ВАЗ 21723 1.6i
2010 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Тамбов
15 марта 2011 → пробег 8500 км

Ваз о Приоре (2010).

Добрый день, товарищи "автолюбители" (кто-то просто, наверное, не очень любитель).

Очень не хотелось регистрироваться на сайте, а вот вспоминая сколько прошел сайтов и статей по "приоре",   вдруг кому пригодится, постараюсь быть объективен и говорить правду и только правду.

Итак, стал обладателем автомобиля Лада "Приора" люкс с кондиционером. Можно сказать "Люкс", хотя есть еще "Полулюкс" и "База". По мне, можно упростить либо с кондиционером, либо без, мне кажется, что в третьем нет смысла (будет, наверное, море критики, отвечу: "Ну-Ну"). Хотел изначально комплектацию "АВС+кондиционер", но не смог попасть в очередь и цены соседнего региона удивили.

У нас в городе "N" один официальный дилер, "приора" в комплектации "АВС+кондиционер" в редком цвете "маяк" (красно-бурый) стоит 377 .р. по состоянии на время приобретения автомобиля. И далее странный пункт "Условия автосалона", что значит Вы обязаны приобрести доп. оборудование на сумму 20 т.р. + обработка 7 т.р. и какая-то еще лабуда... (простите, не помню). В общем итог: 404 т.р. (нарядно).  После того, как глаза у меня полезли на лоб, манагер заявил, что иначе пути нет, не хотите - не берите. Почесал затылок, посмотрел на цены допов, еще раз почесал... Я уж молчу, что присесть в машину не предложили и не улыбнулись (сам работаю в обслуживании, стараюсь и считаю это неверхом обслуживания клиентов).

Решил позвонить в соседний регион. Ответил менеджер (уже не манагер, ВНИМАНИЕ, сам тружусь в данной профессии), спросил аналог, ответили 353 т.р. (тут был удивлен, ЧТА ПИПЕЦ), переспросил, получил подтверждение, спросил про "допы" - сказали, что если не будете становится на гарантию, то можете и обработку не делать... Одурел от счастья, а узнав, что есть "хетч" в кварце, готов был вылететь, благо всего 180 км. и машинка под боком, но проблемы по работе, упустил машину. Звонил 3 дня, нет такой больше, привозят либо "черные" (после 21099 достало мыть и тереть), либо в "LS" тюнинге (долго смеялся).

Менеджер сжалился и позвонил, когда пришел "кварц" хетчбек в "люксе" и заочно впарил мне его по цене 373 т.р. + обработка 7 т.р. (смотрим выше и видим, впарить мне хотели дома). Записали машину за мной до следующего дня 17:00. Далее была дорога, осмотр автомобиля, вежливый менеджер, оплата в соответствии с озвученным (думал, что разведут, если честно). Машину на пылинки, подтеки, равномерность "окраса" глянули - "Гуд", под капотом поширились - замечаний нет, после предложения сесть и прокатнуться чуть не прослезился... сервис "ВАЗ" (наХ не послали), менеджер сказал, что дилера в городе три, бодаемся, был шокирован нежеланием усаживать клиентов в машину и прочим нашего региона.

ПТС пришло ровно через неделю (7 календарных дней) не рабочих, не дообеденных, не лунных,  а именно так (опыт покупки форд с отцом). И вот момент эйфории, новый и купленный на кровные автомобиль (лучше в мире нет), в баке литра 3 бензина, 100 грамм неомывайки, передняя часть авто в мовиле или тектиле (я не техник), проверка уровней жидкостей самостоятельно, активация иммобилайзера, благодарность менеджеру в кармашек (собственная инициатива) и в путь домой,   с одной мыслью только бы до дома довезла, дальше разберемся.

Опыт вождения: ваз 21099 (возраст 10 лет), чего только с ней не было (вспоминаю сейчас с улыбкой первый авто и жизнь студента), ваз 2104 - перевозка тяжестей и всего грязного, что в 99 жалко, и форд фиеста родителей (стаж вождения с 2006 года). В сравнении с 09 все просто здорово, но полка задняя вместе с дверью "скрипит и плачет", на 99 такого не было (все проклеил и вставил фанеру). Пока ехал домой, свыкся со всеми агрегатами авто, но коробка - это жесть просто, на перекрестках не мог воткнуть (на 099 поехал бы менять автомат) и в скорость не лезет и ход жуть. Полку разобрал и собрал с проклейкой маделином, заднюю дверь подвел резиновые упоры и забыл. Коробка сама начала работать нормально через 2-3 тысячи.

Сейчас проехал 8500, пишу итог после прохождения эмоций.

Вообще авто мне очень нравится, комплектация "люкc", из всего порадовал "датчик дождя" и подсветка дверей. Главный плюс - ничего не надо вставлять самому (парктроник, туманки).

Теперь по порядку.

Кузов. Покраска нормально, ровно, без подтеков, пылинок, единственное арки дверей - пылинки и подтек есть, но на скорость не влияет. За время владения появилась лопина на задней хромированной ручки двери, ожидал, покрашу в цвет кузова летом или куплю новую. Ездил в пригороды, сколы есть, ржавчина пока нет, карандаш + полировка и лето все решат.

