ВАЗ 21723 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Курск
9 октября 2011 → пробег 60000 км

Надежный автомобиль с полным отсутствием шумоизоляции.

Не судите строго, отзыв пишу первый раз. Писать бы не стал, но считаю, что многие отзывы по приорам вводят  людей в заблуждение. Да, согласен, что автомобиль малокомфортен.  Но то, что он сыпется, полная чушь. Наболело, пишу правду.

Первым моим автомобилем был Ваз 21124 2006г.в., покупался в 2008г. с пробегом 40тыс.км. Время шло, когда пробег приблизился к 105тыс.км понял, что пора продавать железного коня, слишком многое требовало замены, авто надежностью не отличалось, против 12-ой ничего не имею, по ходу купил изначально ушатанный экземпляр. Сделал вывод, что хороший автомобиль - новый  или, хотя бы, свежий.

Тут мой друг, подкопив денег на новую астру, предложил купить у него  приорку в полной комплектации за 295тыс.руб., машинка была на тот момент на гарантии, 1 год вообще не ездила, пока он служил. Пробег приоры составлял честных 37тыс.км. Состояние, что новая, а стоимость новой люксовой составляла почти 400тыс.руб., по крайней мере в г.Курске. Я не задумываясь купил, т.к. все время автомобиль был на виду.

После 12-ой машина кажется современней. Включение света как на иномарках. Торпедо приятнее. Две подушки безопасности. Единственное, дверные накладки просто какие-то отвратительные пластиковые обрубки, на 12-ке лучше. Да и в очечник не влезают ни одни очки (зачем его тогда сделали???). Кондиционер холодит очень сильно (сравнивал с авенсисом друга в последнем кузове). Электроусилитель руля гораздо легче крутится, чем ГУР в 12-ой. Головной свет достойный. Парктроник очень удобен, 3 датчиков вполне хватает. АБС работает четко, пару раз действительно выручала в гололед.

За полгода наездил 23000км, за это время  только замена масел, фильтров, 1 раз передние колодки, использовал проверенные Ferrodo красные, мягкие, тормозят прекрасно, тормозному диску сноса не будет, проверено. Собственно, та же надежность была у друга за 37000км. Вру, совсем забыл, заменил 2 лампочки, одну в стоп-сигнале, др. в приборке. Думаю в ближайшее время заменить ремень ГРМ. В двигатель лью синтетику Motul 5w-40. Замена раз в 15т.км., ни грамма не уходит. Фильтра только mann, покупаю только у дистрибьютора.

Сменил заводские летние шины Cordiant Standart, наконец-то их выкатал))), ужасные. Купил  комплект R14 Continental ContiEcoContact3 за 10тыс.руб.  Разница небо и земля, подвеска стала гораздо мягче, шин не слышно совсем. Зимой буду использовать Bridstone Blizzak ws-60, оставшиеся от предыдущей машины. Летом средний расход топлива город-трасса, если хорошо топить и включить кондиционер, не превышает 7,5л. 92-го/100км. При умеренной езде и без кондиционера средний расход составляет 5.5л.92-го/100км. Считаю актуальным при ценах, близких к 27 руб 92 за литр.

Итог. Понимаю, что 60тыс.км. не показатель, но все же приятно. Поезжу еще годик. Интересно самому, преподнесет ли авто какие-то сюрпризы. Продолжение отзыва следует.

Не нужно писать комменты, что приора ведро с болтами и т.д. И лучше купить старинную иномарку. Я студент, живу на родительские деньги. Я и так высасываю с них  денег достаточно. Поэтому нужно авто недорогое и надежное на каждый день, которое я мог бы обслуживать сам.



Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2008 г

Если есть планы, расходы помимо автомобиля, а ездить на чем-то нужно без лишних заморочек, затрат на обслуживание, самое то. Но покупать или у знакомых с небольшим пробегом, или новым.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Расход топлива
  • Динамика (когда выключен кондиционер)
  • Дешевые запчасти всегда и везде в наличии
  • Обслуживать можно самому
  • Большой клиренс (и в лес на отдых съездить можно, и в городе бордюр не зацепишь)

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие, какой-то нанослой)))
  • Слышен боковой шум ветра
  • Дверные накладки со временем начинают греметь
  • С включением кондиционера резко падает динамика
  • Много в продаже запчастей откровенно поддельных
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии137 Добавить комментарий
НаВАЗ 2115 9 октября 2011 в 23:45
Ферадо красные как раз дубовые,а зелёные самое то.
0
шурка
НаВАЗ Priora10 октября 2011 в 11:22

Пробавал и те,и те. Но почему-то зеленые попадались переодически скрипящие.

0
mishin
НаNissan Qashqai14 октября 2011 в 16:44

Спасибо за честный и объективный отзыв о нашей машине. Надежность вазов выросла, они действительно больше не сыпятся. У самого Калина 1,4 л, покупал максимальную комплектацию в 2009 г. До сих пор все спрашивают и морщатся: Как ты на ней ездишь? А меня устраивает, менять неохота, единственное, АКПП не хватает, а так все очень хорошо

0
шурка
НаВАЗ Priora10 октября 2011 в 11:22

Пробавал и те,и те. Но почему-то зеленые попадались переодически скрипящие.

0
mishin
НаNissan Qashqai14 октября 2011 в 16:46

у меня феродо красные. не жалуюсь

0
art1981
НаВАЗ Priora23 октября 2011 в 11:57

Тоже стоят красные ферадо,нет ни каких скрипов.

0
9 октября 2011 в 23:56

Да чё говорить,  машина как машина за свои деньги, в любой машине всё зависит от прокладки, но масло менять через 15т, это жесть. Не надо быть жертвой рекламы, типа современные масла, выхаживают по стольк. СКАЗКИ. Погчему тогда на тайоте замена через 10 т.? Там не учи?

