ВАЗ 2170
2010 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Ноябрьск
28 февраля 2011 → пробег 1700 км

Начало эксплуатации.

Доброго времени суток!

Решил написать первые впечатления от владения Приорой, может кому-нибудь будет интересно.

Авто, цвет "Кварц", выпущен в ноябре 10г., куплен 31.01.11г. за 372 т.р. у оф. дилера в Нижневартовске, т.к. у нас в городе оф. дилеров нет, а частники накручивают по 20-30т.р. Кстати, на момент покупки Автоваз уже повысил цены, и такая комплектация стоила уже 281 т.р. При выборе авто для меня главным было наличие АБС и подушек безопасности, ещё желательно (но не обязательно) кондиционер. При выборе рассматривались любые новые авто ценой до 400 т.р., выбрана Приора.

Сразу же к машине было приобретено:

- зимняя шипованая резина BRAZA.

- электрический котёл подогрева двигателя.

- коврики салона, аптечка, огнетушитель, трос буксировочный.

- магнитола с 4 колонками SONY.

Пока что авто ведёт себя так, как я и ожидал – обычная русская новая машина. Все системы работают нормально, меня всё устраивает. Минусы: маловато места на передних сиденьях, шумная печка и гремящие кнопки блокировки замков на дверях (ездил на Шевроле Ниве, у неё салон намного тише). Ещё капал антифриз из нижнего шланга радиатора, подтянул хомут и всё стало нормально.

Бензин лью 95й. Расход: по дороге из Нижневартовска домой (500км) составил 6,8л. После пробега 1000км на загородных поездках на скорости 100-110 расход 5,9-6,1л. В городе картина похуже – у нас морозы стояли, из-за этого на остановках двигатель не глушил, расход выходил до 15л, сейчас потеплело, двигатель глушу и расход около 8,5л.

До Приоры у меня был более-менее продолжительный опыт вождения своей старой 99й и Volkswagen Passat B5 товарища. Так вот, 99я была старая (11 лет) и конечно во всём хуже Приоры. Passat больше, комфортнее, тише, лучше держит дорогу, но при выборе не рассматривался, т.к. новый стоит 1 млн.р. У этого же товарища раньше была "Десятка" и он поездив со мной в Приоре сказал, что Приора заметно лучше "Десятки".

Вот пока и всё. После ТО-2 15000км напишу продолжение.



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2010 г

Если нравится - берите и никого не слушайте.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Цена по сравнению с иномарками в похожей комплектации

Недостатки:

  • Салон мог бы и не греметь
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии158 Добавить комментарий
НаToyota Avensis 1 марта 2011 в 02:31

Рад, что вам нравиться данное авто! НО и нещё раз НО... не верю я ВАЗу и дребезжащие понельки и прочее на меня наводят тихую грусть. И не потому, что я не могу подложить резиночку, подклеить кантик и обработать какой- нибудь "шумкой". Отчасти мне жаль времени на какие-то доделки типа самопал. Другое дело, когда машина не твоя. Тут уж какая есть. Зарекаться не буду, но ваз это пройденый этап... Да будет нам лучше

0
zamail
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 1 марта 2011 в 04:35
Ой не зарекайся товарищ..Услышит наше горячо любимое правительство,и посадит обратно на ваз..Упрямых-можно и на колыму.
0
vitalii1980
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 марта 2011 в 07:32

Упрямых-можно и на колыму. - Шариков?Палигрф Палиграфыч?

0
bysj
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 1 марта 2011 в 08:36
Да нет,скорее пострадавший.Езжу на вазе.А ведь был шанс взять фолькс!
0
vitalii1980
НаPeugeot Partner, Kia Rio 1 марта 2011 в 09:30

Кредит не дали за критику ТАЗа?{#biggrin}

0
bysj
НаRenault Scenic 1 марта 2011 в 12:29

На Колыме  кстати ничего ужасного, провожу там немало веремени-   не хуже многих  наших мухосрансков в европейской чпасти россии

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 марта 2011 в 13:23

Проводить немного времени и отослать - отличаются )))Ведь как у Высоцкого в песне друг умно поступил - сам , в Магадан.А если бы не сам...?

0
bysj
НаRenault Scenic 1 марта 2011 в 13:46

А ты побудь там месяца три-  с декабря по март, причем не в самом Магадане( это по местным меркам курорт) а 600 км посевернее,  тогда посмотрим....

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 марта 2011 в 14:04

Я в Магадане не был, но и помёрзнуть пришлось.И не просто побыть но и пожить в палатках при -45( это нормальная температура была), вечная мерзлота под ногами,да не один год.)))

0
zamail
8 апреля 2011 в 00:28

Ну в общем-то правильно. Завод делает вид, что платит рабочим зарплату (около 10.000руб.), а рабочие делают вид, что работают (забивают молотками болты и саморезы, ногами панели) и всячески "оптимизируют" свой конвейерный труд. Крайним остается, конечно, покупатель, который потом всё доделывает, переделывает, носится униженно за гарантийным обслуживание, где его открыто в упор не видят и принимают за дебила-нищеброда, который не может из своего кармана выложить еще N-ую сумму за какую-то, подумаешь ли, полетевшую КПП или ЭУР или стойку или ещё какую-нибудь хрень... При этом остановить этот замкнутый круг и крайне неэффективное производство НЕЛЬЗЯ, ибо ГРАДООБРАЗУЮЩЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ (по-этому туда вваливаются СОТНИ МИЛЛИАРДОВ наших с вами денег, которые тут же разворовываются, в том числе и на оплату ТОП-менеджеров ВАЗа и откаты), а иначе будет социальный взрыв! То есть АВТОВАЗ работает как придётся, а чтобы это ГOВНО покупали, подняли пошлины на СОВРЕМЕННЫЕ автомобили. При этом, не ощущая никакой конкуренции, АВТОВАЗ ПОСТОЯННО УВЕЛИЧИВАЕТ ЦЕНЫ на свои опасные, и давно устаревшие повозки. Именно повозки, ибо - ЭТО НЕ АВТОМОБИЛИ! Прямо какой-то шантаж... В развитых странах это говно автомобилем не назовут. И не говорите, что Калину продают в Германии. Её перед продажей ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ разбирают и перебирают! Занимаются этим наши бывшие соотечественники, уехавшие в Германию, и даже после этого продажи у них идут не очень. Эпопея с ВАЗом очень похожа на известный анекдот: Звонок по телефону: - "Я хочу заказать пиццу." На другом конце: - „Вы не туда попали. Это телефон доверия“... - "В таком случае немедленное привезите мне грёбанную пиццу, или я покончу с собой!"

 

0
был 4 месяца назад
1 марта 2011 в 08:12

Нуу..если у Приоры салон шумнее Нивы...то даже и незнаю,что сказать {#errm}))

0
НаVolkswagen Tiguan 1 марта 2011 в 09:21

Скажите, как в морозы заводится? Да, у Вас в Ноябрьске зимой какая средняя температура?

0
p_star
НаВАЗ Priora 1 марта 2011 в 18:21

Без подогрева я в -22*С заводил, пока котла не было. Заводилась нормально, пока снег с машины обметал, минут 5-10, двигатель где-то до 70*С прогревался. Среднюю температуру не знаю, но морозы -40..-45*С это нормально, ездиим. Печка кстати тёплая, в -35*С в салоне не холодно, а более сильных морозов машина не застала.

