ВАЗ 21713
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Волгоград
21 марта 2012 → пробег 15000 км

Часть 2. Зима 2011-2012 с приорой универсал.

Доброго Всем времени суток!!!

Ну вот я и пережил зиму, вместе с своим пепелацем. Намотал совсем не много - около 2000км, но ездил каждый день - в будни на работу - домой, выходные по магазинам. Машина исправно заводилась, даже в самые лютые морозы (-34). Когда на улице совсем холодно, машина долго греется и прогревается максимум до 70 градусов, печка в приципе греет хорошо, но в сильные морозы - левая нога мерзнет, а правая жарится (все-таки не зря говорят, что приора - машина для одноногих). Как бы кто не ехидничал, но за зиму у моего "ведра с болтами" не было никаких поломок, никаких сколов краски, ржавчины и прочих страшилок, которыми всегда пугают умудренные опытом - владельцы старых, гнилых, но обязательно хороших и надежных иномарок. Хотя ржавчина есть на лентах, которые крепят бак, на самом баке и на множестве различных хомутов - но это вроде как мелочи.

Различного рода шумы, стуки, скрипы в салоне никуда не делись и не пропали и не притерлись, коробка работает нормально, все включается без проблем, правда масло в коробке зимой здорово густеет (оно у меня заводское). Хотя нет, вру, была у меня одна "сурьезная" поломка, выхожу как-то с проходной, после работы, иду на парковку, завожу свой аппарат, трогаюсь - и... мафына не хочет ехать, то есть едет, но совсем плохо (совсэм нэ тянет), проехал метров двадцать, выхожу и вижу, что заднее правое колесо заблокировано - на улице сильный мороз, а я по глупой привычке оставил машину на ручнике, он-то у меня и замерз. Как я вышел из этого положения я промолчу, но хочу сказать следующее - никогда не оставляйте приору на ручнике в мороз. Есть у меня еще подозрение, что что-то не в порядке с стойками, т.к. как-то мне кажется, что больно жестко машина стала реагировать на серьезные ухабы и ямы на дороге, то ли раньше я этого просто не замечал, то ли мне уже кажется или и правда что-то не в порядке.

В общем, от машины достаточно положительные ощущения, проблем она мне не доставляет, ездит хорошо и, что радует, довольно хорошо едет по льду, снежной каше, входит в повороты, по городу буксует даже на третьей скорости - стоит только нажать на газ. Кстати, о газе. Наконец-то свершилось чудо - я очень долго думал, прочитал кучу реклам, отзывов о ГБО и прочего прочего... но точку в вопросе поставил после общения с хорошим товарищем, который в свое время на червонце намотал 200000км на газе второго поколения без каких-либо проблем и после поставил газ 4-го поколения на фокус второй, к тому же очень большое влияние оказали идейные соображения (ну очень сильно не хочется мне платить 60% налога с литра бензина, нашим 1600000-ам слуг народа на покупку необходимых, для гос. и муницип. управления, вещей - яхт, гостиниц, майбахов, небольших островов и т.п.). Ну да ладно, смысл не в этом...

В общем, отдал я 22 рублика своих кровных, за это установили мне "ловато" четвертого поколения с тороидальным баллоном в нишу запаски. Про все страшилки и мифы про пагубность газа для машины знаю, все читал, видел - ничему не верьте и ничего не бойтесь - это все ерунда и вражеская пропаганда. На газу проехал всего 1000 км, но уже радуюсь - машина работает ровно, без какой-либо вибрации (уже не понимаю, как раньше ездил?), потери мощности - просто нет, расход по городу - 10,6 л на сотню, по трассе пока не ездил, полный баллон заправляю... внимание - 500 рублей!!!!, а как Вам! На самом деле минусов от установки ГБО только два: первый (самый существенный) - в багажнике всегда теперь суждено возить запаску, и второй - стал замечать за собой, что как поставил газ - начал по-полной давить на газ, а это нехорошо.      



Совет автора покупателям ВАЗ 21713 2011 г

Да кто его знает - машина как машина, не мерседес, но и не то, с чем все любят сравнивать.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
11748
Комментарии114 Добавить комментарий
22 марта 2012 в 03:33
Комментарий удален модератором.
НаNissan Juke, Skoda Octavia22 марта 2012 в 05:25

правильно написал - хорошая машина. У меня 2 десятки было (по сто тысяч отъездил) и ничего существенного не ломалось - нормальная машина - а у универсала и конкурентов то нет из бюджетных ино- типа логана ланоса (шанса) нексии...

Удачи в эксплуатации.....

0
art399
НаSkoda Superb22 марта 2012 в 09:31

Про ручник подписываюсь. Нельзя на барабанах зимой с ручником стоять. У меня после мойки в -20 часа за 3 стояния так примерзло что еле сдернул. Жестко реагировать на ухабы это как? 

Машина хорошая, на своей за 2,5 года уже 58 тысяч намотал и доволен. 

0
agent_smith
был 23 часа назад
НаLincoln Navigator 5 апреля 2012 в 16:32

С ручником конечно жопа. Машину вроде позиционируют как современную, могли бы и дисковые тормоза поставить

0
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 марта 2012 в 09:39

"Машина хорошая" лишь тому, кто лучшего не пробовал. Это как ветрянка-почти каждый ею должен переболеть, но лучше в детстве. На фирме тоже ВАЗ,  бюджет на з\ч в год 1100у.е., задалбывает, что просит их каждый м-ц, по-немногу-но часто. Пробег 30 000км в год. 

