ВАЗ 21723 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
30 ноября 2011 → пробег 25987 км

Калифорнийский мак.

Добрый день (или что там у Вас), господа!

Хочу поведать Вам о своём очередном автомобиле - очень редком (почти эксклюзивном) изделии тольяттинских кустарей - Ладе Приоре!

Можете смеяться,  но авто был приобретён в качестве "рабочей лошадки", чтоб побольше ездить и поменьше ремонтировать. Насколько это получается - немного ниже.

Итак, Приора-хэтчбек, 2008 г.в. был приобретён в июле 2011 г. с пробегом  17000 км. Насколько пробег "честный" - не знаю. Верить не верю, конечно, но по всем признакам похож на родной.

По крайней мере синтетику не жрёт, не дымит, тянет отлично.

О, да и экстерьер с интерьером и состоянием ЛКП говорят о примерно таком пробеге. В общем, блажен кто верует...

Извините, литературного дара я лишён напрочь, так что давайте "по накатанной". Итак...

Интерьер, экстерьер.

За внешность авто ставлю твёрдую четвёрку, может даже с плюсом. Причина проста - нравится внешний вид автомобиля мне и всё тут.

Нет, конечно Q7  мне нравится больше, да и  Фокус с Гольфом тоже. Однако в своей ценовой категории, пожалуй, самый красивый автомобиль (правда ценовая категория Приоры не так обширна).

Нужно учитывать, что Приора не самостоятельная модель АвтоВаза, а всего лишь рестайлинг 2110/2112, и рестайлинг этот удался заводчанам на все 100. Я не знаю, сколько бюджетных денег "освоили" дизайнеры Автоваза, но, по-моему, вся операция по "осовремениванию десятки" обошлась весьма недорого.

Крупная, симпатичная оптика, новые бампера... Особенно хочется отметить капот, который принял наконец-то нормальный вид и перестал быть похожим на перевёрнутое корыто.

Поскольку Приора не более чем "десятка" снаружи, с чего бы ей меняться внутри? А она и не изменилась! Ура, товарищи!!!

Высокорослым водителям всё так же тесно впереди, а пассажирам - везде. Постоянно езжу с детским креслом сзади плюс жена... и всё!  Больше местов нет)))  Запас над головой водителя (мой рост 188) больше, чем в Мерсе или Хонде, но в Сиде или Калине с Логаном места ещё больше, что, конечно, приятнее.

Огорчает процесс посадки/высадки. Огорчает и... травмирует!!!))) Высота салона в Приоре не рекордная, сиденья расположены высоко над полом, как следствие "приложится головой о "косяк" - легко!  Причём для этого необязательно быть баскетболистом; моей маме, человеку более чем среднего роста, пару раз это удалось легко.

Плюсы салона - это прежде всего новый дизайн торпеды и дверных панелей, который всяко приятнее десяточных.

Неплохие и материалы отделки салона, прежде всего панели приборов. Тряпка на сидениях ужасна.

Двигатель, трансмиссия.

По мнению ряда автомобильных изданий, лучшее, что есть в Приоре - это двигатель. Мол и экономичный он, и тяговитый.

Я не эксперт, но склонен согласиться. Движок действительно довольно экономичный. Манера езды к меня спокойная, по трассе 100-110 км/ч - 5,5,5 л, город 7,5-8 (с кондиционером примерно на 0,5 л больше).

БК Приоры весьма точный, по крайней мере на серьёзной лжи поймать его мне не удалось.

Насчёт резвости сказать мало что могу, не гонщик, никого не "рвал". Погонять при желании можно, главное не забыть купить беруши.)))

Самый большой минус движка - ремень ГРМ, при обрыве которого происходит сами знаете что.

Сделать с этим ничего нельзя, так и езжу с гранатой под капотом.))

Один из самых больших минусов автомобиля - КПП. Первая передача очень короткая, включается крайне туго, иногда с двойным выжимом сцепления, как на Зил-130 (если кто помнит))). Включить заднюю без хруста тоже не всегда удаётся, приходится орудовать рычагом дольше необходимого.

Вспоминаю КПП Хонды и плачу...

