ВАЗ 21723 1.6i
2009 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
19 января 2011 → пробег 60084 км

Эксплуатация Приоры.

Всем доброго дня.

Решил написать о своей Приоре.

Покупал её в ноябре 2009г. в автосалоне ********** (автосалон УЖАСЕН, персонал неприветлив и на момент оплаты продавец открыто пытался подзаработать в обход кассы со словами пробьём по кассе 347т.р, а остальные 6 т.р. после оплаты на руки) в комплектации "норма": ABS, электроусилитель руля, климат (панасоник). Первые километры прислушивался, как работают все агрегаты автомобиля, нет ли каких стуков, скрежетов, свистов. Доехав до автосервиса друзей, попросил их посмотреть машину, всё ли там затянуто, залито. Вердикт удивил: всё в полном порядке.

Ребята из сервиса сразу посоветовали заменить передние колодки, дабы они километров через 500 не стали скрипучим раздражителем спокойствия. Поставили по их рекомендации Японские NIPPO за 500р. Скрипов нет до сих пор. Поменяли масло через 2000 км. на ELF-5W40 синтетику, заливаю до сих пор только это масло через каждые 10 т.км. Мотор хорошо крутился даже в сильные морозы 2010г., до -35 в Тверской области, да и может это заслуга климата панасоник, но даже в такие морозы отопитель  работал на половину мощности, стекла не бывали никогда замороженными (во время поездок).

Наступили тёплые деньки, я решился на проклейку авто вибропластом, несмотря на то, что машина достаточно тихая в движении. Стало приятнее в салоне при проезде мелких неровностей, таких как след гусеничного трактора, пропало дребезжание. Пластик панели приборов не гремит, обшивки дверей также не подают никаких звуков. Пришлось только покупать акустическую полку назад и делать из финской фанеры боковушки вместо заводских, которые развалились под весом динамиков. Очень нравится головное освещение, свет на 5+, задняя оптика тоже работает очень достойно.

Наконец-то на ВАЗах появился резвый и экономичный двигатель, который имеет хорошую динамику даже при включенном кондее. Понравилось, как работает электроусилитель руля, руль до 40 км очень лёгкий, далее усилитель отключается. В начале казалось, что подвеска как-то жёстко работает, передавая удары на кузов, но эта проблема убралась после установки резины мишлен (зима и лето). Заводская резина кама евро дубовая, но хорошо показала себя на размокшем грунте.

Вопреки мнениям, что продукция АВТОВАЗА  - это г..., мой экземпляр лично для меня и моих друзей это опроверг. За 60000 км. ничего не ломалось. Сегодня решил отдать машину в сервис друзьям для замены ГРМ, хоть завод и даёт рекомендации менять ГРМ где-то к 100 тысячам, но думаю, что лучше сделать это на таком пробеге. По ценам на запчасти: ремень ГРМ и 2 ролика, приводной ремень + ролик, помпа, антифриз - все эти запчасти приблизительно на 6000р.

В общем, могу сказать, что машина мне понравилась. Позже выложу фотки и далее буду писать о плюсах и минусах моего авто.

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.



Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2009 г

Мне нравится. А совет: нравится - бери.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжна
  • Экономична
  • Красивый кузов
  • Хорошая управляемость

Недостатки:

  • Машину выпускают более 3-х лет, а с запчастями проблемы
  • Дорогие запчасти
  • Непонятно почему такая высокая цена за наш автомобиль
  • Алгоритм работы центрального замка
  • Отсутствие программ у сервисов по Приоре
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
11710
Комментарии70 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 января 2011 в 16:23

Машину выпускают более 3-х лет, а с запчастями проблемы

Не правда Ваша, автор её лет 15 как выпускают, десятку то...

0
вега
НаVolvo XC9019 января 2011 в 16:29

Точно подмечено. Можно сказать что ВАЗ потерял и один из своих единственных плюсов - дешевое обслуживание - цены на детали, кузовщину не дешевле, а зачастую дороже авто-одноклассников приоры.  

0
спиди-гонщег
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 19 января 2011 в 17:37

Да, некоторые з/ч от 10-ки не подходят, но з/ч также как и раньше намного дешевле конкурентов и в крупных городах всё есть на приору да и много ещё от 10-ки подходит(например все датчики,шаровые,шрусы,задняя подвеска, да дохрена чего) . Только ремень ГРМ и ролики от Gates(это оригинал) стоят так же как на бюджетные ино, около 3 000 руб . Но они меняются раз в 60 тыс. Причём ремень можно не менять до 100 тыс точно, а вот ролики лучше раз 50 тыс менять.  

