Приора - итоги года.
Лада Приора - второй мой автомобиль. До этого владел ВАЗ 2115 в течение 4 лет, после продажи которого и встал выбор нового авто. Рассматривал варианты: Шевроле Нива, Форд Фокус, Лада Приора. В итоге выбор пал на последнюю, решающим критерием всё-таки стала цена. Брал Приору новую в автосалоне, хотелось приобрести хэтчбэк, но на тот момент в люксовой комплектации был только один автомобиль - седан чёрного цвета. Иные комплектации не рассматривал, т.к. хотелось хоть небольшого, но комфорта: кондиционер, подогрев зеркал, сидений, парктроник, АБС сыграли свою роль при выборе. Цена автомобиля составила 380000 тысяч рублей - июнь 2010 года. Далее идут расходы: коврики: 1550 рублей, сигнализация с автозапуском и прогревом вместе с установкой - 11000 рублей, магнитола и колонки - 10000 рублей, тонировка - 3000 рублей, плюс постановка на учёт, страховка, техосмотр. Итого общие расходы на автомобиль при приобретении составили около 410 тысяч рублей. В конце июля было пройдено ТО-1 (пробег 2000 км), вместе с заменой масла - 3500 рублей. Осенью был приобретён комплект зимней шипованной резины - ещё 9000 рублей и заменено масло в двигателе и коробке передач на синтетику - 2400 рублей.
Теперь об эксплуатации: на данный момент пробег 32000 км, бензин заливал только 95, средний расход составляет около 9 литров на сотню - режим преимущественно городской. При этом, зимний расход увеличивается до 10 литров, летний "падает" до 7-8. Что понравилось: динамика (с новыми иномарками конечно не сравнить), но для движения по городу хватает; зимний пуск - декабрь 2010, январь 2011 у нас были морозными, ночью до -35, -38 градусов. Машина ставилась на прогрев по температуре двигателя (возможности сигнализации): при остывании двигателя до - 25 автомобиль запускался и прогревался за ночь всего один раз. Этого хватало, утром я совершенно спокойно выезжал со стоянки. Аккумулятор остался заводской - ни разу не сел!, свечи не менял - ни разу не залило! В машине тепло, потоки воздуха распределены нормально, лобовое и передние стекла не замерзали. Климат-контроль хоть и примитивный, но работает, кондиционер холодит. АБС - работает, но задние барабанные тормоза не лучший вариант ( - АВТОВАЗу за экономию). Не понравились родные литые диски: они "мягкие" - остаются вмятины, работники шиномонтажек говорят, что это их "болезнь", такой сплав металла. Родная резина - КАМА ЕВРО (всесезонка) - ничего положительного о ней не скажу, но свои деньги (эконом класс) оправдывает, ездить можно только летом. За период владения, может кому-то покажется удивительным, ничего не ломалось, ничего не менял. В апреле 2011 года было пройдено ТО-2: 3800 рублей, в сентябре 2011 года ТО-3: 5600 рублей.
В целом машиной доволен, о потраченных деньгах не желаю. Год-два ещё покатаюсь, потом планирую приобрести автомобиль выше классом.
Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2010 г
Если машина удачная (нет заводских косяков), то вложенные деньги оправдает.
Достоинства:
- Зимний пуск (ни разу не залило свечи при -38)
- Подогрев зеркал и сидений (у нас холодно)
- Машина динамичная и эластичная, разгоняется, хоть и медленно, даже при 1000-1500 оборотах: нет необходимости в частых переключениях
Недостатки:
- Задняя полка гремит, есть сверчки, при скорости выше 110 км/ч шум в салоне хорошо ощущается
- Датчики открытия дверей не всегда срабатывают (АВТОВАЗ не хочет их модернизировать со времён "копейки")
- "Мягкие" диски





общался с сотрудниками шинных сто они говорят что на заводских литых дисках автоваза они хорошо зарабатывают, клиенты постоянно подкатывают с мятыми дисками