19 февраля 2011

Слишком много "НО".

Купил машину новой в салоне, до этого ездил на 15-ке, после 15-ки машина показалась иномаркой, не понравился только громкий выхлоп и то, что первый сверчок выехал со мной из салона. Дорога домой пролегала по трассе, поэтому ехал рекомендованный 80-90 км в час, и тут меня ждало второе неприятное открытие - машина ехала со свистом. Оказывается, что это свистели зеркала.  Зато коробка работала намного тише, чем на 15-ке, руль крутился очень приятно, двигатель на обкатке тянул заметно лучше, чем на 15ке. Это были первые впечатления, дальше была эксплуатация 2 года и 40 тысяч пробега, за это время с машиной хорошо познакомился и хочу познакомить тех, кому это интересно, хотя я до сих пор не могу решить - хорошая ли это машина или нет, и вот почему...

Наверное, самое хорошее, что есть у приоры, - это двигатель, с этим двигателем не стыдно потягаться с иномаркой на светофоре, или обогнать фуру на трассе, притом двигатель очень экономичен (расход по трассе составил 5,2 литра при поездке на ЮГ) и работает он очень ровно, без вибраций и шумов, НО так он работает снаружи, а вот внутри стоит только нажать на педаль газа - раздается неприятный рев мотора, заглушающий всё, а вибрации на холостых передаются на коробку и руль.

Коробка на приоре досталась в наследство от 10 ки, поэтому что-то говорить о ней не стоит, можно отметить только то, что у всех приор она разная =)

Подвеска в меру жесткая, что позволяет проходить повороты на неплохих скоростях, после 15-ки можно назвать её спортивной, но это после 15-ки (которую я чуть не перевернул в первый же день после покупки, просто до неё у меня был старенький опель вектра, и в поворот я попытался заехать на привычной мне скорости). Подвеска хорошо глотает большие неровности, НО очень сильно гремит на маленьких. Все дело в креплении к опорному подшипнику, дело в том, что шток не притягивает стойку до конца, и она стучит, это лечится подкладыванием металлической шайбы.

На машине установлен электроусилитель руля,  с изменяемым усилием от скорости, пользоваться им одно удовольствие, руль очень легкий на парковке и тяжелый на скорости, НО всю картину портит рейка с 4 мя оборотами, порой чувствуешь себя капитаном корабля: «Лева руля!»

Машина с завода укомплектована автоматической климатической системой, вещь очень удобная, зимой не приходилось крутить ручки температуры, задал одну и всё, летом кондиционер неплохо охлаждал салон, НО ехать на машине с включенным кондиционером не просто не доставляло удовольствие, а было неприятно: машина дергалась постоянно, гуляли обороты и норовила заглохнуть, что парой успешно  и делала.

Кузов хетчбек очень удобен для перевозки крупно габаритных предметов, и это большой плюс приоры, НО метал и покраска оставляет желать лучшего, в первый же год полезла ржавчина из-под задней сабли, а на вторую зиму капот покрылся рыжими пятнышками, хотя сколы я старался подкрашивать вовремя.

Запчасти на приору можно купить везде, где продают запчасти, стоят они не сильно дороже других вазовских запчастей, и с этим проблем нет, НО за 40 тысяч пробега я поменял: 2 катушки зажигания, датчик скорости, датчик фаз, стеклоподъемник, вакуумный усилитель, зеркала в сборе. И всё, что бы не ломалось, считалось практически «болезнью» приор, то есть такой набор поломок был и у очень многих.

Плохая приора? Ну, если взглянуть объективно, то наверное да, НО когда играет музыка, и ты по трассе давишь в пол на 3-ей передаче, то эта машина доставляет удовольствие, она провоцирует, говорит ПОЕХАЛИ, ЖМИ, то забываешь  о тех проблемах, что были, и о тех недостатках, о которых я упомянул, и заставляет удивляться, неужели там всего 98 лошадей от производителя, который до сих пор не научился делать МКПП.



Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2009 г

И как бы ни было, Приора - это хороша рабочая лошадка, дешевая в эксплуатации и обслуживании, НО я не жалею, что её продал.

Еще советы

Достоинства:

  • Расход бензина
  • Проходимость
  • Дешевизна обслуживания
  • Хетчбек

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
18000
Комментарии73 Добавить комментарий
НаVolvo XC9019 февраля 2011 в 21:07

На машине установлен электроусилитель руля,  с изменяемым усилием от скорости{#shock} - Давно ли начали ставить такую приблуду?

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Priora, Ford Fiesta19 февраля 2011 в 22:21

всегда такой стоял на приорах на месте крутиш руль легкий чем быстрее едиш тем тяжелее, на 40 ка отключается совсем

0
vitek83
НаВАЗ 2109, ВАЗ 211219 февраля 2011 в 22:27

у брата родного про изменяемое усилие ни че даже в книге не написано? он брал со всем чем есть с кондером датчик света и т.п и т.д, или у вас может президентская ПРИОРА:):):)

0
max 61rus
НаВАЗ Priora, Ford Fiestaизменен 19 февраля 2011 в 23:05

вы может поутаете с изменяемым передаточным числом, такого нет, а усилие меняется от скорости на приорах, и наверное калинах, если исправно все, позвоните брату

Электромеханический усилитель рулевого управления для ВАЗ 2170 (Приора)

Предлагаемый электромеханический усилитель рулевого управления работает следующим образом. При повороте рулевого колеса водителем возникает момент на входном валу, происходит рассогласование между входным и выходным валами. Расположенный между ними упругий элемент торсион скручивается на угол, пропорциональный величине момента. Величина этого угла определяется датчиком момента. Этот угол является заданием на систему управления двигателем. При превышении момента на входном валу заданного минимального момента блок управления электродвигателем вырабатывает силовой управляющий сигнал, приложенный к обмоткам электродвигателя, для создания на рулевом механизме требуемого компенсирующего момента. При этом величина сигнала на обмотке формируется с учетом сигналов датчика положения ротора и датчика момента на руле. В блок управления поступают сигналы от датчика скорости и датчика числа оборотов коленчатого вала. При увеличении скорости компенсирующий момент падает.

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
vitek83
НаВАЗ 2109, ВАЗ 2112изменен 19 февраля 2011 в 22:31
Комментарий удален автором.
vitek83
НаВАЗ 2109, ВАЗ 2112изменен 19 февраля 2011 в 22:31
Комментарий удален автором.
спиди-гонщег
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 февраля 2011 в 08:44

ОТЗЫВ ПОНРАВИЛСЯ ВОПРОС АВТОРУ ЗА СКОКО БРАЛИ МАШИНУ И ЗА СКОЛЬКО ПРОДАЛИ

0
19 февраля 2011 в 21:13

Проблема при езде с включенным кондиционером решается при помощи чип-тюнинга. Цена вопроса около 1500 руб.

0
dyadyaku
НаВАЗ Priora, Ford Fiesta19 февраля 2011 в 22:22

Слашал про это, но так и не прошил, обидно что не могли с завода нормальную прошивку лить

0
vitek83
НаRenault Scenic20 февраля 2011 в 01:08

зря, это очень помогает. Траблы сХХ исчезают

0
vitek83
21 февраля 2011 в 10:34

Несовершенство прошивок свойственно продукции всех производителей.

0
19 февраля 2011 в 21:17

vitek83, скажи пожалуйста, под что именно нужно подкладывать металическую шайбу?

0
bond55
НаВАЗ Priora, Ford Fiesta19 февраля 2011 в 22:20

Откручиваеш гайку на стойке под ней железная круглая штука над опорным подшипником, под нее подкладываеш шайбу, и закручиваеш,  только аккуратно, не упусти шток стойки с которого гайку открутил. И все наслождаешся тишиной и управляемостью.

