ВАЗ 21723 1.6i
2010 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
9 февраля 2011 → пробег 12000 км

Рабочая лошадка.

Доброго всем времени суток!

Никогда не думал, что куплю снова нашу марку. Но нужна была недорогая рабочая лошадка для работы. Сначала хотел взять Фокус самый дешевый, но самых дешевых не было как обычно в  салонах. Далее Логан, но ждать 5-6 месяцев. А машина нужна сразу, ждать некогда. Пошел в салон ВАЗа, посмотрел, посидел в машинах и решил взять хэтч в  самой простой  комплектации за 322 т.р. (эл.зеркала с подогревом, эл.стеклоподъемники передние, подушка водителя, ГУР, штатная сигнализация с центральным замком).

В общем, хорош вступления...

Машина - реально рабочая лошадь, никакого комфорта и удовольствия от вождения не ждите...

1. Внешний вид - мне, в принципе, на твердую четверку (нравится именно только хэтчбэк, я её шуточно называю Porsche Turbo 911), чем-то похож кузов. 4 балла.

2. Салон - лучше, чем в других ВАЗах, но не лучше, чем в других иномарках, очень тесно, машина явно очень узкая, сидишь плечо в плечо и подлокотник делишь с пассажиром. Поначалу долго не мог устроиться за рулем, испытывал дискомфорт. Сейчас привык, езжу. 4 балла.

3. Двигатель - сейчас зима, весь потенциал не понять, да и 12000 км пробег ни о чем (прикатался ли), любит обороты, просыпается после 3000 об/мин,  по звуку работает как дизель, выхлопная настроена как на легком болиде - рычит чуток, меня не напрягает, движку 5 баллов пока, далее видно будет.

4. Коробка - включается четко, нареканий нет, но одно "но" - она гудит, "зараза". Ну, долбанные производители и владельцы контрольного пакета акций, вам бы с ней покататься на ваших "Приорах". Неужто никак не научитесь делать коробки? Что Калина, что Приора - один и тот же гул стоит. 2 балла.

5. Подвеска - подвеске 5 баллов. В основном гоняю по деревенским и лесным дорогам и по трассам, разбитым фурами. Подвеска глотает, глотает ямы, неровности отрабатывает на все сто. Единственный вопрос - на сколько хватит рулевой рейки. Думаю, что при моем стиле езды 100км/ч по таким дорогам не надолго.

6. Управление - 3 балла. ГУР хорош в городе, но на трассе машину не чувствуешь, руль не дубеет, он и не должен дубеть на эконом классе. Хоть подвеска и не жесткая, но в повороты машина входит достойно, с легким креном. Штатная резина "Белшина" всесезонка сразу в мусорное ведро, на зиму взял "Бриджстоун", на лето тоже что-нибудь хорошее, хорошая обувь - 50% успеха.

Что очень бесит в этом авто:

  • Не знаю, что за штампы у них для кузовов или что за уплотнители, но в машине дубак, снизу под панель и из притворов на скорости дует холодный воздух, благодаря горячей печке тепла особо нет.
  • Коробка гудит, как писал выше.
  • Замки дверей СССРовской конструкции. Ну что, нельзя хотя бы от Калины поставить? И то современнее.
  • Зачем на спинках передних сидений убрали карманы? Что, у ЛОГАНА НАУЧИЛИСЬ ЭКОНОМИТЬ НА СПИЧКАХ? Ослы...
  • Подлокотник удобен, да. Но что в него можно положить, особенно в нижнее отделение?!
  • Регулировки сидений - если часто пользоваться, то они просто отвалятся (опять же перенять у Калины можно).
  • Обогрев заднего стекла - вещь хорошая и нужная. Ну что, разве нельзя пустить одну ещё нить для обогрева зоны покоя щетки стеклоочистителя?
  • Иногда в салоне в районе зеркала откуда-то капает вода! (прикольно вклеили стекло).
  • Как бы кто не кричал, но приора погремуха!!!

Что нравится:

  • Двигатель.
  • Подвеска.
  • Клиренс.
  • Бардачок реально достойный, единственный плюс приоры, даже в Фокусе он меньше.

Всё!

В общем, данный авто - позор нашего автопрома, так как им до сих пор лень тупо взять и скопировать какую-нибудь удачную иномодель и изготовлять её копию, и то было бы больше толку, а не изобретать велосипед. В целом приора уступает по продуманности и качеству и современности той же, как ни странно, "Калине". Такое впечатление, что машину делали с помощью кувалды и топора.

Реальная её цена 250 т.р. И я до сих пор понять не могу, зачем это ведро пытаются напичкать разными гаджетами и опциями (магнитола Автоваза, модуль глонас, датчик дождя, обогрев ветрового стекла и пр.), лучше сделайте сначала добротный и продуманный недорогой автомобиль, задайте базу для дальнейшего творения и можете потом напичкачь его чем угодно. А ретушировать и замазывать ведро с болтами ни к чему. Ведь цена за это всё очень неприемлемая.

Не берите этот хлам, а купите лучше что-то ино, ведь сейчас конкурентов хватает... Путин сказал - я не могу позволить закрыться Автовазу, ведь столько людей потеряют рабочие места, а делать такое го...но руками этих людей мы можем... Зачем закрывать Автоваз, давайте лучше на его мощностях собирать иномарки и ездить на них... Нужно делать то, что мы умеем, а не то, что хотим делать...

Короче, мог бы разлить здесь столько воды по поводу автотемы, но надо ли? И так все и всё знают для чего жив Автоваз... бабла через него прокачали немерено... нашего бабла...

И если бы не пошлины заградительные на иномарки, то приора бы умерла... Аминь...



Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2010 г

Если как рабочую лошадь из пункта А в пункт Б - можно, если для души и семьи - не брать... (удовольствия от владения нет, очень тесная).

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
63
Нравится!
Мне нравится!
11542
Комментарии168 Добавить комментарий
НаKia Optima10 февраля 2011 в 04:54

А чего ж калину не купил?

0
nekit-007
НаHyundai Solaris, Renault Sandero10 февраля 2011 в 06:57

Я так понял, что она у него есть....разнообразия хочеться))

0
фдуч
изменен 10 февраля 2011 в 08:04

такое ощущение что многие владельцы приор перед ее покупкой знают что машина мягко говоря г.. но все таки хотят убедиться в этом факте лично и все равно берут ее!{#drool}

+1
rubinovich
НаRenault Scenic10 февраля 2011 в 12:22

Пожалуй они знают, что берут, но вслух предпочитают об этом не говорить

0
nekit-007
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина10 февраля 2011 в 11:31

Калина была хэтчбэк причем нечем не разачаровала, кроме как коробки(гул обыденный для ваза), на форуме есть отзывы и про нее. А приору взял просто интересно что за аппарат с ее нахваленым всеми движком. Не хочется постоянно ездить на одном и том же авто пусть и новом.

0
kans22
НаSuzuki Grand Vitara10 февраля 2011 в 16:15

Отзыв хороший-жизненный. К такому движку нужна новая КПП как минимум. И сиденье водительское чтобы отодвигалось назад не только под лилипутов ( в той же калине салазки достаточно длинные). Автору удачи.

+1
kans22
НаВАЗ 211212 февраля 2011 в 00:35

Просто поражает тупизм ситуации, зачемто покупать ездить и обсерать. И так же можно про разъездную работу автора отозваться- впаривает всякую непотребщину в глубинке, которую нормальные люди не купили бы, но ведь продаёт же. ( наверное не сильно ошибся в предположениях)

0
alekst99
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина20 сентября 2011 в 11:28

НЕ УГАДАЛ. Я ничего и не кому невпариваю в глубинке.

0
10 февраля 2011 в 08:04

Форум вроде об автомобилях...... Всегда поражался людям которые несмотря ни на что упорно продолжают покупать весь этот хлам, тем самым давая повод правительству в очередной раз залить пару-тройку наших миллиардов в эту всесоюзную помойную яму под назваинем АВТОВАЗ. Если хотите приобрести настоящую рабочую лошадь возьмите подержанную МАШИНУ. У меня много сотрудников работают в длительных командировках связванных с очень активным использованием авто.  В месяц накатывают от 1000 до 2000 км. по области. Любая иномарка предпочтительнее чем все эти дерьмовазы, проверенно опытом. Был у меня один любитель отечественного автопрома, который упорно катался на вазонах, несмотря на то что неоднократно хлебал с ними горя в дороге, но после того как однажды на трассе чудом остался жив из-за того что в вазоне что-то не вовремя отвалилось, пересел на 15-летнего Пассата, и уже пол-года я не слышу от него никаких вопросов.

-1
simbob
10 февраля 2011 в 08:05

это реклама?))

0
rubinovich
10 февраля 2011 в 08:23

Ага, здорового образа жизни. :-))

0
simbob
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 февраля 2011 в 09:09

ХЗ, 15ти летний Пассат с мин пробегом под 300 т км, весь битый и крашеный...

 Не питаю любви к Приоре, но при таком раскладе взял бы новую Приору...

