ВАЗ 2170
2008 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Набережные Челны
18 июля 2011 → пробег 91000 км

Приора!

Добрый день!

Решил написать о своем автомобиле Лада Приора. Приобретался автомобиль новым, в автосалоне. Купил приору после 4-ех лет катания на семерке. Сразу решил, что буду брать только новую отечественную машину. Процесс покупки описывать не буду, т.к. в этом особенного ничего интересно не было. На момент покупки было два цвета: серебристый металлик и кристалл. Взял кристалл, как написано в ПТС: серебристо-желто-голубой. В комплектации норма. Впечатления после Жигулей просто восхитительные… все-таки передний привод… За три года постоянной езды пробег 91 000 тыс. км., есть о чем рассказать.

По работе постоянно приходится ездить по трассе в другие города… так на трассе машина ведет себе великолепно что зимой, что летом. Расход по трассе, если ехать 90-100 км/ч, составляет 5,2-5,5 литров. При этом машина удивительно динамично разгоняется, позволяя без задержки на встречке обгонять фуры. Стиль езды у меня достаточно спокойный, по городу больше 60 не гоняю, ибо камеры понаставили… так в городе расход составляет 5, 9-6,4 литра.

Первые поломки начались примерно на 10 тыс. км. На холостых оборотах поднимались обороты. Так, бывало стоишь на светофоре, а движок начал реветь. С этого момента начались посещения различных гаражных кулибинов. Поясню, что на гарантию изначально не ставил.

Кто-то просто сваливал все на педаль газа, якобы она там куда-то западает… лишь после вмешательства чуда-мастера из гаража проблема прошла… на сегодняшний день не проявляется. Были прошиты мозги приоры.

Регулярно делаю сход-развал колес, примерно раз в 15-20 тыс. км, так при очередном осмотре пришлось поменять опорные подшипники. При пробеге 70 ты. заменил ремень ГРМ с роликами. По-моему, это самое дорогое вложение, за исключение музыки в салон. В этот же период провисла правая передняя дверь, теперь открывается с большим напряжением…

На третий год катания на авто, а именно зимой, начались проблемы с запуском при температуры -30 градусов. Возможно, все связано было с маслом, которое залил еще лето 10W40, старым аккумулятором. После пару попыток завести автомобиль полностью разрядил батарею. Пришлось взять на буксир и везти в теплый гараж. После покупки новой батареи, замены свечей зажигания машинка оживилась. В последующем машину в такие морозы просто оставлял в теплом боксе. Зимой машинка радует теплом в салоне, можно смело ездить в минус 30 в машине в одной рубашке…

В один прекрасный день машина с утра перестала заводиться. Вот так лето на улице, вставляю ключ в замок зажигания… кручу и ничего... минут через 15 непрерывных попыток машина завелась. Вот тут началось самое интересное… посещения различных мастеров диагностики… После проверки бензонасоса оказалось, что он при чем… В итоге попал к знающему человеку… который проверил «мозги» приоры и вынес вердикт, что дело тут в брелке штатной сигнализации, не хочет отключать иммобилайзер. После замены брелка (740 руб.) + перепрограммирование (400 руб.) проблемы были устранены.

Для сравнения иногда катаюсь на машине Лада Калина, 1,6, 8 клапанов… универсал… машина служебная. Так вот по ощущениям Калина по динамике уступает приоре… но вот по шумоизоляции намного лучше, да и подвеска лучше справляется с неровностями на дороге… Но приора, несмотря на это, во многом выигрывает… да и внешность у калины не очень радует… да, еще при сильном ветре и скорости около 120 км/час Калину начинает пошатывать на трассе. Мой выбор между Калиной и Приорой – это Приора.

На сегодняшний день пробег авто составляет 91 ты. км. В целом машиной доволен… но подумываю о смене авто…



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2008 г

Смело брать, не обращая внимания на мелкие поломки!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Экономичность
  • Динамика

Недостатки:

  • Качество
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии119 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 июля 2011 в 17:58
  • Внешний вид- очень спорно
  • Экономичность-согласен
  • Динамика-главный плюс авто среди однокласников
0
НаRenault Scenicизменен 18 июля 2011 в 18:16

серебристо-желто-голубой-  что курили разработчики цветовой палитры?

 отзыв слаб-  ничего не написано ни про комплектность, ни про  то как работают Приоровские девайсы. А про то как она ездит и так всем известно-  как  десятка. Шумка, коробка 5 стуапка, ощущения от  кондея  и АВС- хоть что то должно было поразить вчерашнего обладателя классики? Движок о  16-ти клоапах в конце концов, его нам сватают как  опупенно новый....

 

Сразу решил, что буду брать только новую отечественную машину- это почему, Вы полагали, что она будет самая хорошая и потому на импорных  бюджеток в упор не смотрели?Это при том, что в кризисном  8-м году скидки на импортные  машины реально приблизили их  стоимсость  к отечественным? По сей день помню  очень сладкие  скидки на Опель и Сузуки- астра H  в Комплектаци Космо(1,4, кондей, АВС+ESP,  2 ПБ, литье и магнитола) шла 450  рублей, а Сузуки SX4 Седан  в полулюксе 435. И это при цене на люксовую Приору в  370...

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30818 июля 2011 в 18:42

что курили разработчики цветовой палитры?

То же, что и их коллеги из смежных отделов {#biggrin}

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211018 июля 2011 в 20:58

серебристо-желто-голубой-  что курили разработчики цветовой палитры?

На самом деле приятный цвет. Вот чем мне ваз нравился всегда, так это палитрой. Цветов было уйма на тех же самарах и 10ках. Сейчас все как у европейцев по минимуму. Эх жаль...

