ВАЗ 2170
2010 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Братск
26 октября 2011 → пробег 31900 км

Приора - итоги года.

Лада Приора - второй мой автомобиль. До этого владел ВАЗ 2115 в течение 4 лет, после продажи которого и встал выбор нового авто. Рассматривал варианты: Шевроле Нива, Форд Фокус, Лада Приора. В итоге выбор пал на последнюю, решающим критерием всё-таки стала цена. Брал Приору новую в автосалоне, хотелось приобрести хэтчбэк, но на тот момент в люксовой комплектации был только один автомобиль - седан чёрного цвета. Иные комплектации не рассматривал, т.к. хотелось хоть небольшого, но комфорта: кондиционер, подогрев зеркал, сидений, парктроник, АБС сыграли свою роль при выборе. Цена автомобиля составила 380000 тысяч рублей - июнь 2010 года. Далее идут расходы: коврики: 1550 рублей, сигнализация с автозапуском и прогревом вместе с установкой - 11000 рублей, магнитола и колонки - 10000 рублей, тонировка - 3000 рублей, плюс постановка на учёт, страховка, техосмотр. Итого общие расходы на автомобиль при приобретении составили около 410 тысяч рублей. В конце июля было пройдено ТО-1 (пробег 2000 км), вместе с заменой масла - 3500 рублей. Осенью был приобретён комплект зимней шипованной резины - ещё 9000 рублей и заменено масло в двигателе и коробке передач на синтетику - 2400 рублей.

Теперь об эксплуатации: на данный момент пробег 32000 км, бензин заливал только 95, средний расход составляет около 9 литров на сотню - режим преимущественно городской. При этом, зимний расход увеличивается до 10 литров, летний "падает" до 7-8. Что понравилось: динамика (с новыми иномарками конечно не сравнить), но для движения по городу хватает; зимний пуск - декабрь 2010, январь 2011 у нас были морозными, ночью до -35, -38 градусов. Машина ставилась на прогрев по температуре двигателя (возможности сигнализации): при остывании двигателя до - 25 автомобиль запускался и прогревался за ночь всего один раз. Этого хватало, утром я совершенно спокойно выезжал со стоянки. Аккумулятор остался заводской - ни разу не сел!, свечи не менял - ни разу не залило! В машине тепло, потоки воздуха распределены нормально, лобовое и передние стекла не замерзали. Климат-контроль хоть и примитивный, но работает, кондиционер холодит. АБС - работает, но задние барабанные тормоза не лучший вариант ( - АВТОВАЗу  за экономию). Не понравились родные литые диски: они "мягкие" - остаются вмятины, работники шиномонтажек говорят, что это их "болезнь", такой сплав металла. Родная резина - КАМА ЕВРО (всесезонка) - ничего положительного о ней не скажу, но свои деньги (эконом класс) оправдывает, ездить можно только летом. За период владения, может кому-то покажется удивительным, ничего не ломалось, ничего не менял. В апреле 2011 года было пройдено ТО-2: 3800 рублей, в сентябре 2011 года ТО-3: 5600 рублей.

В целом машиной доволен, о потраченных деньгах не желаю. Год-два ещё покатаюсь, потом планирую приобрести автомобиль выше классом.



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2010 г

Если машина удачная (нет заводских косяков), то вложенные деньги оправдает.

Еще советы

Достоинства:

  • Зимний пуск (ни разу не залило свечи при -38)
  • Подогрев зеркал и сидений (у нас холодно)
  • Машина динамичная и эластичная, разгоняется, хоть и медленно, даже при 1000-1500 оборотах: нет необходимости в частых переключениях

Недостатки:

  • Задняя полка гремит, есть сверчки, при скорости выше 110 км/ч шум в салоне хорошо ощущается
  • Датчики открытия дверей не всегда срабатывают (АВТОВАЗ не хочет их модернизировать со времён "копейки")
  • "Мягкие" диски
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
12500
Комментарии67 Добавить комментарий
26 октября 2011 в 22:24

общался с сотрудниками шинных сто они говорят что на заводских литых дисках автоваза они хорошо зарабатывают, клиенты постоянно подкатывают с мятыми дисками

0
НаМТЗ 82, Honda Civic27 октября 2011 в 00:07

Полёт нормальный. Диски если литые не правьте, купите лучше новые. Жизнь дороже поверьте.