0
vovmar
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 октября 2011 в 00:20

Ну тоды, ежели совсем по уму, надо не по пробегу, а по "моточасам" менять масло.{#smile}

0
bysj
10 октября 2011 в 00:45

Про москоу ,согласен. Был у вас летом, спасибо больше не хочу{#smile}. Диииииикоое  движение{#shock}.

0
vovmar
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 октября 2011 в 01:07

Диииииикоое  движение. - ага, особенно в пробках - сплошная F-1 ))). А про моточасы это вообще-то не важно где. Разница от пробега только отличаться будет.Да и расход бензина в Москве будет далеко не такой. Ну а про  которое я мог бы обслуживать сам. - зайди пожалуйста например сюда и как говорится - найди 10 отличий.

0
vovmar
НаRenault Kapturизменен 10 октября 2011 в 14:51

У меня на Авео после 10 тыс. езды по москоу пробкам масло было уже как деготь, а ТО каждые 15 тыс.... вот и думай. {#sad}

0
bysj
изменен 10 октября 2011 в 00:45
Комментарий удален автором.
vovmar
НаMitsubishi Lancer10 октября 2011 в 10:23

но масло менять через 15т, это жесть. Почему жесть!   У многих машин интервал между ТО 15т. Я на лансере например через 15 т. меняю масло!

0
vovmar
НаВАЗ Priora10 октября 2011 в 11:53

Про моточасы с bysj согласен на 100%. Жил бы в Москве менял бы каждые 7-8тыс.км. Мой основной пробег трасса. Да и городе у нас движение свободное. Бессмысленно менять часто масло с заменой фильтра раз в 10тыс.,допустим. Ни один масляный фильтр столько не проходит. Если уже заморачиваться,тогда и на одну замену масла 2 замены фильтра в идеале.

0
mishin
НаNissan Qashqai14 октября 2011 в 16:48

Ели 70-80 % трасса, то можно и через 15 тыс. А если город-черези 10, на старых авто за 100 тыс. пробега, каждые 7-8

0
art1981
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 14 октября 2011 в 18:44

Если трасса, то может быть и можно по регламенту, а вот в городе...То что  написано ТО через, это не значит что и масло надо менять не ранее,а вот из-за пробега раньше или меньше, то же глупость но это IMHO

0
10 октября 2011 в 00:40

Я то же на 7-ку феродо красные поставил,но меня напугали,говорят едят они диск.Хотя тормозят хорошо.

Не смущает,что в приородвиг рекомендуют лить Аи-95?

0
искандер1970
НаВАЗ 211510 октября 2011 в 09:34

В 16-клапанник куда ни шло,я в свой 8-клапанник лью 95-й с нуля.

 

0
шурка
НаВАЗ Priora10 октября 2011 в 11:26

Общался с местным владельцем заправок. Он в свой audi q7 и bmw x6 льет 92.Объясняет тем,что у нас практически нет настоящего 95. По сути это 92 с присадками,что не есть хорошо.

0
mishin
НаВАЗ 211510 октября 2011 в 15:28

Не буду это оспаривать,но как потребитель разницу я вижу. А что из чего-пофик,если честно.

0
mishin
НаNissan Qashqai14 октября 2011 в 16:50

Правильно объясняет!!!! Из-за присадок к 95-му у лексусов к 100 тыс. топливная система барахлит. Я замечал разницу только по трассе, и то незначительную, в городе расход одинаковый. 92-й и не бздеть!

0
mishin
НаBMW 5-серия14 октября 2011 в 22:52

Объясняет тем,что у нас практически нет настоящего 95. По сути это 92 с присадками,что не есть хорошо.

а 92й - это по сути 80й с присадками............... и пусть твой мифический "владелец заправок" попробует это аргументированно опровергнуть {#biggrin}

0
zimmermann
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 23 октября 2011 в 21:31
Комментарий удален автором.
zimmermann
был 2 месяца назад
НаVolvo S6014 октября 2011 в 23:32

{#thumbs_up} Вот и я другим тоже это говорю.

0
искандер1970
НаВАЗ Priora10 октября 2011 в 11:36

95 это по сути в большинстве случаев 92 с присадками. Что на прошом авто,что сейчас лью только 92. Пробем не имею. За 60тыс.км на авто до сих пор родные свечи. Нареканий нет,проверял.

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 октября 2011 в 10:18

При умеренной езде и без кондиционера средний расход составляет 5.5л.92-го/100км.

Вот дибилы ведущие производители: альтернативное топливо, гибриды, покупали бы Приоровские движки!!!

 "Ох уж эти сказочники...")))))

0
вега
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 октября 2011 в 10:20

"...ох ух эти сказочки...")))

0
bysj
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 октября 2011 в 10:23

 

2 ведущие байки про Приору:

1. Едет 200

2. Расход в городе в районе 5 литров....))))))

 Детсад "Ручеёк"...{#grin}

0
вега
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 октября 2011 в 10:39

При чём на 200 это водитель притормаживает, что бы не обиделись другие например на Х5 ))) Запчасти им дают в нагрузку за то что заправился. и машина сма себя ремонтирует. )))

0
вега
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 октября 2011 в 13:50

по поводу 200 км\ч это не байки, едет,но стршновато внутри авто, приходится ловить дорогу

про расход 5,5л-это чистой воды бред

0
вега
6 ноября 2011 в 22:20

ну незнаю как на приоре 5.5 литров у меня на десятке 8 клапанной 1.6 двигатель в лето расход получался 6ю5 литров. соотношение город трасса 30/70

0
вега
6 ноября 2011 в 22:21

ну незнаю как на приоре 5.5 литров у меня на десятке 8 клапанной 1.6 двигатель в лето расход получался 6.5 литров. соотношение город трасса 30/70

0
вега
6 ноября 2011 в 22:21

ну незнаю как на приоре 5.5 литров у меня на десятке 8 клапанной 1.6 двигатель в лето расход получался 6.5 литров. соотношение город трасса 30/70

0
вега
6 ноября 2011 в 22:21

ну незнаю как на приоре 5.5 литров у меня на десятке 8 клапанной 1.6 двигатель в лето расход получался 6.5 литров. соотношение город трасса 30/70

0
вега
6 ноября 2011 в 22:23

незнаю как на приоре. но у меня на десятке 8 клапанной двигатель 1.6 литра расход смешанный получался в лето 6.5 литров. соотношение город трасса 30/70. но если постараться то можно было и снизить еще.