 

 

0
jvss
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210718 июля 2011 в 22:31

Вообще то насколько я знаю в птс цвет указывают доблестные сотрудники ДПС, а уж они то покурить мастера. У ваза все намного романтичней-снежная королева, черная комета, и тому подобные названия

0
romanesi
НаVolvo XC9018 июля 2011 в 22:34

ага....а "золото инков", "рапсодия", "калифорнийский мак", и ягодно-фруктовые цвета палитры Калины

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenic18 июля 2011 в 22:40

продолжу-  колумбийская зелень,  опять же калифорнийский мак- явно названия "накуренные".

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC9018 июля 2011 в 22:44

 колумбийская зелень

ржачно)))

тот кто это все придумывал, или человек с богатой фантазией, или торчок...или и то и другое вместе)))

0
спиди-гонщег
НаRenault Duster20 июля 2011 в 14:44

Так, потому и фантазия богатая, что торчок!{#grin} Или, наоборот - торчок, потому, что фантазия...{#errm}

0
спиди-гонщег
НаKia Optima, Renault Kaptur25 июля 2011 в 19:21

млечный путь еще был)))

0
romanesi
изменен 20 июля 2011 в 17:54

Не... Доблестные ГАИшники - вообще ничего не "кумекают" в оттенках, ибо им это "не положено", и поэтому у них в ходу только "радикальные" цвета - "серый", "желтый", "красный", "черный", "белый", "синий", "коричневый". Например, "бежевый" цвет - "серый",  "белая ночь" - "белый" или тоже "серый", в зависимости от настроения, и т.д.

Украинских ГАЙцов - больше всего "парит" проблема с "оранжевым" цветом, поскольку по их "классификации" он подходит сразу под определения "красный", "желтый" и "коричневый"...

В плане названия оттенков - у "Рено" тоже фантазии - "мама не горюй": чего стоит "Затмение", "Синий минерал" или "Старый перец"...

Но что ТАК ЖЕЧЬ, как на "Приоре"... Я как-то глянул таблицу их цветов - и понял, что двух машин абсолютно одинакового цвета у "Приоры" просто физически не может получиться! {#biggrin}

0
jvss
НаВАЗ 211118 июля 2011 в 23:22

цвет моей бибики - серебристо-желто-зеленый, при постановке на учет инспектор долго щурился, глядя на нее в окно, плюнул и написал "серебристый"

0
почти блондинка
НаRenault Scenic19 июля 2011 в 09:53

Именно из  " Счвастиливы вместе"- Зелубой цвет. Букины отдыхают...действительность жжет.

0
почти блондинка
НаKia Optima, Renault Kaptur25 июля 2011 в 19:23

ну надо же))) а у моего сида в птсе сразу тупо стоит - синий((( хотя в таблице их цветов как-то очень красиво называется - блю кюрасо, что ли))) наверное, гаишников пожалели)))

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora19 июля 2011 в 11:40

в тот периор денег иномарки не рассматривал, да и бюджет был огранил, поэтому и взля приору в комплектации норма

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 июля 2011 в 20:00

по трассе 5.5 по городу 6.5, блин зачем японцы приуса изобретают? у нас приора не хуже приуса, а если ещё и вспомнить сколько она стоит в сравнении с тойотой, так вообще сказочно получается.

0
НаFiat Albea18 июля 2011 в 20:30

6.5 по городу при 98 лошадях,это в городе где нет пробок и 2-3 светофора.

0
bolivar
был 2 месяца назад
НаVolvo S6018 июля 2011 в 23:53

Зато камер понапихали))) Из-зза двух свЯтофороф. Да и на ВАЗе видно те ещё торчки. Сами не ведают что творят. У автора , ибо камеры понаставили… так в городе расход составляет 5, 9-6,4 литра., а они бедные считают что почти 10 (9,8л) и вводят в заблуждение, как с мощьностью( ведь там же 105 л.с. - это просто завод занижает, что бы владельцы меньше платили налог). А тут как новогодний сУрприз, раз и не 9,8, а всего-то до 6,5

+1
bolivar
20 июля 2011 в 18:01

Так тут не в "лошадях" даже дело, а в том, что объем-то 1,6 литра, как ни крути... Не знаю, но "Рено" на "K4J" с 1,4 литра и 98hp по городу стабильно "жрет" 9 литров, а по паспорту - у него вообще 10. И это не самый прожорливый моторчик!

Бог его знает, как люди добиваются таких расходов на двигателях в 1,6? Накатом, что ли? Я чего-то озадачился...{#unsure}

0
agent008
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 июля 2011 в 22:56

Ну это такой ДВС. Я например на 2-х литровом 112 л.с. по Москве сжигал 8 литров.Правда ДВС был не ВАЗ.))) Но ни у кого из моих знакомых( у кого были ВАЗ) не было такого маленького расхода.

0
bysj
20 июля 2011 в 23:08

значит на вазе уже стали использовать нано-движки, роботающие на нано-топливе

0
НаNissan X-Trail, Hyundai i3018 июля 2011 в 20:36

Ну хоть китайца не купил и то слава Богу!

0
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 18 июля 2011 в 21:37

Зимой машинка радует теплом в салоне, можно смело ездить в минус 30 в машине в одной рубашке…

 Автор, ну Вы эт, штаны хоть оденьте, вдруг ДПС остановит...{#biggrin}

0
вега
НаVolvo XC9018 июля 2011 в 21:40

{#biggrin}

смех смехом, а я однажды на 2110 с оборванным ремнем грм на трассе в мороз чуть не околел нафиг...50 минут как цуцик мерз, пока подмогу ждал...ну а что, оделся легко, на дальняк ехал, легкие ботинки, рубашка и куртка тонкая - ну а хренли мне тогда, я ж в машине типа!!!

