ВАЗ 21713
2010 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Омск
31 октября 2011 → пробег 16100 км

Часть 2. 15000 км.

Продолжу свой отзыв. На сегодня пробег 16000 км.

По крупному ничего не произошло, не сломалось, появился скол на лобовом, получил деньги по Каско и отремонтировал, почти не видно (целиком менять не стал).

Из мелочей:

  • задний правый стеклоподъёмник (хотя я им почти не пользовался!)
  • появился люфт переднего правого стекла
  • сгорели диодные светильники на правой передней двери и салона (задний)
  • потекло в салон в дождь и на мойке из-под уплотнителя задней правой двери

Всё это устранили по гарантии на ТО 2 (масло, фильтры масляный, топливный, салонный, воздушный), которое обошлось около 4000 р (работа и расходники). Плохо сворачиваются ремни безопасности, это устранить не смогли (или не захотели), сославшись на то,  что "они все такие". Между То 1 и ТО 2 съела около 500 г масла ZIC 0W30 полусинь, теперь залил лукойл 5w40 синтетику.

Двигатель шустрый после 3000 оборотов, хорошо раскручивается до 5000, дальше смысла нет - уже падает тяга. Коробка и двигатель вместе работают не совсем так,  как хотелось бы. При переходе с первой на вторую (часто случается) медленно падают обороты, поэтому переключается относительно долго, так же бывает при переходе со 2ой на 3ю. Это в случае,  если крутить двигатель до 2000 - 3000. Если же переключаться с 1 на 2-ую хотя бы при 3500, то уже проблем нет - обороты падают гораздо быстрей. Говорят, исправляется это перепрошивкой, но до окончания гарантии туда лезть не буду.

В салоне на скорости относительно шумно, стало посвистывать со стороны дверного уплотнителя. При медленной езде - не шумно, но зато слышно двигатель:) Впрочем,  мне не мешает. Появились сверчки, отовсюду по мелочи, потом могут пропасть и снова появиться. Шумоизоляцией, устранением сверчков и прочим тюнингом заморачиваться не хочу, езжу и не напрягаюсь (включаю музыку). Средний расход по БК - 7,2 литра, пробег город-трасса приблизительно 50/50. Кондиционер охлаждает, печка греет.

В целом машиной доволен, экономичный вариант B класса.



Достоинства:

  • Экономичная

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
11586
Комментарии195 Добавить комментарий
НаМТЗ 82, Honda Civic31 октября 2011 в 22:32

Ну никак не научатся делать... Какая-нибудь мелочовка, но всёравно сломается. Всё-таки наверное и руки из жопы и место проклято... Сколько лет делают и всё ну никак не могут сделать так, чтобы машина ездила нормально и двери при этом закрывались в нашем климате...

0
ржевский
НаГАЗ 69, Saab 9000 1 ноября 2011 в 07:12

А зарплаты у руководства завода измеряются сотнями тысяч рубликов.

0
pablo
НаNissan Qashqai 1 ноября 2011 в 16:15

Сотни тысяч рублей ты получаешь в своем мухосранске))) {#smile}Зарплата у менеджеров ваза порядка 50-100 тыс. ДОЛЛАРОВ{#bomb}. Так что даже со своими 200 тыс. рублями тебе до них далеко, мой маленький друг{#smile}

0
ржевский
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 ноября 2011 в 08:19

Сколько лет делают и всё ну никак не могут сделать так, чтобы машина ездила нормально и двери при этом закрывались в нашем климате...

Зачем???? Зачем им дорабатывать????

Пипл хавает, за свои, кровные((((((((

0
вега
1 ноября 2011 в 14:16
За относительно небольшие "кровные".Зарубежные "бюджетные" варианты,не смотря на производство в России почему то оказываются гораздо дороже.
0
правдолюбецъ
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 ноября 2011 в 14:18

За относительно небольшие "кровные"

320-400 тр за новую машину сомнительного качества, а ещё говорят плохо живём))))

0
вега
1 ноября 2011 в 14:23
Ключевые слова - "320 т.р." и "за новую".
0
правдолюбецъ
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 ноября 2011 в 14:43

В чём-то согласен...

0
вега
НаВАЗ Priora, ВАЗ 21099 1 ноября 2011 в 15:00

Качество сомнительное по мелочам не влияющим на скорость :), в целом нормальное.

0
вега
НаNissan Qashqai 1 ноября 2011 в 16:17

нормальное авто стоит 1500 000 руб. и выше. так что 320-400 тыс. за приору  конечно до фига, но не 1,5 млн. же!

0
art1981
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 ноября 2011 в 07:43

нормальное авто стоит 1500 000 руб. и выше.

Да-да, не меньше)))))))))

0
правдолюбецъ
НаУАЗ 2363 (Pickup), Toyota Estima 3 ноября 2011 в 16:52

про пошлины слышали? ВАЗ жестко поддерживается гос-ом... К сожалению  (

0
rejected
3 ноября 2011 в 17:03
Полагаете, при нулевых пошлинах и отсутствии ВАЗа,кто то снизит цену хоть на рубль? Зачем? И так берут.Бизнес по русски.
0
правдолюбецъ
НаPeugeot 4007 3 ноября 2011 в 21:45

Полагаете, при нулевых пошлинах и отсутствии ВАЗа,кто то снизит цену хоть на рубль? Зачем? И так берут.Бизнес по русски.

Снизят, ещё как снизят, в противном случае, что мешает привезти машину самому из-за бугра.

0
вега
НаNissan Qashqai 1 ноября 2011 в 16:15

это девиз маркетинговой политики  ваза-пипл хавает

0
вега
НаМТЗ 82, Honda Civic 1 ноября 2011 в 18:20

Не... Я то всё понимаю. Я прекрасно знаю их структуру.  Знаю откуда руки и ноги растут и почему это так... Суть в том, что в настоящий момент, производство автомобилей на ВАЗе вообще никого не волнует. Есть город, который построен рядом с заводом. Вопрос ставится иначе, что будет, если завод гавкнется? Пусть они делают, что хотят и как хотят, лишь бы в регионе было более менее спокойно. И чтобы это не было очень затратно для казны. Беда в том, что "начальников" там до и больше, а ведь всем платить надо, потом откаты... А так наша таможня куда больше прибыли приносит на одном ввезённом авто... И пока будут такие поборы ВАЗом заниматься никогда не будет, его отдали на откуп местным. Самое страшное, что и сделать-то с ним сейчас ничего нельзя. Чтобы он работал его надо кому-то отдать. И этот ко-то не должен быть Дерипаска или Абрамович эти дятлы завод в три года обанкротят. А вот других найти это уже сложно, и доить их проблематичнее...

0
ржевский
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 1 ноября 2011 в 20:15

так давайте закроем ваз. вы думаете это обойдётся государству дешевле? вам в моске проще найти работу - болтунов везде примут. тольяти - моногород, который зависит от двух основных - ваз и азот.

0
6ajlamyt
НаМТЗ 82, Honda Civic 1 ноября 2011 в 21:06

6ajlamyt Вы не видите ничего дальше своего носа. ВАЗ закрывать нельзя! Если завод закрыть в регионе будет коллапс. Завод не закрывается только по этой причине.

0
ржевский
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 2 ноября 2011 в 14:22

я же сиронизировал. ибо сам живу в подобном моногороде и прекрасно понимаю проблемы ВАЗа.

0
6ajlamyt
НаRenault Scenicизменен 1 ноября 2011 в 22:17

Вливаний в ВАЗ, сделанных в кризис 2008-го прекрасно хватило бы многотысячному трудовому коллективу этого автогиганта минимум на 10 лет. Правда без золотых паращуютов руководству.  Проосто платить, чтоб рабочие этого завода дома сидели, страгну не позорили...Говно вопрос.

Закрывать его можно и нужно, в приказном порядке, как ликероводочный, который делает  мутное пойло вместо нормальной водки- пролукция ВАЗ также небезопасна для здоровья и жизни потребителя как и  паленая сивуха.

-1
mikka hakkanen
1 ноября 2011 в 21:47
ВАЗ с его неказистой продукцией,единственное,что спасает потребителя,от Логанов и Солярисов ценой в 1 миллион рублей.
0
правдолюбецъ
НаRenault Scenic 1 ноября 2011 в 22:01

Да що вы говорите!! Вот колго надо благодарить за счастливое автомобильное сеголня- этих бракоделов жопоруких...

-1
правдолюбецъ
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 ноября 2011 в 22:11

Мдяяя.Мозги промыли ...Только все почему-то забывают, что тот же логан стоил как сейчас та же приора, только до поднятия пошлин, кот. обещали отменить через полгода. Правда наверно забыли. А вот с какого подняли цены на ВАЗ?

0
bysj
2 ноября 2011 в 13:46
Про инфляцию 15% в год не забывайте. А логан вообще в Москве собирают силами гастарбайтеров,пошлины то причём?
0
правдолюбецъ
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 ноября 2011 в 14:50

А при чём тут инфляция? Вспомните, не далёкое прошлое. перед новым годом , бия себя пяткой в грудь нам обещали что поднятые пошлины на ино пробудут всего полгода. Эта мера только что бы защитить отечественного производителя, что бы почувствовали разницу в ценах и покупать наши. Только те полгода прошли уже пару лет назад, а их ни кто не отменил. Да и ВАЗ почему-то поднял цену сразу как ввели эти повышеные пошлины.И разница не почувствовалась.