0
p_star
НаВАЗ Prioraизменен 1 марта 2011 в 18:30
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 408, Peugeot 207 1 марта 2011 в 09:37

— электрический котёл подогрева двигателя..... а это что за мегадевайс такой и куда он устанавливается (понятно что в двигатель, но хотелось бы поподробнее)?

0
maxorb
НаPeugeot 308 1 марта 2011 в 10:48

+ 1, прочитал , тоже вопрос нарисовался.

Сколько стоит, чего делает?

0
maxorb
НаВАЗ Priora 1 марта 2011 в 18:29

Выбивается из блока заглушка и к этому отверстию крепится котёл. А котёл это такой бочонок металлический, внутри ТЭН, у нас их навалом продаётся. Есть даже без бочонка - просто ТЭН внутрь блока через это отверстие вставляется, есть наоборот наружной установки - монтируется в разрез шланга системы охлаждения. Я за свой котёл 1200р. заплатил, и 1000р. за установку (хотя теперь посмотрел как он ставится - делов на полчаса).

0
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 марта 2011 в 09:56

У этого же товарища раньше была «Десятка» и он поездив со мной в Приоре сказал, что Приора заметно лучше «Десятки».

Но походу чем конкретно скромно умолчал...

0
вега
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 1 марта 2011 в 10:02

панель не гремит динамика лучше эур словом лучше но нынешняя цена не соответствует данному авто мах цена приоры 300т и это в мах комплектации мое личное мнение

0
77alex
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 марта 2011 в 10:06

мах цена приоры 300т и это в мах комплектации мое личное мнение

А её продолжают брать и брать почти за 400 тр{#shock}...

Мышки плакали и кололись, но продолжали есть кактусы...

0
вега
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 1 марта 2011 в 10:14

умом россию не понять в 2008 г покупая нексию за 240 т стояла рядом приора за 262т жена просила купить ее я на отрез отказался так как всетаки вызывала доверее недоиномарка о чем в последствии я не разу не пожалел у нексии цена почти такая же хотя и кузов поменялся с легка а у приоры цена выросла на 100т вот это парадокс мне не понятный получается купи я приору тогда сейчас я продлбы ее дороже чем купил

0
вега
был 4 месяца назад
1 марта 2011 в 10:54

Скорее : "какова бывает обманчива природа, сказал ёжик, слезая с кактуса"{#cry}))

0
uaz-pickap
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 марта 2011 в 11:07

Ну тада: как обманчив бывает "рестайлинг по русски", сказал ёжик вылезая из Приоры.

0
вега
был 4 месяца назад
1 марта 2011 в 11:27

{#grin} 372 тыщи)) Реальный конкурент Логану{#grin}

0
uaz-pickap
НаChevrolet Tahoe, Chevrolet Trailblazer15 марта 2011 в 07:53

Логану? Да ну! Вот точно уродец! На таком и подъехать куда-нибудь противно, то ли за лоха, то ли за дебила примут. Дизайн, дизайн - совсем отстой!!! А то что один из лидеров продаж - так таксисты многие ишачут на них!

0
77alex
НаPeugeot 408, Peugeot 207 1 марта 2011 в 10:08
Согласен на все 100%. Цена на сие чудо техники завышена минимум на 100 тыров, а то и на все 150.
0
вега
НаPeugeot 408, Peugeot 207изменен 1 марта 2011 в 10:13
У этого же товарища раньше была «Десятка» и он поездив со мной в Приоре сказал, что Приора заметно лучше «Десятки».

Не знаю. Сам езжу на десятке. На работе служебная Приора. Разницу заметил только в тормозах (на Приоре мне показалось они лучше).... и исчО у меня бортового компУтера нету в подрулевом переключателе. А так на мой взгляд все одинаковое.
0
maxorb
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 марта 2011 в 10:13

А так на мой взгляд все одинаковое.

Тсссс. Вы чё, её всю переработали, придерживайтесь легенды...

+1
вега
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 12:06

как же всё одинаковое ? Если в движке другая ШПГ, перед и зад абсолютно другие, салон абсолютно другой, тормоза, сцепление, ЭУР,Пб,кондей, оптика в разы лучше, подвеска изменена(не кардинально, но аморты пружины опоры от 10-ки не подходят). Где тут всё одинаковое ?

0
дапохнаник
НаPeugeot 408, Peugeot 207 1 марта 2011 в 12:22
Вы правы, но вот нет у меня к Приоре отношения как к новой разработке. Все равно... призрак "десятки" отражается в зеркале заднего вида. Вот например Калина... кажись она на самом деле вся новая. Кстати, я ктегорически не против наших автомобилей. Но все же считаю, что внешний дизайн Приоры можно было нарисовать чуть по-лучше. Особенно меня раздражает дизайн фар. Руки бы нах... оторвал их дизайнеру. Эти фары портят всю машину. Хотя может кому и нравится. Тут уж, как говорится: "На вкус и цвет товарищей нет".
0
maxorb
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 12:40

да фары на газелевские очень смахивают ) поэтому некоторые реснички ставят и вид заметно улучшается )

0
вега
НаВАЗ Priora 1 марта 2011 в 18:53

Сборка говорит лучше, ну и наличие опций, которых на Десятке не было.

0
НаВАЗ 2115 1 марта 2011 в 10:37

Много поездил на Приорах друзей и мое личное мнение, что вся Приора,- это двигатель, тормоза и ЭУР, эти три вещи мне только и понравились в этой машине. Все остальное, полный отстой, начиная от "простора" на местах и заканчивая качеством материалов (пробег у авто- 16000км, а салон дребезжит, как будто ей 30 лет!), и тарахтит все: панель, двери, сзади какие-то стуки.Тоже согласен на все 100%, что почти 400000 руб., для Приоры это ну ООчень много. Адекватная цена, считаю 280000, ну макс. 310000 руб. (а если проанализировать жизнь людей, в центральной России, где все чаще можно встретить повозки с лошадями и мотоциклы с калясками, проезжал мимо сел, сам видел) и учесть, что автомобиль все-таки  "народный", ей цена, вообще тысяч 200, и на всю линейку ВАЗа " подкорректировать " цены тоже не мешало. Цены завышены и на классику (вообще просто охренеть) и на 14-е семейство (здесь машины вообще "голые" - ни ЭУРа, ни подушек, ни регулировок, ничего НЕТ). Если уж выбирать не из чего, а другого выхода нет, то наиболее вминяемой ценой считаю цену на Калину (мое личное мнение).

0
dimass
НаSkoda Fabia 1 марта 2011 в 11:25

Дак цены на все завышены: продукты, ЖКХ, российские иномарки... Закон рынка - цены держатся ровно на том уровне, который пока воспринимается потребителем. И кто в здравом уме будет "корректировать" цены, непонятно. Вон Логан пустой стоит 327 штук, не считая доставки до привинции. Хотя он ввозными пошлинами не облагается. Ничего, стригут капусту Реношники, и наверное считают свою цену вполне нормальной. И потребитель тоже наверное считает это нормальным, ибо я чего-то не встречал криков "Рено завышает цены на свои машины!"  За машину без шуимоизоляции, кондиционера, усилителя руля, регулировки руля, борткомпьютера и прочих мелочей - многовато. Та же Калина за эти деньги будет c кондиционером, на червонец дороже - уже с айрбегами, подогревами и т.п.

