ВАЗ 21713
2010 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Жуковский
11 июня 2011 → пробег 31500 км

30 000 на ПРИОРЕ.

Всем привет.

Решил написать пару строк про свою машинку. Так как пробег составил 30 000км за полгода, то можно подвести кое-какой итог.

Итак, начнём с покупки. Всё вышло само самой: шеф предложил сделать скидку на новую машину в 100 000р. Когда свою РЕНО продал за один день, то понял, что это судьба. Из тех машин [на какие распространялась скидка], какие были в наличии, я выбрал ПРИОРУ универсал, так как о десятке остались хорошие воспоминания. Короче, вышла 282 000р за люкс, что я считаю адекватной ценой за машину с кондеем, ABS, 2 подушками безопасности, парктрониками, усилителем руля и велюровым салоном. Датчик света и дождя считаю излишеством для ваза. За машиной пришлось съездить в славный город ВОРОНЕЖ. Когда ехал, в поезде в купе познакомился с ребятами оттуда. Люди совсем другие и рассуждают по-другому. Как будто в СССР попал на денёк. Ну да ладно, отвлёкся.

Никаких неудобств при первой поездке не испытал. Сиденье вполне удобное, подлокотник не мешает. Всю дорогу держал 120км\ч [3000об\мин на тахометре], расход составил 6,5л на необкатанной машине, что вполне нормально. В салоне достаточно тихо, хотя завывания КПП на первых двух передачах немного расстроили [отвык благодаря РЕНО]. Переключение передач достаточно лёгкое, хотя многие пишут, что поначалу есть в этим проблемы. Впоследствии расход немного сократился - до 6.3л, но надо заметить, что я езжу в основном по трассе [80% трасса, 20% город]. Очень был удивлён тем, что машина плохо держит прямую. Постоянно приходится подруливать, за десяткой такого не припомню. Надо будет потом поменять кастер, может поможет.

Как пригнал, полез протягивать всё подряд, но подтянулись только хомуты на патрубках, что порадовало. На профильном сайте почитал, что в сильные морозы дует в левую ногу холодный воздух. Посмотрел по картинкам, как разобрать, и за час решил проблему. Так же сделал в месте, где крепятся передние ремни безопасности. Зимой проверил - всё ОК. Первое ТО поехал к дилеру. За 4 500р мне сделали сход развал [руль стал немного вправо повёрнут], заменили масло [моё] CASTROL 5W30, отрегулировали двери [потом сам переделывал] и проверили на наличии ошибок [диагностика]. Конечно, после РЕНО недорого, но качество выполненных работ меня не устроило.

При пробеге 14 000км по утрам стал появляться небольшой шум со стороны ремня ГРМ. Поехал к дилеру, диагноз - помпа на замену. Сказали, что случай гарантийный, и без всяких проблем бесплатно поменяли. Поговорил с мастером, сказал, что уже несколько машин с такой проблемой было. На десятке родная помпа 100 000км спокойно выхаживала. То 15 000км сделал сам, так как тёплый гараж имеется. Купил фильтра HENGST, масло ESSO 5W40 [нашёл оптовую компанию - 870р за 4л]. Короче, 1100р за всё, что не может не радовать. Масло поменял [имел ввиду марку], так как зимой при запуске двигателя простукивали гидрокомпенсаторы, после замены всё пришло в норму. Видимо, CASTROL не очень подходит этому двигателю.

Бензин заправляю на BP 95 ULTIMATE - проблем нет, тянет отлично и топливная система всегда в чистоте. На десятке при 150 000км вытаскивал бензонасос. В баке чистота, а сеточка вся белая. Один раз заправил 92 на ТНК. Вообще не едет. Люди пишут, что не замечают разницы, но как её можно не заметить, если при любом увеличении скорости приходится подтыкать пониженную передачу. Эластичность мотора совсем пропадает. Он и так начинает тянуть после 3 500об\мин, а на 92 его приходится постоянно крутить. Шуму больше, чем толку. По-моему, сомнительная экономия получается.

