интервале 2000-3000 км.

второе 14500-15500, дальше через 15000 км.

0
ovrik
9 января 2011 в 14:58

спсб

0
НаChrysler 300M, Lexus LX 9 января 2011 в 06:36

а зачем давать?не хочешь покупать другой дурачек купит!

0
НаChrysler 300M, Lexus LX 9 января 2011 в 06:36

а зачем давать?не хочешь покупать другой дурачек купит!

0
vaid
НаВАЗ 2112изменен 10 января 2011 в 21:50
Комментарий удален модератором.
vaid
НаВАЗ 2112 9 января 2011 в 20:25

На заводах крайслер висят  плакаты "ПОКУПАЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ! ЕСЛИ ТЫ НЕ БУДЕШ, КТО-ТО ПОТЕРЯЕТ РАБОТУ, ЭТИМ КТО-ТО МОЖЕШ БЫТЬ ТЫ!"(перевод)

0
НаHyundai Elantra 9 января 2011 в 08:28

насчет 208 км не расстраивайтесь - по нормам, пробег до 200 км не является основанием для претензий. возможно, именно этой машине повезло и она (одна из партии) ходила после сборки по треку

0
_сталкер_
НаВАЗ 211410 января 2011 в 20:42

Так и есть,после сборки их обкатывают,перед тем как спульнуть с завода.

0
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 января 2011 в 09:18

Ну, главное, чтобы АБС с ЭУР удовлетворяли {#grin}

0
НаVolkswagen Poloизменен 9 января 2011 в 09:47

"Люкс" на столько сильно отличается от нелюкса?

Вот что можно было посмотреть, как альтернативу. При разнице в 100 тыс. руб., без учёта скидки по утилизации, эта машина радовала бы Вас ещё больше. На одометре было бы меньше 10 км и полное отстутствие проблем с сервисом. З/ч не многим дороже, чем на приору. А местами ещё и дешевле.

Взять тоже хэтч в аналогичной комплектации - 429900 + скидка 50000 по утилизации = 379900 руб. Но это уже совсем другой АВТОМОБИЛЬ.

+2
hc007
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 9 января 2011 в 12:48

Любезнейший, а вам доводилось ездить на новой РИО?Хорошая бюджетка для городской дамы, но не более.Поехать на дачу где хреновая дорога на ней не выйдет, при всем корейском качестве она просто развалится на ухабах. А, по разнице в цене запчастей не надо ля-ля(сравните цены на самую популярную кузовщину, лобовуху, и и прочее, причем в Москве есть где купить). И разница в цене для бюджетной машины не такая уж и малая(+ каско дороже вдвое). В данный момент из псевдоиномарок конкурент Приоре только один - Логан, машина хорошая, но внешность и ряд дизайнерских изысков в салоне...на вкус и цвет.

0
hc007
НаRenault Scenicизменен 9 января 2011 в 13:45

Я бы не стал утверждатьо легкости одобной замены. РИО это городской автомобиль с " стульчаковой" посадкой, что делает его очень неудобным на  дальняк,на Приоре же можноспокойно ехть и ехать.. Я не говорю про клиренс, рулежку(  на Приоре она более трассовая, РИО же    требует подруливания) и жесткоть подвески- в этом плане Приоре ++. Что касается стоимость ЗЧ, допускаю, что она  невелика, но это " как повезет, но " КРД за штуку бачей " под ключ" на РИО точно не сделают, а на Приоре  спокойно...конечно у неофициалов. Россиянки пока дешевле значительно, это факт.

Кстати РИО нифига не развалится- вполне у нее нормальное качество, уж точно не хуже Приоры. Яж на Сиде на дачу езжу спокойно по колдобобинам, ничего не разваливается...ну жестковато, на Проре помягче, а на Форде еще мягче.. все  относительно.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Polo 9 января 2011 в 14:22

Зачем себе забивать голову КРД, если владеешь новым автомобилем? Если гарантийный случай, сделают без вопросов. Только думается мне двигатель Рио без вмешательства отъездит гораздо больше, чем двигатель приоры.

И на приоре ехать на дальняк... Если только совсем от безысходности. Откуда в десятке, в тесном салоне удобство?

vadzik

Если так рассуждать, то зачем вообще иметь автомобиль. Лобовуха до 5000 рэ. и при наличии КАСКО это не должно волновать её владельца. Вы покупаете авто для эксперимента? Меня, например, не интересует цены на кузовню и при выборе авто не беру в расчёт. А фольга на приору, наверное, 500 руб. стОит? На эту Рио левое крыло - 3020,70, правое - 3079,16, капот - 10496,65 (неоригинал - 5184,55)

0
hc007
НаRenault Scenicизменен 9 января 2011 в 14:30

Сидеь в Приоре гораздо удобней чем в РИО.  Многе ВАЗовладельцы экономят на КАСКо, и их  очень интересует стоимость ЗЧ.  Даже если и не они, то СК точно интересуются. НА Приору КАСКо очень недорогое- около 5% стоимости машины, на мой Сид- 8%,  не говоряоб абсолютнойболее высокоцй стоимости машны.

КРД при гидроударе не такой уж и редий случай, да мало ли чего бывает в жизни. НА Фокусе он обходится тыс в 140... у неофициалов. У Официалов шот энжин за 250. И никакая гарантия Вам не помощь.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Polo 9 января 2011 в 14:38

Уже даже не смешно...

Не покупайте автомобиль, а то мало ли чего? ДТП, молодежь поцарапает, на стоянке притрут...