0
НаPeugeot 408, Peugeot 20727 октября 2011 в 01:17

Автозапуск и прогрев штука конечно хорошая, только ведь машину на ночь на ручник надо оставлять ... или я не прав? А за ночь задние тормозные колодки не примерзали? А то я в январе имел неосторожность машину на пару часов около работы оставить на "ручнике", так потом еле-еле мшину "с ручника" снял .

0
maxorb
НаВАЗ 212127 октября 2011 в 06:48

Обязательно ставить на ручник, колодки могут примёрзнуть, если есть перепады - конденсат, а если постоянно жёсткий минус никакого кондесата не будет.

0
poter
НаRenault Kaptur27 октября 2011 в 09:34

Не факт. Даже при постоянном минусе, после поездке колодки будут влажные из=за трения, попадания снега и поставив на ручник вы утром можете быть неприятно удивлены. Сам так попадал, но с горем пополам снял с ручника, а вот товарищ на сиде загонял на эвакуторе в теплый ангар.... Знающий человек советовал, что прежде чем после поездки зимой ставить на ручник нужно на небольшой скорости раз 5-6 нажать на тормоз - просушить колодки и диски.

0
kenner
НаВАЗ 212127 октября 2011 в 11:02

Опять же смотря какая температура воздуха и влажность. У меня такие проблемы в холодное время года только после мойки. В течение первых двух-трёх часов "ручником" лучше вообще не пользоваться. А если колодки всё-таки примерзли, то не обязательно тащить автомобиль в гараж, достаточно окатить колесо горячей водой, колодки "отлипнут".

0
poter
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 27 октября 2011 в 11:13

+5 ! Поллитра горячей воды на 2 барабана и всё. И согласен с тем, что если постоянно минус, то ничего не примерзает !  А чтобы не примерзали даже когда перепады температур, нужно примерно с километр проехать на чуть поднятом ручнике . Живу на севере, по себе знаю . А садиться в теплую машину намного приятней и комфортней, особенно в северных широтах, когда 6 месяцев в году постоянно минус.

0
дапохнаник
НаВАЗ 211228 октября 2011 в 15:50

Можно и просто холодной, если чайник вскипятить негде! Пока ездил на иномарке - отродясь не примерзали, хоть автозапуск заставлял ставить на ручник, когда пересел на ваз - по инерции затянул и на следующий же день побежал домой за чайником:)

0
terrorist
28 октября 2011 в 20:53
Угу, даже летом после мойки на ночь оставил с ручником, на следующий день тронулся, оставляя за собой борозду за правым задним. Сейчас на ручник ставлю только на короткие стоянки, на ночь никогда.
0
alexanderhermes
НаRenault Scenic28 октября 2011 в 21:46

Что за бред, я Сид только  на ручник ставлю(АКПП) Хоть бы раз что примерзло.

0
mikka hakkanen
28 октября 2011 в 22:06
Вообще речь идет о ВАЗах. Я на автомате на БМВ вообще ручником не пользовался. Паркинга хватало
0
alexanderhermes
НаRenault Scenic28 октября 2011 в 22:20

Вот и я то о том же, а нахуа в ВАЗах используют такую конструкцию, которой щзимой пользоваться нельзя. Чай не в африке живем, можно же было за столько лет как-то решить этот воапрос. а не расчитывать на владельца с кипятком.....

0
mikka hakkanen
НаМТЗ 82, Honda Civic28 октября 2011 в 22:43

Почему, почему... Да по тому,  что утром вышел на улицу, надо посЦать. Вопрос, куда? Ответ, на колесо.

0
mikka hakkanen
НаVolvo S6028 октября 2011 в 22:53

Вот и я говорю- все  кричат что они умные у них автозапуск, а поставить предпусковой не судьба. Плюсы  - машину можно на передаче ставить, ДВС заводишь тёплый

0
mikka hakkanen
изменен 28 октября 2011 в 22:10
Комментарий удален автором.
alexanderhermes
30 октября 2011 в 22:44

был у меня "пятак" с автозапуском,всё время на ручнике-никаких проблем за 2.5 года с примерзанием не было

0
pazik
31 октября 2011 в 08:24
Климат тоже разный бывает. У меня крестовина, плоскогубцы, отвертки в багажнике все ржавчиной покрываются за несколько дней. Задолбала влажность. На крышке багажника изнутри всегда испарина. Думал, может пачку газет кинуть, чтобы на себя впитывала. Да и снаружи машина часто в росе. Забавно, рядом 99 стоит, тоже в росе, а две нивы - сухие. Колдовство плин
0
alexanderhermes
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 октября 2011 в 08:25

Мож они все в щелях, вот и продувает?))))))

