Рабочая лошадка.
Доброго всем времени суток!
Никогда не думал, что куплю снова нашу марку. Но нужна была недорогая рабочая лошадка для работы. Сначала хотел взять Фокус самый дешевый, но самых дешевых не было как обычно в салонах. Далее Логан, но ждать 5-6 месяцев. А машина нужна сразу, ждать некогда. Пошел в салон ВАЗа, посмотрел, посидел в машинах и решил взять хэтч в самой простой комплектации за 322 т.р. (эл.зеркала с подогревом, эл.стеклоподъемники передние, подушка водителя, ГУР, штатная сигнализация с центральным замком).
В общем, хорош вступления...
Машина - реально рабочая лошадь, никакого комфорта и удовольствия от вождения не ждите...
1. Внешний вид - мне, в принципе, на твердую четверку (нравится именно только хэтчбэк, я её шуточно называю Porsche Turbo 911), чем-то похож кузов. 4 балла.
2. Салон - лучше, чем в других ВАЗах, но не лучше, чем в других иномарках, очень тесно, машина явно очень узкая, сидишь плечо в плечо и подлокотник делишь с пассажиром. Поначалу долго не мог устроиться за рулем, испытывал дискомфорт. Сейчас привык, езжу. 4 балла.
3. Двигатель - сейчас зима, весь потенциал не понять, да и 12000 км пробег ни о чем (прикатался ли), любит обороты, просыпается после 3000 об/мин, по звуку работает как дизель, выхлопная настроена как на легком болиде - рычит чуток, меня не напрягает, движку 5 баллов пока, далее видно будет.
4. Коробка - включается четко, нареканий нет, но одно "но" - она гудит, "зараза". Ну, долбанные производители и владельцы контрольного пакета акций, вам бы с ней покататься на ваших "Приорах". Неужто никак не научитесь делать коробки? Что Калина, что Приора - один и тот же гул стоит. 2 балла.
5. Подвеска - подвеске 5 баллов. В основном гоняю по деревенским и лесным дорогам и по трассам, разбитым фурами. Подвеска глотает, глотает ямы, неровности отрабатывает на все сто. Единственный вопрос - на сколько хватит рулевой рейки. Думаю, что при моем стиле езды 100км/ч по таким дорогам не надолго.
6. Управление - 3 балла. ГУР хорош в городе, но на трассе машину не чувствуешь, руль не дубеет, он и не должен дубеть на эконом классе. Хоть подвеска и не жесткая, но в повороты машина входит достойно, с легким креном. Штатная резина "Белшина" всесезонка сразу в мусорное ведро, на зиму взял "Бриджстоун", на лето тоже что-нибудь хорошее, хорошая обувь - 50% успеха.
Что очень бесит в этом авто:
- Не знаю, что за штампы у них для кузовов или что за уплотнители, но в машине дубак, снизу под панель и из притворов на скорости дует холодный воздух, благодаря горячей печке тепла особо нет.
- Коробка гудит, как писал выше.
- Замки дверей СССРовской конструкции. Ну что, нельзя хотя бы от Калины поставить? И то современнее.
- Зачем на спинках передних сидений убрали карманы? Что, у ЛОГАНА НАУЧИЛИСЬ ЭКОНОМИТЬ НА СПИЧКАХ? Ослы...
- Подлокотник удобен, да. Но что в него можно положить, особенно в нижнее отделение?!
- Регулировки сидений - если часто пользоваться, то они просто отвалятся (опять же перенять у Калины можно).
- Обогрев заднего стекла - вещь хорошая и нужная. Ну что, разве нельзя пустить одну ещё нить для обогрева зоны покоя щетки стеклоочистителя?
- Иногда в салоне в районе зеркала откуда-то капает вода! (прикольно вклеили стекло).
- Как бы кто не кричал, но приора погремуха!!!
Что нравится:
- Двигатель.
- Подвеска.
- Клиренс.
- Бардачок реально достойный, единственный плюс приоры, даже в Фокусе он меньше.
Всё!
В общем, данный авто - позор нашего автопрома, так как им до сих пор лень тупо взять и скопировать какую-нибудь удачную иномодель и изготовлять её копию, и то было бы больше толку, а не изобретать велосипед. В целом приора уступает по продуманности и качеству и современности той же, как ни странно, "Калине". Такое впечатление, что машину делали с помощью кувалды и топора.
Реальная её цена 250 т.р. И я до сих пор понять не могу, зачем это ведро пытаются напичкать разными гаджетами и опциями (магнитола Автоваза, модуль глонас, датчик дождя, обогрев ветрового стекла и пр.), лучше сделайте сначала добротный и продуманный недорогой автомобиль, задайте базу для дальнейшего творения и можете потом напичкачь его чем угодно. А ретушировать и замазывать ведро с болтами ни к чему. Ведь цена за это всё очень неприемлемая.
Не берите этот хлам, а купите лучше что-то ино, ведь сейчас конкурентов хватает... Путин сказал - я не могу позволить закрыться Автовазу, ведь столько людей потеряют рабочие места, а делать такое го...но руками этих людей мы можем... Зачем закрывать Автоваз, давайте лучше на его мощностях собирать иномарки и ездить на них... Нужно делать то, что мы умеем, а не то, что хотим делать...
Короче, мог бы разлить здесь столько воды по поводу автотемы, но надо ли? И так все и всё знают для чего жив Автоваз... бабла через него прокачали немерено... нашего бабла...
И если бы не пошлины заградительные на иномарки, то приора бы умерла... Аминь...
Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2010 г
Если как рабочую лошадь из пункта А в пункт Б - можно, если для души и семьи - не брать... (удовольствия от владения нет, очень тесная).





А чего ж калину не купил?