Салон. Шумно: зеркала свистят на скорости; выхлоп "хрюкает" как дизель, но ничего пока не дребезжит, быстро закидывает грязью боковые стекла (решат дефлекторы, опять же летом). Удивила печка - тепло и работает действительно как климат, странно, но факт.

Двигатель: здорово, посмотрел характеристики - один в один форд 1,6. Минус - температура карлесона 104-106 - много, и тема обрыв ГРМ, не дай Бог.

Подвеска: мягкая и крены в норме, на пробой идет трудно, резина кама, была переобута на гудиер ультра грипп экстрим, пока ничего сказать не могу.

Вообще обычный серенький авто на каждый день с расходом город-трасса лично у меня 7-7,5 литров АИ 95. Все говорили, что полностью развалится к 5000 км., заменишь все, пока тьфу-тьфу. На гарантию не поехал, ну не верю я нашему ТО, самое приятное в авто - техосмотр сама прошла, был очень удивлен. В сравнении с фиестой 2008 года выпуска нормально, чуть шумнее, но на дороге не уступает и главное не хуже 21099 принципиально. Что не обсудил, то вообще нормально, а  в 100 раз писать о скрипящих щетках нет смысла, а музыка отлично встает на заводскую проводку. Сравнивать с ЗАЗ, Ланос, Нексией просто нет желания и смысла. Говорить, что пуля "летает", всех рву, нужна шумка за 40 т.р., биксенон, мега тонировка наглухо, замена панелей на диодную... ребята, я взял машину ездить на работу!!! Мне не надо музыку на 50 т.р. + шумку на 50 т.р. и доработок по остальному на 80 т.р.  380 т.р.+ 50 + 50 + 80 = 560 т.р. совсем другая история. Нет в этом авто "пафоса", но и проблем не вижу. Конечно многие скажут как повезет, прочитал про "фиесту" - жуть, а родительская ни разу на ремонте не была, вот и интернет... Не хотел писать отзыв, т.к. все нормально, если бы развалилась - зашел и накатал бы, я думаю, что так многие решили.

Но выбирать автомобиль Вам, я не автомеханик, чтобы советовать.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
59
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии110 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siber15 марта 2011 в 23:10

Хороший слог!

Удивило чессслово, думал что люди столь интеллектуально развитые за 400 тыр предпочтут "нечтоиное" Чисто из эстетских соображений

0
jack daniels
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V15 марта 2011 в 23:24

Вот я удивляюсь почему не купить хотя бы Рено. За 400тыр вполне неплохо будет. Либо свежий двух-трёх летний Лансер,Фокус,Альмера, да много чего есть.

На автовазе совсем совесть потеряли. Такие ценники жуть. За что?????????

0
lov006
НаГАЗ Volga Siber15 марта 2011 в 23:28

Ценники то может и ничего, все равно дешевле ничего нет в мировом автопроме. Но, блин, Приора тесная и некрасивая. И тут действительно 400 жалкоооо

0
jack daniels
16 марта 2011 в 14:59

Зато Альмера и Логан красавцы!!!!

0
pokatushkin
НаVolvo XC9016 марта 2011 в 15:04

Альмера Классик уж точно ГОРАЗДО лучше выглядят, чем Калина с Приорой...это даже слепой заметит...да и Логан рестайлинговый вполне теперь неплохо выглядит..

0
спиди-гонщег
НаУАЗ 3909изменен 16 марта 2011 в 17:11

да тоже далеко не красавица эта классик - тот же дизайн конца 90-х

что приора, что калина, что остальные бюджетки - все особо красотой не отличаются

что классик выделяет среди одноклассников по цене - высокое корейское качество сборки

0
инженер
НаVolvo XC9016 марта 2011 в 17:21

Ну о вкусах не спорят..по мне так Алмера очень неплоха внешне

0
спиди-гонщег
НаУАЗ 390916 марта 2011 в 17:27

в удачно ракурсе и приора смотреться будет

мне когда то тоже альмера классик нравилась, может потому что как раз на нее хватало денег, но сейчас каждый день перед домом ее созерцая - надоела

обычная днинная селедка, с простыми линиями и формами и не большими колесиками - для конце 90-х это было на пике моды, сейчас уже просто рядовая ничем не примечательная машинка

0
инженер
НаVolvo XC90изменен 16 марта 2011 в 17:46

ну это все-таки не конец 90х...Алмера(еще чисто японская) в 2002 году появилась и до сих пор выпускается в таком виде...и право на жизнь вполне имеет

да и вообще наш спор ниочем - дизайн это дело личного вкуса...кому то она симпатична, кому то нет...то же самое, что спорить о блондинках и брюнетках - все равно к консенсусу никогда не придти...

 

0
спиди-гонщег
НаУАЗ 390916 марта 2011 в 17:48

как раз эта алмера не японская - альмера классик это в прошлом самсунг см - в 90-х самсунг, как и прочие корейские концерны, пробывал выпускать машины, это чисто их разработка, потом самсунг решил не заниматься авто и продал подразделение ниссану, вместе с разработками, так у ниссана появилось 2 альмеры - классик и нет :)

а про вкусы хотел бы заметить - есть классика, она с годами не сильно утрачивает своего престижа, а есть ширпотреб, пусть и качественный, корейский, но все же продукт конкретного времени, а часто и места и скорее альмера классик больше относиться к последним...