0
вега
НаВАЗ 211118 июля 2011 в 22:54

Про штаны... Однажды, ранним утром, в Пензенской области после ночевки в машине, рулила в чем спала - считай почти без штанов. Останавливают за превышение... на предложение инспектора пройти для оформления штрафа краснея, отвечаю: "Извините, я не одета". Вероятно свои пять баллов за оригинальность тем утром заработала, правда от штрафа это не избавило

+1
вега
НаRenault Duster20 июля 2011 в 14:48

Шлепки-шорты-майка входят в комплектацию "Люкс" серо-буро-малиновой ПРИОРЫ! {#beer}

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июля 2011 в 22:33

по сравнению с 7кой жигой думаю приора автору как мерседес казалась. согласен с советами. в 08 году разница была небольшая 80-100тр и иномарка на порядок лучше. и не голый бюджет а С клас.

0
cobra33
НаVolvo S6019 июля 2011 в 00:35
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Scenic19 июля 2011 в 09:57

.Хрен с ней,что это десятка))) Собственно, что ужасного в подобной переемственности. И БМВ и Мерседсес в свое время пользовались подобнымприемом вовсю-  лет по 20  штампуя в одном кузове разные модели с постепенными улучшениями и  рестайлами. Вспомним 123-й мерс.  Их  за это как то особо не корили. Я не  в смысле сравнивать 10-ю платформу с 123-м мурзиком, а только  в смысле аспекта переемственности от десятки к Приоре.

0
mikka hakkanen

по мне,  гольф один и тот же уже лет 20 клепают, различий же минимум ... Пежо 308 тоже лет 12 с минимумом переделок. Пару см конечно добавили к платформе -  и всё, новый кузов,платформа и т.д.

0
дапохнаник
НаRenault Scenic19 июля 2011 в 10:24

Это верно- делали бы  поприличней, но это уже фантастика.

0
дапохнаник
20 июля 2011 в 18:13

И это - правильная политика! Возьмите "китайцев" каждые пару лет - радикально новый кузов или вообще вся платформа! А "старые" их машинки куда девать, хотя им всего пару годочков? На них же ни "кузовщины" после этого, ни запчастей...

0
alekk6
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июля 2011 в 23:49

согласен тонированная на дисках ковке вполне ничего смотрится. и наконец то норм мотор вкорячили)

0
20 июля 2011 в 06:52

С другом как то заезжали в салон смотрели, что не понравилось: также "срезаные" задние арки (не очень смотрится), при открытии дверей обнаружил те же замки на дверях что и на девятках (была 9-ка, с этими замками много заморочек, кто знает - поймет), сел в салон после того как смотрел Калину - по высоте ниже, места меньше, увидел подлокотник и что удивило - когда включаешь вторую или четвертую скорость, локоть упирается в подлокотник. Все что запомнилось. На ходу не ездил, но слышал про новый двигатель, что тянет хорошо. А так не хочу обидеть автора, машина не законченая, щели в сравнении с Калиной большие, если бы Калина снаружи выглядела по-современному - то советовал бы взять Калину с 1.6 16V, вот есть же версия спорт - с виду на машину похожа, почему не сделать ее в базе такой?! P.S.: с виду Калина намного качественней собрана, но вот внешний вид... Удачи на дорогах! Автору - беспроблемной эксплуатации!

0
shaitan
НаVolkswagen Touareg20 июля 2011 в 07:43
Господа! Мне вот чисто интересно))) как может Калина быть "НАМНОГО качественнее собрана", чем Приора???? Калину что-ль на другом заводе делают и другими руками? Комплектующие что-ль с другой страны или рабочие, переходя с места сборки Приоры на место сборки Калины тумблер какой-то у себя в голове переключают? Ну правда, как?
0
gudi_vudi
20 июля 2011 в 08:01

Я написал С ВИДУ качественнее - зазоры, подгонка панелей, открытие/закрытие дверей, на ваш вопрос ответь не могу - кто их собирает, да хрен его знает. Меня честно говоря это не интересовало когда я смотрел Калину-Приору. Но что попадает на глаза так это качество сборки опять же С ВИДУ. Мне это не одному показалось. Не знаю с чем это связано, может разный тех. процесс при сварке и тд. {#errm}

0
shaitan
НаVolkswagen Touareg20 июля 2011 в 09:30
Не на Калине-ли премьер не мог двери открыть? И кто написал "НАМНОГО качественней"? - это вывод из чего сложился? Из-за открывания-закрывания дверей на парочке конкретных авто? Я Приору не защищаю, да и Калину не пытаюсь облить грязью, просто нет никаких "намного".
0
gudi_vudi
20 июля 2011 в 09:46

{#grin} Тут ответ, наверное, для каждого разный. Для кого-то намного это много, для других меньше {#smile}. Для меня много - много. Вы правы, наверное, надо было написать значительнее. Прошу не судить строго - это только мои и друга впечатления, которые получились из получасового визита к дилеру.

0
shaitan
НаVolkswagen Touareg20 июля 2011 в 10:16
Да какое тут может быть "строго", да еще "судить"!))))) Все мы предвзяты в той или иной мере... Так чем визит-то к дилеру закончился?))
0
gudi_vudi
20 июля 2011 в 10:32

Друг купил УАЗ Патриот Спорт в макс.комплектации за 505тыров. {#smile}

0
gudi_vudi
НаPeugeot 30820 июля 2011 в 10:00

Кстати, на сколько я слышал, Приору и калину собирают на разных конвеерах. И, типа, Калину собирают на новейшем импортном оборудовании (сварка, окраска и т.п.) отсюда слышал, что у нее  действительно сборка по-качественнее. Зазоры ровные, краска лежит как нужно и т.п.

