ВАЗ 21713
2009 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Магадан
25 апреля 2011 → пробег 4500 км

НЕ так страшен черт, как его Малюта.

Привет всему сообществу Автомаркет, гостям этого сайта.

По прошествии некоторого времени решил написать-таки отзыв об автомобиле Приора, с которым мы шли рука об руку чуть больше года. Скажу сразу, что отзыв изобилует ненормативной лексикой и ее заменителями и людям, нежно любящим росавтопром и вообще с ранимой психикой, его лучше не читать.

В первых строках опишу ситуацию и свое отношение к этому автомобилю - однозначно позитивное и оптимистичное, некоторое брюзжание и много «епрст» присутствует в этом отзыве исключительно в силу моей устоявшейся привычки ничего не делать собственными руками, а покупать за деньги готовый продукт, который дальнейших махинаций не требует. Этим продуктом автомобиль ВАЗ Приора точно не является, так что это нужно иметь в виду потенциальным покупателям - это полуфабрикат, требующий доработки, а глубина доработки зависит от Ваших притязаний.

Позиция такая и не от лености или неумения (я ведер «из пепла» поднимал в свое время), а вот с давних пор, по жизни принцип такой: «Лучше заплати сколько нужно и купи готовое, но именно то, что нужно». Наверное, с той поры, как работаю снабженцем, то бишь лет 10.

Немаловажная часть автомобиля, как процесса владения - это дилер, продающий и обслуживающий эту машину. Если насчет первого эти личности у нас худо-бедно есть, то со вторым вообще труба, и это в СПБ, что же в колхозах всяких я подумать боюсь.

Заранее извинюсь, что не смогу предоставить ни одного фото - это не было сделано раньше, а сейчас по ряду причин совершенно невозможно. Хотя искренне сожалею - в автомобиле были сделаны ну очень интересные переделки, их изображение было бы очень полезным как владельцам, так и потенциальным покупателям. Представленные мной фото взяты с официального сайта ВАЗ.

Автомобиль принадлежал не мне, он был приобретен компанией, где я имею честь работать, и лично я ни в процессе покупки, ни в процессе эксплуатации не истратил своих денег ни копейки. Автомобиль находился все это время исключительно в моем распоряжении - как в служебное время, так и во внеслужебное, не считая месяца, когда я болел (на нем в это время несколько раз ездили мои коллеги в таможню) и последних часов его существования, а также пары раз, когда наш водитель ездил на нем в официальный сервис на устранение неисправностей «по гарантии». Гаража машина не знала и большинство ночей проводила на служебной стоянке, или под моими окнами.

Сравнивать и сопоставлять этот автомобиль я буду с теми образцами автомобилестроения, с которыми знаком был ранее или использую по сей день: КИА Сид SW 1.6 АКПП, Форд Фокус LE 1.4, Рено Логан 1.4, ВАЗ 2115, ВАЗ 2099.

Есть еще небольшой опыт на японских прульках, но он вряд ли кого заинтересует.

Описание автомобиля - модель Лада Приора вагон (универсал, кому как нравится) в комплектации Люкс, 2009-го года выпуска, цвет черный, разумеется на штатном литье, укомплектован кондиционером (пардон, климатической системой), ЭУР, двумя фронтальными подушками и всем положенными для Люкс приблудами - велюровый салон, стеклоподъемники передние-задние и активаторы всех дверей + штатная сигнализация... ну, там датчики дождя и света, БК и прочая копеечная электроника. Двигатель 1.6 литра, 98 л.с., 16 клапанов - для тех, кто не в курсе, чем комплектуется люкс.

Часть 1. Приобретение.

Прозаично - прошло мимо меня. Хорошо приобретать машину по безналу да за казенные деньги. Наши логисты по распоряжению руководства вписали счет у одного из питерских дилеров. Оплатили 100% стоимости машины и допов и забрали через несколько дней уже снабженную доп. оборудованием в виде антикора-подкрылков, магнитолки-бубнилки и прочих мелочей. Насколько я знаю, большая часть суммы была погашена каким-то древним векселем, который этот дилер согласился принять, собственно, поэтому этого дилера и выбрали... Машина была забрана нашим водителем у дилера и поставлена на служебной стоянке. Чистенькая такая, вонючая и кое-где липкая.

В таком виде я ее и застал, когда мне передали на нее документы, электронный пропуск на стоянку, ключи от машины и сказали: «Иди знакомься, коня тебе подогрели». Собственно, процедура знакомства состояла в тот день в том, что я ее открыл с сигналки, далее открыл все двери и ждал минут 10, когда она проветрится по морозцу, ибо вонь в ней была такая, что сесть сразу я не мог, иначе бы издох на месте (у меня не в порядке легкие и я очень остро ощущаю запахи, а уж такую вонючесть...). Короче, машины так не пахнут. Далее я позакрывал двери, в нее сел, попутно изгвоздавшись брюками в антикоре, щедро спрыснутым куда только можно, а рукавом дубленки в смазке дверных замков и их ригелей, сказал «е-прст» и закрыл за собой водительскую дверь. Снова чуть не задохнулся от вони. Срочно завел дивило (на удивление с полтыка) и опустил стекло в двери водителя. Стало возможным дышать и оглядеться.

Говорят, что первое впечатление самое верное. Я знал, что для моих нужд прикупят какое-то недорогое авто, и был не разочарован Приорой, хотя вонь, конечно, была ужасной. Двигатель басил на малых оборотах, а я потихоньку смотрел, что такое это за чудо-юдо. В общем, неплохо выглядит - и салон велюровый, и часики такие манерные посередине, и материалы неплохие. Очень порадовал подлокотник, до этого я их на русских машинах ни разу не видел, но вот его защелка уже с новья болталась и не фиксировала.

Часть 2. Эксплуатация и недовольство.

Буду краток, т.к. уже не столь интересно слушать про традиционные заводские недоделки ВАЗ. Небольшой промежуток эксплуатации автомобиля в том виде, в котором он мне достался, принес мне немало расстройств. Машина оказалась для комфортной езды непригодна. То есть она ездила, но в нужный момент переставал работать кондиционер или клинило заслонку рециркуляции, я чуть не сдох в пробке от угара, перекашивало стеклоподъемники или оказывалось масло в свечных колодцах и двигло начинало троить, или он банально глох при переходе на нейтраль. Несколько раз во время стоянки продолжительностью в 4-5 суток АКБ разряжался в ноль, также очень плохо заводилась при температурах «за минус двадцать». Было несколько безуспешных попыток привести все в норму путем гарантийного ремонта, но ничего путного не вышло - бракованные детали менялись на такие же плохие, но новые, и все начиналось вновь. Поскольку устранение неисправностей по гарантии занимало времени изрядно, то в компании запретили «ездить к этим бракоделам» и стали тупо выделять денег на неофициальный сервис... И даже после этих бесплатных ремонтов в машине оставались нерешенными заводские просчеты - технологические и конструкторские -  отвратительная шумоизоляция, очень громкий и бубнящий выхлоп, нехватка места для ног и узкий педальный узел, излишне короткие салазки сиденья...