Подвеска.

Здесь писать долго не буду. На мой взгляд, Приора по ходовым качествам мало отличается от той же десятки. Разница есть, но не такая большая, чтобы на этом подробно останавливаться. А может я просто не драйвер и мне не дано понять нюансы.

Хочется отметить неплохую энергоёмкость подвески, некоторую её "упругость". Несколько раз попадал в серьёзные ямы, гнул диски, подвеске хоть бы что...

Кстати, о дисках... Редкостное г...но!!! На шиномонтажах эти диски называют "пластилиновыми" или сделанными из фольги. Гнутся на раз.

Комфорт.

Поскольку моя машина в комплектации "люкс", пару слов о  комфорте.  Кондиционер - это, конечно, хорошо, тем более прилично работающий в жару (проверено), однако больше похвастаться Приоре нечем.

Прежде всего это касается акустического комфорта. Из-за отсутствия шумоизоляции слышно всё - безвкусный вой движка,  шум  от дороги, бубнёж выхлопной системы.

Порой мне кажется, что если заехать далеко в лес, то можно услышать, как открывается термостат ))).

Не лучше дела обстоят и с вибронагруженностью. Как только относительно ровный асфальт сменяется "обычным российским", из автомобиля впору выходить и идти пешком. Вибрирует, трясётся всё, что только может.

Лично для меня данная проблема - главная в моём желании поменять автомобиль на что-то более "иномарочное".

Эксплуатация, надёжность.

Пробег моего авто сейчас 26000 с копейками, из них мои - 9000км.  Конечно выводы о надёжности пока делать рано, тем не менее на данный момент ничего не сломалось, не отвалилось, не рассыпалось.

Автомобиль ездит каждый день, не доставляя никаких хлопот.

За всё время поменял 2 лампочки,  масла-фильтра, свечи, тормозные колодки (на более мягкие).

Багажник достаточно вместительный, однако сложить  спинку заднего сидения - операция, достойная отдельного рассказа. В этом процессе "участвую" и руки, и ноги, и голова, и даже язык , поскольку без упоминания чьей-то матери и женщин лёгкого поведения не обходится.



Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2008 г

Несмотря на огромное кол-во недоработок, косяков и "детских болезней" (у автомобиля, выпускающегося 15 лет!!!!), на Приоре вполне сносно можно передвигаться, ездить довольно долго без больших проблем, а ремонт осуществлять в любом сервисе за весьма небольшие деньги.

В качестве рабочей лошади -пойдёт, ну и увлечённым-для тюнинга.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность (пока)
  • Доступность з/ч
  • Низкая стоимость обслуживания
  • Экономичность
  • Динамика
  • Головной свет

Недостатки:

  • Качество сборки
  • Фирменное литьё
  • Шумоизоляция
  • Ремень ГРМ
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
12595
Комментарии25 Добавить комментарий
НаAudi 100, ВАЗ Priora30 ноября 2011 в 15:59

Извините, опубликовали недописанный отзыв

0
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2011 в 16:02
  

Только в качестве рабочей лошадки и под тюнинг.

 

)))) Тюнингуй не тюнингуй...))))))

0
вега
НаAudi 100, ВАЗ Priora30 ноября 2011 в 16:05

согласен, имел ввиду дёшево и сердито. даже если что сломаешь. нетрудно сделать

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 1 декабря 2011 в 18:51

ей-богу, отзыв копейка в копейку похож на мой о Приоре)))

 

0
_pavel_013
НаHonda CR-Vизменен 1 декабря 2011 в 19:59

А как он может быть не похож ? Ляпают ведь на одном заводе. Я вот тоже про бывший свой десятку универсал(211112) написал , завтра надеюсь опубликуют, почитайте. Постарался изложить непредвзято и как было. А автор этого отзыва всё правильно написал , только не очень подробно. И ещё хочу сказать автору : что 26 000км - это не пробег для машины которая заявлена заводом изготовителем как надёжная. Это два года нормальной езды (не такси естественно).  Я свою продал с 69 000 км пробега. Из надёжного только движок и коробка с ходовкой, и то с некоторыми оговорками. В общем завтра почитаете.

