ВАЗ Приора
2008 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Саранск
12 ноября 2011 → пробег 50000 км

Приора. Знакомство с флагманом Российского Автопрома.

Всем доброго времени суток!

Решил поделиться своими впечатлениями об автомобиле, котором довелось повладеть несколько лет назад, а именно – «флагманом» российского автопрома - Ладой Приорой

Постараюсь быть максимально объективным и непредвзятым.

Небольшая предыстория о том, как судьба свела меня с данным авто. До весны 2009 года я был владельцем Опеля Вектра С 2006 г.в. и Мутсубиси L200 2007г.в, обе были куплены новым – был вполне доволен тем, что имел. Однако, чрезвычайно потребовался мне на тот момент коммерческий транспорт в виде небольшого грузовичка для своего бизнеса. В то время L200 по определенным причинам на некоторый срок был отдан во владение к моему отцу. Свободных и лишних денег на руках не было в тот момент, занимать и брать кредиты желания я не имел абсолютно никакого, и в конечном итоге Вектра была разменяна на 1-тонный грузовичок Хундай Портер с доплатой мне. На руках осталось порядка 250 т.р на все про все. Сам собой всплыл резонный вопрос – на чем ездить? Портер выполнял свои задачи, но нужна была легковая машина для личных разъездов, по делам, для поездок с семьей и многого-многого другого. Стал я ломать голову и думать. Требования были самые обычные – за такую скромную сумму особо не разгуляешься, главное чтобы ехало, какой-нибудь простой и не сильно старый авто, изначально искал что-то типа Акцента или Спектры, б/у естественно. О покупке изделия АвтоВАЗа на тот момент и не помышлял. Но опять судьба распорядилась иначе, один знакомый срочно продавал Приору 2008г.в, с пробегом в 20т.км за 240т.р. Немного поразмыслив, я решил, что нужно брать, без машины плохо и искать другую некогда, да и иначе он отдал бы ее перекупам на следующий же день.

В общем, сторговались мы до 235т.р и вот я снова стал тазоводом)))(кстати, на Приоре до этого ни разу не ездил и даже не сидел в ней).

Что касается самого пациента – Лада Приора хэтчбек 2008г.в, пробег 20т.км, состояние отличное, цвет – «снежная королева», по-русски это серебристый металлик, комплектация самая пустая, как барабан, из опции только усилитель руля, 2 передних электростеклоподъемника и зеркала с электропривдом, центральный замок, водительский Айрбег и простенькая китайская магнитола. Машина была приобретена с зимней резиной на штатном литье, летнего комплекта не было, прежний владелец зажал его. Не густо, короче... ну да ладно, это терпимо, перейдем к детальному осмотру пациента.

ВНЕШНОСТЬ

Вполне ладно выглядит. Конечно прямое родство с десятым семейством угадывается безошибочно, но какого-то отторжения не вызывает. Анфас – практически полная копия фасада Ниссан Теаны 1-го поколения, задок – вариации на тему Опеля Вектра Б конца 90-х годов, при взгляде сбоку – ваз 2112 чистой воды. Красивая передняя и задняя оптика, не хуже, чем у импортных авто выглядит. Это, в общем-то, придирки, по большому счету в своем бюджетном классе она выглядит хорошо, хотя внешность ее и устарела лет на 10.

Зазоры не везде равномерные, качество ЛКП посредственное. От ВАЗа другого и не ждешь

Что еще не нравится, так это несуразно и чужеродно выглядящие «евро-ручки», которыми сейчас комплектуются Приоры, прежние десяточные были гармоничнее. Опять же нюанс непринципиальный. И литье штатное мало того, что убогое на вид, так оказалось очень мягким, гнется на раз. На лето я закупил нормальное литье на новой резине. Еще после покупки машину затонировал. Больше никаких внешних изменений машина не претерпела до момента продажи.

САЛОН И ЭРГОНОМИКА

Самое главное впечатления от салона – он очень тесный. Неприлично тесный для авто, который продается в 21 веке за 10 тысяч евро. Хотя, что можно хотеть от машины конструкции 80-х годов.

