Часть 2. Зима 2011-2012 с приорой универсал.
Доброго Всем времени суток!!!
Ну вот я и пережил зиму, вместе с своим пепелацем. Намотал совсем не много - около 2000км, но ездил каждый день - в будни на работу - домой, выходные по магазинам. Машина исправно заводилась, даже в самые лютые морозы (-34). Когда на улице совсем холодно, машина долго греется и прогревается максимум до 70 градусов, печка в приципе греет хорошо, но в сильные морозы - левая нога мерзнет, а правая жарится (все-таки не зря говорят, что приора - машина для одноногих). Как бы кто не ехидничал, но за зиму у моего "ведра с болтами" не было никаких поломок, никаких сколов краски, ржавчины и прочих страшилок, которыми всегда пугают умудренные опытом - владельцы старых, гнилых, но обязательно хороших и надежных иномарок. Хотя ржавчина есть на лентах, которые крепят бак, на самом баке и на множестве различных хомутов - но это вроде как мелочи.
Различного рода шумы, стуки, скрипы в салоне никуда не делись и не пропали и не притерлись, коробка работает нормально, все включается без проблем, правда масло в коробке зимой здорово густеет (оно у меня заводское). Хотя нет, вру, была у меня одна "сурьезная" поломка, выхожу как-то с проходной, после работы, иду на парковку, завожу свой аппарат, трогаюсь - и... мафына не хочет ехать, то есть едет, но совсем плохо (совсэм нэ тянет), проехал метров двадцать, выхожу и вижу, что заднее правое колесо заблокировано - на улице сильный мороз, а я по глупой привычке оставил машину на ручнике, он-то у меня и замерз. Как я вышел из этого положения я промолчу, но хочу сказать следующее - никогда не оставляйте приору на ручнике в мороз. Есть у меня еще подозрение, что что-то не в порядке с стойками, т.к. как-то мне кажется, что больно жестко машина стала реагировать на серьезные ухабы и ямы на дороге, то ли раньше я этого просто не замечал, то ли мне уже кажется или и правда что-то не в порядке.
В общем, от машины достаточно положительные ощущения, проблем она мне не доставляет, ездит хорошо и, что радует, довольно хорошо едет по льду, снежной каше, входит в повороты, по городу буксует даже на третьей скорости - стоит только нажать на газ. Кстати, о газе. Наконец-то свершилось чудо - я очень долго думал, прочитал кучу реклам, отзывов о ГБО и прочего прочего... но точку в вопросе поставил после общения с хорошим товарищем, который в свое время на червонце намотал 200000км на газе второго поколения без каких-либо проблем и после поставил газ 4-го поколения на фокус второй, к тому же очень большое влияние оказали идейные соображения (ну очень сильно не хочется мне платить 60% налога с литра бензина, нашим 1600000-ам слуг народа на покупку необходимых, для гос. и муницип. управления, вещей - яхт, гостиниц, майбахов, небольших островов и т.п.). Ну да ладно, смысл не в этом...
В общем, отдал я 22 рублика своих кровных, за это установили мне "ловато" четвертого поколения с тороидальным баллоном в нишу запаски. Про все страшилки и мифы про пагубность газа для машины знаю, все читал, видел - ничему не верьте и ничего не бойтесь - это все ерунда и вражеская пропаганда. На газу проехал всего 1000 км, но уже радуюсь - машина работает ровно, без какой-либо вибрации (уже не понимаю, как раньше ездил?), потери мощности - просто нет, расход по городу - 10,6 л на сотню, по трассе пока не ездил, полный баллон заправляю... внимание - 500 рублей!!!!, а как Вам! На самом деле минусов от установки ГБО только два: первый (самый существенный) - в багажнике всегда теперь суждено возить запаску, и второй - стал замечать за собой, что как поставил газ - начал по-полной давить на газ, а это нехорошо.
Совет автора покупателям ВАЗ 21713 2011 г
Да кто его знает - машина как машина, не мерседес, но и не то, с чем все любят сравнивать.