0
новик62
22 марта 2012 в 10:14

+1

0
новик62
НаВАЗ Largus22 марта 2012 в 18:52
На фирме Ваз просит более штуки бакинских! Забавно! Это не ваз просит, а ездун водила. Был на нашей фирме похожий газелист. Так ему на опохмел надо и он курочить авто начинает, а чеки приносит от ХЗ БМВ какогото. Машина больше в ремонте стояла чем ездила. Поменяли эту прокладку меж рулем и сиденьем и все само собой наладилось.
0
новик62
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 22 марта 2012 в 19:30

1100у.е. это приблизительно 32 тысячи рублей. За эти деньги в обычном магазине автозапчастей  на Приору можно купить  40 катушек зажигания или 15 трапеций стеклоочистителя в сборе с моторчиком, или 32 два некрашенных бампера, или купить 13 крашенных передних бампера, или 12 глушителей или 33 амортизатора или 22 корзины сцепления или 47 помп или 22 опоры передней стойки или 94 передние ступицы или 103 комплекта передних колодок или 7 задних крыльев или 19 лобовых стекол или 14 передних крыльев или 15 стартеров или вся эта история про такие вложения при годовом пробеге 30 тыщ вранье.

0
vadzik
НаRenault Scenicизменен 22 марта 2012 в 21:15

А еслои считать пистонами от двери Приоры, то вообще  жутко большая цифра выходит!

ну собственно не все так радужно. На 32 тысячи руболей у официалов на Приоре меняется ремень ГРМ и  отанется  покрасить один  элемент, например дверь-  не  та это и много. РАбота тоже не бесплатная(не дешевле. чем у КИА, да и запчасти некоторые стоят ОГОГО!), допустим комплект ремень и ролики для 16 клапанника в офицальном сервисе стоит 16 тык.  деревянных. Я охренел, когда такие цены увидел. Так что официалом наших денег много не бывает.. А вы говорите бампер крашенный за 100 баксов на рынке....

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6022 марта 2012 в 22:51

На 32 тысячи руболей у официалов на Приоре меняется ремень ГРМ и  отанется  покрасить один  элемент, например дверь - это правда?У меня замена ГРМ обошлась , что-то около 13т.( в "гараже" есть запись). Так это тоже у официала и при том не у самого дешёвого и в эту сумму вошли - сам ремень, ролики и работа( всё оригинальное и ихнее)

0
bysj
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2012 в 19:24

что за дикие цены?)) мне на гольф 4 .1.6 за 9600. меняли ремень и ролики. гольф то подороже))

0
bysj
27 марта 2012 в 15:40

ВАЗ 21124. 1,6 16кл. Ремень стоит 1000 руб, замена 700 руб в гараже.

0
westman
был 2 месяца назад
НаVolvo S6027 марта 2012 в 20:03

Я тоже могу купить ремень за 1000 и поменять в гараже за 700.Только он не пройдёт 120 т.км( разрешается до 160т.)как тот что у меня стоит, а поменял я его за где-то( в гараже отписано)13т.руб( стоимость работ и самого ремня с роликами).Давайте сравнивать официалов с официалами, а "гаражи" с "гаражами"

0
vadzik
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 марта 2012 в 22:26

Про "кулика и болото" не стану, но 3 \три\ замены помпы и 2\два\ снятия КПП, сцепление с выжимным плюс на НОВОМ выжимном обломило ухо, и т.д. и т.п. за год! Так что, как говаривал классик: "В сад, все в сад!"Смеюсь 

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia22 марта 2012 в 09:53

отзыв хороший,а разве в пскове не 60 регион?а у вас как видно либо 76,либо 36....

0
flash28
НаВАЗ Prioraизменен 22 марта 2012 в 11:35

У меня 34-регион, я сам из города-героя - Волгограда, а в Пскове пока в затянувшейся " командировке".

0
misunms
НаВАЗ 211527 марта 2012 в 20:08

Привет землякам-гасторбайтерам Улыбаюсь. Я вот что-то твой фотоальбом не заценил, что за тематика?

0
silver-a
НаВАЗ Prioraизменен 29 марта 2012 в 11:21

А, тематика простая, оставил свой пепелац на ночь около дома - месные аборигены-наркоманы покоцали оптику, зеркала и кузов. Пришлось ремонтировать...

0
misunms
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 апреля 2012 в 18:36

Для этого и существует КАСКО.

0
pavel86
НаВАЗ Priora 9 апреля 2012 в 12:57

Ну как тебе сказать, если брать статистику, то какой смысл отдавать каждый год двадцатку, когда ровно на этиже средства, как правило, можно делать мелкий ремонт, без сбора каких либо бумаг и прочего гимора...

0
misunms
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 апреля 2012 в 17:37

За 20 Вы можите на Солярисе например заменить задний бампер с покраской и один фонарь.Каско на Калину стоит 13т., а кузовной ремонт на все авто одинаково стоит, зато я не боюсь что на стоянке кто то зацепит или добрый человек поцарапает.

 

0
pavel86
НаВАЗ Priora10 апреля 2012 в 20:56

    Я чесно говорю не знаю, сколько на мою стоит "каска", думаю, что примерно столькоже, но если посчитать, то в том году я за ремонт (делал все сам, кроме мятой двери) отвалил - 12р. в этом году пока все в порядке с осаго.

    Кстати дверь ремотировал - беспокрасочным способом, сначала сам сумневался, но в итоге решился - получилось обалденно, дверь как новая и отслюнявил 2р.

0
misunms
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина11 апреля 2012 в 17:43

Я  за 4 года два раза пользовался, но всеравно пользуюсь КАСКО. Каждый сам выбирает правильное решение.