0
sergbor
НаВАЗ 211015 марта 2011 в 13:13

Напрасно не слышали. Я не однократно писал здесь, что считаю цены на Логан заоблачными. И внятной аргументации от оппонентов не услышал. Мне в салоне предлагали Логан 1,6 без ничего, только окрашенного в металлик вместе с доставкой за 405000 руб. Не нравиться проходи дальше. Я и пошел. Да, большой внутри да - надежный, но не за такие деньги.

0
sav161
НаSkoda Fabia15 марта 2011 в 13:33

Значит, плохо слушал. На прочтение всех отзывов и каментов времени физически не хватит, как бы ни было интересно... В паре км от ВАЗа стоит дилер Рено. Недавно справлялся на их сайте, почем Логаны. Самый что ни на есть пустой с 75-сильным движком безо всяких опций стоит... 370 тысяч!

0
sergbor
НаВАЗ 211015 марта 2011 в 13:55

Это не правда!!! Я тоже когда заезжал в салон Рено смотрел цены в нете. Они не соответствуют действительности. В реале как правило дороже тысяч на 50. В моем случае когда я при них достал телефон чтоб посмотреть цены в нете, менеджер сказал что на сайте цены якобы не менялись с нового года. Я их послал нах грубо и очень зло. Казлы.

0
sav161
НаRenault Scenicизменен 15 марта 2011 в 15:05

ну приезжайте что ли к нам. У нас тут в СПб три дилера Рено, цены у них  тютелька в тютельку, ну разве 6 тык за доставку  автомобиля до салона добавляют. При всем многообразии Выбора-  покупка Приоры это выбор человека, который гоов делать, доделывать ипеределывать за  сиим нерадивым произхводсителем- то есть покупка плдуфабриката, а не товара. Покупка Логана все  же гораздо больше близка к нормальному приобретению готового товарного автомобиля.

 Ну дороже.. мождно взять комплектность пскромнее без GPS и датчиков дождя и света- один  хрен на Приоре они и нужны то не особо и работают так  себе.

 На сайте Рено.ру цены актуальны и меняются в случае подорожания первыми.

0
dimass
НаRenault Scenic 1 марта 2011 в 12:32

Димас, ну установите цены на метал и энергоносители  на уровне 2005 го года, и будет Вам цена Приоры 200 тыс.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115 1 марта 2011 в 12:50

Ну да, правы. Просто мысли свои написал.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 1 марта 2011 в 11:36

Мужики, нужно понимать что голая приора стоит не 400 тыс , а 305 тыс (8 кл, гур ,1 ПБ), 326 тыс стоит 16 кл,ЭУР,1ПБ. Средняя 355 тыс (16 кл,1ПБ,ЭУР,АБС,кондей) - оптимальная считаю комплектация. А вот люкс уже стоит 387 тыс - 16кл, 2 ПБ,ЭУР,АБС,кондей,полный эл.пакет, попогревы,датчики света и дождя, штатная магнитола с колонками . Вообщем, 387 тыс - это макс.комплектация, а если вам она не нужна, то можно взять за 326 тыс. Не надо писать что она стоит 400 тыс. Логан в схожей комплектации стоит около 500 тыс и то в нём не будет датчиков, пасс ПБ и помоему магнитолы. Но согласен с автором, что салон мог бы и не греметь, ведь 21 век на дворе, да и шум от дороги в приоре приличный(на моей 2008 г.в, вроде сейчас улучшили шумку). Ну и цена всё таки тыс на 50 завышена.   

+1
дапохнаник
1 марта 2011 в 11:57

Досадно, но открою "великую тайну": салоны очень многих бюджетных иномарок гремучи...

0
pokatushkin
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 12:01

обидно, что в приоре сама панель тихая, а вот дверные карты и система замков с их тягами от 9-ки гремучи (

0
дапохнаник
НаVolkswagen Tiguan 1 марта 2011 в 12:17

Самое обидное, что как ни скрывают внешность Приоры "крутые" пацаны, её всё равно узнают...{#sad}

0
p_star
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 12:29

не думаю что "скрывают", просто хотят чтоб не была похожа на другие приоры,  ну и вид чтоб преобразился . Русский народ - творческий )) Но некоторые только ухудшают её вид, а есть и очень даже хорошо .

0
pokatushkin
НаPeugeot 408, Peugeot 207изменен 1 марта 2011 в 12:16
от pokatushkin Досадно, но открою "великую тайну": салоны очень многих бюджетных иномарок гремучи...


Согласен полностью. Мое мнение, что все производители в своих бюджетных моделях последние лет 5 год от года ставят пластик все более и более говнистый. Панели бюджетных иномарок раньше не такие гремучие и противные были. ... Это сугубо мое мнение,я ему никого не навязываю.
0
дапохнаник
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 марта 2011 в 12:30

В схожей комплектации логан будет стоить 465000руб, подушка пассажира в нем есть и магнитолла MP3 . Более мощный чем у приоры двигатель.

Он заметно просторнее приоры, внешне мне больше нравиться, есть комплектации с АКПП, в нём старый добрый гидроусилитель, а не недоэлектроусилитель как в приоре..

Вобщем у логана немало плюсов по сравнению с приорой

0
фдуч
НаPeugeot 308 1 марта 2011 в 12:51

Получается на 20-25% дороже...

Самый существенный недостаток приоры, это тесный салон, а так она не уступает логану ничем.

0
фдуч
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 12:57

Только что сконфигурировал логана на сайте рено . Вышло 481 тыс за престиж 16 кл МКП + пакет безопасности+цвет металлик+диски+магнитола . На 100 тыс дороже приоры. Причём у приоры есть ПБ пассажира(в логане даже в опциях нет) + датчики света и дождя .

0
дапохнаник
НаRenault Scenic 1 марта 2011 в 13:04

Пакет безопасности в Логане включает в себя вторую ПБ и  АВС. Так  что в ЛОгане это все  в опциях  есть и пользуетс спросом. Вы явно преувеличиваетие достижения ВАЗ в области безопасности  своих машин.

0
дапохнаник
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 марта 2011 в 13:26

Бред сивой кобылы в пакет безопасности входит АБС и подушка пассажира, читайте внимательно, а то можно и велосипед из мерседеса сконфигурировать))

Датчики света и дождя лично Вам  нужны? Вы слепой или глухой? Темболее этот датчик дождя на приоре такие чудеса иногда вытворяет.. Выкиньте магнитоллу за 9000руб, и покраску металлик уже на 81000р дороже.

0
дапохнаник
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 марта 2011 в 13:26

Бред сивой кобылы в пакет безопасности входит АБС и подушка пассажира, читайте внимательно, а то можно и велосипед из мерседеса сконфигурировать))

Датчики света и дождя лично Вам  нужны? Вы слепой или глухой? Темболее этот датчик дождя на приоре такие чудеса иногда вытворяет.. Выкиньте магнитоллу за 9000руб, и покраску металлик уже на 81000р дороже.

0
фдуч
НаВАЗ Priora14 марта 2011 в 19:22

а чем вас не устраивает ЭУР?  Назовите мне хоть один минус, я честно таковых не вижу.

Я вижу только плюсы:

1)Нет лишней нагрузки на ремень или вообще лишнего ремня для вращения.

2)не надо вращать насос ГУРа, отсюда экономия топлива, а значит и для экологии лучше ;)

3)не трубует обслуживания

4)нет лишних дорогостоящих деталей в виде тогоже насоса

И насколько я знаю приора не первая ввела такое чудо как ЭУР, ваши любимые иномарки уже давно на ЭУРах ездят.