В 25000км с утра начала подтраивать, чуть позже совсем затроила. Итог - замена катушки зажигания. Поставил BOSCH [1100р], так как на наши вообще гарантии не дают. Заодно заменил свечи [NGK 360р 4шт]. С завода стояли BRISK, неплохие свечи. Но менять теперь буду через 15000км. Проходил на РЕНО, меняешь через 15000км - катушки работают долго. Начинаешь менять через 30 000км - сразу начинаются проблемы с катушками. Здесь, видимо, такая же фигня. Лампочки [H7] в фарах горят так же, как и на РЕНО - раз в три месяца. Хорошо хоть, что менять их просто, а то как вспомню, как менял на РЕНО, дурно становится. Раньше можно было легко понять, как давно я менял лампочки. Если руки до локтя все оцарапанные, значит менял недавно.

Когда заезжал за катушкой в магазин, случайно проходя мимо колёс дисками увидел скидку на диски К&К. 7000р за 4шт. Теперь у меня два комплекта колёс на литых дисках [фотки с ними выложу попозже]. Зимнюю резину поставил 5 GISLAVED, вроде неплохая. По крайней мере шипов вылетело всего 2 шт из 4 колёс. Летнюю пока оставил заводскую. В следующем году поеду в Европу, там и поменяю. В прошлый раз, когда был, посмотрел MICHELIN 195\65R15, там стоит 20-25 евро. На данный момент решил поменять передние колодки [уже купил FERODO зелёный по акции за 300р]. Заводские вроде неплохие и ещё половина осталось, но скрип достал. Также установил фаркоп [BOSAL 2500р]. В салоне появились первые сверчки, пока убил только сзади. Разобрал крепление задней полки и посадил на силикон. Также хочу упомянуть пластик в салоне, который серого цвета. Грязь и пыль будто притягивает к себе, а оттирается очень неохотно.

Ну и напоследок общее впечатление. Машина по-прежнему  очень нравится. Считаю универсал самой красивой из ПРИОР. Достаточно динамичная, с просторным багажником. Расход топлива очень радует при ТАКИХ ценах на бензин. Зимой сидел с другом после работы в машине [пивко попивал]. Сколько сидели, он всё время только и делал, что всё трогал и вертел головой. Говорит, что после его логана всё очень уютно. Салон велюровый, пассажирская подушка безопасности  вместо дырки на его машине, сиденье с подогревом, бардачок подсвечивается. Дверь открыл, а там подсветка светодиодная [в салоне и спереди, и сзади тоже]. Короче, понравилась она ему очень. И так со всеми, кто сидел или кого я подвозил, только хорошие впечатления остаются.

Конечно, те 400 000р, что сейчас за неё просят, это не айс, она этих денег не стоит. Но за те деньги, что я отдал за неё, считаю покупку удачной. Думаю, что через пару годиков она не сильно потеряет в цене и подтвердит правильность моего выбора.



Совет автора покупателям ВАЗ 21713 2010 г

Брать можно, но не за 400 000р.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая динамика при скромном расходе топлива
  • Большой и удобный багажник

Недостатки:

  • АВТОВАЗ
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
17405
Комментарии83 Добавить комментарий
НаSkoda Superb12 июня 2011 в 10:08

Отзыв 5.  Колодки-свечи-резинки смотрю кому как попадет. У меня наоборот свечи замены потребовали практически сразу, а колодки родные уже 37 тыс ходят и остаток 40%, тормозные диски в норме. Удивила помпа, досада конечно. А так все подтверждаю, расход у меня так же сейчас 6,3 средний, только соотношение трасса/город - 60/40.

P. S. Автор, а инфинити Ваша? Ничего себе так контраст приора-инфинити...

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 июня 2011 в 10:24

Зимой сидел с другом после работы в машине [пивко попивал]. Сколько сидели, он всё время только и делал, что всё трогал и вертел головой. Говорит, что после его логана всё очень уютно. Салон велюровый, пассажирская подушка безопасности вместо дырки на его машине, сиденье с подогревом, бардачок подсвечивается. Дверь открыл, а там подсветка светодиодная [в салоне и спереди, и сзади тоже]. Короче, понравилась она ему очень. И так со всеми, кто сидел или кого я подвозил, только хорошие впечатления остаются.

