Надежный автомобиль с полным отсутствием шумоизоляции.
Не судите строго, отзыв пишу первый раз. Писать бы не стал, но считаю, что многие отзывы по приорам вводят людей в заблуждение. Да, согласен, что автомобиль малокомфортен. Но то, что он сыпется, полная чушь. Наболело, пишу правду.
Первым моим автомобилем был Ваз 21124 2006г.в., покупался в 2008г. с пробегом 40тыс.км. Время шло, когда пробег приблизился к 105тыс.км понял, что пора продавать железного коня, слишком многое требовало замены, авто надежностью не отличалось, против 12-ой ничего не имею, по ходу купил изначально ушатанный экземпляр. Сделал вывод, что хороший автомобиль - новый или, хотя бы, свежий.
Тут мой друг, подкопив денег на новую астру, предложил купить у него приорку в полной комплектации за 295тыс.руб., машинка была на тот момент на гарантии, 1 год вообще не ездила, пока он служил. Пробег приоры составлял честных 37тыс.км. Состояние, что новая, а стоимость новой люксовой составляла почти 400тыс.руб., по крайней мере в г.Курске. Я не задумываясь купил, т.к. все время автомобиль был на виду.
После 12-ой машина кажется современней. Включение света как на иномарках. Торпедо приятнее. Две подушки безопасности. Единственное, дверные накладки просто какие-то отвратительные пластиковые обрубки, на 12-ке лучше. Да и в очечник не влезают ни одни очки (зачем его тогда сделали???). Кондиционер холодит очень сильно (сравнивал с авенсисом друга в последнем кузове). Электроусилитель руля гораздо легче крутится, чем ГУР в 12-ой. Головной свет достойный. Парктроник очень удобен, 3 датчиков вполне хватает. АБС работает четко, пару раз действительно выручала в гололед.
За полгода наездил 23000км, за это время только замена масел, фильтров, 1 раз передние колодки, использовал проверенные Ferrodo красные, мягкие, тормозят прекрасно, тормозному диску сноса не будет, проверено. Собственно, та же надежность была у друга за 37000км. Вру, совсем забыл, заменил 2 лампочки, одну в стоп-сигнале, др. в приборке. Думаю в ближайшее время заменить ремень ГРМ. В двигатель лью синтетику Motul 5w-40. Замена раз в 15т.км., ни грамма не уходит. Фильтра только mann, покупаю только у дистрибьютора.
Сменил заводские летние шины Cordiant Standart, наконец-то их выкатал))), ужасные. Купил комплект R14 Continental ContiEcoContact3 за 10тыс.руб. Разница небо и земля, подвеска стала гораздо мягче, шин не слышно совсем. Зимой буду использовать Bridstone Blizzak ws-60, оставшиеся от предыдущей машины. Летом средний расход топлива город-трасса, если хорошо топить и включить кондиционер, не превышает 7,5л. 92-го/100км. При умеренной езде и без кондиционера средний расход составляет 5.5л.92-го/100км. Считаю актуальным при ценах, близких к 27 руб 92 за литр.
Итог. Понимаю, что 60тыс.км. не показатель, но все же приятно. Поезжу еще годик. Интересно самому, преподнесет ли авто какие-то сюрпризы. Продолжение отзыва следует.
Не нужно писать комменты, что приора ведро с болтами и т.д. И лучше купить старинную иномарку. Я студент, живу на родительские деньги. Я и так высасываю с них денег достаточно. Поэтому нужно авто недорогое и надежное на каждый день, которое я мог бы обслуживать сам.
Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2008 г
Если есть планы, расходы помимо автомобиля, а ездить на чем-то нужно без лишних заморочек, затрат на обслуживание, самое то. Но покупать или у знакомых с небольшим пробегом, или новым.
Достоинства:
- Надежность
- Расход топлива
- Динамика (когда выключен кондиционер)
- Дешевые запчасти всегда и везде в наличии
- Обслуживать можно самому
- Большой клиренс (и в лес на отдых съездить можно, и в городе бордюр не зацепишь)
Недостатки:
- Слабое лакокрасочное покрытие, какой-то нанослой)))
- Слышен боковой шум ветра
- Дверные накладки со временем начинают греметь
- С включением кондиционера резко падает динамика
- Много в продаже запчастей откровенно поддельных