У моих нескольких знакомых - Приоры (у одних были, у других пока ещё есть) , пробеги у них тоже небольшие , так вот им повезло меньше чем уважаемому автору этого отзыва. Когда я узнавал об ихних злоключениях с данным видом тазиков на колёсах - я искренне жалел их и сочувствовал им. Если брать в целом машину - то Приора это ухудшеная Десятка преподнесённая с пафосом и выдаваемая заводом за современный автомобиль.   

0
a2111105
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 2 декабря 2011 в 00:51

А как он может быть не похож ?

может-может

просто впечалтления человека, пересевшего например с задроченной классики на новую Приору будут заметно отличаться от мнения человека, пересевшего с более-менее приличной иномарки....соответственно и критерии оценки и восприятия у них будут различаться очень сильно

 

0
_pavel_013
НаHonda CR-V 2 декабря 2011 в 02:29

может-может

Не, ну тут не поспоришь, полностью согласен. Сам пересаживался с классики на одиннадцатую (то бишь десятка универсал). И я сам эту разницу ощущал, но при этом никогда не испытывал иллюзий по поводу того на что я пересел. И от восторга не пищал. Просто иной раз читаю отзывы и коменты о всевозможных ВАЗах и умиляюсь(к этому отзыву это не относится). Почитаешь - и складывается впечатление что люди слаще морковки ничего не знают, и самый лучший автомобиль это любой ВАЗовский тазик, при этом пишут что проехал 10 000 км и заменил чуть ли не пол автомобиля.

Особенно смешат посылы типа "какой у них экономичный и современный двигатель, и как они легко делают  БМВ, Лексусы и прочую буржуйскую хрень". Про ВАЗлвский "комфорт" я вообще молчу.

0
a2111105
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 2 декабря 2011 в 03:30

Не, ну тут не поспоришь, полностью согласен. Сам пересаживался с классики на одиннадцатую (то бишь десятка универсал). И я сам эту разницу ощущал, но при этом никогда не испытывал иллюзий по поводу того на что я пересел

эх, помню свои культурный шок, когда 10 лет назад пересел с вообщем-то неплохой по тем временам 2-х годовалой ВАЗ 21099 на 10-ти летний ФВ Пассат Б3)))) первое время разница во всем конечно очень существенной казалось, потом уже привык, стал воспринимать как данность

и поэтому когда почти 3 года назад жизнь заставила пересесть с новой Вектры на практически новую Приору, которую купил у знакомого с очень хорошейй скидкой - ощущения были такие же, как будто попал в свою бывшую 99-ю

и кстати такой уж ощутимой разницы между Приорой и 21099 я честно говоря не увидел. Так же тесно, не самая удобная посадка, такой же комфорт, дурацкая коробка, громыхыния салона, даже звук закрываня дверей остался таким же. Хотя зубило если честно мне даже больше нравилось. Просто на уровне ощущений от машины. Рулилась 99 намного адекватнее и живее, я чувствовал связь между рулем и колесами. В Приоре с ее ЭУРом и очень "длинной" рейкой рулежка вызывает больше негатива. 

 Да, конечно в приоре появились новые современные опции типо ЭУРа, кондея, подушек, электропакета - но и цена стала совсем неприличной.

Просто иной раз читаю отзывы и коменты о всевозможных ВАЗах и умиляюсь(к этому отзыву это не относится). Почитаешь - и складывается впечатление что люди слаще морковки ничего не знают, и самый лучший автомобиль это любой ВАЗовский тазик

 есть такое

Особенно смешат посылы типа "какой у них экономичный и современный двигатель, и как они легко делают  БМВ, Лексусы и прочую буржуйскую хрень

двигатель на Приоре действительно неплохой для своего класса - этого я отрицать не буду

хотя никаких выдающихся динамических показателей он не показывает - все на уровне машин с такими же 16-клапанными 1.6

то же и с расходом....мой жрал Меган 1.6 столько же, как и Приора, и ехал так же, при том что он тяжелее на 100 с лишним килограмм

0
_pavel_013
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 2 декабря 2011 в 08:44

У меня "Святогор" с ДВС Рено F3R272( 8 клапанов)2 л. и112 л.с. по Москве 8л. жрал. И где экономичность у Приоры?Так Святогор тяжелее и побольше ВАЗов( любых).