В общем, в результате пары месяцев матюканий я поставил руководству вопрос или-или: или мне дадут что-то поприличней, или пусть нанимают на аутсорсинг компанию декларанта на все те процедуры (я снабженец, но дополнительно декларант на совместительстве), что требуют моих визитов в порт и таможню... я на этом ведре туда ни ногой. Или на трудовой договор отдельную личность, способную без ущерба для психики ездить на Приоре - сейчас таможенных декларантов - плюнь и попадешь… Меня почти послушали и почти послали… Выглядело это примерно так: «что поприличней» - шиш, ибо квота на этот год выбрана, но можешь сам за счет компании по экспл. затратам проапгрейдить это ведро до состояния автомобиля, 100 тык деревянных устроит? Я доторговался до 200, оказывается не зря.

Часть 3. Ремонт и модернизация.

С чего начать? С того, что всё, что требуется для приведения Авто в порядок, совершенно нереально выполнить в одном месте - слишком разноплановые стоят задачи. Одно точно - официалам тут ловить нечего.

1.   Шумность и  автозвук.

Эти работы выполнила одна компания:

- замена всего штатного выхлопного тракта на тюниговый

- полная шумо-виброизоляция салона, дверей, крыши, моторного отсека

- перекрепление всех салонных панелей и торпедо на специальный самоконтролящийся крепеж (180 руб крепление), который исключает их шевеление стуки, грюки, сверчки и любые звуки. Чем сильнее его пытаешься оттянуть, тем он сильнее затягивается - такой вот "изюм". Компанией дается гарантия на отсутствие шумов со стороны панелей салона 3 года, исключая ДТП.

Попутно замена магнитолы на 2 din, глючной сигнализации на что-то нештатное и простое (фараон или фантом, как-то так), а также переборка всех замков в дверях с вулканизацией и обрезиниванием ряда деталей и замена всех активаторов в машине на «бесшумные», как я понял, это те же активаторы, только в них есть какой-то электронный делитель, который их выдвигает в несколько приемов.

Также передние ЭСП поменяли на нормальные, не перекашивающиеся, с антизащемлением и импульсными режимами.

Большее впечатление на меня произвел тюнинговый глушитель - после его установки движок зашептал (раньше стоял бубнеж - хоть беруши покупай) и только поехав стал слышен сильный вой КПП, раньше его на фоне выхлопа просто не замечал...

Им я оставил около 90 тысяч казенных безналичных рублей.

Все эти работы производились не одномоментно, а в несколько подходов.

2.   Двигатель, КПП.

Это делала другая компания - страшный сарай с невероятным слоем мазута на полу в ремзоне, но очень рукастыми и сговорчивыми мастерами, крайне чуткими к пожеланиям клиента.

Борьба с маслом в свечных колодцах, полная переборка КПП, переделка сидений водителя и переднего пассажира.

Трабл с маслом известен. Не стоит на нем циклится - скажу только, что для грамотного устранения дефекта нужно много чего разбирать и на фирменной СТО не парятся, просто промазывают крышку ГБЦ и это решает проблему, но не надолго. Мне ее решили нормально, но за бабло, причем после безуспешного ремонта у официалов...

КПП - выла и включалась отвратительно, несколько регулировок привода и замена масла почти ничего не изменило. В этом сарайном сервисе мне предложили ее полностью перебрать с подбором всех шестерен и синхронизаторов, чтобы устранить звуки и обеспечит четкость включения. Я заключил с мастерами джентльменское соглашение - я плачу им одну сумму, если результат их работы меня не удовлетворит. И в три раза большую, если звуки исчезнут и появится четкость включения. Можем, если захотим! Перебрали - просто тишина, прецизионный как редуктор фирмы макс-клин, эти его… а включается, у меня Фокус с его отличным тросовым приводом и то меньше кайфа дает, я как наркоман в пробках щелкал передачи - тудым-сюдым.

До кучи заменили генератор на более мощный, но это не избавило от просадки АКБ при длительной (более 4-х дней) стоянке.

Перебор КПП и куча прочих мелких ремонтов - 40 тысяч.

3.   Педальный узел и сиденья.

Этот вопрос мне решал один сервис, существующий при известной питерской разборке иномарок. Педальный узел разнесли влево, выгнув и педаль тормоза и что-то там переменив, подварив и похимичив с педалью сцепления, так что она тоже стала левее, в итоге я был более чем удовлетворен результатом (с моим 45-м раздвижным я реально путался в педалях).

Сиденья мне поставили от Опель Астра предыдущего поколения, с разборки, причем почти попали в цвет с задним диваном. Такая забавная штука получилась и в общем не особенно удобная. Нет, ход салазок и сам механизм перемещений сидений выше всех похвал, появилась возможность регулировки водительского сиденья по высоте, недостижимая роскошь для российской машины, но вот удобства профилированные немецкие сидушки не доставили - в сочетании с упругой Приоровской подвеской создавали ощутимый дискомфорт при проезде совсем небольших неровностей дороги.

В итоге я вернул на место мягкие родные Проровские сиденья, оставив все же немецкое основания с шикарным ходом взад-вперед и регулировкой высоты. Жаль, немецкие сиденья смотрелись богаче, но удобство тушки все же приоритетней.

Все эти перипетии с двойной заменой сидух и модернизацией педалей опустошили казну где-то на 25 тысяч.

4.    Последний сервис. Наиболее близкий к  официальному, чистый и  культурный.

Печка и кондиционер - выкинуты штатные привода и воткнуты другие, в общем не копенгаген, но больше ничего не заедало и работало просто супер.

До кучи перепрошили блок управления, в результате чего машина перестала глохнуть на нейтрале или при торможении, стала ощутимее тянуть на низах и практически перестала замечать включение кондея, а и температура движка стала в целом ниже, не достигает 90 градусов. Расход бензина от этих перепрошивок чуть вырос, но это меня совсем не волновало. Там же прозвонили все косы на утечку, нашли трабл и АКБ перестал садиться, хоть неделю не езди - машина бодро заводилась. В дальнейшем наступившая зима подтвердила отменность прошивки - машина отлична заводилась на морозе и быстро прогревалась.

Эти работы обошлись дешевле прочих - где-то 15 тысяч.

На все эти переделки ушло не так и много времени - с мая по август 2010, с небольшим перерывом на мой летний отпуск.

Жизнь стала налаживаться, Приора стала похожа на нормальный автомобиль, во всяком случае, я ее уже так ощущал. Так я проездил где-то с осени 2010. Попутно сменены штатные диски (МГ- мягкое гавно) и покрышки на поприличнней и подороже, заводские совсем никакие.

Часть 4 . Финал.

Конец пришел Приоре в середине марта в 12-м часу ночи  на Пулковском шоссе.  Грузил  у нас отдел логистики авиаборт  с техникой  на восток. Закончили часов 11, документы-то-се, устали в ноль. Поскольку днем  поехали они в аэропорт всей кодлой, то машин  не хватило, попросили  взять у меня Приору. Ну мне что, жалко, что ли, я днем почти ее не беру -  в офисе на переговорах прею. И на обратной дороге по милости какого-то рейсера нырнули в кювет.  Или водитель был  уставший (у него стаж лет 20), или  действительно его жестко подрезали, но факт остается фактом - машина, полная народу, пробивает загородочку и утыкается в  землю. И скорость-то была не очень большая. Обе подушки сработали, почти никто не пострадал - так,  тетка одна  с заднего сиденья лбом ушиблась передний подголовник - ее подбросило и  при ударе приложило. Ну и ящик коньяка в багажнике вдребезги. Ну водила ступни педалями слегка ушиб - сегодня чуть прихрамывает.  Ну и машина  в хлам, сам правда не видел, но и не увижу -  уже  увезли. Вышел  100% тотал как в краш-тестах по методике евронкап, восстановлению не подлежит, ибо  кузов весь винтом, а передок вообще вдребезги и мотор где-то внизу. Я, правда, не видел, рассказали. Коньяк  жаль, я на него рассчитывал... этот перец, хватая ключи от Приоры, молвил "С меня конина..." Ну как чувствовал.