0
withouthead
НаVolkswagen Touareg20 июля 2011 в 10:18
Может быть, может быть.... а может просто надо Калин больше продать и так как козырей-то особо нет, то маркетологи решили козырнуть новейшим оборудованием, НАНОкраской, зазорами...)))))
0
gudi_vudi
НаВАЗ 2110изменен 20 июля 2011 в 14:13

Не может быть, а так оно и есть, как говорит withjuthead. Там конвеер другой и цеха разные. Приора на десятом конвеере собирается. Сначала она вперемешку шла с 10ками, когда еще были переходные варианты (передок приоровский шел). Поэтому вполне логично, что на новом оборудовнии калина собрана качественнее.

 

0
gudi_vudi
20 июля 2011 в 10:30

ВВП двери, по-моему, не мог открыть на презентации новой Гранты. С калиной вроде только до владика ездил {#grin}.

0
shaitan
НаVolkswagen Touareg20 июля 2011 в 10:53
Да не.... раньше это было с какой-то типа новинкой... щас коллеги вспомнят...
0
gudi_vudi
20 июля 2011 в 18:18

Так я и на "Приоре" дверь открыл только с третьего рывка! И это - в САЛОНЕ! {#shock}

Если честно, то "Калина" на меня произвела гораздо более благоприятное впечатление. Если бы выбор стоял радикально - "только продукция ВАЗа" - выбрал бы для себя "Калину". К счастью, есть альтернатива...

0
agent008
НаKia Optima, Renault Kaptur25 июля 2011 в 19:28

Точно - я тоже иногда думаю - если дойдет до того, что придется покупать нашу машину - лучше калину - она хоть на десятку не похожа)))

0
gudi_vudi
НаRenault Scenic20 июля 2011 в 09:59

Да в Калине многго иных, зачсастую конструктивно более современных комплектующих-  теже двери и замки дверей сделаны уже нормально. В Приоре- бее, привет девятка- это  ужасный ригель и клацающим затвором.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Touareg20 июля 2011 в 10:19
Да уж!)))) Калина - так эт просто космический корабль и семимильный шаг в технологиях!!!))))
0
gudi_vudi
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 июля 2011 в 10:29

Угу, скоро наверное рестайл выйдет, лет через 5. с новыми фарами...

0
gudi_vudi
20 июля 2011 в 10:36

Смех смехом, а для конструкторов АвтоВАЗа это просто огромный скачок {#grin}.

0
shaitan
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 июля 2011 в 10:46

а для конструкторов АвтоВАЗа это просто огромный скачок

Вот это как-раз и страшно. Что ЭТО-огромный скачёк...

А на западе ровно, без скачков...

0
вега
НаVolkswagen Touareg20 июля 2011 в 10:52
Эт точно, как бы по окончании скачка ног не переломать при приземлении)))) Да и выпуск Калины - скачок, только в какую сторону?)))
0
вега
изменен 20 июля 2011 в 11:08

Трудно говорить про западные, плохо с ними знаком, но если взять японцев, в частности Тойота Сурф, и сравнить 18х и 21х кузов то это скорее прыжок назад {#smile}. К чему это я, что на западе тоже по разному бывает, бывают ошибки. Единственное там заводы учитывают убытки и делают выводы, а у нас нет и кажется не собираются {#wrong}.

0
shaitan
НаВАЗ 2110, Mazda Demio20 июля 2011 в 14:40

имхо лучше бу ино взять чем новую приору

0
sadko_89
20 июля 2011 в 15:28

Новая Приора стоит в среднем 380тыр (в максималке), какую иномарку вы хотите предложить за эти деньги? Праворукие-леворукие без разницы. Предложите варианты. Я не смеюсь - самому интересно. Желательно не меньше одноклассника.

0
shaitan
НаPeugeot 30820 июля 2011 в 15:57

Зря... за 380 тыр. их полно.

Я езжу на Спектре, покупал за 260 тыр. с пробегом в 35 тыс. км. По комплектациям примерный паритет с максималкой у Приоры. При этом Спектра существенно больше и просторнее Приоры...

За 380 тыс. вариантов тьма тьмущая, с автоматом, и т.п. Фокусы, Лачетти, Гетсы, Альмеры, Меганы, Рио, Астры, Ноты, Элантры, Лансеры, 307 Пыжи.... Вариантов уйма- было бы желание.

0
shaitan
НаRenault Scenic20 июля 2011 в 16:24

Новая Приора Люкс стоит  399 тысяч и не имеет ни антикора(а он  йе ох  еак нужен) ни магниотлы ни защиты картера.

 По факту с этим обороудвранием машина выйдет тысяч на 30  дороже. За 430 тысяч можно купитьочень много БУ иномарок- от опупенных размеров и10  лентего джипа до скроменого бюджетьника  типа Форд фокус не старше 3-х лет. Все они будут иметь ресурс гораздо больший новой пРИОРЫ И ИМЕТЬ КАЧЕСТОВ В РАЗЫ ВЫШЕ

0
mikka hakkanen
20 июля 2011 в 16:41

Эта схема применима к любым сигментам авто... Солярис, Поло-Седан в макс.компл. сравнимы с представителями гольф-класса в базе, которые в свою очередь в максе уже тянут на Д-класс и т.п.