0
bysj
2 ноября 2011 в 14:55
А вы ещё верите обещаниям из кремля? Ну а логан то чего подорожал? Ведь отечественный производитель)
+1
правдолюбецъ
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 ноября 2011 в 15:08

С какого перепугу он стал отечественным? Они только землю арендуют, да коробочки из машинокомплектов собирают.

0
ржевский
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 ноября 2011 в 15:11

Да с повышеных пошлин наверно )))

0
ржевский
2 ноября 2011 в 16:00
Да да,специально обученые чистокровные французы,а в столовой стоит изысканый аромат французских сыров) Полный цикл со сваркой кузовов. Отечественное производство.
0
правдолюбецъ
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 ноября 2011 в 15:10

Хуто верит?Логан отечественный ? {#shock}

0
bysj
2 ноября 2011 в 16:04
А разве нет ?? Так же как и фокус например.Если логан не отечественный,тогда и "копейка"-фиат. Мы с вами как два старых еврея вопросами общаемся))
0
правдолюбецъ
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 ноября 2011 в 16:40

Если французы свинтят и перестанут поставлять железячки, то это "отечество" растает без следа. А ВАЗ это полный цикл был.

0
ржевский
3 ноября 2011 в 17:06
Вот вы сами и ответили на вопрос,зачем сохраняют отечественное автопроизводство.Случись что,опять на ленд-лиз будем надеяться?
0
правдолюбецъ
НаМТЗ 82, Honda Civic 1 ноября 2011 в 22:28

Кто спасает?)))))))))))))))))) Вы вообше в своём уме? Это убогое, опасное, бракованое, корыто которое уступает всем автомобилям мира и во всём? ВАЗ покупают лишь по тому, что остальные автомобили запретили продавать тут, при помощи грабительских таможенных пошлин. Убрать пошлины и про ВАЗ забудут в этот же день.

0
ржевский
2 ноября 2011 в 07:50
Как то раз в зомбоящике сказали что ВАЗ низзя закрывать, потому что это стратегическое предприятие. В случае войны завод быстро перепрофилируется на выпуск танков. Типа это одна из причин поддержки государством. Меня не бейте, за что купил, за то и продаю.
П.С. Может поэтому машины кривые получаются, раз формы деталей под танки заточены ;)
0
alexanderhermes
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 ноября 2011 в 07:55

Бля, бедные танкисты))))))

0
вега
2 ноября 2011 в 13:59
Как показывает практика,как раз таки плохо кончили танкисты в удобных T-IV и тиграх.А наши деды в "убогих" 34-ках кое как до Берлина доехали) Так и представляю себе танкистов обсуждающих в интернете преимущества подержаных "Абрамсов" по сравнению с новым т80.
0
alexanderhermes
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 ноября 2011 в 12:01

Оно стратегическое в том плане, что если его закрыть, то целый город останется без денег еды и работы, а это 721,6 тыс. человек. Другой работы им не дадут, денег тоже. Тольяттиазот это всего 4500 рабочих мест в городе...

0
ржевский
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 ноября 2011 в 12:03

Значит и не закроют...

0
вега
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 ноября 2011 в 12:22

Ох и зловредные вы)). У нас как то на форумах и не встретишь комментов о скорейшем закрытии ЗАЗ-а. Хотя там продукция почти такая же, а то и хуже бывает.

0
ржевский
2 ноября 2011 в 14:05
А давайте вообще все пошлины уберём! И экспортные тоже.И завтра в стране ни литра бензина не будет.Будем в 15 летние фольксвагены лошадок запрягать как батька Махно) <убогое, опасное, бракованое, корыто которое уступает всем автомобилям мира и во всём> тут уже вы палку перегибаете.
0
правдолюбецъ
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 ноября 2011 в 14:32

Если убрать пошлины, не рабочие, не я, не продавцы от этого не пострадают. Только слуг народа кто кормить тогда будет? Они же зачахнут.

0
ржевский
2 ноября 2011 в 14:56
Не будет пошлин,возьмут налогами.В накладе не останутся.
0
правдолюбецъ
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 ноября 2011 в 15:15

Я не знаю ни одного завода в России, который под потронажем государства выпускал, что-то хорошее сегодня. Выпускают хорошую продукцию только частники и то их скорее всего передушат всех в ближайшее время.

0
правдолюбецъ
НаRenault Scenic 3 ноября 2011 в 17:22

Подтверждаю. Опасное и бракованное  коарыто. Ну а насколько \это убого решает каждый  силу собственных  предпочтений. ВАЗ нужно зарывать ибо реформировать егго нереально( сколькко лет уже ..) Но закрыть его не хотят, и не дадут,  значитт  и дальше будет  делать свои "колрчи" и просить за них как за машины.. И сочиалкам здесь не причем, на прокорм этого поизводства улетает такое бабло, что весь Тольятти пить лет 20  можкет без просыху причем реально дорогой коньяк.

-1
mikka hakkanen
НаМТЗ 82, Honda Civic 3 ноября 2011 в 18:05

Ну если за 2 года 75.000.000.000-100.000.000р залили.... 75мульярдаф делим на 50.000 рабочих получается по полтора ляма на нос. Мне интересно, на ВАЗе все рабочие по 62500р в месяц получают?)))

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112изменен 2 ноября 2011 в 15:28
Комментарий удален автором.
mikka hakkanen
НаPeugeot 308 4 ноября 2011 в 00:17

 

Я конечно не математик,просто зашёл на викепедию.

30 марта 2009 года Правительством России было принято решение о выделении государственной корпорации «Ростехнологии» 25 млрд руб., которые та, в свою очередь, в виде беспроцентной ссуды сроком на год передаст «АвтоВАЗу».[8]

В ноябре 2009 года российское Правительство заявило о готовности оказать «АВТОВАЗу» поддержку в размере 54,8 млрд руб. Из этой суммы 38 млрд — это невозвратные долги, ещё 12 млрд руб. пойдет на создание и запуск в производство нового модельного ряда и ещё 4,8 млрд руб. необходимо для реализации программы создания новых рабочих мест.[14

Итого около 80 млрд. рублей.Там же нашёл количество рабочих на заводе [100 000 чел]. Взял среднюю зар.  плату в 20 000р по заводу.Потом просто математика.100 000 умножаем на 20 000=2 000 000 000р в месяц.Умножаем на 12 месяцев =24 000 000 000р в год.Короче суммы в 80млрд рулей хватило бы на 3года и 4 месяца.Это я взял отдельно взятый завод,а сколько смежников и поставщиков ещё закрылись бы.В Тольятти и Самаре живет около 2 000 000ч.Думаю у половины работа так или иначе связана с автовазом.Получается 1 000 000чел.Ну вот собственно я и подвел Вас под закрытие завода.Давайте закройте завод и ваших 80млрд хватит на 8 месяцев даже если Вы будете платить им по 10 000р.А потом что?Эти 2 миллиона человек попрут в сторону Москвы и Питера и те из них кто не найдет там работы начнут грабить и убивать своих сограждан[нас с вами] потому что надо будет как то семью кормить.Кстати-

За первое полугодие 2010 года завод получил чистую прибыль 3,06 млрд рублей, а его выручка выросла на 38,4%, до 61,98 млрд. Всего по итогам прошлого года автоконцерн продал 517 147 автомобилей, показав рост на 48%.

Сломать всегда проще чем что то построить.В этом году выпустят гранту,в следующем логан универсал[ларгус].Вы разве сомневаетесь в коммерческом успехе этих машин?

0
shurik007
НаRenault Scenic 4 ноября 2011 в 13:01

НЕ  сомневаюсьь в коммерчестком успехе Грантны ни разу.  Будут плохо брать,  поднимут пошлины еше раз. Золотая формула. С ней даже самокаты на шарикоподшипнках  будут пользоаться  стойким спросом. Закрытие зхавода ВАЗ ничем подоьбным не грозит, на севере  закрывалди целые города в 90-х, никто  и не почувствовал.  Оставьете все эти страшилки лоббистам в парламенте.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 ноября 2011 в 16:11

Вот и я про закрытие целых городов, а не заводов говорю и ничего, ни кто ни как не реагирует. При этом кричат что ВАЗ закрывать нельзя , что будет ужас.А что города закрывали это для них нормально. А продукция тех городов пользовалась международным спросом, в отличии от ВАЗа.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 308 4 ноября 2011 в 17:22

А зачем сравнивать ситуацию 90г и 2011г.Я же написал что завод в прошлом год у принёс прибыль,в этом с учётом возросших продаж должна быть ещё больше.Что плохого сделали?Люди сохранили свою работу,семьи.В кризис даже правительству США пришлось практически выкупить GM.Сейчас всё нормализовалось, все работают и процветают.Хотя в то время выгоднее было бы раздробить компанию на мелкие фирмы и продать по частям.Жизнь такая штука что всегда после черной наступает белая полоса.Может альянс с Рено и есть это  изменение к лучшему.Вот если бы Вы жили в этих городах наверное говорили по другому.А так сидя в Питере и в Москве сытыми и довольными своей жизнью можно и порассуждать над судьбами 2 000 000ч.Чё с ними может случится  если им негде будет работать всем и сразу?Так пустячёк

0
shurik007
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 ноября 2011 в 18:22

.А так сидя в Питере и в Москве сытыми и довольными своей жизнью - ну уж Жуковский ни когда не голодал.Авиацию всегда хорошо обеспеивали.Ну а почему бы и не сравнить 90-е.Ведь сравниваешь нас и янки. и почему бы в те 90-е не сохранять те города как ВАЗ? Тем более они валюту приносили, а не просили, в отличии от ВАЗа. А то что прибыль приносят - бандит домой тоже прибыль приносит.