Часть 5. Подводя итог.

Машина имеет право быть и самое главное - вполне безопасна.

Минус - для приведения ее в порядок нужно потратить чуть ли не половину стоимости новой машины... ну, может четверть, если быть чуть скромней в своих желаниях. Это не автомобиль, а полуфабрикат. Если вы к этому готовы, то да, можно брать.

50% некачественности идут от работы дилеров, не проводящих фактически никакой предподажки и портящих даже нормально собранные заводские машины всяким передергиванием деталей.

Сейчас куплена на смену разбитой машине новая - снова Приора-Люкс универсал… уже записана на шумку, смену штатного выхлопа и переборку КПП. Сиденья, кстати, стоят как-то иначе, во всяком случае их трогать желания не возникает.



Совет автора покупателям ВАЗ 21713 2009 г

За свои деньги, ИМХО, очень подумать. Но если все описанное в отзыве не пугает, то почему нет... новых  вариантов в бюджете 400 тыс почти нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Безопасен

Недостатки:

  • Полуфабрикат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
88
Нравится!
Мне нравится!
19055
Комментарии102 Добавить комментарий
НаSkoda Rapidизменен 25 апреля 2011 в 20:09

вот это да!!! приора мне радости от нахождения в ней тоже не доставила, ну что бы так её доделывать!! 

но такой отзыв интересно почитать. удачи на дорогах.

0
был 4 месяца назад
25 апреля 2011 в 20:10

5 за много букав, критику и за то, что живые остались.

0
НаChevrolet Aveo25 апреля 2011 в 20:33

Да-а-а, гиморно как то всё.... Хотя, за казённый счёт - не жалко.

А, отзыв хорош.

0
larsen
26 апреля 2011 в 11:56

Что то совсем не верится, что казённое авто так вылизывали. Не проще ли было поменять на что то иное или просто оставить как есть, обрекая Вас на "мучения"? Затем - снова Приора. Автор, Ваш директор идиот?!

0
zubasticcc
был 2 месяца назад
НаVolvo S6026 апреля 2011 в 12:01

Что то совсем не верится, что казённое авто так вылизывали - если бы мне моя контора денег на " вылизывания " моей буханки дала, я б её тоже вылизал, да ещё бы покруче, главное что бы денег хватило. Но для начало надо что бы дали ))) А тут на нормальное масло жмут, машины перекатывают пробег

0
bysj
НаRenault Scenicизменен 26 апреля 2011 в 12:06

 Буси( можно так?), компания добываети золото, поэтому на таких  мелочах  баьбло не жмут. Стоимость доставки грузов  порой доходит до миллиона долларов, стоимость самих  грузов(тяжелой импортной техники) до нескольких   десятков миллионов долларов. Ну вобщем такая мелочь как служебный авто несильно разоряет наших  акционеров.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6026 апреля 2011 в 12:13

Буси( можно так?) - да как нравится ))) компания добываети золото, поэтому на таких  мелочах  баьбло не жмут. - всяких контор я повидал и которые жмут хватает( хотя бабла хватает и не на такое).

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 27 апреля 2011 в 19:44

Такая серьезная фирма, а  тазы покупает. У нас маленькие фирмочки покупают для служебных целей Тойоты .

0
pavel86
НаRenault Scenicизменен 27 апреля 2011 в 22:05

Заметтье, Павел,она их не только покупает,но и раздает в безраздельное пользование сотрудникам, причем далеко не директорам и начальникам. Я вот очень соминеваюсь,что там где покупают  Тойоты их  также как у нас их бездвоздмездно получают кладовщики или простые экспедиторы...да не для служебных разьездов, а для личных  и семейных нужд.

 

Так что путь уж Тазы... ничего ужасного в них действительно нет, у нас один кладовщик получил  почти одлновеменнно со мной такуюже Приору так  довольный был как мамонт и ничего в ней  серьезно и не менял ему и так хорошо.... ну дак он ттолько на старой двойке и ездил до этого, после такого и Приора- самолет. А про то что етьтакая роскошькак КАСКО и ДОСАГО он вообще не знал,то есть знал, но думал, что это ну для очень крутых машин- за несколько лямов...  а тут такие блага и нахаляву. Такие вот реалии.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 апреля 2011 в 17:50

У меня в фирме 15человек, так тем кто на разьездах купили иномарки ( три года поездил и она переходит в личную).

0
pavel86
НаRenault Scenicизменен 28 апреля 2011 в 18:23

У нас в фирме народу   больше тысячи, только   здесь,  не считая филиалов по старане.. Тем кому нужно -для дома для семьи,  купили  новые машины,  дешевые российские,  застраховали  и дали  до кучи с халявным бензином,  ТО и ремонтом. Катайся, пока работаешь и не думай о такой фигне- кеак бы скоприть гна машину.. Такой вот комунизм. А в товоей конторе  иметь  в итоге трехлетнююю  укатанную бывшую служебную иномарку-  в чем профит?

 ничего личного. Састливцев не много, но на самом деле  почти все, кто хотел, не  многим просто нужен  российский драндулет, даже на таких   халявных условиях.

0
zubasticcc
НаRenault Scenic26 апреля 2011 в 12:02

У меня нормальный руководитель, но он также наемный директор, работающий в рамках  регламентов и стандарта компании. Строго говоря в компании нет одного директора, это эдакая конституционная монархия, где правит совет дерикторов и есть король- гендир, который почти ничего единолично не решает. Вот  приняты такие вот правила игры, в них и живем. Вобщем никаких  мучений я не испытываю, в этот раз   все по накатанному-  шумка, коробка, да у нас  на все, кто получил российские авто так и  делают, не я один.

Вот кто Логан  получил, тем напряженней, там и выхлоп не поменяешь( а он тоже орет  неслабо) и коробку перебирать нико не берется, ограничиваютсмя доп шумкой, покрышками  да  музыкой

0
на сайте
НаBMW X325 апреля 2011 в 20:50

За отзыв 5+! Но по моему за свои, а не за казенные деньги столько в Приору вкладывать не стоит, лучше купить что нибудь другое.

+1
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora25 апреля 2011 в 21:05

А  Я дурак,  Как взял в магазине так и езжу.  Правда зимой редко, а весной и летом с осенью в день верст  по 20 всего. Кроме выходных. Автору удачи и здоровья.

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera25 апреля 2011 в 21:07

Отличный отзыв!{#thumbs_up}

Так это она в итоге как ФФ обошлась?{#shock}

 

0
trubachoff
НаRenault Scenic25 апреля 2011 в 22:09

 

Она обошлась как Приора с доделками-около 500 с лишним тысяч. Мой ФокусLE стоит тех же денег, но откровенно хуже ездит и ощущается гораздо бюджетней. Из Приоры можно сделать нечто путное, только дорого это...насколько дорого-решает каждый сам.