0
vitek83
19 февраля 2011 в 22:43

Спасибр

0
19 февраля 2011 в 23:31

отзыв хорош и поставил бы 5, если б автор отписал его не после продажи

0
Скрыто 8 комментариев. Показать?
20 февраля 2011 в 04:15
Комментарий удален модератором.
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 21 февраля 2011 в 22:46
Комментарий удален модератором.
77alex
НаSkoda Rapidизменен 21 февраля 2011 в 22:46
Комментарий удален модератором.
basist
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 21 февраля 2011 в 22:46
Комментарий удален модератором.
77alex
НаCitroen Xsaraизменен 21 февраля 2011 в 22:47
Комментарий удален модератором.
77alex
НаCitroen Xsaraизменен 20 февраля 2011 в 13:02
Комментарий удален автором.
77alex
НаCitroen Xsaraизменен 20 февраля 2011 в 13:02
Комментарий удален автором.
77alex
НаCitroen Xsaraизменен 20 февраля 2011 в 13:02
Комментарий удален автором.
НаMazda 620 февраля 2011 в 10:17

Достоинства: Расход бензина Проходимость Дешевизна обслуживания Хетчбек Недостатки: —

О как. Недостатков у приоры нет.

0
maxnomercy
НаSkoda Rapid20 февраля 2011 в 11:05

он же написал - недостатков нет, просто все проблемы это врожденные свойства приоры. {#grin}

цитата: И всё, что бы не ломалось, считалось практически «болезнью» приор, то есть такой набор поломок был и у очень многих.

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 февраля 2011 в 11:37

Ещё один борец со светофорами на ВАЗе ))). Ну не самый экономичный ДВС.Сколько он у Вас будет жрать в городе, в частности в МОскве?

0
bysj
НаВАЗ Priora, Ford Fiesta20 февраля 2011 в 12:28

Считаю мерить расход по городу глупо, сегодня один, а завтра встял на 2 часа в пробку, и другой расход, вот по трасе все понятно, ехал на юг ночью 4 человека в салоне, скорость 110 где - то, расход 5.2, кондей не включал было прохладно. Мотор экономичный весьма, а что не самый, ну да конечно, но у ценовых конкурентов не экономичнее

0
vitek83
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 февраля 2011 в 12:35

Считаю мерить расход по городу глупо, - почему глупо? Я например в городе только и езжу, да и большинство по городу больше ездят.А пробки - вы на трассе видно не стояли. да и замеряются не за один день эксплуатации.

0
bysj
НаВАЗ Priora, Ford Fiesta20 февраля 2011 в 12:57

У меня по городу летом 7,5 , зимой 8,5  с прогревами было

0
vitek83
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 февраля 2011 в 15:07

У меня на "Святогоре" ДВС Рено 2л 112 л.с. по Москве 8 было

0
НаToyota Corolla, ВАЗ Prioraизменен 20 февраля 2011 в 12:27

Отзыв написан красиво. Автор, если не сектрет, какую машину наметил взамен?

0
kutulu
НаВАЗ Priora, Ford Fiesta20 февраля 2011 в 12:59

Спасибо, заказал Соляриса Хендай

0
vitek83
НаVolvo XC9020 февраля 2011 в 13:01

Сколько ждать?

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Priora, Ford Fiesta20 февраля 2011 в 13:06

в апреле придет

0
vitek83
НаVolvo XC9020 февраля 2011 в 13:14

Сколько просят за них?

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Priora, Ford Fiestaизменен 20 февраля 2011 в 13:29

я заказал за 500 кондер, дисковые тормаза  абс, пеп и всякие приятности подогревы, ПТФ, вообщем также приора, на 100 подороже, только кузов оцинковка, коробка нормальная и мотор цепной а так база от 380 + 20 за кондей, база такая же как у приоры, одна подушка, гур и передние стеклоподемники

0
vitek83
НаVolvo XC9020 февраля 2011 в 14:24

Ездили на ней уже на тест-драйве? Как ощущения? Или "живых" машин еще нет у дилеров?  