0
вега
10 февраля 2011 в 09:21

Ну, дело конечно хозяевское, я лишь высказал своё мнение основанное на довольно серьёзном опыте. Моё мнение так же думаю поддержат люди работающие на авторынках, во-всяком случае те кого я знаю со мной согласны. Кроме того, 15-летний пассат был куплен за 100 т.р. всвязи с отсутствием денег на приличную машину. А если взять ту цену по которой покупают новый автохлам, ну, пацаны...... мож за такие бабки всё-таки машину попробовать купить? :-))

+1
simbob
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 февраля 2011 в 09:26

Ну дык это тож тёрто-перетёрто, за 330 тр 3ёх летки Лачет, ФФ, Авео, Меган, и много чего, мож автор НОВУЮ хотел, вот и получил...

0
вега
НаMitsubishi Lancer10 февраля 2011 в 12:00

Согласен на 100%, в Пассате хотябы есть все шансы выжить,  а по поводу битых и крашенных 15-леток - стереотипы, просто выбирать надо  с головой!

0
serega1825
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 февраля 2011 в 12:24

Согласен, за 15 лет нет аварий и пробег 20 т. км., дед за хлебушком в булочную ездил.{#thumbs_up}

 ИМХО хоть обвыбирайся головой, усталость металла и тд,.. Останусь при своём мнении...

 

+1
вега
НаMitsubishi Lancer10 февраля 2011 в 12:38

Есть куча живых примеров, где  в 15 летних машинах срабатывали подушки, машина вхлам, человек живой! Также куча отрицательных примеров с Вазом. Что ни говори, я останусь при своем мнении - безопасность 15 летних иномарок выше чем  у нового Ваза. ИМХО.

0
serega1825
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 февраля 2011 в 14:55

вы наверное и понятия не имеете как можно убить машину об машину, столб, стену или о бампер фуры, потом поставить на стенд для вытяжки и вытянуть из тенисного мячика  А-4, отмыть от крови салон, запараллелить подушки которых конечно уже нет на лампочку АБС, проклеить порванный пластик от сработавших подушек,  покрасить так, что немцы ахают, накрутить пробега тыс. 60, 80, выгнать на рынок и продать как ну очень хорошее авто которое по каким либо бредовым объяснениям не подошло дедушке бюргеру и он поменял её на маленькую астру, а внуку ауди не понравилась вот и продал дедулька машинку, а в машинке быть может пара человек в мир иной отошли.

ЛЮДИ!!! перестаньте нести этот бред про 15 летние ХОРОШИЕ машины, ДА, на них 15 лет ездили и не парились, это были машины 90-х которые могли выдержать 15 лет жизни и теперь настал черёд её сдать на лом, ан нет есть 3-й мир в котором всё возьмут и стали продовать хлам в Россию, а мы как люди обделённые конечно же покупали, мы же не избалованы автомобилями, беда в том, что 15 летный фолькс может в один момент так "сыпануться", что приора в сравнении с ним это просто шалость.

+1
-роман-
НаMitsubishi Lancer10 февраля 2011 в 15:22

Покупка БУ иномарки конечно лотерея, можешь выиграть, а можешь проиграть.......но  с ВАЗОм -  100% проигрыш!

По поводо того что все 15-летние машины хлам, слишком объективно! У меня был ох.....льный немецкий аппарат 96 года, ни  какой ВАЗ рядом не встанет. Косяки конечно были но не криминал.

Я ни агитирую конечно за иномарки прошлого века, но  ситуации  в жизни разные бывают. Каждый делает свой выбор......жизнь - сама по себе лотерея!

0
serega1825
НаRenault Scenicизменен 10 февраля 2011 в 17:14

124-й Мерс имеет очень хороший запас прочности, и если при покупке не жаться, и брать машину  незадешево, а хотя бы  тысяч за 250 и иметь сотку года на три  внеплановых  ремсонтов, то Приора в таком гузне остается...

 И все же выбор иномарок по ценне Приры очень ведлик и бюджетки далеко не такие старые, как  здесь пытаются втереть ВАЗофилы..

0
mikka hakkanen
НаMitsubishi Lancer10 февраля 2011 в 17:30

В том-то и дело, что по цене новой приоры можно купить достойную 3-5 летнюю иномарку и далеко не самую бюджетную!

0
serega1825
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 февраля 2011 в 17:34

Ну давай по второму кругу, МОЖНО, а 15ти летняя бу иномарка ИМХО-хлам...{#beer}

0
вега
НаMitsubishi Lancer10 февраля 2011 в 17:37

{#grin} Забей, сколько людей столько и мнений!

0
serega1825
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 февраля 2011 в 17:38

{#biggrin}Забил! {#beer}

0
serega1825
13 февраля 2011 в 18:34

напр., какую?

0
spike3
НаMitsubishi Lancer14 февраля 2011 в 10:34

Нексия, лохан, лачетти, авео, фокус ,лансер, ниссан альмера.....

Продолжить?

0
serega1825
23 февраля 2011 в 11:22

лансер и Альмера стоят в 2 раза больше приоры

0
serega1825
23 февраля 2011 в 11:22

лансер и Альмера стоят в 2 раза больше приоры

0
spike3
НаMitsubishi Lancer23 февраля 2011 в 12:22

Я имею ввиду 2-3 летние, если конечно новая не принципиально!

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
spike3
НаMitsubishi Lancerизменен 23 февраля 2011 в 12:23
Комментарий удален автором.
serega1825
изменен 13 февраля 2011 в 18:35
Комментарий удален автором.
-роман-
НаMitsubishi Lancerизменен 10 февраля 2011 в 15:24
Комментарий удален автором.
-роман-
НаMitsubishi Lancerизменен 10 февраля 2011 в 15:24
Комментарий удален автором.
-роман-
НаMitsubishi Lancerизменен 10 февраля 2011 в 15:24
Комментарий удален автором.
-роман-
НаMitsubishi Lancerизменен 10 февраля 2011 в 15:24
Комментарий удален автором.
-роман-
27 марта 2012 в 14:56

Я знаю! и что?я работал на СТО, сварщиком рихтовщиком и мой дядя считается лучшим рихтовщиком в области!! и я заю,какновые ВАЗЫ не доежают до салонов, как их с погрущиков ронятют, и потом привозили к нам на СТО и мы с дядей их делали новыми!!))) С иномарками там по акуратней!! максимум это на покраску привезут,  почему я за б.у иномарку? ну 1. это безопасность, все занют,что у иномарки очень грамотно зделан кузов!! передняя часть, тоисть морда как пластилин, и если вы такой знаток?! то знаете по чему? сам салон зделан из прочнего железа и еще прочнее усилителей в дверях, в порогах, и в крише, и как грамотно заходит при лоб столкновении мотор под кузов авто!! Вы говорите о крови? сам лично от тазикавазика с лобовухи отчищал мозги с пасажирского сиденья! было лобое столкновения audi 100 и ваз 2110((( пасажир ваза каким-то образом головой стукнулся в стойку и лобое стекло!! пасажир умер на месте!! водила в реанимации! это при том,что он пристегнут был водитель!! пасажиры и водитель AUDI? ВСЕ живы и здоровы, и без каких нить последствий!! если конечно не считать,что все были в шоке! ВАЗ2110?! морды нет, двигатель пошол в салон, вся машина перекособочина, все зазоры по уходили!!! но всетакие ее зделали, поставили на стапель вытянули поставили мордень новую!!  а что с AUDI? ПРОСТО МОРДЫ НЕТ, ВСЕ ЗАЗОРЫ НА МЕСТАХ, ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ КАК С ЗАВОДА

Вот по такому случаю сам покупаю себе AUDI

0
mitchigann
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 марта 2012 в 19:53

что-то мне подсказывает, что образование у вас - сельская семилетка, это когда 3 года в первом, 3 года во втором и год в третем, если вы и машины делаете как пишите (в одном слове по две ошибки), то не дай бог купить после вас что либо.

0
-роман-
27 марта 2012 в 22:05

Покажите мне хоть одну ошибку!! а по поводу образования! откуда вам знать какое у мен образования? чтобы быть сварщиком-рихтовщиком не обязательно иметь высшее образования!! это 2, а в 3-тих я хахол, и не обязан знать в совершенстве Русский язык!! могу закинуть фотку и Вы увидете где я работаю? и кем я работаю? I think you understand me? yes? I was just a word about my education!! и знаю я  3 языка, Свой Украинский,Русский и Английский.

А по поводу ошибок! скажу так, я не диктант пишу,что-бы следить за ошибками. Кстати еще я и програмист-самоучка  и знаю  языки программирования это Java, C/C++, PHP  , кроме того, я радиолюбитель хотя этому сейчас внимания уделяю меньше, почему? впадло нюхать постоянно канифоль!! Якщо вам не подобаються мої помилки, то я можу писати і на Українскій мові  

 

0
mitchigann
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 марта 2012 в 18:49

сами просили

 ...доежают до...... с погрущиков......по акуратней!!...... тоисть.....салон зделан. из прочнего........ и в крише, ещё надо? 

