Мой автомобиль.
Добрый вечер.
И Я попишу.
В июне 2010 года продал за полчаса шестерку какому-то тинейджеру. На следующий день выдвинулся за покупкой нового автомобиля. Денег 400 рублей, плюс-минус полтишок. Заведомо созвонился с половым, то есть с менеджером на предмет Калины с Приоровским двигателем. По прибытии Калин не было и не предвиделось. Предложили Акцент. Цена за МТ-0 430 тыс. Я отказался. Предложили Китай. Я выдержал, отказался. Нексию не рассматривал. Деньги ляжку жгут. Были наметки на Гетц и Авео. По завлекалову одно, реально другое. А мне машина нужна главное, чтобы не шире 170. Иначе в дом не попаду. Поэтому Логаны, Лацети не рассматривал.
В итоге сел в Приору. Понравилось. Проехался, еще больше понравилась. В 14 по полудню я с сыном выдвинулся из салона до дому. Тут же и проверка авто на вшивость. Кто ездил, тот представляет, как в пятницу с Тульской в Подмосковье ехать. Прошли нормально.
Сразу оговорюсь. Упаси Господь мне данное авто с чем-то сравнивать. И рекомендовать тоже не буду. У каждого своя голова. Мне скоро полтинник. Без наезда, все понимают, что после шестерки данное авто ракета. Распинаться по узлам авто не буду. Все всё знают.
Итак. Приора полулюкс. Передний электропакет, АБС, ЭУР, кондиционер, парктроник. Цена 317 руб, плюс допов где-то на 45. На седла а-ля кожа чехлы. Все.
Напишу, что произошло с авто за год эксплуатации.
Да, зимой езжу раз в неделю в маркет за едой на неделю. До ТО-1 ничего. На ТО поехал на Сормовскую. Стоимость... внимание! 7500 рублей. Офигеть. Сразу после ТО на 2100 пробега накрылся генератор. По гарантии поменяли. Через верст 100 опять накрылся генератор. Опять по гарантии поменяли. Хорошо, что ТО это безобразное проходил. А когда генератор второй раз накрылся, шланг потек с разводяги. Вариант не гарантийный. Подрезал, закрутил, долил воды. И вот, когда гену поменяли, Я, дурак наивный, прошу, чтобы мне антифриз поменяли. Поменяли. Выкатили цену за услуги... внимание! 4000 рублей. Это они мне за генераторы отомстили. Катэковский не хотели ставить, мол дороже белорусского. Я за это лысого невзлюбил. Получается, что у них в Белоруссии тоже бардак. В этот же период ручки плохо открывали дверь. Смазал из шприца смесью графита и масла.
Музыка штатная. О... это песня. Какой м-к сотворил сее изделие - непонятно. Радио плохо ловит. МП зависает. Слушаю одни CD. А самое интересное, когда зависло, то надо скрепкой в отверстие сунуть. А ключ для этого с завода не предусмотрен.
Зимой разочик затроила. Выключил. Завел. Все нормально. Задняя левая дверь слегка подтекает в дождь. Знаю почему. Сигнализацию ставили уроды. На ТО поеду - пусть ликвидируют. Дворники слегонца подвирают. Руки не доходят. И это все по заморочкам.
Да. Говорят, гремит она. Мне нормально, Звукоизоляция - наверное, плохая, так ведь музыка постоянно в салоне. Шумку делать не буду. Прошивать Паулюсом не буду. Да более 10-15км в день я не езжу. Выжимной шумит, так мне до него вообще глубоко. Ручка скоростей, после ТО одним пальцем.
Не буду больше из пальца высасывать. Меня, а это главное, пока Приора устраивает. Как там Шевчук поет? А она мне нравится, хоть и не красавица, к сволочи доверчива, а ну а к нам траля-ля... Годика еще два поезжу, продам. С руками оторвут. Следующая будет Джимми. Мечтаю. А подлокотник - это вообще бом-бом.
С уважением ко всем автолюбителям.
Достоинства:
- После шестерки турбовоз. За другие не знаю
Недостатки:
- Мелочи и смежники донимают





За позитивное отношение к жизни уже несоменнно только пять=))