0
bysj
НаPeugeot 308 4 ноября 2011 в 18:32

Если одни люди совершили ошибки в 90 года и ты их критикуешь,зачем повторять их ошибки?

0
shurik007
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 ноября 2011 в 19:10

зачем повторять их ошибки? - кто повторяет? Или ВАЗ продаёт за валюту свои поделки?Или он всё же клянчит денег?

0
вега
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 2 ноября 2011 в 23:40
0
ржевский
3 ноября 2011 в 17:16
На гранте багажник открывается только дистанционно из салона,ВВП об этом естественно не знал. Зато четыре мешка картошки войдёт) Вы ещё камеди клаб тут процитируйте) Подозреваю,что лада-гранта это будущий лидер продаж.
0
правдолюбецъ
НаRenault Scenic 3 ноября 2011 в 17:23

Пожалуй будущи персонаж Комеди....  Реябта конечно палку перегибают, но в целом однозначно правы. ладо мухи и Ладо-Говно.

-1
mikka hakkanen
3 ноября 2011 в 17:35
Дла кого то и логан, рено-лохан. По сравнению с "классикой" времён Стеньки Разина, гранта это прорыв.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2110 3 ноября 2011 в 17:41

Гранту расхватают как горячие пирожки, это уже сейчас понятно. Проблемней калины быть не может по определению, а начальный ценник уже известен.

 

0
jvss
НаRenault Scenicизменен 3 ноября 2011 в 18:53

да не   с ГРантой будет никакого прорыва, будет обычный ТАЗ, в котором как обычно почти все хорошо, но вот здесь прикрутить, тут доркасить, здесь переделать, там поменять на импорт  и  тд. и т.п. Кто привык за такое убожество платить деньги- да назадоровье... Хуже Калины  вряд ли будет. хотя в толк не возьму,  как можно  сделать лучше, но дешевле- на том же заводе, с теми же людьми, с темми же поставщиками...

-1
jvss
НаМТЗ 82, Honda Civic 3 ноября 2011 в 18:52

А кишочки остались те же, что и у калины)))) Это надо помнить))). Так Фсё, дальше я серьёзно не могу... Сорри))) Одним словом я предложил убрать пошлины, а после этого покупайте, что угодно)). Кто Гранту а кто Тойоту)).

0
ржевский
НаRenault Scenic 3 ноября 2011 в 19:46

Ржевского в президенты. А то эти медвепуты всех на Лады посадят.

0
mikka hakkanen
5 ноября 2011 в 21:00
Президентское кресло уже как бы занято на ближайшие 20-30 лет. А там и рестайлинг Гранты подоспеет)
0
ржевский
1 ноября 2011 в 17:07

Да ладно Вам. Подобные мелочи встречаются на автомобилях всех марок. Нет машин без мелочёвок.  А у многих проблемы и по круче, потом ещё и судятся с диллерами.

0
ржевский
НаВАЗ Priora, ВАЗ 21099 1 ноября 2011 в 17:38

Двери закрываются хорошо, притёрлись наверное, и я прошприцевал петли графитной смазкой.

0
НаFord Kuga 1 ноября 2011 в 08:20

У меня двенашка была. Брал новую. В целом нравилась, но по мелочам достала. Так же лопнуло лобовое стекло прямо по центру. Это болезнь у них. Кузов видать не достаточно жесткий. При сильном торможении было ощущение, что передние колеса сейчас отскочат. Зимой отказала печка на трассе. Ехал с ребенком, спасли передние сиденья с подогревом, а в печке просто заклинило заслонку. Кондея небыло. Очень жарко летом.Продал, но вцелом, авто было не плохое. Двигатель 124 очень не плох.

0
nra31rus
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 ноября 2011 в 08:24

Так же лопнуло лобовое стекло прямо по центру. Это болезнь у них.

При сильном торможении было ощущение, что передние колеса сейчас отскочат.

Зимой отказала печка на трассе.

но вцелом, авто было не плохое.{#shock}{#biggrin}

Даже не знаю, плакать иль смеяться))))))

0
вега
НаVolvo S80 1 ноября 2011 в 12:22
Зато двигатель неплох. Наверное, завидовать надо...
0
вега
НаPeugeot 308 4 ноября 2011 в 00:51

Плакать или смеяться приходится людям не имеющих страховку которым приходится платить 30 000р за замену лобового стекла[на хонде пилот  по моему около 50 000р]. Можете прочитать журнал за рулём за октябрь стр 168.Я полностью согласен с автором.Могу купить себе намного дороже авто,но тратить на него такие суммы увы.Жаба просто душит.Ну не может стекло стоить таких денег.А возьмите железо, дверь задняя 60 000р на форд рейнжер[пикап] голая и не крашенная да ещё и через месяц.Не ну зато машины хорошие

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 1 ноября 2011 в 12:27

Вот вы, ВАЗофобы, ржёте, а в автомобиле главное, чтобы он ехал. Если едет достаточно динамично - ещё лучше. Если едет ещё и экономично - замечательно. Всё остальное - детали.

ВАЗ кагбэ и не собирается с БМВ или Порше пока конкурировать.

0
ramplstilskin
НаRenault Scenic 1 ноября 2011 в 12:33

Ему бы  просто с машинами конкурировать и то хлеб... без  Порше и БМВ

-1
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, ВАЗ 21099 1 ноября 2011 в 12:42

В целом нормально ездит и недорого, относительно иномарок.

0
ascendant
НаPeugeot 408, Peugeot 207 1 ноября 2011 в 13:23
Вот именно... Главное сам доволен.
0
ascendant
НаPeugeot 408, Peugeot 207изменен 1 ноября 2011 в 14:24
Комментарий удален автором.
mikka hakkanen
НаЗАЗ 968, Lexus GS 1 ноября 2011 в 13:40

По-моему, у вас всё ещё живы стереотипы конца 90-х-начала 2000-х. Сегодня ВАЗ "уже не тот")

0
ramplstilskin
НаNissan Qashqai 1 ноября 2011 в 16:20

ваз поднял качество -это неоспоримый факт. но вот по мелочи: скрип салона, отказ датчиков-это ,увы, осталось. Под вазом подразумеваю ТОЛЬКо  Калину с Приорой-все остальное даже не заслуживает упоминания

0
art1981
НаHyundai Accent 2 ноября 2011 в 08:55

Калина еще поверю, но вот Приора - та же десятка, никакого прогресса. Гниет на раз-два. У Калины с этим как то получше, еще не разу не видел ржавых.

0
bonus
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 ноября 2011 в 16:07

Круг достойных вазиков неумолимо сужается....

0
ramplstilskin
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 ноября 2011 в 14:52

Телега с горки тоже едет динамично и чем круче гора тем динамичнее и экономичнее, достаточно только толкнуть, а остальное детали

0
bysj
НаPeugeot 308 4 ноября 2011 в 00:57

bysj увижу тебя на горке подтолкну{#smile}

0
shurik007
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 ноября 2011 в 12:18

Спасибо за содействие)))Но долго ждать , пока догонишь, я не буду, минут 20 только подожду.Ну не курю я что бы дольше ждать)))Так что если не успеешь - знать не судьба оказать мне содействие)))

0
bysj
НаPeugeot 308изменен 4 ноября 2011 в 18:30

Не, ну ты же знаешь я всадник без головы,по трассе летаю под 190,ну ты то вроде правильный участник движения.Так что как ты меня собираешься ждать?Пока остановишься покурить, пацаны на приорах  выйдут и подтолкнут твою тачку с горки и в рай отправят,чтоб не мучилась пенсионерка{#smile}

0
shurik007
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 ноября 2011 в 16:24

Не, ну ты же знаешь я всадник без головы, - и даже спорить не буду.,У вас там ещё есть Наполеоны и т.д.))) по трассе летаю под 190 - ох уж енти лятуны, всё лятают, лятают, а после приходится для них венки ставить.{#alien} Когда ездить научитесь? ну ты то вроде правильный участник движения - не идеальный, но всё же)))Кого собираешься ждать? - я ни кого, но ты же просишь разрешить меня подтолкнуть. Пока остановишься покурить пацаны на приорах твою с горки в рай отправят - это ещё раз доказывает что ВАЗ машино , мягко говоря, не хорошая( хотя бы потому что тормоза там неисправны. Иначе бы в рай не отправили бы, а успели тормозить). Так что наверно ждать не буду тебя.Да и не курю я.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 ноября 2011 в 13:23

Проблемы с коробкой неудивительны: со времён 2108 передаточные числа - больное место

0
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 ноября 2011 в 13:29

А что там именно не так? Коробка восьмерки и Приоры разве одинаковы?