После простора Вектры это, конечно, первым разочарованием было. По запасу пространства в салоне примерно как ваз 21099, которая у меня была за 10 лет до Приоры. Кстати, двери закрываются с точно таким же характерным лязгающим звуком, как и у моей девятки 90г.в. Стекла не опускаются до конца. Вроде и мелочи, а очень неприятно. Неужели нельзя за 20 лет было исправить такую ерунду?!

Посадка за рулем «фирменная» вазовская враскоряку, колени согнуты, быстро устаешь в таком положении, и это еще при отодвинутом до упора назад сидении. В таком положении за мной взрослому человеку нормально не поместиться, только ребенку. Притом габаритами я хоть и не самый здоровый – 183см роста и 90кг веса, но мне очень тесно. Представляю, как хреново за рулем тем, кто еще крупнее меня. Руль имеет регулировку по высоте, у меня был поднят в максимально верхнее положение, чтобы я мог более-менее удобно выходить-заходить в машину. Обзор с водительского места, зеркала вполне сносные. Заднее стекло не засирается в грязную погоду, над аэродинамикой поколдовали. Фары светят очень средненько, бывает и лучше.

Что касается дизайна торпеды и материалов отделки салона, обивки сидений – тут все гипербюджетно и дешево, обсуждать здесь нечего. Но терпимо опять же за те деньги, за которые я ее купил, это не принципиальный лично для меня фактор.

Приборы отлично читаются и имеют приятную подсветку.

Появился штатный подлокотник. У меня неоднозначное мнение к этому нововведению ВАЗа, с одной стороны, когда долго едешь по трассе, удобнее, конечно, а вот в городе, когда приходится постоянно манипулировать рычагом КПП, он мешал немного, у меня не получалось как на Вектре, например, переключать передачи, держа руку на подлокотнике, неудобно как-то, тыркаешься локтем постоянно. Косяк людей, занимавшихся разработкой эргономики.

Багажник вполне приличных размеров, спинки задник сидений складываются, крышка имеет дистанционный электропривод.

Салон полон сверчков, гремят крепления полки, полка, обшивка дверей, опять же фирменная вазовская черта. Проклейками не стал заморачиваться, просто смирился с этим фактом. Хотя справедливости ради гремит куда меньше зубил, которыми владел в свое время. Прогресс, однако…

КОМФОРТ

Его нет, что, в общем-то, не стало для меня откровением.

Шумоизоляция отсутствует, звуки наполняют машину отовсюду - разговоры с улицы, музыка из соседней машины, собственный двигатель, который слышно с момента как завел автомобиль, весь пластик, который живет абсолютно своей жизнью, и не понятно, связывает ли его что-то с металлической конструкцией авто, аэродинамические шумы, дающие о себе знать уже на 60 км/ч, покрышки и камешки, колотящие по аркам, капли дождя, долбящие по крыше, шум вентилятора печки, который жутко надоедает уже на 2-ой скорости. И этот список можно продолжать.

Машина оснащена 4-х зонным климат-контролем для пассажиров, представленного в виде открывающихся форточек… шутка)))

Отсутствие кондиционера стало большим негативным фактором, я думаю, что никому не стоит рассказывать, как «комфортно» в машине без него при температуре даже в 25С, не говоря уж про 30С и выше, особенно когда едешь по трассе с открытыми окошками, или стоишь в пробке в городе и дышишь выхлопом, обливаясь потом.  Печка грела неплохо, ноги немного подмерзали в сильные морозы, обдув в ноги слабоват почему-то. ДВИГАТЕЛЬ И КПП

4-х цилиндровый, 16 клапанный движок объемом 1.6 литра мощностью 98 лошадиных сил. Движок у Приоры - это одно из ее главных положительных качеств. Достаточно тяговитый мотор дает относительно легкой Приоре неплохую динамику и экономичность. Мощности в городе хватает за глаза. Обгоны на трассе, когда едешь один – без особого напряга, ну а если полный салон людей и полный багажник, то чувствуется нехватка мощности, скисает машина. Расход по трассе получался примерно около 6 литров при крейсерской 120-140. Город – где-то 9 литров.

Не нравился мне звук выхлопной системы. Какой-то он странный. Хриплый, больше похожий на дизельный. Помнится, у 21099 моторчик шелестел и было реально тише в салоне из-за этого. И еще сильно напрягает, что при обрыве ремня владельца ждут неприятные и недешевые последствия, а особенно учитывая качество вазовских комплектующих такая вероятность велика. И обслуживание этого мотора недешевое для русской машины.