0
nachalnik
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 марта 2011 в 20:36

На иномарках ЭУР адаптивный с регулировкой усилия в зависимости от скорости... а на приоре полное дерьмо...ну не могут наши гоблины разработать по понятным причинам (ибо это вобще не русское чудо), а купить нормальный дорого, ведь привыкли по 200% наваривать, а тут растраты получаться. А вобще нормальный ЭУР на маломощном движке до 150л/с это всяко больше + чем -!  Механика всегда надёжнее гидравлики!

И электроусилитель к примеру опеля 2001г и недоэлектроусилитель приоры и калины поверьте очень сильно отличаются!

Пройдет время может доработают, но сейчас плохо...но незнаю как обстоят дела с отечественными гидроусилителями, если равняться на волгу, то очень плохо..он больше ломается чем служит

0
фдуч
НаChevrolet Tahoe, Chevrolet Trailblazer15 марта 2011 в 07:56

У меня ГУР стоит, но в Логан точно никогда не сел бы. И логану цена на нашем  рынке не более 250 т.р. Вся проблема в политике!

0
1972viper
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 марта 2011 в 12:47

А я после сандеро в ужасно узкую, некомфортную, скрепящую, абсолютно уродливую приру бы не сел... вот её реально цена 150000руб...после того как поездил в сандеро и приоре хетче..приора из вариантов сразу отпала...

0
1972viper
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 марта 2011 в 12:47

А я после сандеро в ужасно узкую, некомфортную, скрепящую, абсолютно уродливую приру бы не сел... вот её реально цена 150000руб...после того как поездил в сандеро и приоре хетче..приора из вариантов сразу отпала...

0
дапохнаник
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 1 марта 2011 в 12:41

дапохнаник ВЫ САМИ КОГДА НИБУДЬ ПОКУПАЛИ НОВУЮ МАШИНУ?

0
77alex
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 14:10

покупал, приору свою с нуля в 2008 г.

0
дапохнаник
НаRenault Scenic 1 марта 2011 в 13:02

Не, уважаемый, Логан  в схожей комплектации-  Престиж с 16 кл двигателем стоит все же меньше 500 тыс( 460  на РКП и  490 на АКПП) и Пассажирская ПБ в нем конечно же есть. Магнитола тоже есть, есди закажете.А вот датчикоыв света и дождя дейтвительно нет, но сететсвенно это не решает вопрос пердпочтений при покупке.

 Приору все же  брать лучше в Люкс... я не сказал бы,  что это дорого. Если привязываться к таому же Логану, то ее цена(387) не выше самого  скромного  Логан  экспрешн 1,4с кондеем одной ПБ и без АВС, ели к Солярису или Рио-  то на уровне самых  дешевых  базовых  комплектаций.

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 14:01

кстати в приоре ещё парктроник в люксе есть. Ещё в регионах за доставку логана от 20 до 40 тыс рубл и получится чтобы у логанан была комплектация как у приоры нужно как минимум 500 тыс рубликов, причём у логана не будет парктроника, датчиков(это мелочь, согласен), и ещё у приоры магнитола с функциями USB,Bluetooth (у логана этого нет).

0
дапохнаник
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 1 марта 2011 в 14:16

Сейчас ещё раз сконфигурировал логана престиж 1.6 16 кл пакет безопасности+магниола = 471 тыс рублей - добавте сюда ещё доставку от 20 до 40 тыс и получается 490-510 тыс рублей за логана ( против 387 тыс за приору . Разница существенна. И в приоре салон будет куда более лучше оснащен, в ней хотя бы есть и плафон освещения для задних, и ручки нормальные с подлокотниками и подсветка в дверях передних, при открытии будет освещаться место куда выходить нужно. Парктроник, USB, блютуз, борт комп. Логан ещё будет без литья и цвет неметаллик . За это ещё доплатить надо ...

0
дапохнаник
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 1 марта 2011 в 14:22

Куда доставку то? На северный полюс? В более менее крупных городах есть официальный диллер..В логане можно тоже на ставить магнитоллу за 9000р, а поехать в магазин и купить себе нормальную(впрочем так все и делают)))

Чем-то мне описанные вами дешевые опции типа парктроник, подсветки, датчики напоминают китайский автомобиль.. вот там этого электрического добра в изобилии

0
фдуч
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 14:34

такие мелочи есть во всех нормальных авто(С, Д класс и далее), и что они теперь похожи на китайцев ? 

0
дапохнаник
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 марта 2011 в 14:46

Значит мой машин не нормальный? В нём нет ничего, ни парктроников, USB,блютузов, даже МР-3 нет, парктроник тоже не стоит. Хотя и .... китайский )))

0
фдуч
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 14:46

в екатеринбурге оф.диллер рено за доставку логана берёт 30 тыс рубликов !

0
дапохнаник
НаRenault Scenic 1 марта 2011 в 14:49

Значит это не официальный дилер, а сарай какой-то. Как я  понимаю спор умозрителен, ведь у вас Приора, а ни одног приоровода сменившего свою ласточку на логан я не знаю.

0
дапохнаник
НаRenault Scenicизменен 1 марта 2011 в 14:41

НЕ  ну беспредел! Дилеры Рено берут за доставку машины, этотак, но  никак не 40 тысяч, а 6-7 тысяч в зависимости от того куда. Это шаромыжники какие то. Допоханик, с Вам никто и не спорт-  Приора дешевле.

Насче магнитолы на Приоре псмеялся-  2 Din с USB на заводе ставят видимо на какие то  эксклюзивные экземпояры тк  при закакзе партии корпоративных  машин  перед этим НГ крупнейший питерский дилер сказал " и не мечтайте"  унего за полгода две машины были.  В общем    покупаете  всеже машину а не магнитолу на колесах, мафон ставится потом какой хотите. лично я пролоучил приору с 1 din  мафоном,который потом поенял на поприличней 2 Din.

 

 Логан дороже, гораздо просторенее по салону, и  оставляет надежду, что все сделано получше и второе его гигантскоен преимущество- он не  похож на десятку и не имеет ее косячин, хотя своих имеет немало.

 зато к Приоре официалы от души навешивают допов и без них  машину не продают(у нас почти везде так), а допов на цену второго двигатеоя-  тысяч на 40-50... Так что тдешивизна становится уже не такой явной.

 ну и самое главное-  кто выбирает Приору , тог Логан вобщем мало интересует-  слишкоразличаются эти авто по своей концепции..

0
дапохнаник
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 марта 2011 в 14:23

и ещё у приоры магнитола с функциями USB,Bluetooth (у логана этого нет). - Да {#shock} ))) У меня на моём VOLVO S60 тоже нет.Там только CD, радио и магнитола( кассета плёночная) МР 3 то же не читает, только CD. Всё дайте мне три приоры и заберите мой )))

0
НаPeugeot 408, Peugeot 207 1 марта 2011 в 12:11
Во обсуждение поперло то, а.... :-)))
0
maxorb
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 марта 2011 в 12:18

Обсуждение это в отзыве Приорова, вот где рубилово, а это так, детсад...

0
НаPeugeot 408, Peugeot 207 1 марта 2011 в 12:23
Зато вроде корректно пока проходит... жертв и разрушений вроде нет...
0
maxorb
НаRenault Duster 1 марта 2011 в 13:08

Рановато пока... {#biggrin} Народ на "правильных" авто на вечернее {#beer} зарабатывает. Вот завтра почитаем!