0
вега
6 ноября 2011 в 22:24

незнаю как на приоре. но у меня на десятке 8 клапанной двигатель 1.6 литра расход смешанный получался в лето 6.5 литров. соотношение город трасса 30/70. но если постараться то можно было и снизить еще.

0
вега
6 ноября 2011 в 22:24

незнаю как на приоре. но у меня на десятке 8 клапанной двигатель 1.6 литра расход смешанный получался в лето 6.5 литров. соотношение город трасса 30/70. но если постараться то можно было и снизить еще.

0
вега
6 ноября 2011 в 22:24

незнаю как на приоре. но у меня на десятке 8 клапанной двигатель 1.6 литра расход смешанный получался в лето 6.5 литров. соотношение город трасса 30/70. но если постараться то можно было и снизить еще.

0
вега
6 ноября 2011 в 22:24

незнаю как на приоре. но у меня на десятке 8 клапанной двигатель 1.6 литра расход смешанный получался в лето 6.5 литров. соотношение город трасса 30/70. но если постараться то можно было и снизить еще.

0
вега
6 ноября 2011 в 22:24

незнаю как на приоре. но у меня на десятке 8 клапанной двигатель 1.6 литра расход смешанный получался в лето 6.5 литров. соотношение город трасса 30/70. но если постараться то можно было и снизить еще.

0
вега
6 ноября 2011 в 22:24

незнаю как на приоре. но у меня на десятке 8 клапанной двигатель 1.6 литра расход смешанный получался в лето 6.5 литров. соотношение город трасса 30/70. но если постараться то можно было и снизить еще.

0
вега
НаВАЗ Priora10 октября 2011 в 11:21

Основной пробег трасса.Здесь указан средний город-трасса. Да и живу не в Москве,а в Курске.У нас движение свободное.Опять же при спокойной езде.Как правило это просто не реально так ехать все время.

0
вега
10 октября 2011 в 18:59

Согласен. 5,5 в принципе можно достигнуть, как мгновенный расход или на коротком отрезке пути при постоянном положении педали газа. Но 6,5-7,0 вполне достижимо. Например у меня на калине средний расход, примерно 6,7-7,2. При том, что и в пробках на мкаде, шоссе энтузиастов и в Балашихе стою, и по горьковке 120-150 стабильно. Если учесть, что двигатель древний 8-миклапанник, то вполне не плохо. Особо умиляет, когда владельцы матизов, спарков и т.п. хвалятся расходом 6,5 л. Я правда лью 95.

0
вега
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta10 октября 2011 в 19:33

Полностью подтверждаю слова автора. За 2 тысячи км в отпуске- туда ехали почти всю дорогу с кондеем 5,9 литров АИ-92(по чекам совпадает), в салоне 4 человека+полный багажник, трасса м1, средняя скорость в пути по компьютеру что-то около 70-75 км/ч(это учитывая город и деревню), по трассе шел в среднем 110-115. Назад возвращались на полностью груженой машине, ехали без кондея, расход 6 литров(с момента выезда из москвы комп не обнулял, по чекам на бензин расхождение 5-7 %). Средняя скорость в пути 69 км/ч, по трассе шел в среднем 115-120 км/ч(это скорость по GPS, спидометр превирает на 8-10 км). Ехал плавно, без обгонов как крейсер все время на 5-й передаче, стоило ехать быстрее 130 как расход резко увеличивался, обороты переваливали за 3,5 тысячи. Короче если держать обороты в районе 3 тысяч, что оптимально для двигателя, то расход будет весьма гуманный.

P.S. Как бы хулителям ваза не хотелось обратного, но этот движок реально очень экономичный. (За последние 3 тысячи км по москве, средний расход 7,9 литров, при довольно энергичной манере езды, особо не нарушаю, но всегда в левом ряду).

0
vadzik
НаВАЗ Priora10 октября 2011 в 21:12

Двигатель действительно достойный - экономичный,довольно тихий и в то же время шустрый. Многие даже говорят,что за этот двигатель приоре можно прощать многое.

0
вега
НаNissan Qashqai14 октября 2011 в 16:52

расход реальный, только если на газ осторожно давить, так что ирония неуместна

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS10 октября 2011 в 10:58

Расход топлива очень сильно зависит от езды. Я по себе сужу: у всех владельцев таких фургончиков ,как у меня, расход срединй 8,5-9 литров, а у меня 7. При том что я просто особо не гоняю, специально топливо не экономлю. Может быть так и у автора!

Он просто экономично водит!

0
ramplstilskin
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 10 октября 2011 в 11:10

Ё-моё, ну скока можно, вот данные с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта ВАЗа:

LADAPrioraседан

1,6 л. 8-кл. (Евро-3)

Топливонеэтилированный бензин АИ-95 (min) Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км7,3 Максимальная скорость, км/ч

176

 

 

 

 

1,6 л. 16-кл. (Евро-3)

Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7.2Максимальная скорость, км/ч183

Мало того что автор ездит на 92-ом, вместо 95-го, он ещё добился расхода МЕНЬШЕ данных производителя, (а они обычно занижают), можно подавать на производителя в суд, за клевету!)))))