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 20 июля 2011 в 17:53

Mikka, малёха не согласен :) Магнитола в люксах 385 тыс уже есть ! Антикор тоже с завода есть (по-крайней мере в моей бывшей приоре он был и в полостях дверях и в крыльях, заводской ! ), а защита картера - её почти на всех новых  ино  нет (хотя на ино она ой как нужна,хоть и ещё уменьшает клиренс), но приоре она нах не нужна ! Я сначала купил её , а потом прочитал статью АР, что защита ухудшает краш-тест и снял её и выкинул - и ни разу не цеплял днищем, там клиренс ого-го . По лесу с пеньками или на волунах же надеюсь никто не собирается ездить ????  А для остальных дорог на приоре не зацепишься нигде, поэтому в топку защиту картера на наших авто - лишняя трата денег !!!

0
дапохнаник
НаRenault Scenic20 июля 2011 в 18:48

Мне  очень нравится, что  Прора вас радует. но согласитесь, чтопродавать за цену атомобиля этот коструктор просто негуманно. Именно как  готовый товарный автомобиль Приора то  и не состаялась-  это просто  набор деталей.

0
mikka hakkanen

Уже не радует :) Продал уже .

0
дапохнаник
21 июля 2011 в 09:59

"Ой, не кажи, куме..." {#biggrin} Это в СНГ "защита картера" не нужна?! {#biggrin} Привожу всего пару примеров из реальной жизни:

1) Зима. Ночь. На приличной скорости еду по знакомой улице. Проезжал по ней утром - был нормальный асфальт. (Насколько он может быть "нормальным" в СНГ.) Навстречу едет очередной идиот на "Ланосе" с "ксеноном". После того, как глаза начинают что-то различать после этой "электросварки" вижу, что "с асфальтом что-то не так", объехать слева эту "непонятку" не могу, поскольку улица узкая, а "Ланос" мимо меня еще не проехал - зацеплю, да и плюс небольшой гололед, начинаю тормозить, но все равно слышу "ШАРАХ!!!" Машинка подлетает как на трамплине вверх и нормально опускается. Останавливаюсь...Оказывается, на обочине разрыли теплотрассу, а часть грунта при этом высыпалась на проезжую часть. Ну, у нас, слава Богу, не Европа - убирать эту кучу мокрой глины никто с асфальта не стал, но зато пару раз проехали по ней грузовиком, от чего в ней образовались две глубокие колеи - и все спокойно поехали по домам - чай пить. На морозе мокрая глина превратилась в "бетон", из которого торчали рваные куски от разбитого перфоратором асфальта. И вот по этому "противотанковому надолбу" я и "пролетел" на скорости, минимум, 60... Если бы не защита картера - собирал бы я куски своего двигателя по мерзлому асфальту...

2) Зима. Еду за огромной "фурой". Соблюдаю дистанцию. И тут, вдруг, откуда-то прямо из под "фуры" вылетает огромный кусок грязного льда. То ли он отломился от нее, то ли водитель просто "пропустил" его между своими колесами... Уворачиваться поздно - "ШАРАХ"! Все нормально. Опять спасла защита картера...

И это - 100% город! Никаких "пеньков" и "валунов"... И "клиренс" - не помог...

Ну, разве, что есть вариант обклеить двигатель снизу статьями из "АР" - там пишут статьи редкие идиоты... {#biggrin}

0
agent008
НаVolkswagen Tiguan21 июля 2011 в 14:25

аналогично по трассе поймал выпавшие из грузовика подряд 4 ящика с керамической плиткой прям мне под колёса - уходить было некогда да и некуда - либо встречка, либо кювет. защта помогла - так бы кирдык.

0
дапохнаник
НаRenault Scenicизменен 25 июля 2011 в 21:17

Позвольте не соглаиться-  при препоганейшем качесте железа Приоры антикор ей нужен. Дело еще и не  только в железе-  на кузове достаточно "тайничков" куда с удовольствием набиваяестя влажная грязюка и делает шикарный компрес, с которым хилое  заводское порытие уже не справится. С завода Приора защищена от коррози  плохо, да и подкрылки там "просятся", машина просто конструктивно  заточена под такого рода доработки.

Почему  фигофа заводская антикоррозийка- фиг знает, обходгные технологии, плюхают символически, наверное, это Вам лучше  владельцы трехлетних  Приор расскажут из  СПб и Москвы... Кузов Калины, кстати заантикорен посерьезней.

0
shaitan
20 июля 2011 в 16:38

Новая Приора стоит в среднем 380тыр (в максималке), какую иномарку вы хотите предложить за эти деньги? Праворукие-леворукие без разницы. Предложите варианты. Я не смеюсь - самому интересно. Желательно не меньше одноклассника.

Лачетти седан 1.6 АКПП 06-08 г.в...Сузуки Лиана седан полноприводная 1.5 АКППи еще тьма вариантов
0
никита джигурда
20 июля 2011 в 17:44

Да вижу вариантов много, только когда едешь на рынок все труднее взять что-то стоящее за 350. {#sad}. То ли дело раньше до 2008 года. Тогда вопрос мне в голову не пришел бы. Согласен Приора за 380тыр - это слишком.

http://auto.drom.ru/?minyear=&maxyear=&fueltype=0&transmission=0&privod=0&mv=&xv=&minprice=&maxprice=380000&s_currency=1&ph=1&inomarka=1&cid=0&go_search=2&fid=0&mid=0&rid=38

0
shaitan
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 20 июля 2011 в 17:54

А вообще, лучше взять , если денег мало, б/у приору 2-х летку тыс за 250-270 в полном фарше ! Я за эти деньги свою приорку продал - была как новая, жалко даже было .... Вот за эти деньги конкурентов нет .  И через пару лет цена не сильно упадёт от 250-270 тыс !