0
НаDaewoo Nexia 1 марта 2011 в 12:48

у меня друг есть, которого я знаю давно очень и всегда считал его самым опытным, адэкватным, рассудительным что - ли, но как-то раз заговорили о смене его железного коня. Он меня горочил малость своим выбором, ну никак я не ожил я от него, что хочет он себе Приору. Новую. В максималке. Я был малость в шоке. Но потом он мне пояснил, что ему нужно: 1 - хетч, 2 - багажник макс для хетча, 3 - бодрый дрыгатель, 4 - низкая стоимость содержания/запчастей. И я его понял, понял его выбор, не одобрил, но проанализировав, что в сегменте до 400 тыс более нет ничего подходящего, поддержал его морально.

0
nexer
НаRenault Scenic 1 марта 2011 в 13:10

Правильно, выбор автомобиля-  совсем не  смена характера или металитета. Это всего лишь вопроос предпочтений конкретного человека в конкретной ситуации

0
mikka hakkanen
НаDaewoo Nexia 1 марта 2011 в 13:16

да, я его за это меньше нисколько не перестану уважать, я просто очень предвзят к вазу.

0
nexer
НаRenault Duster 1 марта 2011 в 13:13

Но ведь, на самом деле, в пределах 4-х сотен при всем богатстве выбора-его НЕТ! Я имею ввиду, что за эти деньги в Приоре относительно современное оснащение и вполне внятный двигатель.

0
egrsv
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 1 марта 2011 в 13:17

ПОЛО СЕДАН ,СОЛЯРИС

0
77alex
НаPeugeot 308 1 марта 2011 в 13:19

По их цене в минималке - приора в максимальной комплектации.

А так, они , безусловно получше.

0
nexer
НаRenault Duster 1 марта 2011 в 13:13

Но ведь, на самом деле, в пределах 4-х сотен при всем богатстве выбора-его НЕТ! Я имею ввиду, что за эти деньги в Приоре относительно современное оснащение и вполне внятный двигатель.

0
egrsv
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 марта 2011 в 13:16

Согласен, ИМХО а в кузове хэтч сзади вполне красив, а вот спереди...{#whistling}

0
вега
НаRenault Duster 1 марта 2011 в 13:37
Я тоже про хэтч. Например, белий-белий аж зеленый...:-))
0
egrsv
НаRenault Scenicизменен 1 марта 2011 в 13:22

Ну отчего же можно купит Калину, ЛОган в простой комплектации,  базовый Соллярис без кондиционера или начальную комплектность KIA рио, Ланос,НЕксию, Пиканту, Китацы наконец-  вариантов масса

0
mikka hakkanen
НаRenault Duster 1 марта 2011 в 13:41
Логан даже голый - дороже. По крайней мере, у нас. Рио - тоже. Солярис - ждать устанешь базовый, Ланос -ИМХО - на любителя, Нексия - не та уже, да и старовата (опять - ИМХО). Китайцы - помолчим... Ну а выбор между Калиной и Приорой - да, это ВЫБОР!!! :-)))
0
egrsv
НаRenault Scenic 1 марта 2011 в 13:51

Ту ничего не сделаешь, машины вообше разные и все  будет илои дешевле или дороже. НЕ  порверите, но все что я перечислил имеет место быть"вместо Приоры", тоесть люди осознанно покупают и выбирают эти машины, в том числе и китайцев. Например, у меня один  сослуживец именно за цену Приорры купил   Чери Ист Кроссер-  тьакой немерянный двухлиттровый универсал небезызвестьнгой фирмы Чери. Свой выбор обосновал проостранством в салоне и количесвтом посадочных  мест, у него семья большая и двух\литровым движком. В Приорке этого просто нет ни за какие деньги, по  сравнению с этим китайцем она живопырка...

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 марта 2011 в 13:46

А кто-нибудь знает реальный клиренс приоры? В большинстве источников указан лишь дорожный просвет до масляного картера 165мм, а на самом деле многие продавцы и даже производитель стараются скрыть, что оказуется минимальный дорожный просвет до выхлопной системы приоры всего 135мм.

Опять дурят нашего брата!! Вот почему они не пишут клиренс, а пишут дорожный просвет..и то не полностью надо писать - дорожный просвет под маслянным катером! А у логана честно написано клиренс -156мм.

Кстате щас на одном из сайтов любителей приоры нашел  эту тему в обсуждениях:

под системой выпуска места действительно очень немного... вот что со мной приключилось: машина стоит в гараже. порог гаража сантиметров на 5 выше грунта, да и подъёзд к гаражу под небольшим подъёмкчиком. так вот, собрались мы рано утром машинами ехать с друзьями на природу, договорились, где и во сколько встретимься. и как назло проспали на 30мин. я, жутко спешащий (не люблю опаздывать) влетаю в гараж, открываю багажник, кидаю в него 2 канистры с водой по 10литров. сажусь за руль, звожусь и начинаю выезжать из гаража... естественно, побыстрее чем обычно. и тут раздаётся металлический скрежет и машина упирается выехав из гаража на 1/3. сперва проскочила мысль, что забыл закрыть багажник и упёрся открытой пятой дверью (хэтчбек) в стену выше ворот. выскакиваю из машины с воплями типа "во б..н съездили!", обхожу вокруг торчащей из гаража задницы машины и ничего не понимаю - нигде ничего не цепляет... может что под капотом отвалилось? ну, там привод или ещё что? сажусь в машину - назад не едет... пробую вперёд - свободно. пробую потихоньку назад - пошла с лёгким металическим скрежетом. выехал, мотор работает, дал газку на нейтралке - загрохотало, мама не горюй... вобще ничего не понимаю! когда вышел из машины закрыть гараж, всё сразу понял, поскольку ворота гаража не сходились из-за помятого порога в аккурат под системой выхлопа!!! и грохот появился от того, что я её чуть не впихнул в моторный отсек, сместив с креплений... псокльку выезжал из гаража быстрее обычного, то в сочетании с небольшим подъёмом перд въездом и просадкой подвески при скоке с 5 см порожка зацепился за порог гаража хомутом перед основным глушителем. этот хомут обычно ставят сверху и резбовые концы торгчат вниз....вот эти 135 мм под выхлопной системой. вобщем, систему выпуска выставил так, чтобы не цепляло за днище и бак, отрихтовал порог гаража и хомут постаил снизу - резьбой вверх. теперь даже при желании цепляться нечем - хомут скруглённый он соскочит...Priora93 вне форума  

 

0
фдуч
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 1 марта 2011 в 16:45

Многое значат шины, разница в клиренсе между машинами с резиной 60 и 65 профиля 1 сантиметр- для наглядности  вот посмотрите.

В разных источниках клиренс Приоры варьируется от 170 мм до 175 мм. Про свою Приору могу сказать, что недостатка дорожного просвета не ощущаю, днищем и выхлопухой ни разу не задевал, было пару раз передним бампером и передней панелью кузова(вроде она телевизор называется)  бился о выступающие бетонные блоки и холмы, но это был уже реальный оффроуд и не каждый владелец свою машинку бы так стал истязать. Зимой по дворам на 175/65/r14 днищем не задел снег ни разу, за зиму орудовал лопатой всего раз- когда снегоуборочная машина метровой стеной снега припечатала меня к обочине. Короче с дорожным просветом все более- менее, а выхлопуха на моей машине находится явно выше описанных в истории 135 мм, может разные модели банок, все может быть..

0
vadzik
1 марта 2011 в 22:30

Многое значат шины, разница в клиренсе между машинами с резиной 60 и 65 профиля 1 сантиметр

клиренс меняется не на 1см а на 5мм:)) и то вопрос, шины резиновые, у высоких деформация больше

0
romsonb
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 1 марта 2011 в 23:05

Диаметр увеличивается на 2 см, соответственно клиренс на 1 см. Не верите мне воспользуйтесь шинным калькулятором. По поводу деформации шины, при рекомендованной производителем(авто) давлении и правильно подобранной шине(я имею ввиду не ставить шины для легковушки на фургончик и наоборот) этим параметром можно пренебречь(а то много нюансов можно найти, начиная от температуры воздуха и заканчивая влажностью и составом газовой смеси).

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 1 марта 2011 в 13:49

в приоре есть несколько плюсов: надежная ходовая и двигатель и самое главное-мегаликвидность.

 история одной приоры. куплена 3 года назад, использовалась как грузовик, пробег составил под конец около 120000км. ТО проходило раз в 15...20 тыш. с ней много чего произошло под конец (сгорел генератор, чуть ли не сгорела сама машина, загнуло клапана после обрыва ремня), но все что с ней произошло связано с кривожопой работой наших сервисменов (она обслуживалась у оф. дилера). а так с машиной было все в порядке, хотя она эксплуатировалась так, что даже трудно себе представить. и самый парадокс она ушла на ура за 310 рублей....

0
fktrc
НаRenault Scenic 1 марта 2011 в 13:53

Простите бюджетные иномарки не менее ликувидны, я Логан  продавал-  олчередь стояла. Прордать сложно что-то боле дорогое и менее ходовое,а если на новые авто очередь в 5 месяцев-  и старые улетают на ура.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211015 марта 2011 в 13:37

Бабушке расскажите про ликвидность бюджетных авто. У каждого авто она разная. Пример. Продаем Киа Рио. Машине год, реальный пробег 24000. Цена новой 460 000р. Просим 390 000р. Плюс сигналка 10 000р. стоит плюс зимняя резина - один сезон. Машина по кузову идеал не бита не подкрашена ни разу. за месяц всего один звонок и то люди предпочли за эти деньги купить трехлетнюю мериву после кузовного ремонта. Другой пример. Друг купил новую шкоду фабиа 1,2. Через 8!!!! месяцев решил продать. Пробег 6000 - реальный. Машина идеал. Продавал в течении месяца. Потом припекло - отдал на 150 000 тыщ дешевле чем брал. Опупеть какая ликвидность.

0
fktrc
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 марта 2011 в 13:54

за 310рублей может, а не тысяч)) За 310000р предложений на любом хоть попой ешь 2009-2010годов, а реальная рентабельная цена 3-летки (2007-2008г) - не более 260000руб

0
фдуч
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 1 марта 2011 в 13:57

а смысл мне врать? машина моего коллеги по работе...правда он не налом взял, а краном:), но суть дела по крупному не меняет...

0
fktrc
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 марта 2011 в 13:58

Ааа ну бартером это другой вопрос и цена))

0
фдуч
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 1 марта 2011 в 14:07

меня просто работа сервиса убивает. ему выхлестнуло стекло, он к ним, те поменяли, зажали там какой то проводок, стал вылетать предохранитель регулярно, он к ним, они пред. выбросили, поставили жучка (дебилы). он поехал, машина загорелась (проводка), потушили, сгорела прибока и генератор, он к ним, заменили все после наезда, заодним ТО прошол с заменой ремня. через 2 дня у него ремень порвало и загнуло клапана, он уже с ними бодаться не стал (надоело). отремонтировался за пол дня и продал ее.

0
fktrc
НаRenault Scenic 1 марта 2011 в 14:01

Специфика продаж БУ раоссийкого автозаключаетс в том, что потенциальный покупатель готов плаьтить не тоько  за уставшее вато, но и за  устранение заводских  недоделок первым владельцем. Хотя по факту трехлетка полуается в итолге и с заводским бракоми сп проблеммамии доставшимияся от первого хозяина. Но мифы живучи....

0
fktrc
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 марта 2011 в 14:33

.... загнуло клапана после обрыва ремня), но все что с ней произошло связано с кривожопой работой наших сервисменов (она обслуживалась у оф. дилера). а так с машиной было все в порядке, - да ужжж!!!

0
bysj
НаВАЗ Priora14 марта 2011 в 19:37

Да уж, хорошо что на приоре. работа у ОД стоит всего 16т.р.

Страшно подумать если оборвёться ремень на какойнить таёте ;(

0
nachalnik
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 марта 2011 в 22:17

А на какой? Есть примеры?

0
fktrc
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 2 марта 2011 в 04:54

во повезло покупателю{#devil}

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 марта 2011 в 13:49

А все помнят печальную историю с клиренсом ВАЗ-2107 , после того, как туда поставили катализатор? У меня знакомый любитель 2107, не смог на новой проехать на дачу, сел на старуу и без проблем.. вобщем поехал он в сервис и ему переделали выхлопную систему

0
фдуч
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 14:32

да, была такая проблема на семерках с катом.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 14:31

Про клиренс приоры - в руководстве к ней написано 170 см в самой нижней точке при загруженном авто !! Может когда с гаража выезжали у вас глушак слетел с резинок, и в итоге повис ?  Потому как клиренс у приоры ого-го, сейчас не у каждого кроссовера такой клиренс. Я вообще на своей никогда не цеплялся ещё, при этом не езжу вглядываясь в каждую неровность, всегда уверен что ничем не зацеплю. А зад у приоры выше немного чем передок - как им вообще что либо зацепить ?? Большие вопросы у меня как вы выезжали с гаража, что зацепили глушаком. Может сильно загружена была ?

0
дапохнаник
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 1 марта 2011 в 14:46

Читай внимательно, в руководстве написано дорожный просвет, а не клиренс..причем где этот дорожный просвет измеряется умалчивают, на официальном сайте о клиренсе и ДП нет тоже ничего)))

0
фдуч
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 14:50

дорожный просвет это по русски . Клиренс - по буржуйски . По сути одно и тоже ! Причём производители его по-разному мерят, кто как хочет . Вы считаете приора низкая ? Бред, МЛМ . То что вы груженные выезжали с гаража - это уже ваши проблемы а не машины. Была бы у вас мазда - вообще бы в свой гараж не смогли заезжать.

0
дапохнаник
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 марта 2011 в 14:57

Угууу, только клиренс - это минимальное растояние от самой нижней точки автомобиля до земли, а у приоры 170мм дорожный просвет под маслянным картером, только почемуто не все дописуют данную фразу.

Низкая или нет? Это смотря где если в колее, то дааа!, если просто по чепырям ездить то высокая

Вот простой вопрос у самары тоже 170мм и чё? Только приора по снежной клее  чертит а самара нет? Это как понять?

0
дапохнаник
НаRenault Scenic 1 марта 2011 в 15:16

Дело не только  в расстоянии до нижней точкимашины, но и в общем поняти геометрическая проходимость. например машина, снабжннная сзади упругой балокой  имеет ее хуже нежели имеющая двузхрычажную независимую подвеску, авто с длинными свесами и  большой базой хуже короткобазного и тд...