0
risk
1 ноября 2011 в 14:08
Они у всех переднеприводных вазов на 95% одинаковы к сожалению.Закупали бы кпп в Китае на худой конец,замучали на самом деле )
0
правдолюбецъ
6 ноября 2011 в 14:03

полностью согласен.. насчет кпп. сам в апреле купил новую приору вроде машина машина устраивает но вот коробка достает потихоньку...я тоже думаю может закупали что ли кпп где нибудь.

0
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 ноября 2011 в 14:52

Разные корпуса, ну и по мелочи. Числа 1 в 1

0
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 ноября 2011 в 15:46

Может из-за того, что движок высокооборостистый автор делает всякие комбинации с оборотами? В Самаре 8 кл. как-то все проще, нареканий особых нет, окромя включения задней передачи.

0
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 ноября 2011 в 16:24

У Вас в тринашке несколько иная прошивка(и другой мотор. соответственно), а сама машина намного легче. Но если ехать по-настоящему динамично, затык между первой и второй более заметен. Даже на 1,7 девятке пришлось в кпп лезть

0
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 ноября 2011 в 19:41

Да, я не слишком силен в этих особенностях. Заметил также, что  между первой и второй некий провал иногда проскакивает, если газ опустился до хх.(длинный ход рычага сказывается слегка).  Хотя в целом коробка работает без особого усилия и тихо.

0
risk
3 ноября 2011 в 17:20
Попробуйте проинсталлировать "тюнинх" в виде короткоходной кулисы.Ходы будут как на "классике" .
0
правдолюбецъ
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 ноября 2011 в 23:29

Да не, рановато пока тюнинхом заниматься, машинка еще не старая, может потом по мере убиения, когда ей уже будет все неважно)

 

0
sobol
НаRenault Scenic 1 ноября 2011 в 17:45

Нет, передаточные числа не прри чем. Она едет хреново тк собрана через  жопу. Соьбрать нормально, таки ис  прежними передаиточными числами ездит хорошо. На девятки и не жаловались...

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 ноября 2011 в 18:58

Была в семье девятка, собранная руками. И проблема разрыва тяги между 1 и 2 передачей там чувствовалась ярко. А вот на 8ке с 4-ступкой такого не было

0
sobol
НаPeugeot 308 4 ноября 2011 в 01:05

на кой трогать передаточные числа,замените главную пару покороче[ща такую ставят на калину спорт 1.6].И разрыв тяги между первой и 2 исчезнет и даже на 5 поедет веселее.В максималке потеряете совсем не много

0
shurik007
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 ноября 2011 в 10:10

Главная пара не решит проблемы

0
sobol
НаPeugeot 308 4 ноября 2011 в 13:00

Вы пробовали?

0
sobol
НаВАЗ 2110 4 ноября 2011 в 13:06

ГП и ряд решают проблему.

0
jvss
НаPeugeot 308 4 ноября 2011 в 17:38
Поставьте ГП 4.1 Вы не узнаете динамику своей машины,а про ступеньку между 1 и 2 вообще забудете.
0
shurik007
5 ноября 2011 в 21:03
Тогда первая вообще будет лишней,по грунтовке ползать разве что.
0
правдолюбецъ
НаPeugeot 308 6 ноября 2011 в 12:16

А что в этом плохого?На рено ездили?Там очень короткая первая передача,да и остальные не особо длинные.Сначала кажется не удобным,но потом привыкаешь и когда пересаживаешься на переднеприводные вазы чувствуешь что на коротких передачах ездить значительно удобнее

0
shurik007
6 ноября 2011 в 12:41
Мне например, длинная ВАЗовская 3-я нравится, с 35 до 100км/ч.Лучше ряд поменять,чем ГП.Но всё на любителя конечно...
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 1 ноября 2011 в 13:37

"В целом нормально ездит и недорого, относительно иномарок."

 Беда в том, что вазовские постоянные мелкие головняки-ремонты на круг перекрывают и морально, и финансово, и по временным затратам аналогичные болячки у "бюджетных иномарок" (коих большинство). Дорогой сегмент брать не будем - не царское это дело.

0
ponytail
1 ноября 2011 в 14:11
Морально да.Финансово нет.По времени любой ремонт ваза(кроме кузовного и капиталки двигателя) это полдня без записи и заказа запчастей.
0
правдолюбецъ
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 ноября 2011 в 14:14

Угу, особливо зимой, гне-нидь на трассе....

А уж сказочное качество запчастей))))

0
вега
1 ноября 2011 в 14:19
Уж сколько вазов эксплуатировал,на трассе не стоял никогда.До дома всегда довезёт.А что с запчастями не так? Это вы по кооперативныем запчастям начала 90х ностальгируете?
0
правдолюбецъ
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 1 ноября 2011 в 15:39

По ВАЗу да, иногда ностальгирую...

По скрипам в машине, по уходящему тосолу (который становится бурым через 20 т. км. пробега), по хомутам, которые приходилось подтягивать и менять, по говённой резине, которую ставили на конвеер, по дискам, которые из пластмассы не иначе, мялись и гнулись на ура...

Мы люди взрослые и кого-то переубеждать нет смысла.

ИМХО-покупка ВАЗа не от хорошей жизни...

 

0
вега
1 ноября 2011 в 14:37
Если тосол бурел,значит не весь успевал уходить за 20 т.км. и всё не так плохо))
0
правдолюбецъ
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 ноября 2011 в 14:40

Я его весь сливал, промывал систему, потом покупал антифриз "Кастрол", хватало тыщ на 30, потом по новой, видать проблема не в тосоле, а в системе...

0
вега
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 ноября 2011 в 14:53

Да ну! У нас в шахе (пробег за 80 тыс.) отродясь не сливался, только добавляли, ну и когда термостат менял сливал и обратно туда же и ничего -цвет такой же.

0
risk
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 1 ноября 2011 в 15:56

Круто!

Мне наверное просто бракованные ВАЗы доставались...

0
вега
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 ноября 2011 в 15:18

Скорей всего тосол-подделка, я об этом читал где-то, что буреет из-за неправильных пропорций и недистилированной воды.

А вот с резиной и резиновыми изделиями с вами согласен, пора уже Вазу задуматься для чего и у кого они такие комплектующие закупают: шланги, пыльники, манжеты, втулки, уплотнители.

А диски Вам наверно кременьчужские попались, есть такая в них фишка...

 

0
risk
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 1 ноября 2011 в 16:23

Я раньше когда ВАЗики переднеприводные были у хорошего мастера их обслуживал, он мне говорил:

"Береги родной тосол", а как его беречь, ежели на 8ках,9ках он постоянно уходил, согласен с Вами, наверное покупал дерьмо какое-то, но вроде брал самый дорогой и проверенный.

Диски я менял на немецкие с дырочками круглыми, некрашенные, цвет-металлик, резину на Нокиан...

Эхх, времена были, а вообще для того периода вполне ничего машинки были...

0
вега
1 ноября 2011 в 15:25
Самый дешевый Тосол-Феликс из "Ашана" и никаких проблем.Не буреет,а только обесцвечивается как и положено.И доливать не жалко)
0
правдолюбецъ
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 ноября 2011 в 15:28

Я уж лет 5 как "типа крутой" стал{#biggrin}... (Ирония).

У меня ща красный Фордовский тосол, сцука не уходит и не темнеет за 32 т. км.)))))

0
вега
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 1 ноября 2011 в 14:39

Ну да, надо ж на чем-то экономить...

Но как ни крути ВАЗ дешевле. И этим все перекрывается в большинстве случаев.

Логаны ведь тоже не от хорошей жизни берут.

0
navigobear
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 1 ноября 2011 в 15:51

Вот и я с удивлением в очередной раз узнал, что мог весной купить новый (!) ваз вместо трехлетней иномарки за те же деньги{#stop}

0
ponytail
1 ноября 2011 в 15:15
Про гарантию не забывайте.
0
вега
НаВАЗ Priora, ВАЗ 21099изменен 1 ноября 2011 в 16:08
Комментарий удален автором.
вега
НаВАЗ Priora, ВАЗ 21099изменен 1 ноября 2011 в 16:08

У меня ещё мондео есть {#cool}

0
ascendant
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 ноября 2011 в 15:11

Ну, отзыв-в студию!

0
вега
НаВАЗ Priora, ВАЗ 21099 1 ноября 2011 в 15:29

ок, через пару неделек напишу

0
ascendant
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 1 ноября 2011 в 16:35

Слава Богу!

0
вега
НаPeugeot 308изменен 4 ноября 2011 в 02:19

Пробег 60 000 с завода залит антифриз феликс[красного цвета] цвет не изменился,уровень тоже[могу сфоткать и выложить].Заводская резина баргузин 2 прошла 30 000км износ менее 50% биений нет.На колесе не более 60гр.Диски с завода литьё ни одной вмятины.Скрипы в салоне, да естьЯ тоже взрослый человек только факты

0
shurik007
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 ноября 2011 в 12:22

У меня на "Святогоре" с завода стояла резина "Московия" к 15т км. если смотреть прямо - круглоугольная, в разрезе - финский домик и корд - как у ёжикадикообраза иголки

0
правдолюбецъ
2 ноября 2011 в 15:33

"Уж сколько вазов эксплуатировал,на трассе не стоял никогда.До дома всегда довезёт". Неправду молвите, "правдолюбецъ"{#biggrin}....Меня, бывало, не довозили...