0
hc007
НаRenault Scenic 9 января 2011 в 16:12

Просто нужно покупать машину по карману. Вцелом Приора в содержании и в покупке дешевле бюджетных иномарок, ели конечно ВЫ тут же чохом не решите все в ней довести до идеала( это зхадача для богатых или терпеливых)

0
hc007
НаVolvo 960, Volvo 74011 января 2011 в 13:34

эх..вот бы у меня такие цены на оригинальное железо были бы....)) я думал на РИО железо дороже стоит...

0
insinuation
НаRenault Scenicизменен 11 января 2011 в 13:54

Я тоже очень удивился-  переднее крыло на КИА-Сид обошлось у официалов около 3,5 тысяч, а   зеркало с подогревом и сервоприводом 2900... НЕ думаю, что на росийские машины эти детали в разы дешевле. Но миногие  желязяки по движку, инжектору стоят неожиданно дорого.

0
mikka hakkanen
НаRenault Kaptur11 января 2011 в 16:07

Вы это ЛИЧНО покупали или посмотрели счет страховой?

0
kenner
НаRenault Scenic11 января 2011 в 22:28

Это счет страховой со скидкой 8%. А зеркало я потом менял за свои(снова долбанул)  и ценник совпал тютелька в тютельку.

0
mikka hakkanen
НаRenault Kaptur12 января 2011 в 09:24

Зеркало-то как раз не удивляет, а вот крыло реально дешево!

0
kenner
НаRenault Scenic12 января 2011 в 11:38

ну, на экзист оно вообще 2100 стоит(словацкое).... приичем неоригинала на эту мродель почти нет.

0
mikka hakkanen
НаVolvo 960, Volvo 74011 января 2011 в 16:41

на мою телегу крыло ориг стоит тыщ 15 наверно)) капот 25-27:))) но видимо разница в качестве железа все таки есть:))

проще уж киа б/у брать с ее то стоймостью запчастей чем приоровские чудеса..но только если нет принципа only new car)))

0
hc007
НаВАЗ 2110изменен 9 января 2011 в 17:12

Всяк лягушка свое болото {#biggrin} 

Лично меня она (Рио) б не радовала прежде всего своим дизайном{#smile} Женское авто.. И про "другой автомобиль" не надо, не та машина чтоб такие аналогии приводить

0
razorr
НаVolkswagen Polo 9 января 2011 в 17:38

Если были бы немного внимательнее то заметили бы, что у меня немного другая Рио.

С чего вдруг Рио стало женским, когда преобладающее большинство на нём ездит мужчины. Комплексуете по поводу размеров?

Как раз ТА машина, чтобы проводить аналогию с вазом. Минимальный комфорт, которого в вазе нет. Самое необходимое оснащение и небольшой отрыв в цене, при огромной разнице в качестве не в пользу ваза.

Вот мерседес не та машина, с которой проводить аналогию.

P.S. Да, на счёт лягушки правильно подметили. {#rolleyes}

+1
hc007
НаВАЗ 2110 9 января 2011 в 17:50

Да, не люблю маленькие машины, хотя здесь не тот случай ведь Приора по размерам примерно такая же..

У вас  Рио в старом кузове, а рекомендуете то новую {#smile} Она то как раз женская какая-то

Аналогию проводить можно, но говорить что это "другой авто по уровню" не стоит{#wink}

Какой такой на ней комфорт которого в ВАЗе нет? Шумка если только и то хз, возможно только на разгоне.. А дизайн салона прост, ездовые хар-ки тоже не выдающиеся да даже и не в пользу Рио

Выбор тут - личные предпочтения.. Я б Рио в новом кузове не взял бы, хотя и Приору не охота так как езжу на десятке и хочется попробовать другого производителя))

0
НаOpel Vectra 9 января 2011 в 10:01

больше всего поражает политика зажравшегося ВАЗа, что руководства что салонов. Вместо того чтобы объяснить где авто ездила 200км говорят "не хотите не берите" - это психологическая уловка торгашей с рынка.

Тоже самое с руководством ВАЗа "зачем снижать цены если и по таким покупают".

И плюс к этому политика изготавливать автомобили на экспорт качественнее чем для своего рынка.

Давно смотрел краш тест Авторевю, разбили две десятки для местного рынка и европейского, результат автомобиль для европейского рынка отвечал требованиям по безопасности. Для российского само собой НЕТ.

Люди когда вы наконец перестанете поддерживать это хамло своими деньгами. Вас же не стесняясь имеют как хотят.

+1
staso
НаChevrolet Orlando10 января 2011 в 09:23

Да не только у ВАЗа такая политика :( Когда покупал свой Логан при осмотре нашел  скол на ЛКП. Потребовал какую-то скидку либо подарок за недочет. На что получил ответ от руководства салона "Не нравится - отказывайтесь. Другие купят" {#devil} А я уже с кредитными деньгами приехал. Благо менеджер хоть оказался поприличней, подарил нам маленькую модельку машины )))) Да и отношение к покупателю у них тоже не фонтан. На оформление и осмотр у нас было минут 15! Прям силком выгоняли, мол у них уже очередь на выдачу... Так что сервис в России почти везде не фонтан :(

0
xander_korolev
НаRenault Scenicизменен 10 января 2011 в 12:32

Ребята, я валяюсь. А не пробовали выбрать себе для покупки автомобиля конкретный салон и конкретного менеджера-  хотя бы по отзывам в интернете? Чтобы  их поведение не было для вас сюрпризом? Или выбрать того, где таких сюрпризов нет?

Я понимаю в глухомани, где один дилер на всю окрцугу, но в крупных  городах... Выж покупатели, Ваши бабки и немалые. Вам выбирать! А дело менеджера и салона ублажать и выполнять прихоти покупателя, кто бабки платит,  тот   прав.

Моделька... ее всем дарят, цена ей 150  деревянных.