0
НаГАЗ 69, Saab 900022 марта 2012 в 10:44

Как я вышел из этого положения я промолчу 

Слабо поделиться с окружающими опытом? 

0
pablo
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti22 марта 2012 в 10:55
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

поссал наверное :)

0
fktrc
НаВАЗ Priora22 марта 2012 в 11:36

+++

0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima22 марта 2012 в 10:55
владельцы старых, гнилых, но обязательно хороших и надежных иномарок - таки да, в этом утверждении есть очень много правды.
0
chell
22 марта 2012 в 11:08
Я когда был владельцем старой иномарки, тоже наслушался шуток и насмешек от хозяев свежих вазов, газов и логанов и тд. Шутки кончались после пробной поездки.
Люди всегда будут смеяться друг над другом, даже если машины одинаковые, но разных цветов. Или кто то дороже взял. Надо же кого то превосходить.
0
alexanderhermes
НаВАЗ Priora22 марта 2012 в 11:43

Да причем тут превосходить, я сам в свое время гонял на "паджерике" коротыше 92-го года, машина конечно приятная, хорошая - но она 92-го года, то там чтото отгниет - отвалиться, то там, а попробуй на нем перебери подвеску? во сколько тебе это встанет?Кричу

0
chell
НаRenault Scenic22 марта 2012 в 13:31

что же делать владельцам  иномарок не старых и не гнилых... ведь сегодня за цену новой Приоры пркупается куда лучший КИА РИО, пусть не  в самой богатой комплектации, но  качеством-куда там Приоре

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora22 марта 2012 в 15:02

Если Вы можете продать мне новый КИА за 350рублей, то я куплю...Улыбаюсьсегодня!!!, а так разница между КИА и приорой около 100рублей.

0
misunms
НаRenault Scenicизменен 22 марта 2012 в 15:55

Да нет, гораздо меньше. Новая Люксова ПРиора-седан сегодня стоит 425 тысяч.

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6295171

Новый нелюксовый КИА РИО седан стоит 470 тысяч, или с АКПП 509 , ну и если общий дизайн надежность и качестьво сборки важнее парктроника и  датчика дождя, то выбор  очевиден-  только очень уперый фанат марки  купит нашу десятку с фарами Газели... всего на 10% дешевле . Хотя нет, если Вы планируете непрерывно чинить машину и менять в ней детали, то Приора  обойдется дешевле, ее запчасти дешевле корейских, хотя раз  на раз  не приходится.

 А если Вам просто ездить, то  кореец 100% предпочтительней

 Приора за 350 не имеет даже кондиционера, только "атермальные стекла", в целом, то что у ВАЗа люкс или даже Суперлюкс, то нормальных производителей поставляется в базе.

0
mikka hakkanen
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia22 марта 2012 в 16:12

а зачем же вы тогда купили себе приору...

0
flash28
НаRenault Scenicизменен 22 марта 2012 в 17:44

Мне ее за так отдали, я ее не покупал. Забесплатно-  очень хороший автомобиль. Причем у меня она- в люксе, никому в голову бы не пришло покупать россиянскую небезопасную повозку без  АВС илои без  второй ПБ или без  кондея..

0
mikka hakkanen
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia23 марта 2012 в 10:20

а где их забесплатно раздают,я вот думаю тоже парочку взять на дачуСмеюсь

0
flash28
НаRenault Scenic23 марта 2012 в 10:31

К нам работать приходите, получите. Только конечно не сразу, сначала  несколько лет по медвежьм углам помотаться придется- колыма, дальний  восток, чукотка, урал. Ну а потом как апогей карьеры офис в Спб, небольшая зарплата , и  бесплатный ВАЗ с халявным бензином, ТО и страховками. иПАрочку только тне дадут-  1 шт в одни руки. Если быть точным, то Приору я сменял.  У своего подчиненного . На Логан, а уж Логан  до этого  мне дали нахаляву.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora22 марта 2012 в 16:40

Тех кто берет люксовые варианты приор, я сам не понимаю, а вот сида за 470,даже пустого Вы  точно не возмете, товарищи диллеры какого нибуть говна, рублей на 30 накрутят.

0
misunms
НаRenault Scenic22 марта 2012 в 17:49

ВЫ ошибаетесь( хотя от регшиона зависит). Это наши питерские АВАЗ дилеры на Приору норовят накрутить допов стоимостью во второй двигатель, а КИА наоборот можно купить пустой и без единого допа. доускаю, что в других регионах, иначе.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus22 марта 2012 в 19:23
Знакомый на днях купил базувую Рио за 470тыр. С учетом навязанных допов (сигналка, зимняя резина, коврики) вышло чуть более полуляма. Без допов в поволжье ин-ку не купить- это правило! Исключение Ваз- самые профессиональные и толерантные манагеры-наверное этим и берут. Реально платиш по прайсу с точностью до копейки. Знают своего покупателя и видно как дорожат им. Антипод- это манагеры ТТС- монополисты рынка. Как ток почуствовали вкус денег присосутся хрен оторвеш. Причем грамотно- развод начинается под занавес, когда подписываеш документы и уже готов забрать машину, узнаеш что должен. Начинаются угрозы - не будеш платить, анулируем сделку и возьмем неустойку. Большинство соглашается с переплатой 10-15тыр.
0
egen76
НаRenault Scenicизменен 22 марта 2012 в 21:21

Я не  понимаю, что такое ТТС, ну да ладно, я же говрю-  от региона зависит. У нас ВАЗо салоны на это дело самые жадные, хотя ПЛ из  моего Красного Села самая вменяемая, там можно взять и пустой машин-  было бы желание. Самыеуроды-  бывший Автомир на Жукова и Энергетиков, и сейчас живы, гады, но поменяли уже раза три название, так  умудрядись Приору продвавать по пол ляма, когда она 350 в топе стола, менты их  крышуют и никакой омон с ОБэпом  за много лет облав их  так прхлопнуть и не  смог.