0
дапохнаник
20 июля 2011 в 17:57

А вообще, лучше взять , если денег мало, б/у приору 2-х летку тыс за 250-270 в полном фарше ! Я за эти деньги свою приорку продал - была как новая, жалко даже было .... Вот за эти деньги конкурентов нет .  И через пару лет цена не сильно упадёт от 250-270 тыс !

как по мне, так спектра получше приоры...я бы ее взял, а не тазик
0
никита джигурда

в плавности хода и тишине в салоне получше, места побольше в спектре .  Но и жрёт она немало бенза, двиг тупой, салон простецкий(даже по сравнению с люксовой приорой) , в обслуге будет подороже, клиренс меньше, подвеска легко пробивается .

0
дапохнаник
20 июля 2011 в 18:11

 Но и жрёт она немало бенза

лишние 2-3 литра бензина погоды не сделают

двиг тупой

не согласен...вполне бодро тянет, часто езжу на спектре

салон простецкий(даже по сравнению с люксовой приорой)

тут уже дело вкуса

в обслуге будет подороже

ничего подобного...все на уровне калин/приор

клиренс меньше, подвеска легко пробивается

насчет подвески, честно говоря серьезных пробоев не ловил на спектре....клиренс да, меньше приоровского, но ездить можно без проблем

0
shaitan
20 июля 2011 в 17:56

я на авторынках никогда машины не смотрю и не покупаю....

там цены зачастую завышены сильно, да и хлам один торгуют перекуупы

0
никита джигурда

согласен ! конечно есть нормальные экземпляры - но мало очень . Лучше через газеты, через заднее стекло в потоке :) и  инет .

0
shaitan
НаFiat Albea20 июля 2011 в 19:10

фиат ,чем невариант

0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora20 июля 2011 в 21:30

Вот и потопили Приорку в омуте словоблудия  и неуемного апломба. Россея. Автору здоровья. Остальное херь.{#grin}

0
zyama
21 июля 2011 в 10:39

Точно. ХЕРЬ. Причем - ПОЛНАЯ. Пусть россияне научатся сначала делать НОРМАЛЬНЫЕ автомобили... Я не говорю ХОРОШИЕ... Хотя бы - НОРМАЛЬНЫЕ...

А вся проблема в том, что бездарная "продукция" ВАЗа - упорно лоббируется (и в России, и в Украине) путем ввода "безбашенных" пошлин на иномарки, постоянными "вливаниями" в ВАЗ денежек из российского бюджета, а конкретно - из карманов простых россиян, которые затем, из-за своей крайней бедности, ВЫНУЖДЕНЫ покупать эти ВАЗовские драндулеты, в которые "вбуханы" немерянные народные деньги. С таким же успехом можно вкладывать банкноты в унитаз, а затем нажимать на кнопку "смыва".  А каие на ВАЗе шикарные "откаты"... Какие жирные ряхи сидят в Госдуме РФ... То-то они пекутся о благе "простого россиянина"! То-то у них в гаражах сплошные "Приоры" да "Калины" припаркованы!

"Мажу маслом бутерброд - сразу мысль: А как народ?" (с) Леонид Филатов

И вот, покуда в России не произойдет одно из двух знаменательных событий - либо ВАЗ не провалится нахрен сквозь землю вместе со всеми своими цехами и конвейерами, либо "хитросделанное" руководство РФ не заберут инопланетяне для своих медицинских экспериментов по отсосу мозгов и жировой ткани - рядовые жители России, да и не только, - будут иметь "счастье" ездить на автомобилях "серо-буро-малинового" цвета с оттенком "полусозревшего ананаса", которые и автомобилями-то можно считать только по "вторичным автомобильным признакам", таким, как наличие четырех колес, нескольких фар, тормозов и руля с "бибикалкой"...

 

Автор - молодец. Болеет за хилого "отечественного производителя". Только за один подобный "энтузиазм" - ставлю ЖИРНЫЙ ПЛЮС. Однако, никаких преспектив улучшения качества продукции ВАЗа при нынешних "раскладах" - я не вижу. Просто это никому "наверху" - не выгодно.

0
agent008
НаRenault Scenic21 июля 2011 в 11:11

вы не правы-  перспективы у самобеглых  колясок ВАЗ естьи вполне конкретные. просто они настолько  далекие, что к тому моменту, когда что-то сущестенное из этих  перспектив будет реализовано,  потребности Россиян вырастут  и разрыв между желаемым и действительным останетс как минимум прежним, а в худшем случае вырастет. ВАЗ  вечен, его будут поддерживать всегда.

0
изменен 21 июля 2011 в 12:10

Спектра по сравнению с Приорой - это верх совершенства в автомобилестроении. Слабый двигатель по мнению Дапохнаника только не по сравнению с Приорой. Хотя, если Д ездит на Бугатти Вейрон, то да.

0

Некоторые комменты , типа satori-85 и agent008

лишь показывают вашу неосведомленность о ВАЗе, конечно машины далеки пока от фокуса и т.д. , но они и дешевле !! Во всём ! И не такие уж плохие, как вы о них пишите . Я верю что ВАЗ подымется с колен и качество улучшится, и считаю что переломный момент уже настаёт, с выходом Гранты и Ларгуса, дальше будет больше - вот увидите ! Надо радоваться, что хотть что-то в стране производится, кроме добыче ПИ, или вы хотите чтобы наши внуки жили в "банановой" республике ? Да, тяжело нам после СССР, но потихоньку Россиия встанет с колен, и я надеюсь МЫ и тем более внуки это увидим !

0
дапохнаник
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 июля 2011 в 13:22

Браво...

И купил б/у Пассат...

0
вега

Заработал - купил, что такого ? До пассата брал новую приору :)

0
дапохнаник
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 июля 2011 в 14:20

И не такие уж плохие, как вы о них пишите .