0
был 3 часа назад
25 апреля 2011 в 21:13

Если за свои деньги,то вряд ли кто это будет делать. Хоть золотом её оббей, всё равно это будет Приора, только оббитая золотом.

0
НаVolvo XC9025 апреля 2011 в 21:30

Микка, вам за отзыв 5...все четко и подробно расписал{#thumbs_up}{#beer}

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 апреля 2011 в 21:59

Там же прозвонили все косы на утечку, нашли трабл и АКБ перестал садиться,- что было-то?У меня машина 1,5 месяца на сигналке стояла( пока в больнице был) - завёлся без проблем, как говорится с пол тыка

0
bysj
НаRenault Scenicизменен 25 апреля 2011 в 22:14

была каким-то крепежом в районе моторного щита прижата коса еще с завода.Там и секло, особенно по влажному. У меня Сид спокойно месяц ждет, пока я в отпуске,так еще сигу "Кормит", здесь же я  на сигналку специально  не ставил-на корп.стоянке это не нужно, охрана есть.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ 3110, Nissan Almera25 апреля 2011 в 22:31

Ну чего-нибудь прищемить у нас любят! На рабочем Соболе при установке сигналки умудрились пережать провода левого зеркала, со временем на нём перестал работать повторитель поворота...

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 апреля 2011 в 23:04

Так и предпологал.У меня на буханке, под капотом,проложили провода( 1 мм наверно) на катушку , и т.д.Проложили по каким-то торчащим жестяным скобам и имиже прижали.В итоге у меня буханка загорелась прям на ходу.Эти зажимы( как ножи, просто кусок жести) и перетёрли провода.

0
НаVolkswagen Tiguan25 апреля 2011 в 23:34

Отличный отзыв! Только почему снова Приора? Вы же, вроде бы, на ФМР работаете?

0
p_star
НаRenault Scenic26 апреля 2011 в 09:50

НЕт, на Форд  я работал 7 лет назад, сейчас тружусь  в небольшой компаниии, занимающейся горными разработками .   Снова Приора,  потому что  новых универсалов по цене 400 колов в РФ больше нет. А универсальность нужна, часто пиходится что-то габаритное возить.В этом ценовом диапазоне  Калина разве-  но это уже не универсал, так-  универсальчик....

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина26 апреля 2011 в 00:14

Микка, раскажите о том крепеже для салонных панелей. как выглядят, где купить? очень заинтересовал. хочу на калине аналогичные переделки замутить.

0
graf_netoff
НаRenault Scenic26 апреля 2011 в 10:43

Сожалею, я  не подскажу, сам я их  не видел. Это некий серкретик конторы, занимавшейся звукоизоляцией машины и отдельно их не продают только   в цене шумки со  звукоизоляцией( а это у них  ну очень дорого) я подглядел в счете  их  стоимость-180р без  НДС и  страну происхождения Испания.. Нужно их  на салон Приоры 60  с чем то штук.. Они одноразовые-  то есть, если панель потребуется снять, то  их нужно менять на новые и только у них, мне это обьяснили на всякий случай. Панели действительно на них  стоят как влитые...

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 апреля 2011 в 00:37

новая приора 400 т.р + 170 т.р = автомобиль усовершенствованный, но в любой момент готовый выкинуть какую-нибудь бяку - нет оно того не стоит (мое ненавязчивое мнение переходящее в твердую уверенность) - за эти деньги - выбор уже достаточен, взять и без доделок кататься, но нам русским так неинтересно{#grin} сам такой, понимаю{#smile}

но если фирма платит - можно и поизвращаться{#grin}

 

 

0
mihautkin
НаRenault Scenic26 апреля 2011 в 10:03

ну  во первых у меня была машина 9-го года, она стоила  не 400, а где-то до 350. Во вторых, как  вы понимаете часть переделок могла быть  сделана дешевле, часть не является  совершенно необходимой и общий бюджет рачительного владельца, делающего эти  модернизации не превысит 100 тысяч.

0
26 апреля 2011 в 01:53

м-да.. жаль что у технологов АВТОВАЗа зарплата не зависит от того, что они здесь на форуме прочитают..

+1
НаУАЗ 390926 апреля 2011 в 06:23

обычно такие большие отзывы только просматриваю, но этот с удовольствием прочитал

это уже достойно 5-ти балов!

Приора исходно попалась не совсем удачная, но после стольких модернизаций получилась хорошая машина и жаль что разбили...

после всех этих переделок приора однозначно лучше логана, а возможно и рио и прочих бюджетных В класса и приближается к фокусу при более низкой стоимости, так почему бы автовазу не ставить нормальный выхлоп, не делать нормальную КПП, не привести в порядок голову, шумку и пусть даже машина получится дороже, зато это уже будет не тот ТАЗ, а нормальная машина

0
инженер
НаOpel Mokka, ВАЗ 210726 апреля 2011 в 08:34

Если привести Приору в порядок, цена выскочит за 500 Труб! Вы купите Приору за 500 с лишним? Я -нет, я и за 400 её не возьму.

0
kurar7
НаУАЗ 390926 апреля 2011 в 09:01

если бы на рынке была приора "супер люкс" с нормальной КПП, с нормальным выхлопом и шумкой за 420 я бы купил, т.к. машина получилась бы лучше ино за аналогичные деньги, но тот полуфабрикат что продают, даже за 370 - спорная покупка - с одной стороны дешево, а с другой - лучше добавить и взять логана...

0
kurar7
НаRenault Scenic26 апреля 2011 в 12:14

Я не вижу разницы в стоимости  заводского выхлопа и тюнингового. Да и выглядят они  почти одинаково. Только звучат ох как по- разному!. Смена на ВАЗ поставщика выхлопной системы ни на копейку не повысит стоимость Приоры. Только  это нафиг там никоому не нужно, кроме оглохших  потребителей.

 Большинство переделок,  могли бы быть внедрены на заводе просто адимнистративно, без  денег. Что стоит сеоективно пождобрать шестерни в КПП? НЕ сьтавить абы как  любую в любую коробку а осуществить подбор по  группам и собарть 10   хороших  КПП  вместо 10 плохих?

0
mikka hakkanen
НаУАЗ 390926 апреля 2011 в 14:23

да что про КПП говорить - насколько я знаю на автовазе сейчас даже поршни по группам не сортируют...

0
инженер
НаRenault Scenic26 апреля 2011 в 20:10

опять же ОБС- на Проровский 16 клапанник поршневая импортная( Могул индусско-китайско-еврейский) но даже эти космополиты уже давно шпарят на сборку  комплектные поршневые не нуждающиеся ни в какой селекции и без всякой индикации весовой и размерной группы.. У наших сборщиков всего забот- между собой их не путать.

0
НаRenault Logan26 апреля 2011 в 08:53

Если брать за 400, то только тем кому важен кузов универсал или фанатам тюнинга.  Доработки под 200 тыщ за свой счет, имхо, глупость. За эти деньги уже нормальный авто можно брать.

0
НаPeugeot 30826 апреля 2011 в 09:27

Весьма экстравагантный отзыв, читается легко.

Я могу понять ,что купили Приору, потом стали переделывать и т.п.

Но не пойму , зачем после всех этих переделок покупать ее снова, ведь вопрос явно не в деньгах?

