6 августа 2011 → пробег 600 км

Товарищ купил машину, а мое мнение о ней - в отзыве.

Здравствуйте, дорогие форумчане. Хочу рассказать историю, которая произошла со мной на днях. Позвонил мне мой старинный школьный товарищ и попросил помочь в перегоне его автомобильчика. Лада Приора, абсолютно новая. Мои взгляды на нашепром кардинально поменялись после одной этой недолгой поездки.

Предыстория такова: учились мы с ним в свое время в одной школе, дружили. Потом - жизнь развела, теперь корешок мой живет и работает в славном городе Ростов-на-Дону, волею судьбы оказался в наших прекрасных краях. Сообщил мне, что желает обновить автомобиль, так как он - лишенец, а свою предыдущую машину (2114) продал как раз после лишения. По срокам вернуть ВУ ему обещают 10 числа этого месяца. Бюджет - до 350 000 рубликов. Блатовал я его на иномарку с пробегом (благо таких у нас хватает), но тот уперся. Поехали выбирать машину. Выбор пал на Ладу Приору в кузове хетчбек, белого цвета с 16-клапанным двигателем, с ГУРом, но без кондиционера. Расплатился тот карточкой и быстренько выехали мы из салона. Обошлась она в 339 000 рубликов вместе с магнитолой (поставили как дополнительную опцию). Машина пару дней постояла у меня, но тут ему позвонили, на том отпуск его и кончился. Попросил меня (по-братски) отогнать машину к нему до дома. Ну как товарищу отказать можно?))) Сел я за баранку, товарищ на правое сиденье, и тронулись в путь.

Машинка оказалась довольно резвой, быстро разгонялась, неплохо держала дорогу. Что-то постукивало на кочках в районе задней двери, но несущественно. Но в Северском районе (кто бывал, тот знает не понаслышке о Краснодарской трассе) нас ждала новая проблема: я не заметил выбоину на дороге, влетел в нее. Скорость была невысокой (километров 90, не больше). И тут началось неладное: появился стук впереди с правой стороны. Довольно сильный, который отлично слышен даже на мелких неровностях и небольших скоростях. Товарищ тут же задергался (шутка ли, на машине, которой еще и недели от роду нет). Остановились, оглядели, вроде все на месте. Двинулись дальше в путь уже не в таком приятном настроении. До Ростова доехали без других происшествий. В Ростове, еще не поставив машину на учет - на ВАЗовское СТО. Приговор - опорный подшипник правой передней стойки (странно, я по той трассе ездил на десятке регулярно, в эти ямы попадал неоднократно, но даже намека на стук после попадания в яму не было). Сначала отказывались поменять по гарантии, мол сами виноваты. После двадцатиминутных пререканий и обращений к всякого рода документам согласились. Поменяли. Сильный стук исчез. Приехали к товарищу, перекусили, проводил он меня до вокзала и я отправился домой.

В поезде за бутылочкой пива разговорился с попутчиком, как оказалось - перекупом, который мне подробно объяснил, что опорники - не единственная беда у Приоры. Десятка, по его словам и моим впечатлениям - более надежный автомобиль, нежели Приора.

Позже допишу этот отзыв, как только узнаю, что стучало в задней двери.

А теперь вкратце опишу мои впечатления об автомобиле.

Двигатель: 1.6, 16 клапанов, 98 лошадок, 8 с небольшим литров на 100км (расход замерялся не по показаниям компьютера, а простым народным методом, от отсечки до отсечки).

Коробка: 5 ступенчатая механика. Удобной ее не назову, переключение нечеткое, как на десятке, но до того же Фокуса ей далеко. Сцепление - туговатое, но хватает нормально, в середине. Рычаг - откровенно неудобный (низкий и неприятный на ощупь), ходы большие.

Салон: вот тут простор для творчества. Шумоизоляция салона - никакая. Об эргономике дизайнер наверно только слышал. Сиденья - низкие, подлокотник между сиденьями - явно короткий, его не хватает для удобной посадки. Руль регулируется по высоте, в принципе, мне диапазона хватает, но есть же и те, кто выше меня. Панель - симпатичная, только центральная вставка (серебристого цвета) бросается в глаза и откровенно раздражает. Крутилки управления печкой - нечеткие, но в принципе удобные. Кнопки на панели - мягкие и порой включаются не с первого раза. Бардачок - маленький. Очечник - отдельная история: удобный, но стоит положить туда очки, начинается дребезг (лечится обвертыванием очков в бархотку для протирки или салфетку, но неужели его нельзя было сделать сразу нормальным?). Места в салоне - катастрофически мало, такая же тесная, как и десятка (хотя, чего тут удивляться?), места для ног - немного, переключая передачи легко задеть ногу переднего пассажира. Пластик - серый, в меру жесткий, но вонючий и неприятный на ощупь. Щели между элементами панели - неравномерные. Блок управления зеркалами и стеклоподъемниками на дверном подлокотнике - удобный, это гораздо лучшее место для него, чем было на десятке. Но удовольствия от салона - практически нет. Обзорность - нормальная.