0
_pavel_013
НаHonda CR-V 2 декабря 2011 в 10:57

то же и с расходом....мой жрал Меган 1.6 столько же, как и Приора, и ехал так же, при том что он тяжелее на 100 с лишним килограмм

Да, но сколько лошадей в Мегане с тем же объёмом и сколько в Приоре!!!

и поэтому когда почти 3 года назад жизнь заставила пересесть с новой Вектры на практически новую Приору, которую купил у знакомого с очень хорошейй скидкой - ощущения были такие же, как будто попал в свою бывшую 99-ю

Я сейчас на СРВишке ездию, а прошлой весной , когда продавал свой универсал то пришлось отгонять его новому хозяину, так вот пока я его гнал - удивлялся как на нём вообще можно ездить было. И это при том что мой универсальчик был в отличном состоянии и многие заводские косяки были мной в нём исправлены. Но когда пересаживаешься с нормальной иномарки на наш тазик - то в полной мере ощущаешь нелюбовь отечественного производителя к своему народу. Тут вот пишут что деньги за наши авто нормальные берут. С этим я категорически не согласен. Если убрать с иномарок безбожные наценки (и пошлин и наших жадных диллеров) - то по цене они сравняются с отечественными автомобилями, а некоторые даже дешевле будут стоить. Но сравните качество материалов и сборки применяемое в иномарках с нашим качеством. Я вот тут недавно ради интереса перевёл с японских йен в рубли стоимость новой СРВ в Японии  - получилось 650 000руб.{#smile} 

0
_pavel_013
НаAudi 100, ВАЗ Priora 2 декабря 2011 в 11:04

Вчера прочитал Ваш отзыв, Вы правы. Почти один в один!!! )))){#grin}

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 1 декабря 2011 в 18:51
Комментарий удален автором.
НаRenault Scenicизменен 1 декабря 2011 в 21:23

Отзыв реально оптимистичный. И юморной. Автору 5+. Капот Приоры меня в свое время  озадачил, я так и понять  не могу- отчего в Приоре он столько весит, реально пуда два..Зачем, кто знает?

А что Писать, про недостатки этой модели  и так все известно- ВАЗ  однако, силен традициями.

0
mikka hakkanen
НаAudi 100, ВАЗ Priora 2 декабря 2011 в 11:18

Я полагаю, что тяжелый капот на ПРиоре для того, что бы при "бешеный" старте с места,  колёса не отрывались от земли...))) Ну и от приводов!!!{#grin}

 А на Самом деле...х,з,. На мерсе был очень тяжелый капот, но пооднимался одним пальцем

0
НаHonda CR-Vизменен 1 декабря 2011 в 21:33

Вообще, еслиб была моя воля , я б издал указ о запрете иметь директорам и владельцам автозаводов (на время их директорства или владения) в личном и служебном пользовании автомобили иностранного производства(включая собираемые у нас иномарки) , а так же несерийные отечественные авто. К примеру : являешся ты директором ВАЗа - будь любезен перемещаться хоть на волге, а хоть на приоре, а если хочешь то на оде или на оке , ну , а если задумал на природу поехать - то нива тебе под попу и вперёд. Сделать специально для директора качественный авто - конечно можно, но серийную "комфортабельность" не переделаешь никак. И думаю что после годика наслаждений калиной - директор бы пересмотрел конструкторскую политику своего завода.

0
a2111105
НаВАЗ 2110 2 декабря 2011 в 06:26

Идея не нова: Целиков Ю.К. уже озвучивал. Раньше вроде так и было

0
НаВАЗ 2110 2 декабря 2011 в 06:45

Самый большой минус движка — ремень ГРМ, при обрыве которого происходит сами знаете что.

Так это сейчас везде так. Взять примерно в том же классе: Солярис, Нексия, Форца, Логан и т.д. Так что если парится постоянно по этому поводу можно новых машин вообще не покупать.