0
kutulu
НаВАЗ Priora, Ford Fiestaизменен 20 февраля 2011 в 13:02
Комментарий удален автором.
НаCitroen Xsaraизменен 20 февраля 2011 в 13:15

Достоинства: Приора-хетчбек самые красивые жигули.

Недостати: это жигули.

Так вроде Приороводы писали, что там 116л.с., а 98 завод в ПТСке пишет.

P.S.: Странно, что после старенькой Вектры, Вы пересели на "15". И вдвлйне странно, что после этого пересели на Приору, а не вернулись к б/у иномаркам.

0
espero-vod
НаВАЗ Priora, Ford Fiesta20 февраля 2011 в 13:26

после старенькой вектры, в которой много чего не работало, а много что было изношено, пересев на новый автомобиль пусть даже 15 я кайфовал. в любой мороз, по любой дороге, и я для себя решил, что теперь только новые. 15 рик отездил свои 2 года и 40 тысяч без поломок, я им был доволен, а на бу иномарки я не смотрю и сейчас, какими бы хорошими и навороченными они не были, возьму попроще но новую

0
vitek83
НаVolvo XC9020 февраля 2011 в 13:44

Ну не знай, не знай...я бы так не сказал

У меня товарищ в прошлом году тоже купил новую 14 с салона...прокатился я на ней - и в чем прикол ее новизны? Такой же шумный, гремящий, тесный тазик с полным отсутствием безопасности...какого то чувства надежности и кайфа я не ощутил...к тому же продают по конским ценам пустые машины...

0
спиди-гонщег
НаCitroen Xsaraизменен 20 февраля 2011 в 13:55

Да я тоже прошлым летом у коллеги по работе посидел в новой 14, тож не понял прикола и пошёл в свою старенькую Эсперу (я уж не говорю про машинки посвежее, которые стоят как раз как эта "14", а если еще и допы посчитать...)

0
espero-vod
НаВАЗ Priora, Ford Fiesta20 февраля 2011 в 14:11

Я тоже посидел после вектре в 15 хе и мне ОЧЕНЬ не понравилось, но одно дело посидеть, и прокатится, и другое дело владеть, и не парится не очем, машина на гарантии, катайся и все. А так смысл в старенькой эсперо, лучше меренок постарше, зато побольше и подороже материалы в нем

0
vitek83
НаCitroen Xsara20 февраля 2011 в 14:19

В общем согласен. Тока там для меня уже проблемма с поиском хорошего экземпляра, технически я почти не подкован, можно сказать ноль, смотрю машины по общему состоянию и по владельцу и не возьму машину, у кот. было больше 2 владельцев. А старый мерин надо смотреть оч. серьезно, и прошлое у него будет по любому "прозрачно".

А так 10-летняя Эспера от 1 владельца - более чем доволен. 8-летний Ситроен Ксара (не Пикассо) от 1 владельца - писаюсь кипятком. Б\У машина (не обязательно ино) хороша только в случае неушатонности экземпляра.

P.S.: Не нравятся мне старые мерины по дизайну, за редкими исключениями.

0
espero-vod
НаCitroen C3 Picassoизменен 22 февраля 2011 в 08:48
Комментарий удален автором.
vitek83
НаCitroen Xsara20 февраля 2011 в 14:29

К тому же на 15 я ездил 1,5 месяца

0
vitek83
НаCitroen Xsara20 февраля 2011 в 13:50

Видать Вектра была уж совсем ушатанная.

На вкус и цвет, как говориться... Я наоборот не вижу смысла брать новую (и не только Жигули).

0
espero-vod
НаVolvo XC9020 февраля 2011 в 13:57

Да и цена этой Вектры 120-150 тысяч...

Простейшая 2115 с салона не менее 260к+музыки, антикоры, тонировки, чехлы, зимняя резина=вполне можно перевалить за рубеж 300тысяч...и это все за пустую устаревшую машину без каких либо опций и безопасности...