 Спьяну чё тока не наговоришь...{#biggrin}

 Мне тож раз "посчастливилось" в Приоре посидеть... Чё там уютного, хотя, каждому своё, Вы довольны и это самое главное...

0
вега
НаRenault Sandero, ВАЗ 210712 июня 2011 в 15:05

Зря вы так, на самом деле после Логана, салон Приоры богаче смотрится.

0
-nik-
НаSkoda Superb12 июня 2011 в 15:23

и после ланоса, нексии, про китайцев вообще молчу

0
agent_smith
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 июня 2011 в 16:46

Хз, парни, по-мойму "лучше" в этом случае настолько относительно...

0
вега
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211012 июня 2011 в 17:04

По моему О'дин х.й

0
НаMitsubishi Lancer12 июня 2011 в 13:52

Мне кажется только АВТОВАЗ может выпускать автомобили одной марки, одной модели и при этом абсолютно разные ))

Я как-то катался на 2-х Приорах, обе почти новые......одна гремит и скрепит везде где только можно, вторая вроде как и ямки глотает лучше и шумов посторонних почти не слышно....мне даже на мгновенье показалось что неплохой вариант за эти деньги!

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2109912 июня 2011 в 15:02

А я взял почти за 400 {#sad}

0
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211012 июня 2011 в 16:19

У меня тоже в бардачке подсветка есть))))

0
был 3 дня назад
НаOpel Zafira12 июня 2011 в 17:07

Отзыв хороший, удачи в эксплуатации. А помпа - это засада, у меня на 12-ке она отходила 108 ткм до продажи и никакого намека на замену.

0
sonar2000
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211012 июня 2011 в 17:09

Я при покупке менял, наверное у прошлого хозяина она отходила 200000))))

0
НаPeugeot 30812 июня 2011 в 17:29

Всем спасибо за коментарии.Инфинити не моя ,я на ней работаю.

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 12 июня 2011 в 18:12

Катушка и у меня кончилась. И, гидрики бывает постукивают на холодную, оба раза заливал кастрюль сначала п/с а потом и синтетику, на ТО 3  думаю попробовать Esso все его вроде как хвалят, или ТНК синтетика щас его авторевю тестил, говорят очень хорошее.

0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora12 июня 2011 в 20:53

Странно, как это автора,  местные не придавили. Наверное за такую цену,  каждый готов Приору взять. И от Логоноводов ни слуху ни духу.

0
НаPeugeot 308изменен 13 июня 2011 в 10:39

Да местные были не в курсе.Я приехал как обычный покупатель[чё там у шефа бартер или схемы я не вникал].А логановодов обидеть не хотел.Речь шла о конкретных автомобилях,моя в комплектации люкс и его логан в комплектации блэк лайн.Да и видимо пивко тоже сыграло роль.Но если по чесноку, то приора у дорейстайлингово логана в салоне в плане уюта выигрывает.Сидел в логане после рейстайлинга,всё понравилось.И качество материалов улучшилось и дизайн тоже.Не сидел в приоре комплектации норма или база,но в люксе я не чувствую себя второсортным человеком.Я предлагаю людям которые плохо отзываются о приоре зайти в салон INFINITI и посидеть в FX.Потрогайте материалы и узнайте цену данного аппарата.Поверьте разница есть,но не в 10 раз.Пластик в INFINITI дешёвый,кожа тоже..Кстати в Туареге тоже материалы торпедо и салона [покрайней мере в базовых комплектациях]не намного лучше приоры.Конечно в приоре нет кожаного салона как в туареге, но поверьте лучше иметь велюровый  чем дермантиновый с вставками из дешёвого материала по бокам [около замка ремней безопасности].

0
shurik007
НаSkoda Superb13 июня 2011 в 13:25

А салоны приор люкс от нормы и стандарта максимум отличаются обивкой сидений. И все. Остальное все идентично.