0
-роман-
27 марта 2012 в 22:14

Да и кстати вам сюда по єтой ссылке!! тут мои треки, и подумайте может ли человек писать музыку без образования http://promodj.com/light121/tracks/2953700/I_Love_Trance_Music и кстати один из треков был проигран на одной из радиостанции

0
mitchigann
НаRenault Scenic27 марта 2012 в 22:16

далось вам это образование. вон уменя их  два- хоть торгуй. ПИшу с ошипками и не кашляю, в том числе и по английски. Ничего, кому наддо-  читает.

0
mikka hakkanen
27 марта 2012 в 22:29

Может так  а может и не так?!! у меня 11 классов всего на всего, и ничего, много достиг сам, многое знаю, я работал-то на СТО ни ради денег, а чтобы самому все знать и делать самому себе машину, и я этому рад, сайт создать себе? нет проблем!!  и работаю кстати сейчас Мерчиком, и без всяких там высшых образований, теорию о музыке, и все о звуке, тоже сам учил, у меня сейчас по поводу музыки и о звуке 10 гиг одной литературы, и теперь пишу музыку в стиле ТРАНС, вот скоро стану DJ -ем, уже документы подал на учебу, у меня было 4 тачки а сечас покупаю 5 тачку, и ето при том,что у меня родители не миллионеры, просто всего добиваюсь сам, и без высшых образований, у меня вон кориш,  тоже с 2-мя как и у вас образованиями  торгует на базаре салом!! 

Я к чему клоню?!!!!!!!!!!! Главное в жизни это желания и упорство

0
mitchigann
НаRenault Scenic27 марта 2012 в 22:35

Салом не приходилось. Наверное  корешу не повезло,  бывает, обычно первое оьбразованиеполучаешь по инерции, а второе  уже осознано, и с него то уже и работаешь. Вообще совсем неоьбязательно много и упрорно вкалывать, чтобы что то заработать. ту  как карты лягут. Easy came, easy go....

0
mikka hakkanen
27 марта 2012 в 22:47

Салом, имеется ввиду, что он сначала покупает живых свиней а потом режит их а после на рынок, но он не жалуется, сало это выгодный бизнес, за пол года 3  тачки по менял, как говорится, чем больше работаешь-тем больше денег)). And abaut the last you're right

0
mitchigann
НаRenault Scenic27 марта 2012 в 23:00

какая изумительная методика получения прибавочнойстоимости. сало- свиньи- рынок....маркс отдыхает.

0
mikka hakkanen
27 марта 2012 в 23:03

Ага!! а главное выгодно, и прибыльно

0
mitchigann
НаRenault Scenic27 марта 2012 в 23:13

нтв се таки наверно грязно и хлопотно..

0
mikka hakkanen
27 марта 2012 в 23:17

Жизнь заставляет это делать

0
mitchigann
НаRenault Scenic27 марта 2012 в 23:25

бедный мальчик..

0
mitchigann
НаBMW 5-серияизменен 31 марта 2012 в 19:04

и подумайте может ли человек писать музыку без образования

)))))))

ссылку не открывал, но понял о каком жанре музыки идет речь

я сам писал такую музыку и тоже она проигрывалась на радиостанциях и даже на сайте mp3.com был представлен ( вверху)...

чтобы написать эту шнягу, не нужно вообще никакого образования ( даже церковно-приходского), а достачно софтов типа ejay, frutti loops,cakewalk, cubase и т.д. и т.п............)))

так что булки расслабь и не вводи людей в заблуждение

 

зы. хотя музыкальное образование у меня есть ( аккордеон) )

0
zimmermann
31 марта 2012 в 22:10

Вы абсолютно не правы!! и о каком же жанре идет речь? все мировые DJ имеют муз оброзования а не которые и по 3 муз образования  по разным класам а не которые заканчивали и консерватории!! что бы быть DJ нужно для этого выучится!! это так на минуточку!! если вы так говорите!! то ни малейшего внмания не имеете,что такое звук?! и все о нем!! т.к даже банальный фрути лупс требует много знания!! Вот вы знаете,что такое Эквализация? и что такое полезные частоты? и какие частоты мешают сведению трека!! Что же такое мастеринг? что такое Максимайзеры?  и многое другое

0
mitchigann
НаBMW 5-серияизменен 31 марта 2012 в 22:34

Смайлик смеется

нда, ты меня прям в тупик поставил такими мудреными словами))

А если серьезно, очень жаль тех людей, которым требуется получить 3 музыкальных образования ( и консерватории), чтобы "писать" такое примитивное гавно ( транс?)..........))))

форма без содержания ничто.......... понял о чем я?)

 

 

0
zimmermann
31 марта 2012 в 22:35

Ооооо!! так много вы знаете!! если говорите,что транс говно, Человек которы

0
zimmermann
31 марта 2012 в 22:48

Не дописал!! человек который понмает хоть,что-то в музыке, не скажет о музыке плохого, частности о трансе!! это не касается попсы!! кстати транс считается самым популярным стилем в музыке, и он собирает самое большое количество людей, чем любой другой стиль в музыке!! О Love parade СЛЫХАЛИ? так вот этот фест собирал до 1600000 человек!! и трансовые фесты самые дорогие!! а по поводу образования почитайте!! Да и кстати нормальный проф музыкант не будет писать музыку в фрути лупс! напрмер у армина ван бурена студия стоит 200000$ а знаете почему? и почему в его компе стоит звуковуха  за 6000? и почиму TIESTOзаробатывает 20000000 в год? могу ссылку дать  почитаете и в конце концов почему электронная музыка считается самой правильной?

0
вега
НаRenault Scenicизменен 10 февраля 2011 в 12:25

Вега, база р не о 15-ти летнем пассате сза 100-150 тыс руб, а о Пассате, который можно купить за цену ПРоры- 300-350 тысяч рублей, это вполне достойный и весьбма ресурсный автомобиль с прозрачной дилкрской историей и  легально проданный в РФ в году в 2005-м.

 Я за такой пассат-  у него еще ресурса на две новых  Приоры, а о ощущкениях  от кезды уж и не говорим

0
mikka hakkanen
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 февраля 2011 в 12:29

А я именно про 15-ти, да и пожалуй 10ти летки, а про свежЕй, я вроде написАл:

за 330 тр 3ёх летки Лачет, ФФ, Авео, Меган, и много чего, мож автор НОВУЮ хотел, вот и получил...

 

0
simbob
НаВАЗ 211510 февраля 2011 в 09:18

Этой дешёвой пропагандой уже давно все сыты. Предпочтения,принципы и приоритеты у всех разные.

0
шурка
10 февраля 2011 в 09:50

Ну, мож оно и так, ток не такая уж она и дешевая, если пересчитать во что нам с тобой она обходится, включая таможенные пошлины, величина которых тоже мотивируется поддержкой автохлама. Лет пять назад брал я Фокуса америкоса, обошелся он мне в где-то в 12 килобаксов, а в Америкосии такую хрень и за две никто не купит. Вот те и дешевая пропаганда!

0
simbob
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 февраля 2011 в 10:53

В число "автохлама", который защищают пошлины, входят и все сборочные предприятия иномарок в России. Потому что на ввозимые для сборки комплектующие пошлина от 0 до 5%

И что, цена на тот же "Фокус" или "Пассат" сказочно низкая? Нифига подобного.

0
shiden
НаToyota Camry, ВАЗ 2103изменен 11 февраля 2011 в 10:06

Вот, вот. Товарищ в декабре 2010 г. купил Астру J Польской сборки стоимостью около 650 т.р. В таможенной декларации стоимость авто около 350 т.р., 300 тысяч отдано гос-ву!!! И что, питерская Астра дешевле польской? Да ни на копейку.

на ввозимые для сборки комплектующие пошлина от 0 до 5% - т.е. около 200 тыс. на "прикрутить колеса"  (минус НДС, транспортные и т.д.).

Имеет потребителя и Автоваз, и все сборочные предприятия.

0
serg03
был 14 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 февраля 2011 в 15:55

Но исторически-то так из-за автотаза сложилось. А сейчас уже естесственно - зачем снижать цены на отечественную сборку, если и так хавают?

0
serg03
НаOpel Zafira, Ford Fusion10 февраля 2011 в 22:26

Подтверждаю!  Форд Фьюжн - таже байда с томож. документами.  И цифры ну очень похожие. {#shock}

0
serg03
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 февраля 2011 в 01:43

Так в декларации-то заводская стоимость, а не дилерская! Там ни налогов, ни маржи продавца. Вы серьезно считаете, что в Польше Астру можно купить за 350 тысяч?

По крайней мере, в Германии (я в свое время специально сравнивал) новый "Пассат" стоит примерно на 5-7% дешевле, чем в России. Другое дело, что там и зарплаты другие. Поэтому и б-у дешевеет быстрее, чем у нас.

0
serg03
НаВАЗ 211313 февраля 2011 в 22:02
А сколько еще раз перепродают через фирмы-однодневки! Новая машина, физически никуда не перемещаясь, за месяц меняет 4-5 владельцев в лице этих фирмочек. А потом владельцы удивляются - почему в ПТС новой машины по нескольку печатей?