0
withouthead
НаRenault Scenic26 апреля 2011 в 10:20

Вопрос именно в деньгах. По  бюджетной политике компании нельзя купить служебную жоповозку дороже 500тысяч. А вбухать в нее   дополнительно после покупки можно легко , это разные  статьи затрат.

 Вега лачетти сарай  за 500 тык можно купить только 1,4 без  кондиционера. И кто сказал, что Лачуга не имеет своих грехов и не нуждается в доделках, пустьи не столь масштабных.

0
mikka hakkanen
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 апреля 2011 в 10:24

Мика, не надо про доделки Лачи, я владел ей 3 года и 86 т. км. накатал, НИЧЕГО ТАМ ДОДЕЛЫВАТЬ НЕ НАДО, сел и катайся, ничё не гремит, не пердит и салазки для человека там!

Да и грехов в Лаче по сравнению с Приорой можно сказать что и нет...

0
вега
НаRenault Scenicизменен 26 апреля 2011 в 10:35

НЕ  исключаю, но цена лачетти  при  покупке выше- это решает.  Поймите , у нас пару лет назад вообще не было служебных  машин(а они служебные только  формально, фактически они в безраздельном пользовании, что позволяет на них, например поехать в финку на выходные, в общем 100% заменитель собственной личной машины, только  совершенно бесплатный- даже бензин ни копья не стоит, дается карта несте с очень хорошим месячным лимитом-  я его, например,   и на 15% не выбираю) И то что их  стали брать и давать, хоть и российские- это офигительное благо, так что тут рожу кривить нечего. Так решили топы- служебка строго  до 500 тык, есть Логаны, Калины и Приоры, выбирай на вкус... из этого перечня однозначно Приора.

0
mikka hakkanen
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 апреля 2011 в 10:42

Теперь понятно, просто денег жаль, в такое вкладывать...

0
вега
НаRenault Scenic26 апреля 2011 в 10:47

Ну скажем сделать  на личной машине отдельно замену штатного выхлопа на тюнинговый за 10-12 тысяч   можно и за свои деньги. И это снимаент 50% шумов. Поменять грохочущие штатные  активаторы( ей богу как из  пушки!) на плавные тоже можноть недорого и своими руками. Прочие модернизации по желанию. критично такжек закрепление панелей салонеа, но отлдельно его никто не делает, только  до кучи с шумкой- а это реально дорого.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30826 апреля 2011 в 11:08

Ясно. Такое бывает в крупных компаниях.

0
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 26 апреля 2011 в 09:57

Отзыв о том как из говна делали конфетку...

Не знаю почему вспомнилось: делал я ремонт в купленной двушке (вторичка) и не было у меня денег на пластиковые окна тогда, так вот, старые окна шкурили, ручки поменяли, покрасили, но они всё-равно остались старые, ссохшиеся и с щелями, дерьмо короче...

А лет через 5 я заработал и поставил новые пластиковые окна, к чему это я, просто ассоциации...

Мика, поставил 5 за отзыв, повезло Вам, в хорошей, богатой компании работаете!

PS а за те деньги что вы это купили да плюс вложили можно было Лачетти сарай с 1.6 на механике купить, тож древность конечно, но всё-же ближе к автомобилю... ИМХО.

0
был 10 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 апреля 2011 в 10:01
Увы, редки пока подобные отзывы-с юмором и без фанатизма. Автору респект. И от себя лично: если автор работает-как пишет, двигаться должен на Мерсе.
0
новик62
НаRenault Scenic26 апреля 2011 в 10:26

У нас очень сильные "безопасники" и снабженец на Мерседесе или другой понтовой марке сразу вызовет кучу вопросов. Один из  моих  коллег   тут прикупил Кайен... пусть и не  очень новый, так  продал через  месяц в трейд ин.. Ну не   может перец с з/п в палтос ездить на машине за два ляма, это знапчить только одно-он  на руку не чист. Так что  предпочитаю вполне демократичные марки, сейчас  вообще передвигаюсь  исключительно  на  новой служебной Приоре не тратя на пермещение ни копейки, очень кошерно. А весь  прочий автопарк катает семья: жена вот права недавно  получила-   пришлось отдать Сидор, а Фордик  за батей остется, дачу осваивать.

0
mikka hakkanen
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 апреля 2011 в 10:43

Ну дык на фиг светится, втихаря квартирку иль дачку купил... Эххх, понты, понты...

0
вега
НаRenault Scenic26 апреля 2011 в 10:49

Увы, и это втихаря не сделать. Этож легальная сделка, о ней будет известно на слежующий день.  У нас тут как  в Китае- комунизм с тотальным контролем... недовольных  нет. их  давно расстреляли -).

0
mikka hakkanen
был 10 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 апреля 2011 в 13:15

Ну положим про Мерса я образно выразился, а вот не шибко бюджетную-но более надежную Королку, ценою близко к "тюнингованой" Приоре, экономически, да и логически было бы более разумно. В плане того, что Ваше рабочее время тратили бы не беготню по ремзонам и мысли "как бы не нае...ли", а более продуктивно, "на добычу угля и стали" или золота......Шутка.

0
новик62
НаRenault Scenicизменен 26 апреля 2011 в 13:49

Понимаете, здесь палка о двух концах. По стандарту компани  такие  условно бесплатные авто приобретают тем, кто не может из-за небольшой  зарплаты себе купить машину сам, или  тем кто в силу производственной необходимости должен иметь служебное авто, скромное и недорогое.  Поэтому то они и   таких  гипербюджетных  марок, состоятельтному работнику ходить и выклянчивать  даже нахаляву такой бесплатный автмобиль вобщем-то незачем.. Тюнингованный он или нет-  и на дороге и на корпоративной  стоянке этого никак не видно, приличия соблюденны, налицо бюджетная машина, а сколько  в нее вкрячено-  никому не ведомо.

. Тойота-Королла, хоть будь трижды экономичней в содержании- к  гипербюджетным маркам никак  не относится.  Сама машина начинается с 600 колов, далеко не так интересно, а про КАСКу  и ремонт  неаверно не стоит и упоминать...

Что касается времени потраченных  на доводку  подобных бюджеток, так  у нас никто не тратит время на беготню по ремзонам, всякие обращения  к официалам по гарантии запрещены и все делается в максимально эффективных неофициальных  сервисах, максимум на чото позволительно растрачиваться- это на "приехал, оставил,  снова приехал- забрал".

 

 Насчет "как бы не нае---ли" - это неизбежно, главное каков эффект от этого "нае--ли". был бы толк.

0
mikka hakkanen
был 10 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 апреля 2011 в 14:12
Перефразируя "великих" : Есть два правила, мое и - неправильное. Пусть и "неправильное", но такое кошерное.... Своеобразный коммунизм в отдельно взятой фирме. Удачи.
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 апреля 2011 в 10:47

отличный отзыв. здесь даже добавить нечего. согласен с комментариями, что больше было рассказов о доработке, но тем не менее все читалось на удивление легко и приятно. удачи с новой приорой, но ее покупке реально удивлен))) неужели нет возможности повлиять на логистов или опять в дело пустили древний вексель? удачи на дорогах!