0
вега
НаЗАЗ 968, Lexus GS10 октября 2011 в 11:39

да я же не защищаю ВАЗ

Но рсход от стиля езды очень зависит!

0
ramplstilskin
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 10 октября 2011 в 11:42

Да я понял, просто не верю в сказки...

ЗЫ его и так защитят, причём на более высоком уровне...

 

0
вега
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 октября 2011 в 11:47

А ездовой цикл это - ?

0
bysj
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 10 октября 2011 в 11:49

А вот это загадка...)))

 Наверное смешанный: трасса/город.

 Вот так на ВАЗе дают инфу...

0
вега
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva10 октября 2011 в 16:21

А ты сильно изменился, с тех пор как на Фокус пересел. "Статус", однако.

"Клюй ближнего, сри на нижнего, и лезь наверх" -закон курятника, блин. Нехарашо....

+1
karam-lacetti
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 октября 2011 в 16:54

А ты сильно изменился, с тех пор как на Фокус пересел. "Статус", однако.

 Причём здесь "Фокус", (это что оуительный авто?) я до него и на "Лачетти" и на "Гетзе" поездил...

 Просто не ВЕРЮ в расход 5.5 литра...

 про курятник-бред...

0
вега
НаRenault Scenicизменен 10 октября 2011 в 17:24

Счаз  пойдут базары про говноменеджеров пересевших  на кредитопомойки...

 5,5 литра.. гибридная попалась.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 октября 2011 в 17:32

)))))

 Ф точку...

 

0
вега
НаRenault Scenic10 октября 2011 в 17:41

Вот и я говорю, нужно быть сильно гурманом, чтобы понять разницу в в статусе между Фокусом и Лачетти , ну или Гетцем.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 октября 2011 в 17:46

чтобы понять разницу в в статусе между Фокусом и Лачетти , ну или Гетцем.

Одна фигня, разница в нюансах...

 На Рэндж Ровер Воуг не хватает, остальное-компромисс))))

0
mikka hakkanen
14 октября 2011 в 22:36
Вообще,всё,что меньше шести цилиндров отстой по большому счёту.
0
правдолюбецъ
НаRenault Scenic14 октября 2011 в 22:42

Да, иномарка начинается с миллиона...поэтому я покупаю Лада.. Где то я такую хрень уже слышал.

0
mikka hakkanen
15 октября 2011 в 14:31

Не с миллиона, с 700 000 рублей, остольное та же хреннь только в профиль

0
volume
НаRenault Scenic16 октября 2011 в 09:47

Поверьте, скрмный Логан или бюджентейший Фокус( оба ценой до500) отличаются от Лада как фуньт стерлингов от фунта лиха.

0
volume
НаRenault Scenicизменен 16 октября 2011 в 09:49
Комментарий удален автором.
вега
НаNissan Qashqai14 октября 2011 в 16:55

на калине 1,4л двигатель реально выходил на 5,5. у приоры, хоть и 1,6 л, но тоже возможно, только под горку не топить и на газ слегка. правда ехать в таком режиме нелегко

0
вега
10 октября 2011 в 16:52

Была у меня как-то 10-ка 1-клапанная... ставил БК какой-то... так по трассе Москва-Питер-Москва спокойно в 5,6-5,8 укладывался...

Так что многое от прокладки зависит! ;)

 

0
kinder0000
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 октября 2011 в 17:46

Согласный про прокладку, но не бесконечности же. пример, я конечно далеко не АСС, но когда мои знакомые сказали что у них "Святогор" с ДВС Рено потребляет 10 л. по Москве , то я очень удивился и сказал что мой ( то же с ДВС Рено) потребляет подо мной 8л.После этого они пересмотрели стиль вождения и у них то же стало 8. А этот ДВС экономичнее ВАЗовского.

0
bysj
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 октября 2011 в 17:48

После этого они пересмотрели стиль вождения и у них то же стало 8.

 Блин, а я не могу так, привык ездить довольно быстро, перестроиться на "овощную" езду не могу...{#shock}

0
вега
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 октября 2011 в 18:25

Да нет там "овощной" езды. Движение и разгон на равне с потоком.

0
kinder0000
НаВАЗ 211010 октября 2011 в 19:04

По трассе я тоже по бк в 5.8 укладывался. Причем ровно 100км проехал. В Городе 7.7л. А если носится как угорелый, то и все 10л у меня выходило. Но это если крутить движок, резко подрываться и тормозить.

0
вега
10 октября 2011 в 19:10

Наверно это как раз тот случай, когда расход действительно меньше данных производителя. У меня тоже написано в смешанном цикле 7,8, а на деле в районе 7,0. Это действительно так и, если честно немногое, чем ВАЗ радует.

0
вега
6 ноября 2011 в 22:31

Вега вот если бы сам не ездил то незачто не поверил бы)))

а так после бмв с расходом в 15 литров дак вообще халява. и такой расход на самом деле не миф

0
НаRenault Scenicизменен 10 октября 2011 в 11:09

 Понимаю, что 60тыс.км. не показатель, но все же приятно.

 

 60  тысяч это очень даже показатель. В бюджетных  иномарках зачастую беспроблемный  и незатратный пробег  именно этой цифрой и ограничен, ну может 80-100 тыссяч в  машинюшках из   класса подороже

. Так что можно сказать, машина Вам попалась очень удачная, или дилер ее продавший, минимум был грамотным, или первый владелец.

 только  вот не надо про надежость и беспроблемность Приоры, ее   проблемность обусловлена конструкцией, точнее промахами кострукторов. Ну а качество, точнее его отсутствие -  жопорукой сборкой и   некачестенностью компектующих.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora10 октября 2011 в 11:41

Спасибо,mikka hakkanen, за понимание. Отзыв новый будет по-любому к 80 - 100тыс.самому интересно,когда эта змея сломается.Пока замены не требует вообще ничего.Согласен  просто повезло. Люди еще говорят,что сборка до конца 2008г.была нормальная. А как пошли машины по утилизации с 2009г. просто жесть.