Вот и ищи разницу между ВАЗом и иномарками - в одном случае владельца имеют бракоделы с ВАЗа и смежников (иногда вкупе с хачсалонами), в другом - "солидные" перекупщики или машин из-за бугра, или деталей для промсборки вместе со сборщиками.
0
simbob
НаВАЗ 211510 февраля 2011 в 11:06

Она дешёвая не в плане смысла,а в аспекте настопиз....й обыденности и однообразия. В любых отзывах о вазе подобная агитация. Люди-то все разные  и запросы тоже. Если у меня хватало денег лишь на новый ваз,то никакое б/у ино я и с доплатой не возьму,потому что оно б/у. Появились деньги на ино,я купил,НО новую. Принцип такой.

0
simbob
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина10 февраля 2011 в 10:18

По поводу эксплуатации по разбитым дорогам 15 летнего пассата или приоры новой это еще вопрос что лучше да и пробег 2000км в месяц это не пробег, я накатываю около 10000км в месяц, подвеской я доволен и клиренсом что не мало важно, авто пока не разваливается время покажет.

0
kans22
НаVolvo XC9010 февраля 2011 в 10:27

Как я понимаю Вы таксист...ежемесячные пробеги как раз таксерские

 

0
спиди-гонщег
10 февраля 2011 в 10:38

С тксистами я тоже разговаривал, предпочитают брать Дэу хохлячей сборки, или других дешевых корейцев, пусть и дерьмовые, но всё-таки машины, по их словам за 120 000 км. автохлам разваливается три раза, корейцы держатся. Дэу Нексия старой сборки без капиталки (у таксистов) выхаживала не менее 500 000 км. сомневаюсь что россиянская сборка на такое способна. Вообще у меня друг детства начальник смены на сборочном автоваза, вот его слова: "Вообще не понимаю как вы ездите на наших машинах...... по-моему единственный город в котором можно ездить на жигулях это Тольятти". :-))

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина10 февраля 2011 в 11:23

Я не таксист, у меня производство деревообрабатывающеа в области вот и катаюсь туда сюда.

0
kans22
НаВАЗ Калина10 февраля 2011 в 21:19

посчитайте денюжку на содержание таксисту иномарки(при условии соблюдения гарантийной программы) - в месяц практически проходишь межсервисный интервал -8-10 тыс. и надо отдать на ТО от 4.5 килорублей и выше - зависит от номера ТО эт какие заработки таксеру надо иметь!!!! я на Калине обхожусь около 1200, когда была гарантия - чуть дороже. Прошла машина 150000 км и ничего не развалилась-номано, канечно ремонт делаю но небольшой.

0
сергей из тольятти
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 февраля 2011 в 21:34

на содержание таксисту иномарки(при условии соблюдения гарантийной программы)  я на Калине обхожусь около 1200, когда была гарантия - чуть дорожеВот интересно почему ВАЗоводы всегда сравнивают ремонт своих в гараже, а ремонт ино у официала? Да и если таксист проезжает 8-10 т. в месяц, то на ремонт машины он найдёт 4т и это далеко не смертельно или он не таксист и просто катается и говорит что таксист. И если таксист будет ремонтироваться у того же дяди Васи, то и стоимость у него будет такая же как на ВАЗ.)))Да когда же вы мифами из СССР перестанете жить.Хотя если миф развеять...., то кто тогда станет покупать ВАЗ!?

0
bysj
НаУАЗ 390911 февраля 2011 в 07:00

говорят все по факту, например у меня сколько есть знакомых на вазах - все, будь то новая или старая обслуживаются сами или у знакомого в гараже, и все, у кого свежие ино об служиваются на серивисе, вот и получется, что на практике стоимости пробега разные

0
инженер
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 февраля 2011 в 09:11

А у меня всё очень интересно. У кого ино или наши смотрят что за ремонт. Могут - делают сами, нет - в сервис и плевать на каком боку тюбитейка.Например один из начальников - машину может из трупов оживить, но не всё делает сам, что ино , что наши.( У него до не давно были Мерседес 116, мицу паджеро.Мицу вообще весь ремонт( капитальный всего) делал сам.Осталось - Сузуки грант витара,"козёл","газель" фургон.Так некоторые узлы на "козла" и "газель" он в сервис везёт. А вот на сузуки всё делает сам( правда только лампочку менял, больше нечего). На сузуки ещё жена его ездит и что-то с креплением кузовщины делал {#biggrin}

0
инженер
14 февраля 2011 в 22:21

Что за бред, просто куча есть знакомых, которые обслуживают и нывые и неочень авто на неофициальных сервисах или в гаражах. Не надо Ваши домыслы выдавать за истину.

0
sann
27 марта 2012 в 23:38

Да совсем и не бедный!!)) труднее купить свинью, так что-бы тебя не накололи, всмысле свинью хозяины могут и напоить,так что она еле ходить будет, или может быть и беременная, а розделать а потом продать это легко,  тем болея,что одну свинью розделанною можно за день продать, а это 1000 гривен выторга, в рублях это где то 6000, и это в день, но могут быть конечно и пролеты!!

Ладно,что-то у нас тема совсем и не автомобильная 

0
bysj
НаВАЗ Калина11 февраля 2011 в 21:39

Ню ню -глубокие у вас знания о работе такситсов и их заработках... (я хоть 3 года отьездил-знаю)Цитата -

я на Калине обхожусь около 1200, когда была гарантия - чуть дороже у официалов то было гдето 1500-1700- один хрен в 2-3 раза дешевле. Ну а када гарантия кончилась - конечно в гаражи+)) хотя станция с полным комплексом диагностики и 8 подьемников врядли моно назвать гаражем. А про мифы из СССР - вы про что??

0
сергей из тольятти
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 февраля 2011 в 21:39

Ню ню -глубокие у вас знания о работе такситсов и их заработках... (я хоть 3 года отьездил-знаю) - можете не переживать я тоже около 3-х лет откатал.Уволилися с автобусов и ....так что и на линии на автобусах поработал по Москве и как такси покрутился.Бывали и провальные дни, бывал и в "шоколаде" но на износ не работал( отдыхал после автобусов, а вот там работал на износ) и денег хватало и на жить и ещё на выпить оставалось.А мифы - что ино ремонтируется только в сервисе, что запчасти стоят {#shock} ну и остальной бред. Таксисту выгодней меньше стоят и больше ездить, что позволяет ино. Да разовый ремонт может быть дороже( вот только на сколько) а за год сколько раз встанет ино и сколько ВАЗ? И пока ВАЗ стоит ино зарабатывает деньги и за простой ВАЗа ино возвращает хозяино затраты и ещё приносит.Если я не выходл на дорогу из-за пъянок и т.д., то знакомые на ВАЗе из-за поломок( плановые ТО не в счёт))) ).Хотя в то время у меня был всего лиш "Святогор" с ДВС Рено. И что я ещё заметил - при равных условиях остановки у пассажира , пассажиры почему-то выбирали меня, а не ВАЗ)))

0
bysj
НаВАЗ Калина14 февраля 2011 в 15:11

Вот вроде правильно расуждаешь... ктото да и поверит но:

1. И пока ВАЗ стоит ино зарабатывает деньги и за простой ВАЗа ино возвращает хозяино затраты и ещё приносит - сколько должна стоять машина чтобы то что ты сказал стало реальностью? кап ремонт движка за день делают ... ходовая - 1-2 часа в основном зависит от очереди. я лично раз 2 месяца заезжаю на 2-3 часа (часто и этого нет) - делаю ТО и всякое что накопилось. Почему твои знакомые ломались так часто - просто у людей нет денег купить нормальное свежее авто и пофиг Ваз это или ино, вот и мучались с дерьмом.

2. Про стоимость запчастей. по любому запчасти на ино дороже -спорить даже глупо(например кузовщина). Гдето дешевле, гдето дороже это2-й вопрос. Не каждый сервис возьмется делать иномарку (ходовую по простому -да) а чтото серьезнее- то нет.  Также могу сказать что еще плюс Вазовский запчастей - доступность -их гораздо больше+) да и есть практически все+) а чтото редкое на ино полетит -уж из США заказывают из Европы, Японии.

3. Ну а то что выбирали тебя как таксиста- наверно твое личное обяние+)))))

В целом резюмирую - главный козырь Ваза - был и есть - невысокая цена покупки, эксплуатации, запчастей, обслуживания, хорошая ликвидность.

в минусе - надежность пониже чем в ино, да и комфорт страдает. поэтому каждый выбирает для себя своюдорогу+) Но орать при этом что Ваз (ино) дерьмо - глупо, ибо если ты осуждаешь выбор человека то  автоматически считаешь его дураком(ктото из мудрых).

0
сергей из тольятти
НаRenault Scenicизменен 14 февраля 2011 в 15:31

Бру га-га. На Приору ЭСП в официальном сервисе ждемсс 2 недели...

 плюем и ставим универсальный-  такой и на иномарку вкрячитьь можно.

 Уж лучше из  Японии. В печке  Приоры сломался  какой то привод, что заслонка рециркуляции не закрывалсяь -  ждал почти месяц. От десят ки не подходит, а от Приоры увы нет в наличии ни у официалов ни у неофициалов. Так что не так все шоколоадно. если взять на такси 2115- то да, траблов с ЗЧ нет. Но я лично летом такси без  кондиционера просто не нанимаю и пятнаху тем более  не нанимаю-  в ней в Питерских  пробках  только  сдохнуть-  заслонки то нет-  дышите глубже...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина14 февраля 2011 в 21:38

Ну Мика ... даже теряюсь - в Питере и нет ЭСП да не позорься...не могли найти... тьфу...

