Часть 2. Первые проблемы.
Ну что, уважаемые форумчане, решил добавить пару строк. Проехал ещё 15000км и появились первые претензии к авто. Во-первых, лопнуло лобовое стекло из-за дождя в жару. Был маленький скол, всю зиму продержался, а тут прямо перед отъездом к морю в две стороны сантиметров на 25 в каждую сторону. Не удержался и всё-таки заехал в сервис на диагностику, и не зря. Приговор - оба опорных подшипника и задний ступичный на замену. Очень был удивлён [неприятно], в ямы не попадал, езжу в основном по МКАДу. Пошёл покупать. С запчастями на приору даже в Москве и области не очень. Из того, что было, взял БЕЛМАГ опорники [1100р] и SKF [400р] на ступицу. Раз уж снимать амортизаторы, то решил заменить правый, так как он на отбой сновья плохо работал [точнее, вообще не работал]. Долго ломал голову, понимая, что надо менять парами, но проблема с качеством запчастей остановила меня. Побоялся, что новый будет работать хуже, чем мой левый, к которому претензий не было. Цена амортизатора повергла меня в небольшой шок. Цена - 1700р за СААЗ, Россия. За неделю до этого брал на лацетти KAYABA газ за 1900р производства Испания. Поехал в сервис, попросил сделать кастер + 2.5 градуса, когда будут делать сход развал. Короче, обошлась работа в 5500р.
Когда выехал из сервиса, машину не узнал. Руль стал потяжелее, но как все стало правильно работать. Уже можно проводить сравнение с бюджетными иномарками. Поехал на моря, по трассе машина идёт отлично. По России ехал не особо быстро, так как гайцы стали больно технически подкованы. Все в камерах, да и штрафы с превышением свыше 30км/ч больно кусаются. Поэтому расход в 6л радовал, учитывая, что в машине 4 человека плюс кондей и полный багажник. На Украине на таможне проторчал 5 часов, поэтому когда выехал из Харькова на новую Симферопольку, то дал жару. 150-180, а в машине комфортно, да и расход на Украине увеличился не намного - 7.4 [средний]. 150км отличной трассы пролетели за 1 час. После, когда пошли подъёмы и спуски, цепанулся с ХУНДАЕМ Grandeur с московскими номерами. Чел шёл 140км/ч и вперёд упорно не пропускал. Мотор покрутил от души, но всё-таки обошёл его. В гору его V6 2.7 192л и автомат ехали один в один с моими 1.6 98л и механикой. Гоняли км 40, по прямой иногда под 190км/ч по спидометру. Причём после того, как его обогнал, он резко сбросил скорость. Но настроение у всех резко поднялось. Ребята, ехавшие за мной на ПЕЖО, на заправку вышли все в слезах от смеха.
Когда приехал, машина постояла дня три, стал выворачивать и услышал небольшой скрежет с правой стороны при повороте руля. Причем немного поездив всё прекращалось. Машину загрузил по-полной, дыни торпедо там покупал за 3гр за кг, это 12р на наши, колхозницы и арбузы по 1.5гр [6р]. Пиво TUBORG упаковка 6шт 120р на наши. Когда всё загрузил, машина осела так, что задние покрышки исчезли в арках, а крыша сровнялась по высоте с капотом ПЕЖО 4007 [ехали в паре]. Домой ехал практически всю дорогу под дождём. Загорелась лампочка датчик АВS. Тормоза стали плохо тормозить и блокироваться. То есть перестала работать ABS. Буду разбираться. На таможню подъехал в половину 4 утра и опять простоял 5 часов. Это называется подписали договор об упрощённом пересечении границы между Россией и Украиной в 2011г. Раньше больше 2.5 часов никогда не стоял. Так как машина была загружена до предела, ехали не спеша - 100-140км/ч, расход бензина остался в пределе 7л.
По приезду поставил машину на пару дней на стоянку и выезжая услышал такой скрежет справа, что испугался. Короче, опорники опять на замену. Прошли 4000км за три недели и пипец. И вроде брал в надёжном магазине, и голограмма была. Продавец уверял, что БЕЛМАГ поставляет опорники на конвейер. Что теперь покупать даже не знаю. И не очень понимаю, зачем конструкторы переделали всю подвеску, если на десятке при такой же эксплуатации передок спокойно выхаживал по 100 000км без проблем, тогда как сейчас и 40 000км не ходит. Хотя управляемость не изменилась, зато все запчасти теперь только оригинал на приору. От десятки не подходит, а если менять на десятую подвеску, то менять надо всё вместе - амортизаторы, пружины и опорники. Короче, опять головная боль, да и выбор запчастей небольшой. На капоте появились сколы и, что удивительно, начали ржаветь. Учитывая, что машине 9 месяцев и то, что на работе мою её чуть ли не каждый день дорогими шампунями и уже разок полирнул, считаю, что это не айс. В общем, настроение падает, хотя автомобиль и неплохой. Но почему-то мне кажется, что больше я ВАЗ не куплю.
Совет автора покупателям ВАЗ 21713 2010 г
Хорошенько подумать, прежде чем купить. Рено я купил годовалую за 408 000р с пробегом 15 000км у оф. дилера. Если бы я сейчас покупал ПРИОРУ по заводской цене [400 000р], то покупка годовалой иномарки кажется мне более разумной покупкой.
Достоинства:
- Купил дёшево
Недостатки:
- Ломается





У меня пробег сейчас 30 тыщ. Тоже недавно ехал на дальняк, за 2200 км средний расход по компу 6.1 литра (половину дороги с кондеем), причем назад когда ехал весь груженый машина по трассе еще лучше шла чем на легке. Не понял почему не гарантии, ведь машинка совсем свежая? Какие признаки умирания опорных? у меня ть тьфу все вроде окей. Сколы на капоте есть, на сколах мелкая такая точками ржа, она заметна только если совсем приглядываться, вот хромированные детали облазят потихоньку. На подделку конечно можно легко нарваться, это печалит. Цены конечно указаны не гуманные у меня недалеко от дома Русь трейд там амортизатор СААЗ на приору 930 рублей. Подшипник опорный от 160 рублей за SKF до 331 рубля за Балаково, ну и т.п. На подделки на не нарывался, я не рекламирую просто факты.