0
НаVolkswagen Touareg14 июня 2011 в 12:56
Ожидал, что как обычно комментариев к отзыву по Приоре будет тьма - ан нет... Устал местный народ что ли?....
0
gudi_vudi
НаPeugeot 30814 июня 2011 в 13:36

Основные "провокаторы" еще не подтянулись =))

Щас кто нить что нить брякнет и понесется.... {#smile}

0
withouthead
НаPeugeot 4007изменен 14 июня 2011 в 13:46

Основные "провокаторы" еще не подтянулись =))

Я слышал, что сегодня или завтра "ЕГЭ", сдают или готовятся {#grin}

0
merlin
НаSkoda Fabia14 июня 2011 в 14:21

ага и сессия началась))

0
merlin
НаPeugeot 30814 июня 2011 в 15:09

Ну хорошо хоть не в каком - нибудь мед учереждении, ограничивают доступ к компьютеру в такое то время.

Что то типа тихого часа {#biggrin}

0
withouthead
НаVolkswagen Touareg14 июня 2011 в 15:19
А я вот щас брякну)): 1,6 и 98л.с. движок Приоры тянет ничуть не хуже, чем 1,6 и 102л.с. Фольксвагена!
0
gudi_vudi
НаVolvo XC9014 июня 2011 в 15:23

конечно...

Приора рвет со светофора все новые бюджетные кредитные лоховозки в пределах 500-700 т.р, б.у инохлам, псевдоиномарки типа Лохана, Ануса...при этом пацанская на вид и с дешевой обслугой...а еще на нее запчасти в каждой деревне продаются

0
спиди-гонщег
НаVolkswagen Touaregизменен 14 июня 2011 в 15:26
А как сильно и стильно на ней смотрятся синие "писалки"!!!(а движочек-то все-таки неплох - достаточно тяговит и экономичен)
0
gudi_vudi
НаVolvo XC9014 июня 2011 в 15:39

(а движочек-то все-таки неплох - достаточно тяговит и экономичен)

да...это самое хорошее, что есть в этой машине...все остальное полное Г...

А как сильно и стильно на ней смотрятся синие "писалки"!!!

и не только писалки...а тонировка в хлам? а 16-е хромированное литье с невьебенным вылетом? тонированные дочерна фары? а ксенон во всех возможных местах?(в том числе в фонарях заднего хода) а самопально установленные дневные ходовые огни? а китайская обвеска? обрезанные пружины? а акуененый саб качающий музло в багажнике?

 

 

 

0
спиди-гонщег
НаVolkswagen Touareg14 июня 2011 в 15:40
Ну саб-то имеет право на жизнь!
0
gudi_vudi
НаVolvo XC9014 июня 2011 в 15:44

тока в купе со всей остальной качественной акустической системой, нормальной шумкой и проклейкой...в противном случае от него одно бесполезное буханье на всю улицу будет...хотя кому то может и нравится и так 

 

0
спиди-гонщег
НаVolkswagen Touareg14 июня 2011 в 15:50
Конечно, в системе
0
gudi_vudi
был 2 месяца назад
НаVolvo S6015 июня 2011 в 11:49

Не правда они не только такие , но ещё и мощи прибавляют лошадок так на пять. И вообще про писалки синие я хотел написать...Ещё брызговики размером с большую совковую лопату и оранжевого цвета + ещё минимум 5 лошадок, а то и все 10

0
спиди-гонщег
НаPeugeot 308изменен 14 июня 2011 в 22:18

Да нет не все,я как то с ФОКУСОМ двухлитровым пробовал километров с 40\ч и до скока пойдет.Он как был чуть впереди так и остался,хотя я из приоры выжал всё.А 1.6 102лс делал не однократно,что шкоды что фольксваген{#smile}

0
shurik007
НаPeugeot 400715 июня 2011 в 08:47

прям "ацкий гонщег" {#biggrin}, а люди то в курсе что с ними соревнуются, я скажу одно, был, у меня акцент, три года назад, приятиль купил приору, тоже генерил, что порву всех, а твою корейскую недомашину подавно, так вот, соревновались мы сним, по рижской трассе, от мкада до лукойла, километров 6, так он отстал от меня, секунд, на 6-8, по крайней мере, я остановился и вышел из машины, а он только подъехал.