 

PS если вы говорите взял за 470, а навязанны допы сигналка, резина, коврики и переплатил тысяч 40, то вроде и не много, одна резина сейчас не меньше 20  стоит, да и сигу дешевле 10-12  никто не ставит, нет если купит сигу нарынке за 3000 и вкрячиь самому, то оно конечно дешевле, но как писывал клдассик "Ресторанная наценкас..."

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora22 марта 2012 в 22:43

Я про свою скажу - когда взял, была без сигналки, решил поставить в салоне - сервисе, цена от 3500 до 7000, поставил в итоге у знакомого диллера, у которого покупал машину, правда пришлось ехать за 150 км, так вот поставил - неповерите за 500рубликов.(вот такие то пироги)

0
misunms
НаPeugeot 4007изменен 27 марта 2012 в 10:00

неповерите за 500рубликов.(вот такие то пироги)

С трудом верится. Конечно страна у нас большая. Но, работав, ещё 12 лет назад в установочном сервисе(не дилерский, но достаточно крутой), за 500р, даже обивку у двери не снял бы, а об установке чего либо, речи нет вообще. Грамотная установка, сигналки, это минимум часа 4-6. Боюсь что установленная сигналка, за 500р, обходится любым "пионером", за 2 минуты. Как правило, стоимость установки, мининимальная, это стоимость самого девайса. Если у Вас сигналка стоит, штук 8-10, то и установка,  примерно столькоже , на круг около 20(цены, московские)

0
merlin
НаВАЗ Priora28 марта 2012 в 12:36

Тут нужно немного подправить, в приоре по любому есть сигнализация, просто небыло датчика удара и сигнализация работает только на открытие дверей, капота, багажника. В сервисе же за эту работу - установить коробочку (с спичечный коробок размером) и запросили денежку.

0
misunms
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 апреля 2012 в 18:39

Пользуюсь штатной сигналкой 4года,не каких притензий.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus22 марта 2012 в 22:54
Приятно когда делают по желанию, но когда это навязано.... Мне жалко отдавать 50тыр за допы зная что в соседнем автосервисе это стоит 40тыр. Когда покупал калину тоже предлагали ее абгрейдить на немыслемую сумму, но я заранее пробил цены, и сравнив их с салонными оспорил предложение. Манагер выслушал мои доводы, развел руками: Ну не хотите, как хотите...Это показатель уважения к клиенту.
0
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2012 в 09:22
Что это за резина за 20тр не меньше?)) Я данлоа граспик липучку вцзял за 13500 15радиус. комплект
0
egen76
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2012 в 19:31

не понял что значит навязанных?  кто вам мешает послать далеко если вам ничего не нужно кроме авто?)) вы пришли щаключили договор. если из наличия то сразу. если под заказ то предварительный. если не заключают договор. соврите что закажите у них потом скажите что передумали)) а так это все от безграмотности.. я купил поло. заказав только то что мне захотелось. к базе. а именно коврии оригинал . так как дешево. 1200. защиту картера. 5тр. так как заводская. и все. охранный комплекс хороший поставил за те деньги что у дилера стоила простоя оралка))  парктроник 6тр у дилера от 12. итд... резина тоже процентов на 40-60 дороже.

0
mikka hakkanen
был 10 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 марта 2012 в 20:32

Поддерживаю Микку. Мне никогда ничего никто не навязывал.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211422 марта 2012 в 17:27

посмотрел на сайте КИА, действительно неплохая комплектация за 470к. но блин, есть калина за 360к, в которой все тоже самое. уже при разнице в 100 тысяч есть смысл задуматься, а тем у кого денег особо нет, так и думать хз стоит ли)))

0
heavymetal
НаRenault Scenicизменен 22 марта 2012 в 17:56

Ну нет в Калине  того же  самого.  НЕкорректно сравнивать гейшу с  дунькой у вокзала, пардон  за сравнение. По разному  и звучат и едут эти машины.

 А есть в Калине замахавшая всех  российская элементная база, знакомый  ВАЗовсккий двигатель со своими фирменными вибрациями и оручестью,  бухающие стойки и звенящие двери, есть  во всех  проявлениях до боли знакомый русавтопром.  Тут конечно каждый сам считает, многим важнее детали за копейки, чем нормальная машина, ну тут кому что.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus22 марта 2012 в 20:03
Если ездиш много и часто, то нормальная ин-ка предпочтительней Вазикам, при условии что вы сможете ее содержать. Хотя бы из любви к собственному здоровью. И это не ток безопасность, а банальные гиморой, простатит, радикулит, остиохондроз и подобные водительские болячки возникающие из за неудобных сидений и корявой эргономики.
Но для меня Калина- это авто выходного дня. В будни я езжу на ин-ках. Да я признаю все ее косяки и на фоне ин-к они откровенно бесят. Я непроч пересесть на ин-ку, но как начнеш трезво считать, то желание пропадает. Переплатить 100-150тыр ради отсутствия шумов и вибраций. А что в замен? Переплата по кредиту, Ограничение по дорогам, Дорогая страховка, Неудобный багажник. Видимо у Калины всетаки есть свои плюсы и она имеет право на жизнь.
Так что перед покупкой трезво оцените свои возможности и потребности. И если ин-ка не самоцель, лишних денег немного, иногда приходится месить говны то вазоводы по прежнему рады видеть Вас в своих рядах...
0
egen76
НаRenault Scenicизменен 22 марта 2012 в 21:29

