Часть 2. Небольшое ТО перед зимой.
Проехала машинка еще 3000км. На 62т.км 1-ый раз загорелся джеки чан. Тяга и расход в норме, странно. Еду к знакомому диагносту. Показывает ошибку, мол забит катализатор. Говорит, что возможно бензом плохим заправил, но это если сбросится ошибка. Сбросили, все вроде норм, проезжаю еще 1т.км. - загорается вновь, отсоединил аккумулятор, так сказать сбросил своими силами. Проехал 500км, пока не загорается. Чудеса, да и только))) Ставить пламегаситель и перешивать тупо лень. Да и не думаю, что причина в нем. Если начнет тупить конкретно, тогда сделаю, но только ближе к весне, если машину не сменю к тому времени.
В прошлом отзыве забыл упомянуть, что предыдущий хозяин словил камень в лобовое стекло. Я решил поменять: лобовое Lamisafety (Китай) лучше XYG, не кооператив 2000р + замена 1600р + полоска тонировки 200р = 3800р. Кооператив (с цветной полоской и веселой голограммой) стоил в районе 1400р. Так в нем вообще можно ослепнуть. Люди, покупайте только родное борское стекло 3000р, оно качественное. На нем покрытие, которое стираешь, вводишь защитный код, т.е. 100% страховка от контрафакта. Всякие XYG, Lamisafety и т.д. гуамно, отчетливо при небольшом солнечном свете видна линза, т.е. как бы эффект зеркала, например, немного отражается снизу торпедо, или я четко могу видеть отражение своего антирадара в стекле по центру. Ночью и в пасмурную погоду проблем нет, но как только солнышко, просто пипец. Вот и сэкономил 1000р(((. Хотя установщики уверяли, что нет разницы. Потихоньку привык, терпимо)))
Зима приближается потихоньку. Резину менять пока рано. Но готовить авто к зиме можно начинать. Все по порядку:
- Моторное масло - Motul 8100 X-CESS 5w-40 2 литра + 1 литр = 840р + 420р = 1260р.
- Масляный фильтр - Mann W914/2 = 140р.
- Топливный фильтр Mann WK512 (цена порадовала, думал, что будет дороже) = 300р.
Mann потому, что беру непосредственно у дистрибьютора в Курске. Не рекомендую брать фильтра на рынке или в непонятных магазинах, слишком много контрафакта, который порой не отличить от оригинала, если не изучать, как отличить подделку в конкретном случае.
- Щетки стеклоочистителя Champion X51E = 300р.
- Свечи Brisk DOR15YC-1 (комплект 4шт. ) = 200р.
- Ну и на закуску комплект ГРМ MAREL (ролики marel, ремень contitech) = 3000р.
Что понравилось в комплекте ГРМ. Ролики металлические, сделаны очень качественно, на поверхностях видна заводская хонинговка, также смотрел словацкие ролики, они не металлические, вращались туго, с посторонними шумами, упаковка доверия не внушала. Ремень Contitech более жесткий, как будто армированный, по сравнению с аналогичным производства Балаково (он больше резиновый, что ли), да и цельный в отличие от балаковского, где в двух местах соединялся швами, которые наглядно были видны. Насколько мне известно, ремни частенько рвутся в таких местах. Это и отпугнуло в пользу комплекта Marel. Ценник на балаковский ремень отдельно 1200р. Р-нь балаково + словацкие ролики = 2600р. Поговорка "скупой платит дважды" мне известна.
Расходники поменял сам. Ремень буду менять на выходных у знакомого автослесаря с Volkswagen. Ценник за работу озвучил в 500р.
Спасибо всем, кто дочитал отзыв до конца, вам ни гвоздя, ни жезла и удачи на дорогах.
Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2008 г
Если есть планы, расходы помимо автомобиля, а ездить на чем-то нужно без лишних заморочек, затрат на обслуживание, самое то. Но покупать или у знакомых с небольшим пробегом, или новым.
Достоинства:
- Надежность
- Расход топлива
- Динамика (когда выключен кондиционер)
- Дешевые запчасти всегда и везде в наличии
- Обслуживать можно самому
- Большой клиренс (и в лес на отдых съездить можно, и в городе бордюр не зацепишь)
Недостатки:
- Слабое лакокрасочное покрытие, какой-то нанослой)))
- Слышен боковой шум ветра
- Дверные накладки со временем начинают греметь
- С включением кондиционера резко падает динамика
- Много в продаже запчастей откровенно поддельных





осеннее Приоро-обстрение, не иначе. Прям отзывы один за одним о ВАЗ мобилях.