Приора универсал - как оно есть по-настоящему.
Доброго времени суток. Читал огромное количество различных отзывов о "приоре", вот решил все-таки написать свой. Купил я свой аппарат в феврале 2011 года, пока ездил в отпуск, связываться с "магазинными" дилерами не стал, так как уж больно много крутят на допы. По знакомству подсказали мне человека, который занимается перегоном машин с завода. Он-то мне ее и пригнал, прям к подъезду в течение трех дней с момента заказа. Взял я ее пустую, заказал только антикор и коврики с сигналкой, и встала она мне в 345рубликов, цена завода на тот момент была 327, а через два дня после моего заказа стала 336 р.:) На гарантию изначально ставить не стал, все ТО делаю сам.
До "приоры" ездил только на "коротыше паджерике - 92 г" и на шестерке, конечно после классики сел на приору и обалдел, но с течением времени все стало становиться не так хорошо. За большой багажник, в котором можно смело спать в полный рост, да еще и не одному )), машине конечно простить можно много, но уж больно меня достают в ней мелочи. Постоянно гремящие части интерьера в салоне убивают больше всего, полное отсутствие какой-либо шумоизоляции в дверях (они-то больше всего и гремят), бывает, что не с первого раза включиться задняя, но это не так критично, как некоторые расписывают в своих отзывах. ЛКП кусками не отваливается и не цветет, как тут бывает пишут.
За время эксплуатации авто поломка была только одна, а не две - сгорела одна катушка зажигания (говорят, что это болезнь приор), поменял за 1200р., и слетел шланг омывателя пятой двери, одел обратно сам. Зап. части дорогие, разбил фару, купил новую блок-фару за 5200 р. Это, конечно, о***ть.
Из плюсов - это неплохой расход топлива, по трассе 6-6,5 литра, хорошо держит дорогу, можно смело ставить 130-140 и долго пилить, если дорога пустая, и вообще на дальние расстояния ездить на ней вполне комфортно, если не считать шума. Зимой ездил к товарищу в деревню в гости, машина пролезает по любым сугробам без проблем. Запускал в минус 31 и ничего, запускается. В общем, я считаю, что "приора" не многим отстает от бюджетных иномарок, собираемых в нашем горяЧО любимом государстве, нашими же опарукими гражданами.
Достоинства:
- Неплохой расход
- Динамика разгона
- Большой багажник
Недостатки:
- Плохая шумоизоляция
- Гремит салон





автор, приора конечно не тихая машина ... у самого была приора. Во многом из-за этого и шумного движка и продал её . Но меня сейчас в пассате тоже бесят сверчки ! Их конечно меньше чем в приоре, но они ЕСТЬ ! Причем в приоре самые злостные сверчки легко лечатся.