0
вега
31 октября 2011 в 08:59
Выше уровня "тумана" за счёт клиренса)
0
maxorb
НаВАЗ 2115, Kia Rio27 октября 2011 в 11:06

Это еще что, я как-то весной в гараже поменял резину на летнюю. Поменял и так оставил дня на 4, а с ручника снять забыл. Причем температура ниже +10 не опускалась. Через 4 дня надо ехать, а машина ни с места- ручник держит. Как я выезжал задом из гаража отдельная история)))), ( ВАЗ-15). Деревянный пол в гараже весь отполировал, щебень перед въездом пробороздил- не могу сорвать. Только на дороге уже передом сначала одно колесо, потом второе сорвал.))))

Щас машина с автозапуском, ставлю на ручник для прогрева, прошлую зиму не примерзали колодки ни разу, а так тоже опасаюсь, но желание садиться в теплую машину перевешивает.

0
гамп
НаVolvo S6027 октября 2011 в 13:55

Вот для этого и есть предпусковой подогреватель.ДВС он не крутит, а держит тёплым.Так что можно оставлять на передаче.

0
гамп
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 28 октября 2011 в 21:59

На иномарках тоже не все гладко с этим. Знаю людей у которых летом на Шевроле Авео так прикипели, что отодрали только на СТО. Казус произошел вне цивилизации. Причем пришлось им волочить зад несколько км до трассы, где их подобрал эвакуатор и отвез на СТО. Нехилый попандос, где-то 500$ за все удовольствие в целом.

0
risk
НаVolvo S6028 октября 2011 в 22:54

Ну если им проще 500$ оставить чем пописать , то да ... )))

0
гамп
был день назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat29 октября 2011 в 00:22

А там колодки всегда примерзают разве? Я считаю, что и трос прихватить может, особо если выхлопная поблизости.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
maxorb
изменен 28 октября 2011 в 16:34
Комментарий удален автором.
maxorb
изменен 28 октября 2011 в 16:34
Комментарий удален автором.
maxorb
28 октября 2011 в 16:33

тут не котегорично надо натягивать ручник,на один щелчок и не примерзнет

0
НаВАЗ Priora27 октября 2011 в 08:23

Автор отзыв понравился, но мне кажется вас сейчас заклюют, по поводу приоры и денег за которые вы её взяли!

 

0
ganss
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 октября 2011 в 10:14

но мне кажется вас сейчас заклюют, по поводу приоры и денег за которые вы её взяли!

Вроде автор всё написал:

В целом машиной доволен, о потраченных деньгах не желаю.

Рассматривал варианты: Шевроле Нива, Форд Фокус, Лада Приора. В итоге выбор пал на последнюю, решающим критерием

всё-таки стала цена.

Вот это не вполне понятно: Шевроле Нива больше для бездорожья, с мёртвым двигателем, на Приоре хоть ускорится неплохо можно, т. е. вообще разные машины...

0
НаRenault Scenicизменен 27 октября 2011 в 10:16

Да нормально все. А за какие деньги брать Приору? 400 тыс вполоне адекватная цена, если вспомнить, что за 400тыкможено купить у того же Рено или Шевороле, то вполне -вполне. Очень грамонто, что куплен Люкс. заводское литье-  сразу на помойку или пионерам за копейки пролдать. Штатную резину-  туда же,  она  просто  не цепкая ни разу,  безопасность дороже...

 Сейчас на Приоры говорят будут ставить движки от Рено-ЛОган, вот это "пук в лужу", если и есть  что хвалить в Приоре- так это двигатель, но у Французов по извращениям "черный пояс", что от них  ждать.

0
mikka hakkanen
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 27 октября 2011 в 10:21

Очень грамонто, что куплен Люкс. заводское литье-  сразу на помойку или пионерам за копейки пролдать. Штатную резину-  туда же,  она  просто  не цепкая ни разу,  безопасность дороже...