А вот коробка передач осталась типично вазовской, скорее она и не поменялась вовсе. Все те же нечеткие и размазанные переключения, после езды на МКПП немецких машин это напрягает. Но привыкаешь со временем. Сами передаточные соотношения подобраны неплохо, правда, первая коротковата.

ПОДВЕСКА И ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Подвеска достаточно «плотная» и энергоемкая, на трассе машина стоит уверенно на скоростях до 150км/ч, но в поворотах валковата все-таки.

А вот ЭУР на Приоре штука спорная. Конечно, он облегчает жизнь водителю на парковке, но он делает 4(!!!) оборота от упора до упора. Чтобы обрулить ямку, нужно нехило повернуть в одну сторону, а потом повторить в другую! На всех предыдущих авто все сводилось к небольшому качению рулем. Если нужно быстро выскочить из поворота на 90 градусов, то есть реальный шанс не успеть вернуть руль в нулевое положение и наехать на бордюр с правой стороны. Или же нужно орудовать локтями и маслать руль как Шумахер в безобидной ситуации! До скорости 60 км/ч в ЭУР работает электромоторчик, про связь с дорогой можно забыть, держишься за него двумя руками и едешь как будто на ощупь. После 60 моторчик отключается, но принципиально картина не меняется, руль – пустой и ватный!!!

Тормоза сносно тормозят, но чувствуются сзади архаичные барабаны. АБС нет. С клиренсом и проходимость у Приоры дела обстоят отлично, к этому вопросов нет, зимой да на хорошей резине как на заправском кроссовере можно ездить.

НАДЕЖНОСТЬ Не могу сказать, что машина меня как-то сильно подводила, посреди дороги никогда не вставал, всегда вывозила и довозила. Поломки были, не особо серьезные, конечно, но на таком смешном пробеге они выглядят нелепо, если честно. В общем за 30т.км моего пробега: термостат, пару датчиков, родной аккумулятор, левая граната на замену, куча лампочек, катушка зажигания, оба стеклоподъемника по очереди, когда продавал (а это на пробеге в 50т.км!!!) - уже был на подходе глушак и подвеска по кругу после зимы. По-моему, это немало для новой машины с таким пробегом… На «невезение» я списывать все это не склонен, ВАЗ в своем стиле, что-то подобное у меня и с зубилом 10 лет назад было.

ВЫВОД

Что ж, попробую подытожить написанное мною…

Вообще Приора все же сделала небольшой шаг вперед в моих глазах по сравнению с той же бывшей у меня 99-й и немного приблизилась в современным стандартам автомобилестроения. Но о каких-то кардинальных улучшениях говорить не приходится. Все равно на 100% ощущается, что это продукция Волжского автозавода, как ты не крути….

Каких-либо чувств особых она у меня не оставила, ругать или хвалить мне ее не за что особо. За ту сумму, за которую я брал свою Приору – ну, в общем, то это нормальный вариант, если денег совсем немного. Новую же брать, по тем деньгам, которые сейчас за нее просят – от 330 до 400т.р – ИМХО, глупость, не стоит она столько ни разу, меня бы жаба задавила столько отдать за нее, я бы предпочел свежую иномарку что, в общем-то, я и сделал.

В начале лета 2010 года появилось немного свободных монет, решил брать иномарку, без кондиционера совсем плохо (кстати, я сделал правильный решение, то лето 2010, когда у нас страшная жара в Центральной России 2 месяца держалась), и я без сожаления и сомнения выставил Приору на продажу. Ушла в течение двух недель, достаточно долго, я считаю. Купил Рено Меган 2007 г.в, дилерский, с пробегом 70т.км… конечно с Приорой его и не сравнить, совсем разные уровни… хотя стоит как новый ВАЗ в люксовой комплектации.

Написал вроде все, что хотел и вспомнил. Надеюсь, что не сильно утомил вас своей писаниной)))

Спасибо всем за внимание!!!



Совет автора покупателям ВАЗ Приора 2008 г

Хорошо подумайте перед покупкой, нужно ли это вам???