Тада не надо ся в грудь копытом какие они хорошие!

Надо радоваться, что хотть что-то в стране производится, кроме добыче ПИ, или вы хотите чтобы наши внуки жили в "банановой" республике ?

Надо закрыть на хер эту богодельню! Хотя, столько манагеров останется без откатов, пусть далее работают, тем паче народ пишет про качество, зазоры ровные, эхххх...

 

 

0
дапохнаник
НаRenault Scenicизменен 21 июля 2011 в 13:31

Они дешевле Фокуса на 30%, а Хуже в десчятки раз. Это чисто наш  россиянский прикол. Люксовая приора 1,6  стоит 400, базовый Фокус 1,6 550. В Базовом фокусе есть все, чем богата Люксовая ПРиора+ безопасность, дизайн и  нормальный инжиниринг свежей модели. Накуя покупать Приору?

 ВАЗ  никогда не поднимется-  ему это нафиг  не нужно. Но и  не сдохнет-  не дадут. И Внуки также будут ругать ВАЗ  называя их  самобеглые изделитя ТАЗами и говносмесилками.

0
mikka hakkanen

Пессимисты вы все какие-то :) Я, например, купив пассат не считаю, что он в 3 раза лучше приоры, а стоит в 3 раза дороже . В 2  раза - да, соглашусь. Откуда у вас в десятки раз - непонимаю ... Ну да у приоры движок шумноват, в салоне сверчки есть(хотя я в своей все сам поубивал, и достаточно легко, кстати в пассате они тоже есть), да конструкция дверей старая - ну и что теперь ? В десять раз хуже ? И фокус,кстати за 550 вы не купите с кондиционером, музыкой, с датчиками, подогревы  - подороже будет . Будет 585 тыс, а приора 385 . 200 тыс разница - никто не спорит что фокус лучше, но и дороже значительно, в 1.6 раза !! а не 30 % . Или сравним самые простые комплектации : приора 1.6 16 кл - 315 тыс , фокус амбиент(2, не 3 даже) - от 466 тыс , разница 150 тыс, в 1. 5 раза, где 30 % ???

0
дапохнаник
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 июля 2011 в 14:23

Млять, чёж ты Пассат то купил, ежели Приора такая пердатая и дешёвая???????{#grin}

0
вега

Потому что он всё-таки лучше в 2 раза :) попристижней, покомфортней . Просто я против обсирания ваза именно обсирания, не такие уж и плохие машины.

0
дапохнаник
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 июля 2011 в 14:35

Просто я против обсирания ваза именно обсирания, не такие уж и плохие машины.

Фууу, бесполезно с тобой... Хотя всё относительно, у нас вон бомжи возле дома из бака с мусором достают чёй-то и кушают, тож думает наверное "а ничё харчи"...{#biggrin}

0
вега

Сами-то владели калиной/приорой ? Или только в убитом таксистом экземпляре ездили ? Или судите по старым моделям ВАЗа ? Просто спрашиваю ...

0
дапохнаник
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 21 июля 2011 в 14:47

А что, произошёл резкий качественный скачёк в сборке ВАЗов с времён 8-ок, 9-ок, 10-ок??? Извините, пропустил...

У соседа Приора 2 года, цвет "кастрюля", в месте сколов на капоте, передних дверей и задней двери зацвела вся, сидел в ней, панель передняя-шо игрушка отLEGO, вобщем чувство что это недомашина какая-то...

 

0
вега
21 июля 2011 в 14:54

У соседа Приора 2 года, цвет "кастрюля"

эт что за цвет такой?{#errm}

0
никита джигурда
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 июля 2011 в 14:56

Ты чё, самый модный был недавно-серебристый...

0
вега
21 июля 2011 в 14:58

вот оно чё....

сейчас вроде белый цвет у новых машин шибко популярным стал....куда не плюнь - в белую машину попадешь

0
никита джигурда
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 июля 2011 в 15:01

А мне вобще цвет пох, тока не чёрный. Ну есчё морской волны нравится цвет...

0
вега
21 июля 2011 в 15:06

а я например золотистый цвет, как у моего витарика сейчас, раньше на дух не переносил - ну не нравитсо и все, хоть убей.....а сейчас попривык вроде, даже нравится начал 

0
никита джигурда
НаKia Optima, Renault Kaptur25 июля 2011 в 19:32

Мода, панимаеш - кстати, я тут чуть не врезалась в одну овцу не белой Тойоте, которая не включив поворотник резко передо мной перестроилась - успела заметить только из-за ослепительно белого цвета

0
вега
НаKia Optima, Renault Kaptur25 июля 2011 в 19:30

никогда не видела серебристых кастрюль{#shock}

0
дапохнаник
21 июля 2011 в 14:46

а чтобы понять, что как были они тазиками - так и остались их обязательно нужно купить за 12 т. $ и юзать годика три?

по мне так даже одной поездки достаточно....

0
дапохнаник
НаRenault Scenic21 июля 2011 в 15:10

Машины ВАЗ  не плохие- они просто не машины. это просто богадельня, которая торгует полуфабрикатом под  видом автомобилей. Вод  вобщем то и все -  сравнивать( Приору, КАлину- нужное подставить) с автомобилем бесполезно, сколько бы он не стоил. Это как  туалетную бумагу сравнивать свареной колбасой-  вкус  где-то пересекается. но вещщи совершенно разные.

