30 000 на ПРИОРЕ.
Всем привет.
Решил написать пару строк про свою машинку. Так как пробег составил 30 000км за полгода, то можно подвести кое-какой итог.
Итак, начнём с покупки. Всё вышло само самой: шеф предложил сделать скидку на новую машину в 100 000р. Когда свою РЕНО продал за один день, то понял, что это судьба. Из тех машин [на какие распространялась скидка], какие были в наличии, я выбрал ПРИОРУ универсал, так как о десятке остались хорошие воспоминания. Короче, вышла 282 000р за люкс, что я считаю адекватной ценой за машину с кондеем, ABS, 2 подушками безопасности, парктрониками, усилителем руля и велюровым салоном. Датчик света и дождя считаю излишеством для ваза. За машиной пришлось съездить в славный город ВОРОНЕЖ. Когда ехал, в поезде в купе познакомился с ребятами оттуда. Люди совсем другие и рассуждают по-другому. Как будто в СССР попал на денёк. Ну да ладно, отвлёкся.
Никаких неудобств при первой поездке не испытал. Сиденье вполне удобное, подлокотник не мешает. Всю дорогу держал 120км\ч [3000об\мин на тахометре], расход составил 6,5л на необкатанной машине, что вполне нормально. В салоне достаточно тихо, хотя завывания КПП на первых двух передачах немного расстроили [отвык благодаря РЕНО]. Переключение передач достаточно лёгкое, хотя многие пишут, что поначалу есть в этим проблемы. Впоследствии расход немного сократился - до 6.3л, но надо заметить, что я езжу в основном по трассе [80% трасса, 20% город]. Очень был удивлён тем, что машина плохо держит прямую. Постоянно приходится подруливать, за десяткой такого не припомню. Надо будет потом поменять кастер, может поможет.
Как пригнал, полез протягивать всё подряд, но подтянулись только хомуты на патрубках, что порадовало. На профильном сайте почитал, что в сильные морозы дует в левую ногу холодный воздух. Посмотрел по картинкам, как разобрать, и за час решил проблему. Так же сделал в месте, где крепятся передние ремни безопасности. Зимой проверил - всё ОК. Первое ТО поехал к дилеру. За 4 500р мне сделали сход развал [руль стал немного вправо повёрнут], заменили масло [моё] CASTROL 5W30, отрегулировали двери [потом сам переделывал] и проверили на наличии ошибок [диагностика]. Конечно, после РЕНО недорого, но качество выполненных работ меня не устроило.
При пробеге 14 000км по утрам стал появляться небольшой шум со стороны ремня ГРМ. Поехал к дилеру, диагноз - помпа на замену. Сказали, что случай гарантийный, и без всяких проблем бесплатно поменяли. Поговорил с мастером, сказал, что уже несколько машин с такой проблемой было. На десятке родная помпа 100 000км спокойно выхаживала. То 15 000км сделал сам, так как тёплый гараж имеется. Купил фильтра HENGST, масло ESSO 5W40 [нашёл оптовую компанию - 870р за 4л]. Короче, 1100р за всё, что не может не радовать. Масло поменял [имел ввиду марку], так как зимой при запуске двигателя простукивали гидрокомпенсаторы, после замены всё пришло в норму. Видимо, CASTROL не очень подходит этому двигателю.
Бензин заправляю на BP 95 ULTIMATE - проблем нет, тянет отлично и топливная система всегда в чистоте. На десятке при 150 000км вытаскивал бензонасос. В баке чистота, а сеточка вся белая. Один раз заправил 92 на ТНК. Вообще не едет. Люди пишут, что не замечают разницы, но как её можно не заметить, если при любом увеличении скорости приходится подтыкать пониженную передачу. Эластичность мотора совсем пропадает. Он и так начинает тянуть после 3 500об\мин, а на 92 его приходится постоянно крутить. Шуму больше, чем толку. По-моему, сомнительная экономия получается.
В 25000км с утра начала подтраивать, чуть позже совсем затроила. Итог - замена катушки зажигания. Поставил BOSCH [1100р], так как на наши вообще гарантии не дают. Заодно заменил свечи [NGK 360р 4шт]. С завода стояли BRISK, неплохие свечи. Но менять теперь буду через 15000км. Проходил на РЕНО, меняешь через 15000км - катушки работают долго. Начинаешь менять через 30 000км - сразу начинаются проблемы с катушками. Здесь, видимо, такая же фигня. Лампочки [H7] в фарах горят так же, как и на РЕНО - раз в три месяца. Хорошо хоть, что менять их просто, а то как вспомню, как менял на РЕНО, дурно становится. Раньше можно было легко понять, как давно я менял лампочки. Если руки до локтя все оцарапанные, значит менял недавно.
Когда заезжал за катушкой в магазин, случайно проходя мимо колёс дисками увидел скидку на диски К&К. 7000р за 4шт. Теперь у меня два комплекта колёс на литых дисках [фотки с ними выложу попозже]. Зимнюю резину поставил 5 GISLAVED, вроде неплохая. По крайней мере шипов вылетело всего 2 шт из 4 колёс. Летнюю пока оставил заводскую. В следующем году поеду в Европу, там и поменяю. В прошлый раз, когда был, посмотрел MICHELIN 195\65R15, там стоит 20-25 евро. На данный момент решил поменять передние колодки [уже купил FERODO зелёный по акции за 300р]. Заводские вроде неплохие и ещё половина осталось, но скрип достал. Также установил фаркоп [BOSAL 2500р]. В салоне появились первые сверчки, пока убил только сзади. Разобрал крепление задней полки и посадил на силикон. Также хочу упомянуть пластик в салоне, который серого цвета. Грязь и пыль будто притягивает к себе, а оттирается очень неохотно.
Ну и напоследок общее впечатление. Машина по-прежнему очень нравится. Считаю универсал самой красивой из ПРИОР. Достаточно динамичная, с просторным багажником. Расход топлива очень радует при ТАКИХ ценах на бензин. Зимой сидел с другом после работы в машине [пивко попивал]. Сколько сидели, он всё время только и делал, что всё трогал и вертел головой. Говорит, что после его логана всё очень уютно. Салон велюровый, пассажирская подушка безопасности вместо дырки на его машине, сиденье с подогревом, бардачок подсвечивается. Дверь открыл, а там подсветка светодиодная [в салоне и спереди, и сзади тоже]. Короче, понравилась она ему очень. И так со всеми, кто сидел или кого я подвозил, только хорошие впечатления остаются.
Конечно, те 400 000р, что сейчас за неё просят, это не айс, она этих денег не стоит. Но за те деньги, что я отдал за неё, считаю покупку удачной. Думаю, что через пару годиков она не сильно потеряет в цене и подтвердит правильность моего выбора.
Достоинства:
- Хорошая динамика при скромном расходе топлива
- Большой и удобный багажник
Недостатки:
- АВТОВАЗ





Отзыв 5. Колодки-свечи-резинки смотрю кому как попадет. У меня наоборот свечи замены потребовали практически сразу, а колодки родные уже 37 тыс ходят и остаток 40%, тормозные диски в норме. Удивила помпа, досада конечно. А так все подтверждаю, расход у меня так же сейчас 6,3 средний, только соотношение трасса/город - 60/40.
P. S. Автор, а инфинити Ваша? Ничего себе так контраст приора-инфинити...