У меня диаметрально  противоположная ситуевина-  Приорва в будни. , Сид у- выходные+ утро и  вечер по буднЯм, когда детей вожу в садик.  Перед трехлетним Сидом( а его цена сейчас порядка новой Приоры) я не  вижу никаких  преимуществ, Приора в глубоком анусе. И даже хваленая проходимость мне нмк черту, ибо езжу по обычным дорогам, где  и Сид и Приора вполне спокойно проходят. А в Говна поеду -  у коллеги возьму Патриот, никакой калиной-Приорой его не заменить, мы с ним частенько  так культурно меняемся на выходные-   Патр на Сид., я на дачу  на Патрике  или в Говна, он в театр на Сидоркеине.

 Ну разве  ПРиора бензина жрет меньше-  9  литров потив 10,5 у Сидора, но это такая фигня...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus22 марта 2012 в 22:30
Видимо мы из разных прослоек общества и поэтому по разному видим идеальный автомобиль. Тот же Сидор подо мной просто развалится и случись что я вряд ли смогу его востановить. Вам Калина то же не принесет счастья и я не собираюсь фтерать Вам ее рекламу.
Сам ВАЗ преподносит Калину как авто для дачников. К ее посредственной управляемости привыкаеш так же как к возможности проехать/припарковаться почти везде. Ее ценность именно в универсальности которую не могут предоставить другие бюджетки. Прямых конкурентов (т.е. за ту же цену и с теми же потребительскими качествами) у нее нет. Есть косвенные- надо что то доплачивать и чем то мериться.
По работе приходится много ездить и выдают деньги на грузотакси. Часто вожу на своей машине. На карман оседает 2-3тыр в месяц, примерно 30тыр в год. Т.е за то что у меня Калина Универсал, а не Поло Седан я получаю 13ю зарплату. Мне приятно!
0
egen76
НаВАЗ Priora22 марта 2012 в 22:49

+5

0
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2012 в 22:09

а на фига вам тогда приора? смысл? за пол цены приоры плюс ее обслуга То страховка итд .можно добавив купить авто такое же 2-3 летнее классом выше. и не жалеть его особо.. непонимаю зачем 2 легковухи моно привод? вот я понимаю тех кто на маленьком б или гольф классе в будни по городу. а по выходным  джип или кроссовер  это по крайне мере практично.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211424 марта 2012 в 17:38

да есть в ней все тоже самое, почему нет то? киа на гейшу никак не тянет, та же дунька, только корейская. звучит калина конечно по русски, но двери к примеру не бухают и не звенят, прогесс однако)

0
heavymetal
НаRenault Scenic24 марта 2012 в 21:02

По интерьеру и экстерьеру  КИА  с Калиной соотноситься  как французская путана с российской колхозницей. И разница 10-20% в цене  это смешно, по уровню качества разница в разы....

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 210627 марта 2012 в 18:48

как же ты надоел мозги засирать  своим сидом и вообще  иномарками. подайте мне расейскую колхозницу и заберите себе французскую путану.

0
heavymetal
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 марта 2012 в 09:14

Калина отличная тачка .

0
pavel86
НаRenault Scenic25 марта 2012 в 12:36

Павел, но   КИА  Рио получшще будет, посмотрите хотя бы на экстерьер, на салон. ВАЗ  на этом фоне  просто архаика и ужасная дешевка.

Те прелести биодизана, которые царят в Калине ушли с рынка авомобилей еще 10  лет назад, в начале 2000-х, сейчас если и встретишь на дороге машину,  дизайном напоминающую Калину, то это скорее Опель-Корса   даже не прошлого, а позапрошлого поколения, уже  почти  выбежавшая свой ресурс. Вот какой тухлятиной нас потчует ВАЗ, обидно, блин.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 марта 2012 в 12:45

Калина честное авто . Покупая ее знаеш что могут вылезти косяки.

 

0
pavel86
НаRenault Scenic25 марта 2012 в 15:02

Вы этом честность? В этом плане Китаец еще честнее. ПОкуапая его, гарантировано они вылезут, и наверое даже больше, чем в КАлине.

 Честное- этот когда просто платишь деньги и получаешь-  красивое, надежное авто и просто ездишь.И ни про какте косяки вообще не вспоминаешь. наливай да ездий.... Это точно не про Калину.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 марта 2012 в 18:32

Это про мою Калину,наливай и езди .

 

0
pavel86
НаRenault Scenic25 марта 2012 в 19:30

ПАвел, нуВы ещескажите, чтои ее дизайн современен..Вы как второкласник, взявшийся опровергнуть таблтцу уменожения. Калина конструкетивно явно залежалый товар, это проистекает из  того кем и когда она была создана.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 марта 2012 в 19:37

микка залежавшийся товар- это когда не покупают,спрос на Калину не падает даже на фоне Солярисов-Киа-Логана.

0
pavel86
НаRenault Scenic25 марта 2012 в 20:32

Павел, в нашей стране можено  административными мерами создать спрос даже на самокаты, оснаженные подшипниками. Залежалость данного товара-  Вы отлично понимаете, например Корса, очень напоминающая КАлину, уже сменила два поколения, и толко  наши ВАЗ благоджетели штампуют авто дизайна и конструкции начала века, и продают вполне успешно опять же благодаря тем самым администартивным мерам.  Ну Вы купили, что тут удивительного, не ВЫ один....