 

0
merlin
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июня 2011 в 09:07

{#shock}Молодцы ребятки! А годков то вам скока???

0
вега
НаPeugeot 400715 июня 2011 в 09:18

{#smile} Если вопрос мне, то как говорится достачно много, по крайней мере, за руль я сел, тогда, когда многие с этого сайта были только "в проекте", но не в этом дело, не важно сколько лет, важно на сколько человек себя ощущает, я например переодически люблю пошалить (как говаривал Карлсон).{#thumbs_up}

0
merlin
НаPeugeot 308изменен 23 июля 2011 в 07:15

А что значит соревновались?С места или с ходу?И что значит секунд 6-8 привёз,а сами пишите что успели выйти из машины.Вы хоть пробывали затормозить со 180?Тогда уж написали что вышли покурили, а он только подъехал{#smile}Cколько же пёр Ваш акцент если приора разгоняется 200?

0
shurik007
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июня 2011 в 11:17

Cколько же пёр Ваш акцент если приора разгонятся 200?

Нууу, опять началось, куда-же без этого, ей Богу дети...{#thumbs_up}

0
вега
НаPeugeot 30815 июня 2011 в 11:29

Чё как взрослые мужики сразу приборами помериться{#smile}

0
shurik007
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июня 2011 в 11:33

Я уж думал закончились на сайте умники, разгоняющие Приору до 200 и выше... Ан нет, и где вы данный болид разгоняли, в Москве, области, у этой 10ки такая-же безопасность как у консервной банки...

0
вега
НаPeugeot 30815 июня 2011 в 11:43

До 200 по спидометру на МКАДЕ

0
shurik007
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июня 2011 в 11:49

Круто! Я свой 2.0 ФФ до 140-150 больше не разгоняю, на фига?

Ну а Вам удачи! И поаккуратней!

ЗЫ Не поедет ЭТО 200 км/час (я про Приору){#biggrin}

0
вега
НаPeugeot 30815 июня 2011 в 11:52

Давай ночью на мкаде встретимся.Где удобно будет?

0
shurik007
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 15 июня 2011 в 11:58

Саня, тёзка, остынь, мне есть чем ночью заняться, тебе 16 лет шоль???{#shock}

Адриналина мне хватает в гонках на веле по лесу, а ты-самоутверждайся на МКАДе, походу тебе это необходимо...

merlin пригласи, он походу поведётся...
0
вега
НаPeugeot 30815 июня 2011 в 12:01

Да нет, я ночью часика в 2-3 с работы еду.Бывает иногда даш просратся,чтобы часика 4-5 поспать успеть

0
вега
НаPeugeot 400715 июня 2011 в 12:07

merlin пригласи, он походу поведётся...

Неа, я акцент уже продал, 3 года назат,сейчас японский седанчик, с АКПП, 12 сек до 100, куда мне до приоры{#beer}, да и действительно, за последнии несколько лет как то постарел, больше, чем на 500р скорость не привышаю. Добирусь до дома и на диван или киношка с пивом. Старый становлюсь, лень, да и не надо мне уже этого.{#smile}, у меня другой "приход", теперь я дачу строю.