0
nordicpioneer
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 ноября 2011 в 15:37

Значит у тя бенз кончался)))...

0
nordicpioneer
2 ноября 2011 в 15:53
Ладно,признаюсь было дело как то раз с "пятёркой" ,в +30 градусов в адской пробке в бензопроводе паровая пробка возникла.Постоял пять минут под яростные БИ-БИ-БИ ) Больше "катастроф" не припомню.
0
вега
НаNissan Qashqai 1 ноября 2011 в 16:27

на трассе встают только лохматые карбюраторные вазы. Относительно новые-ездят нормально. А вот количество туарегов и ленд роверов на эвакуаторах я за последние 2 года видел много, а вазов-ни одного

0
art1981
НаRenault Scenic 1 ноября 2011 в 17:49

ВАЗы разу взрывают-). Фигли ремонтировать, пристрелить. чтоб немучался и вся не долга. А для туарега эвакуатор..

 

Шучу. Для ВАЗ эвакуатор дорогое удовольствие. В лучшем случае прут на галстуке.

-1
mikka hakkanen
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 1 ноября 2011 в 18:13

Дело даже не в дороговизне эвакуатора - просто не всякий "водила" решиться по-серьезному залезать в более-менее доделанную иномарку: себе дороже::))

А в ВАЗ чего не залезть? Сам, помню, полбагажника всяких хреней, вроде ремней и реле-регуляторов возил. Больше не хочу, но коробушечку с самым необходимым "струментом" все же содержу в порядке, по пивычке::))

"Да минует меня чаша сия".

0
ponytail
НаВАЗ Priora, ВАЗ 21099 1 ноября 2011 в 18:17

На Приоре тоже особо некуда залезть, я даже свечи не смог поменять(ради интереса залез) т.к. катушки зажигания привинчены какими то не стандартными шурупами, в магазине такой ключ не нашёл , совсем не карбюраторная девятка.

А так тоже держу ящичек с ключами :).

0
ascendant
НаRenault Scenic 1 ноября 2011 в 21:19

свечи у Приоры  мееняются несложгно, просто там  общая контактная группа. На многих инномарках так, один хрен меняется комплектом.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, ВАЗ 21099 2 ноября 2011 в 05:12

Подскажи где ключ найти чтоб катушки снять.

0
правдолюбецъ
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 1 ноября 2011 в 14:47

Для меня полдня - это мои деньги, которые я мог бы заработать за это время, а не тупо потерять незапланировано на сервисе у аглы-аслановича-заде & Со. без записи.

Заказ запчастей на большинство иномарок сегодня - это уже редкость (на Сааб сын заказывает, не спорю, но машине лет-то сколько, да и сервис не дилерский, зато славянский::))). При звонке на сервис ты уже примерно обрисовываешь проблему (а они типичны для автомобилей), и сервис сам готовится к твоему приезду.

0
ponytail
1 ноября 2011 в 15:22
А для пенсионера-ВАЗовладельца полдня на воздухе вдали от жены это очень даже неплохо.Оглы-Заде сервисы иногда тоже полезны,где вы ещё поменяете проржавевшую выхлопную на стареньком вазе за 200 рублей деталь,без навязаной мойки и в шаговой доступности? И не сравнивайте ВАЗ и Сааб.Лучше со шкодой фелицией например.Кстати где они все? Сгнили по разборкам?
0
правдолюбецъ
НаВАЗ Priora, ВАЗ 21099 1 ноября 2011 в 15:32

мне 24  всего и не женат)))))))

Кстати, на сервисе по гарантии всё было вежливо и спокойно, плохого отношения к клиенту нет.

0
правдолюбецъ
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 ноября 2011 в 16:09

Шкода филиция - была у соседа. В прошлом году продал её. Он даже и не пытается сравнивать со своей же бывшей ВаЗ. Разные они - ВАЗу ещё рости ещё до неё. Это его мнение.Хотя Шкода была старше его ВАЗа

0
ponytail
НаNissan Qashqai 1 ноября 2011 в 16:23

финансово не перекрывают, не надо. Со многими косяками можно ездить-заехал в сервис один раз: 2-3 мелочевки сделал. Не надо паники-на мой взгляд лучше 2-3 раза лишних за 50 тыс. км съездить в сервис, чем купить короллу и отдавать по 7-20 тыс. за каждое ТО через каждые 10 тыс. за машину, у которой ничего не ломается.

0
art1981
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 1 ноября 2011 в 16:39

ТО делают, не потому что сломалось или наездил, а потому что регламент::)) И стоит оно всегда по-разному. А по мне, так пусть уж лучше не ломается и не тратить время на 2-3 лишних раза::)) К счастью, поездил в своей жизни на всяких машинах, есть с чем сравнить, чего и вам желаю! Лучшее - враг хорошего! Удачи!

0
ponytail
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 ноября 2011 в 20:09

А у нас один из факторов покупки Ваза -откосить от ТО)). Наше ТО- это звездец какой-то. Мало того, что за бешенные бабки "обслуживают", так еще выкручивают втихаря, всякую всячину. Уже в радость фирменный саморез или заглушку стырить... Лишь бы незаметно первое время было.

0
ponytail
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 1 ноября 2011 в 20:58

Потеря времени для ремонта ВАЗа, так это потеря денег. А потеря времени на ТО, так в доход что ли идет?

Да и если человек зарабатывает на ВАЗ, то потеря времени и соответсвующая этому времени потеря денег, все равно меньше, чем доплата за более надежную иномарку, которая точно так же от поломок не застрахована.

0
НаPeugeot 308 1 ноября 2011 в 16:59

На вазовских машинах меня всегда поражает расхлябанность и тугость всех элементов. Панель обязательно скрипит, ремни безопасности душат, подголовники нереально регулировать даже сильному мужику, сидения быстро продавливаются, коробка гудит, от двигателя вибрации кругом, выхлопная система басит так, как будто под капотом V8, электрика живет своей жизнью, все кнопки-крутилки тугие и скрипучие, везде по салону какие то острые детали, об которые постоянно царапаешься. Все это начинаешь особо замечать, пересев после ваза на иномарку, даже недорогую. А ведь в целом вазовские авто вполне конкурентны в своем сегменте. Но невнимание Автоваза к мелочам, которые и делают авто комфортным, постоянно раздражает. Неужели это так трудно.

0
тот самый
1 ноября 2011 в 17:08
А это уже годами провереные поставщики дерьмовых комплектующих с "откатами". Интересно было бы взглянуть на ВАЗ,собраный точно по чертежам и из качественных комплектующих,в научных целях так сказать )
0
правдолюбецъ
НаRenault Scenic 1 ноября 2011 в 17:52

Я полагаю откаты тут не при чем, или  во всяком случае, не главная причина. Просто  целенаправленно покупается самое дешевые комплектующие и  как следствие самые плохие.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина 5 ноября 2011 в 19:33

Мика  к сожалению откаты рулят - саморезы в магазе 5 рублей - на ВАЗ поставляли по 6... мой знакомый сунулся - чуть башку не оторвали... и еще вид откатов -директора организуют свои предприятия и ВАЗ берет только их продукцию..хотя (условно)через забор и лучше и дешевле..

 

0
сергей из тольятти
НаRenault Scenic 5 ноября 2011 в 22:13

Сергей, Вы мне будете обьяснять, я десять лет в снабжении... Просто не в этом основной корень зла и  причина убогости творений ВАЗ. Дизайнерам за говняные формы ВАЗовских мащин никто не откатывает ведь. А вот подиж ты рисуют "раковые опухоли" что Приора, что Калина, что Гранта, видимо от души, а не за откат.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина 5 ноября 2011 в 23:26

дизайнеры тут к вопросу ни причем как бы 3 стороны вопроса

1. Долгое продвижение модели на рынок - ведь появись калина на 7 лет раньше - попала бы в свое время, яркий пример - 10 семейство - сильно пересидело в кабинетах и  успели эти формы выйти из моды... тем болеее рисовали Калину с Опель Корсы хз кокго года выпуска. Приору сказали делать - денег не было еще новую одну затевать (Калина - 1)

2.Экономика - про приору я уже написал. - возьмем Гранту - вы думаете они для потребителя ее удешевляют??? фига - боятся вступления в ВТО и снижения таможенных пошлин.

3 панельна калине - я видел вариантов 10 - поверьте ошшень достойно, но приняли в производство эту хрень какая сейчас, хотя отдать должное - удобная.

4. ну а про дизайн - посмотрите ФИАТ Мультипла - вот там полный песец...

0
тот самый
НаRenault Scenic 1 ноября 2011 в 17:51

+100. НОвый ВАЗ не  солздает впечатление новой машины. Создает впечатление  недоделанного изделяия.

0
mikka hakkanen
1 ноября 2011 в 18:31

mikka, как вам ваш новый логан в сравнении с бывшей приорой ?