0
mishin
10 октября 2011 в 13:43

У меня походу такая)))  скорей бы продать уже... Да вот на новую, нормальную, пока нет средств.  А вообще Приора лучшее из АвтоВаза-это факт, вот только жаль...что это лучшее способно конкурировать лишь с бюджетными иномарками и как показываю продажи не совсем успешно...

0
басота
НаRenault Scenic10 октября 2011 в 14:17

я бы сказал, что конкурировать оно может лишь с гипербюджетными иномарками( те что меньше 400 руб), тк в бюджетных  иномарках ходят машинки от 15 до 30 тысяч бачей... с ними Приоре тягаться нереально, сливает всухую.

0
mikka hakkanen
НаRenault Kaptur10 октября 2011 в 14:55

Бюджеток дешевле 400 тыс. все меньше и меньше...

0
kenner
НаRenault Scenic10 октября 2011 в 16:00

ну дак и конкурировать Приоре уже и не  с кем. Такой каки уж и не  осталось, китайцы,Сенсы,  в минирмальных  комплектациях  Авео да Логан, ну мутные  прокитайские тагазы... Остается  виртуальный выбор Калина или  Приора..

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora10 октября 2011 в 21:50

Живем в стране дураков. Сейчас новую нормальную машину просто не потянуть. Друг успел купить Авенсиса в базе за 728тыс.р. в конце 2009г. Сейчас такой почти 900тыс.р. Да что говорить, человеку продавшему мне приору пришлось покупать астру седан в средней комплектации за 650 тыс.руб!!! Выходит,что имея в кармане до 400тыс.р.просто НЕЧЕГО купить кроме приоры,калины,китайца. Просто жесть,а цены все растут и растут,зато зарплата на неизменном уровне ,в лучшем случае.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora10 октября 2011 в 21:50

Живем в стране дураков. Сейчас новую нормальную машину просто не потянуть. Друг успел купить Авенсиса в базе за 728тыс.р. в конце 2009г. Сейчас такой почти 900тыс.р. Да что говорить, человеку продавшему мне приору пришлось покупать астру седан в средней комплектации за 650 тыс.руб!!! Выходит,что имея в кармане до 400тыс.р.просто НЕЧЕГО купить кроме приоры,калины,китайца. Просто жесть,а цены все растут и растут,зато зарплата на неизменном уровне ,в лучшем случае.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
mikka hakkanen
НаВАЗ Prioraизменен 10 октября 2011 в 22:11
Комментарий удален автором.
mikka hakkanen
НаВАЗ Prioraизменен 10 октября 2011 в 22:10
Комментарий удален автором.
mishin
НаNissan Qashqai14 октября 2011 в 16:58

когда будет 80 тыс., напиши, что развалилась вся и сгнила, специально для хакинена,  пусть сс*т кипятком в своем коррозийном сиде(он сам писал об этом) от радости

0
art1981
был 2 месяца назад
НаVolvo S6014 октября 2011 в 18:47

А для меня написать ? ))) А то ведь обидеться могу, всё микки и микке, а мне ? )))

0
bysj
НаRenault Scenicизменен 14 октября 2011 в 20:57

Налицо комплекс неполноценности и попытка доказать всем и вся,  что  Лада-Калина(Приора) - тоже машина, не гниет сцуко даже после 80 тыс пробега.....

Кстати, неплохой слоган. ВАЗу готов отдать почти бесплатно.

Представляете, приходишь в салон Лада, а там так и писано: Лада-Калина - тоже машина. Или аналогично про Лада-Приора. Почти Тойотовское " Управляй мечтой" .

Как то примиряет с мрачной действительностью.

0
mikka hakkanen
7 ноября 2011 в 00:08

у меня 130 тысяч пробега. и не гниет. прикинь)))

брал с пробегом в 78 тысяч завсе время поменял только главный тормозной цилиндр и плату заднего фонаря

0
mikka hakkanen
7 ноября 2011 в 00:08

у меня 130 тысяч пробега. и не гниет. прикинь)))

брал с пробегом в 78 тысяч завсе время поменял только главный тормозной цилиндр и плату заднего фонаря

0
mikka hakkanen
7 ноября 2011 в 00:08

у меня 130 тысяч пробега. и не гниет. прикинь)))

брал с пробегом в 78 тысяч завсе время поменял только главный тормозной цилиндр и плату заднего фонаря

0
НаAudi Allroad10 октября 2011 в 11:43

Я студент, живу на родительские деньги. Я и так высасываю с них денег достаточно. Поэтому нужно авто недорогое и надежное на каждый день, которое я мог бы обслуживать сам.

В таких случаях надо ходить пешком

+1
xomamb
НаRenault Scenicизменен 10 октября 2011 в 12:08

Глупости,  если предки в состоянии обеспечить надлежащий уровень жизни, то почему бы чаду и не иметь недорогую машину? На образование-то наверняка бОльшие  суммы улетают.

 Тем более в крупном городе сейчас без  авто-  просто жопа, элементарно купить пожрать проблема, тк все Гиперы ориентированы на покупателей с колесами, а не на пеших.

 Мне, в мои 40  тоже  отец случается  помогает "поднять" что то глобальное типа квартиры, эти долги мы сможем отдать лишь своим детям.

 А то что парень старается экономить и тратить максимально эффективно  перепадающие родительское бабло, честь и хвала.

 

 У меня была  Приора-Люкс универсал  2009-го. Вот она кровушки то попила....