0
инженер
НаVolvo XC9016 марта 2011 в 17:57

да знаю я что корейская она, что самсунг ее имя настоящее на родине...но по-моему все же на базе "настоящей" японской алмеры создана как более упрощенная и бюджетная...где то читал я про нее...хотя помнится у японки и салончик был ГОРАЗДО лучше и качественней, чем у этого самсунга...

0
pokatushkin
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee18 марта 2011 в 22:00

Особенно логан, будь он неладен...

0
jack daniels
изменен 16 марта 2011 в 16:04

Насчет ценников; в европе к примеру логан и сандеро стоят в районе 7000 евро, при этом и комплектации там лучше россииских, дизеля опять же предлогают, и 7-и местный логан универсал у них уже года 4 как продают, а нам только в 2012г обещают под маркой лада. В общем в вилке 7000-9000евро (это заметно дешевле  приоры в россии) в мире предлогают заметно лучшее авто. Я ещё молчу про америку-страну дешевых автомобилей.

0
sann
НаГАЗ Volga Siberизменен 16 марта 2011 в 16:16

Изучите вопрос более внимательно, нет ничегошеньки в мире за 7 тыс евро. За 9 есть. В США, начальная рекламная мифическая комплектация Акцента без кондея. В Европе Логан, ровно такой же по цене как у нас.

0
jack daniels
16 марта 2011 в 16:36

 

Изучил вопрос более внимательно, в румынии логан стоит от 4750 евро, а от  11150 уже можно паркетник присмотреть

http://www.dacia.ro/

0
sann
НаГАЗ Volga Siberизменен 16 марта 2011 в 17:31

Это наверено какая то цена без НДС или иная рекламная замануха

Вот настоящие цены на Логаны в Румынии

http://www.auto.ro/dacia-logan/masini-dacia-logan.html

примерно на 500-1000 евро дешевле чем у нас

В других странах цены очень близки к нашим

0
jack daniels
изменен 16 марта 2011 в 19:35

Ну пусть будет по вашему, логан престиж(максимальная комплектация) с 16-ти клапанным движком и АКПП стоит по Вашей ссылке всё равно дешевле той же приоры, а разговор то мы начали с Вашей фразы, что ничего дешевле приоры в мире нет, а сами приводите в пример автомобиль , который по всем характеристикам и комплектации лучше приоры, при этом он дешевле, да и выбор модификаций: 3 бензиновых двигателя, 2 дизеля, 2 КПП (автомат vs мех-ка),

Да ещё и по кузовам; фургон, пикап, универсал, хетчбек, седан, и на закуску  паркетник 4*4 ))).

0
jack daniels
16 марта 2011 в 16:39

А про америкосов; что у них кто то может предложить авто без кондея,  АКПП и круиз контроля-это только ваша фантазия

0
sann
НаГАЗ Volga Siber16 марта 2011 в 17:25

Предлагают в качестве рекламной цены - в реале не уверен что есть

Hyundai Accent GL, $10,705 Despite a modest price increase and its third name change in as many years (first it was the Accent GS Base, then the Accent Blue, and now it's the Accent GL) , the little Hyundai hatchback is once again the least expensive car in America. As you can imagine, the Accent GL is pretty well stripped down; air conditioning is a $1,000 option, but if you want anything else -- power windows, an automatic transmission, or even a radio -- you'll have to step up to the $13,415

http://cars.about.com/od/helpforcarbuyers/tp/Cheapest_09.htm

0
jack daniels
изменен 16 марта 2011 в 19:15

Ознакомился с Вашей ссылкой, по ней получается акцент пустой стоит дешевле пустой вазовской 13-й, нисанн тиида так же стоит от 300 т.руб на наши деньги, а по цене приоры в америке эти перечисленные авто можно купить уже в максимальной комплектации, а ещё такие авто как тойота ярис, киа соул, рио, форд фиеста(о ней упоминается в отзыве), шевроле авео и т.п. в изначально нормальных комплектациях. Так что за эти деньги в мире есть вполне приличный выбор авто, которые изначально во всём превосходят приору.

 

представьте на минуту, что и в нашей раше вдруг станут такие цены, и кто тогда пойдет покупать ладу, если даже сейчас в том же Тамбове оказывается один невменяемый дилер ваза, а все остальные более вменяемые продают  нормальные автомобили

0
sann
НаГАЗ Volga Siber16 марта 2011 в 19:27

Добавьте к тем ценам 7% налог с продаж и примерно 700$ плату за доставку. Получите реальную цену которую платят американцы и она будет точно равна Приоре.

(10705+1000)*1,07-700=13244$

Это цена  Акцента с кондеем, механикой, налогом и доставкой. Один в один Приора

 

 

0
jack daniels
16 марта 2011 в 21:45

Вообще говоря об америке, я имел ввиду немного другое, там, как и в других странах имеющих свою нефть (ну и другие природные запасы) очень дешевое топливо, да и налоги помягче. В результате этого на бюджетки там элементарно нет спроса. Там в почёте полноразмерные авто, соответственно у кого деньги есть-тот покупает новый нормальный авто, а у кого денег нет, тот покупает б.у. но полноразмерный авто, т.к. всё ж лучше маленькой и дохлой бюджетки.