0
goodspeedx1
НаRenault Scenicизменен 1 ноября 2011 в 22:26

Логан скучный.Заливай да ездий. И простора для тюнинга никакого. Шумноват, хоть и 16 клапанник. Глущак  на бесшумный не поменяеш. Сидеть хуже, чем в Приоре, в ней любимая девяточная посадка на продавленных сиденьях..... Сделан гораздо лучше Приоры в смысле аккуратности, качества изготовления, звука и вида дверных замков и тд. Хотя бюджетней, достаточно глянуть на рахитичные плоские задние сиденья и пощупать тончайий менталлл. НЕ гремит... Сделанная Приора(+100 кило  минимум к цене ПРиоры Люкс) лучше Логана, только делать ее дорого. Стоковый Логан гораздо лучше Стоковой Приоры. Так что будете и любите тюнить-Приора, просто купить и ездить-Логан. Думаю, я не открыл Америки.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, ВАЗ 21099изменен 2 ноября 2011 в 08:24

Но логан и дороже.

Есть служебный 1,4 8 кл.,  действительно не гремит :)

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 1 ноября 2011 в 20:10

а мне кажется тут больше вопрос дилера на месте. если предпродажку сделали нормально - то всё схлопывается и разсхлопывается нормулькин. и не нужно обвинять ВАЗ в нежелании доводить авто. структура нашей государственной системы не позволяет. иностранный автопром сколько работает в системе рынка?

а наши отечественные автозаводы только-только вырвались из рамок госплана. в итоге имеем то, что имеем. и рады бы собирать и делать как должно быть, да вот только запутанная система акционеров и совладельцев не позволят. да и не готов наш автовладелец заплатить столько-же, сколько стоит логан и т.д. не в жадности дело. у многих з.п позволяет только прожить худо-бедно. а кто скажет найди оплачиваемую работу,  то предлагаю такому "политику" приехать в деревню (вот есть у нас ещё ЛЮДИ, которые работают в деревне за 3000 руб.) и подумать головой,в плане, ну не все у нас живут в пределах кольца МКАД. а самое страшное, что в провинции у нас не платят больших денег,  ахочется тоже покататься на авто.

сам являюсь владельцем отечественного авто - чтобы не задавали глупых вопросов, то были и ОКА, и ИЖ, и ВАЗ 21124. сча приора. или мне везло, либо одно из двух. Мои авто меня устраивали на все 100%. возили меня без поломок, не хотели ломаться, что бы на них не таскали. ибо их потсоянно использовали как  грузовики для перевозки на дачу всяко-разного барахла. ежедневная эксплуатация в режиме сел-поехал. многие скажут - эксплуатация-эксплуатации рознь! согласен. как вам такой вариант - утром до работы ехать 3 минуты, можно пройтись пешком, но специфыика такова, что в течении дня необходима проехаться несколько раз в противоположенные части города.получается очен нехорошая езда с постоянно непрогретым двигателем на короткие расстояния. и ведь возили и возят меня мои авто.

долго читаю комменты очень многих "товарищей". стыдно, залезут в кредит, купят чистакрутоиномрку, а потом по ночам "бомбят". или возьмут бюджетного иностранца - тут уж вааще "чиста крутень" лезет. и все сразу начинают петь - ваз гумно, на котором "ездють" только неудачники.

хватит уж тут на любой рассказ про ваз выливать ушат помоев на авто и влдельца. так скоро дойдёт, что RR корыто, в котором зонтик неправильно в двери торчит.

наболело

0
6ajlamyt
НаМТЗ 82, Honda Civic 3 ноября 2011 в 23:16

Это вы так самооценку повышаете? Всех значит мордой в грязь... Кого не в грязь того в кредит... Так как сам являюсь противником тазиков, считаю, что ушат грязи вылит и в мою сторону. Так вот уважаемый. По скольку я не на столько богат, чтобы покупать плохие вещи я рассуждаю иначе. Есть некие суммы в нашей стране, которые отделяют хороший велосипед от автомобиля, и хороший автомобиль от плохого. Когда пошлины были ниже у меня помнится была некая свободная сумма, на которую можно было приобрести любой новый таз либо поискать, что-то похожее на автомобиль. Выбирал достаточно долго, как-то раз поехали с коллегой смотреть 2л. сузуки AERIO посмотрели, коллега мне и говорит, штойта ты в нём не смотришься... И тут мой глаз упал на 75Rover, давно его видел и машина очень нравилась, мне и в голову не могло прийти, что этот красавец может быть чуть дороже таза. Хотел купить машину лет пяти, курпил семилетку... Все думали, что машина новая ну или совсем немного б/у. Сравнивать тазик с этой машиной нельзя вообще никак. За пару лет владения вложил в него, что-то в районе 50.000р. Это новое сцепление, вентилятор охлаждения, диски и колодки по кругу, датчик АБС и висо мотор, всё вместе с работой и повторно это ничего не ломалось. И был случай, что пришлось сесть на наш разъездной тазик (десятка сарай в полном фарше пробег 6000км) это был шок очень неприятный. Мне показалось, что я не умею водить... Таз, чтобы тронуться надо пинать, тормозов там нет. Что касается эргономики для меня её не было. Разница между девяткой и десяткой есть, в девятке было удобнее. Оправдание для покупки таза только одно. Его можно купить как разъездное авто, которое нежалко, бить, отдавать нерадивым водителям (всёравно испортят), возить на нём всякое барахло. Но для семьи я бы такой агрегат никогда!!! не купил. Как едет нормальная иномарка и таз в этом нет ничего общего. В приорах, калинах не ездил так как для меня это табу. Машины попросту уродливы внешне. И мне искренне жаль, что их заставляют покупать наших граждан. На дальнем востоке слава богу на тазики давно забили, но нет блин не дают иномарки покоя нашим "кормильцам". Я тут отписался вот в этом отзыве про вольво. Владелец на меня обиделся, а зря. О машине: Volvo V70 2000г. выпуска, синий 5 дв. универсал, МКПП, 2.5 л., дизель -140 л.с. 5000$!!! ремонт на 1000$. Прочтите отзыв и поставьте рядом таз. 6000$ против 12000$...

0
ржевский
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 ноября 2011 в 23:51

Его можно купить как разъездное авто, которое нежалко, бить, отдавать нерадивым водителям (всёравно испортят), возить на нём всякое барахло.

Все верно сказано, так и поступаем, но вот бить мои любимые ТАЗики некому не позволю, жена уже поняла))

0
ржевский
НаPeugeot 308 4 ноября 2011 в 01:26

Можно поинтересоваться 50 000р за два года это при каком пробеге  в год.И какой вообще пробег у машины?

0
shurik007
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 ноября 2011 в 13:49

Машина ввезена из Германии, пробег думаю был скручен, у меня при покупке был где-то 100.000км. Предположительно, что он был около 200т.км по разговору с предыдущим владельцем (считаю хороший порядочный мужик). Про диски (колодки стояли новые) и висо мотор был предупреждён. За время владения я проехал около 30.000км диски и колодки поменял за пару тысяч км до продажи, по идее делал для себя так как продавать сначала не планировал.

0
ржевский
НаPeugeot 308изменен 4 ноября 2011 в 19:28

Если бы я купил подобный авто[как Вы пишите в идеальном состоянии],то при моём пробеге в 60 000км в год он обходился мне и моей семье в 100 000р в год[если судить о ваших тратах 50 000р при 30 000км пробега]Я ещё не настолько богат,да и к 300 000км я думаю там пошли бы уже капитальные ремонты и вложения.Хотя машина очень даже ничего.

0
shurik007
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 ноября 2011 в 21:43

Я был готов к таким затратам. Да и делал всё на опережение. Колодки мог бы не менять ещё 25000, но так как для себя (смущали диски), то поставил всё оригинал этих дисков хватит тысяч на 150, колодок при моей манере минимум на 60.000км. Все затраты были в этом духе для себя любимого, чтобы всё блестело и было в идеале. Из внезапного новый вентилятор 9000 с работой и датчик АБС вроде 1200 с работой. Гидравлика сцепления я не стал тянуть так как болячка могла в неприятность перерасти, вроде 10000 с работой. Остальное это, что называется мои пожелания и добровольные вливания. Двигатель был без проблем и ошибок на компе не выдавал, авто содержал в идеале. Дорого было поменять ремень ГРМ с роликами мне сказали, что меняли на 90000км, я перестраховался 15000р ну и чёрт меня дёрнул висо мотор 4500+1500 работа. Остальное фильтры масло, левый отражающий элемент зеркала (был царапан) и поставил парктроник с покраской датчиков в цвет кузова. Вот полтос и набежало)). Из необходимого 20200р. при том, что вентилятор не стал ремонтировать взял новый оригинал в сборе.

0
ржевский
НаВАЗ Калина 5 ноября 2011 в 19:38

чот не видел ни одного в тольятти чтобы их заставляли покупать ВАЗы... наверно не так они и плохи что их так разбирают, а не берут б/у иномарки, в общем тема избитая на консенсус даже не надеюсь+)

 

0
сергей из тольятти
НаМТЗ 82, Honda Civic 5 ноября 2011 в 20:49

:)) Сергей ну сами подумайте работать на ВАЗе и не собрать свой таз))). Раз уж по всей матушке России прокатилось, что воруют уже не поагрегатно)). А купишь иномарку, скажут: "О сцуко, да он не иначе как ворует, денег много зарабатывает".)))