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 марта 2012 в 20:45

есди бы Калина сменила два поколения , то и стоила бы так же от 480 до800000 р

0
pavel86
НаRenault Scenic26 марта 2012 в 21:41

ПАвел, ну вот откуда вы уверены в столь высокой цене Калины третьего поколения?НАчнем с того, что ей эти поколения чхать и розамии засыпать, благодаря медвепутам и так берут. А буде  она в условиях  реальной конкуренцуици, деватся некуда-  ли сменила бы два поколения при сохранении прежней цены как та же Корса(  такую древность просто  на открытом рынке  лет 5 назад уже бы никто не брал) или загнулась бы по тихому.....

0
mikka hakkanen
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4изменен 22 марта 2012 в 22:25

бред про надёжность КИА на приоре за 105 тыщ км не было таких проблем как на Рио за 60, а именно:

- ступечный подшипник

-родную резину за сезон сожрала

-стойки стабилизатора уже поменяли

 приора без допов куплена

киа с допами на 30 штук...

0
максс
НаRenault Scenic22 марта 2012 в 22:57

То что Вы перечислили в РИО это все фигня.Стойки стаба  и у меня меняли, правда по гарантии. Это две маленькие  резиночки по 300 р штука, ни о чем. За счет мощнейшг стаба поперечнойт устойчиворсти их век недолго, а сид прохолдит повороты как влитой. Роднубю резину жрет, елси не  сделан  развал схождение,  нужно делать, наверно при предпродажке. Ступичный- ну это дороги... За 60  тысяч( для меня 4-5 лет езды), это нио  чем.

 Если я Вам расскажу сколько кишек из меня повынимала первая Приора всего за 10  тысяч пробега, все это детским леппетом покажется.

 У меян Сид тоже универсал, так что  без  13- зарплаты я бы не  остался, хотя мне и с моими  12-ю нормально. Яне  вижу никакй опупенной универсальности у Калины, тот жк Логан по походимости лучше

0
mikka hakkanen
НаFord EcoSport, Toyota RAV-422 марта 2012 в 23:43

Приору то как раз батя гонял больше рио, так как не жалко))) А стойки стаба и втулки это разные вещи, стойки по 1500р. стоят. Кстати на моей хонде они стоят по 1250р. оригинал и 750р. альтернативные. Подшипник по гарантии поменяли. А развал делали 2 раза на ТО-2 и ТО-3 всё в норме)))) но резина уже новая... А ещё 1.4 Рио больше жрёт чем 1.6 Приоры. Приора конечно ломалась, но по мелочи и стоимость её содержания в разы меньше.

0
был 10 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 марта 2012 в 10:55

Ручник у любой может примерзнуть, не только у Приоры. Кстати, один из способов, который может помочь при примерзании: если вырезы в колесном диске позволяют - через металлическую проставку сделать несколько достаточно сильных ударов по тормозному барабану, часто это помогает колодкам "отлипнуть".

0
22 марта 2012 в 10:59
На днях сижу в машине, жду человека, рядом паркуется десятка сарай, и белая приора сарай. Я не любитель универсалов, и особо их никогда не разглядывал. А тут шанс появился. Я удивился, зад приоры универсал сильно отличается от 2111. И приора сильно напоминает какую то знакомую иномарку. И тут проезжает белый БМВ Х1 :) Ну сами посмотрите сбоку на обе машины.
0
НаOpel Antara, Skoda Octavia22 марта 2012 в 11:55

стал замечать за собой, что как поставил газ — начал по-полной давить на газ, а это нехорошо. 

  говорите, что динамика на газу такая же как на бензине? ну-ну))) 

 

 

 

0
maxs07
НаВАЗ Priora22 марта 2012 в 12:10

ДАВИТЬ НА ГАЗ - подразумевается, что начал быстрее ездить, рвать на сверофоре, больше обгонять не смотря на моментальный расход топлива - перестал экономить топливо, а не то что она не тянет или не едет. 

0
misunms
НаOpel Antara, Skoda Octavia22 марта 2012 в 12:42

тогда понятно)))

кстати масло на газу вроде тоже дольше служит. 

0
maxs07
НаВАЗ Prioraизменен 22 марта 2012 в 13:42

Ну да что-то подобное читал, но как говорят - кашу маслом не испортишь. 

0
misunms
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia22 марта 2012 в 20:03

Масло действительно сливаешь чистое, меняю раз в 10000 примерно, можно и дольше гонять но хз!

0
кока
НаВАЗ 211527 марта 2012 в 19:55

Масло железно чище на газу. НТВ "Главная дорога" экспиримент: один лист железа над бензиновой горелкой подержали прям пару секунд, другой лист над газовой, разница закопчености впечетляет. Тоже бы поставил ГБО, да объем багажника не хотелось бы уменьшать. А весу тоже наверно прибавится кг 40.

0
НаRenault Scenic22 марта 2012 в 12:00

при таких небольших  пробегах ставить ГБО нерентабельно, но коль душа просит, ктож запретит.

 Приора универсал-  рулез, но вот с надежностью, что то у автора не того- она все-таки частенько  ломается и весьма неприятно, последний мой трабл связан  с заклинившей двекрю задка- пришлось ехать  на СТО, сам я ее не смог открыть. Ну и от контьруктивных недостатков-  не деться, но онихотя бы известны и видны при покупке.

 НАсчет похожести с Х1 насмешило. Помоему ВАЗ  дизайнеров в голове  муфлоны с топотамами 50/50, иначе не обясню,  почему они замутили столь уродливый задок на универсале....