0
merlin
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июня 2011 в 13:07

Стареем брат, стареем, дача, всё уж ближе к земле...{#grin}

0
shurik007
НаVolkswagen Touareg15 июня 2011 в 13:27
Было у меня две Приоры - ни одна из них (даже по спидометру) 200 не шла, да и ваша - не пойдет (если только вам не достался уж очень бракованный спидометр, который при остановке на светофоре все равно показывает 20км/ч)).
0
gudi_vudi
НаPeugeot 30815 июня 2011 в 13:33

Видимо колеса от Оки, поэтому и погрешность такая =)))

З.Ы. Сегодня ехал , на штатных колесах, кстати: по спидометру 100 в аккурат, по ЖПС на видеорегистраторе 93 км/ч.... {#sad}

0
withouthead
НаVolkswagen Touareg15 июня 2011 в 13:39
Дык это нормально, я так понимаю, производители сознательно так регулируют погрешность прибора, чтоб мы с вами хоть чуть-чуть медленнее ехали в действительности)))) У меня скорость по ЖПС равна 137 при 140 на спидометре (колеса летние, не совсем штатные))), а зимой на штатных колесах еще больше расхождение 135-136 при 140 на спидометре.
0
gudi_vudi
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июня 2011 в 13:42

Т.е. чисто гипотетически, ежели предположить что калымагу Приору раскочегарить с горки при попутном ветре до 200 км/час, на самом деле она едет 180, не более...

0
вега
НаVolkswagen Touareg15 июня 2011 в 13:44
Ну да, если те "сфетофорные" 20км/ч прибавить....))))))
0
gudi_vudi
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июня 2011 в 13:49

ПонЯл{#grin}...

Ну да ладно, не бум развивать сей миф, пусть люди радуются...

0
вега
НаPeugeot 30815 июня 2011 в 13:56

Был у меня один такой знакомый... Только не на приоре а на древнем Сивике.{#smile}

Спрашиваю - сколько едет? Он: 230.

Я: ?! у тя ж на спидометре 220. Он: Ну... 220 и еще чуть чуть...

Я: А сколько ест? Он: 4,5 литра на 100... {#shocked}

Так что, это нормально - просто люди с определенным складом "ума" {#biggrin}

0
withouthead
НаVolkswagen Touareg15 июня 2011 в 13:59
А почему "был"?))
0
gudi_vudi
НаPeugeot 30815 июня 2011 в 15:38

хз где он сейчас и чем занимается - наши пути разошлись.

Но персонаж был занятный, в уши ссал только в путь =))

0
withouthead
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июня 2011 в 14:00

Не, ну судя по отзывам на маркете "Сивик" реально бенз нюхает, есчё "Шкода" Октавия, ну и Фольцвагены разные...

0
вега
НаVolkswagen Touareg15 июня 2011 в 14:19
Из Фольксвагенов - особенно Голф+ с 1,4Т и Тигуан - у этих вообще при этом еще и "тяги хватает за глаза", "на обгонах - уверенно" и "запаса еще до фига".
0
вега
НаPeugeot 30815 июня 2011 в 15:41

Возможно, но даже при идеальных условиях звучит почти как фантастика, а если учесть что тот Сивик был 97 года, полумертвый, и хозяин ее гонял в хвост и гриву, что то одолели сомнения на тот момент...

0
withouthead
НаPeugeot 308изменен 15 июня 2011 в 21:27

Люди с определённым складом ума ездят на спектрах и льют по 10-12литров на сотку и считают что так и должен расходовать мотор с объёмом 1.6литра.А то что цивик жрёт 4.5 литра так это по трассе,и почитайте отзывы об этих машинах там все так пишут.Насчет моего расхода agent_smith подтвердил что у него такой же. И если обвиняешь человека во лжи аргументируй.А теперь пассы нам в уши и скажи что Ваша киа меньше жрётhttp://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/03/201103211657_2_no_copyright.png

А вот из авторевю про приору

На «максималке» стрелка спидометра Приоры лежит на отметке «200», хотя реальная скорость — 183 км/ч. Двигатель — это, пожалуй, лучшее, что есть в Приоре. Хорошая тяга на «низах», неплохие предельные возможности, умеренный аппетит.

0
shurik007
НаPeugeot 30815 июня 2011 в 21:48

На любых автомобилях ездят люди с определенным складом ума, спектроводы не исключение.{#smile}

Ну жрет Спектра на литр - полтора больше чем приора, и что? Она ведь больше размерами, чем приора, и на 200 кг. тяжелее. Чудес на свете не бывает.