PS Мы конечно идём своим путём, имея больше всех в мире ресурсов-живём в откровенной нищете и только небольшое количество олигархов уже просто не знают что бы им ещё купить

0
sann
НаPeugeot 30817 марта 2011 в 09:00

Все верно, но небольшая поправка: Америка свою нефть почти не добывает - она крупнейший мировой импортер нефти. Просто там власти понимают, что дорогое топливо преграда к экономическому росту и свое они получают не тупо с акцизов, а другими дивидендами.

0
sann
был 28 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 марта 2011 в 21:37

ВАЗ у нас это нечто...сегодня брату ездили смотреть ченть по утилизации...это такая жесть, такое они нам одолжение делают говно это продавая...остальные дилеры у нас тоже...leaves much to be desired...

0
jack daniels
НаPeugeot 308изменен 16 марта 2011 в 17:02

Уже изучали это вопрос , внимательно.

Логан в Германии не продают. Продают универсал на его базе и пикап.

Сандеро получается всеравно дешевле чем у нас, с более полной комплектацией. АБС в базе в частности. Даже с учетом НДС, которая не заложена в цене.

Изучайте: http://www.dacia.de/home.php

0
jack daniels
НаPeugeot 4007изменен 16 марта 2011 в 17:39

Изучите вопрос более внимательно, нет ничегошеньки в мире за 7 тыс евро. За 9 есть. В США, начальная рекламная мифическая комплектация Акцента без кондея. В Европе Логан, ровно такой же по цене как у нас.

Вот полюбуйтесь, никакой заманухи, это про сандеро, посмотрите на цену и комплектацию . Это цена с НДС, " а также репатриации и транспортных расходов".

http://www.dacia.de/dacia_sandero_preise.php

И таких пустых комплектаций, как у на, у них нет.

P'S Кстати Киа Сиид, у них стоит от 12000.

0
jack daniels
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 марта 2011 в 07:47

за отзыв только 5,приятно читать, приора действительно заслуживает внимания года 3 без особых проблем можно отездить и потом продать без сушественых проблем покупатель найдется

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)15 марта 2011 в 23:31

ничего, поездит и пересядет на что-нибудь другое.

отзыв правильный и правдивый, автор молодец - удачи !

0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima15 марта 2011 в 23:49

Для поездок на работу можно было выбрать и какую нибудю пятерку-шестерку. 400 тысяч, уже достаточно солидные деньги, что б  Мне не надо музыку на 50 т.р. + шумку на 50 т.р. и доработок по остальному на 80 т.р Я бы выбрал  что то другое. Хотя каждому свое. Удачи.

0
chell
16 марта 2011 в 00:05

Кто то на работу на пятёрке-шестёрке ездит, а кому то и бизнес-класса мало, подавай только представительский. Поэтому каждому своё.

Но 400 тыс.р. - это 13.5 тысяч баксов, а когда то топовые лады были не дороже 6-ти тыс.$ !

0
НаВАЗ 210615 марта 2011 в 23:58

Да отзыв... неплох по изложению(поставил5)

Но вот содержание - честное - о том как обманывают дилеры.... о заоблачной цене, о серости машины...

Зачем брать? При чем деньги есть... до работы?.. это же сколько работать надо, за столь скромное удовольствие по неразумной цене?

Люди берут такие машины от безысходности... в кредит... или доверившись "поддержке" нашего государства-итог-остаются обманутыми и это понятно, как и понятно их всяческое потом оправдание своей покупки-обманутым никому не хочется быть.

Примерно такая ситуация была у моего друга, да -деньги есть-но прирост в семье-толкает в правильное русло-покупки большой квартиры... но до работы ездить надо! выбирается вариант Десятка ВАЗ...

И он с чувством привитой демократичности ставит сей агрегат на стоянку своей конторы. После обеда вызов к щефу с нешуточным разносом-Что это за марш бедности?!-Мало плачу!!!-чуть ли не-Ищи работу там где больше платят!... труханул, говорит, неслабо...

В общем поуспокоившись и "войдя в положение" был предложен вариант-за символическую сумму(вырученной от продажи 10-ки), преобрести машину предприятия -A6.

Этот "вариант" носил вполне себе ультимтивный характер-в случае невыполнения грозящий увольнением....

Такая вот история про машину ВАЗ...

+1
feralia
НаГАЗ Volga Siber16 марта 2011 в 00:01

Хоть намекните, что за чудо предприятие?

0
jack daniels
НаВАЗ 210616 марта 2011 в 00:10

Энергокомпания... вроде как подряды есть в Сочи... По этой теме мало общаемся, а то и у меня могут возникнуть вопросы...)

 

0
feralia
НаVolvo S6016 марта 2011 в 14:22
Комментарий удален модератором.
feralia
16 марта 2011 в 00:12

Обычно наоборот, чем лучше и дороже новая машина (и не дай бог дороже чем у шефа ) тем больше у него мыслей: А не много ли Я им плачу {#shock}

0
hrv-26
НаВАЗ 210616 марта 2011 в 00:25

Но видимо, когда у фасада предприятия ставится машина "второго" человека и это 10-ка, тоже в восторг не приводит и мысли "шефа" вполне логичны...

хотя сколько там "замов" не знаю и предполагаю что даже ФФ не вызвал такой реакции..