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 марта 2011 в 14:44

Могу кучу ссылок дать на всякие книги и руководства вот например http://car-exotic.com/lada-priora/vaz-2170-car-technical-characteristics.html

 

0
фдуч
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 1 марта 2011 в 14:50
Комментарий удален автором.
фдуч
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 14:56

не ну если бы было 135 под системой выпуска - да я бы на своём севере замучался бы по дворам да по лесам ездить, да по снегам . Но почему-то ни разу ещё не цеплял нигде, а иномарки С и В класса у нас все чиркают, кроме лансера 9 и 10, если без обвеса(про логан точно незнаю). Это вам о чём-нибудь говорит ?

0
дапохнаник
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 1 марта 2011 в 15:04

Ну значит у тебя внедорожник, или глушак отвалился)) Выхлопная система подвешена, поэтому на маленькой скорости на ровном насте ты такое шарканье как защитой не услышишь.. А вот если с разгону или камушек в нужном месте то кирдык.

И я не говорю что приора прям такая низкая, да выхлопная низко, зато картер высоко ... Просто манагеры людей дурят, а казлы автовазовские немогут выхлопуху по другому сделать. В сервисе могут, а они нет.. ЖЕСТЬ!!

0
дапохнаник
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 15:04

заглянул в руководство - да, там написано ,что минимальный под картером 170, и под системой выпуска 135 . Так и есть как вы написали. Но мне лично клиренса приоры хватает за глаза ! не цепляюсь нигде и считаю это большим плюсом у наших вазов .

0
дапохнаник
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 марта 2011 в 15:09

Ну вот а у меня везде 140мм и поэтому, в колее цепляю по чёрному, а у приоры выхлопушка приподниметься на подвесах и все.. хочеться больше...я кстате случайно наткнулся на эту инфу, когда изучал клиренсы автомобилей

0
фдуч
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 1 марта 2011 в 15:22

понял вас, но и надеюсь согласны что в приоре самое главное что под КАРТЕРОМ - минимум 170(это когда загружена) - а так там все 180-185 . Для меня конечно новость, что под выпуском есть точка при загруженном авто со 135 см - будем знать. Но мне пока это ни разу за 3 года не помешало, хотя живу далеко не в москве, а на севере, где буераки бывают разные.

0
дапохнаник
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 марта 2011 в 15:32

конечно согласен

0
дапохнаник
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 15:13

на сайте ваза есть руководства для скачивания - там эти данные я нашёл сейчас.

0
дапохнаник
НаВАЗ 2112 1 марта 2011 в 17:06

Я вот, кстати, тоже на своей 12-ке не цепляю днищем на умеренном бездорожье. И это притом, что зад немного занижен на ней.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 15:29

И мне кажется что многие производители не учитывают (точнее не говорят) что самые низкие точки под системами выпуска . Посмотрите, например, на лексус 330 РХ - там система выпуска очень низко расположена, да у многих кроссоверов так. Не ваз один такой - присмотритесь к другим авто.

0
дапохнаник
НаRenault Scenic 1 марта 2011 в 15:36

Вообще-то она обычно зпроятана в поемы днищща и не висит ниже подрамника или деталей подвески. На Приоре правда  специально не  смотрел, но  на подьемнике она мне показалась таой же компактной.

0
дапохнаник
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 марта 2011 в 15:39

Тоже согласен, ведь кроссовер- это легковой автомобиль , с полным приводом и выполненный в стилистике полноразмерного внедорожника. А на самом деле клиренсы паркетников редко превышают 190мм

0
фдуч
1 марта 2011 в 22:36

ведь кроссовер- это легковой автомобиль , с полным приводом

откуда дровишки? далеко не все кроссоверы полноприводные, если еще не сказать меньшинство:)

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 1 марта 2011 в 15:58
Комментарий удален автором.
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 1 марта 2011 в 16:56

Уважаемый автор, на первом ТО рекомендую вам поменять масло в коробке. Я, залил себе  ZIС 75w85 цена вопроса 800 рублей. Коробка работает тише, переключается четче, ну и самое главное, даже  при температуре ниже минус 20 на непрогретой машине передачи включаются легко и непринужденно.

А, по поводу шумности обшивки, надо ставить хорошие пистоны. Слышал, что есть какие-то самозатягивающиеся, летом попробую поставить.

0
vadzik
НаВАЗ 2112 1 марта 2011 в 17:09

Я, залил себе  ZIС 75w85 цена вопроса 800 рублей.

Это стоимость масла или с работой вместе?

0
cayman86
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 1 марта 2011 в 17:25

Масла. Замена 200 рублей. Хотя если бы не зима, поехал бы на яму и сам поменял, слил бы старое до последней капли, а в сервисе все по быстренькому, шлеп шлеп и готово.

0
vadzik
НаВАЗ 2112 1 марта 2011 в 17:40

У нас в городе в одном из сервисов при покупке масла у них замена бесплатно.

0
cayman86
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 1 марта 2011 в 18:56

Где масло брал в Русь-Трейд такая же фигня,только это распространяется на замену моторного масла.

0
vadzik
НаВАЗ Priora 1 марта 2011 в 19:05

Масло в коробке поменяю обязательно, только какое-нибудь 75W95 залью, по Руководству у него самый широкий температурный диапазон: от -45 до +45*С. Просто летом на Юг езжу, а там и выше +45 не редкость.

Гремят именно блокираторы дверей. Читал что это лечится термоусадочной трубкой, когда-нибудь сделаю...

0
был 4 месяца назад
1 марта 2011 в 18:28

Эх, Лёха-Лёха..фото надо поглядеть !? Кинь,чё есть.

0
uaz-pickap
НаВАЗ Priora 1 марта 2011 в 19:08

Да нет пока ничего. Сфоткаю - скину. Да я ничего в облике машины и не менял - как взял, такая и есть.

0
lyohalyoha
НаВАЗ 2112 1 марта 2011 в 20:18

Все равно Приора в сером цвете выглядит довольно привлекательно.

0
НаГАЗ 53изменен 1 марта 2011 в 22:06

До Приоры у меня был более-менее продолжительный опыт вождения своей старой 99й и Volkswagen Passat B5 товарища. Так вот, 99я была старая (11 лет) и конечно во всём хуже Приоры. Passat больше, комфортнее, тише, лучше держит дорогу, но при выборе не рассматривался, т.к. новый стоит 1 млн.р

Не понял юмора...ФВ Пассат Б5 2002-04г  как раз таки и стоит столько же, за сколько вы купили свою Приору - 370-420т.р...и где вы нашли такой новый за 1млн. я не знаю...столько стоит сейчас новый Б6...

И почему вы тогда не рассматривали Пассат Б5 к покупке, мне не понятно...

0
спиди-гонщик
НаВАЗ 2112 1 марта 2011 в 21:49

Ну так ведь автор, наверное, и имел в виду новый Б6-й.

И почему вы тогда не рассматривали его к покупке, мне не понятно...

А чего тут непонятного, если он стоит как 3 Приоры.

0
cayman86
НаГАЗ 53изменен 1 марта 2011 в 22:13

Так я и имел ввиду Б5, который сейчас стоит как раз как новая Приора...тут уж каждый выбирает, что хочет - кому-то нужен комфорт, удобство и ходовые качества - а кому то запах новой машины из салона и якобы непропуканные сидения...Я бы лично 400к за Приору только под дулом автомата вывалил...а кто-то ведь покупает и еще расхваливать начинает...

0
спиди-гонщик
НаВАЗ 2112 1 марта 2011 в 22:58

Б5 хорош, не спорю. Особенно рестайл. Но в содержании дороже будет.