В моем коменте, на который Вы написали ответ, нет ни слова ни про приору, ни про спектру, о чем Вы вообще?

Вот если бы я гипотетически с ростом 195 см. хотя бы влез за руль в приору...

Хотя нет - проще будет с Вами согласиться. Приора бог , а Спектра гамно.

0
withouthead
НаPeugeot 30815 июня 2011 в 22:01

Задело слово ссыт в уши

0
shurik007
НаPeugeot 30815 июня 2011 в 22:19

Ниет, я стараюсь так не реагировать на виртуальных персонажей, и уж тем более фраза "ссыт в уше" не та, которая может изменить мое поведение.

В свою очередь, могу предположить, что Вас задела фраза "определенного склада "ума"", (ума в кавычках), хотя я и писал не про Вас, т.к. обычно Тазоводы "обижены"  автомобильным сообществом и часто на невинные фразы отвечают агрессией, исключающей конструктивное общение.

Жалею о своем комменте от 21,46 - пустое это. Написали бы, что я м%дак, пару раз зиминусили где нибудь , инцидент был бы исчерпан и не пришлось бы сейчас отписываться....

0
withouthead
НаPeugeot 308изменен 15 июня 2011 в 22:27

Не, я не обиженный{#grin}просто на агрессию отвечаю так же.Заметте я не про кого не написал плохого слова

0
shurik007
НаPeugeot 30815 июня 2011 в 22:36

И в мыслях не было про Вас писать что то плохого.Хотя не вижу со своей стороны грубости , на всякий случай извинюсь.Лично я уважаю каких то людей (виртуальных в том числе {#smile}) не из-за их транспортного средства.

0
withouthead
НаPeugeot 30815 июня 2011 в 22:45

Всё ОК недоразумение

0
вега
НаВАЗ 211015 июня 2011 в 14:21

По-моему у приоры max 183-185 где-то. А так, надо учитывать еще площадь лобового сопротивления и коэф. Для десятки 1.6I 16V получается 180.69, рассчитывали уже. Ну это естесственно при полностью исправном авто и т.д. и т.п. Так что приора 183-185, потому как на таких скоростях для каждого лишнего киломтра, нехило лошадей надо. Десятке вот для 200км.ч нужно лошадей 130. Вот так вот. А учитывая что спидометр известно в какую сторону врет, автор вполне обоснованно пишет что по спидометру ехал 200. а на деле где-то как я выше потексту писал. Что накинулись то на человека, все сходится.

 

0
вега
НаPeugeot 308изменен 15 июня 2011 в 20:58

Я же говорил по спидометру.Посмотрите заводские паспортные данные 182км\ч.Если спидометр и врёт то всего на 18 км\ч.Читал в Авторевю про брабус,так на нём по спидометру 330км\ч,а на деле 270

0
shurik007
НаPeugeot 4007изменен 15 июня 2011 в 11:36

А причём затормозить? Если он отстал, метров на 300 за 6 км, приора никогда до 200 не разгонится, это не возможно, нет такой машины у котрой мощностью 100 л/с, которая по факту, способна разогнаться до 200, банально не хватит мощности, нужно лошадей 140 минимум. Только не надо писать, что у приоры, заводом заниженна максимаксимальная мощность, из-за налогов, тогда завод также занизил, максималку и разгон до 100.{#smile}

ПыСы Акцет, остановить с 170, примерно метров 90 надо.

0
merlin
НаPeugeot 308изменен 15 июня 2011 в 11:50

"10 апреля в 21.32 полиция задержала на 126-м километре шоссе Пярну-Раквере-Сымеру в волости Амбла автомобиль BMW 523, скорость которого составляла 198 км/час.

На этом участе трассы максимально допустимая скорость составляет 90 км/час, таким образом, управлявший автомобилем молодой человек 1987 года рождения превысил разрешенную скорость более, чем на 100 км/час, сообщила Ляэнеская полиция.