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Неплохая динамика и ходовые качества

Недостатки:

  • Неадекватная ЦЕНА
  • Отвратительное качество сборки и комплектующих
  • Тесный салон
  • Неудобная посадка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии72 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия13 ноября 2011 в 16:04

5

0
zimmermann
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder13 ноября 2011 в 17:28

Спасибо!

0
НаMitsubishi Galant13 ноября 2011 в 17:00
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder13 ноября 2011 в 17:31

Спасибо за оценки!!!

0
13 ноября 2011 в 17:10

Зачетный отзыв. Повезло автору. Очень дешево купил машинку. А так все правильно. 240-250 тыс. руб. нормальная цена за это авто, а за 400 нужно искать другой вариант, даже и б/у.

0
мастерок
13 ноября 2011 в 17:35

5+{#biggrin}

0
мастерок
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 13 ноября 2011 в 19:48

насчет цены - да, повезло конечно, потому что еще и продал ее потом с наваром{#devil}

а насчет того, покупать ее новую или нет - поучать никого не собираюсь, люди взрослые, сами все понимают и думают головой наверное, прежде чем тратить свои честно заработанные деньги

но за 400 т.р, если уж нужна именно новая машина, лучше купить того же Логана - я так считаю. Качество и надежность у него однозначно выше. Его уже можно назвать машиной для людей. Приору к сожалению язык поворачивается назвать только средством передвижения.

 

 

0
мастерок
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 ноября 2011 в 20:54

что нормального за голую пустаю приору да еще и б.у пробег 20тык это годовалая. новый поло седан стоил в базе 390тр годовалый как раз 300 думаю такэ то небо и земля. логан\сандеро в базе 16кл тоже 400тр .годовалые думаю также.  приоре новой красная цена 250тр в люксе. а путой и годовалой больше 170 неадекватно. а про старую ино что боятся.? пассат б3 например за 150 будет живой а вложив 50т можно вобоще конфетку сделать. и будет по шумке комфортну и всему выше на порядок. приоры.

0
cobra33
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 15 ноября 2011 в 00:49
Комментарий удален автором.
cobra33
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 15 ноября 2011 в 00:49

что нормального за голую пустаю приору да еще и б.у пробег 20тык это годовалая. новый поло седан стоил в базе 390тр годовалый как раз 300 думаю такэ то небо и земля. логан\сандеро в базе 16кл тоже 400тр .годовалые думаю также

почитайте отзыв, денег на все про все было 250т.р

а Приора была куплена за 235т.р и через год продана на 30т.р дороже

я считаю это недорого

 а про старую ино что боятся.? пассат б3 например за 150 будет живой а вложив 50т можно вобоще конфетку сделать. и будет по шумке комфортну и всему выше на порядок. приоры

живых Б3/Б4 уже нет, все умотанные в хлам, эта машина была хорошим варинтом в конце 90-х начале 2000-х, но не в наше в ремя

да и те деньги, которые за них сейчас просят тоже адекватными не назовешь

даже вложив в него 50 или более тысяч, новым его не сделать, геморой он все равно будет доставлять, тем боллее при достаточно активной эксплуатации и среднегодовом пробеге в 30т.км

0
cobra33
НаPeugeot 400715 ноября 2011 в 08:27

логан\сандеро в базе 16кл тоже 400тр .годовалые думаю также.

Логан, с кондеем 1,6, 2008 года стоит 300-320, и ещё надо постараться взять нормальную (например не из такси), знакомый искал месяц, пока нашел, каждый день ездил смотрел, все машины были ушатаны.

0
merlin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 ноября 2011 в 11:33

в такси если своя никто не ушатывает. я на поло подрабатываю так торможу перед ямами и и вообще аккуратно езжу.

0
cobra33
НаPeugeot 400716 ноября 2011 в 13:16

в такси если своя никто не ушатывает. я на поло подрабатываю так торможу перед ямами и и вообще аккуратно езжу.

Я не верю таксистам не официальным ни бомбилам. Любая деталь имеет наработку на отказ, как бы Вы аккуратно не ездили, но к 200000-300000 км (примерно такой пробег у такси за 3 года, по москве), половину машины надо ремонтировать, включая двигатель и коробку. Но я чего то не видел объявлений о продаже логанов с пробегом в 300000. Отсюда вывод, либо в продаже нет машин, которые из такси, либо они есть, но у них скрутили пробег (что более вероятно).