0
topguns
НаRenault Scenicизменен 26 апреля 2011 в 10:56

Логисты здесь не при чем: В силу  производственной необходимости нужен универсал. В силу  политики компании  машина покупаетс яне дороже 500 колов с учетом дилерских дополв. Результат Приора, на самом деле  я ничуть не расстроен, хотя все что у меня спросили- "какого цвета", ну, выбрал бордо. неплохой "богатый" цвет.

В инете  масса тюнингеров есть, которым очень не нравится, как  Приора ездит, поворачивает и тормозит. Так вот к этому  у меня никаких пртензий нет, она ездит вполне на уровне бюджетной машины,  а кое где и порезвей, и никакиъх переделок в это плане мне не показалось необходимым делать. То есть всяческие заваливанитя касторра, замена стоек и тд.. это все от лукавого, гоночной машиной она точно не станет.... а последний комфорт передвижения растеряет

0
mikka hakkanen
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 апреля 2011 в 10:57

Вот как меняется мнение человека, а ведь совсем недавно писАл шо на владельца Приоры в Питере на дороге как на сумашедшего смотрят...{#grin}

0
вега
НаVolvo XC9026 апреля 2011 в 11:00

на халяву и уксус сладкий...

 

0
вега
НаRenault Scenicизменен 26 апреля 2011 в 11:05

пусть смотрят. Зато у меня халявная машина, 100% субсидировнное КАСКО, ДОСАГО на 1,5 ляма и  совершенно бесплотный  бензус с ТО. За такую лафу можно и потерпеть. Сильно борзым можно и крыло помять, мнеж это ничего не стоит.

Очень помогают наклейки " застрахвано ***",  " безопасность обепечивается предприятием***"  ну и " ***  помощь на дорогах" вежливость окружающих водителей резко повышается.

0
mikka hakkanen
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 апреля 2011 в 11:04

Согласен...

Просто это твои слова, а по мне так каждому машина по достатку...

0
mikka hakkanen
НаKia Ceed26 апреля 2011 в 11:05

Так дешево стоят твои убеждения?

0
вет-толь
НаRenault Scenicизменен 26 апреля 2011 в 11:08

За 15 тысяч в месяц(именно столько мне обходится  совокупно владенияе КИА-Сид без учета поери и в стоимости машины)  эти убеждения меняются спокойно. За 30 я готов поменять веру в бога на любого по вашему выбору. За 60 поверю в инопланетян....

 Сами  попробуйте, затягивает{#biggrin}.

0
mikka hakkanen
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 апреля 2011 в 11:09

Бабки рулеzzzzzz!{#biggrin}

0
mikka hakkanen
НаKia Ceed26 апреля 2011 в 11:10

Это мне знакомо. Со временем осознаешь состояние дел и перестаешь себя уважать! Дальше хуже.

0
вет-толь
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 апреля 2011 в 11:14

Вет-толь, со временем взгляды людей меняются, сначала человек с пеной у рта доказывал какое говно все ВАЗы, а уж Приоры да Калины  вообще покупают одни идиоты, потом получив в халяву ту самую Приору уже пишет что она вроде и ничё, тем-паче за так...

 

0
вега
НаKia Ceed26 апреля 2011 в 11:21

Так бы и написал, что взляды поменялись. Что был не прав. А владение "халявной" машиной это не причина смены взглядов на жизнь. Мне в свое время приходилось управлять служебными Мевириками и Нивами на условиях как у вас, но взгляды остались прежними.

0
вет-толь
НаRenault Scenicизменен 26 апреля 2011 в 11:31

утверждая, что машина  Приора совем ни на что не годна, я был не прав, ибо  после некоторых  доделок она вполне пригодна для эксплуатации.

Утверждая, что это не есть готовый товарный автомобиль я был прав, он им по сей день не является и для  нормальной езды требует доработок, может и не столь глобюальных, как   позволдил сеьте я, но чтобы не глохнуть на перекресках, не дышать гаорью в пробках, просто   ездить с и минитмальным комфортом нужно приложить руки и истратить еще  деньги .

 И еще тривиальный совет- если решились на покупку Приоры как мождно тшательней выбирайте диолера с которым будете одбщатьс, цена машины не самый главный критерий в этом выборе(обычно то выбирают именнно по ней).

0
вет-толь
НаRenault Scenicизменен 26 апреля 2011 в 11:18

Уважаемый, если самоуважение основано только на владении  конкретной маркой машины- то это уже чушь какая то, а не  самоуважение.  Лучше искать в эхтой жизни какой то другой стержень. Мнения меняются, это да... ну дак это вполне нормально.

 Нахаляву  и Приора Гелентваген

0
mikka hakkanen
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 апреля 2011 в 11:18

Мнения меняются, это да... ну дак это вполне нормально.

Тож считаю что это нормально, тем паче ежели это касается железки!

0
mikka hakkanen
НаKia Ceed26 апреля 2011 в 11:30

Вот именно, так что веру за деньги лучше не афишируй.

0
mikka hakkanen
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 апреля 2011 в 17:30

уважаю здоровый цинизм и пофигизм - сам такой{#devil}

если на таких условиях (до 500 т.р.) - то приора универсал - люкс, нах........... всякие доделки - ну разве кроме шумки, и езди не горюй. Особенно если один водитель - ездить можно - года 2-3 - а потом на замену. И так далее.

0
был 3 часа назад
26 апреля 2011 в 11:44

Люди обсуждают спорят и т.д. А ответ оказывается очень простой. Дело в бюджетной политике компании. Дороже 500 тыс. нельзя, а дополнительно укомплектовать - другая статья расходов.В этом вся суть вопроса. Так бывает в компании где многие многим занимаются и не поймёшь кто за что отвечает, а владельцы достаточно богаты, чтобы не нагружать себя вникать во всякие мелочи. У частного владельца мне кажется другие подходы, если он не конструктор -любитель, причём достаточно обеспеченный.

0
valery g
НаУАЗ 390926 апреля 2011 в 14:22

такая политика на большенстве крупных предприятий - у наснапример есть капстрой и ремфонд, все новое надо обосновывать при защите годового бюджета по капстрою, все ремонты в рамках твоего бюджета по ремфонду... только вот приор в личное пользование у нас к сожалению не дают, да даже не приору - меня бы и самара устроила, прямо аж как то завидно Микке...

0
инженер
НаRenault Scenicизменен 26 апреля 2011 в 14:36

Инженер. НЕ завидуйте. Поверьте,  все не просто так- пока до офиса  сюда доехал, столько болячек на севере нахватал - лечу их по сей день безуспешно. Одно утешает, что многие прочие этих  же хворей нахватали совершенно бесплатно. Но у нас совершено нормально, что прежде чем  рулить закупками и вообще перебраться в офис, ты себе  все  что можно отморозишь на "земле". Так что комунизм не бесплатный. Хуже тем кто с семьей по северам мотался- там как правило, после возврашения в среднюю полосу начинают нещадно болеть дети, и никакими бабками этого не оправдать.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6026 апреля 2011 в 21:21

Хуже тем кто с семьей по северам мотался- там как правило, после возврашения в среднюю полосу начинают нещадно болеть дети, и никакими бабками этого не оправдать. - климать итить его налево.Одна из причин почему мой тесть с Д.востока не перезжает.А он взрослым в 1982 году туда приехал.Организм уже привык к -45 и т.д.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115 6 мая 2011 в 22:57

«Лучше заплати сколько нужно и купи готовое, но именно то, что нужно». Наверное, с той поры, как работаю снабженцем, то бишь лет 10.