На кузовщину уж точно всё как было так и осталось - очень дешёво (бампер крашенный 2500р,например) . Налог маленький(98 л.с.), бензин пьёт - 6л/100 км по трассе при 110-140 км/ч.

0
дапохнаник
НаVolvo XC9019 января 2011 в 18:07

1. Автор помянял ремень ГРМ за 6000, а вы за 3000. Почему такая большая разница.

2. Слышал что оптика дорогая на Приору, на уровне ино гольф класса. Я прав?

3. Кто заминусил, признаваютесь!!!

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2110изменен 20 января 2011 в 10:27

У нас в в Петрозаводске вроде передняя фара стоит 3500-4000 р

Для ремня ГРМ 6000 дороговато как-то.. Мне на 10-ку меняли ремень+ролики+помпа + работа - 2600 вышло, но это не официальный сервис, хотя и не из дешевых

0
razorr
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 января 2011 в 19:21

нет, не за ремень 6000, а за всё и это очень даже не дорого ( у меня одна помпа 3000 и ремень 1500 + ролик и работа, так там за 10-ку ценник уходит)

0
-роман-
НаВАЗ Калина20 января 2011 в 21:37

Я плачу..... ребята ну нельзя так... помпа стоит 450 рублей какие 3000 рухнули с дуба чтоль???ремень 1500, ролики 1500, замена 700 рублей - откуда такие цены???????при этом в магазинах при покупке комплекта скидка до 30%, сам менял - на калине приоровский движок, ресурс ремня 200 000 км. но при этом на 100 000 надо менять помпу(технология+)

0
сергей из тольятти
НаVolkswagen Tiguan20 января 2011 в 23:22

ресурс ремня 200 000 км.

Вы это серъёзно? {#shock}Спрашиваю без всяких подколок, просто не знаю.

0
сергей из тольятти
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2011 в 08:20

обычно когда читаю комментарии то сразу же смотрю на чём ездит отписавшийся, я писал про себя (цены на помпу, ремень, ролик, работу) и просто не указал, что я езжу на фьюжике, подумал, что и так все увидят, а цены привёл неспроста, тут многие говорят, что цены на зап.части и ремонт приоры высокие, так вот я хотел тем самым показать, что цены на наши авто вполне адекватные и дешевле будет только велосипед, а ещё дешевле пешком, а про 200 тыс. вы случайно не пошутили, просто никто не даёт такой гарантии, а у ваза она откуда появилась, что за новые технологии позволяют так долго ездить на простом ремне?

0
-роман-
НаВАЗ Калина21 января 2011 в 11:40

Абсолютно не шутка+) реальный факт - просто этот ремень сделан немного по другому+) и стоит поэтому ого-го+) 1500 -это много+)только это не гарантия ВАз говорит просто - ресурс 200000 км а если порвется в течении гарантийного срока - тогда еще и гарантийный случай+)

0
-роман-
НаВАЗ Калина21 января 2011 в 11:40

Абсолютно не шутка+) реальный факт - просто этот ремень сделан немного по другому+) и стоит поэтому ого-го+) 1500 -это много+)только это не гарантия ВАз говорит просто - ресурс 200000 км а если порвется в течении гарантийного срока - тогда еще и гарантийный случай+)

0
спиди-гонщег
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 20 января 2011 в 10:45

Спиди-гонщег ,набор ГРМ Gates на приору в инете стоит 2500-2700 руб . Фара около 3000-3500 руб . Это дорого ? Или вы хотели чтобы на запчастях от девятки сделали современное авто ? Чудес не бывает ... "Автор помянял ремень ГРМ за 6000" - автор написал , что это ремень+ролики+помпа+антифриз .

Расход на трассе у приоры 6 л у меня, еду в основно не меньше 100 км/ч, а когда трасса позволяет то 130-140, бывает и больше чуть, но постоянно же в россии с такой скоростью невозможно ездить. На трассе просто я совершенно не ограничиваю себя мыслью, что вот щас притоплю и расход у меня увеличится - я всегда езжу со скоростью с которой позволяет трасса и безопасность и расход всегда 5.8 - 6.3 л/на сотню. По чекам и борткомпу данные сходятся, причём точь в точь.

0
дапохнаник
19 января 2011 в 18:22

Не нужно людей в заблуждение вводить, 6л по трассе при 110-140 )))) {#grin} 90км/ч при пустом багажнике и осутствии пассажиров может и будя 6л.  140 это 3500об. получается по городу тожа 6л ага =))) Чё то у мну в городе меньше 8-9 не выходит при размериной езде а если покрутить то 10-11 легко и непринуждённо... Экономичный двигатель это не про Приору.