Ходовая - откровенный хлам. Я не мог и представить, что за каких-то 500 километров и из-за какой-то ямы можно так легко добиться стука.

В общем-то, все.



Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2011 г

Если хотите конструктор, берите. Если хотите машину - берите подержанного Фокуса, нового Логана, Акцента или Соляриса.

Еще советы

Достоинства:

  • Шустрая
  • Маневренная
  • Небольшой расход топлива

Недостатки:

  • Качество комплектующих и сборки
  • Тесный салон
  • Ненадежная ходовая
  • Неудобная посадка за рулем
  • Сильный запах пластика на новой машине
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
23
Комментарии50 Добавить комментарий
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 августа 2011 в 09:16

Выбор пал на Ладу Приору в кузове хетчбек, белого цвета с 16-клапанным двигателем, с ГУРом, но без кондиционера

Хороший выбор для Ростова на Дону!

+2
вега
НаRenault Scenicизменен 8 августа 2011 в 09:59

 думаю, что чел просто ошибся и погорячился-  об отсутствующем кондее он пожалеет очень быстро. И белый цветр не  спасет ни разу. Лучше уж Калину с кондеем, если присралось имено новье и бюджет столь ограничен.

 Ходовая  в Приоре недорго перебирается, и  все таки эта машина веселее десятки, и безопасней- это факт. БУ Фокус за 350 тоже не вариант, он  реально ушатанный и будет веслить  поломками регулярно.

+1
mikka hakkanen
НаNissan Qashqai 8 августа 2011 в 21:39

Блин, Хакинен, да выдуманная это история. Еще раздражает, что чел сам ездить на десятке и поносит наш автопром! Ладно бы на БМВ или каком -нибудь японце ездил!

0
art1981
НаRenault Scenicизменен 8 августа 2011 в 21:49

Я неоднократно встречал бывших владельцев десяток(двенашек)- поклонников марки, прикупивших Приору как очередную генерацию десятки. С их  точки зрения, несмотря на появление АВС, ПБ и кондиционера,  эта машина- шаг назад во всем, ну может кроме двигателя.  Хуже шумка, хуже ЭУР( ГУР последних десяток  был понятней), хуже покраска,  хуже шумность двигла(вспомним, как приятно пели двенашки с их 16-клапанником). да и двигло менее надежное хоть и помощнее, это факт.

В общем то, что автор владелец чирика,это не показатель

0
art1981
9 августа 2011 в 00:21

А действительно, какая разница, на чем я езжу. Если у меня есть десятка, это же не значит, что я не могу ездить на других автомобилях?))) Но эта Лада-Природа - действительно поразила меня. Может заводской брак, не знаю, на других Приорах за рулем я еще пока не ездил, но раздолбать опорный подшипник от одной ямы - это действительно нечто. У меня на десятке опорники приказали долго жить после ста тысяч, а тут - новая машина и каюк.

0
art1981
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 9 августа 2011 в 15:47

То есть по Вашей логике, если "чел" ездит на ВАЗе, то он должен петь ему (ВАЗу) дифирамбы и не волнует, нравится ему или нет? Забавно...

0
trubachoff
НаNissan Qashqai 9 августа 2011 в 17:15

Нет, но объективности  в отзыве нет, предвзятости-хоть отбавляй. Да и сам отзыв-взял авто приятеля, поехал, сломал. А, г*вно, машина, пойду отзыв писать

0
art1981
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 9 августа 2011 в 17:41

Ну что можно на это сказать... Все люди разные. Я, к примеру, после продажи Логана, проездил где-то около тысячи км на 10-ке, любезно предоставленной мне другом, и был далеко не в восторге, из положительного только динамика 16-ти клапанной десятки мне понравилась. Однако отзыв писать не стал, так как на мой взгляд мало проехал, чтобы взвесить все плюсы и минусы.

0
НаВАЗ 2111 8 августа 2011 в 12:57

Пластик — серый, в меру жесткий, но вонючий и неприятный на ощупь.