0
ржевский
НаRenault Scenic 5 ноября 2011 в 22:15

Странно, почему никто такмне  скажет, купи ты импортный телевизор. РОссийский ТВ купит только совсем дурак, или совсем патриот что суть одно и то же.

-1
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина 5 ноября 2011 в 23:12

Мика как радиоинженер скажу тебе - просто импортные ну ошшень дешевые и необходимую вилку не создать - чтобы ценой обыграть+)

второй пункт -есть наши телики+) правда как правило из импорта собраны...Велес Ролсон например -и берут их и дешовые они.

тут отставание еще болеее трагичное чем в автомобилестроении - в кинескопах, ЛСД панелях, чипах и микрочипах и ообщей культуры производства.. а это область болеее наукоемкая и технологичная чем производство авто... поэтому тут нам труднеее.

ну и покупал маленький ТВ родителям - лучше всех показывал наш Рубин -за что и был куплен...

0
сергей из тольятти
НаRenault Scenicизменен 6 ноября 2011 в 01:40

Я просто к тому, что в том, что машина импортная- нет никакого чуда. Ну говенные у нас делают   и конструируют машины, фигли делать, в смысле зачем их брать-то, явно деньги на ветер. Редуктора прецезионные- хороше делаем, венцы на 10 метров диаметром умеем точить, сталь льем - отменную, а автомобили- ну не дано....

0
ржевский
НаВАЗ Калина 5 ноября 2011 в 23:02

ну это немного фантастики - собрать свой ВАЗ - технологически очень проблемно... хотя на уровне крупноузловой сборки -цвет тип кузова коробка движка -это было раньше. требовало боольших затрат. я имел в виду в большей степени приезжих -разметают как горячие пирожки+)

Ну а жителям Тольятти сам бог велел -цены на все у нас самые низкие чтож от добра искать добра+)

0
сергей из тольятти
НаМТЗ 82, Honda Civic 6 ноября 2011 в 13:21

Было дело в начале 90ых я разбил ещё отцовскую машину. Говорю пап давай на замену возьмём подержаный мерседесик. Он сказал нет, лучше ВАЗик. Боялся будет проблемно и дорого ремонтировать. Пришлось покупать снова 93ю модель. Думаю тут таже психология срабатывает. Да и потом, когда завод под задом, если, что-то сломается достать из-за забора з/ч не проблема. Но лично я зарёкся с тазиками... А после покупки себе пепелаца, на тазике больше никто не ездил. Через 2г. стояния в гараже тазик был продан за 50000р.

0
ржевский
НаВАЗ Калинаизменен 6 ноября 2011 в 15:16

Вот ты правильно определил -2 группы - отец - человек практичный, считающий деньги ну и гдето ретроград

ты - в то время молодой , хочется машинку интереснее, грядущие ремонты в тумане (а еще надежда-вдруг их не будет) оптимизма полная задница (без обид - сам был таким)

вот уже люди поделились а сколько еще критериев+) сколько людей столько и мнений.

Насчет вынести чтото с завода - проблема-мощная охрана, если там не работаешь -то ине попадешь туда, а выносить - себе дороже, запчасти недорогие а попадешься - жопа...хотя воруют все равно+)

 

0
сергей из тольятти
НаМТЗ 82, Honda Civic 6 ноября 2011 в 14:49

Всё именно так. А потам слова отца, достала она меня...

0
ржевский
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 8 ноября 2011 в 08:25

"Это вы так самооценку повышаете? Всех значит мордой в грязь..." - ЭТО К ЧЕМУ???? Нинакого не выливал ушат помоев, у всех своё мнение, и я высказал свою точку зрения, которую Вы неприемлете по причине "В приорах, калинах не ездил так как для меня это табу."???

как можно спорить с таким отношением к собеседнику!?

и, заметьте, я нигде не упоминул что ВАЗ лучше иномарки. я только сказал, что не нужно смешивать ВАЗ с грязью, только из-за того что купил пусть и бюджетную, но иномарку.

у нас у всех разный уровень доходов и представлений о комфорте.

0
6ajlamyt
НаМТЗ 82, Honda Civic 8 ноября 2011 в 15:13

Я противник тазиков. По тому, что новейший ВАЗ хуже 10 летней иномарки по дизайну, безопасности, мощности. Поймите прессу всё-равно какие формы штамповать. Сварочному роботу всё-равно, что варить.Для станка нет разницы какую деталь обрабатывать. Себестоимость одинакова. Почему многие заводы делают автомобили, а ВАЗ тазы? Почему в ваз вваливают немеренно денег, а с других производителей эти деньги состригают? Я противник тазиков по тому, что с меня и с вас эти деньги тянут. И по тому, что из нас делают идиотов дешёвой рекламой замешаной на лжи. Всё это к тому, что за эти же деньги вы могли бы спокойно ездить например на российском KIA cerato, civic, jetta. Просто новый авто надо делать изначально красивым и конкурентом для мерседеса и BMW. На коленке могут делать вот так и так. А огромный заводище не может. Нахрена он тогда нужен такой? Если подобную волжанку или победу в серию запустить она, что дороже калины будет?)) Станкам всё-равно, что обрабатывать, а людям всё-равно, что собирать.... ((((

0
ржевский
НаRenault Scenic 8 ноября 2011 в 15:46

Заводище нужен, чтобы обеспечить работой трудовой коллектив и смежников, ну  и руководчство конечно. А  автолюбителям завод это нахрен не вперся, из-за него встране одно разводилово...

 ну делали бы сковородлки какие, все   вреда меньше.

0
mikka hakkanen
НаМТЗ 82, Honda Civic 8 ноября 2011 в 15:56

Завод нужен, чтобы деньги отмывать в огромных количествах, это раз. Спокойствие в регионе держать (будете вякать сначала сократим рабочие места, потом закроем завод) это два. И не более того... Машин там делать никто не собирается этого не нужно. Иномарки ввозить много выгоднее.

0
ржевский
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 9 ноября 2011 в 12:28

дело за малым, чтобы что-то прессу штамповать, его нужно купить, а также оснастку к нему, спецов научить и т.д. и т.п. вы аппелируете, что технике всё равно что собирать, а рабочим вкручивать. вот только технический уровень производств разный. очень тяжело на старом месте что-то новое начать делать. дешевле новый цех сварганить. а это ещё большие затраты.получится автомобиль по сравнивым с иномарками ценам.

и кто его купит?

0
6ajlamyt
НаRenault Scenicизменен 9 ноября 2011 в 15:49

ВАЗ и так делает автомоьбили сранимые  с иномарками  по цене. Снять  пошлины, так ТАЗики и дороже многих  будут.

 В чем разница.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112изменен 9 ноября 2011 в 19:40

вот сразу видно, что в процессе ценообразования вы не совсем разбираетесь (прошу не обижаться, буду объяснять почему). до сего момента, сдерживающим фактором на рынке россии для иностранных производителей, является наличие ВАЗа (прошу обратить внимание - не пошлины государства, а именно политика ценообразования иностранных производителей).

сам работаю в автомобилестроении (грузовом), поэтому изнанку эту знаю из первых рук. любой узел или деталь, которая не имеет прямых аналогов в россии, вырастает в цене в разы, ибо нет конкурентов. когда говорят, что рено Логан очень дешёв при производстве в россии, а ВАЗ не может обеспечить эту цену - корпорация РЕНО-НИССАН закупает комплектующие для которого количества сборочных единиц? стоимость конвеерных поставок всегда уменьшается с ростом производства зарубежом.

в россии же все иностранные поставщики комплектующих для отечественного производителя завышают цену в разы. доходит до маразма - дешевле закупить детальку в бразилии или в китае, чем у этой-же фирмы но с завода в россии.

им не выгодно развивать производство в россии.

завалят производство собственных автомобилей в России, а потом уже можно стричь купоны. и поверьте, не будут иномарки дешёвыми, цены подымут сразу же. зачем поощрять покупку с минимальной маржой для производителя, рынок большой, поэтому эти русские (а вот эту фразу слышал лично от одного из боссов компании Daimler) пусть платят, страна большая и денег много.

поверьте. не хочу говорить, что кто покупает иномарку тот лох, кто купил ваз - герой. повторюсь в очередной раз - у нас, к сожалению, страна контрастов. один считает, что в ролс-ройсе зонтик его не устраивает (не так в двери торчит), а другой затягивает пояс по самые не хочу, чтобы купить машину, которая будет возить его до скончания века на дачу. чья правда сильнее? я не знаю, поэтому и не хочу, чтобы любой отзыв по вазу завершался криками "фууу" и "лажа".

критика, тем и хороша, что позволяет что-то исправить. а когда начинаются аргументы - не знаю, не пробовал, но вот сосед соседа троюродного племянника сказал... таким принципом можно любой автомобиль опустить, а заодно и хозяина этого автомобиля.

поймите, каждый из нас сделал выбор своего авто по определённым причинам, так зачем ярлыки-то навешивать?