 

PS При обнаружении в процесссе приемки  того же скола или любого другого дефекта следует заактировать в акте приема передаячи данный дефект, принять машину. а салон должн за срок не более 2-х нендель его безвоздмезденно устранить. какие нах.. подарки! если не утсраннят имеете право вернуть авто через 2 недели.При таком возврате  салон реально теряет, поэтому вполне шустр в устранении

+1
mikka hakkanen
НаChevrolet Orlando10 января 2011 в 12:37

Мы и так выбрали лучший салон в округе. В остальных двух ждать ПТС нужно было месяц, да и сервис по отзывам здесь лучше.

Сам в принципе понимаю, что надо было в акте указать. Но так не хотелось портить впечатления от покупки новой машины, что решил забить. Они карандашиком подмазали, почти незаметно. Так просто не найдешь, не зная где этот скол. Но осадок, конечно, остался.

0
xander_korolev
НаRenault Scenic10 января 2011 в 13:05

Амриканкие законы им в Печень! Там дилеры покупателя самй дешевой малолитражки облизывают и облизывают..... ибо не дайчбог не срастется. Я даже знаю почему- у них не т ВАЗа а есть неколько крупных и ну очень конкурирующих между собой концернов. И дилкры стараются как могут.

0
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 января 2011 в 10:14

Люди когда вы наконец перестанете поддерживать это хамло своими деньгами. Вас же не стесняясь имеют как хотят.

Я с Вами согласен, но... Некоторые и на Приору новую еле наскребают, понятно что можно взять б/у 3ёх летку ино, но если человек хочет новую... А по поводу зажравшихся дилеров от ВАЗа, поверьте, сталкивался с хамством и непрофессионализмом дилеров Хунде, Форд и GM, список я думаю можно продолжить...

0
вега
НаOpel Vectra 9 января 2011 в 10:22

а есть ли смысл наскребать на новый авто 320тр, если всё равно у нового авто так и лезут косяки, какая тогда разница между новым и старым?

как в старой рекламе если нет разницы зачем платить больше?

0
staso
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 января 2011 в 10:26

а есть ли смысл наскребать на новый авто 320тр, если всё равно у нового авто так и лезут косяки, какая тогда разница между новым и старым?

Если берут, значит для людей разница есть, побаиваются бу, психология...

0
вега
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 января 2011 в 10:26

За эти деньги можно взять и например спектру. Не думаю, что будет дороже и хуже. По цене не дороже, а по качеству в худшем случаее так же.

0
bysj
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 января 2011 в 10:30

За эти деньги можно взять и например спектру. Я думаю она дороже и жрёт на литра 2-3 в городе больше...

 Я так-же как и Вы за ино, просто понимаю и автора...

 Вобще на сайте выкладываешь отзыв и понеслась: "лучше бы ты купил это иль то", если человек купил, значит были причины.

0
вега
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 января 2011 в 11:00

Да не говорю я что лучше бы купил, а отвечаю, что не на 50% и собирали не те ребята.Я цены взял с одного сайта и по минимальной цене обе машины - думаю что и на другую тогда тоже цена будет больше.А про указанные расходы бензина - этим грешат наверно все производители( ну или большинство).У меня в мануале, приложенный к машине указан расход в городе вообще девять с чем, то литров.точно не помню, но если надо посмотрю, а по факту даже рядом не стояла такая цифры.примерно литров 12-13 выходит

0
bysj
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 января 2011 в 11:13

bysj

а по факту даже рядом не стояла такая цифры.примерно литров 12-13 выходит

Ну дык и у меня на бумаге красиво всё, а в реале в среднем 12.5л по Москве, что тож считаю не плохо...

0
вега
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 января 2011 в 11:18

Про неплохо - были у меня "Святогор" с ДВС Рено F3R272 2л. 112 л.с. - так он по Москве  у меня "лопал" 8 литров.

0
bysj
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 января 2011 в 11:25

Хороший показатель, в "+" ему МКПП и относительно небольшой вес.

 У меня Форд весит 1350 кг...

0
вега
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 января 2011 в 18:30

Да и святогор за тонну, 1480 кг. снаряженный

0
вега
11 января 2011 в 14:01

интересно у вас форд кушает...у меня при 6 цилиндрах, 2.5 литра и 208 л.с. расход зимой в москве с пробками 13.5 литров....

0
striver
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 января 2011 в 14:32

А чего интересного, на ручке 1.6 в среднем в Москве 10-11л, на АКПП 1.6 10,5-11,5, по мне для 2 литров не так-уж и много...

 И вообще прикольно Вы сравнили двигатель бюджетного Фокуса с Лексусом...{#grin} Польстили...

0
вега
12 января 2011 в 12:37

ну раз польстил это хорошо=) просто у меня до этого был пыж 1.6 с турбиной, он зимой с пробками кушал 12 литров, а теперь я сижу и думаю, раз лекс с V6 кушает 13.5, то одно из двух, либо пыж у меня до хера жрал (да и фокус получается не так уж мало, хотя приемлимо) толи лексус мало кушает =)

0
striver
НаRenault Scenicизменен 12 января 2011 в 13:35

У меня  Сид с атамосферником 1.6 на Автомате кушает 14. сервисники уж перенапряглись-  все в порядке.

Приорка по экономичности рулит... я думаю в ущерб экологии ибо ВАЗ  скажут сделать завтра Евро5 , ну легко, хоть Евро7

0
striver
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 января 2011 в 19:00

У меня мой S60 , прошлой зимой примерно замерял, около 14л. ДВС 2,4 170 л.с. атмосферник 5 цилиндров.

0
вега
НаVolkswagen Polo 9 января 2011 в 11:04

Спектра жрёт порядка 11л по городу на МКПП. Зато в салоне Спектры сидишь, а не втрамбовываешься, как в приору.