0
mikka hakkanen
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 октября 2011 в 12:05

 

 Глупости-это так безапелляционно заявлять, просто в каждой семье по своему, в принципе нормально когда родители помогают детям, затем, дети вырастая, встают на ноги и начинают помогать родителям...

 Главное чтобы чел не тянул всю жизнь с родителей, но тут уж опять-же вопрос воспитания.

 Мне, в мои 40  тоже  отец случается  помогает "поднять"

 А мне вот сдыдно в 39 брать у родителей, ну ежели с возвратом, и то было раз...

0
вега
НаRenault Scenic10 октября 2011 в 12:11

Вега, вопрос самостоятельности актуален в 20  лет. Ну в 30. Потом это уже не  важно, тк и себе и окружающим все  что нужно и можно уже доказал.

 Мне  не стыдно. Стыдно вписываться в ипотеку и из-за этого лишать своих  детей отдыха  летом, если дедушка предлагает лишний миллион  от чистого сердца.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 октября 2011 в 12:18

если дедушка предлагает лишний миллион  от чистого сердца.

 Ну и супер!

 Я квартиру в 1999 году купил, сам, без ипотек и заёмов...

 У тебя свои понятия о жизни, у меня свои...

0
вега
НаRenault Scenic10 октября 2011 в 12:27

Я квартиру в 1999 году купил, сам, без ипотек и заёмов...

 

Вега, да ты уникум.  По статистике с нуля запаботать на квартиру могут лишь 5% Россиян, остальные  оперируют суммами, вырученными за уже имеющееся в собственности жилье. Например, для покупки однушки за 3 ляма, надо не пить не есть а лишь копить лет 5. И это ччеловеку  с не такой уж и маленькой ЗП тысяч в 50.

 Ия , и я... тоже могу  без  ипотек и заемов. Но она будет хуже.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 октября 2011 в 12:52

Вега, да ты уникум.

Спасибо!{#grin}

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 308изменен 11 октября 2011 в 04:11
Комментарий удален автором.
mikka hakkanen
НаOpel Vectra10 октября 2011 в 12:24

Правильная позиция. Не ты же клянчишь, а тебе предлагают, почему НЕТ? Да и Батя молоток, не девок балует а внукам подкидывает, ведь все не вечны.

 

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
xomamb
НаВАЗ Prioraизменен 11 октября 2011 в 15:42
Комментарий удален автором.
xomamb
НаВАЗ Prioraизменен 11 октября 2011 в 15:41
Комментарий удален автором.
xomamb
НаВАЗ Prioraизменен 11 октября 2011 в 15:41
Комментарий удален автором.
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 10 октября 2011 в 19:45

Вот автор заливает 92 бензин и на мой взгляд поступает правильно. Цена ниже и как показал мой опыт плюсы этим не ограничиваются. Думаю многим владельцам Приор с 16-клапанным движком известны проблемы с плавающими холостыми оборотами при долгом стоянии в пробке, проблемы эти можно решить только неофициальной прошивкой, что влечет проблемы с гарантией. Так вот последние 5 тысяч км заливаю только 92-й, и ни разу за это время не скакали обороты! Да, субъективно машина чуть потеряла в динамике(хотя я думаю это больше самовнушение), но работать стала стабильно, что с кондером, что при долгом стоянии в пробках.

0
vadzik
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211210 октября 2011 в 20:06

расходу в 7,5 с включённым кондёром по городу - не удивляет. Всё зависит от движения в городе. В целом - отзыв справедливый. А по поводу верить -неверить - у каждого свои требования к авто, зачастую, даже упившие одновременно машинки из одной партии дают такие разные отзывы, что...

 

0
vadzik
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211210 октября 2011 в 20:07

расходу в 7,5 с включённым кондёром по городу - не удивляет. Всё зависит от движения в городе. В целом - отзыв справедливый. А по поводу верить -неверить - у каждого свои требования к авто, зачастую, даже упившие одновременно машинки из одной партии дают такие разные отзывы, что...

 

0
vadzik
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 октября 2011 в 21:07

А в чем фишка? Датчик хх не любит присадок?

0
risk
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta10 октября 2011 в 21:15

Говорят, что лямбда-зонд дуреет от температуры при использовании 95, соответственно начинаются проблемы со смесью, я склонен верить в это ибо реально машина стала стабильно работать на хх в пробках.

0
risk
НаВАЗ Priora10 октября 2011 в 22:05
Плавающие обороты - ищи причину или в регуляторе холостого хода( он же датчик xx),или в датчике положения дроссельной заслонки(ДПДЗ). Лечится только заменой.Стоят копейки.Проблема заключается в том,что много подделок.Но много и инфы в инете как распознать подделку.И не факт,что купив новый, проблему решишь.За одно не помешает промыть саму дроссельную заслонку жидкостью для чистки карбюратора. Не знаю ,влияют ли присадки, наверно, просто ускоряют ход событий. Игла на датчике XX покрывается нагаром,и датчик просто перестает выдавать правильные показатели.Врят ли всему виной только 95,скорее всего ,просто сера содержащаяся в нашем дебильном бензине.
0
mishin
НаRenault Scenicизменен 11 октября 2011 в 08:17

Мне  кажется, что все эти траблы тупо от заводской прошивки- уж очень она несовершенна. НЕ вижу оснований для отказа от перепрошивки- это гораздо дешевле и надежней чем медитировать над причинами неисправности. У меня и глохла, и холостые плавали и тупила безбожно от кондея. Перешили-  все  как рукой,+ХХ подрос, что практически на 100% сняло вопрос вибраций.. А гарантийщики, если кого это кого-то волнует, и не  узнают, что ЭБУ перешитый, а если и узнают- хрен докажут, прога примитивная и   всегда можно сказать, так и было. Бенз  все-таки нужен 95-степень сжаьтия  этого мотора  высока, да и прописан производителем 95. Расход  в городе у меня был стабильно   литров 9-10, я не  скажу что это как-то очень экономично. После перепрошивки он чуть вырос. В совсем мрачных  пробках доходило до 11. Расход на трассе меня мало интересует- я  только по городу езжу. У меня вон СидSW в 1,5 раза крупнее на трассе жрет литров 6-7, не трогает ни разу ибо на ту трассу 2 раза в год выезжаю.