Вам какая версия более по душе?

0
merlin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 ноября 2011 в 13:39

если катать 300ткм. за три года. то авто уже окупится раза 3)  и думаю купив к примеру 1.4 базу за 350тр под ключ.  за 200т она уйдет легко. даже с пробегом большим . просто другое дело что некоторые хотят продать говно по цене конфетки) . столько сколько езжу я по личным делам и работая это 50тр км в год край. а 150ткм для хорошей машины за 3 года это не о чем.  если не убивать.

0
cobra33
НаPeugeot 400716 ноября 2011 в 14:15

окупится, не окупится, не в этом дело,  раз их не выбрасывают, значит продают. Но в в объявах, машин с таким пробегом нет, более того, все пробеги 2-х, 3-х леток до 90000 км. (как праввило 60-80). Возникают вопрос, где машины, которые работали в такси?

0
merlin
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder16 ноября 2011 в 15:49

Возникают вопрос, где машины, которые работали в такси?

да скручивают пробеги у них основательно, подшаманят, чтобы "лох" повелся - и на рынок

сам  лично видел такие реальные примеры 

0
_pavel_013
НаPeugeot 400716 ноября 2011 в 16:45

Вот и про тоже, посему Ваш выбор считаю вполне оправданным.

0
cobra33
15 ноября 2011 в 17:39
Не найдёте вы годовалый б\у поло-седан,у их "владельцев" и ПТС то на руках ещё нет.Вот гарантия кончится,начнут скидывать.
0
правдолюбецъ
НаVolkswagen Touareg18 ноября 2011 в 15:20
Что за чушь????
0
gudi_vudi
18 ноября 2011 в 15:44
Ну флаг вам в руки. Покажите мне владельца бюджетного поло-седана,наездившего за год 20 т.км,оплатившего за КАСКО 27000 рублей,и продающего свой автомобиль со скидкой 90000 рублей.Вот где чушь .
0
правдолюбецъ
НаVolkswagen Touareg18 ноября 2011 в 15:59
И что, что кто-то оплатил аж целые))) 27 тысяч за КАСКО??? И что, что проездил всего год? ПТС-то он свой куда дел? Правдолюбцу что-ль послал? Причин продавать авто (хоть бюджетное, хоть любое другое) - масса и еще тележка. Доход, например, резко и значительно изменился (в любую сторону), с женой развелся, заболел кто-то и т.д. и т.п. Вот только, видимо, не всем сие явление известно, не все правдолюбцы знают правду.
0
gudi_vudi
18 ноября 2011 в 16:15
ПТС в банке как правило.Доход резко и значительно увеличился это как ? Поло-седан инкассатора переехал?)) Про б\у пассат какой нибудь ещё поверю,мол покатался продал за те же деньги и взял что то поинтереснее.А бюджетный авто вряд ли через год с большой скидкой продавать будут,только после мощного удара в ДТП,а вам будут рассказывать про развёлся-заболел.
0
правдолюбецъ
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder18 ноября 2011 в 16:48

товарищ, читай мой отзыв - я как раз купил годовалое бюджетное авто с неплохой скидкой. НЕ после ДТП, не после работы в такси. Просто человеку реально очень срочно потребовались деньги.

0
_pavel_013
18 ноября 2011 в 19:32
Хорошо,убедили,бюджетная иномарка после года в такси отличное вложение денег.
0
правдолюбецъ
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder18 ноября 2011 в 19:56

кто тебя заставляет машину после такси покупать?