Что автор хотел хотел сказать этой фразой? Как стал работать снабженцем - деньги появились? Может  не надо так откровенничать? На этот сайт и детишки заходят .

Вот и братья по разуму откликаются :-" у меня вот нивка была казенная))) где я ее только не засаживал и как не ломал)) вот это удовольствие..."

Складывается собирательный образ снабженца..

0
НаВАЗ 211026 апреля 2011 в 14:56

Вот что медвепуты с людми творят!!!!!Нехотел а заставили!!!

0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora26 апреля 2011 в 20:30

mikka hakkanen Красава. Респект. Глядючи на тебя наверно займусь своей. Так для души. Пускай пациенты оплачивают.

0
НаToyota RAV-426 апреля 2011 в 22:01

Отзыв понравился. Ещё раз повторюсь-купить новый таз-никогда !!!  Удачи автору.

0
НаKia Sportage27 апреля 2011 в 18:58

Прочитал с удовольствием.

"До кучи заменили генератор на более мощный, но это не избавило от просадки АКБ при длительной (более 4-х дней) стоянке."

А и не должно.{#grin}

0
НаChevrolet Tahoe27 апреля 2011 в 19:40

Отзыв очень познавательный! И что привязались к человеку?Полезная информация к размышлению и действию(или бездействию),каждый сам решает! А тут развели дебаты про политику компании,где Микка работает!

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 28 апреля 2011 в 14:45

Mikka - 5 за отзыв ! Пару вопросов : отличается ли приора 2009 г.в. с 2011 г.в, лучше-хуже ? потом, что именно менялось в выхлопе, чтобы было тише в салоне, паук-катализатор менялся ? (так как металл там тонкий и звуки сильнее идут в салон) ? И видимо, когда первую приору вам купили, то в салоне её "слишком" замовилили, что вонь в салоне стояла, хотя я считаю, что приоры/калины не надо антикоррить, так как с завода достаточно !

0
дапохнаник
НаRenault Scenicизменен 28 апреля 2011 в 14:59

Прора 2011 лучше.НЕ  исключаю, что это просто зависит от того, что дилер продавший эту машину гораздо вменяемей, чем тот, у когорого брали  год назад, и провел-таки нормальную предпродажку. У меня  сейчас прямо из  салона  даже колодки поменяны на нормальные(не скрипят) и нигде ничего не течет- это значмит только одно-  к машине приложили рки, тк завод  по  прежнему в нирване.... им уже сам дьявол не в помошь.

 антикор и локеры не делались-  только т.н  жидкий локер в арках,   это  грамонтей-  и дыр никаких  нет и  от камней спасает и шумку дополонительно создает

 Катализатор не менялся,  менялись все глушители....  иначе бы  замена выхлопа никак не уложилась в 12 тыс

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat28 апреля 2011 в 15:20

спасибо ! а катализатор у вас стальной или чугунный  ? Вроде чугунный потише работает . Колодки видимо на заводе стали нормальные ставить (3 года лажу ставили скрипучую) ! В салоне вряд ли бы меняли колодки. И как коробка, отличается от 09 года ? вроде в 10 толи в 11 в коробке что-то меняли . Глохнет ли новая приора при переходе на нейтраль ? С магнитолой у вас люкс ?

0
дапохнаник
НаRenault Scenicизменен 28 апреля 2011 в 15:34

фиг его знает какой он там, наверное стальной ибо машина такая  оручая, как и старая-  выхлоп на празхдниках  менять будут. Колодки такие не  с завода, тк я видел счет на машину-  в нем  в перечне допов - замена передних  торм колодок.... заводские  заменили  сразу, но за доп деньги. Магнитолы в машине нет, с 2 din машин почти нет, а  1din мне нафиг не нужна панель  тыркать . Потом это все  благородно закрою  конкретной 2 Din  системой , хочу купить, чтобы там и наквигатор был  встроеный.

 Коробка может чуть попариличней(шумит поменьше, а включаетс не очень), но не исклюбчаю, что в нее масло другое залито ибо сменна масла в двигатеоле и  КПП также проведена дилером за доп денюжку, тк с завода там помои залиты. Может и не  супер масло, может и не  стоит его менять. но уже  сделано - так наш  водитель  настоял.

 Коробку тоже буду перебират, как  на старой-  оно того стоит. Машина не глохнет ни при переходе на нейтраль,  ни при торможении с невыжатым сцеплением, ни при вклюбчени кондея, и  лучше тянет на низах, вроде и  перепрошивать ее незачем.

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat28 апреля 2011 в 15:37

Ясно, спасибо !

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115 6 мая 2011 в 22:54

«Лучше заплати сколько нужно и купи готовое, но именно то, что нужно». Наверное, с той поры, как работаю снабженцем, то бишь лет 10.

Что автор хотел хотел сказать этой фразой? Как стал работать снабженцем - деньги появились? Может  не надо так откровенничать? На этот сайт и детишки заходят .

Вот и братья по разуму откликаются :-" у меня вот нивка была казенная))) где я ее только не засаживал и как не ломал)) вот это удовольствие..."

Складывается собирательный образ снабженца... .

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115 6 мая 2011 в 22:56

«Лучше заплати сколько нужно и купи готовое, но именно то, что нужно». Наверное, с той поры, как работаю снабженцем, то бишь лет 10.

Что автор хотел хотел сказать этой фразой? Как стал работать снабженцем - деньги появились? Может  не надо так откровенничать? На этот сайт и детишки заходят .

Вот и братья по разуму откликаются :-" у меня вот нивка была казенная))) где я ее только не засаживал и как не ломал)) вот это удовольствие..."

Складывается собирательный образ снабженца... .

0
iberia
НаRenault Scenic 7 мая 2011 в 22:47

Я  всего лишь хотел сказать, то что ВЫ прочитали, что такой принцып действительно себя оправдывает. НЕльзя купить на грош пятаков, есть такая народная мудрость.Просто это принцып в теории обеспечения- почти  аксиома.. А деньги снабженцам представьте платят и так, без откатов. И очень неплохие, но это к теме не относится.

Собирательный образ снабженца- это средняя температура по больнице, ни о чем.

0
был 2 часа назад
28 апреля 2011 в 20:16

прочел весь отзыв и камменты к нему. ну что могу сказать... видно сразу, не первый год снабженцем трудишься... с компанией повезло, успешная. надо тебе было шниву брать... у меня вот нивка была казенная))) где я ее только не засаживал и как не ломал)) вот это удовольствие...

отзыв на 5.