0
басота
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 19 января 2011 в 19:04

У меня в городе зимой по пробкам 9.3 литра и я передвигаюсь довольно динамично. хоть это и не корректно, но у друга на фокусе 2 литра автомат 14.2 литра, причем он ездит как пенсионер. Я считаю, что Приора довольно экономична, а если сравнивать с Ланосами и прочими, то бензин просто нюхает.

0
vadzik
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 января 2011 в 19:27

Счаз начнётся вой, истеричные выкрики, но всё же слушайте или не пишите такое ))) . Был у меня "Святогор" с ДВС Рено 2л. 112 л.с.( аж 2 шт.) так он "нюхал " бензин. в Москве - 8л. Сейчас VOLVO S60 ДВС 2.4 л. 170 л.с  АКПП - по Москве 12-14 л. Сейчас больше 160 стараюсь не ездить, скользко. На 160 машину держит в поворотах хорошо, вот и не езжу быстрее, а то вдруг не удержится )))

0
bysj
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta19 января 2011 в 19:52

Где в Москве ездить 160???Максимум который я развиваю по пути на дорогу 110 на коротком участке,чтобы светофор проскочить. Я до 150 только один раз на новой риге разогнался, и то потому что так весь поток ехал.

0
vadzik
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 января 2011 в 20:10

Ну по новой риге я на "буханке " 130 ездил, греется сильно А в Москве иногда бывает, откуда - не знаю, чудо наверно, но бывает,я тут опять на " буханке" за неделю где-то до нового года от Парка Культурыв сторону Павелецкого по садовому разогнался 120. Куда все машины делись - для меня загадка, но их не было!!! А на S60 когда возвращаюсь с работы на участке от Ленинградского пр-та в сторону Савёловкского в-ла у Н. Масловке( там иногда в 20 и чуть позже бывает мало машин) в поворот летом пару раз входил на 160 чуть больше.Но я не про это, а про расход )))

0
bysj
НаNissan X-Trail19 января 2011 в 21:43

Сейчас VOLVO S60 ДВС 2.4 л. 170 л.с  АКПП - по Москве 12-14 л

 

Не верю...{#cool}

0
sdesi
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 января 2011 в 23:21

Не верь, я не заставляю. )))Но расход от этого не изменится.

0
sdesi
27 января 2011 в 16:14

ну видимо если я скажу что на лексуе V6, 2.5 литра, 208 л.с., автомат расход по Москве сейчас около 12.5 вы вообще застрелитесь =))))

0
vadzik
20 января 2011 в 09:40

У меня в городе зимой по пробкам 9.3 литра и я передвигаюсь довольно динамично.

по компу так понимаю.  Зимой и по пробкам.. да динамично{#wrong} Терзают смутные сомнения.. Наверно у меня машина за 6 000 не обкаталась ещё , что меньше 8 не кушает. Или понятие "диномичности" у нас разное.

если сравнивать с Ланосами и прочими, то бензин просто нюхает.

А сравнить тока с Шевролетами и мона ибо кушают они ого го. А более то и не с кем.

0
басота
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta20 января 2011 в 19:07

Поменял недавно масло на синтетику. Так средний расход за 4 дня теперь вообще 8,7 литра, лью 95 бензин.

Все зависит от того как давить на гашетку, можно рационально использовать топливо, а можно заливать свечи. Я предпочитаю ездить с включенным на бк мгновенным расходом топлива,и это здорово экономит топливо. Плюс свою лепту вносят своевременные переключения передач(порой по системе Дивакова), торможение двигателем.

0
vadzik
НаOpel Combo20 января 2011 в 19:14

Знаю, кто такой Диваков, но вот по поводу его системы не усведомлен. Можно поподробнее, пожалуйста?

0
vadzik
НаOpel Combo20 января 2011 в 19:45

Спасибо.

0
vadzik
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2011 в 08:29

в городе и при плотном потоке совсем неактуально, быстрый старт со светофора, 1,2 и ты уже вот-вот включишь 5, но ехать на этой 5 некуда впереди опять светофор или ещё чего-нибудь (в городе этого чего-нибудь предостаточно) на относительно ровных и незагруженных участках можно использовать 5 вместо 4 но опять таки всё зависет от плотности потокак в котором необходимо держаться

0
басота
НаВАЗ 211020 января 2011 в 10:31

6 л у нее будет расход при скорости 100-105.. При 120 - около 7

У Приоры самый экономичный двигатель среди одноклассников, этого не отнимешь

Как расход меряете? Может вам на заправке не доливают?{#smile}

0
басота
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat20 января 2011 в 10:50

я писал, что 6 л на трассе , по городу - смотря какой город ... если быть точным то при 110 на 5 передача у меня расход 5.5 л/100км, при 140 - около 7л/100км, но 140 постоянно ехать не получается, поэтому сколько не ездил по трассе - у меня всегда выходит 5.8-6.3 л/100 км, причем я не ограничиваю себя в скорости. Если дорога позволяет, то всегда притапливаю в пределах разумного. 

