Слишком много "НО".
Купил машину новой в салоне, до этого ездил на 15-ке, после 15-ки машина показалась иномаркой, не понравился только громкий выхлоп и то, что первый сверчок выехал со мной из салона. Дорога домой пролегала по трассе, поэтому ехал рекомендованный 80-90 км в час, и тут меня ждало второе неприятное открытие - машина ехала со свистом. Оказывается, что это свистели зеркала. Зато коробка работала намного тише, чем на 15-ке, руль крутился очень приятно, двигатель на обкатке тянул заметно лучше, чем на 15ке. Это были первые впечатления, дальше была эксплуатация 2 года и 40 тысяч пробега, за это время с машиной хорошо познакомился и хочу познакомить тех, кому это интересно, хотя я до сих пор не могу решить - хорошая ли это машина или нет, и вот почему...
Наверное, самое хорошее, что есть у приоры, - это двигатель, с этим двигателем не стыдно потягаться с иномаркой на светофоре, или обогнать фуру на трассе, притом двигатель очень экономичен (расход по трассе составил 5,2 литра при поездке на ЮГ) и работает он очень ровно, без вибраций и шумов, НО так он работает снаружи, а вот внутри стоит только нажать на педаль газа - раздается неприятный рев мотора, заглушающий всё, а вибрации на холостых передаются на коробку и руль.
Коробка на приоре досталась в наследство от 10 ки, поэтому что-то говорить о ней не стоит, можно отметить только то, что у всех приор она разная =)
Подвеска в меру жесткая, что позволяет проходить повороты на неплохих скоростях, после 15-ки можно назвать её спортивной, но это после 15-ки (которую я чуть не перевернул в первый же день после покупки, просто до неё у меня был старенький опель вектра, и в поворот я попытался заехать на привычной мне скорости). Подвеска хорошо глотает большие неровности, НО очень сильно гремит на маленьких. Все дело в креплении к опорному подшипнику, дело в том, что шток не притягивает стойку до конца, и она стучит, это лечится подкладыванием металлической шайбы.
На машине установлен электроусилитель руля, с изменяемым усилием от скорости, пользоваться им одно удовольствие, руль очень легкий на парковке и тяжелый на скорости, НО всю картину портит рейка с 4 мя оборотами, порой чувствуешь себя капитаном корабля: «Лева руля!»
Машина с завода укомплектована автоматической климатической системой, вещь очень удобная, зимой не приходилось крутить ручки температуры, задал одну и всё, летом кондиционер неплохо охлаждал салон, НО ехать на машине с включенным кондиционером не просто не доставляло удовольствие, а было неприятно: машина дергалась постоянно, гуляли обороты и норовила заглохнуть, что парой успешно и делала.
Кузов хетчбек очень удобен для перевозки крупно габаритных предметов, и это большой плюс приоры, НО метал и покраска оставляет желать лучшего, в первый же год полезла ржавчина из-под задней сабли, а на вторую зиму капот покрылся рыжими пятнышками, хотя сколы я старался подкрашивать вовремя.
Запчасти на приору можно купить везде, где продают запчасти, стоят они не сильно дороже других вазовских запчастей, и с этим проблем нет, НО за 40 тысяч пробега я поменял: 2 катушки зажигания, датчик скорости, датчик фаз, стеклоподъемник, вакуумный усилитель, зеркала в сборе. И всё, что бы не ломалось, считалось практически «болезнью» приор, то есть такой набор поломок был и у очень многих.
Плохая приора? Ну, если взглянуть объективно, то наверное да, НО когда играет музыка, и ты по трассе давишь в пол на 3-ей передаче, то эта машина доставляет удовольствие, она провоцирует, говорит ПОЕХАЛИ, ЖМИ, то забываешь о тех проблемах, что были, и о тех недостатках, о которых я упомянул, и заставляет удивляться, неужели там всего 98 лошадей от производителя, который до сих пор не научился делать МКПП.
Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2009 г
И как бы ни было, Приора - это хороша рабочая лошадка, дешевая в эксплуатации и обслуживании, НО я не жалею, что её продал.
Достоинства:
- Расход бензина
- Проходимость
- Дешевизна обслуживания
- Хетчбек
Недостатки:
-





На машине установлен электроусилитель руля, с изменяемым усилием от скорости
- Давно ли начали ставить такую приблуду?