0
vazovod
НаRenault Scenicизменен 7 мая 2011 в 23:10

Шнива ? Но мне казалось она в нормальной комплектации сПБ, АВС и кондициоером вообше не выпускается. Нет, кондей можно взять, вот остальное- нет. Ну и безопасность ее совершенно непонятна, скорей всего никакая. Читая отзывы Шнивоводов я даже боюсть предположить во что вылилосьбы доведение до ума такого автомобиля

0
8 мая 2011 в 16:03

У нас в конторе - подобная история, только директор наш - человек рассчетливый и считает все до копейки, купил нам в 2007 году новый Логан. Минимальная комплектация, только с двигателем 1.6. Принимал его - я, ведомостей мне никаких не дали, дали только пачку пропечатанных путевых листов (типа сам заполняй и езди куда хочешь). Машину прикрепили за мной, разрешили использовать в личных нуждах, при этом заправка, если не хватает - за свой счет (на месяц на одну легковушку выделяется 450 литров бензина по два бака на неделю). Ездит машина много, за три года почти 170 тысяч километров на сегодняшний день. Обслуживаем машину сами (благо, у нас автостанция). Самое интересное, что за три года - Логан не подвел ни разу, хотя гоняли его по-полной. Кузов весь в сколах, а ржавчины нет, что удивительно для машины ценой в триста тысяч. Шумоизоляция, конечно, не шефовский лексус, но ничего не гремит, что интересно. В салоне - не тесно, багажник довольно большой и вместительный (все, что необходимо, а это - небольшие запчасти в коробках, продукты питания и прочая мелочевка, все помещается на ура). Личная машина у меня - 2112, Логан по сравнению с ней - небо и земля. Поездив на Логане, я твердо решил, что куплю Сандеро. Потому и выставил свою двенашку на продажу. Одно не радует, цены подскочили, так бы уже купил бы.

0
satellit
НаRenault Scenic 8 мая 2011 в 22:02

ЛОган 1,6 это уже не минимальная комплектация, ибо минмальная- это Аутентик с двигателем 1,4, он 1,6 не бывает. Вы наверное имеете в виду, что он  пуст как барабан и не имеет кондея и АВС. ИМХО это  скупость переходящая в глупость( о как сказал!) ибо Логан нльзя приобретать без кондиционера.

0
НаВАЗ 211019 мая 2011 в 20:32

Микка, вы выше писали, что Фокус вас так не радовал как заделанная Приора.. Выходит после доработки она стала лучше Форда?

0
razorr
НаRenault Scenic19 мая 2011 в 21:39

НЕт, она конечно  осталась такой же Приорой. Просто ощущения от езды на ней стали более приятныими, чем от поездки на  моем стоковом Форд, ну например,в ней  гораздо тише, чем в Форд- и  доп.шумоизоляция  и замененный выхлоп делают свое дело.КПП стала включаться даже лучше фордовской, это факт. И сидетьв ней удобне. тем более после разнесения педального узла. И самое главное,от Приоры всего такого не ожидаешь, не только ты сам, но и пассажиры.

вывод-можем, если захотим, за деньги клиета- любой каприз....

0
НаPeugeot 40819 мая 2011 в 20:56

Очуметь отзыв! Мне понравился, особенно про 200 штук доплаты, за эти деньги можно было и новую иномарку в результате взять, знать бы заранее ) Удачи на дорогах!

0
andric
НаRenault Scenic20 мая 2011 в 00:50

Ну до 200 она так и не дотянула... На новой машине, поступившей насмену погибшей ПРиоре я подхожу более взвешенно к тюнингу- пока сделана только КПП и выхлопная система  и модернизация с разнесением педального узла. Общий бюджет доделок меньше 50 тыс. Судя по всему, на этом и остановлюсь.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211020 мая 2011 в 11:17

А какой фирмы выхлопная система? Я так понял это резонатор и основной глушитель - родные стоят где-то 5 тысяч

И переборка КПП интересует - что там конкретно заменено?

0
razorr
НаRenault Scenicизменен 20 мая 2011 в 12:31

Извините не знаю. Обычный такой глушитель, да из  двух частей-  резонатор и основная банка, кажется Подольского завода с достаточно посредственным качеством исполнения-  это я сужу, тк на внутри  закруглениях  труб есть т.н "Морщинки" металла-  в оригинапльном заводском глушаке там совершенно гладко то есть трубы гнуться как-то иначе. Говорят это очень влияет на ресурс выхлопа-  но на это мне  глубого плевать. На бирке написано-  "Глушитель малошумный..ВАЗ 217...., ну резонатор чуть побольше, а основной глушак  совершенно одинаков по размеру с оригинальным. Стоят они  раза в 1,5 дороже  обычного глушителя. Подозреваю, что туда между стенками резонатора и глушителя  посто напихана базальтовая вата или какой иной  трермотойкий звукопоглотитель-  лично я так решал  поблемму очень плохогоо глушителя в запорожце своими руками , да и волговский глушак, кажется также устроен, только  там вспененный асбест испоьзуется.

 В КПП менялись несколько подшипников, ВСЕ шестерни и ВСЕ синхроннизаторы -  подбиральсь микрометром из  кучи новых  деталей. Родные почти все  выкинули-  настолько они были на пределе допусков, что пары к ним было не найти.

Из  ящика с шестернями размером со  средний посылочный выбиралась одна шестерня и к ней из второго примерно таких  же габаритов подбиралась вторая и тд... если честно, я весь процес не видел ибо платил  строго за результат:  если шумит и втыкается плохо -  5 тык за работу и баста, не шумит и втыкается на ура-  столько  же  плюс трижды сверху.Стоимость всех  деталей около 8  тысяч.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211020 мая 2011 в 15:06

Значит по КПП все родное(заводское) можно скзать только с тщательным подбором.. Я думал поначалу замена рядов шестерен  была.. Еще кулису можно поменять для более короткого хода рычага

А рулевую рейку не меняли? Сейчас в продаже есть короткая (вроде на 1 оборот руля меньше чем стандарт), стоит около 4 тысяч. Можно тоже заменить - управляемость улучшится и недорого

0
razorr
НаRenault Scenicизменен 20 мая 2011 в 16:36

Нет, никаких  изменений в ходовой и рулевом в автомобиле не поизводилось, ну  разве замена штатных  литых  дисков и заводской резины на  нормальные. Если честно, меня вполне устривает управляемость у Приоры и число обротов  руля 3 вместо 4-х ничего не изменит. Ход рычага мне  вполне привычен  и я его не считаю чрезмерным- сам рычаг да,  "клюшка для гольфа", но после владения ВАЗ  09, 15 вполне привычно. КПП действительно шатаная-  только руками собранная и работает зашибись. Чего там ВАЗ    занимается выпускорм новой модели или модернизацией КПП, если обычную нынешнюю коробк усобрать нормально-  ничего нового выпускать не потребуется.

0
razorr
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211228 марта 2013 в 10:42
Ничего он не менял,и небыло у него никакой Приоры,****ёш и провокация,хотя сочинил грамотно,почти без косяков.
0
тараканище
НаRenault Scenicизменен 23 мая 2013 в 15:04

Судя по   давности  коммента на  мой отзыв аж 11-гот года чувствуется "Пепел Клааса стучит в грудь",  ты сам порассуди- зачем мне  все  этот писать, если, как  ты говоришь, ничего не  было? В правописании поупражняться?

Или мне  сдельно платят наймиты буржуйских  автоконцеров, чтобы я обсирал  на конкретном ресурсе  чесный и незапятнанный ВАЗ?

Ты пиши, я захожу иногда, примерно раз в месяц.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 7 июня 2013 в 11:20
Вот и я думаю зачем тебе всё это,может ты маньяк отзывы писать,незнаю.
0
тараканище
НаRenault Scenic13 июня 2013 в 20:30
НЕ  маньяк- это точно. и даже  писать отзывы о совкомобилях- завязал, уж больно жаркий срач разгорается.
0
Добавить комментарий