0
дапохнаник
НаВАЗ 211020 января 2011 в 11:29

Ну вы в другую сторону перебираете {#cool} По паспорту у нее при 120 - 7,2л, а это контрольный расход то есть меньше вряд ли.. При 90 - 5,3 контрольный, значит при 100 на спидометре будет кушать меньше 6

А контрольный расход меряет водитель-испытатель на пустой динамометрической трассе - куда уж в реальности до этой цифры

0
дапохнаник
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 января 2011 в 13:05

У товарища летом при скоростях не больше 120км/ч и наличии одного пассажира 6,5-7л/100км, трасса М5-тоесть без пробок и без обгонов(2 полосы в каждую сторону).

А вобще круто)) 5,5 литра на 110, интересно)) Я добивался на своей корсе при 120км/ч(по спидометру) и наличии одного человека в багаже расхода 3,8литра/100км, но у нее двигатель явно современнее и экономичнее приоры, аэродинамика лучше, да и ДМРВ врал(бедная смесь была ошибка). Сейчас в среднем получается 5-6литров/100км больше 140 еду редко. Так что незнаю как вы ездиете, но при моей манере езды я думаю у приоры будет расход не меньше 7.

0
фдуч
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 20 января 2011 в 14:59

Не, ну если вы не верите владельцу про расход, то зачем тогда вообще читать что-либо на этом сайте ? Я вам, как владелец приоры говорю, что у моей приоры расход на трассе 6л+-0,2л, проверял не раз по чекам,с борткомпом всё сходится, на трассе не тошню, но и не гонщег,насколько позволяет дорога так и еду. И ещё большой вопрос что у корсы двигатель прям явно современнее и экономичнее - у неё что, турбина есть как на ВАГах ? или она гибрид ? такой же 16 клапанник,особо ничем не отличается от приоровского. Если только у вас изменяемые фазы газораспределения(которые не славятся надёжность у опеля), то процентов на 10% у вас современне движок - но не более.

Кстати у приоры на 100км/ч  2200об/мин, пятая у неё очень экономичная. И расход при 100км/ч на 5 передаче 5.2 л/100 км.

0
дапохнаник
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 января 2011 в 15:37

У опелей уже с 2000года электронный газ и евро 4, как раз электронный газ и дает большую экономию топлива, особенно при резком нажатии педали акселератора, правда немного тормозит. А насчет газораспределительного механизма, то он там в разы надежнее приоровского, т.к в привод клапанов там осуществляется с помощью роликовых толкателей, что в разы увеличивает ресурс распредвалов. Изменяемых фаз газораспределения у меня нет, эта фишка пошла с 2003г и у опеля называется TWINPORT/

На счет 10% впринципе я согласен, ибо любой двигатель на 90% обычный двигатель внутреннего сгорания.

Ну тут конечно я неучел наверно самый главный нюанс, ибо скорость не конёк малолитражных авто. Мощность мала, следовательно, мощный редуктор+высокие  обороты, следовательно повышенный расход.

У меня 120км/ч  - 4000об/мин, на 180 тахометр уходит в красную зону 6500 об/мин. Впринципе и расход 5-6 литров по трассе обусловлен оборотами всреднем 4000-5000об/мин да и пробег почти 200000км.

Хорошо, соглашусь с вами, что при нединамичной езде без частых обгонов и скорости не выше 120км/ч можно попробывать уложиться в 6 литров.

Кстате у моего отца карбюраторная волга 3110 на АИ-80, он меня всячески уверял, что она жрет 10литров, у меня вышло почти в 2 раза больше))) Наверно манера вождения))

Куплю порш кайен турбо, и буду наслаждаться расходом 70литров на 100км/ч АИ-98)))))

0
фдуч
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 20 января 2011 в 16:34

согласен, что от оборотов на 100км/ч зависит расход топлива. А по поводу устройства движка : вы пишите "т.к в привод клапанов там осуществляется с помощью роликовых толкателей"(в опеле) - честно говоря не силён в роликовых толкателях, но знаю что в приоре гидротолкатели, а электронную педаль газа ВАЗ только сейчас в 2011г стал внедрять на все авто(калины,самары,нивы), с января 2011, а приоры с е-газом с мая 2011 пойдут. ВАЗ пишет что на 5% упадёт расход топлива и улучшится плавность и чувствительность с педальке, будет более информативно. "мощный редуктор+высокие  обороты" - откуда в корсе редуктор ? видимо опечатались ...