0
mikka hakkanen
14 октября 2011 в 21:12
При степени сжатия меньше 11, 92й бензин успешно переваривают все двигатели.
0
правдолюбецъ
НаRenault Scenic14 октября 2011 в 21:23

Забавно, я  читал, что  со  степеню сжатия до 8,5. Наверное стоит все-таки обратиться к инструкции производмителя и следовать рекомендациям.

0
mikka hakkanen
14 октября 2011 в 22:56
То есть в восьмёрку с двигателем 2111 и степенью сжатия 9.8 95й лить? Не нравятся ВАЗы? Пример - Джип Компасс степень сжатия 10,5 92й бензин по инструкции,95м в США не увлекаются. Что то вы напутали при чтении.
0
правдолюбецъ
НаRenault Scenic15 октября 2011 в 13:13

обратиться к инструкции производмителя и следовать рекомендациям.

 

Вот что нужно сделать и точка. НЕ только степенью сжатия определяется  необходимый для движка бензин, есть еще дохрена процессов, о которых  рядовой автопользователь просто не знает.

0
vadzik
НаNissan Qashqai14 октября 2011 в 17:03

это самовнушение, как и то, что 95-экономичней

0
НаPeugeot 30811 октября 2011 в 00:53

Хочу автору посоветовать не лезть в ГРМ.Родной ремень имеет срок службы 200 000км..Много слышал что после установки другого ремня и роликов случался обрыв со всеми последствиями.Ещё читал что при использовании 92 бензина на клапанах образовывается нагар из за не правильного сгорания и это ведёт к разрыву ремня из за закисших клапанов. Сам читал официальный ответ с экспертизы по гарантийному ремонту у своего знакомого после обрыва ГРМ.В гарантии ему отказали.На своей поменяю на150 000км но только у дилера и с  заменой всех шестерёнок,натяжных роликов и помпы со шкивом.Так дешевле будет и надёжнее.Какая ни какая, а гарантия будет.По поводу расхода топлива спорят те кто ни ездил на приоре.Почему людям не верите?На кой ляд мне и другим владельцам приор  врать?Ну жрала бы она 9л,что от этого изменилось?Зачем врать?Сам заливаю только 95 ULTIMATE с очищающими присадками{типа лукойловского ЕКТО}Проблем с холостыми нету.Средний расход 6.6л без кондёра.Но езжу в основном по трассе и один в машине.Автору удачи.

+1
shurik007
НаRenault Scenicизменен 11 октября 2011 в 08:18

Ремень может 200 и выходит, а ролики- гавно и не  выхаживают заявленный ресурс. Тыс в 30  туда  обычно лезут. Лучше все  сразу поменять на нормальное. Мне привозили комплект из  финляндии вместе  с ремнем- там левака нет.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora11 октября 2011 в 15:38

Если на русское авто верю ТОЛЬКО в ВОЛОГОДСКИЕ ролики. НО много кантрофакта. Сам без труда их смогу отличить от подделкипо маркировке и т.д.Также очень понравилось, на помпе ТЗА стираешь защитный  слой,отправляешь код ,и тебе все подробно описывается,на какое авто, и твой код совпасть не может,если на сайте уже его вводили-значит подделка.Если самому лично купить в Финляндии,согласен. Что у нас продается под made in Finland и т.д. скорее всего КИТАЙ со всеми вытекающими.

0
mishin
НаRenault Scenic11 октября 2011 в 16:20

Я сказал, что мне их  привозили из  Финки, а не что они там изготовлены. Ролики, если не ошибаюсь, испанские или итальянские, ремень-   совацкий Контитех. Просто стоимость этого набора в Финке дешевле, чем у Питерских  дилеров ВАЗ  с вологодскими роликами...{#grin}, а качество, полагаю все же повыше будет.

 

 пребываю в глубокой уверенности, что в основном  заводские детали -кака страшная, иначе бы  авто было суперское из хороших-то деталей. При первой возможности  "заводское" лучше поменять на импорт поприличней.

0
shurik007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 октября 2011 в 10:22

Родной ремень имеет срок службы 200 000км. - {#biggrin} {#beer} мдя. Вот шведы лохи, только на 120т. пробега ремень дают. Капиталисты глупые ))) А вот  но только у дилера и с  заменой всех шестерёнок,натяжных роликов и помпы со шкивом.Так дешевле будет и надёжнее.Какая ни какая, а гарантия будет - с этим согласен. Может не дешевле, но остальное считаю правильно.

0
shurik007
НаВАЗ Priora11 октября 2011 в 15:28

Если честно сам соневаюсь,поэтому спешить не буду. Нужно разбирать каждый конкретный случай и смотеть порепан ли ремень,люфтит ли помпа, шумят ли ролики. И только из этого строить прогнозы. В качество заводского верю,но до 100тыс.км. Когда менял ролики на 12-ке, в них вместо смазки была грязь,хотя пробег был около 80тыс.км.

0
НаВАЗ Калина11 октября 2011 в 08:39

На калине двиг. 1,6 16 кл., по городу расход на 95-м никак не менее 10 литров если ехать в потоке, откуда такие расходы?

0
svsevl
НаВАЗ Priora11 октября 2011 в 15:44

Это,если по городу. Здесь приведен средний с сильным преимуществом трассы.