по заслонке да у нас и то не в каждом магазе(спецом заехал+) ну а ваще радует что после появления у вас приоры както приятнее чтоль стало вас читать... будто вы в другой мир выглянули+)

0
сергей из тольятти
НаRenault Scenicизменен 17 февраля 2011 в 12:13

Сергей, это официалы-Питер Лада, чего у них  может не быть-  даже не угапдаете... Ну вот ЭСП у них не было, а просто пойти и  купить в обычном магазе они не могут. Заслонка действительно есть-  а водл приводаее нет, ни в обычном магазинее ни офитциалов-  я не выдумываю, с момента диагностики этой неисправности доее устранения официалами прошем месяц..

 Замечу-  что когда девушк садиться в приору( в юбке) то видны  ноги от лодыжек и до ягодиц-  еще идлин существенный   плюс росавтопрома.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина14 февраля 2011 в 21:39

Ну Мика ... даже теряюсь - в Питере и нет ЭСП да не позорься...не могли найти... тьфу...

по заслонке да у нас и то не в каждом магазе(спецом заехал+) ну а ваще радует что после появления у вас приоры както приятнее чтоль стало вас читать... будто вы в другой мир выглянули+)

0
сергей из тольятти
был 2 месяца назад
НаVolvo S6014 февраля 2011 в 19:47

кап ремонт движка за день делают - вот тебе деньги. Я этим уже лет 5 наверно или даже 6 совсем не занимаюсь и цену сказать не могу, но году 2000 этот день мне принёс бы рублей 700(это если бы не напрягаться) + потеря денегт.к. я за два капитальных на ВАЗе не сделаю ни одного. я лично раз 2 месяца заезжаю на 2-3 часа - а я заезжаю на плановое ТО и меняю по пробегу, а не потомучто неисправно. просто у людей нет денег купить нормальное свежее авто и пофиг Ваз это или ино - про деньги не спрашивал и в кошелёк их не смотрел, но что у них не меньше чем у меня это факт.Просто знаю кто где и на каких работает и сколько это стоит.А мучились не поэтому. Страхи от времён СССР , мифы от туда - что ино это что-то такое, что не обслужишь( никто не возьмётся),запчасти не купишь( нет их и хрен где найдёшь.Если только на разборке и то "по великому блату" и за громадные деньги) и т.д.Я когда в феврале 1999 года купил "Святогр" с ДВС Рено, то мне мои же водилы( работал тогда водителем автобуса) кричали( и даже пальцем у виска крутили) что я сделал ошибку купив инжектор, что я его не отремонтирую и т.д по стандартному сценарию.Но когда подъехал в очередной раз( Ну ездил я туда водовки с пивом с мужиками попить) через пару лет, то ни у одного уже не было карба, у всех инжекторы и меня агетировали за инжектор, вот так. Про стоимость тоже не буду - в основном дороже,а вот на сколько и на сколько реже ломается это уже другая тема. Не каждый сервис возьмется делать иномарку (ходовую по простому -да) а чтото серьезнее- то нет. - согласен, ночто это за сервис? Г...о , а не сервис Вот здесь написано( в картинках))) ) как менять на VOLVO S80( на 60-й так же)стойку. Скажите где сложнее на ВАЗе или VOLVO. И в чём отличие. Также могу сказать что еще плюс Вазовский запчастей - доступность -их гораздо больше+) да и есть практически все+) а чтото редкое на ино полетит -уж из США заказывают из Европы, Японии. - да их больше( количество), но качество {#shock}. На мой VOLVO тоже есть всё( новое и б/у) и не проблема купить. И заказываю я не в штатах, а в магазине.Да и что-то редкое на ВАЗ тоже заказывают. Так что это опять мифы СССР.Ну а то что выбирали тебя как таксиста- наверно твое личное обяние+))))) - спс за комплемент, но спрашивал - машина, а не водитель была причина. В 41-ом намного больше места и сидеть удобней чем в ВАЗе.В целом резюмирую - главный козырь Ваза - был и есть - невысокая цена покупки, эксплуатации, запчастей, обслуживания, хорошая ликвидность. - про ликвидность не буду, стоимость в салоне - спорный вопрос( да дороже,но есть некоторые но)А остальное мифы с СССР. Вот вроде правильно расуждаешь... ктото да и поверит но: - я не преследую цель что бы мне поверили. Я хочу что бы челове выслушал без мифов и сам сделал выбор.

0
bysj
НаВАЗ Калина19 февраля 2011 в 14:50

Ну про кап ремонт я говорил чтоб подчеркнуть -на ремонте долго никто не стоит -современные вазовские авто имеют ресур движка(при нормальном уходе)порядка 200 000-300 000 км.Про сервисы - стойки то я и сам поменяю практически на чем угодно... а вот чек инжин как? или отказ датчика? или пневмаьтка на ситроене полетела и т.д. не надо упрощать иномарки... да и в цнлом покахзалось - вам пофиг мой ответ вы его мож и почитали но не поняли... сами к вопросу все в мифах...

0
сергей из тольятти
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 февраля 2011 в 01:17

а вот чек инжин как - да всё так же. Что на ВАЗе, что на ино - сам не полезешь, а если могёшь, то без разници, что ВАЗ, что ино. Так что какая разница. И если на ино "чек" это трагедия для владельца( что -то наверно сломалось) и скорее исклучение из правил, то на ВАЗе это очередная неисправность и скорее правило, а не исключение. современные вазовские авто имеют ресур движка(при нормальном уходе)порядка 200 000-300 000 км - и всё?А ино я не упрощаю.Сами только что написали что стойки поменяети и т.д. А про электронику уже писал - сам что ино что ВАЗ не полезешьА если могёшь то по барабану какая машина. Так что это вы усложняете ино.Да и вот мне интересно, а где на ВАЗе стоит пневмоподвеска? Или бум ещё сравнивать? Или в начале дождёмся когда ВАЗ поставит её?А то как-то с пустотой сравнивать ...

0
сергей из тольятти
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 14 февраля 2011 в 19:55
Комментарий удален автором.
simbob
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 февраля 2011 в 10:50

1000-2000 в месяц - это вообще ни о чем пробег. У меня это минимальный месячный пробег, при том что я не таксист и работа с разъездами не связана.

А закрыть АвтоВАЗ - это, конечно, самое простое решение. Сделать хорошо - это, конечно, не по-нашему. Этим пусть немцы и японцы маются. По-нашему - это закрыть, развалить, разрушить до основанья. А что делать дальше?

0
shiden
НаVolvo XC9010 февраля 2011 в 11:00

Так автор выкатывает по 10000 км в месяц...а такие пробеги как раз свойственны частным извозчикам...

0
спиди-гонщег
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 10 февраля 2011 в 11:11

Это не к тому комментарию написано, а к фразе "У меня много сотрудников работают в длительных командировках связванных с очень активным использованием авто.  В месяц накатывают от 1000 до 2000 км. по области".

Я в летние месяцы, когда регулярно выбираюсь с друзьями за город, легко накатываю по 3-6 тыс. км. в месяц.

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 211510 февраля 2011 в 11:10

Или торговым представителям.

0
simbob
НаVolvo S6010 февраля 2011 в 19:27
Комментарий удален модератором.
simbob
НаВАЗ Калина10 февраля 2011 в 21:10

а что 1000-2000 это круто????чот неадекват какойто...

0
simbob
10 февраля 2011 в 23:15

Я работал водителем в Вимм-Билль-Данне на своих машинах. За год почти 80тыс. пробега по Москве. Сначала была Ваз 2109 трехлетка,потом Пассат,как раз 15 летний. Такой интенсивной езды не выдерживали обе машины. Ремонтировал я их за свой счет. Но именно Пассат запомню на всю жизнь. Он из меня всю зарплату выпивал. А уж когда в глухой деревне под Астраханью подшипник задний развалился-новый,в Москве перед выездом поменял... В селе на Вазы можно почти все достать,а за подшипником на Пассат пришлось 250 км в Волгоград ехать,благо друг был на другой машине и по разборам пол-дня там елозить вместо отдыха и рыбалки. Или вот глох этот Пассат в пробках,перегреваясь. И завести его можно было секунд через десять,а через минут пять опять глох. И ни в одном сервисе мастера,ни в одном гараже умельцы не могли понять,почему. Так и продал. Как камень с души. Хотя внешне он мне очень нравился. А вообще,любая машина-это лоторея. Просто,Жигули-это лоторея с наименьшим количеством выигрышей. А,допустим,Мерседес-с гораздо большим.

0
НаToyota Starlet10 февраля 2011 в 08:41

Ну вот же! отличный и правдивый отзыв о приоре без уделывания всех иномарок со светофора!{#smile}

+1
kombinator-87
10 февраля 2011 в 09:25

Отзыв хороший но у меня ж за Россию-матушку душа болит! Не покупайте этот хлам! Автоваз здохнет, правительству придётся шевелить мозгами куда ещё бабло сливать, а гимнастика для ума всегда шткука полезная! Мож че хорошее придумают. :-)

+1
kombinator-87
НаВАЗ 211212 февраля 2011 в 20:42

отзыв бездарный, автор с головой не дружен, путает причины со следствием

-1
alekst99
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина17 февраля 2011 в 12:01

Это почему это автор с головой не дружит? Объясни умник!!!