Включить заднюю без хруста тоже не всегда удаётся, приходится орудовать рычагом дольше необходимого.

Если сразу после остановки резко врубать то да, она без синхронизатора. Или подождать пару сек., чтобы вал остановился. Или по дедовски через 3-ю включать. Я сейчас так и делаю, когда резко надо-все включается без хруста и четко.

0
jvss
НаGeely Emgrand, Renault Logan 4 декабря 2011 в 20:25

у соляриса цепь

0
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser 2 декабря 2011 в 09:49

Отзыв что надо. Весьма и весьма объективный! Вспомнил свою двенаху. По понятным причинам многое из сказанного можно отнести к ней. Эти машины неплохо справляются со своими обязанностями в качестве рабоей лошади. Сейчас с теплотой вспоминаю те времена, когда средний расход в режиме Москва/трасса составлял не более 7 литров. На нынешнем авто 13-14 литров. И это на фоне постоянно растущей цены на нефтепродукты! Надежность так же вдохновляла. Если что-то непредвиденное и случалось, знал, что либо справлюсь сам, либо стоит дотащить её до любого сервиса, всё вылечат за минимум денег! Правда в 2003 году годовалая 2112 стоила 160-170 тысяч. На её грехи даже не обращал внимания. А нынче за чуть-чуть улучшенный автомобиль просят почти в 2 раза больше. Всё-таки ожидаешь и соответствующего улучшения различных качеств. Ан нет - почти те же яйца...

 

0
kiosk
НаAudi 100, ВАЗ Priora 2 декабря 2011 в 11:19

Спасибо за оценку.{#smile}

0
НаFord Fiesta 2 декабря 2011 в 13:58
хороший отзыв , так что там про ремень , а как же 180 тыс км? которые завод щедро отмерил ремню , или с китайскими роликами это фантастика?
0
moongust
НаHonda CR-V 2 декабря 2011 в 14:11

Фокус в том, что болезнь эта не в ремне, а именно в роликах. Точнее сказать - в их соосьности.

Будете смеяться , но я когда то читал официальную инструкцию завода по замене этих роликов. Так вот там прямым текстом говорилось что при покупке роликов с последующей их установкой желательно иметь знакомого токаря , дабы он на станке снял с них лишнее тем самым отбалансировав их.{#smile} И это писалось в инструкции по ремонту. Исходя из этого - думаю что на заводе изготовителе их вообще никто не балансирует и не подгоняет по соосности. Отсюда и разрывы ремней после пары месяцев эксплуатации.  

0
moongust
НаAudi 100, ВАЗ Priora 2 декабря 2011 в 17:32

у закомого таксиста уже вторая Приора. Хвалится что на первой отъездил 120 тыс. На нынешней 85000. Ремни не менял. Сам хозяин уже в возрасте, ездит по пенсионерски. Может стиль езды как то влияет?! х.з

0
sergio318
НаAudi Allroad 3 декабря 2011 в 22:09

знакомые таксисты на Логанах за 2 года по 300 ткм проезжают, после продают как свежие по 20 ткм за год. С одной стороны нечестно, с другой - надежность, какая проиро-калинам не снилась....

0
13 января 2012 в 18:04

хорошее название отзыва, я б даже сказал "оригинальное", но к чему бы это?

какой бензин? если 95 еще более менее расход похож на правду при пенсионерской езде. На 92 так никуда не уедешь - обороты малы - тяги двигла нет и в помине, в горку переключаешься на пониженную

1-я передача далеко не самая короткая, см. Логан, там тока тронулся, сразу ж подтыкаешь 2-ю. Был в шоке, когда знакомый со 2-й трогался и в путь ...

и что с Ремнем ГРМ, почему недостаток, у большинства авто ремень ГРМ а не цепь. Что лотерея - согласен, но при таком пробеге и манере езды о нем можно не заикаться, вы еще столько же отъездите без проблем, а тогда уже советуйтесь и решайте - минимальный интервал замены ремня какой видел 40 ткм.

 

0
Добавить комментарий