0
feralia
НаГАЗ 3110, Nissan Almera16 марта 2011 в 22:23

У меня знакомого буквально заставили отучится на права и преобрести авто. Не по статусу компании, что их сотрудник ездит на общественном транспорте. К слову сказать, зарабатывал он столько, что безропотно согласился - надо так надо!{#biggrin}

0
feralia
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 16 марта 2011 в 22:32
Комментарий удален автором.
feralia
НаOpel Astra, Nissan Note16 марта 2011 в 09:51

Бред какой-то. Сотрудника могут уволить за ненадлежащую, по мнению начальника, машину! Какое его собственно, собачье дело, на каких машины ездят сотрудники? У меня такая ситуация в голове не укладывается.

0
trip
НаRenault Scenic16 марта 2011 в 10:09

НЕ  говрите, это что-то вроде дресс-  кода. Лично в моей компании это работаетскорее в обьратную сторону. Когдла такой же скромный снабженец, как и я с  обычной зарплатой покупает себе порш-кайен ему вежливо намекают, что им активно интересуется отдел безлпасности  и кайен  быстро меняется на демократиный  Сузуки гранд Витара

0
mikka hakkanen
НаBMW X2изменен 16 марта 2011 в 10:50

Каждой фирме нужен ушастый Запор (можно брать на время у знакомых) или что-то подобное ("ржавая классика", и др.) - ездить в налоговую и к другим регуляторам. Вот и весь сегодняшний правильный дресс-код. Все остальное - пустые понты и детство в одном месте.

0
mikka hakkanen
НаOpel Astra, Nissan Note16 марта 2011 в 10:49

А у нас в компании начальство вообще не имеет понятия, каким образом сотрудники передвигаются. Его этот вопрос не волнует.

0
trip
НаBMW X2изменен 16 марта 2011 в 10:52

Если работа сотрудников связана с выездами из офиса - то это очень удобная (во всех смыслах) политика для руководства.

А если работа не связана с выездами - то действительно, какая нафиг разница, кроме желания "померяться письками"?

0
романов
НаRenault Scenicизменен 16 марта 2011 в 11:00

если это публичная компани9 а у нас именно так с  проведенным 3 гола назад IPO и кучей акционеров, аудитами, государственным контролем  итд. то снабженец, с зарплатой в 50  тыс руб и разьезжающий на Кайене стоирмостью 2,5 млн естественно вызывает нежелательные вопросы.

 Руководство  реагирует- это нормально.

0
mikka hakkanen
НаOpel Astra, Nissan Note16 марта 2011 в 12:56

ну если в компании у сотрудников есть потенциально коррупционые возможности, тогда, наверное, имеет смысл начальству реагировать на автопарк.

0
trip
НаPeugeot 30816 марта 2011 в 13:03

Помимо коррупции, есть еще таокй фактор, как прямое воровство.

Плюс многие начальники ревностно относятся к тому, что у подчиненых машина лучше\дороже чем у него. Назовем это - статус.

 

0
withouthead
НаOpel Astra, Nissan Note16 марта 2011 в 13:18

Возможно. Мне слава богу, такие не встречались:)

0
trip
НаPeugeot 408, Peugeot 20716 марта 2011 в 11:44

Это правда жизни.... В нашей конторе такие же за*бы...{#sad}

0
feralia
НаУАЗ 390916 марта 2011 в 13:21

какого года хоть А6 получилась на вырученные от ваза деньги? года 91-го? ;) и у такой древней ауди имидж лучше чем у 10-ки?!)))

0
инженер
НаFord Focus16 марта 2011 в 14:03

к сожалению, да!

0
sordelka
НаУАЗ 390916 марта 2011 в 14:07

что да, что 91-го? или про имидж?

0
инженер
НаVolvo XC90изменен 16 марта 2011 в 14:17

та же А6 даже года 97-99 престижнее будет, чем 10ка...ей это слово вообще незнакомо...

да и 91 году А6 еще не было...да и не думаю что шеф стал бы на такой старушке кататься...

0
спиди-гонщег
НаУАЗ 390916 марта 2011 в 14:20

сейчас посмотрел - да, самая старая А6 - 96-го года, но и цены на них начинаются от 300 т.р. - какую 10ку за столько продали?!

0
инженер
НаVolvo XC9016 марта 2011 в 14:23

так в этом и вся соль этой ситуации...этому человеку свои деньги добавлять пришлось, хотя покупку машины он вообще не планировал... 

0
спиди-гонщег
НаУАЗ 390916 марта 2011 в 14:25

бедный чел... конечно 10-ку с такой ауди сравнивать не стоит, но переплачивать в 3 раза, когда того не планируешь...

0
инженер
НаVolvo XC90изменен 16 марта 2011 в 14:30

все что не делается - все к лучшему!!!

тем более не думаю что АУДИ эта убитая какая нибудь была, все таки не 20 летние нищие юнцы, купившие ее на последние бабки катались, а вполне обеспеченный руководитель фирмы...так что будет на отличной машине ездить..

 

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 210616 марта 2011 в 14:52

Во темку вызвал -2004 года не царапинки ни вмятинки и другу в принципе такой сарай и не нужен был..

Зарплата до кризиса у него была >200тр может и бонусы еще сейчас не знаю...

Кстати это еще далекий пример... родной сестре в организации предложили элантру годовалую  за 100тр этой осенью(в принципе ее и возила) знает машинку- не бита, не крашенна без мега пробега и отказалась хотя подыскивала "ведро"... здесь конечно стечение обстоятельств...