В целом согласен, что в корсе при 120 км/ч - 4000об/мин, у приоры будет примерно 3000/мин - вот и экономия .

Удачи,в дальнейшем вам ! Ждём отзыва про кайен :)

0
дапохнаник
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 января 2011 в 16:52

В опелях принцип немного другой, там роликовый толкатель+гидрокомпенсаторы зазоров клапанов(не путать с гидротолкателем ибо назначение тоже, а реализация другая), . Толкатель клапана имеет ролик(подшипник) который соприкасается с распредвалом и крутиться вместе с ним, вобщем сложно обьяснить если интересно могу попробовать картинку с скинуть))

Редуктор есть в любой машине - КПП, у корсы главная пара и передаточные числа КПП, выбирается исходя из мощности двигателя, на литре  более мощная главная пара. Кстате у 1,2 другая коробка, у 1,4 - тоже у 1,8 - тоже(астровская).

Электронный газ нужен ВАЗ чтобы влезть в евро-4, но как бы не получилось также как с электроусилителем руля итд)) Страшно слышать -ЭЛЕКТРО. Да и надежности это явно не прибавит. Хлопотная штука - этот электронный газ, необходимо будет за всеми датчиками следить)) неее полюбому они накосячат..

 

0
дапохнаник
НаOpel Combo20 января 2011 в 17:09

Коробка передач - это редуктор многоступенчатый.

0
sierg amg
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat20 января 2011 в 17:19

Не знал что коробка - это редуктор многоступенчатый ) Честно . Хотя щас понимаю что - да  ! принцип то и назначение коробки с редуктором одинаковое - передача крутящего момента. С роликовыми толкателями понял - спасибо за инфу, просветили меня ! А насчет ЭУРа и Е-газа - я считаю боятся не надо. У меня от ЭУРа приоры только куча ++++ ! Да,вроде были вначале косяки на калине, но быстро исправили. По поводу е-газа - будет два датчика, положения педали и положения дроссельной заслонки, сейчас ДПДЗ и так есть. С е-газом зато убирается РХХ - довольно капризный датчик. Вообщем, поживём -увидим как ваз это реализует. Зато потом можно и круиз-контроль ставить )  

0
дапохнаник
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 января 2011 в 17:39

Да я не имел ввиду что ВАЗ - плохо сделает ЭГ, просто на первых моделях будут сплошные косяки.(так же как и с первыми ЭУР), потом конечно доведут до ума, надеюсь. ЭГ- тоже очень капризная штука, я наверно целыг год мучался с неустоичивым ХХ, поменял кучу датчиков, а дело оказалось в банальном подсосе воздуха, промазал ВСЁ герметиком и красота)) Кстате с помощью жигулевского датчика кислорода, попдпалил себе ЭБУ, там на сигнальном проводе вместо 1вольта - 12 сидело!!! Жигулевский ДМРВ 037 прожил у меня полгода.

 

Вобщем для ЭГ - надо чтобы брака меньше было. Ибо для его функционирования жизненно необходимы - ДМРВ, ЛЯМБДА и датчик температуры, иначе эта тварь, при неисправности, врубает аварийнай режим и жрать как лошадь)) А раньше можно было ездить пока совсем не умрут!

Я бы не стал брать ВАЗ с ЭГ, да она и стоить будет дороже.

0
фдуч
НаSkoda Fabia21 января 2011 в 17:15

Е-газ на ВАЗе Бошевский, "сделано в Чехии"

0
дапохнаник
НаPeugeot 4007изменен 20 января 2011 в 16:01

Верим конечно, инженера ВАЗа "рубанки", взяли мотор, которому 30 лет от роду, нахлобучили 16 клаппанную голову, поставили облегченные поршня и вот он прорыв в автомобилестроении. Мотор со средним  расходом в 6 литров (5 литров трасса и 7 по городу). А японцы со своим приусом, лохи, вбухали миллионы долларов, в разроботку аэродинамики кузова, специального мотора, гибридной установки и получили точно такойже результат.(средний расход приуса тоже 6 литров). Ездил, на приоре, пассажиром,в нижний, трасса, реальный, в районе 6  с небольшим литров, город, 8,5-9. Водила рулил как обычно, тоесть не экономил, но и не крутил до звона. Теоритически, можно добится расхода в 4-5 литров по трассе, но для этого, надо "тошнить", по трассе, на пятой передаче, со скоростью 80 км/ч, с выключенными электропотребителями и кондеем. Приора это обычный рестайлинг десятки. На мой взгляд калина, более современный авто, котороой приора сливает, фактически по всем паратерам.