0
6ajlamyt
НаRenault Scenic 9 ноября 2011 в 19:23

ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ, ЕСТЬ ТАКА ВЕШЬ КАК РЫНОК, КОНКУРЕНЦИЯ. НУ НЕ МОГУТ ВСЕ ИНОСТРАННЫЕ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ ДОГОВОРИТЬСЯ МЕЖДУ СОБОЙЦ И ДЕРЖАТЬ ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА рОСИСЙСКОМ  РЫНКЕ.  А ВАЗ ЩЗАПРОСТО МОЖЕТ ДОГОВОРИТЬСЯ С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ И ВТЮХИВАТЬ  ВОЛОКУШИ ПО ЦЕНЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Вспомните  сотовых  операторов-  пока  был монтопольно один ОПОСос в регионе-  ценник держался стабильно высоким и мобильная связь была роскошью. Как только монополия нарушалась-  приходил второй, третий и тд оператор-  тарифы падали и результат налицо.

Так что не надо сказок про сдерживающий фактор дешевыз машин  ВАЗ.... они дешевы только по одной причине-  тк иные авто дороги. У попа была собака...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2109910 ноября 2011 в 09:30

На самом деле - могут .

0
ascendant
НаRenault Scenic10 ноября 2011 в 15:28

Я бы поверил, елси бы  у нас пошлины никогда не поднимались, а всегда были такими. Ведь мы жэе пережили  уже несколько раз овышение пошлин. Ну что-   полднимались пошлины, дорожали иномарки и за тем дорожали ТАЗы. Вуаля.. Какой у  них там сдерживающий фактор по обузданию роста цен на иномарки- не будем путать яйцо  с курицей, причину со следствием.

 Давно пора расслабится, снять  ввозные пошлины на иностранные автомобили, кому нужно-сьездит за машиной в Бундес, кому лень, купит новье здесь, а этот  завод-  бракодел  пусть учится выживать в рыночных  условиях и де5лать нормальные качественые машины, прикрывваясь  социалкой, угрозой безработицыи проч хренью.

0
mikka hakkanen
НаМТЗ 82, Honda Civic10 ноября 2011 в 16:30

Мика))) Мы это уже обсуждали. Не будет ВАЗ никогда в рыночных условиях... Зачем это нашему государству? Пошлины на иномарки ты видел. У меня вопросов вообще не возникает по этому поводу. На завод положили уже давно он нужен для определённых целей отмывать бабки. С этой функцией он справляется. Как перестанет поменяют руководство и выпустят ладу хувейбину, ещё на 15см длинее.

0
ржевский
10 ноября 2011 в 18:26
Хувейбина на 15 см длиннее? Это уже С класс получается))
0
mikka hakkanen
10 ноября 2011 в 16:10
Вы лучше нефтяные компании и цены на бензин в пример приведите,могут и ещё как.
0
правдолюбецъ
НаRenault Scenic10 ноября 2011 в 16:20

Во первых  пример неудачный, с той же Америки бензин никто не повезет в отличие  от А/м. даже, если его разрешить поставлять беспошлинно. Просто потому что это т.н Естесвенные монополии. Во вторых  этот рынок государством  колнтроллируется гораздо больше, чем вы думаете,, тк  существет очень нехилая часть налогов в цене того бензина....а все крики о  безуспешной работе ФАС это только  крики. И втретьих  производителей Автомобилей в мире гораздо больше, чем отечественых  нефтяных  компаний.

0
правдолюбецъ
НаМТЗ 82, Honda Civic10 ноября 2011 в 16:33

Да перестаньте вы про бензин и газ. По закону всё это наше народное. А по факту вам лично не тепло и не холодно от того, что у нас и газ и нефть и бензин. Вы вообще ничего от этого не получаете.

0
ржевский
НаRenault Scenic10 ноября 2011 в 16:36

Ну отчего же, рядом с  моим новым домом Газпром построил спортивный комплекс. Мелочь, но приятно, будет куда детям в бассеин ходить.

0
mikka hakkanen
НаМТЗ 82, Honda Civic10 ноября 2011 в 17:56

+1 для Газпрома. А какие у них дачи... Думаю ваш центр чуть побольше, а может меньше. Так, что с бассейнами у них давно всё отточено, строить думаю научились. У нас в Москве дедушка живёт, он в своё время здание МГУ "рисовал"... Так вот он сейчас без дела не сидит я слышал...

0
ржевский
10 ноября 2011 в 18:23
Как раз таки что то с барского стола перепадает.Даже в "лихие" 90е в ближайший парк за дровишками никто не бегал,как в Тбилиси например. Очень даже тепло нам от газа )
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211211 ноября 2011 в 19:38

вот из-за того, что знаю, так и написал

не верьте в доброе желание иностранных производителей в организации производства здесь. СКАЗКИ!!!!!

столько могу рассказать про "добрых" иностранцев с которыми работаем.....

противно всё это, друзья, волосы дыбом встают от данных товарищей. не болею коммунизмом, но фразу про "звериный оскал капитализьма" вспоминаю всегда после близкого и непосредственного контакта с нашими "партнёрами" из-зи бугра

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211211 ноября 2011 в 19:38

вот из-за того, что знаю, так и написал

не верьте в доброе желание иностранных производителей в организации производства здесь. СКАЗКИ!!!!!

столько могу рассказать про "добрых" иностранцев с которыми работаем.....

противно всё это, друзья, волосы дыбом встают от данных товарищей. не болею коммунизмом, но фразу про "звериный оскал капитализьма" вспоминаю всегда после близкого и непосредственного контакта с нашими "партнёрами" из-зи бугра

0
6ajlamyt
НаRenault Scenic11 ноября 2011 в 19:51

НЕужели наши родные буржуи гуманнее? НЕ поверю...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211212 ноября 2011 в 18:38

наши - дети, ибо воруют не стесняясь. "друзья из-за бугра" творят такие вещи... поверьте, не обманываю, ибо по работе с данными коллегами контактирую постоянно. ух как они могут улыбаться тебе в лицо, а потом...

разуверился я в то, что "запад нам поможет". не заинтересованы они в нашем развитии. заготовки для "своих" импортных узлов у нас льют на нашем заводе, а вот обработку строго сами, зачем "варварам" отдавать высокотехнологические операции.  и ничего хитрого в этих операциях нет, любой трёхкоординатный станок сделает, так ведь зачем маржу-то отдавать. ибо это самое дорогое в любом узле и агрегате. но во всей документации проходит, что литьё "made in Germany".

и лицензию нам не дадут - русские, не китайцы, они любой узел доведут до ума. а теперь объясняю почему - чтоб в меня не кидали помидоры и не кричалы - ваз ацтой!!!!! я про систему.

ещё в недалёкие советские времена для обеспечения наших городских автобусов качественными автоматами было организовано производство в г. казань автоматов voith. многие об этом знают? я думаю врядли. а теперь самое смешное - наши конструктора доработали данную коробку так, что она стала лучше аналогичных но из германии (там уже следующее поколение, а казанская лучше - вот ведь русские балбесы). аналогичное производство в китае стало чисто китайским - улучшений ноль, удешевлений максимум, срок службы упал ниже плинтуса. а теперь самое интересное - германский офис даёт в качестве альтернативы только китай. зачем конкуренты нужны в россии. но это редкое исключение, ибо в казани львиная доля акций одному из" почтовых ящиков" принадлежит.

0
6ajlamyt
НаМТЗ 82, Honda Civic 9 ноября 2011 в 19:06

Опыт Тоёты говорит обратное.

0
6ajlamyt
НаМТЗ 82, Honda Civic 9 ноября 2011 в 23:09

Зачем??? Можно воспользоваться старым, меняются лишь прессформы. Если купить новый))... На сколько я помню:)) смонтированное мной современное оборудование устроено так, чтобы им могла пользоваться и обезьяна. При отклонении от заданных параметров линия автоматически отключается.

0
ржевский
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211212 ноября 2011 в 18:47

прессформы только?????? а ничего страшного, что для каждого вида пресс-форм сейчас стало правильно употреблять свой прес. для пластиковых одно усилие, для бетонных (сча уже не знаю как они правильно называются) другие, а уж для самых правильных металических.... так самое страшное заключается в другом, нет у нас сейчас специалистов по изготовлению пресс-форм. стариков разогнали, а молодёжь не идёт.

в бытность свою, работал в ЦПФ завода (цех пресс-форм). взрослые дядьки, на спор, в течении обеда, делали пресс-формы для изготовления детских конструкторов и блях для ремней. на бляхе у орла даже нитки на перьях видны были. только жить такая пресс-форма могла только максимум 50 отбивок.

а сейчас пресс-формы с италии тащут - хоть и разовая, но дешевле

0
НаVolvo S8010 февраля 2012 в 16:21

Обсуждать так обсуждать!

Народное отношение ко многим вещам всегда воспевается в юморе! Наслаждайтесь!

А ведь народ не зря смеётся - в русском человеке сатиру не задушишь!

Прошу душевно проржаться - объет всенародной насмешки любви - автоваз!

Продожение этой комедии под названием АВТОВАЗ всегда следует - покупайте и становитесь объектом насмешек!!!

0
Добавить комментарий