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora22 марта 2012 в 12:30

Да ладно, я стоимость установки газа отобью за пробег - 25000-30000км, а намотаю я их за год или полтора (уже усе сосчитано, просчитано).Подмигиваю

0
misunms
НаRenault Scenic22 марта 2012 в 13:27

ну не знаю, если за всю зиму наездил 2000, то 30000 пробега это лет на5-) тогда и окупится и только у следующего хозяина будет какой-то навар.

 Другой вопарос, что на газу ровнее и тише работает

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora22 марта 2012 в 13:45

Да не, щас только за отпуск больше 10000км бабахну. 

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211422 марта 2012 в 17:33

насчет схожести - у дизайнеров есть общие приемы, не понимаю что тут может смешить, но вот к примеру форма стекла в заней боковой форточке  (со скругленным нижним задним углом) вполне похожи у бмв и некоторых моделей ваза)) изгиб хоффмана кажется называется или хоффа, не помню

0
heavymetal
был 2 месяца назад
НаVolvo S6022 марта 2012 в 18:35

А как он выглядит этот изгиб?

0
bysj
был 10 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 марта 2012 в 20:41

Изгиб Хофмайстера называется:

http://smotra.ru/communities/4/blog/133106/

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 марта 2012 в 20:54

О, в нашей Ваз2113 имется такое дело)

0
risk
НаRenault Scenic22 марта 2012 в 21:30

может ее тоже шеф-  дизайнер ауди подхалтурил? Ну хотя бы по студенчеству..

0
heavymetal
22 марта 2012 в 21:26
В одном журнальном обзоре один из вазовских конструкторов скромно говорит, что у РАВ4 такие же черты задней части, что и у приоры универсал.
0
НаSkoda Fabia22 марта 2012 в 12:28
Насчет жестких амортизаторов. У меня на Калине зимой они застывают, а весной становятся более мягкими. Что, кстати, очень актуально, т.к. по весне традиционно появляется куча ям :). Автор, может у вас такой же эффект?
0
НаВАЗ Priora22 марта 2012 в 12:34

Может и так, а может просто дороги после зимы совсем поразбили.

0
misunms
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 марта 2012 в 12:37

Это точно!

0
risk
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)22 марта 2012 в 15:58

ну а у Вас в Киеве как с дорогами?

0
mihautkin
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 22 марта 2012 в 17:18

Капец!!! Выступающие латка на латке, наплывы, трещины, возле бровок, куда снег накидывали асфальт буквально разъеден. Латают тяп-ляп, где-негде и как попало. Во дворах, небольших проулках, уличках как-будто после бомбежек. Никто ничего не делает. Зато в олигарх-мистечках с нуля дороги делают, все усилия и бабки туда пускают. Даже не скажу где хуже)), подготовка к Евро на лицо))).  Центр Киева наверно приведут в порядок. Ну а туристам будут нерекомендовать попадать в окружающие районы. А про остальное сообщили, что можно и не рассчитывать-нет средств. Главное приезжим европейцам замылить глаза. Радуйтесь тому, хоть что-то тяп-ляп...Короче лжепоказуха в нашем стиле.

С Нивы пересел на зубилу, теперь седце кровью обливается от этих стуков-грюков, не езда, а спошной напряг: "как бы не влететь". Машину, пускай и ВАЗ-жаль. С нуля ведь брали, да и непроблемная попалась. Чувствую полетит рулевая рейка от такого. Это не червячное рулевое Нивы. И змейкой, и на двойную сплошную залажу левой стороной, и прижиматься от бордюров к левому ряду приходиться. Дорожные разметки почти стерты, в темноте, а особенно в дождь, хрен поймешь по ряду едешь или по межряддю, пешеходные переходы только по знакам видны. Пробки!!! Подснежники повылазили, зимой красота была, где-то треть в засаде сидело. Уже завидую тем, кто на корчах старючих и ржавых ездят... Шоху бы свою взял, так шаровые нижние еще родные изношены в край (не успел заменить) и подшипник сзади слева никакой, чуток люфтит, еще полуось уйдет))). Возраст...

Вообщем считайте, что это крик души)))) 

0
risk
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)22 марта 2012 в 17:44

да........... я был в Киеве 3 года назад, на Калине еще правда в ноябре, но дороги и трасса были вполне сносные - а щас ..........я представляю - у нас так же с дорогами.........................Хмурюсь

0
mihautkin
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 марта 2012 в 18:10

Трассы от Киева и правда сносные, но чем дальше от столицы тем хужее, по той к примеру что на дачу мотаюсь, сразу в глаза бросается ухоженный, освещенный участок до резиденции президента (мне по пути вначале), далее ездить можно в принципе... не более 110, так как дорога местами рыхловатая, с латками, кривая с укатанными колеями.

Межрегиональные трассы холеные имеются, подогнали к Евро12 их, Окружную, Житомирскую думают в чувство приводить, это "стратегические" как бы дороги, правительство, народные избранники и др. по ним мотаются ведь. Так если что на Юг в Одессу или Крым по "одесской" думаю нормалек будет.

Да, реагентами эти трассы так не засыпают.

 А в Киеве, особенно на окраинах и в спальных районах наплевать...Вон пр-т Победы со времен СССР капитально не ремонтировался. Одни дыры, трещины, осыпающиеся латки и отбойники ржавые. И снова залатывать собираються))).