По словам ведущего констебля Пайдеского отделения полиции Юллара Кютта, при скорости в 198 км/час время реагирования увеличивается до 55 метров, тормозной путь составляет 201 метр, а путь, пройденный до полной остановки — 256 метров. При езде с разрешенной скоростью данные показатели составляют 25 метров, 41 метр и 66 метров соответственно

Я думаю акценту до BMW как до луны по тормозам.За 6 секунд  вы не успеете остановится

0
shurik007
НаPeugeot 400715 июня 2011 в 12:16

Время реагирования, а какой там реагирование, когда мы договорились, остановиться на заправке, "цель" видна метров за 200-300, к томуже надо было ещё повернуть на неё, ессественно, оттормаживались заранее, к томму же дорога была далеко, не пустая, поэтому до максимума, не я не он, не разгонялись(на 180 достаточно сложно маневрировать ), да и вообще, я на этом отрезке каждую яму знаю (как и аппонент), вот если бы на пол пути меня гаец останавливал, неожиданно выскочив из кустов, то да, возможно, я метров 200  останавливался бы наверное.

0
withouthead
НаVolvo XC9014 июня 2011 в 15:19

Основные "провокаторы" еще не подтянулись =))

Щас кто нить что нить брякнет и понесется....

да ну их на фиг...надоело в 1000000-й раз одно и тоже перетирать

скучно тут как то стало...

 

0
НаPeugeot 308изменен 15 июня 2011 в 12:11
Комментарий удален автором.
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 июня 2011 в 07:35

Такими темпами как народ щас скупает иномарки, скоро на приору и калину запчасти надо будет заказывать...и ждать недельки две.. По моим наблюдениям уже в москве на приорах в основном чурки ездиют...

0
фдуч
НаPeugeot 400715 июня 2011 в 08:48

Это точно.

0
фдуч
НаPeugeot 308изменен 15 июня 2011 в 12:03

А скоро в Москве и так одни не русские будут жить.На приорах [ из Кавказа ] в основном Дагестан ездит.А если посмотреть на продажи новых авто то ПРИОРА самый продаваемый автомобиль в России

0
shurik007
15 июня 2011 в 23:07

я сам недавно чуть голову не сломал думал что взять иномарку б/у или нашу новую.потом плюнул и в апреле взял новую приору.пока не жалею после старой 9ки самолет.

0
solog-andrej
НаPeugeot 30815 июня 2011 в 23:29

{#thumbs_up}

0
solog-andrej
НаPeugeot 400716 июня 2011 в 09:10

Самый большой косяк приоры, это то что людям, ростом более 180 сидеть крайне неудобно (мне например, даже в классике удобней чем в приоре, рост 188), а люди 190 и выше, в приору просто не сядут.

0
merlin
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 16 июня 2011 в 09:18

а люди 190 и выше, в приору просто не сядут.

Ну и слава Богу{#grin}! (У меня 1м 90 см)

0
вега
НаPeugeot 30816 июня 2011 в 14:19

У меня рост 181см проблем нет,всё удобно

0
shurik007
НаPeugeot 4007изменен 16 июня 2011 в 14:27

И что диапазона регулировки по длинне хватило? Тоесть сидите так, что если максимально вытянуть руки, руль будет на запястях (руки при этом не согнуты и при этом спинка не "лежит"). Не верю (с){#cool}

0
merlin
16 июня 2011 в 18:42

насчет регулировки по длинне не спорю косяк.и сами сиденья не очень удобные.{#tired}

0
merlin
НаPeugeot 30816 июня 2011 в 21:13

да сижу нормально,но на последнем щелчке.Мы здесь не играем в игру верю не верю.Может у меня тело от вашего отличается.Длина рук, ног, у каждого индивидуальна.Если говорю удобно значит так и есть

0
merlin
23 августа 2011 в 19:10
У меня рост 181 см и вес 150 кг ездил на приоре друга. и знаете ли прекрасно поместился
0
НаAudi 100, BMW 5-серия29 сентября 2020 в 00:41

Разъясните скаидка в 100 тысяч и общяя цена 280 тысяч с копейками где вы работаете?

0
Добавить комментарий