Но работу она сменила... чем черт не шутит!)

0
инженер
НаRenault Scenicизменен 16 марта 2011 в 14:42

На ней( авдотье) год  выпуска не написан. А выглядит она конвечно же лучше-  и новее и стуснее,  чем Приора с ее кривыми панеляи и гуляющими кузовными зазорами

0
mikka hakkanen
НаУАЗ 390916 марта 2011 в 14:49

А6 года так 97-го сейчас видел фотки - если в отличном состоятии - смотрится вообще не плохо и с новой приорой ее сравнивать не стоит - машина совсем другого уровня и дизайн даже на сегодняшний момент - вполне не плохо - лучше приоры

но уж что покупать - новую приору или рискнуть на А6, с пробегом под 200 т.км., - личное дело каждого - я и тех и др понять могу

0
инженер
НаVolvo XC9016 марта 2011 в 15:01

да даже не обязательно А6...

тот же Пассат Б5+ за 400-450к будет года 03-04, можно найти очень даже отличный вариант и с пробегом небольшим и в очень хорошем состоянии... 

0
feralia
16 марта 2011 в 15:03

Всё ясно: развалюху А6 Лоху втюрить требовалось, а если откажется........

0
pokatushkin
НаVolvo XC9016 марта 2011 в 15:05

Тебе до такой развалюхи под названием Ауди А6 Авант 2004г. еще расти и расти...

0
спиди-гонщег
17 марта 2011 в 17:10

А вот это, извини, как говорится не твоё собачье дело. Хочешь быть холУем - будь им! А про других лучше помолчи, если язык ещё нужен.

0
pokatushkin
НаVolvo XC9017 марта 2011 в 19:12

Это кто у нас тут голос подал? Да еще и угрозами сыпет...

Я и без таких умников как ты, знаю что и когда мне говорить...

-1
спиди-гонщег
НаВАЗ 210617 марта 2011 в 20:06

Да ладно вам сорится..

0
feralia
НаVolvo XC9017 марта 2011 в 20:16

Порву как Тузик грелку!!!{#biggrin}

0
спиди-гонщег
был 2 месяца назад
НаVolvo S6018 марта 2011 в 23:09

- это вот так??? ))){#biggrin}

0
bysj
НаVolvo XC9018 марта 2011 в 23:15

Типа того...

0
НаVolvo XC90изменен 16 марта 2011 в 01:55

Ну не знаю...я бы ни за что ее за такие деньги не купил...только если под дулом автомата...ну или если вообще бесплатно дадут)))

Главное автору нравиться машина...и отзыв интересный написал{#thumbs_up}

Вопрос: автор, насколько понял машина не в кредит покупалась, почему тогда не рассматривали вариант свежей иномарки? Пропустили бы этот совершенно ненужные этап вашей автомобильной эволюции под названием "Приора", сразу пересев с 99 например на Рено Меган, до уровня которого Приоре как до звезды...

0
НаВАЗ Калина16 марта 2011 в 08:22

История про шефа-понтореза заставила прослезиться

Только стоимость содержания А6 и содержание "десятки" - две большие разницы, как говорят в Одессе

0
sergibus
НаBMW X2изменен 16 марта 2011 в 09:32

Все банально проще - руководителю захотелось поменять свой поюзанный А6 на что-то поновее, а тут и случай удобный подвернулся. Многие руководители в России (со времен Союза) совершенно искренне себя считают благодетелями и т.п., когда предлагают что-то из-под себя подчиненному (машину, секретаршу, и т.п.). Ну если просто так отдать - это еще ладно, а ведь в случае с машиной еще и денег хотят снять побольше.

0
был 56 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 марта 2011 в 09:27

Прогресс, "датчик дождя" на Приоре, круто! А мы всё хаем наш автопром...

0
вега
НаBMW X216 марта 2011 в 09:33

Там еще и айрбэги есть, и АБС, и кондей  :)

0
романов
был 56 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 марта 2011 в 09:53

Не фига себе, тогда 400 тр за 15ти летнюю повозку совсем не дорого!

0
НаRenault Scenic16 марта 2011 в 10:04

За отзыв 5!. За выбор 4. Я по сей день не могу сказать-  покупал бы я Приору за свои кровные.

 в принципе по внешнему виду машина вполне интересная, ели не держать вголове обрыдшие  профили десятки, а это уже 50% коммерческого успеха модели. Что же до качества автомобиля и заводских  косяков,то мне есть что сказать. Я считаю, чт на заводе все Приоры собраны из  одинаковых  комплектующих и собраны  в большей или меньшей степени похабно собраны.

 И дальнейшее качество получаемого Вам иавтомобилоя зависит от  конкретного дилера, который занимется продажей Вашего автомобиля Вам(скстати ситуация очень напоминает тему с КИА первых выпусков-  автотор их  винтил тяп-ляп и безх  нормальной предпродажки траблы были игарантированы)

 По моим понятиям дилер-  не  знаю как, ено как-то отбирает на заводе машины поприличнее, хотя бы по кузову. Все проверяет  по механике и устраняет  минимум явные косячины. Что на заводе  не  смазали, не долили, не докрутили-  доделывает. Только  этим я могу обьяснить, что моя Приора, приобретненая  год назад(кошмар!) и новые машины у моих  сослуживцев(а что, вполне-  вполне), полученные в начале этого года отличаются по качеству как  фунт лиха от фунта стерлингов- их  продавали разные  дилеры, которые  совершено по разному  относятся своей работе.

 что касется конструктивных "особеностей"- косяков,, то ими болеют все Приоры и они уже многократно описаны.

0
НаВАЗ 211516 марта 2011 в 10:13

Не "маяк",а "портвейн". Не такой уж редкий цвет. Лирико-драматический отзыв. Люкс конечно неплохо,но в плане ликвидности себя не оправдает.

0
шурка
НаRenault Scenic16 марта 2011 в 10:16

 А мне казалось, что только Люкс и стоит брать, все прочие  комплектности ущербны и чего-то существеного не имеют.

0
mikka hakkanen
НаBMW X2изменен 16 марта 2011 в 10:43

Смотря где эксплуатировать машину: за полярным кругом кондей не особо нужен, в деревне - айрбэги и АБС, и т.п. Я прошлым летом по Карелии катался - было небывало жаркое для тех мест лето, аж... 25 градусов.

0
романов
НаRenault Scenic16 марта 2011 в 14:44

а Пб  в Апрелде   15 градсов через  лобовуху солнышко делает курочку гриль изх  водительской тушки. кондей в современном авто необходим-  это такой же гнеобходимый аврибут как, скажем, печка.

0
mikka hakkanen
НаУАЗ 390916 марта 2011 в 14:52

у меня есть знакомый, который на мазде-3 простыв под кондеем пару раз, перестал им пользоваться совсем! я сам считаю что кондей штука необходимая, но с непревычке не раз простывал в короле друга и на нашем заводском хайэйсе

+1
инженер
НаRenault Scenicизменен 16 марта 2011 в 14:57

ну джак с непривычки и печкой можно обжечься, чтож теперь мерзнуть?

0
инженер
был 2 месяца назад
НаVolvo S6018 марта 2011 в 23:14

Надо кондеем с умом пользоваться. В офисе тоже можно заболеть от кондея. Есть определённые правила и их надо соблюдать.

0
bysj
НаУАЗ 390919 марта 2011 в 06:10

просвети пожалуйста

0
инженер
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 марта 2011 в 12:14

Просвещаю - ну не надо его включать сразу на полную Ведь даже выходя из холода в тепло можно ангину подхватить.Точно температурный режим не помню( он всё равно приблизительный) но включается всё постепенно. Например перед уходом за полчаса температуру с + 22 надо поднять до 25 если на улице например +29.И когда приходишь - не сразу понижать до + 5 {#biggrin}, а потихоньку.Следовал этим советам и ни разу не чихнул за всё лето, а кондеем пользовался постоянно.К данным не цЫпляться - цыфры обстрактные{#blink}, только для примера. Если поискать в инете можно найти более точные.

0
bysj
НаRenault Scenic19 марта 2011 в 13:15

Да вобщем используяклимат-контроль уже никаких зананий и не надо.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 марта 2011 в 19:27

Ну не скажи.Температурные перепады очень не хорошо могут сказаться( откуда все сопли и т.д.). Другое дело если имеется ввиду кондёр который молотит пока всё не заморозит, но тогды на кой он такой.

0
НаFord Focus16 марта 2011 в 10:52

Присоединяюсь к большинству - отзыв отличный, читается на одном дыхании, но выбор реально странный. Причём такое ощущение, что автор и сам это понимает:

и главное не хуже 21099 принципиально

Мне, например, совсем непонятно зачем тогда нужно было покупать Приору...

 

 

 

 

 

0
sordelka
НаBMW X2изменен 16 марта 2011 в 10:55

А где сейчас купить новый 21099 с кондеем, ГУРом, и айрбэгом?  :)

0
романов
НаRenault Scenic16 марта 2011 в 11:07

Ну и извините безопасность, комфорт и  не говоря уже о  комплектации( УР кондей, АВС) в Приоре все таки гораздо лучше, чем в 99.

0
романов
НаFord Focus16 марта 2011 в 11:38

Вообще-то за 400 тыс, это можно сделать не напрягаясь, вот только смысл??? Человек купил НОВУЮ! машину и какие у него мысли:

только бы до дома довезла, дальше разберемся.

самое приятное в авто — техосмотр сама прошла, был очень удивлен

 Офигеть просто!!! Примерно столько же стоит Рио, Логан, Гетс, Авео, но мысли дурные в голову не лезут...

0
sordelka
НаRenault Scenicизменен 16 марта 2011 в 12:23

вы не в теме. Перечисленные Вами машины стоят 400тысяч в самых  наидешевейших комплектациях, лишеные ПБ,  АВС кондея, с очень слабыми моторами. Ближе всего к жтой планке ЛОган, но даже олн не  будет иметь мотора1,6 или кондиционера или вторй ПБ в с АВС и  не говря уже о почих мелких радостях.

поставить кондей и прочее на 99(2115) можно, но она сама стот почти 300 тыс ткак что это просто лишено смысла

0
mikka hakkanen
НаFord Focus16 марта 2011 в 14:02

Я как раз в курсе :)

С Кондеем, подушкой и ГУРом любая из них стоит не более 420 тыс. Мотор при этом будет сравним с тем, что стоит в приоре.

0
sordelka
НаRenault Scenic16 марта 2011 в 14:45

неа..ЛОган  1,6 16 клапанный посчитайте Престиж  в комплектом безопасности- это сейчас уже за 450

0
mikka hakkanen
НаFord Focus16 марта 2011 в 15:25

А Блэклайн 403 стоит... в общем мне надоело это сравнение.

0
sordelka
НаRenault Scenic16 марта 2011 в 15:42

А он  с 8  клапанником уж звиняйте...

 Сравнение  некорректно-  Люксовая Приора богаче и  выпускается в 3-х  модификациях кузова в том числе универсал, чегоу логана просто нет. Но изготтовлена хуже- это факт.

0
mikka hakkanen
16 марта 2011 в 16:25

Вообще в мире логан так же идёт в 3-х модификациях кузова, но в нашей рашке универсал логана обещают от ваза в 2012г., видимо когда в румынии начнут выпускать новую модель, то оборудование от старого логана на ваз отвезут, там непривыкать.

А потом действительно ну и пусть у логана 8 клапанов, но на работу ездить, тем более по Тамбову ИМХО логан много лучше.

0
НаВАЗ Priora16 марта 2011 в 13:54

Добрый день. Для начала, всем спасибо, что не ругаете. С моей стороны, нет у меня желания советовать и разбираться, а еще подброшу, машина под КАСКО. Нет у меня желания плакать над мятым крылом, убиваться над сколами, ржавчинкой, вытерать с нее мушек и мыть каждый день. Но не один человек не может сказаь, что мне наплевать на авто, в принципе машины очень люблю, не буду рвать без смысла со сфетофора, давить газ на ухабах, тягаться с конкурентами. Много ездил на Форд Фиеста предпоследний кузов (нет желания открывать и искать модель), скажу одно разницы не заметил, да и стоила она 380, с удовольствием бы взял за такие деньги, комплектация "GHIA", но теперь это иная цена. Б\У авто не рассматривал и не буду. Сложность в том, что все что нравится ближе к 800 т.р. или миллион. Ну посидел я в нексии, ланосе, логане и что? Заверите, что бампера не облазиют от сколов, хром не слазиет и прочее...

Единственное с одной стороны при обрыве ГРМ ничего, но вид - дело вкуса, а мне кажется жуть... Оборвет ГРМ за 30 т.р., сделают и заминать больше не будет.

0
atom068
НаVolvo S6016 марта 2011 в 14:28
Комментарий удален модератором.
atom068
НаRenault Scenicизменен 16 марта 2011 в 14:50

На самом деле не  все  так безрадостно от 500 до 600 тысяч очень насышенный сегмент и в нем много очень интересных  и прияьтных  автомобилей." Иномарка начинасется с миллиона..."- где то я это уже  слышал

 автору удачи.

 

зЫ Прихожу к вывогду, что если Приора нормальноподготовлена нормальныым дилером к продаже, и если ее не гнобить прицельно, о ечсть обепечитват щадящую эксплуатцию, то  с не й происходит тоо дже, чтои с бюджетными иномарками-  она надоедает Вам  раньше, чем начинает ломаться.

побольше таких приятгных  моментов.

0
mikka hakkanen
НаVolvo S6016 марта 2011 в 15:01
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Scenic16 марта 2011 в 15:12

В БУ Приоре ничего оптимального нет, такой же какл, только  уставшая, с косячинами от первого владельца

0
mikka hakkanen
НаFord Focus16 марта 2011 в 15:41

Ну почему, а килограммы тюнинГХА!

0
mikka hakkanen
НаVolvo S6016 марта 2011 в 17:05
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolvo XC90изменен 16 марта 2011 в 17:27

Ну Приора со своими лупатыми фарами и десяточным профилем совсем не айс выглядит...моему глазу тот же Акцент намного приятнее...да и Логан рестайлинговый сейчас вполне нормально выглядит - ничего "ужасного" я в его внешности не вижу...

0
спиди-гонщег
НаVolvo S6016 марта 2011 в 17:58
Комментарий удален модератором.
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora16 марта 2011 в 21:14

Знаете , Я тоже взял в том году Приору. Сначала боялся ее, чего то ждал, а потом плюнул и по сей день езжу. Убейте меня , живым закопайте, но она паскуда мне нравится.  Мне в ней комфортно.  И по МКАДУ на пятой  не плетется.  А то что  сыпится, ну что поделать, если смежники  сволочи  подводят.  За первые 2000 пробега по гарантии  два раза менял гену. Но не Ваза это вина.  За  гену  спасибо любимцу нашей боссоты Лукошенко.   А Российские более качественные не ставят, они дороже.  Вот так как то. А иномарки тоже машины хорошие.

0
zyama
НаВАЗ 210616 марта 2011 в 21:21

Как и автору-уважение и удачи на дорогах.... не в том претензии-цена!!! Это не претензии к покупателям...

0
zyama
НаRenault Scenic16 марта 2011 в 22:17

Поддерживаю- не так страшен черт, .как его малюют. Но вот цена- негуманна, за этот поуфабрикат и 300 тык жалко.

+1
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora16 марта 2011 в 21:44
Не будем блаженными. А что сейчас стоит дешево?
0
zyama
НаВАЗ 210617 марта 2011 в 00:34

Наша работа- сиречь зарплата)

0
Добавить комментарий