0
правдолюбецъ
НаVolkswagen Touaregизменен 21 ноября 2011 в 07:43
Далеко не все бюджетки покупаются в кредит, так что никакого "как правило" не существует, ПТС у многих на руках. Далее - читайте внимательнее и не торопитесь ляпнуть что-нибудь, лишь бы ляпнуть - "Доход, например, резко и значительно изменился (В ЛЮБУЮ СТОРОНУ)"- так виднее?, люди (представьте себе!) частенько теряют (как и находят работу), у людей (какое чудо!!!) случаются и неприятности, и приятные вещи.... Правда что вам объяснять, для вас же бюджетки продают "только после мощного удара в ДТП" или такси... Ничего не знаете про авторынок, так хоть не пытайтесь о нем судить.
0
gudi_vudi
21 ноября 2011 в 13:14
Видать богатый народ у вас в Мурманске обитает раз покатавшись год продаёт автомобиль ,потеряв 100 с лишним тысяч рублей,рад за вас. А вот жадные москвичи всё больше в кредит покупают,и до окончания гарантии расставаться с авто не спешат. Я всего лишь возразил на вот это высказывание <новый поло седан стоил в базе 390тр годовалый как раз 300 думаю такэ то небо и земля. логан\сандеро в базе 16кл тоже 400тр .годовалые думаю также> Ну не бывает таких цен,и вам ли как "знатоку авторынка" этого не знать.
0
правдолюбецъ
НаVolkswagen Touareg21 ноября 2011 в 13:50
Умные и не жадные при этом мурманчане частенько продают годовалые авто, причем именно на бюджетках по 100 тысяч не теряют
0
gudi_vudi
21 ноября 2011 в 17:29
То есть годовалый сандеро за 400 т.р.не продают?)
0
правдолюбецъ
НаVolkswagen Touareg22 ноября 2011 в 08:16
Что такое Сандеро я даже не знаю) У нас из бюджеток все больше Логаны, Приоры-Калины и Акценты народ предпочитает, а потом уже Поло, Короллы и Фокусы.
0
13 ноября 2011 в 18:41

Отзыв хороший...Я купил свою приору в апреле этого года..До нее была старенькая 9ка так вот после зубилки приора казалась супер автомобилем..Но щас начинаю думать наверное весной надо менять...хрен его знает вроде новая но начинают бесить сверчки. коробка...у моего соседа нексия 2005гв. и он мне все время говорит сядь за руль и проедь просто сравни...И сегодня я проехал на нексии и мне показалось что приора до нексии не дотягивет..Не знаю как щас новые нексии я езьдил в старом кузове и  мне очень понравилась машина. Просто не стоит приора денег что я за нее отдал 326тыс + 6 тыс антикор днища и подкрылки.я не говорю за люкс 400 тыс где то за 300 в люксе тогда можно брать..

0
solog-andrej
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 13 ноября 2011 в 20:09

До нее была старенькая 9ка так вот после зубилки приора казалась супер автомобилем..

когда я в 2001 году пересел со своей 99-й на ФВ Пассат Б3 - вот он мне тогда реальным космическим кораблем первое время казался на фоне зубила{#grin}

сомневаюсь что Приора дала бы такие же ощущения

 моего соседа нексия 2005гв. и он мне все время говорит сядь за руль и проедь просто сравни...И сегодня я проехал на нексии и мне показалось что приора до нексии не дотягивет..

сейчас качество новых Нексии тоже не ахти какое, да и сама машина спорный выбор, но не хуже однозначно

если уж и соберетесь менять - то уж на что-нибудь класом выше типа Астры, Мегана, Фокуса, Лачетти и т.п авто С-класса

Но щас начинаю думать наверное весной надо менять...хрен его знает вроде новая но начинают бесить сверчки. коробка...

многие с этим сталкивались....

у меня немало знакомых и родственников в последнее 2-3 года покупали новые ВАЗы, но большиство избалялось от них уже через год-полтора и покупали иномарки, кто-то новые, кто-то подержанные

0
_pavel_013
13 ноября 2011 в 19:33

(сомневаюсь что Приора дала бы такие же ощущения) Просто 9ка была старенькая до нее езьдил на классике а приора была первой машиной с нуля.

0
_pavel_013
14 ноября 2011 в 09:20
<если уж и соберетесь менять - то уж на что-нибудь класом выше типа Астры, Мегана, Фокуса, Лачетти и т.п авто С-класса> Cовет спорный,большинство россиян и логан в кредит еле еле потянут. Если соберётесь менять Меган, то уж на что нибудь классом выше например на новый Астон Мартин)
0
правдолюбецъ
14 ноября 2011 в 18:11

Вот вот я бы с превеликим удовольствием вместо приоры купил бы лачетти.есле бы финансы позволяли.

0
solog-andrej
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder14 ноября 2011 в 18:21

а что мешает?