0
cayman86
НаГАЗ 53 1 марта 2011 в 23:59

Но кайфа от езды на Пассате, его динамики, удобства и простора салона, шумоизоляции в разы больше, чем от езды на Приоре...особенно ярко это проявится, если человек владеющий Приорой, хотя бы просто прокатится на Пассате...и его скорее всего начнут терзать сомнения, а правильно ли он сделал выбор и ту ли машину он купил....

Про дороговизну содержания - тут тоже надо рассуждать разумно...

Человека, который может позволить себе купить новый ВАЗ за 400к( не в кредит) я бы не назвал бедным...и поэтому лишние тысяч 25-30 в год на возможные внеплановые ремонты того же Пассата он вполне потянет без особых проблем...и при этом будет ездить на отличной комфортной машине, а не на гремящем, шумном и тесном выкидыше Автоваза...

0
спиди-гонщик
НаVolvo S60 2 марта 2011 в 04:38
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Scenicизменен 2 марта 2011 в 09:57

Приора именно за счет того, что сделана не руками и не для людей вытянет за первые пару лет  вдвое больше указанной суммы. Легко. одна замена  роликов и ремня, которая неизбежно происходит где-то году на втором( а регламентируют аж до 120  тысяч, сцуки, но ролики с завода-  гавно) вытягивает уже больше червонца. такч то если нужна дешивизна владения, то Приора ни разу не помошник.

 а всякая навязхываемая дилерами параша, требующаяся этому авто типа антикора- сигнлизации это уже 30  тысяч.

 За цену приоры бу автомобиль вполне сежий и ни разу не гиморойный- не обязательно понтовых  марок, а вполне прилдичный 2-3х летний бюджетник с характеристиками автомобиля, а не росавтопрома.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ 53изменен 2 марта 2011 в 14:14

Пассат это я просто для примера привел...есть куча свежих 2-3 годичных Меганов, Фокусов, Лачетти, Церато и многих других машин в этой ценовой категории....причем с небольшим пробегом, после одного хозяина и с полной сервисной историей...

поэтому не нужно рассказывать про "котов в мешке" и про то как "непросто в глухой провинции подыскать неушатанный экземпляр б/у ино"...не 20летнюю же иномарку вам предлагают купить, а вполне свежую машину... 

Про то что Приора такую сумму не вытянет - бред полный...не забудьте к цене новой Приоры(а в некоторых салонах люксовые и по 390-400к продают) прибавить ту же зимнюю резину на дисках, сигналку, антикоры всякие музыку, чехлы, тонировку(причем б.у иномарке это уже все будет)...

и не забывайте что штатная резина и литье на Приоре тоже гавно, поэтому многие поменяют и их ...

рано или поздно вас задолбает громыхание салона и шум - и владелец сделает шумоизоляцию и проклейку - а это как раз встанет в 20-30тысяч...

так что сумма набежит очень даже неприличная для тазика....и даже после всех этих усовершенствований Приора не дотянет даже до уровня Лачетти...

0
cayman86
НаВАЗ Priora 2 марта 2011 в 21:07

Ну так ведь автор, наверное, и имел в виду новый Б6-й.

А чего тут непонятного, если он стоит как 3 Приоры.

Вы прям мои мысли читаете!

0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora 2 марта 2011 в 09:23

Гонщик опять порвал приору на фашистский крест.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 2 марта 2011 в 09:45

Пробег небольшой совсем. Жаль, что наши так и не научились делать автомобили... а ведь пора бы уже! Для себя выбор сделал раз и навсегда, друзья опытные помогли. Не хочется присоединяться к советчикам, какую машину нужно было купить на эти деньги{#grin}, тем более, что автора устраивает.

Автору желаю удачи на дорогах и в эксплуатации машины!

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 2 марта 2011 в 15:26

Обсуждали мы тут про клиренс приоры. Итак, автоваз в руководстве пишет что под картером минимальный клиренс 170 мм, а под системой выпуска минимальный 135 . Сегодня заглянул под днище своей приоры - увидел там одинаково высокий просвет что у картера что по всей длине системы выпуска - везде одинаково высоко.Под самим глаушаком - самый высокий клиренс . Странно всё это. Может ваз пишет про 135 мм - если система выпуска висит без резинок держащих её ?

0
дапохнаник
НаRenault Logan 3 марта 2011 в 22:35

и ещё у приоры магнитола с функциями USB,Bluetooth (у логана этого нет). -.....Не понял? У меня (Логан) есть, цена вопроса 2390 р. плюс колонки.

0
свл
НаRenault Scenic 3 марта 2011 в 22:40

Она 2 din? Тады незачет!

0
дапохнаник
был 4 месяца назад
4 марта 2011 в 11:31

Я считаю,что "клиренс" - это самая нижняя тока свеса,точка касания. И неважно,что это : глушитель,бампер,защита и пр. Например : резина с 75 профилем весьма отличается от 35 профиля минимум сантиметров на 7 по высоте.

0
uaz-pickap
НаRenault Scenic 4 марта 2011 в 11:36

ну тады ой клиренс под  рычагом заднего колеса, а точнее и местом, где он  крепится к ступице  колеса вообще   никакой.... но зацепиться этой деталью можно только   по офигительному везению

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
5 марта 2011 в 11:28

Ещё про выступающий обод около резины скажи.{#wacko}

0
НаRenault Logan 5 марта 2011 в 16:21

Она 2 din? Тады незачет!  .....Обычная узкая lg 7800 , в комплекте есть пульт ду .

0
свл
НаRenault Scenic 8 марта 2011 в 14:12

прально, и Вытыркаете туда -сюда сьемную панель-  в этом вся неприятность.

0
НаМосквич 214112 марта 2011 в 13:49

Приоре - место на свалке!!!

0
НаRenault Scenic13 марта 2011 в 23:17

подберут, восстановят, обльют и задвинут на рынке лохам...

0
mikka hakkanen
НаМосквич 214116 марта 2011 в 09:23

+++

0
НаChevrolet Tahoe, Chevrolet Trailblazer15 марта 2011 в 08:12

Автор написал то, что хотел! Вполне адекватная машина за эти деньги. Сам купил, чтобы зиму пережить. Отъездил  7 000 км севернее автора - Ноябрьск . Проблем не нажил. Доволен вполне за такие деньги. Что с ней творил и что ставил - читайте отзыв. Повторяться не буду. Вложил где-то еще к голой машине порядка 70 т.р вместе с музыкой(35 т.р0 и переделкой салона под хороший звук. Сейчас взял себе Трейл Блейзера для отпуска, жду продажи приоры, коплю деньги и буду брать Тахо 2008-2009 года. А в зиму обязательно Приору новую опять возьму. А то что ценник завышен, так он на все завышен в нашей стране! Тот же Прадик 150 стоит 43 т.р. баксов, НО НЕ У НАС, Мазда 6 от 18 т зеленых в США!. А если приора должна стоить 250, то Логан точно не должен стоить 400, а те же 250 +-10. СОГЛАСНЫ? А китаец - вообще жесть. мне только один понравился, по-моему бриллианс м3  и то внешне и внутри, по эксплутации не слышал. А так - гробы гробами.

 

Автору удачной эксплуатации!

 

0
1972viper
НаRenault Scenic15 марта 2011 в 13:25

Странные прчичуды у НР.. Брать каждую зиму по новой Приоре-  аки зимние  ботинки. А вот Бил Гейтс бы не додумался...

0
изменен 8 апреля 2011 в 00:26
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий