ВАЗ 2170
2010 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Ноябрьск
27 сентября 2011 → пробег 19000 км

Часть 2. Цифры.

Здравствуйте!

Ну вот, проехал я на своей Приоре 19 т.км. Езжу в основном по городу, но иногда выезжаю в соседние города на расстояния до 300 км и один раз съездил в отпуск на Чёрное море (4 т.км. в один конец), так что основной пробег получился загородный. Расход бензина по городу от 8,5 до 9,5 л/100км, по трассе: ехал в отпуск один со скоростью 100-110 без кондиционера, расход составил 5,5л/100км; назад ехал с семьёй, с кондиционером и полным багажником гостинцев, на той же скорости расход составил 6л/100км. На мой взгляд, это весьма экономно. Кстати, спидометр Приоры прибавляет около 10 км/ч, поэтому скорость я стараюсь смотреть по навигатору. Динамики машины вполне хватает для езды в общем потоке, можно ехать и быстрее, но нужно будет крутить двигатель хотя бы до 4тыс.об./мин и машина начинает "реветь", а я такую езду не люблю.

Из поломок – перегорел светодиод подсветки водительской двери (20р.), перегорела лампа стоп-сигнала (15 р.) и также перегорел предохранитель прикуривателя из-за китайского тройника (5 р.).

Расходы на машину за это время составили:

  • Зимняя резина – 11000р.
  • Постановка на учёт, ТО, ОСАГО – 4000р.
  • Коврики в салон – 1100р.
  • Котёл подогрева двигателя с установкой – 2300р.
  • Аптечка, огнетушитель, трос буксировочный, насос – 1200р.
  • Магнитола с 4 колонками – 7700р.
  • Диски для летней резины – 8600р.
  • Светодиод, предохранители – 40р.
  • Замена масла на 3 т.км – 1400р.
  • Защита двигателя – 1200р.
  • Замена масла 15 т.км. – 1400р.
  • Салонный фильтр – 400р.
  • Осмотр ходовой на СТО (вместо официального ТО) – 300р.
  • На осмотре мастер сказал, что появляется небольшой люфт верхней опоры правой стойки, но замены она пока не требует.

Ну и расходы, без которых машина бы ездила, но без машины я бы этих вещей не покупал:

  • Пробка бензобака с замком – 200р.
  • Провод к месту стоянки, чтобы включать котёл подогрева – 1700р.
  • Навигатор – 4500р.
  • Рация – 2400р.
  • Видеорегистратор – 3000р.
  • Ну и мелочёвка всякая – щётки, тряпки, шампуни и т.д.

Вот вроде и всё. Получились одни цифры, но рассказывать особо и нечего – машина возит своих хозяев, проблем не доставляет, зимой даёт тепло, летом – прохладу, так что меня всё устраивает. Недостатки и достоинства, перечисленные в первом отзыве, не изменились.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии71 Добавить комментарий
НаВАЗ 211227 сентября 2011 в 23:28
  • Рация – 2400р.

Для такси?

0
cayman86
НаВАЗ Priora28 сентября 2011 в 08:31

Рация для трассы - дальнобойщики про все посты сообщают. Экономия на штрафах :-)

0
lyohalyoha
НаRenault Kaptur29 сентября 2011 в 13:53

Дааа, заморочился)) серьезный подход {#grin} Так если двигаетесь по трассе 110-120 км/ч чего гайцов-то бояться {#blink}?

0
kenner
НаVolkswagen Tiguan29 сентября 2011 в 13:59

Так если двигаетесь по трассе 110-120 км/ч чего гайцов-то бояться

Ага, при знаке "40" как раз на лишение прав тянет {#biggrin}.

Классический пример засады: ремонт дороги закончился, а знак ограничения скорости остался, гайцы поставили камеру и на следующем посту "работают"...

0
p_star
НаRenault Kaptur29 сентября 2011 в 17:24

Ну так снижай хотя бы до 60 и не парься, не на 50 км. знак-то тянется))) Вот довольно рискованно, если ты едешь и видишь знак "40", а по рации дальнобойщики ничего не говорили про гайцов в этом месте, а ты гонишь 120 км/ч... ИМХО нужно в любом случае снижать хотя бы до 60.

0
kenner
НаВАЗ Priora29 сентября 2011 в 20:18

Согласен, я больше 40 не превышаю, штраф в 300р. это терпимо. А вот если по рации предупредили - то еду по Правилам. С рацией больше 10т.км. проехал, ни одного штрафа - думаю неплохой результат.

0
lyohalyoha
НаNissan Qashqai29 сентября 2011 в 19:36

Из поломок – перегорел светодиод подсветки водительской двери (20р.), перегорела лампа стоп-сигнала (15 р.) и также перегорел предохранитель прикуривателя из-за китайского тройника (5 р.). Ну и ВАЗ, разорит скоро своего владельца! Предохранитель-5р. Все-продавать машину, продавать{#smile}

0
art1981
НаRenault Scenicизменен 29 сентября 2011 в 19:52

Ага, а еще напишите. пжлст, что "все остальное  совершенно исправно, работает штатно и на очень высоком уровне" и я поверю, что Вам  какие-то злыдни подсунули Фольксваген поменяв шильдик на ВАЗ.

Оно не может быть исправным, оно несиправным сделано на заводе, пришло неисправным в салон дилера, оно неисправным заложено на стадии конструирования.... все что есть хорошего в этой машине- двигатель, ну может еще сиденья ничего... все прочее-  полный шлак.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora29 сентября 2011 в 20:12

Ага, а еще напишите. пжлст, что "все остальное совершенно исправно, работает штатно и на очень высоком уровне"

Я бы написал "все остальное исправно, работает штатно". Ну и разумеется, нет смысла сравнивать Приору с иномарками более высоких классов, особенно с "немцами".

0
lyohalyoha
НаRenault Scenic29 сентября 2011 в 23:18

в том ьто и подлянка, что на  ТАЗЕ "работает штатно" означает в большинстве случаев неудовлетовительно.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora30 сентября 2011 в 07:08

mikka hakkanen, Вы сами-то давно на иномарки пересели? {#smile} По-моему, всё дело в требованиях человека к машине. Ещё четыре года назад десятилетняя ВАЗ 21099 для меня была идеалом автомобиля {#smile} А сейчас, прикинув свои возможности, взял Приору - и не обременительно, и необходимый комфорт мне и семье предоставляет. Когда-нибудь буду буду ездить на Мерседесе S-класса и удивляться как я вообще к ВАЗам близко подходить мог {#grin}

0
lyohalyoha
НаRenault Scenicизменен 30 сентября 2011 в 12:20

Пересел не так давно, но попутно с иномарками  имел и ПРиору( 2 новых). От иномарок она отличается ну очень сильно, причем не от Месредеса, а от самых  постых бюджетников типа КИА. Форд, Рено. Основное отличие-  машина сполошной  полуфабрикат, если за это ВЫ готовы платить 400 рублей, флаг в руки.  Я предпочту за эти же деньги  импортный БУ бюджетник не старше 3-х лет. У него и качество(  дизайн, безопасность, конструктив,качетво комплектующих) выше и ресурс остаточный больше новой Приоры.

Старая 99 по сотношению цена\качество машины делает новую Приору  на раз.. Все дело в цене.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora30 сентября 2011 в 12:59

У меня тоже многие товарищи предпочитают б/у иномарки - сколько людей, столько и мнений. А я выбирал именно новую машину, и

простые бюджетники типа КИА. Форд, Рено

почему-то в два раза дороже Приоры. Даже Рено Логан в аналогичной комплектации (АБС, две подушки и кондиционер) у нас под 500 стоил, а моя 370. Когда будут финансы - с удовольствием возьму что-нибудь новое, импортное, хорошее {#smile}

0
lyohalyoha
НаRenault Scenic30 сентября 2011 в 18:48

Логан Престиж АВС+2 подушки +кондиционер стоил в 10-м году 450, а Приора- люкс 370.(Сейчас соотношение 470 и 390) Это не  в два раза совсем, а всего  лишь   на 25% дороже. Только Приоре еще доделок нужно тысяч на 200, чтобы стать похожей на автомобиль, стоит это учитывать.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora30 сентября 2011 в 21:02

Давайте не будем как два барана на мосту бодаться? {#smile} Я решение своё принял, и для меня оно правильное. У Вас своё мнение - при нём и оставайтесь. И будет всем счастье! {#thumbs_up}

0
lyohalyoha
НаRenault Scenicизменен 30 сентября 2011 в 21:07

спор умозрительный, согласен. Лично я был вполне доволен своей Приорой, но лишь после вложения в ее дооборудование  примернго  половины цены нового авто. НЕ буду говорить "никогда",  хотя  пройдет еще пара лет и  эту модель ВАз  похоронит в пользу совместных  с Рено проектов. А жаль, ездит она неплохо...

0
mikka hakkanen
НаPorsche Cayenne, BMW X5 3 октября 2011 в 10:09

mikaa hakkanen и здесь натроллил....

в моем отзыве он утверждал, что машина может быть только новой, а импортные  б/у бюджетники вообще не вариант:

масса   есть примеров с 5-летним Фокусом или Лансером или Меганом, после 100 тыс пробега у первого владельца эти машины поледующим хозяевам скучать не дают, причем конкретно.

Беспроблемный ресурс современных бюджеток  порядка 100 тык, дальше он проблемный, то есть сопряженный с ремонтами вследствие износа.. Именно его и потребляют покупатели 3-х, 5-ти летних  машин. Это плата за дешивизну покупки.

Господи, уважаемые, ну что вы думаете , что трех-пятилетний машин  потенциальный продавец продает сдуру? Просто  в этом возрасте уже процентов на 90%исчерпан ресурс беспроблемной эксплуатации авто и потеряны ее основные  важные потребительские качества.

Тем не менее брать безосновательно БУ тачку не хочу, трястись потом за наследство, оставленное прежними хозяевами западло.Элементарно гигиена напрягает, в машине же детей возить, у меня они аллергики, мало ли что в салоне возил прежний хозяин.

Все цитаты с комментариев к моему отзыву

http://avtomarket.ru/users/otmopo3ok%20c%20poctoba/garage/17819/opinions/25238/

Я тоже не совсем понимаю людей, покупающих ВАЗы за 400 т.р., но благадаря им существует город, в котором я живу. А вот чтобы сравнивать Приору и 21099, надо проехаться на обоих по очереди. Когда машины на ТО сдаю, езжу на такси. Разница между этими ВАЗами колоссальная.

0
otmopo3ok c poctoba
НаRenault Scenic 3 октября 2011 в 10:19

Епть! Так не берите Фокус с пробегом 100 тысяч по цене новой приоры! Берите с пробегом 50, трехлетний, и будет вам счастие...

 но Покупать Приору нью и говорить, что это апогей разумного выбора-  хрен Вам.

 существует город-   может в Тольятти научатся делать  что-то иное, чем  плохие автомобили и  ставить всех  прочих  покупателей автотранспорта в зщависимость от  интерсов завода.

 Мне это очень напоминает  жалобы самогонщика-  дайте жить и работать....

0
mikka hakkanen
31 октября 2011 в 21:07
Интересно,кто вам 3х летний фокус с реальным пробегом 50т.км. продаст? Кроме близких родственников) В основном или после ДТП или с пробегом 40 тысяч в год не замечая колдобин.И уже в любом случае не гарантийный.что грустно.
0
правдолюбецъ
НаRenault Scenic31 октября 2011 в 22:09

да нормальный пробег для 3-х летней машины, и продают таких не 100% конечно, но  примерно половину. Человек три года отьездил на авто- прмерно 15-20 тысяч в год, нормальный пробег для города, оно ему банально надоело( сам такой), родственников, чтобы им продать такую недешевую машину у него нет(да и ну его в жопу продавать родственникам и сослуживцам- не оберешься потом), так что спокойно продает  через  трейд ин или  по обьявлениям. У меня КИА Сид,  машине 2,5 года, пробег 25 тысяч, будет три и 30 тысяч, продам наверное.... скорее всего через трейд ин, тк морочиться самому с продажей лень. Да, только  стоит это  дороже новой Приоры... но это и  получше Фокуса. А если вы ищите иномарку С класса  за 300 тысяч и чтобы нормальной была, то лучше  сразу купить ВАЗ...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora 2 октября 2011 в 15:36

Хакинен хорош на приору гадить сказали все работает значит так и есть!!! Или ты думаеш Автор половину поломок умолчал???

0
gilmor83
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 октября 2011 в 15:39

Сказали что нет - значит так и есть.

0
gilmor83
НаRenault Scenic 2 октября 2011 в 17:26

Половину не заметил, половину скрыл. Стойки у нее работают? Ну работают.. но говенно. КПП работает-  куда деваться, работает. Но качество ее работы ниже плинтуса. Кондиционер исправен-ну да, но охлаждает через жопу.... И со всем примерно также.... А не заметил, ну например гуляющие крылья при  повороте руля, реально зазор между капотом и крылом меняется в зависимости от поворота рулевого, грязь в краске и потеки, потеющую оптику и прочие менее явные дефекты.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora 2 октября 2011 в 22:10

Стойки кстати работают, что гремит там так это рейка (болезнь десятого семейства), гремит пятая дверь у хэтча вот пожалуй и всё. Кондей охлаждает на отлично сравнивал кстати с фокус2 садились из одной машины в другую у приоры намного лучше охлаждает машины одногодки))). нащёт изменений зазоров такая хрень есть у десятки когда домкрат подставляеш тут смотрел специально такой болезни нет. На щёт гуляющих крыльев блин даже не знаю тогда она должна просто через полгода развалиться из - за усталости металла. Коробка по сравнению с тойотой действительно не айс, оптика потеет из - за неправильной установки крышки при смене лампочек ( было такое снял снова крышку поставил ровнее и всё гуд).

0
mikka hakkanen
НаVolvo S60 3 октября 2011 в 01:53
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ Priora 3 октября 2011 в 12:57

Даже не знаю как сказать, кто как сидеть привык в приоре полулежачее положение попа внизу))) Боковых поддержек нет верх низ не регулируется в тойотах ездил там сидиш как на ровной табуретке мне не понравилось , в ауди а6 регулировок куча хоть полулежачее хоть как на табуретке плюс боковые поддержки и поясничный подпор плюс верх низ.

0
gilmor83
НаRenault Scenic 3 октября 2011 в 13:01

мне очень нравятся мягкие  сиденья в Приоре, и посадка выше  всяуких  похвал, "девятошная". Даже  получше многих иномарок,  где и жеско и профильь есть.

0
art1981
был 2 часа назад
29 сентября 2011 в 19:53

Нет, вот если пепельница полная, тогда конечно продавать !

0
изменен 28 сентября 2011 в 07:03

Из необходимых расходов за год у вас только светодиод и предохранители.Неплохо.

А что за котёл кстати для прогрева двига?Я чо то думал,что системы прогрева очень дорогие.Или потому что не автономная дешевле?Из автономных что можно поставить,что бы не очень дорого?

0
искандер1970
НаВАЗ Priora28 сентября 2011 в 08:34

Это, можно сказать, обычный электрический кипятильник, поэтому и недорого. Автономные дорогие конечно, я их не рассматривал, подсказать ничего не могу.

0
lyohalyoha
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia28 сентября 2011 в 18:28
А, всё же что за кипятильник (прям заинтересовался т.к. первый этаж и машина под окном)!
0
искандер1970
НаHonda CR-V, Audi A428 сентября 2011 в 19:10

Ох не были вы в северных городах. Там у каждого стоит предпусковой подогреватель масла. Да и куда деваться если за улице -30 месяцами и -40 не редкость. Раньше все дома были в проводах. Сейчас запрещают. поэтому оборудуют парковочные места. У каждого парковочного места своя розетка. Поэтому вставать на чужое парковочное место считается дурным тоном.

А подогреватель модно купить а  можно самому делать. Наберите в интернете - предпусковой подогреватель масла.

0
af754125
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина29 сентября 2011 в 18:59

Можно масло 0W40 заливать и будет заводится в любой мороз.

0
pavel86
НаHonda CR-V, Audi A429 сентября 2011 в 19:56

Нужно :) и АКБ на 62Ач

0
pavel86
НаRenault Scenicизменен 29 сентября 2011 в 20:02

Бросьте Павел, в -30  на холодную она уже не заводится на любом масле. Вот если перепрошить, то  заведется и ниже. Емкость АКБ тут уже не при чем-  ну будет крутить дольше, от этого залитый инжектор не  начет работать. А величина максимального  пускового тока у современных  АКБ от емкости почти не зависит.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 сентября 2011 в 18:02

Я не знал что приора такая проблемная к холодному запуску,Калина 8кл. с АКБ 55Ач заводится без перепрошивок.

0
pavel86
НаRenault Scenic30 сентября 2011 в 18:50

НЕ  исключаю, что это  трабл конуретной серии или конкретной мащины-   как правило Приоры при  -25 уже не всегда схватывают, а уж-30  вообще топор. Вообще у калины 8  кл  другой движок-  ничего удивительнго. что ведет себя иначе

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora 3 октября 2011 в 12:48

моя приора с родным АКБ и маслом 5в40 заводилась каждый день при -37. Только на ночь я АКБ домой заносил. никаких прошивок и т.п.

0
nachalnik
НаRenault Scenic 3 октября 2011 в 12:56

Такой совет хороший, и главное удобный, современный-  снимаете АКБ, носите его домой, никаких  проблем... Иностранным концернам на заметку.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora 5 октября 2011 в 20:12

Совет хороший для автовладельцев жалеющих денег на автозапуск, есть два выхода, либо держать АКБ в тепле, либо поставить автозапуск, что я и сделал через год, ниразу не пожалев об этом

Ни одна машина в том числе иномарка в мороз под -40, простояв с 18:00 до 07:00 завестись не может без "прикурки" и "паяльника"

ЗЫ: Чую зря написал ;) , щас обязательно какойнить владелец 30-ти летней тойоты напишет что у него с пол пинка в любой мороз.... ;)

 

 

0
nachalnik
НаRenault Scenic 5 октября 2011 в 22:19

вы не поверите, но  чуть езженная служебная НЕксия  зимой в  далеком 2000 у меня прекрасно заводилась, а Питерцы помнят, наверное те  новогодние морозы. С автономкой  в любой мороз чудесно заводится любая машина, даже дизельная.

0
nachalnik
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 октября 2011 в 22:25

Точно зря ))) Я не владелец 30 - летней тайоты, но мой без проблем заводится. Стоит у подъезда и езжу( соответственно и завожу) не каждый день. Заводится через несколько секунд.Этой зимой "родной( стоял при покупке авто с салона) АКБ всё же помер, но тут ещё и возвраст более 7 лет эксплуатации. С февраля стоит новый вообще на 43 а/ч. С февраля до мая заводил всего несколько раз,раз 5 ( больница, операция на позвоночник- короче, то не мог, то нельзя было) И ничего. после майских завёлся без проблем и ещё ни разу не подзаряжал и не собираюсь.Режим эксплуатации для АКБ не очень хороший( малый пробег и частая заводка)

0
bysj
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 6 октября 2011 в 08:38

Не удивил ни чуть! А вот в сорокаградусный мороз...?!! Надеюсь проверить не придётся в этом году!!!{#beer}

0
кока
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 6 октября 2011 в 10:38

Как в Липецке не знаю, а в Москве уже не первая зима подряд за -30 и не по отдельным дням. Так что в Москве не теплее чем в Казани например. Тоже надеюсь что - ну её нафиГ такую зиму под -40. Это на Дальнем так сказать востоке -45 нормально, но в Москве {#shock}

0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora28 сентября 2011 в 09:21

Успехов и здоровья.{#grin}

0
НаВАЗ Priora28 сентября 2011 в 13:25

автор зря вы боитесь рёва движка свыше 4 тыс оборотов, этот двигатель как раз таки после 4 тыс и просыпается, советую вам чипануть её, машина поедет гораздо лучше и двигатель будет ровнее работать, проверено на личном опыте!

0
ganss
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 сентября 2011 в 22:56

Да он не боиться ему неприятно, я вот щас ездию на рено сандеро так эта сволоч орет на 4000об/мин громче чем opel 2001г/в на 6500об/мин. Если на опельке по трассе всреднем 130-140км/ч то на рено 120 уже неприятно, на приоре не лучше...

0
фдуч
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat29 сентября 2011 в 12:06

была у меня приора, и хочу сказать что как раз на трассе при крейсерских 120-140 км/ч на приоре очень даже неплохо идёт и запас ещё приличный имеется(на 3 передаче можно до 140 км/ч разогнаться) и управляемость неплохая !

0
дапохнаник
НаRenault Scenic29 сентября 2011 в 12:09

Двигатель на Приоре  самый обыкновенный по уровню шума. Весь секрет в неграмотнео сконструированной выхлопной системе. Именно благодаря ей машина зело шумна. Меняйте  заводской выхлоп на низкошумный, это всяко дешевле шумоизоляции, и двигатель просто шелестит.

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat29 сентября 2011 в 12:57

вы катализатор тоже меняли или только то что после него ?

0
дапохнаник
НаRenault Scenic29 сентября 2011 в 13:18

после него-  весь  выхлоп, катализатор не трогали.

0
НаOpel Vectra 1 октября 2011 в 08:36

Автор, подскажите пожалуйста про навигатор. У вас есть функция опознавания стационарных радаров ГАИ? Дело в том, что приобрел б\у навигатор, ни слова на русском в инструкции, но на коробке имеется ряд фоток радаров о которых он якобы должен предупреждать.

0
спектр
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 октября 2011 в 12:03

Поищите в интернете инструкцию или описание функций вашей модели.

0
спектр
НаВАЗ Priora 1 октября 2011 в 12:16

Да, о стационарных радарах он предупреждает - говорит что скоро ограничение скорости ** км/ч (часто говорит неправильное ограничение, но радары в этих местах обычно есть). Это, как я понимаю, больше вопрос к картам - радары в них прорисовываются, как и любые другие объекты. У меня карта Навител5.

0
lyohalyoha
НаOpel Vectra 1 октября 2011 в 17:40

Спасибо.

0
спектр
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 3 октября 2011 в 22:41

Можно подгрузить точки POI и Speedcam с сайта http://www.mapcam.info/ и будет вам счастье

0
НаVolvo S80изменен 2 октября 2011 в 22:38

Пока народ покупает приоры - будут нас и дальше душить и давить всякими пошлинами и прочим, что бы все покупали это Гамно. А что - зря что ли было вбухано 160 млрд НАШИХ с вами рублей в автоваз? Правильно - что бы поставить на венец отечественного автомобилестроения кондей (обозвать его климатом для лохов доверчивых), три датчика парктроника сзади (пофиг что во всем мире их там ЧЕТЫРЕ), АБС (нифига себе!!!) - и радуйся, лошара - ты же ПАТРИОТ! На нас же потом отыграются - и возмут обратно эти деньги, даже если совок брать сие Гамно не будет. Возмут нас сзади пошлинами запредельными, налогами и прочим - лишь бы брали, родимые, да повизгивали от счастья, лишь бы кормилась мафия автовазовская, во главе с Путинкой. А то понадумают тут всякие Прохоровы - ишь, могут Ё-мобиль получше сотворить за свои денежки - вмиг закроют проект, что бы наш долбоёб-Иван брал приорку родимую и не вякал всуе! А хуле, пока полна земля лохами и терпилами родненькими, жить проще определённым сословиям на Руси...

0
megageronima
НаVolvo S60 3 октября 2011 в 01:56
Комментарий удален модератором.
megageronima
НаВАЗ Prioraизменен 3 октября 2011 в 10:32

megageronima, хамить только не нужно!

0
lyohalyoha
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 6 октября 2011 в 08:41

А, чё хомить!?? Всё правильно сказал!

 

0
megageronima
3 октября 2011 в 22:18

В России всегда было две беды дураки и дороги.

0
megageronima
29 октября 2011 в 00:25

 megageronima  Вы недалекий человек, если вы думаете что закроют АвтоВАЗ и цены на другие Авто понизятся то Вы глубоко заблуждаетесь, не будет конкуренциии на внутреннем рынке, будете платить еще больше.

Не надо оскарблять людей зделавших выбор этого автомобиля,  определенные сословия Вас считают таким же ЛОШАРОЙ, хоть вы и ездите на другом авто.

0
volume
был 2 месяца назад
НаVolvo S6030 октября 2011 в 13:49

не будет конкуренциии на внутреннем рынке, - вы видите где-то конкуренцию? Покажите где? Или то что происходит можно назвать конкуренцией?

0
volume
НаRenault Scenic30 октября 2011 в 14:13

Да.. Демпинг  ВАз сдерживает  рвачество поставшиков иномарк.  НЕ  будь ПРиоры за 400 или Калины за 350  платили бы за  тот жеЛоган- РИО-Солярис не меньше ляма.Такую точку зрения я слышал.

0
mikka hakkanen
31 октября 2011 в 20:21

Друзья, Вы появляетесь всегда в паре примерно в одно время, никак один троль работает?

0
volume
НаRenault Scenic31 октября 2011 в 20:36

НЕт, мы разные люди, симптом один .... странно, очему, если ты не любишь ВАЗ, то сразу  троль? НАпример  к тем, кто не любит гомиков, относятся толерантнее...

0
mikka hakkanen
31 октября 2011 в 21:17
Давайте тогда про гомиков что ли..ТАЗосрач уже не тот в последнее время.
0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6031 октября 2011 в 21:33

Это не странно - обычное осенне-весеннее обострение. Ты лучше соглашайся. не обижай, им{#blink} и так в этот период не сладко {#sad} А в палате отлежаться и всё будет хорошо. И Наполеону и Кутузову и ...

0
volume
был 2 месяца назад
НаVolvo S6031 октября 2011 в 21:31

Всё - бум в разное, у меня режим работы поменялся( сссуки{#devil})Правда на работе халявный тыринет появился, но тут как работа ...А симптом у нас наверно точно один. никак один троль работает? - точно ни как))) Один столко не натролит {#smile}

0
bysj
НаRenault Scenic31 октября 2011 в 22:12

а я в отпуске. О как.... Это не ТАЗосрач, это  лирика на тему. Господи "Умом Россию не понять", когда ж этот завод загнется, позорище наше флагманское.

0
НаVolvo S8010 февраля 2012 в 16:21

Обсуждать так обсуждать!

Народное отношение ко многим вещам всегда воспевается в юморе! Наслаждайтесь!

А ведь народ не зря смеётся - в русском человеке сатиру не задушишь!

Прошу душевно проржаться - объет всенародной насмешки любви - автоваз!

Продожение этой комедии под названием АВТОВАЗ всегда следует - покупайте и становитесь объектом насмешек!!!

0
Добавить комментарий