0
дапохнаник
НаVolkswagen Tiguan21 июля 2011 в 14:29

а ты считаешь не прально)) цена фокуса 585, вычитаем 32 процента - получается 400 - цена приоры))

если брать самые простые - цена фокуса 466, вычитаешь 32 процента - получается опять же  316 - цена приоры)

0
sev
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 21 июля 2011 в 14:34

Фокус под растаможку не попадает и его комплектующие !!! он у нас собирается. В нем только 18% НДСа - как и в приоре . В США,кстати нет этих 18 % .... Эхххх

0
дапохнаник
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 июля 2011 в 14:40

Года 2 назад были немецкие Фокусы в салонах, стоили как маде ин Раша, ща две штуки Форда Фокуса-3 в салоне в Текстилях стоят, цена как за собираемые тута...

0
вега

В германии фокус 3 от 17 850 евро = 714 00 тыс рублей . Вот ссылка http://www.ford.de/Pkw-Modelle/FordFocus/ImUeberblick . Так что, у нас ещё и дешевле.

0
дапохнаник
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 21 июля 2011 в 14:53

Вот таким должна была быть наша Приора-как Фокус иль Лачетти приблизительно, ежели бы ВАЗ развивался, но у нас свой путь...

0
sev
НаRenault Scenic21 июля 2011 в 15:11

Плин  посмотрите конфигкратор- ФФ 3 стоит 499+кондейю Итого 527. Что такое  платформа ФФ3 и что такое платформа Приоры-  безопасность, дизайн,  все отличается на порядок.

0
дапохнаник
НаHyundai Solaris, Renault Sandero21 июля 2011 в 17:25

Ваз не подниметься никогда с колен, ибо все его новые детища отстают как минимум на 10лет от современных машин. А новые гранты и ларгусы- это уже заслуга Рено, и автоваз скоро будет АВТОФРАМОС. И спор что лучше логан или приора? однозначно разрешиться....даже уже разрешился!

0
дапохнаник
НаPeugeot 400721 июля 2011 в 17:58

дапохнаник , приора изначально дешевле фокуса, но фокус несколько больше, приоры, как про простору салона так внешним габаритам. А про дешевизну во всём, это Вы загнули, стоимость ТО что на фокус, что на Приору одинакова, что за приору среднее ТО 6800, что на фф, только ТО у форда реже.

Да, тяжело нам после СССР

Да что вы говорите! А при СССР было легко? Не дай Бог, СССР (или её подобие) вернётся.

0
дапохнаник
НаВАЗ 211128 июля 2011 в 18:00

Я верю что ВАЗ подымется с колен...

радует, что его на этих же коленях разобрать и собрать можно

 

0
почти блондинка
НаRenault Scenic28 июля 2011 в 18:06

Удивительно, и папа мой верил лет 20 назад. Сейчас ездит на  иномарке и пофиг ему этот ВАЗ. Скорее весгго не поднимется, а если  поднимется, то лет через 40. А впочем- так ли это важно.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211128 июля 2011 в 18:43
я ваапще, не считаю, что он на коленях!
Просто, автоваз, как и многое в нашей стране, существует в ином измерении (третьем, четвертом или одиннадцатом - не важно), к великому сожалению не в параллельном.
0
НаNissan Qashqai21 июля 2011 в 16:34

порадовал совет

"Брать несмотря на мелкие поломки"

так эдак можно вообще любую взять

0
stels
НаВАЗ 211021 июля 2011 в 16:56

Заметьте, про серьезные поломки не слова, так что нельзя ко всем применять

0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora21 июля 2011 в 21:21
А вообще почитав отзывы на Свободной прессе хочется стреляться. Почитаешь здесь, жить хочется. Все умные, бохатые, на иномарках. И с деньгами видать у всех переизбыток.
0
НаKia Rioизменен 24 июля 2011 в 22:41

Нее, совет : "Смело брать, не обращая внимания на мелкие поломки!" может разве что действительно только после классики, если есть возможность подкопить лучше не брать ЭТО, лучше немного б\у корейца. Ведь Приора - это десятка с внешностью кетайца + ГУР + кондер и пох че там под капотом, частые мелкие поломки могут настолько выностить мозг что приятное впечатление от неплохого в принципе движка (только очень вибронагруженного) будет полностью нивелирована.

0
НаВАЗ Priora29 июля 2011 в 21:49

Владею приорой , пробег 3500 ни каких проблем .Кому нужен подерженный кореец , если он новый никому не нужен.Как его потом продавать ,где найти идиота .

0
асса 17
НаRenault Scenicизменен 29 июля 2011 в 22:29

Интересная категоричность-новый никому не нужен, в СПБ Сидов уж в разы больше, чем Приор. И хлопот с ним никаких-наливай да езди. КПП работет сразу, а не через 15 тыс пробега. И стоит на сотку больше Люксовой Приоры- да, деньги, но нервы знаете ли дороже, этой Приоре до  нолрмальной машины дважды 100 тык не хватит.

Прообег 3500- ну ясен пень, пробег опупенный, очень показательно. Зиму переживите......

0
асса 17
был 2 месяца назад
НаVolvo S6030 июля 2011 в 01:07

.Кому нужен подерженный кореец , если он новый никому не нужен - Гы {#blink} ))) .Как его потом продавать ,где найти идиота . - а на ВАЗ и искать не надо )))

0
НаВАЗ Priora30 июля 2011 в 13:05

У знакомого был СЕРАТО,маялся с коробкой.Потом кое как продал.Сейчас ездит на Опеле универсал,без проблем.

0
асса 17
НаRenault Scenic30 июля 2011 в 15:03

Вердикт- все КИА проблемные на коробку. НАрод ездит и не знает. Скорее уж Ваги со своим роботом  народ недетски напрягали. Опель по КПП куда заморочней, хотя от модели зависит.

0
Добавить комментарий