 

0
спиди-гонщег
НаCitroen Xsara20 февраля 2011 в 14:01

Врядли ушатанная Вектра стоит 120-150т.тр., скорее 100 или до 100тыс.

0
espero-vod
НаВАЗ Priora, Ford Fiesta20 февраля 2011 в 14:13

вектра стоила 125 это 5 лет назад было, год выпуска был 93 й, но это было 5 лет назад

0
vitek83
НаCitroen Xsara20 февраля 2011 в 14:21

Цена на такие машины обычно к году не привязана (почти), а больше зависит от состояния. Ну и от наглости продавца.

0
espero-vod
НаCitroen C3 Picasso22 февраля 2011 в 08:48

В любой б/у машине основной недостаток - это потенциальные "подводные камни", причем зачастую не технические. И человеку нервы сохранить, чтобы не париться, порой куда дороже, чем купить подешевле машину понаворочанней. Да и вообще, ощущение новой машины в нашем теперь уже насквозь потребительском обществе - это как наркотик. Казалось бы, очевидно, и все покупатели новых машин об этом говорят, но вопрос "а чего не купил крутую чуть б/у" возникает с завидной регулярностью:)

0
НаRenault Logan, ВАЗ 210420 февраля 2011 в 13:28

Почему то все ВАЗовские машины "заставляют" погонять. Даже я на ваз 2104 служебной хочется погонять. На переднеприводных тем более.

0
sasa727
НаCitroen Xsaraизменен 20 февраля 2011 в 14:11

Ну если не брать в рассчет Приоры и калины с кондеем, то меня, например, на "8" начиная от +25*С за бортом заставляла гонять жара =).

В Приоре по видимому еще и движок весьма удачный.

0
sasa727
НаSkoda Rapid20 февраля 2011 в 15:31

многие, но не все. я для себя заметил одно - чем больше в машине "пацанскости", тем больше гоняются. друг пока ехдил на тонированном акценте, - не поймаешь, только пыль стояла, а сел на зафиру (при 140 лошадях с турбинкой), так почему-то перестал носиться, хотя возможностей гонять на ней поболе будет.

калины кстати, в простых версиях ну никак гоняться не подходят. {#smile}

0
basist
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat21 февраля 2011 в 12:07

у оплевского 1.8 со 140 л.с. турбинки нет !

0
дапохнаник
24 февраля 2011 в 11:07

есть 1,4 с турбиной и как раз 140 л.с.

0
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny20 февраля 2011 в 20:04

Ну бля, почему все тазоводы считают достоинством своего авто тягаться на светофоре с иномарками? Это скрытый комплекс неполноценности от обладания такой машиной?

0
тоз34
НаRenault Scenic20 февраля 2011 в 20:46

Показывают, что у нх "Тоже машина"

0
тоз34
НаAudi Allroad20 февраля 2011 в 21:18

В попытке оправдать свой далеко не лучший выбор все средства хороши...

0
xomamb
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 21 февраля 2011 в 00:59

Так какого ты такой крутой на этой ветке отзыва висишь - ты как раз и самоутверждаешься за счёт других. Пообщайся на ветках авто премиум-сегмента и быстро узнаешь свою низкую цену.{#biggrin} можешь посамоуверждаться на форумах запороводов-)))

0
любитель кататься
НаAudi A622 февраля 2011 в 13:53

На какой же ветке "авто премиум-сегмента" опустят владельца оллроуда?))))

0
pavars
был 2 месяца назад
НаVolvo S6022 февраля 2011 в 16:53

На ВАЗовской )))

0
тоз34
НаToyota Corolla, ВАЗ Priora20 февраля 2011 в 21:39

Казалось бы, сделавших удачный выбор и удовлетворенных результатом автовладельцев никакие тазоводы не должны волновать? {#smile}

0
kutulu
НаRenault Scenicизменен 21 февраля 2011 в 11:21

вообще неприятно, когда тебя, едущего 140-150 по левому ряду, по КАД нагоняет  Приора  начинает звесрски сигнадлить  и моргать, дабы ей уступили колею.Она вишь ли прет все  180. Кстати заряженные Лексусы и Бумеры ведути себя так гораздо реже, или может их  просто меньше?