0
risk
НаRenault Scenic22 марта 2012 в 17:58

сядь снова на Ниву, неудивительно на шоссейной машине скакать по колдобинам-  мало кому понравится.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 марта 2012 в 18:24

У Нивы главный недостаток-расход!!!. Если по трассе в 9-9,5 литров вписываешся, благодаря 5-й передаче, то в городе, а еще с теперешними пробками это жопа. Почти в два раза больше чем зубила будет жрать, несмотря, что уже прогревать не надо. А 1л. бенза у нас уже почти 1 Евро))).

0
risk
НаRenault Scenic22 марта 2012 в 18:54

Качмар. Зато номер  в Крымских  отелях  у вас летом за месяц  стоит как 5-ти комнатные апартаменты в СПб. Я в прошлом году 2 штуки баксов заплатитил, до сих пор жаба душит. В этом  заплачу 4(семья едет на 2 месяца), жаба просто лопнет.....

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 марта 2012 в 20:30

Да, у нас в связи с этим Евро цены в Крыму подымают, а какие в киевских гостиницах расценки... даже иностранцы в шоке!!! Говорят мы за эти деньги туда-сюда самолетами можем летать))).

0
risk
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)22 марта 2012 в 21:29

у меня нива по городу 15-16 где-то, правда у нас пробок нет. но и дорог тоже поэтому скорость средняя как у вас по пробкам.

Но на ниве кайф................ все крадуться, а я раз и проехал, и вообще начал понимать почему люди внедорожники у нас любят, вот и начинаю шариться по ценам , да по-отзывам 

0
mihautkin
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 22 марта 2012 в 22:45

Зимой пробок мало было, разве что авария какая нить, расход где-то 14-14,5 л., если под зеленый свет удачно попадал, то меньше выходило.

 Помню, что о длинной Ниве размышляли. Так вот если надумали- лучше небалуйте, ибо непрактично, лучше классический коротыш 21214 М - хвалят ее. У нее подвеска видоизмененная, не так козлит и клюет по ухабам на высокой скорости, сцепуха от Шнивы и др.  Прицепчик с тентом прикупите, если семьей в поход надумали, а малышня сзади легко поместится.

0
risk
НаRenault Scenicизменен 22 марта 2012 в 23:02

О длинной я  подумывал. Сел на днях поехал, ну пипец! Ни рулежки, ни комфорта, ни динамики, карабас, ну ее в пень, что длинную. что короткую.Я лучше Чероки куплю старенький каквторую машину  и  потихоньку  мантулить буду, у него проходимости- за глаза, и  на машину похож,  бензус жрет токо не в коня. НАши все таки  авто делаь ну не умеют.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 марта 2012 в 23:53

Динамики?))) Оказывается у длинной не 22 сек до 100, а 25!!!

Вообщем как говориться хозяин-барин, тут уж кому-что и как важнее, лично я бы предпочел всегда наверно новую Ниву, чем другого б/у проходимца за те же деньги.

0
risk
НаRenault Scenic23 марта 2012 в 09:48

Наверное, для того,чтобы обьективно мыслить Вам нужно пройти тест драйв на новой Ниве и  старом Чероки(котрый Гранд). Вполне ухлженный экземпляр в первом кузове  стоит рублей 400.

Чиркан конечно  тоже разный бывает тк там 90%  внедорожнх качеств зависит от  раздатки, от ее вида(их там  4 типа с вариациями). Но общее ощущениеот машины конечнои в пользу  америкоса. Ну и о цене ЗЧ, на  старых америкосов она крайне гуманная, конечно дороже. чемна Ниву, но вполне недорого.

 Ну про комфорт перемещения тушки, рулежку неговорю- здесь у Нивы полный андеграунд, а сидений с электрорегулировками по 8 положениям там не будет  и лет через 100, также как подух безопаснсти.

0
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2012 в 22:12

нива оправдана кому надо по говнам стопроцентым. причем кжадый день по ступицу и выше... а так кроссовер тыс за 500-600 свежий 2-3 летний или 5 летний .. тот же субару форестер ухоженный 4-5 летний даст 100 очков форы и по динамик и и по рулежки и по салону.

0
22 марта 2012 в 16:17
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Калина22 марта 2012 в 16:58

Привет Автор!  Думаю оценки Вы поставили из своих предпочтейний, хотя...отзыв как отзыв...коих десятки про ПРИОРУ...главное, что бы не подводила, а потом спустя десятки тысяч км Вы напишите отзыв про ПРИОРУ в котором поведуете публике о ее плюсах и минусах! Ни гвоздя - ни железа Вам!

0
НаFord Fiesta22 марта 2012 в 19:41

2000 тыс. за зиму??? ещё бы там ломалось что то....

0
НаMercedes C-class23 марта 2012 в 12:18
Хочется спросить автора а на чём кроме приоры ему доводилось ездить
0
gods tower
НаВАЗ Priora23 марта 2012 в 16:08

Ну на самом деле не на многом, долго ездил только на паджерике-коротыше, а так ездил на терранике, кроуне и на отечественных - 06; 11. 

0
24 марта 2012 в 02:30
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
25 марта 2012 в 13:37

5+ поставил как владелец старого "но ещё нормального" ино, в котором так и нету ржавых отметин. Не гремит, не скрепит, всё работает.. Хотя машина новая, - всего 12лет спортивной эксплуатации))

Да, а поставив газ, на диагностике поставьте зажигание чуть пораньше. Во избежание дожига смеси в выхлопном коллекторе. Я почти 100тыщ на газе. Нормально.

0
uaz-pickap
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210525 марта 2012 в 14:20

 uaz-pickap у вас "Селика"? Подскажите какой двигатель лучше с МКПП, говорят есть хреновые двигатели у них. 

0
Добавить комментарий