Причины, я так понял в этом - "В такой комплектации бюджетная иномарка будет как минимум на 50% дороже.За что переплачивать, если над сборкой колдуют такие же ребята?" Но упустил немаловажные моменты. Собирают ребята не вскормленные духом автоваза, и собирают не из того, из чего собирает ваз. Ну и глубокие заблуждения на счёт стоимости запчастей.

Может просто автор не слишком хорошо изучил авторынок перед покупкой автомобиля?

0
вега
НаPeugeot 30810 января 2011 в 12:06

На Мкпп 50\50 город\трасса на спектре лето м 9,5 л., зимой 10.4.

Для инфо.

С Вами согласен, тоже понимаю автора - за ту сумму, вариант почти идеальный.

 

0
bysj
НаВАЗ Priora 9 января 2011 в 11:44

За эти деньги можно только взять пустой LOGAN (http://moscow.drom.ru/renault/logan/4388688.html) причем очередь больше года! По крайней мере у нас в Архангельске.

0
bysj
НаRenault Scenicизменен 9 января 2011 в 13:48

Новой Спектры нет. Но даже если бы и была- это дороже в целом. Просто сама машина дороже.С просветом и шумкой у нее  откровенно плохо.

А здесь 14 тык без особых траблов- какой никакой результат.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30810 января 2011 в 11:43

А что не так у спектры с просветом и шумкой?

156 мм. хватает в городе всегда и везде, я не отметил бы клиренс как недостаток спектры, он адекватный.

А с шумкой, то Приора не тот автомобиль, который можно ставить в пример спектре. Она не идеальная, но и не полное г., есть масса вариантов похуже и даже некоторые стоят подороже.

А здесь 14 тык без особых траблов- какой никакой результат. - я 20 тыс. проехал на спектре без "особых траблов", причем на б\у, я 3-ий владелец. Тоже какой никакой результат, причем у Спектры, в отличие от Приоры этот показатель значительно более стабилен и меньше походит на лотерею.

Машина дороже, топливо расходует больше, но она и классом выше, больше в размерах и тяжелее.

Знаете, Микка, заметил за Вами некую особенность - там, где Ваз хают, Вы его стараетесь защитить, там где его хвалят, Вы его гнобите...

0
withouthead
НаRenault Scenicизменен 10 января 2011 в 12:36

НЕт, я обьективно смотрю на веши. Спектра лучше- это раз. Но новая- это два. И дороже это три. А пример удачного владения БУ от третьего хозяина не показателен, я Вам могу и Х5 за цену новой Приоры купить и тоже удачно безрасходно владеть несколько лет. Только вероятность такого счастливого события одна милионная..  а все прочее-  что Вам достанестя покойник-утопленник-  расчлененка и даже  до МРЭО он не доедет( своим ходом)

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30810 января 2011 в 13:33

НЕт, я обьективно смотрю на веши - с этого момента весь субъективизм и начинается... Я вот не считаю, что самый лучший вариант покупка новой машины (тем более отечественной), и знаю много людей, которые считают так же, но язык не повернется сказать, что я объективен.

я Вам могу и Х5 за цену новой Приоры купить и тоже удачно безрасходно владеть несколько лет - не удачный пример.... Вы видели где нибудь отзыв о том, как спектра (б\у, новая, не важно) выела весь мозг владельцу? Их нет, ну если сильно захотеть, можно найти, но сложно. А вот про относительно новые приоры приходиться периодически почитывать. Покупка новой приоры бОльшая лотерея, чем покупка свежей дилерской спектры с небольшим пробегом и прозрачной историей. Все субъективно - ИМХО.

З.Ы. считаю Приору , впринципе, нормальным автомобилем, с завышенной ценой, серьезными эргономическими просчетами, посредственной общей надежностью. С хорошим, насколько я могу судить из отзывов, двигателем , наличем комплектаций и более менее симпотным дизайном

0
withouthead
НаRenault Scenicизменен 10 января 2011 в 23:06

. Вы видели где нибудь отзыв о том, как Спектра (б\у, новая, не важно) выела весь мозг владельцу

 

Видел и не один-  смотрите сами. АКПП  народ менял в полный рост  и с окончанием гаранти с радостью продавал машины , печки текут это два и стоит решение вопроса немало, радиаторы -то еще Гавно, Вобщем новую брать еще можно, но БУ я бы застремался...

Яне оправдываю архаичность и косяки Приоры я к тому. что Спектра из  вторых рук ну никак не конкурент- нет гарантии, каксо, шмаско, возможности автокредита-васехатрибутов нового вто. вобщем нет нового авто..

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 января 2011 в 23:34

смотрите сами. АКПП  народ менял в полный рост - и ни одной замены АКПП на ВАЗе. Научились? )))

0
bysj
НаRenault Scenic10 января 2011 в 23:38

Ну да, ВАЗ  в этом плане абсолютено надежен.{#grin} то же самое можносказать по боковые ПБ или шторки безопасости- с ними у ВАз  тарблов гаранированно нет.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30811 января 2011 в 10:05

{#biggrin}

....... АКПП глюк на спектре 100%. Но я про механику.... и сам езжу и с приорой оная сравнивается, т.к. другая, как мы тут эмпирически установили, не ставиться...

bysj  сам на себя не похож, мож после праздников не отшел ?{#sick}

0
withouthead
НаRenault Scenicизменен 11 января 2011 в 10:33

Бледный какой то... не  Спектра лучше, кто  спорит, только  мерять БУ спектру и новую Приору я бы не  стал-  ну не та это машина, чтобы браться БУ - не  Вольво , не МЕрс и не Ауди  ни разу.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30811 января 2011 в 10:58

Ну тут уж каждому свое, кто то ни спектру ни приору бы в жизни не купил.