сами сказали, Приора у вас годовалая, тысяч за 300 рупий при удачно раскладе ее сплавить можно

3-4 летняя Лачетти у нас например стоит 320-350т.р, у вас в Москве еще дешевле - добить не так уж много по сути нужно, но оно того стоит

0
_pavel_013
14 ноября 2011 в 19:01

Совершенно верно продать я ее могу без проблем весной пусть не за 300 а за 280 тем более покупатель наклевывается..На работе с мной работает парнишка и он хочет купить приору б/у..пацану 21 год и он мою машину увидел и теперь говорит есле будешь продовать то я сразу возьму без проблем...тем более колеса на 15 тонировка музыка все уже стоит..а что еще молодому надо в 21 год..Просто в Москве я с семьей снимаю жилье сам я со Ставрополья просто была бы хата своя я бы взял лачетти новый пусть даже в кредит. Так что думаю может буду пока присматриваться к лачетти б/у..Приора хороша тем что она новая и я не бегаю над ней как некоторые мои знакомые которые купили ино б/у а денег нет на ту же резину..ну это так к примеру а так есле попадется свеженький лачетти я думаю может и продам приору  весной шумку с братом хотели сделать а щас думаю нафик надо помойму толку не будет проще машину сменить.

0
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 ноября 2011 в 19:42

Отзыв-5+,

 Тачка-5!

0
НаAudi Allroad13 ноября 2011 в 21:55

Хороший отзыв.

ЗЫ. Когда сравниваешь отзывы про Приору (да и Калину  с девятко-десятками), не покидает ощущение, что люди пишут о совершенно разных машинах.

0
14 ноября 2011 в 09:07
За отзыв 5. Только зря вы меган выбрали.Автомобиль весьма ненадёжный.
0
правдолюбецъ
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder14 ноября 2011 в 10:49

Что за бред про ненадежность Мегана???

я откатал на нем год абсолютно без каких-либо проблем

ксатати он продан уже, у меня Мондео новый сейчас

0
_pavel_013
14 ноября 2011 в 13:06
Год и ОКА без проблем выхаживала) Вовсе не бред а всем известный факт.Хуже только клио-символ.Не понаслышке знаю,как один московский дилер (муса-моторс) с ними мучается.
0
правдолюбецъ
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 14 ноября 2011 в 18:38

кому известный факт? Вам?

у меня у 2 знакомых были и есть такие же Меганы - проблем с надежностью никто не испытывал

Вы сами лично имели опыт с этой машиной, чтобы утверждать о ее ломучести???

Я лично байкам бабок у подьездов не склонен доверять....

 

+1
правдолюбецъ
НаRenault Scenic, Renault Megane14 ноября 2011 в 20:15

правдалюбиц, ваше мнение очень важно для нас, пишите ище...А если серьезно. то не смешите людей своей категоричностью

0
НаPeugeot 30814 ноября 2011 в 09:52

5-ка

немного приблизилась в современным стандартам автомобилестроения

Кажецца, пока она приближалась, современное автомобилестроение уже скрылось за горизонтом.... Опыт, конечно, полезный, но, ИМХО, лучше был бы кореец, пусть и на год постарше.

0
withouthead
14 ноября 2011 в 10:15
А кто свежего корейца без косяков продаст? Поискать придётся. Покупают такие авто люди не богатые,пока проблем нет катаются сами.
0
правдолюбецъ
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 ноября 2011 в 10:25

Я продавал Гетз без косяков, пробег за 3 года 20 т. км., (жена ездила), не красили, не били, ушёл за 2 дня...

0
вега
14 ноября 2011 в 10:40
Вот именно,что ушел за два дня,а с косяками месяцами на сайтах висят и выбирать приходится из них.
0
правдолюбецъ
НаPeugeot 30814 ноября 2011 в 16:49

Кто ищет, тот находит. Я, к примеру, нашел за 1 день, когда свою покупал.

По весне буду продавать - кому то достанется ухоженный авто...

0
withouthead
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 ноября 2011 в 20:29

По весне буду продавать - кому то достанется ухоженный авто...

 На что нацелился?))))))

0
вега
НаPeugeot 30814 ноября 2011 в 21:30

2 варианта вынашиваю.

Шевроле Круз 1.6 АКПП LS ,2009 г.в. б/у по цене существенно ниже рыночной, есть договоренность со знакомым, который меняет его на новый кроссовер.