0
svsevl
НаNissan Qashqai14 октября 2011 в 17:09

по городу так и будет. Еще многие пишут, что на логане в городе 7 л. В этот бред верячт только те, кто не был в школе ни на одном уроке физики. Не может машина, весом более тонны(любая) с двигателем 1,6 есть по городу 7 л. 9-10 л обычный расход.   По трассе 5,5 л можно достичь, я лично замерял по  баку, и по бортовому, но ехать нужно :1. Слегка касаясь газа(это трудно)2. Под горку на скорости без газа ,3. Следить только за дорогой и в любой момент использовать инерцию авто.  А так по трассе 6-6,5 л при 100-120 км/ч

0
НаPeugeot 30811 октября 2011 в 09:41

При умеренной езде и без кондиционера средний расход составляет 5.5л.92-го/100км.

 

Вполне реально чисто на трассе при средней скорости по борткомпу 70-80 км/ч, при этом сухая ровная дорога с хорошим покрытием, безветрие, машина не сильно груженая.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS12 октября 2011 в 12:40

Блин, никогда бы раньше не подумал, что буду кому-нибудь советовать покупать ВАЗ, но с появлением Приоры это выглядит уже не так и глупо. Машинка не так и плоха, в комплектации есть всё необходиоме (в первую очередь это г/у и кондиционер, что редко было на 10ках). А самое главное отличие Приоры от других бюджеток - это динамика! И это таки важно! Ведь на Ланосах/Логанах с их дохлыми движками можно только тошнить ,а на Приоре, выходит ,можно уже и немножко отжечь)

0
ramplstilskin
НаRenault Scenic12 октября 2011 в 14:30

ГУ и Кондиционер в Прорах не бывает. Бывает ЭУ- электроусилитель и кондиционер, это да, а ГУ-гидроусилитель есть только  в самой простой комплектации Приоры, с 8 -клапанником, где никакого кондея нет и в помине.

Логанах с их дохлыми движками можно только тошнить ,а на Приоре, выходит ,можно уже и немножко отжечь)

 

 Разгон до 100 км ч в стоковых  машинах этих  марок совершено одинаков. Так что "отжечь" это скорее сотсояние души, нежели возолжность Приоры.Часто вижу  низколетящих Приороводов, особено на КАД-  наверное стесняются...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 октября 2011 в 22:00

Ездил на Ланосе когда-то, разгон слабоват, сложилось даже впечатления, что семерка быстрее разгоняется. Может багажник был набит, может из-за неудобной (для меня) низкой посадки несинхронно педалями и рычагом работал. Хотя машину оценил похвалой (не хотел обижать хозяина).

Вчера на зубиле с  Приорой попытался потягаться. До 3-й наравных (даже я чуток впереди был), а  далее Приора идет в приличный отрыв.  Куда там тому Ланосу.

0
risk
НаChevrolet Lanos13 октября 2011 в 11:54

Ну-ну,замените прокладку между рулём и сиденьем

0
сергей шумахер
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 октября 2011 в 12:33

Да просто клуб поклонников зубил да Приор с Украины))))))

0
вега
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 октября 2011 в 13:28

Ну да, а что сдесь особенного? Все оносительно финансовых возможностей, вкуса и цвета. У вас вон Шансы нахваливают, иномарками считают и ничего).

 

 

0
вега
15 октября 2011 в 14:47

Вега не могу понять у тебя на аватаре собака дрючит кошку, для чего ты выбрал себе такой аватар?

0
volume
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 октября 2011 в 11:04

Чтобы тебя заинтриговать...))))

0
вега
изменен 15 октября 2011 в 14:57
Комментарий удален автором.
mikka hakkanen
НаЗАЗ 968, Lexus GS14 октября 2011 в 14:25

Ну электроусилитель ,какая, в принципе, разница. Важно то, что тебе помогают руль крутить. И кондей есть.

А относительно динамики........У тех же Ланосов/Шансов движок более низкооборотистый, поэтому нет желания его крутить сильно, а у ВАЗов более высокооборотист, поэто на практике Приора и оказывается динамичнее. Да и мощность в 86 сил (Ланос) против 98 (Приора) о чём-то говорит.

Явообще сам за иномарки, но надо признать ,что Приора по ходовым качествам неплохая машина!

0
ramplstilskin
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 октября 2011 в 16:16

Да уже у Ланоса не 86 л. с. а 109 л.с.! Китайский супер двигун 1.5 с ЗАЗ Форцы!. Вот так вот. Так, что Вазам в  т. ч. даже Приоре по характеристикам куковать придется))). А вот на практике пока, что-то не особо наблюдается их резвость. Видно обкатку все еще проходят.

 

 

0
14 октября 2011 в 14:06

работает это авто как то странно на холостых,звук у приор какой то специфический,выхлопная система это?????

0
lormaks
НаВАЗ 211014 октября 2011 в 21:39

Это особенность выхлопной. У всех приор бубнит она

0
jvss
НаRenault Scenic14 октября 2011 в 21:49

Это конструктивный просчет конструкторов-второгодников подхалтуривающих на ВАЗе.  ГРамонто расчитать выхлоп может  третьекурсник энергомеханического факультета, собственно даже такая тема курсовой была. А здесь не справились.... видимо светлые головы на ВАз это курс пропустили по неведомым причинам.

0
mikka hakkanen
29 октября 2011 в 00:10

Вы не поняли конструкторов это благородный рык

0
volume
НаRenault Scenicизменен 7 ноября 2011 в 00:07

Это пердеж плохо поужинавшего скунса... Бубнеж голодного желудка недоеннойц коровы. Рыком это назвать может только очень патриот. ВотV6 в Скайлайне это рык или V8 в Гранд Чероки..., а здесь налицо прсто просчет, кторый всем давит на уши- пукалка 1,6 ам грохоту  просто до неприличия. Всем пофиг.

0
Добавить комментарий