Я свой выбор сделал.

Кто знает, может если  бы я втиснулся таки в приору....

Но опять же, спектра 260 тыс. в "топе" с пробегом 36 тыс. в идеале.

Приора в схожей комплектации сколько там, тыс. 370? Это без музыки сигналки резины тонировки, литья и т.п.

Вот и думай тут .... 

0
withouthead
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 января 2011 в 11:16

Да не пью я {#cry}

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 января 2011 в 12:48

Просто сама машина дороже - привёл ссылки.Где дороже?Тут или тут?

0
bysj
НаRenault Scenicизменен 10 января 2011 в 12:57

Новая КИА- Спектра летом 9-го года, перед сняьтием ее с продаж стоила 384 тык  в самой пустой комплектации. Люксова Приора стоила что-то в районе 340. Сколько сейчас стоит БУ, это не пример.Согласитесь, что за 300 колов там поти наверняка " ребилт" то есть авто, перещшедший после тотала в собственность СК и качественно  восстаноленный, не говоря о том, что это база Спектры- даже без кондея..

 

бесплатный сыр сами знаете где. В 2010 ни одной спектры не собиралось

0
bysj
НаPeugeot 30810 января 2011 в 13:09

 bysj, Спектра стоила всегда дороже приоры, пусть не на много.

На этих ссылках произвольная инфа, в 99% случаев, приехав по адресату по цене ничего похожего не найдете....

И чтобы спектры были 10 г.в. тоже не припомню....

0
withouthead
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 января 2011 в 14:09

Хорошо а это как?Или акцент хуже приоры?Или дороже? Приводил самые дешовые приоры и акцента. Т.е. комплектация приоры по минимуму и акцента по минимуму.Только после покупки акцента почему-то не едут менять колодки и т.д. На этих ссылках произвольная инфа, в 99% случаев, приехав по адресату по цене ничего похожего не найдете.... Но врут все, а не только продавцы ино. Так что всем примерно одинаково.Спектра стоила всегда дороже приоры, пусть не на много. прозвучит конечно неприятно, но - пусть покупает велосипед. Он дешевле и на много.Или не кричит что приора класс а ино ...., что приора дешевле.Где она дешевле? привёл ссылки - так начинается приора в максимуме , а другая по минимуму. Но привёл ссылки минимума.. где все будут по минимуму.Вот комплектация МТ 3 где 5% тонировка, кондиционер,ГУР,рег. руля, имобилайзер( на сколько мне известно, может и ошибаюсь))), но на акценте он работает без проблем, а как на приоре?))) ), аудиосистема,эл. привод зеркал, стекол,подогрев зеркал,центральный замок , АБС,подушка безопасности. и стоит это 288т.р. Приора явно не дешевле.И комплектация повыше "голой" идёт уже более 314т.

0
bysj
НаPeugeot 30810 января 2011 в 14:26

Приора всеравно дешевле....

В первом объявлении, в теле письма : Цена на Hyundai Accent в нашем автосалоне от 332700 рублей с НДС - это за пустой как барабан, только ГУР. Это МТ0

Можно логически предположить, что вся "красота" в МТ3 не может стоить 288 т.р.....

bysj , прекращайте спорить - это очевидно....{#beer}

0
withouthead
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 января 2011 в 14:47

Что очевидно?. Показал цены на явно голое и то и то - не нравится. Как говорите что за эти деньги спектру не купишь. Предложил акцент , тоже .А приору? А чем же приора лучше?. Или если приора, то покупателю ещё приплачивают?И там и там цены указаны с одного сайта. И там и там врут( не спорю с этим)И там и там цены указаны в минумуме, как и комплектации. Но вот что интересно начинают сравнивать пустую ино с мин. ценой(при этом указывая что стоит она дороже, но не добавляя что это уже другая комплектация и приора так же будет дороже) и приору люкс, но цену указывают минимальную.Получается примерно так: Я свой купил за 350 с более шикарной комплектации( для VOLVO она правда не богатая и новая стоит за лям))), но по вашей системе умолчим), а вот приора стоит столько же , но комплектация хуже.Сразу же начнётся вой, что и как я сравнивал. Но я сравниваю по вашей системе. Т.е. в приоритете моя машина и получается, что на приору я сваливаю всё негативное забывая что-то( если оно есть) положительное и выставляю всё лучшее у своей. полностью убирая всё проигрышное.правда в проигрышное можно внести возраст, да и то моя машина хоть и старше, но в состоянии лучше чем ВАЗ, так что это ещё спорно.Хотя сваливать негатив на неё ( приору) не обязательно - сама такая.

0
bysj
НаPeugeot 30810 января 2011 в 15:10

По какой такой "моей системе"?

Лада приора, от 295 тыр. с подушкой и с эл. стеклоподъемниками.

Тагаз (Хёндэ) Акцент МТ 0 от 332700, пустой как барабан, без подушки и на "веслах" . Еще раз почитайте скинутые Вами ссылки, особенно в "теле" объявлений.

Приора дешевле.....

0
bysj
НаRenault Scenicизменен 10 января 2011 в 16:22

Успокойтесь- у Акента своих косяков дохренищща, это никак не пример качественной иномарки. Да  нет уже Акцента, сейчасидет Солярис,  дилеры продают последние Акценты из запасов машинокомплектов  продаются-  но стоимость их  неинтересна фоне той же Приоры..

Сейчас уже КИА-Хюндай не будут эксплуатировать древние разработки- ибо создаются мегабюджентые новые машины- тип Соляриса для успешных и обьемных продаж экономеному или небогатому покупателю, коих дофига и коии дают основные продажи.... Это тот же путь, что и у Рено, ибо их успех  с Рено-Логан неоспорим.