 В таком  плане ТАЗы волнуют всех...

0
тоз34
НаВАЗ Priora, Ford Fiesta20 февраля 2011 в 23:24

в отзыве я не писал про гонки со светофоров, а то что машина провацирует, и хорошо едит не говорит о комплесе не полноценности водителей. Есть машины на которых приятно ехать динамично, а спакойно не очень приятно, есть на которых приятно ехать спокойно, наслождаясь комфортом подвески и шумоизоляцией, а есть сочитающие в себе и первое и второе- так вот приора это только первое ИМХО

0
vitek83
НаRenault Scenic21 февраля 2011 в 11:31

Моя приора на стоковой прошивкее в принципе не  могла ехать спрокойно. если ее  с метиа не "пнуть", то она глохла.... После смены проштиывки все пришло в норму. Так что немалая доля вины за  резковатосе поведление  этих тмашин-  на произвыодителе.

0
тоз34
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 21 февраля 2011 в 01:07

 2 Т0з 34  - А ты считаешь что у тебя крутая машина и ты сам такой же крутой? Твое авто дешевле тазика. Как раз у тебя и комплексы раз ты такие комменты на отзывах вазоводов оставляешь. Ты попробуй на форуме премиум автосегмента сказать что у тебя типа крутая иномарка и поэтому ты крут.{#biggrin}. Поэтому ты дружок и здесь "понтуешься" дешево...

+1
любитель кататься
НаOpel Corsa, Suzuki Jimnyизменен 21 февраля 2011 в 17:11

Я не понял, а это что, форум тазоводов что ли? Похоже что ты тоже озабочен.

Мальчик, я уже 25 лет за рулём.Ниразу небыл в аварии и в дороге не стоял никогда, обслуживаю свои машины всегда сам и воспринимаю авто как механизм задуманный для перемещения людей и поклажи из точки А в точку Б. Понятие КРУТАЯ машина, это из лексикона лохов и чайников,а все толковые водилы знают, что крутизна авто зависит от количества мозгов её водителя. Ваши тачки ребята никогда не будут "крутыми", поэтому вам и остаётся только гоняться со светофоров.

Пару дней назад у нас один 20 летний мудак на ,засраной тонированной пятнашке, сбил на пешеходном переходе, под зелёный, мужика - 33 года , он с открытой черепно-мозговой в коме лежит. Сам скрылся с места ДТП ,но через день его мамка в ментовку привела сдаваться.

Тоже гонщик наверное и со светофоров рвал.

0
тоз34
22 февраля 2011 в 17:31

А кто тут писал, что Приоры считаются крутыми тачками? Или фантазёр великий? Приора-простая бюджетная машина на подобии Ланоса, Нексии, логана ...

0
тоз34
НаSuzuki Grand Vitara 4 апреля 2011 в 11:37

2 тоз 34. Девочка, тебе давно пора понять что твоя тачка - отстой лажовый. На таких тоже  гоняют мудаки всех давя на дорогах. Нарушителей много на всех марках авто, от машин это не зависит.Зависит от наличия мозга. Всё зависит от человека (нормального).

0
любитель кататься
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny 4 апреля 2011 в 14:08

Ты педрила следил бы за базаром.Ты такой крутой только потому , что мы не можем встретиться, а так мужики себя не ведут, только женщины.

А по жизни, я е..у  таких как ты и за деньги и бесплатно.

0
тоз34
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 4 апреля 2011 в 21:48

Ты  старый 3.14др на окурке, свой гнилой развальцованный рот закрой. В штаны нагадишь. Таких дешёвых чмырдяев видали..

0
Добавить комментарий