Угу эт вообще принято в русских машинах:

далее, родные щётки-нах, импортные брать, масло в коробке на импортное поменять, лучше втыкаться будет, в движке-до кучи, колодки родные-говно, менять однозначно и тд и тп, а так машин хороший))))

0
вега
НаRenault Duster27 октября 2011 в 10:31

Не любишь ты отеч. автопром {#sad} Это у вас взаимно? {#grin}

Машина как машина. Цены задраты, но это проблема глобальная! За 410 шт.  с учетом комплектации и доп.расходов - вполне так ничего.

0
egrsv
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 октября 2011 в 10:34

Почему не люблю: они сами без помощи государства постоянно что-то модернизируют, борются с браком, улучшают, вот и цены растут-всё справедливо!

А по поводу замены щёток, колодок, масел и тд, это личное наблюдение, сам так делал, когда на ВАЗах ездил...

0
вега
НаRenault Duster27 октября 2011 в 13:19

Саш, да шутка это. Кады пятнашка была, я тоже не "веретенку" заливал {#biggrin}

0
вега
НаГАЗ 3110, Nissan Almera28 октября 2011 в 08:04

Родные щётки не только на русских машинах нах...

0
mikka hakkanen
изменен 28 октября 2011 в 23:44

Зря вы сударь зря:)чипованный 1.6 8кл без ката евро 2 нормы,с приорой друга пробовали до 140 км нос в нос,кто меньше шлифовать будет тот и вырывается.А эластичность с низов намного лучше,и надежность проверена.

0
27 октября 2011 в 21:20

За отзыв 5,все грамотно написал, даже ВАЗоненавистники молчат.

0
volume
НаRenault Scenic27 октября 2011 в 21:24

Мы просто устали....

0
volume
НаVolvo S6027 октября 2011 в 21:31

Курящие - покурить, пъющие выпить, а остальные просто...пописать отошли

0
ёка
изменен 27 октября 2011 в 22:28

Скорее все уже осазнали что машина норм и к последним отзывам нет такого шквала негатива

0
volume
НаVolvo S6027 октября 2011 в 22:41

...пописать отошли

0
volume
НаГАЗ 3110, Nissan Almera28 октября 2011 в 08:06

Так светофорных гонок - нет, 4-5 л расход на 150 км/ч - нет, скорость 200 всех на...бал - нет! Вот все и молчат!{#biggrin}

0
trubachoff
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 октября 2011 в 09:08

Угу, аж не интнтересно)))))

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 27 октября 2011 в 23:02

Да уж Вазы самые спорные машины.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS28 октября 2011 в 00:25

Я вот тоже ещё недавно ВАЗоненависником был, а теперь вот смотрю на вещи толерантнее.

Даже подумываю ,что себе взял бы скорее Приору, чем Логан, Ланос или Нексию.

0
ramplstilskin
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 октября 2011 в 09:09

Даже подумываю ,что себе взял бы скорее Приору,

Хорошие мысли, добрые)))))

0
вега
НаRenault Scenic28 октября 2011 в 11:09

 ramplstilskin боюсь, только доброта кончится после ипокупки ПРиоры. 400 тык за это говно!!!(Это вопльновоиспеченного  владельца уже уполатившего бабки и проехавшего первые пару КМ).

 Так что со стороны оно как-то дешевле и с спокойней.

0
ramplstilskin
НаFord Focus28 октября 2011 в 10:14

Когда такие мысли посещают надо пойти в автосалона ВАЗа, сесть в машину, вдохнуть фенольный аромат и бегом... бегом...

0
sordelka
НаЗАЗ 968, Lexus GS28 октября 2011 в 10:29

Нет, покупать я себе её не собираюсь)))))) Слава Богу, есть возможность выбрать что-то получше..........Но...........Если бы жизнь заставила........

Фенольный аромат выветрится, а клёвый движок останется)

0
ramplstilskin
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 октября 2011 в 10:30

Т. е. мечта так и останется мечтой... Эххх....

0
sordelka
НаВАЗ 2121изменен 28 октября 2011 в 10:50
Комментарий удален автором.
sordelka
НаВАЗ 212128 октября 2011 в 10:51

Вполне пристойный аромат нового автомобиля, мне бежать не хотелось.

0
poter
НаRenault Scenic28 октября 2011 в 11:11

Вам порвезло с дилером- попался адекватный. у нас бОльшинстов дилов выставляют машины уже намазанные антикорм, настолько  вонючим, да еще  в сочетании с ароматом нового авто, что ездиьть в закрытой машине может лишь явный токсикоман с прописанным клеем Момент легкими. Нормальный  человек в тако авто с закрытыми окнами просто сдохнет. Такая воту Ваз загадочная продукция.