 

Посчитайте тот же Акцент с ДВУМЯ ПБ, АВС, кондиционером , ГУР- это минимально необходимый набор для современного авто. Он будет стоит столько, что Вы просто переплюетесь, точнее за те же бабки можно купить что-то более интересное из иномарок, например КИА- РИО, у которой все этов базе уже есть.

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 января 2011 в 10:21

Про 208 - правильно сталкер говорит, не напрягйся перегоны , проверки и т.д. В такой комплектации бюджетная иномарка будет как минимум на 50% дороже. Пока не жалею. За что переплачивать, если над сборкой колдуют такие же ребята? - мдя уж.над моим те же? Нет уж спасибо, не поэтому я свой покупал.Вот интересно это и это 50% или нет?А ведь вторая по утилизации.Взял цены самые маленькие что там, что там.Или арифметика изменилась?

0
НаFiat Albea 9 января 2011 в 11:37

бюджетка в такой комплектации чуть дороже стоит приоры.ленейку например рено посмотрите.

0
НаOpel Combo 9 января 2011 в 12:08

Пробег на момент получения составлял 208 км. (где, кто и как на ней гонял?).

 

___________________

 

По просторам интернета гуляют видео с ответом на этот вопрос, где молодые парни устраивают заезды по складским площадкам=)

 

0
НаRenault Loganизменен 9 января 2011 в 12:19

По дизайну черная Приора хэтч симпатично смотрится. С таким спросом скоро приоры за 400 тыков перевалят. Печально... Автору удачи в эксплуатации!

0
НаPeugeot 308 9 января 2011 в 13:59

Салон у Приоры как у Акцента, ну очень маленький. Наличие датчика света вызывает недоумение в плане последних изменений в ПДД. Приора авто для тщедушных малорослых парней до 25 лет. Затонировать, обвешать всякой дребеденью, блестками, погремушками и жать на газ. Мне почему то в основном такие приороводы встречаются.

+2
тот самый
НаRenault Scenic 9 января 2011 в 14:04

НЕ поверите у порше 911 салон тоже маленький. И у ламбо тоже. НЕдостаток Приоры- это мелкий педальный узел и короткие салазки. И то и другое решется недорого- ставится нештатная педаль сцепления и тормоза и десЯточнны иоли импортные салазки, желательно с другим сиденьем.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 308 9 января 2011 в 14:08

Согласен. А еще поставить нештатный двигатель, кузов, коробку, подвеску и что то может и получится{#smile}

0
тот самый
НаRenault Scenicизменен 9 января 2011 в 14:17

К двигателю претензий в Приоре нет. Но многие агрегаты требуют существенных доделок и даже переделок.

Стокавая Люксовая( лично я не уверен, что имеет смысл брать именно Люкс) Приора требует переделок в среднем на 50-120 тысяч рублей, в зависимости от желаний хозяина. ТОгда она преврашается в  достаточно комфортный автомобиль.НЕ поверите, но из указанной суммы- сменена дисков(Гавно!) и покрышек( почти Гавно, просто ИМХО- для моих  задач) уже сразу набегает 30 тык, но заводские покрышки лично я меняю на всех  иномарках, которыми владел- так что не скажу, что это исключительно недостаток Приоры.

0
mikka hakkanen
9 января 2011 в 17:01

Скажите, а от каких марок или, может, производителя подойдут салазки на десятку? Тот же вопрос про сидения. И какой бюджет у описанной Вами замены, включая и переделку педального узла?

0
skki
НаRenault Scenicизменен 9 января 2011 в 20:48

Сожалею точными данным не располагаю, ибо Приора на балансе предприятия и все делалось без моего участия " под ключ", я только   счета подписывал и обьяснял какие переделки хочу получить за это бабло. Знаю, что сиденья поставили от Опель- Астра предыдущей генерации, купленные на разборке вместе с салазками и подогревом.  Стоимость их по счету  от автомастерской составила 5500 без НДС, кстати тоже велюр и почти того же цвета, с задним( диван не меняли)   разницы почти нет. Работа по установке оценена примерно в тысячи 3,5...Можно было переделать только салазки, то есть на неродные салазки поставить свои приоровские седухи, но разница была около 100 баксов, решил не мелочиться- все-таки сидухи Приоры далеки от идеала.Что касается педального узла- чистый эксклюзив: берется новый педальный узел от 2110, заводская " десяточная" педаль сцепления греется газом и гнется влево, что-то приваривается  дополнительно к педали тормоза, как я понял для управления "лягушкой".. вобщем не сложно и не дорого, но гиморно. Стоило тоже тысячи три... Но  в итоге педальный узел имеет расположение как в Логане- для людей. В общем в этом деле 90% успеха- грамонтные мастера и  10% обьяснить им, что ты хочешь. А так по деньгам- весьма скромно.

0
mikka hakkanen
9 января 2011 в 17:52

Большое спасибо!

0
НаVolvo XC90изменен 9 января 2011 в 14:09

Ну за 300 рублёв как взял автор с кондицинером, 2пб и абс  в приципе нормальная цена для тех кто хочет новое авто

0
НаMitsubishi Lancer 9 января 2011 в 15:37

Если хочется новое авто, тогда уж лучше 2114-15 купить, такое же г...... , только цена адекватная и при продаже не сильно потеряешь..........

Один х.....  на ВАЗе долго ездить не будешь )))

0
serega1825
НаRenault Scenicизменен 9 января 2011 в 15:43

НЕт, уважаемый, безопасность Самар никакая, не говоря уже про отсутствие  таких благ как кондей и АВС. ИМенно Самара( 300 колов. как  некрути) деньги на ветер. НЕ говря уже про более древнюю конструкцию берущую начало от 99 со всеми траблами и косячинами

0
mikka hakkanen
НаMitsubishi Lancer 9 января 2011 в 15:50

Ну не знаю, может  я далек от этого.......но по мне так приора тот же х.... тока вид сбоку!

Я всетаки за нормальное Б/У ино. , но на вкус и цвет как говорится.....{#beer}

0
serega1825
НаVolvo XC90 9 января 2011 в 15:48

На 14-15 цена адекватная? В зависимасти от салона за самары сейчас просят 260-270 тыр и это без мызыки, зимней резины. Так что купленная автором за 315 приора с нормальным пихлом, абс, эуром, кондером, подушками, неотпугивающим дизайном впринципе неплохой вариант. При всей моей "любви" к тазу приора все-таки на две головы выше рестайлинговой девятины. Хотя все равно цены на них дико завышены и продолжают расти

0
спиди-гонщег
НаMitsubishi Lancer 9 января 2011 в 15:52

Ну дык автор скидку по утилизации получил.....ему и Смара тогда  в 200 с копейками обошлась бы...... а это еще куда не шло за Жигуль!

 

0
serega1825
НаVolvo XC90 9 января 2011 в 15:58

Ну я думаю можно все-таки доплатить еще 100 тыр за свою безопасность (пб, абс) и комфорт (кондиционер). Хотя за свои деньги приору (без скидок она стоит в люксе около 370тыр) я бы не купил , предпочту б.у иномарку как и вы

0
спиди-гонщег
НаMitsubishi Lancerизменен 9 января 2011 в 20:40

Ну так  в том то и дело...... каждому свое )) Я бы  например,купил ВАЗ только по большой нужде, чтобы перекантоваться на некоторое  время, и то какую нить  2114 или 15 за 150 тыр БУ ))

0
serega1825
НаRenault Scenicизменен 10 января 2011 в 00:57

Было у меня такое- мозг вынимала пеорвый год конкретно-2115 бу за150 тык. Никакой эконмии не наблюдаю- мешок нервов, если конечно нет цели строить что-то под себя, выкидыаая пол-машиныи ставя что-то срьезное. Новая машина "просто ездить"  предпочтительней. Да, дороже.. ну можно взять кредит- не так оно и страшно...если напрягает  брать ежегодно КАСКО, то не автокредит, а обычный- живыми деньгами.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 308изменен 10 января 2011 в 03:08

mikka hakkanen Вы меня удивляете.Читаю последние отзывы о ВАЗах и не верю своим глазам. Вы пытаетесь оправдать покупку нового ВАЗа.От меня респект.По крайней мере всё по справедливости пишите.Несколько раз пытался в вязатся в переписку,но Вы так обоснованно отвечали людям что и добавить не чего

0
shurik007
НаRenault Scenicизменен 10 января 2011 в 12:45

shurik007 ВЫ ошиблись- в данном конкретном случае.Я ни в коем случае не оправдываю покупку нового ВАЗ 2115, но покупка БУ аналогичного пепелаца еще большая групость.

Как и зарубежные бюджетники ВАЗ имеет весьма ограниченный ресурс, но большую ремонтопригодность. Трехлетка стоит процентов на 30-40% дешевле новой машины. ИМХО эта разница не стоит того,  чтобы иметь ушатанное авто да еще с сюрпризами от прошлых хозяев, хотябы потому что кузов уже пойдет цвести, может конечно современные кузова Калин и Пирор более стойкие, но насчет Самар я иллюзий не питаю.

0
НаPeugeot 30810 января 2011 в 11:57

Поставил "хорошо"

Нормальная машина ,конкретно за ту сумму, за которую она досталась (с учетом сертификата)

От себя могу добавить, что пробовал втиснутся в приору (195 / 120) - не вышло, не говоря уж о том чтобы куда то ехать.

Кстати, например, в Матизе уместился вполне нормально.

0
withouthead
был 15 часов назад
10 января 2011 в 13:38

Высокому из ВАЗов Калина и только Калина.

0
valery g
НаPeugeot 30810 января 2011 в 13:53

Согласен с Вами.

Стыдно признать, что в Калине даже не сидел ( а желание такое имеется), но судя по многочисленным отзывом, то с организацией "рабочего места" в калине все ОК.

0
withouthead
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 января 2011 в 12:47

Стыдно признать, что в Калине даже не сидел ( а желание такое имеется),

 Оттягиваете сей "сладкий" момент?{#grin}

0
вега
НаRenault Scenicизменен 11 января 2011 в 12:49

Сидеть в ней очень даже можно, а вот ехать.... просто шок- это по нашему..

0
mikka hakkanen
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 января 2011 в 12:59

Мика, имел "счастье" проехать в калине в качестве пассажира, не понравилось!

 Однако на данном сайте люди повторяют мантру: "калина-лучшее что сделал ВАЗ за свою историю"... Грустно...

0
вега
НаRenault Scenicизменен 11 января 2011 в 13:09

Не  берусь судить о  надежности, не владел, но судя по отзывам Калина дейстувительно собрана и  сделана лучше прочих  моделей ВАЗ. Говорят, не  сыпется . Допустим, она  даже лучше покрашениа и имеет более современные технические решения-  скажем,  те  же внутренние  замки.  а вот едет она значительно хуже чем Приора, вот с этим могу сравнивать. Кому что  важно, по мне  поянтие ВАЗ и КАчество суть несовместимые-  что  на Калине, что на Приоре, что на 2105, а вот  неплохая рулежка и  бодрый мотор с толикой драйва на Ладах  имаеют место быть.