Друзья выбирали машинку в ваз-салоне и меня за компанию взяли. Я только одну приорку померяла, выскочила пулей - запах действительно отвратный{#sick}

0
почти блондинка
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 8 августа 2011 в 13:12

запах через месяц выветривается это не самое страшное в приоре

0
77alex
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 августа 2011 в 13:15

А что там самое страшное???

0
вега
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 8 августа 2011 в 13:20

ну как обычно устарелая технология ваза а ля десятка,сборка раша и куча мелких косяков единственное могу сказать и про хорошее это двигатель 98 л\с

0
77alex
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 августа 2011 в 13:24

Угу, фсе горят про этот супердвигатель... Мож ВАЗу свернуть всё нах, и этот супердвигатель тока делать? В мотоблоки его, в квадрики какие-нидь...{#rolleyes}

0
вега
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 8 августа 2011 в 13:28

не это действительно так перекупили бы к примеру кузов элантры в старом кузове или еще какой ни будь аппарат вставили туда свой двигун и продовали как ВАЗ

0
77alex
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 августа 2011 в 13:31

Да на хера им деньги вкладывать: чуть обновили кузов 10ки и вот он "новый" авто Приора, и народ на полном серьёзе пишет какая это классная тачилла, как замки клацкают, как на ней ино делать можно и тд и тп...

0
вега
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 8 августа 2011 в 13:34

ну с этим не поспориш хотя руководству ваза видней

вот москвичи правильным путем пошли ну хоть на примере логана

0
вега
НаRenault Kaptur 8 августа 2011 в 13:46

Знакомый замки изолентой обматывает)) закрывается тихо как у ино))) доводка напильником)))

0
77alex
НаRenault Duster 8 августа 2011 в 13:48

Представляете, сколь под это денег государство дотировать должно??? А по-другому ВАЗ никак...{#sad}

0
egrsv
НаRenault Scenicизменен 8 августа 2011 в 14:04

Изолента  и прочие "бесшумные технологии"- палка о двух  концах, он также лихо и открыться может или закрыться и не открыиться. По уму для  другого зарывания дверей нужны совершенно другие замки со  ступенчатым ричгеелем и  приемной скобой, а не  болтом.  И  иная конструкция двери, штампы и тд... все это тянет на неслабые ивлождения.  На ЛОган  шли  до 2008-го замки из  тихих  материалов и с мягким приемным болтом. Он тупо стачивался за пару лет, или стачивались детали замка на саморй двекри и дверь начинала скрипеть в уплотнителях,  болтаясь на ходу. Сейчас на новых логанах замки клацаяют, от мягких  материалов отказались в пользу более гулких, но более долговенчных  жестких. Двери теперь клацают . Ну не  как на Приоре, конечно, но все же...

0
mikka hakkanen
8 августа 2011 в 18:57

Чёт я на Логане 2006г.в. за полгода эксплуатации не заметил, чтоб у меня двери скрипели и болтались... С тех пор год прошёл авто продолжает возить батька на дачу и по сей день замочки чпокают глухо и чётко. Пробег скромный и в основном 1-2человека, но тогда почему водительская дверь не стучит, не клацает и т.д. она же постоянно используется.

А допотопной бредятины в виде замков на "вроде как современной" модели ТАЗа Лада Приора мне кажется вообще больше ни где нет... аж противно...

0
басота
НаRenault Scenic 8 августа 2011 в 21:17

Такие ригели используются на УАЗ, на ПАтриоте в частности.

У меня за 1,5 гола ежедневной активной эксплуатации на ЛОгане водительская дверь стала болтаться. НЕ так чтобы заметно, но при езде поскрипывали уплотнители, и такое у многих.

0
басота
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 9 августа 2011 в 18:08

Чёт я на Логане с 2006 по 2010 год эксплуатации не заметил, чтоб у меня двери скрипели и болтались...{#biggrin}

0
почти блондинка
НаRenault Scenicизменен 8 августа 2011 в 13:18

ну знаете ли.. Все новые машины пахнут-  чтото больше, что-то меньше. Мнея в это плане впечатлил новый Фокус-  неприятно вонял месяца  три. Новая Приора- пахнет наверное даже резче, но через  самое позднее  сезон запах  улетучивается.

 вега- самое  страшное, что собрана не руками и собрана их некондиции  и конструкция архаичная как мамонтовы какашки.

0
mikka hakkanen
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 августа 2011 в 13:19

Да, фокус пахнет{#grin}!

А вот в Ноуте чуть уловимый запах новой машины... Приятный такой....