0
mikka hakkanen
НаЗАЗ 968, Lexus GS28 октября 2011 в 11:37

Ещё недавно в этом обвиняли китайцев, насколько я помню?)

0
ramplstilskin
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 октября 2011 в 12:03

у нас бОльшинстов дилов выставляют машины уже намазанные антикорм

У нас нет, все за доп. плату. Хозяин-барин, но от антикора почти никто не отказывается-вещь нужная и воняет некоторое время пока не застынет.

Да в салоне действительно чуствуется пару недель "запах новой машины".

Приводил как-то в порядок пластик в салоне Нивы, при помощи недешевого полироля. Так сладковатая вонь вообще непередаваймая была. И ничего, постояла сутки с открытыми дверками и все улетучилось.

0
risk
НаRenault Scenic28 октября 2011 в 13:16

а пока не застынет, на ней что,   в противогазе ездить? Что за параша, чел машину купил ездить, а не  сушить антикор и выветривать  фенольный дух. Коль так просто, чтобы дилеру не выдержать ее   до полного высыхания, и не продать нормальную, гоовую к эксплуатации машину, а не душегубку на колесах,  продать готовый товарный автомобиль , как прпинято во всем мире.

 Пусть на этом говне ездять личости приговоренные к  газовой камере за преступления перед человечеством.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 октября 2011 в 14:42

Да почему же, в салоне ясно сказали: машина готова, можете седня забрать можете позже, но стоять-храниться будет  будет на открытой стоянке. В салоне внутри места нет. Решили забрать в тот же день, запахов сразу и не ощутили из-за некой эйфории и тревоги (тазик ведь-сломаться сразу должен..). Ну и с управлением справиться-привыкнуть то-же волновало. Из-за мягкого сцепления, газа и другой коробки начудил немного. Пару раз со светофора с третьей трогался, и пятую вместо третьей включал. Немного удивило, что не глохнет.  Да нервишки были, в час пик, после работы машину забирали.

А то что все заработать хотят в т. ч. мэнеджеры в салоне -установщики допов-это другой вопрос. Можна было б от всего отказаться и купить машину в чистом виде. 

 

 

0
mikka hakkanen
28 октября 2011 в 23:30

Микка а вы что за преступление совершили раз ездили на этом аппарате?

0
ramplstilskin
НаVolkswagen Tiguan28 октября 2011 в 14:39

Я думаю, что если посмотреть, кто поставщики материалов для отделки салонов ВАЗов, то там без китайцев не обошлось...{#smile}

0
p_star
НаRenault Scenicизменен 28 октября 2011 в 15:03

 да  там  наша химия  из Дзержинска такая,что китайцы рядом не валялись. Зря что ли конверсия прошла. Слабо из  фосгена  пластик делать? А нам запрососто... можем и пищевой при желании.

0
28 октября 2011 в 21:00
Приора нравится, по утилитарным причинам. Но непонятно, почему долбанный Лачетти или Круз, немного дороже, едет намного мягче и ровнее чем наш автопром, немногим дешевле
0
alexanderhermes
изменен 29 октября 2011 в 00:07

Потому что немного дороже, нашему населению нужен не дорогой автомобиль, поэтому комплектующие попроще, не готово еще наше население массово брать автомобили по цене Лачетти, увы основная часть жителей в России бедно живет, даже сейчас цена на приору завышена, пользуются тем что нет конкурентов, и так продается почему бы и не собрать по максимуму, в целом не плохой автомобиль получился для бюджетки еще бы цену в 300 тыр в макс комплектации цены бы не было и конкурентов близко тоже.

0
volume
НаМТЗ 82, Honda Civic29 октября 2011 в 15:48

Население не готово?))) Не нуден дорогой автомобиль:)? А может не дают заработать?

0
ржевский
31 октября 2011 в 09:04
Да,не дают.Для вас это новость?)
0
правдолюбецъ
НаМТЗ 82, Honda Civic31 октября 2011 в 22:39

Не, я-то думал население не готово...

0
НаMazda Demio, ВАЗ Калина 5 ноября 2011 в 23:47

Удачной эксплуатации{#beer}

0
дмитрий кул
НаВАЗ 2121 6 ноября 2011 в 04:15

Спасибо.

0
Добавить комментарий