Если не прокатит, то Тиида Комфорт АКПП 1,6, новая.

Чё то корейцы не катят с современными ценниками =((

0
withouthead
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder14 ноября 2011 в 10:56

Опыт, конечно, полезный, но, ИМХО, лучше был бы кореец, пусть и на год постарше.

я в отзыве и написал, что изначально планировал что-нибудь типо Акцента или Спектры, но на тот момент приемлемых вариантов не было

ну а Приору все-таки с приличным дисконтом по цене продавали, да и знакомый мне человек

0
_pavel_013
НаPeugeot 30814 ноября 2011 в 16:53

Не спорю, отзыв читал. Просто про приору много чего написано, можно было все это знать и без личного опыта.

И за те же деньги ездить в более удобном и комфортном (кондей) автомобиле, при терпении и желании...

Это , правда, Вы прочтете в каждом первом отзыве про нашепром  ... Но ведь неспроста же это пишут?

 

0
НаMitsubishi Outlander14 ноября 2011 в 10:28

Привет земляк! За отзыв 5! Удачи с меганом!

0
serrel
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder14 ноября 2011 в 10:52

Здравствуй)))

тогда уж удачи с Фордом пожелай, Мегана уже нет)))

0
_pavel_013
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 ноября 2011 в 11:18

Паша, удачи с Мондео!!!))))

0
вега
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder14 ноября 2011 в 11:30

Спасибо)))

0
НаFiat Albea14 ноября 2011 в 12:51

+5

0
НаDaewoo Sens14 ноября 2011 в 16:32

Очень познавательный отзыв в плане автомобильной иерархии, когда машина меняется с лучшей на худшую, а не наоборот.

0
mts
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 14 ноября 2011 в 19:07

да уж, жизнь зачастую диктует свои правила......

котя для меня с экономической точки зрения этот размен был на 100% оправдан, о чем ни капли не жалею, что не сделаель ради своего дела???)))

что не делается - все к лучшему

 

0
_pavel_013
НаDaewoo Sens15 ноября 2011 в 14:33

Все правильно! Держать машину в ущерб оборотным средствам - это 100% ная глупость. Гамбитом одерживают крупные победы.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 ноября 2011 в 19:03

Я тоже пятёрочку!{#grin}

Отличный отзыв, взвешенные оценки. Теснота - вот что сразу приходит в голову, когда садишься в этот авто. Как я понимаю, это наш автомобиль С-класса? Только одноклассники не стояли на месте, росли в размерах, становились комфортнее, прибавляли опций... грустно как-то.

0
ewgenius
14 ноября 2011 в 19:21
Не только грустно а еще и обидно за наш автопром
0
solog-andrej
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 ноября 2011 в 19:59

обидно за наш автопром{#beer}

0
ewgenius
14 ноября 2011 в 20:41

{#beer}

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 ноября 2011 в 21:11

сейчас это уже Б. клас дешевый какл логан толко хуже.

0
ewgenius
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder15 ноября 2011 в 00:57

Спасибо!{#beer}

Теснота - это конечно бич наших машин. Только Калина боль-менее отвечает совремменным стандартам по запасу места в салоне.

я недавно из огромного салона Мондео сел к приятелю в ВАЗ 2114 - поначалу приступ клаустрофобии одолел{#biggrin}

но нынешним меркам Приора это Б-класс все-таки я думаю

0
НаHyundai Tucson14 ноября 2011 в 19:25
Классный отзыв. Ждём такой же про Мондео!
0
killray
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder14 ноября 2011 в 23:27

постараюсь по-возможности написать и про Меган, Мондео, Вектру, Л200

просто оказывается непростое это дело, отзывы писать, у меня на этот то часа 2 с лишним ушло с перекурами и парой литров выпитого пива{#grin}

0
_pavel_013
НаDaewoo Sens15 ноября 2011 в 14:30

С перекурами и парой литров пива можно писателем стать :)

0
mts
НаPeugeot 400715 ноября 2011 в 16:46

Смотря что "перекуривать"

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 ноября 2011 в 10:34

Мондео и Меган очень слабо обсуждаются народом).Побольше попридерайтесь к этим машинам, все косяки не упустите в отзывах)).

0
Добавить комментарий