0
почти блондинка
НаNissan Qashqai 8 августа 2011 в 21:41

Ну, я когда выбирал свою калину-тоже смотрел приору. НЕ зацепило. Десятка она и есть десятка. Потом, через год пришел с другом в салон, сел в приору, посидел и понял-калина, правильный выбор. Мнение чисто мое, прошу строго не судить

0
art1981
НаRenault Scenicизменен 8 августа 2011 в 21:53

скажи лучше, жабка нашептала палтос сэкономить- Калина все же сущесвтенно дешевле, да и собрана- окрашена поприличней...

0
mikka hakkanen
НаNissan Qashqai 9 августа 2011 в 17:13

А то!  Жабку я кормлю, холю и лелею и всегда слушаю ее совета.{#smile} А про окраску и  сборку-не профессионал нисколько малярно-жестяных дел, но даже я заметил, что Калина получше будет

0
art1981
НаRenault Scenic 9 августа 2011 в 17:21

Так и есть трах-  тибидох. Очень ли нужно быть профи, чтобы оценить шагрень на темном кузове... На Приорах она видна будь здоров, на Калинах ее нет вообще - другой окрасочный процесс видимо.Делов то-  протереть всю машину перед окраской т.н "липкой ветошью" и красочка ложиться совсем иначе.  Хотя такая же шагрень  видна и на темного цвета  тойотах, но для  покупателей ВАЗ это вряд ли явится утешением.

0
art1981
9 августа 2011 в 00:25

Мое мнение, десятка даже лучше Приоры. Про Калину - сказать не могу, ездить не довелось.

0
mabara2010
НаRenault Scenicизменен 9 августа 2011 в 09:57

Десятка не имеет  Приоровскорй безопасности(жескуой капсулы салона из прочных  сталейи боле мягких зон деформации вне  салона, как это смешно не звучит-  в Приоре это  все есть), Подушек безопасности, кондея и АВС. Ну и внешность с салончиком на Приоре посовременеей и поприятней, хотя  это уже больше дело вкуса.

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 8 августа 2011 в 13:30

Двигатель: 1.6, 16 клапанов, 98 лошадок, 8 с небольшим литров на 100км - я бы не сказалчто небольшой расход топлива.

0
bysj
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 августа 2011 в 13:34

Ну ежели в городе с пробками-и правда немного!

0
bysj
НаRenault Scenicизменен 8 августа 2011 в 13:40

Движок у Приоры реально экономичный. Большинство иномарок прожорливей, особенно в городском цикле. У меня Приора даже  в морозы не жрала больше 10 литров(когда заводилась), ну после перепрошивки чуть больше стало- где то 10,5. И это в городском цикле, где мой незабвенный Сид сьедает все 15 и не давистся....

 Не сказать, чтобы этот двигатель был супер- пупер,  вполне обычный и не без  недостатков-вибронагруженый например. Тот же старомегановски 16-кл й 102 лошади, который нынче ставится на топовые ЛОганы- гораздо приячтней, тише и резиновей.

Но на фоне всего остального, что входит в Приору, он действительно положительно выделяется, особенно на фоне КПП, хотя  и с ними не такой ужас, как пару лет назад. НА Калинах  он  тоже очень грамотно  "влился" в машину, шумноват только, но это больше вина выхлопного тракта.

 8 литров это смешанный, в питерских  побках  где-то 9,5- 10,5 , как стоять.

0
mikka hakkanen
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 8 августа 2011 в 13:49

8 литров это смешанный, в питерских  побках  где-то 9,5- 10,5 , как стоять.

Ну у супруги пару раз брал Енота, 9 литров по жёстким московским пробкам, и есчё Ноут с АКПП, так-шо усё относительно... ЗЫ Ноут ещё на обкатке...

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 8 августа 2011 в 22:23

мой незабвенный Сид сьедает все 15 и не давистся....{#shock} У меня мой ВольвА стока не жрёть по московским пробкам зимой\ с ДВС 2,4 170 лошадков.

Как я заметил( могу и ошибаться) но авторы обычно указывают трассу. И если город, то "очень гордо и с пионерским задором" сообщают об ентом.

0
bysj
9 августа 2011 в 00:31

Я указал не трассу и не город. Я указал то, что получилось у меня, поездив по нашему городу-герою и до самого Ростова-на-Дону. В пробках побывали (у нас сейчас сезон, народу-тьма). И по трассе получалось: то 90 то 60, то опять 90... Вот потому и 8 с небольшим.