 лично я на калине прошел три тест драйва-  не понравилось, мягко сказанено, это пипец какой то... самый смех  был  16 клапанный мотр 1,4-  его рекламировали как  некое достижение, опробовав его понял- гора родила мышь, причем дохлую.

0
mikka hakkanen
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 января 2011 в 13:10

Да, тож помню драйв на 14-ой, как гонки на болиде из фольги, захватывало...{#grin}

0
вега
НаPeugeot 30811 января 2011 в 13:12

да нет, просто не попадалась.

А так, для общего развития, с удовольствием бы посидел бы или прокатился.

0
withouthead
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 января 2011 в 13:14

Можете "тест-драйв" на "калине" заказать как не дико это звучит...

0
вега
НаRenault Scenic11 января 2011 в 13:16

Закажите, на 8-  клапанной.  Заодно помассирует бесплатно.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30811 января 2011 в 13:51

{#grin}

Не ,ну я не настолько заинтересован в изучении эргономических хар-к Калины, чтобы тратить время и средства. Рано или поздно попадется какой нибудь знакомый на Калине.... Как то в торговом комплексе видел "выставочный" образец, жаль времени не было....

0
НаVolvo 960, Volvo 74011 января 2011 в 13:55

имхо, цена за приору конечно превышать 400руб не должна никак, ибо думаю народ предпочтет пусть и в раше собранное, но "иномарошное" (пусть и похуже комплектации) поло седан, лохан, или соларис...я думаю когда массово укрепиться на рынках Поло Седан и Соларис, то приору будут брать гораздо меньше...и придется опускать цену. Ибо все таки Ваз как ни крути есть Ваз, пусть и с ПБ, кондеем и прочим..но...

0
insinuation
НаRenault Scenic11 января 2011 в 13:59

Цена за Приору- Люкс уже превышает 400 руб.. и че? Ее превышают сами же дилеры, навешивая н каждую маш ину совершненно бесполезных  допов  минимум на тонну баксов. Ни одлного дилера зарубежных брэндов не знаю, где была бы подобная пракика-  приходят с завода машины, их  быренькор извазюкива.т в антикоре-  не  подойти не продохнкть, вешают говенную сигу,  копеечную защиту и ваыставляют в таком видке в салон на 30-45 тык дороже.. Типа не хошь, не бери, а хошь покупай Приору за 425....

0
mikka hakkanen
НаVolvo 960, Volvo 74011 января 2011 в 14:32

Да согласен..у нас или "идинах", или бери то что мы тебе втюхиваем...Думаю в др. странах дилеры более честно поступают и дают возможность выбора...

а вообще убрали бы пошлины заградительные, и можно было бы пригнать себе какой нить buick riviera c 3.8 мотором за небольшие деньги:)) эх..мечты мечты...)

0
insinuation
НаRenault Scenic11 января 2011 в 14:36

В других  странах  это разговор особый, но я покупал ЗДЕСЬ и Форд, и Рено и  КИА-  никто и не думал мне что-то там "навешивать" на машину-  я покупал  строго сам то, что  счел нужным. НА КИА стоиомтью пол-ляма я купил бюджетную сигу, коврики  и защиту картера-  все добро на 12 тысяч.. почувствтуйте разницу. А здесь на это  вобшем недорогое авто-  Приорку допов вешают на цену второго двигателя к атомобилю..

0
mikka hakkanen
НаVolvo 960, Volvo 74011 января 2011 в 16:29

я увы новое авто еще ни разу не брал, да и пока не вижу альтернативы и смысла(у меня итак неплохое премиум, правда сильно б/у, но после него на бюджетку трудновато садиться:))) Но радует факт что КИА и Форд и рено вроде разумные...а не как Лада...В общем что при машине лотерея, что при покупке лотерея...нарвешься ли на хор.дилера или нет..нарвешься ли на беспроблемную(относительно) машину или нет...

И главное что самому заводу на это плевать...пипл хавает как говорится...

0
insinuation
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 января 2011 в 15:57

а вообще убрали бы пошлины заградительные - а ведь их ставили на время и даже меньше чем на год.{#whistling}, если кто помнит.

0
bysj
НаVolvo 960, Volvo 74011 января 2011 в 16:34

да было дело..но они и сейчас высокие..к слову сказать в америке вышел Шев.Камаро новый, там стоит 29-30; у нас 55-60тыс.$ вот и есть над чем задуматься...за что???

вот на дальнем востоке никто приоры ни за какие коврижки не хочет покупать)))) или в калиининграде))

 

0
insinuation
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 января 2011 в 02:09

А их никто и не убрал эти пошлины.А про дальний программку смотрел. Там спрашивали покупателя во Владивостоке сколько он купит жигулей после подъёма цен( цены уже подняли). Смысл его ответа( дословно не помню) что пусть он возьмёт меньше чем он запланировал , но японцев( не одну приехал покупать), но г... по имени ВАЗ он и бесплатно не возьмёт.Слово г... было произнесено.)))

0
bysj
НаVolvo 960, Volvo 74012 января 2011 в 09:43

ахаха) да вот это сильно конечно:)) получается ТАЗ популярен только в поволжье, москве, спб, и самое популярное это на сев.кавказе:))) думаю начиная от Ебурга таз уже не канает абсолютно:))))

0
insinuation
НаRenault Scenic12 января 2011 в 11:39

А что ВЫхотели-  ели люди привыкли ездить на нормальных машинах лет 20 как уже? Вы их на это говно за год-два пересадите?

0
insinuation
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 января 2011 в 19:04

Да я что-то сомневаюсь про Москву., что ВАЗ популярен.А передача действительно была, после поднятия пошлин. И это интервью сам видел

0
Добавить комментарий