Кстати у приоры на 100км/ч 2200об/мин, пятая у неё очень экономичная. И расход при 100км/ч на 5 передаче 5.2 л/100 км.

Тоже мне достижение {#biggrin}

У меня на, как тут любят писать на  "древнем", 4 ступенчатом гидроавтомате, 2500 оборотов, это 110 км/ч.

0
merlin
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat20 января 2011 в 16:26

6 литров я писал расход на трассе , в городе побольше конечно, 8-9 в зависимости от города.

0
дапохнаник
НаВАЗ 2112, Ford Transit20 января 2011 в 23:28

На двенадцатке по неважной дороге (скользкой) комп показал: пробег 140 км, расход 7л, средний расход - 5,0 л/100 км.  Ехал 80 - 90 км/ч. Движок приоры не намного слоожнее, так что спорить с автором нечего.

(На обратном пути ехал 120 - 140, ср. расход показал обычный - 6,0

0
дапохнаник
НаВАЗ 2110изменен 20 января 2011 в 19:24

Кстати у приоры на 100км/ч 2200об/мин, пятая у неё очень экономичная. И расход при 100км/ч на 5 передаче 5.2 л/100 км

Не хочется цепляться к словам, но опять чутка преувеличили - на 5 при 100 у Приоры 2700 оборотов {#wink} А расход 5,3 - это при 90 по паспорту!

Приора экономична, я не спорю, но не настолько..

 

ЗЫ.. Не забуду одного мужика который втирал, что мне на 10-ке инжектор нужно регулировать ( у меня расход 6-6,5),  ибо его ВАЗ 2107 инж жрет 4,8 литра (!!) при скорости 110.. И хрен его переспоришь - "я мерял и все тут!"

0
дапохнаник
НаВАЗ Калина20 января 2011 в 21:42

у меня на калине с таким двиглом расход 5.2 - в режиме я один, пустой 90-120

 

0
басота
НаВАЗ 2112, Ford Transitизменен 20 января 2011 в 23:13
Комментарий удален автором.
дапохнаник
НаRenault Scenicизменен 22 января 2011 в 15:55

КУзовня на старый Опель или Фольц  или пАссат стоит столько же, а то и дешевле. И гораздо лучше по качеству.  Да, крашенны(хренново крашенный) бампер есть и за сто баксов, а двери, а капот-- все это на уровне или даже дороже бюджетных иномарок. Те же Фары или задние фонари  на Приору уже дороже корейских на Сид или Спектру. НАсчет заявленного пробега без  поломок- не верю ни разу...это не про Приору.

0
19 января 2011 в 16:31

Отзыв оценил как "хороший",но только из-за его краткости,написано четко и сдержанно,но хочется больше содержательности,хотя кому как. Учитывая преобладающее и всеобщее негативное отношение к отечественному автопрому пожалуй можно сказать что Приора, да и Калина, это уже некий прогресс, хотя и не сказать что он сильно коснулся дизайна, а вот "начинка" и сборка пожалуй начинают внушать доверие. У самого Приоры нет, но есть сосед по даче, с которым тесно общаемся и у него есть и Приора и Калина(хэтч), к слову сказать Калина его как маленький мустанг послушно и без нареканий еженедельно преодолевает около 3000 км,а как он на ней возит камни,брусья,блоки и цемент на дачу - это вообще заслужавает отдельных похвал авто,но это скорее похоже будет на креш-тест. Приору он так не "насилует", но это не показатель ее меньшей надежности относительно Калины. Обеим машина около 3 лет и за этот, пусть и небольшой промежуток времени, в целом, хлопот хозяину не доствляли.Сам я не любитель отечественного автопрома, но факты дают возможность оценивать объективно.Искренне родею, что и отечествееный автопром не остановится на достигнутом,пора уже,засиделись в класике.

+1
orbit19852
НаOpel Astra19 января 2011 в 19:05

Поставили по их рекомендации Японские NIPPO за 500р. На приоры японцы колодки делают?

+1
astra51
19 января 2011 в 19:56

скорее китайские японцы))){#grin}хороший отзыв,автору удачной эксплуатации!!

+1
astra51
НаВАЗ 211020 января 2011 в 16:06

Это китайские NIPPO, и когда упаковку открываешь воняют какими-то витаминами. Также хорошо кушают диски, но не скрипят =- это да {#grin}.