0
mabara2010
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 августа 2011 в 12:18

Тогды енто называется смешанный режим. В городском будет поболее.Так что не мало лопающий.У меня 2-х литровый 112 л.с по Москве 8 л. ел.

0
bysj
НаKia Ceed 9 августа 2011 в 16:05

Верится в такой расход на сиде с трудом-тут или плохой бензин или манера езды со стрелкой тахометра в красной зоне.

0
vitaliy iz himok
НаRenault Scenic 9 августа 2011 в 16:49

Виталий. Сид 1,6 вагон с АКПП необычайно прожорлив в городском цикле.

И бензин отличный( Шелл, НЕсте, Лукойл) и  езжу я совершенно обыкновенно, жретс.... ждем когда обожрется.

0
bysj
НаRenault Duster 8 августа 2011 в 13:53

Возможно. У соседа "Приора", говорит, что на заправку заезжает реже (при стабильном трафике) , чем на предыдущей "10-ке"... А там, хто его знает {#errm}

0
8 августа 2011 в 15:04

Вообще-то на 90 въехать в ямку... тут очень много зависит от того, что ею называется

0
truth
8 августа 2011 в 19:07

ага=)) на невысокой скорости 90 тока по колдобинам и ямам гонять )) У меня знакомый на 80-90 на МКАДе въехал в маленькую выбоину....  балон пробил....пока докатку ставил ещё два участника ДД пробили себе колёсики. Так то можно и штамповку помять и литьё поколоть)

Хотя у меня тоже ща потягивает в лево.. В колдобины въезжал пару раз точно.. Но не думаю, что подвеска "не о чём" ....едет ровно, дорогу держит на 140-150 спокойно (с закрытыми окошками)

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 8 августа 2011 в 21:35

Про подвеску автор зря гонит, тут все весьма прилично. За почти тридцать тысяч пробега при в принципе не очень аккуратной езде подвеску удалось пробить всего один раз. Ехал по трассе 90-100 и не заметил на дороге участок вырезанного асфальта 20х20 см и глубиной с 10 см(проклятые ремонткники),  стук был страшный, но диск не погнуло и грыжа на покрышке не вылезла. Запах в салоне нового авто конечно не очень приятный, в китайцах вообще жуть(из солано сразу выскочил), да и довольно дорогих авто бывает, недавно когда приятель смотрел себе авто, посидел в новой сонате, за 1,2 миллиона там тоже прилично пахнет и весьма неприятно, да и качество интерьера и собенно кожаных кресел удручает.

0
vadzik
НаRenault Scenic 8 августа 2011 в 21:39

Ну дык что имеем- двигло приличное, экономичное, подвесочка крепенькая, посадка зубильно-  удобная, запчасти дешевенькие.

И чего бы хаять наш автопром- только за отсуствие дизайна от Петера Штайера{#grin} и сборку левой рукой

0
НаВАЗ 2110 8 августа 2011 в 22:23

На десятке попадал в яму на 80км/ч и результатом был не только стук но и вытекшая стойка а также загубленный балон немецкой резины, так что это не показатель надежности подвески машины.

0
aleks34
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 9 августа 2011 в 10:05

Я на своей три раза диск правил с левой стороны, весной всё время, и с подвеской (тьфу три раза) всё нормально, ступичный менял на правой стороне один раз.

0
кока
НаRenault Scenic 9 августа 2011 в 10:33

А опорники заводские? А то многие владельцы БУ десяток,  имея ходовую, перебранную предыдущим хозяином да на имортной элементной базе почему-то уверены в стойкости заводских деталей...

0
mikka hakkanen
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 9 августа 2011 в 11:03

Да нет, не менялись. Да и заменить если что не проблема, не так они дорого стоят. Бытует мнение, что заводские запчасти надёжнее аналогов, типа - если что-то поменяешь, то так и будешь это менять через короткий промежуток времени. Есть такое дело!??

 

0
кока
НаRenault Scenic 9 августа 2011 в 12:04

Это как попадешь. ИМХО есть разные заводские зап. части, и есть разные аналоги. Если бы с заводскими со ВСеми не было проблем, то машина бы славилась надежностью, тк 50% качесва- это качество комплектующих. Только что-то ч не слышал доброго слова о надежности десяток.

0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora 9 августа 2011 в 19:56

Мне недавно по гарантии третий раз гену поменяли. Опять белоруский воткнули. Ну и дерьмооооо же. Однако Я свою лахудру люблю и при всех недостатках о коих малюют борзописцы молодые альтернативы не вижу.

0
Добавить комментарий