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera10 февраля 2011 в 09:26

Вот те на! А я уже после кучи отзывов о Приоре привык думать, что это хорошее добротное авто, даже знакомому посоветовал присмотреться...{#sad}

+1
trubachoff
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина10 февраля 2011 в 10:19

Жаль что открыл Вам глаза, но это правда.

0
kans22
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 10 февраля 2011 в 10:28

Спасибо! Мы раньше верили что 10ка, тьфу ты, Приора-это флагман Российского автомобилестроения...

 И ещё открою Вам секрет: чтобы понять всё это, не обязательно было покупать всё это за 11000$...

0
НаPeugeot 30810 февраля 2011 в 09:28

Что очень бесит в этом авто:

Обогрев заднего стекла — вещь хорошая и нужная. Ну что, разве нельзя пустить одну ещё нить для обогрева зоны покоя щетки стеклоочистителя?

И я до сих пор понять не могу, зачем это ведро пытаются напичкать разными гаджетами и опциями .......обогрев ветрового стекла и пр.)

Вы уж бы как нибудь определились бы....

0
withouthead
НаVolvo XC7010 февраля 2011 в 10:34

Зачем Вы дергаете фразы из контекста? Что здесь не ясно? Автор все понятно и правильно написал: на заднем стекле давно можно было добавить нить обогрева для щетки заднего стеклоочистителя, а пичкать устаревшую конструкцию дополнительными приборами сомнительной важности и происхожления по завышеной цене - это лишнее.

+1
dmitri77
НаPeugeot 30810 февраля 2011 в 10:54

Попутал, мои извинения автору...

+1
withouthead
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина10 февраля 2011 в 11:28

Обогрев заднего стекла это не опция, а естественная функция любого авто, а подогрев лобового стекла уже опция причем не дешевая, так что читайте и вдумывайтесь прежде чем пытаться подколоть...

0
НаМосквич 214010 февраля 2011 в 10:51

первый отзыв про приору, в который я поверил

+1
НаVolvo S6010 февраля 2011 в 11:45

Интересно, что с ней будет при пробеге в 50 000 км?! (повезет ли в лотереи АвтоВАЗа){#smile}

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 10 февраля 2011 в 12:17

>Зачем закрывать Автоваз, давайте лучше на его мощностях собирать иномарки и ездить на них…

Какую конкретно иномарку предлагаете собирать на автовазе, ну хоть одну назовите со стоимостью 250-320 тыс руб в базе

 

0
jack daniels
НаВАЗ 211510 февраля 2011 в 13:44

Ту же Ксюху с Матизом или китайцы. Логан с Шансом.

0
шурка
10 февраля 2011 в 13:57

а я бы за 250-300 штук с радостью купил бы 9ку с салоном от 14ой,оцинкованным кузовом и без детских болячек типа задних фонарей,громыхающего салона и т.д

0
rubinovich
НаГАЗ Volga Siber10 февраля 2011 в 14:24

Так покупайте Шанс, он оцинкованный, с фонарями и тихостью салона там все ок

0
шурка
НаГАЗ Volga Siber10 февраля 2011 в 14:25

Ну вы наверное сами уже все поняли, никому музейные экспонаты эти не нужны, а Логан уже делается в России и за базовые 320 его не купить

0
jack daniels
НаВАЗ 211510 февраля 2011 в 14:29

Купить! Всего лишь вопрос заказа,у меня сосед купил Логан в базе.

0
шурка
НаГАЗ Volga Siber10 февраля 2011 в 14:55

ну по любому Логан это была идея для АЗЛК, не для ВАЗа

Еще идеи для производства на ВАЗе?

 

0
jack daniels
НаRenault Scenic10 февраля 2011 в 17:17

епть, крынки делать жестяные ! Вы чо, важаемые , думаеите на ВАЗ можно делать автомобили? Да ни  за что, ни бог, ни черт, ни французы. ни китайцы не помогут-  будет получаться Приорра....толькол называьться бюудет по другому

0
mikka hakkanen
НаГАЗ Volga Siber10 февраля 2011 в 17:47

А вы для чего Приору прикупили? Для опытов и живодерства?

0
jack daniels
НаRenault Scenicизменен 10 февраля 2011 в 18:41

мне она(Приора) досталась в нагрузку к Фокусу..помните как раньше км шпротам давали сайру  в с/с или к Булгакову Серафимовича.

 Шучу.... Дали совершенно бесплатно как  личный т.н. "статусный" автомобиль на работе. Даже бензин и страховки платятся компанией. Только  ездий, получай удовольствие.

0
шурка
НаВАЗ Калина10 февраля 2011 в 21:22

ага форд-т, фольксваген  жук, и еще какую херню где ваши мозги...

0
jack daniels
НаSkoda Octavia10 февраля 2011 в 17:35

VW Passat B4 например, купить у немцев лицензию и чертежи с пыльных полок архивов, да вот только наверно все равно с конвеера будет ваз сходить, т.к. как говорится в известном анекдоте - место проклято {#smile}

0
чипанутый
НаГАЗ Volga Siber10 февраля 2011 в 17:45

Пассат и будет сходить, только стоить будет от 800 тыс как и новый Пассат. Ну невозможно материалоемкую машину выпустить задешево. Чтобы было дешево нужно жесть, пластик и класс B от силы.

0
jack daniels
НаRenault Koleos11 февраля 2011 в 09:30

Все нормальные старые модели давно переехали в Китай и там выпускаются до сих пор. Если не ошибаюсь, то китайцы чуль ли не Пассат В2 ещё выпускают. С нашей же тотальной коррупцией  даже если VW бесплатно передаст чертежи и оборудование машины всё равно будут стоит дороже современного импорта. Грустно блин...

0
casper64
НаВАЗ 211212 февраля 2011 в 21:19

Не будет дешёвого ВАЗа и все другие авто в цене взлетят до небес и китаёзов то не укупите. Как сейчас говорят кончилась эпоха дешёвых продуктов( не своё производство в массе своей) будет такая цена которую установят из-за бугра, и выбора не будет.  Уже давно кончилась эпоха дешёвого бензина, в   например в штатах бензин 92 ой на наши денги стоит 22-80.

-1
casper64
НаВАЗ 2112изменен 14 февраля 2011 в 20:22
Комментарий удален автором.
чипанутый
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 февраля 2011 в 01:46

А немцы продадут? И если да, то сколько запросят? Вы узнавали?

0
изменен 10 февраля 2011 в 16:21

Не хватает автомобилей. Дефицит на рынке как новых, так и на вторичном. Отсюда и цены. Логан за 320 купишь, надо ждать. Как бы не было туго, брать надо автомобиль, хоть в первом приближении соответствующий безопасности. А наше и Китай - безрассудство

0
sokk1
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина10 февраля 2011 в 18:31

Брать авто на последние деньги глупо, а китайские и российские ездят не хуже чем иномарки российской сборки с заоблочной ценой.

0
10 февраля 2011 в 20:08

Эксплуатировал ВАЗ-2111 4 года, брал двух летним. За все время ни разу не подвел. Менял только стойки передние (постукивали), ремень ГРМ, ролик и помпу (до кучи) на 78 т.км. Все!  Так что, машина машине рознь. Если за авто следить, то и наша будет бегать и радовать.

0
elektr69
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 февраля 2011 в 20:55

Если за авто следить -А что значит следить?

0
elektr69
НаВАЗ Калинаизменен 10 февраля 2011 в 21:29

к сожалению никому этим здесь ничего не докажешь- непримиримая борьба ненавистников ВАЗа и тех кто на ВАЗе ездит здесь идет давно... скоко тем перетерто но правды нет не у тех ни у других...

Ну а насчет следить...- книжку какую-нибудь почитайте ерничать не надо...

Добавлю из отзыва про элантру(вроде неплохое авто)

Примерно через месяц машинка приехала, и вот мы стали счастливыми обладателями данного авто. Первые впечатления были положительные. Просторный кузов, шумка получше, чем в Акценте, движок порезвее, хотя очень мало кушает бензина. Короче, по комфорту машинка понравилась. Итак, кратко напишу, что у меня теперь. Примерно через 4000 пробега защелкало заднее стекло. Говорят, что надо переклеивать. В 14000 стала подсвистывать муфта, в инете пишут, что нужно корзину менять, но не обязательно, на скорость вроде не влияет. С наступлением зимы что-то стало стучать в районе всех 4 х колес на ямках…

Короче, я уже не знаю, что от неё ещё ожидать. И самое главное, что все эти стуки, щелчки и прочее никто не знает как точно устранить. Такого от этой машины, якобы корейской сборки, я не ожидал. Если появится возможность, то продам её к чертовой матери и больше аффтомобили хундай покупать не буду. Хотя если бы не эти проблемы, то машина очень нравится.

Но это как бы не считается- ВАЗ все равно ***но.

Единственное что хотел бы добавить - кривые российские ручки... от них походу все идет...хоть мерседес собирай все равно гавно слепят...

 

 

0
сергей из тольятти
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 февраля 2011 в 21:40

Ну а насчет следить...- книжку какую-нибудь почитайте ерничать не надо... - ну например какую? Ведь на счёт следить - каждый считает по своемому.

-1
сергей из тольятти
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 10 февраля 2011 в 21:40
Комментарий удален автором.
elektr69
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина11 февраля 2011 в 16:56

Менял только стойки и все!!!

На нормальной машине в пробеге 78000км стойки менять не надо, если нормально эксплуатировать.

0
10 февраля 2011 в 23:51

Следить - значит отслеживать техсостояние и проводить периодическое техобслуживание. Ведь иномарку, как правило,мы гоняем периодически на ТО, да и обслуживаем на сервисе. Ибо - дорогая игрушка, да и сложная. А отечественная - фигня! и так сойдет! сломается - сделаем! а потом нытье начинается - сломалась, развалилась, гамно машина....

+2
elektr69
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 февраля 2011 в 01:48

+1000. У меня есть ряд знакомых, пересевших с ВАЗов на иномарки. Так вот, "Лады" они заправляли где попало, масло лили какое подешевле, тосол и тормозуху не меняли вообще, выбоины и лежачих полицейских пролетали с ветерков - "а чего? запчасти-то копеечные, чего жалеть?" Купили иномарки - пылинки с них сдувают. И говорят, насколько инопром надежнее.

+1
elektr69
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 февраля 2011 в 09:39

У меня есть сосед( в соседнем подъезде) кот. свою бывшую четвёрку ремонтировал сам у подъезда( даже коробку у подъезда менял один. Предложил ему помоч - отказался, справился сам) Ну и ковырялся он с ней каждые выходные и не только выходные.Ну и смысл гонять машину на ТО, если он под ней и так "загорает". Когда он меняет деталь, то видит что другую надо менять, а когда меняет другую, то видит, что ту которую в прошлый раз менял опять надо менять и т.д. и т.п.Почему не покупал ино? Просто денег не было, а покупать труп и лазить под ним как под ВАЗом он не хотел. Сейчас контора "подарила" ему 13( новую) - устраивает( а не доволен) потому что " на халяву". Спрашивал - сам бы он не купил.И у меня рядом стоял "Святогор" - вот я гонял его на ТО - ну не ломался он.Да и то что бы посмотреть на подъёмнике что там в низу творится.По многим вопросам пользоваться сервисом меня заставляет "техническое" состояние моей спины( проблемы с позвоночником) - дешевле выйдет заплатить за ремонт ( ТО) машины чем за ремонт позвоночника( и то может не получиться {#sad} ) Так я считаю что я - следил за машиной, а вот сосед нет, он её ремонтировал постоянно. Потому что следить за его четвёркой невозможно было, она требовала постоянно ремонта.Вот за 13 - он следит и когда надо вмешивается.Примерно так )))

0
elektr69
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 11 февраля 2011 в 09:39
Комментарий удален автором.
elektr69
НаRenault Scenic11 февраля 2011 в 11:10

Вы преувеличсиваете сложносвть бюджетных  иномарок и простоту ВАЗОв . И то и двругное  сделано на олдном инженерном уровне и те  и другие машины предпочтительно обсулуживать в специализированном сервисе. Беда русских  пепелацев в отм, что они до ТО не доезжают-  требуют любви и ласки сроазу после покупки. Без замечаний и поломок отьездитть 10-15 тысяч для Лапды-  это немыслимо, прочсто потому что оена неисчправна уже в том момент, когда ее дилер продает покупателю.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 февраля 2011 в 21:32

Вот и я про то. Что следить за маштной это не делать постоянно ремонт и смотреть где, что отвалиться( как у меня на ЛиАЗе было, без этог ни куда. Даже бампер на ходу отвалился один раз - старый машин, только " по улице" 111 заплаток было - сам считал. ))) ) и быть увереным что когда сломается в любом магазине найдёшь запчасть и в ближайшем сервисе сделаешь. А проводить плановые ТО и смотреть если что-то внепланово сломалось , то вовремя доехать до сервиса( или самому - по желанию и возможностям))) ) и при езде быть уверенным что доедешь и на....н тебе эти магазины с сервисами на дорогах, т.к. машина доедет до цели без поломок .

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 февраля 2011 в 21:32

Вот и я про то. Что следить за маштной это не делать постоянно ремонт и смотреть где, что отвалиться( как у меня на ЛиАЗе было, без этог ни куда. Даже бампер на ходу отвалился один раз - старый машин, только " по улице" 111 заплаток было - сам считал. ))) ) и быть увереным что когда сломается в любом магазине найдёшь запчасть и в ближайшем сервисе сделаешь. А проводить плановые ТО и смотреть если что-то внепланово сломалось , то вовремя доехать до сервиса( или самому - по желанию и возможностям))) ) и при езде быть уверенным что доедешь и на....н тебе эти магазины с сервисами на дорогах, т.к. машина доедет до цели без поломок .

0
10 февраля 2011 в 23:57

Да и еще. Убедительная просьба - не употреблять выражение - "русский автомобиль". Поскольку это неправильно. Российский! И только так.

0
elektr69
11 февраля 2011 в 10:35

или как в "Камеди клаб"

"Новое отечетвенное..автомобиль"{#grin}

0
elektr69
НаRenault Scenic11 февраля 2011 в 11:12

Никуя Фокус, Камри, Шевроле из  калинингарада, Фольксваген и Пежо их з  КАлуги- это все  российские  автмпобили. ТАЗик именно русскитй автомобиль, сделанные русскими инженерами , конструкторами. Национальный автопром, ети его..

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat11 февраля 2011 в 11:10

Добавлю свои пять копеек по приоре ... У меня она уже почти 3 года, поломок серьёзных не было . По мелочи были, но легко устранялись и за копейки . Но ... меня достал этот гремучий салон(хотя двери проклеяны шумкой), меня достал этот очень шумный двигатель . Тесно. Поэтому буду продавать ее к лету . ВАЗу чем красить губы(всякие опции типа датчиков света и дождя) на ведре, первым делом надо менять коробку, сделать не гремучий салон, поработать над шумом движка и выхлопной,поменять конструкцию дверей(замки лязгают, с щелей дует и когда открываются замки дверей то все в округе пугаются от шума) - только тогда приора станет стоящей покупкой, а сейчас - лучше взять калину, у неё меньше недостатков( движок и приоровский щас ставят на калину) . А ещё лучше взять полоседан,солярис или б/у фокус и т.д.

+1
дапохнаник
НаRenault Scenicизменен 11 февраля 2011 в 11:22

увапжэаемый дапоханик, продажда машины дело затратное- точнее ее смена, не прощще ли переделать заводские  бяки. То что вы перечислиоли решаентся

1. Сменой масла в кробке и заливкой Хадо(особо тяжелый случай это переборка КПП)

2. Замена выхлопной ситемы на нормальную

3. Заменой клипс салона на самозатягивающиеся + какая нибудь доп шумка

С дверьми, конечноничего не сделать, т.н. бюесшумные замки-  фуфло, хотя я вынул вторую пржинку стало очень мягко закрываться, хотя говоря т это не правильно-  но так ли уж ужасенн шум из-за их  закрывания...

4. Поменять уплотниели  на дверях

Дорпускаю, что недостатков в плане заводских  бяк у калинвыы меньше, н о алот в пдане устьоойчивости, упроавляемости и динамики,а  еще и имиджа -  она в попе. Приора лучше.

 Как говрили дреквние- Даже для того, чтобы различать вкус дерьма надо быть гурманом.

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 11 февраля 2011 в 12:31

Да не охота уже что-то переделывать, толку от этого мало считаю .

1. Масло итак у меня тотал полусинтетика, но дребезчит что-то в кулисе при высоких оборотах - бесит это, хотя и знаю что решается(втулки фторопластовые,подпилить там втулку ещё можно), но всё равно шум от коробки в салоне будет .

2. На какую нормальную ? Вроде читал что глушак от сааба подходит, но не хочется экспериментов за свои $$.

3.В дверях у меня есть шумка, но она мало спасает - всё равно обшивка тонкая, гремит. Клипсы у меня мертво сидят(я изоленту в места стыка воткнул и они теперь мертво сидят). А дребезг у меня идёт с самих тяг замка(конструкция такая). Как закрывается сама дверь - для меня нормально, особенно после шумки. Но КАК лязгают замки открытии/закрытии центрального замка ... это пипец.

4. Уплотнители то на приоре нормальные, но нет совсем уплотнителей на самой двери - из-за этого неплотное, точнее не ваккумное прилегание двери к этим уплотнителям, и из-за этого чувствуется что из дверей проходит хол.воздух зимой и шум тоже проникает. Пробовал доп.уплотнители ставить - но это колхоз, они и отваливаются на морозе и дверь хуже закрывается.

Короче от шумов хрен избавишься, а хочется комфорта, да и денег подкопил на авто классом повыше. Вот сейчас думаю или пассата 1.8 мех 2008 гг тыщ за 700 или вольво хс90 года 2005 за 800-850 тыс. понимаю что вольво будет дороже в обслуге ... Короче в муках выбора я.

0
дапохнаник
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 февраля 2011 в 12:22

Так вот первично, что Вы денег подкопили на авто классом повыше :) Если есть возможность купить куда более дорогую машину, мелкие косяки раздражают гораздо больше.

0
shiden
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat11 февраля 2011 в 12:25

Наверно так и есть )

0
дапохнаник
НаRenault Scenicизменен 11 февраля 2011 в 14:16

1. Да,  ЦЗ вылечит никто не  смог и на моей Приорке-  детки с непривычки вздрагивают( у меня автолок влючен), а однотй беременной сотруднице стало сразу не по  себе, она сказала, что пойдет пешком.....

2.У меня перебирали оробку, меняли муфту, кулису и  еще дохрнена чего.

3 дребезг тяг устраняется заменой  их на троссовый привод, или хотя бы одеванием на них  мягких  чехлов. У меня перцы, которые занимались шумоизоляцией автомобиля попутно решили и этот трабл-  как, не знаю, скорее всегшо что-то сводоное и мягкое  надели , чтоб не шумели.

4. Глушак воткнули какой то нештатный-  есть тюнингловые,  те люди, что мне делали звукоизоляцию и подбирали. Точно не от Сааба, ибо цена вполне умеренная-  тысяч 5 весь выхлоп сменить с работой, зато мотор шелестит, а не пердит...

 Муки ывбора-  это хорошо, есть на что и есьть зачем-  я бы за такие деньтги все-таки выбирал среди новых автомобилей.

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC9011 февраля 2011 в 14:30

Мика, а какой прикол был так изгалятся с Приорой и вваливать в ее доработку 100штук рублей? Не проще было сразу купить новую иномарку за 500тыщ - ту же Лачу и Фокус и не заниматься всей этой ерундой с заменой сидений, салазок, проклейками и т.п

0
спиди-гонщег
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat11 февраля 2011 в 15:08

так ему это за казённые $$ вроде делали .

0
дапохнаник
НаVolvo XC9011 февраля 2011 в 15:12

Про то что за казенные деньги я в курсе...

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenicизменен 11 февраля 2011 в 15:33

к сожалению смена статусного автомобиля у нас по стандарту компании  положена не чаще 1 раза в два года- то есть сейчас я могу от нее только отказаться... причем предложат ли статусный авто поле этого через  ггодл еще неизвнестно.. А про то на какие бабки я ее могу накрутить не сказано ничего, но я бы сказал, что был весьма скромен...ни сидений Ренкаро ни оптитронной приборной доски -  только необходимый минимум, чтобы не плеватиься кипятком.

Сиденья, кстати, можно было тоже не менять, они вполне удобные(счаз  в меня полетят какашки),, а ограничитьс только  салазками, но разница в цене за эти операции была стольк незначительна, что я махнул не глядя. Опелевские конечно поприятней, но и пожестче...

 

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC9011 февраля 2011 в 15:31

То есть руководство не ограничивает вас в финансах на усовершенствование Приоры?  

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenic11 февраля 2011 в 15:38

Это идет по статье   экспл затрат-  ремонт и ТО.  В разумных  пределах - нет, но  если я захочу на нее, допусьтим,  новый мощный движок-  то  откажут. По хорошему там все что можно, уже  сделано, так  осталось пара мелочей типа " бухающего" ЦЗ  и  не очень хорошихъ  задних эСП( хочу их  вообще переделать на ручные)

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC9011 февраля 2011 в 15:49

Зато теперь можешь смело ехать в Тольятти, к главному вазовскому конструктору, показать свою доработанную Приору со словами "Вот в таком виде она должна сходить с конвеера, я ведь сумел довести ее до ума, так  почему вы сцуки полуфабрикат выпускаете? "...

 

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenicизменен 11 февраля 2011 в 16:22

Мысль не нова. Но учитывая сколько  стоят эти переделки( суммарн около 4 тыс долларов) внедрение их  на конвейере наверное просто малоцелесообразно. Но педальный узел сделать более разнесенным или  салазки поменять на  приятые у всех  европейских  автопроизвоодителей- это недорого, но вот шумка, другаф выхлопная система(она разща в два дороже штатной)- это уже прямые затраты. Будет Приора по цене Фокуса-  ну и кому она вперлась? Хотя с приходом французов качество приор пождтянулось(у нас народ получал машины 11 года) уже не глохнут, уже нет такой жопы с шумом, уже ии солбраны поаккуратней. Но диски те же - из стали МГ3(мягче говна в три раза) резина та же -  пионЭрам на костры.. вобзем все лучше, но до  скромнеого Фокуса как до Кита раком..

 

pS Таких  саможделкинывх  в том же Тольятти-  до дури, и не как я -  за деньги, а все  сами своими руками делают. ВЫ думаетие ВАЗ этоиинтересно? Да им пох наве  и на всех....

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat11 февраля 2011 в 15:10

новые как-то дорого щас стоят - хочется за 700 тыс на Д классе ездить, причём чтоб клиренс был побольше. Под эти требования только пассат подходит. А новые С-класс тоже низкие все, кроме может лансера Х . вот и решил что лучше пассат.

0
дапохнаник
НаRenault Scenic11 февраля 2011 в 15:30

Странно, никогда не думал, что в Пассаьте какой-то осолбенный клиренс. В свое время  засматривалс я на Мондэо и  понял что клиренс не решает-  ртешщаеют габариты машины и как результат  геометрическая проходимость.

0
дапохнаник
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 февраля 2011 в 15:42

Из нового С-класса - Октавия. Там клиренс вполне приличный, по умолчанию идет т.н. "пакет для плохих дорог".

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина12 февраля 2011 в 11:02

Вы себя назвали Микки Хаккеном за что, за то что очень быстро страчите по клавиатуре и делаете мильон ошибок, перечитывать за своим произведением не пробовали.Бред получается.!!!!

0
kans22
НаRenault Scenic12 февраля 2011 в 22:59

Я ХаккАненн и сей псевдоним у меня появился в те врмена, когда о небеызвестнойм пилоте у нас во всяком случае никто не слышал. Перечитывать пробовал - прикоьненько...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина20 февраля 2011 в 14:54

Опять ошибка.

0
дапохнаник
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 февраля 2011 в 11:25

А ещё лучше взять полоседан,солярис или б/у фокус и т.д.

Вау! Раньше вроде утверждали какая Приора супер!

Сколько тыщ км понадобилось чтобы понять что это-полуфабрикат?

0
вега
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 11 февраля 2011 в 12:23

25 тыс км ) и почти 3 года. Город у нас 2 км на 2 км, северный. Но езжу каждый день км по 5, с работы на работу и по выходным по магазинам, зимой тоже постоянно на авто в любые морозы и в -20 и в-30  и в -40 . Что, прям супер я никогда не говорил. Но всегда заступался за неё когда говорили что она ггггг, что та же десятка, что лучше логан и т.д. . С этим не согласен. Лучшее авто у ваза, в некоторых аспектах даже превосходит и авто от 400 до 600 тыс, но комфорта в ней мало, к сожалению.

0
дапохнаник
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина11 февраля 2011 в 17:03

И я про тоже!!!

0
kans22
НаRenault Scenicизменен 11 февраля 2011 в 18:24

Если Приору убрать,особенно универсал, то оскудеет очень востребованная ниша. Дешевле нее сейчас универсала нет. По Калину не говорте-  это так, унивверсальчик.... на уровне Форд-Фьюжн.

0
НаВАЗ Калина11 февраля 2011 в 11:34
Автору респект и уважение за смелость и красноречие!!! Жаль, что менеджеры и директора ВАЗа не читают здесть отзывы и комментарии, если бы читали и ещё от кого нужно молотком по голове получали - ушёл бы наш автопром дадеко вперёд (может быть).
Приора - не новая модель, как её преподносят, а глубокий рестайлинг 10-ки, это всем и так понятно. Но ресталинг рестайлингу рознь. Задумали хорошо, а получилось не очень, к сожалению.
Аналогичные отзыву автора комментарии Приоры неоднократно слышал от своих знакомых, владеющих сим пепелацем. Вроде и красивая коробочка, а внутри у неё...
В любом случае автору спасибо и удачи с машиной!!!
+1
13 февраля 2011 в 20:55

Для kanss22 - Так ведь правильно,  как эксплуатировать автомобиль. Стойки можно и за гораздо более короткий пробег  угробить. Не верите? После продолжительной стоянки в  мороз под -15-20 гр прокатитесь на скорости по неровным дорогам, коих у нас много в пригаражных и придворовых территориях. Результат незамедлит себя ждать.

0
elektr69
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина17 февраля 2011 в 12:11

К чему ты мне это написал. Все что здесь и везде пишут про сравнения автомобилей и их узлы и детали про их жизненный цикл, это среднестатистические данные при обычной эксплуатации. А убить любое авто можно за неделю, это как и где ездить. Так что при нормальном обычном периоде эксплуатации нормальные стойки 100000км должны отходить.

0
Добавить комментарий