0
koban
НаВАЗ Калина20 января 2011 в 21:43

лучше зеленые ферадо- и дешевле и мягче

0
orbit19852
НаHonda Civicизменен 19 января 2011 в 20:54

Извините что не про Приору, но качество действительно начинает внушает доверие: у приятеля на калине за 2000 км. пробега всего лишь накрылась печка, переключатель поворотов, и звуковой сигнал; к 45000 поменяны все стойки, приборная панель, стеклопоъемник,  и несколько раз датчики боюсь соврать то ли хх то ли кислорода (уже не помню  но вроде обороты двигателя "плавали"), были проблемы с ЭУР....А потом на первых километрах пробега слушать и ждать что что-то отвалиться - забавно. Извините если не совсем в тему....

0
hansolo
НаГАЗ 3110, Nissan Almera20 января 2011 в 07:44

Ну так лотерею никто не отменял!{#grin}

0
hansolo
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2011 в 08:48

да даже совсем не в тему, что за приятели такие которые к 50 тыс. можно сказать купили ещё одну машину? у многих знакомых 10-ки (около 2 лет отроду) у многих приоры, езил в такси пару раз тоже приоры были, так вот машины прошли уже по 60-70 тыс. и знаете ну вот никаких нареканий, по работе езжу много на уазиках и вот если к этому уазу подходить как к куску железа так он и ездить будет также, а если хоть немного времени уделять на обслуживание и мозги не отключать так и уаз пройдёт не одну сотню, ещё немного ездил на шниве и у напарника шнива так вот напарник проехал почти 70 тыс. и не жалуется на машину, да ломается но не так чтобы враз и всё, так, что дело не в лотерее и не в том, что ваз неумеет делать просто многие по привычке стонут, что ваз неумеет делать машины и не более того

0
-роман-
НаHonda Civic21 января 2011 в 18:44

Увы не знаю ни одного владельца продукции Автоваза у которого бы за 60-70 тыс  абсолютно ни чего не сломалось. Имею собственный  почти 5 летний опыт эксплуатации ВАЗ-2114 брал из салона, наездил чуть больше 60 000 км, поломок относительно немногоЮ подчеркиваю относительно немного но они были: дважды замена водительского электростеклоподъемника, стартер, термостат, лопнул бачок омывателя (летом!!!). Нашел тут старые заказ наряды, так стоимость ТО дороже чем для Volkswagen. У одновременно приобретенной приятелем  Mitsubichi Carisma за это время не выщел из строя ни один узел. О какой надежности продукции ВАЗа мы говорим. Продукцию ульяновского завода лично эксплуатировать не приходилось, но восторженные отзывы я так понимаю только у больших поклонников марки

0
hansolo
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2011 в 20:24

у меня была произведена замена помпы (зашумела на 47-й тыс.) за мой счёт - я "вовремя отказался от гарантии" итог - 7000 руб. всё вместе с помпой и работой, у многих фьюжиноводов такая же история, у многих фокусоводов с 1.8 проблемой считается дроссельная заслонка, у 2.0 мкпп - сцепление, у некоторых кондиционер, вобщем мелочи присутствуют и говорить, что приора плохая это мягко говря лукавить, не стоит забывать, что самая  дорогая приора дешевле самого дешёвого митсубиши вдвое

0
-роман-
НаHonda Civicизменен 21 января 2011 в 22:19

После общения с менеджерами одного из дилеров Форд желание его приобрести как-то отпало само собой, но вобщем- то я не об этом. Как уже написал выше сам начинал с продукции автоВАЗа по банальной причине нехватки денег на более приличный автомобиль, но мне кажуться немного смешными потуги сравнивать потребительские качества и надежность отечественных автомобилей с большинством современных иностранных брендов особенно японских и немецких. О чем тут можно спорить...

Да цена отличается может быть и не в два раза  но как минимум в полтора за Lancer (Carisma на сегоднящний день похоже не выпускают) просят от 629 т.р. но и его "бедная" комплектация как правило не хуже Приоры за 370-380 т.р. Но есть модели сопоставимые с ценой Приоры: Logan, Kia Rio и т.п. А потом уважаемый -роман- мы все же говорили не о цене , а о надежности....А УАЗ так вобще до последней реинкарнации трактор-трактором, про Патриот не скажу но в прессе как-то не встречал много восторженных мнений....

 

0
hansolo
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2011 в 07:37

в прессе можно встретить то, что заказали напечатать, уаз сам по себе (за исключением патриота) машина военная и проектировалась для армии откуда там комфорт, другое дело, что у нас взяли и то, что изначально должно было принадлежать военным пустили в мир (народ то у нас не из богатых) вот и пришлось брать то, что дают (выбора до недавнего времени веть тоже не было), про вазовский набор говорят многое без оснований, просто так ради пи....дежа, глупо конечно ровнять приору и например короллу, лансер или элантру, они конечно лучше, но необходимо признать, что за последнее время на вазе произошло много изменений в лучшую сторону (конечно если они с такими темпами будут внедрять новые технологии, то мы будем ездить на хороших машинах тогда, гогда все будут на них уже летать), сравнивать ваз по цене с логаном можно, вот если бы французы внешность этому логану дали обычную, а нето чудо-юдо которое они нарисовали, тоя думаю конкуренция м/у рено и вазом была бы не в пользу последнего, а рио откровенно маленькая машинка это некая калина по вазовским меркам,но цена у рио начинается от 390 тыс. (согласитесь не больно то и дёшево за маленькую машину)

0
-роман-
НаPeugeot 4007изменен 22 января 2011 в 14:29

Cогласен, кроме последней строчки, в Рио, места, внутри, побольше, чем в приоре, хотя помоему, приора на один сантиметр шерее, Рио, что касательно армейской техники, да, но например, геленваген, тоже изначально военная машинка, но поробуйте разогнать УАЗ, до 160, а потом удержать его, в своём ряду(это я про патриот, 469, я думаю, даже не разгонится до такой скорости), а у гелика всё с эти нормально. Многие импортные культовый, сейчас машины, в прошлом военная техника, например, дефендр, ренглер, хаммер. Что касательно приоры, это не шаг вперёд, это хотьба на месте, из всей вазовской продукции, небольшим шагом, можно считать, только калину.

0
merlin
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2011 в 20:53

был бы несказанно рад если бы в СССР вместо 469-го придумали гелик, наверное лучше бы и быть не могло, а у хаммера наряду с непревзойдёнными достоинствами есть недостатки в виде отваливающихся колёс ( как у 2106) в любом случае отечественный автопром отстал от развитого автопрома на столько, что догнать теперь именитые марки наверное уже невозможно

0
НаBMW 5-серия19 января 2011 в 22:16

чет у тя на аве явно не приора.............{#thumb_down}

0
НаВАЗ Калина20 января 2011 в 05:45

ремень ГРМ и 2 ролика, приводной ремень + ролик, помпа, антифриз — все эти запчасти приблизительно на 6000р.

Мне на 12-ке точно такой комплект  вместе с работой обошёлся в 2 400р, правда, не у официалов, а в гараже дяди Володи. Так что Приора - это уже не десятка, по крайней мере по цене запчастей!  Хотя двигун-то один и тот же. Или завод перешёл на космические технологии, или официалы бессовестно кидают клиентов.

0
sergibus
НаBMW X2изменен 20 января 2011 в 08:07

Хотя на базовых Приорах может быть и старый ("двенадцатый") двигатель, но чаще всего на ней действительно - немного другой двигатель (такой-же стоит на некоторых Калинах). Несколько лет назад большой проблемой было найти на него ремень ГРМ (был страшный дефицит этой детали), слышал, что их можно было найти только у "несунов" с завода.

 

0
sergibus
НаSkoda Superb20 января 2011 в 18:19

На десятке надо менять этот комплект раз в 30 тыс, а на приоре раз в 90 тыс. Разница есть? Знакомый таксист на приоре поменял на 90 тыс ремень и ролики ГРМ, хотя все было в идеальном состоянии. Типа так спокойнее. Сейчас пробег у него уже почти 200.

0
agent_smith
НаВАЗ Калина23 января 2011 в 11:23

Последний раз менл ремень на двенашке при пробеге 18тыс. (навернулась заводская помпа)

Сейчас пробег 94тыс., полёт нормальный. Один раз пришлось подтянуть ремень, т.к. вытянулся и начал задевать пластиковую крышку.

По регламенту нужно менять через 45тыс. на 16-клапаннике, но у меня старый 1.6 литра, обрыва не боюсь, буду ездить до победного.

0
НаВАЗ Prioraизменен 20 января 2011 в 19:54
Комментарий удален автором.
mikhael
НаOpel Combo20 января 2011 в 19:12

Михаэль, так зачем Вы в коментариях пишете отзывы? Мало кто прочтет так.

0
mikhael
НаOpel Combo20 января 2011 в 19:47

Прочел отзыв. Очень хороший и интересный.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаВАЗ Prioraизменен 20 января 2011 в 19:53
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Prioraизменен 20 января 2011 в 19:53
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Prioraизменен 20 января 2011 в 19:53
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий