ВАЗ 2170
2010 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Ханты-Мансийск
4 мая 2012 → пробег 47000 км

"Счастливый обладатель".

И вот я стал "счастливым обладателем" 100% отечественного автомобиля, после продажи очень даже неплохого автомобиля. После полугодовой эксплуатации, сложилась определенная характеристика о Приоре, которой я с вами и поделюсь.

1. Покупка: Нужен был автомобиль в семью из трех человек, сроком до 1-1,5 лет и стоимостью 250-300 тр. Вариантов много, мыслей еще больше... Покупку подержанной иномарки 5-7 лет сдерживала высокая вероятность приобретения красивого хлама, который бы обошелся в дальнейшем, дополнительными, нефиговыми затратами. Раздумья мои были прерваны предложением близкого человека, который продавал свою Ладу Приору 2010гв, с пробегом 35000км. О машине - белого цвета, без суперопций (нет даже противотуманок) - есть ГУР, одна ПБ, электростеклоподьемники; дополнительно на нее было установлено - очень неплохая музыка, сигнализация с автозапуском, полная)))... это всегда звучит из уст продавцов (или счастливых обладателей) именно так - шумоизоляция салона, багажника и моторного отсека (вот только забыли почему-то про колесные арки). Так же имелось два комплекта дисков с неплохими шинами (лето - мишлен, зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000) в отличном состоянии. Машина на гарантии, обошлась мне в 350000 рублей.

2. Внешний вид: у меня отвращения не вызывает, положительных и отрицательных эмоций нет. Есть много машин внешность которых меня раздражает и также много автомобилей внешность которых привлекает мой взгляд. Думаю, что это дело сугубо индивидуальное и обсуждению не подлежит (на вкус и цвет... так сказать).

3. Внутреннее пространство: спереди неплохо как водителю, так и пассажиру. У водительского кресла нет вертикальной регулировки, но меня это не смущает... справляюсь и без нее. При росте 180см - сиденье приходится отодвигать до предела, думаю, что людям повыше меня будет не так комфортно управлять Приорой. Сел на заднее сиденье -  "сам за собой", удобства немного... ноги или раздвигать, или коленки вверх))), долго так ехать в машине я бы не смог. Сами сиденья, если по 5ти бальной шкале, на 3+, но поездки на 400-500км болей в спине и ягодицах не вызывают.  Органы управления, а органов этих не так уж и много - все под рукой. Рулится автомобиль неплохо, но на скорости более 100км/час требуется подруливать... частенько))) И чем выше скорость - тем чаще))). Управлять по трассе и в городе лучше, чем десяткой, но по трассе на скорости в девятки управление было поострее... если мне не изменяет память). Не могу знать - поставлена ли на Приору новая КПП, но кулиса и рычаг переключения остались прежние, от старых моделей переднеприводных ВАЗ!!! И в те далекие времена этот механизм вызывал у меня отвращение, а сейчас тем более... привыкнуть не могу к этому бесформенному болтающемуся в разные стороны рычагу)!

4. Ходовые качества - это лучшее, что есть в этой машине!))) Очень упругая ходовка, хорошо держит дорогу и не дает пробивать на ямах и асфальтовых стыках, чем-то мне напомнила ходовые настройки от форда фокуса))) (может борщинул маненько, но мысли были такие). Прелести этого теряются при езде 140км/час и выше - машина "плавает" на дороге (может это и лечится заменой амортизаторов, пружин, со снижением клиренса, но я делюсь эксплуатацией заводского автомобиля) или при сильном боковом ветре, не обольщайтесь, что сможете придерживать руль двумя пальцами или одной рукой, уложив локоток на дверцу - быстро устанете!))) А машину просто сдует с дороги))). Не смотря на это, ХОРОШИЕ ходовые качества при любом покрытии (ямы по пояс не учитываю))). Не поставил 5 только по тому, что не могу поставить равнозначную оценку Приоре и БМВ (которой я владел раньше).

5. Двигатель. Шумноват, особенно при динамичной езде. Тянет хорошо, ровно и свои 98 л.с. отрабатывает. На обгонах ужаса не вызывает, при разумном использовании КПП - обгон любых больших ТС совершается без проблем. Проблем с маслом не было. Отмечалось нагревание двигателя до красной зоны, при потеплении после зимы до 0 градусов при картонной заслонке на радиаторе, причем нагревался как по трассе при 120км/час и тем более в городе. Проблема решилась просто - когда я начал потеть от жары в салоне - вырвал картонку и поехал дальше!))). Расход топлива вас не разденет, я бы даже сказал экономичный. Зимой в городе, при работающем автозапуске, 10-11л/100км... по трассе - 6,5-7,5л/100км. Летом при скорости 120-140км/час больше 7л/100км не получится, если ехать 90-100км/час, то думаю, что будет 5,5-6 литров на 100км.

6. Аэродинамика. Даже несмотря на то, что добротная шумоизоляция - гул от колес приличный. На скорости 60км/час и выше может отмечаться настойчивый свист от боковых зеркал. При сложенных зеркалах - свиста нет! Щель замазал черным герметиком и порядок!)))

7. Эксплуатация в зимнее время. Заводится без проблем в мороз до -35, после 8 часового стояния на улице - завожу с ключа. Очень долго раскручивается КПП, становится просто дубовая. Убирая ногу со сцепления, даже двигатель глохнет (залито заводское масло). Печка работает неплохо, в машине тепло. Передвигаясь между городами - отчетливо замерзает левая нога, холодный воздух поступает из-за плохого уплотнителя двери в районе дверной петли. Пока думал как устранить, настала весна))), необходимость отпала сама собой. Также холодный воздух поступает через щель ремня безопасности, причем с обоих сторон!) Откуда там связь с внешней средой понятия не имею!))) В ухо не задувает и ладно!!!

Машина находится на гарантии, пройдено ТО в 45000км, оплатил 5000рублей (вместе с маслом). По списку необходимых работ я мастеров не проверял, но ручник подтянули, фары вроде тоже корректировали. По гарантии за все 47000км заменяно: задние амортизаторы, насос гидроусилителя, датчик холостого хода (неоднократно), датчик дроссельной заслонки, осветительный плафон в салоне, зеркала заднего вида (боковые), постоянно перегорают лампочки (ближнего, дальнего света, габариты) - менял уже дважды. Какие-то постоянные заморочки со стеклоподъемниками: то работают, то не работают.



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2010 г

Неплохой вариант для приобретения как нового, так и свежего автомобиля, на гарантийном обслуживании и с проведением дополнительной, КАЧЕСТВЕННОЙ шумоизоляцией. Думаю, что стоит избегать покупки Приоры, напичканной электронникой (парктрониками, родными магнитолами и тем более навигатором), т.к. качество электропиборов АвтоВАЗа - Г..О!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошие ходовые качества
  • Небольшой расход топлива
  • Недорогое ТО

Недостатки:

  • Качество сборки. Как внешних деталей кузова, так и внутренней отделки
  • Надежность автомобиля. При дальнейшей эксплуатации не думаю, что количество поломок будет уменьшаться
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
14063
Комментарии113 Добавить комментарий
НаRenault Scenic 4 мая 2012 в 10:52

И аж за 350  колов приобретена  пусть и немного, но подержаная машина без  АВС и без  кондиционера.Странный выбор, если учесть, что новая с этими девайсами стоила  столько же, ну может штук на 20  дороже. Конечно есть некие халявы,типа резины и сиги, припокупке БУ, но мне кажется Ваш  выбор очень сомнительным, без кондея, подух   и АВС машину брать не стоит темболее ради такой копеечной экономии. По поуводу рулежки не облдьшайтесь-  большинстов авто с ЭУР рулится примерно так же-  на соростях  выше 100( на Приоре чуть раньше, на Сиде чть позже) приходится машину слегка корректировать по курсу, в общем не расслабишься ибо и неровности дороги, и боковой ветер  и колейность-  все  эжто присутствует... Сиденья в Приоре далеко не так плохи.

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 4 мая 2012 в 11:09

согласен что 350 многовато, пусть хоть и резина и автозапуск и шумка, но без кондера и абс ... Норма+ с кондером и абс стоит также +- 10 тыс НОВАЯ ! А вообще отзыв хороший, и я даже удивился, что автор не разнес в пух и прах приору после бэхи, значит не всё так плохо как многие малюют:) Кстати, я свою приору 3 летнюю, но с пробегом 25 тыс км(кондер, резина зимняя на отдельном красивом литье и летняя ещё на более красивом литье, сигналка с автозапуском) продал в 2011 году за 260 тыс :(((

 

0
mikka hakkanen
был 11 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 мая 2012 в 11:10

а чей-то, на Приоре были и гидроусилители разве? а то автор как я понял даже насос поменял))) наверное очепятался)))

0
патолог

были  100 % , на самых дешевых комплетациях  "стандарт", и кстати на таких приорах рейка короткая, 3.1 оборота вместо 3.7 или 4.0 на остальных версиях . Вроде так ?? подскажите кто более вкурсе. Если так, то у автора движок не 16 кл, а 8 кл - который значительно дохлее.

0
дапохнаник
НаВАЗ Prioraизменен 4 мая 2012 в 11:52

Да ну..!!!, у меня приора 2011 года, так у нее ГУР, короткая рулевая рейка - 3 оборота и двигатель - 21128, 98-ми сильный (16 -ти клапанный), хотя я лучше бы взялбы 8-ми клапанный движок, уж очень стремно если ремень оборвется - клапана загнет и поршня развалит - 100%, но универсалов с таким движком небыло :(((

0
misunms

странно ... не слышал про такие, хотя новости по вазу все читаю и следил раньше за комплектациями. Но может и были такие.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 мая 2012 в 11:19

Нафиг тот кондюк сдался, если 60% в результате с открытыми окнами в пробках кукуют. У нас на майские жара приличная стояла. Делать в тянучках было нечего и стал специально обращать на это внимание... Неужели на Шевроле Лачетти, Хундай Тюссоне, Фольксе Пассате и Субару Легаси кондейев не предусмотрено?)) Это так специально запомнил соседей по тянучке))).

0
risk
НаRenault Scenicизменен 4 мая 2012 в 11:26

НЕ знаю, какой смысл  стоять в пробке  с открытым окном-  может сборище  токсикоманов? Я обычно не только окна закрываю, но и вклбчаю рециркуляцию, чтобы не двшать выхлопами. Современное авто без кондея такой же  нонсанс как  и  без печки.

 Гуры на Прирорах были, только на простейших  с 8- клапанником, наверное  автор описался.

0
mikka hakkanen
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 мая 2012 в 11:27

эт точно в больших городах, а у нас в деревне я сейчас кондеем не пользуюсь приоткраваю окна что бы весной веяло

0
77alex
НаPeugeot 308 4 мая 2012 в 13:10

Ну все правильно.

Чтоб еще руку свесить из открытого окна с кикими нибудь часами или голдой, и музяку погромче, чтобы все слышали, кто едет... =)

З.Ы. шутка юмора, ежели чё.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 4 мая 2012 в 12:59

Вот и я удивляюсь, на такие аппараты деньги есть, а все равно экономят или понтуются так))), локотки выставляют да очками солцезащитными сверкают). Сколько людей, сколько мнений. Для многих действует обычный принцып "Шоб було", а там что хотят то и воротят...

Ехали по трассе в жару, с дачи на Киев, жена запретила окна открывать, (малой сзади сидел, сопливил малость). Вообщем отрепетировал печку так, что температура держалась в салоне 20-21С (вентилятор не включал!), вообщем вполне нормально, жить можна.

И еще, на даче черная жига и белая зубила обе стояли на солнце.  Решил ради интереса с температурами внутрисалонными поизмерять. Кинул термометр в Жигуль, через полчаса заглянул в обе: В шохе 49'С)), в зубиле 36'C по бортачу. Все ж таки цвет и атермальные стекла пользу приносят.

 

0
risk
НаRenault Scenicизменен 4 мая 2012 в 13:16

атермальные  стекла, атермальными являются торлько с точки зрения ВАЗа, то что ставится якобы атермально в тазики просто обычные стекла чуть притонированные. Действительно атермальные стьавятся опционально в иномарках  истоят нехилых бабосов, . Ну и в этих случаях  ником у в голову не придет продавать иномарнку с атермальными стеклами, но без кондиционера. Если на улице +30 то никакитми печками  и ветерками в автомобиле температуру ниже не  сделать- физика, однако, даже  сплошной продувон   сквозь полностью опушенные  стекла сотавляет в машине ощущение горячего киселя.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 мая 2012 в 13:25

Спорить не буду, так как незнаю что там Ваз налепил, по виду действительно притонированные стекла, зеленоватого оттенка. Написали в скудных фишках достоинствах атермальные, я наивный  и поверил)). Ну да ладно, если в Жигулях от жары не здохли, то в этой тем более не получиться).

0
risk
НаRenault Scenic 4 мая 2012 в 13:30

Например на Фод-Мондео атермальные  стекла это опция. колторая стоит без  малого 70  тысяч. А на Ауди А 6 входит только  в топовы  комплетации. Может развод. конечно.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2110 5 мая 2012 в 17:29

Просто видимо каждый свои трактовки выдвигает. Для кого-то атермальное, этермальное, для кого-то зеленое теплопоглащающее.

Вот к примеру что сам завод декларирует:http://asahi.ru/production/?1160

Конечно глупо сравнивать стекла на Вазе и Ауди к примеру, но то, что Tinted или Overtinted лучше просто бесцветного это факт!

 

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 мая 2012 в 17:40

микка если стекла не атермальные почему тогда через передние боковые сонце не печет, а через лобовуху обычное стекло припекает.

0
pavel86
НаRenault Scenicизменен 4 мая 2012 в 17:44

Потому что под лоболвухой ты как  курочка гриль весь и всем на обозрение и солнышку тоже.

Нет атермальных стекол  в российских авто, как нет керамического покрытия в цилиндрах.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 мая 2012 в 17:50

Когда едеш по равнине то ты курочка со всех сторон и тем не мение печет только спереди.

0
pavel86
НаRenault Scenic 4 мая 2012 в 18:25

ну считате это еще олдной загадкой росавтопросма типа гремящего салона или бухающих  стоек.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 мая 2012 в 19:05

на счет гремящего салона и стоек вы не правы.

 

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115 5 мая 2012 в 13:28

Стекла на ВАЗ постовляет Борский стекольный завод (Нижегород.обл), имею знакомых-знакомых сотрудников таковово. Атермальные стекла есть, и его свойства не в зеленоватой затонированности, а в добовлении там-чегото, в результате чего меняется состав стекла (ну или там кристалическая решетка чели - извините не химик). Но по сравнению с евроопциями изготовления, где это-что-то добавляется существенно, конечно отсуда и цена.

0
silver-a

ничего сложного в атермальных стеклах нет,просто если обычное стекло пропускает весь спектр солнечного света, то в атермальном стекле добавки которые отражают определенную часть энергии (до 30%)назад в космос)))) при этом сохраняя прозрачность. Допускаю что есть разная степень атермальности - поэтому и цены разные. На Калине неплохо под палящим солнцем отрабатывали стекла. Конечно лучше их использовать с кондишеном -тогда ему гораздо меньше работы.

0
сергей из тольятти
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 мая 2012 в 08:59

с кондеем вообще класс, еще бы лобовуху с таким стеклом.

0
pavel86

возможно ошибаюсь но в моей бывшей калине-люкс были атермальные по кругу

0
сергей из тольятти
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 мая 2012 в 09:36

У меня стандарт 1,6 8кл.

0
pavel86
НаВАЗ 211510 мая 2012 в 00:14

Павел они либо ставятся по кругу, либо неставятся вобще вроде. Ты первый хозяин? Мож уже меняли?

0
silver-a
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина10 мая 2012 в 19:25

silver-a вы правы лобовое и задние стоит БОР TINTED, боковые БОР OVERTINTEO.

0
mikka hakkanen

У отца Приора универсал,комплектация НОРМА,мотор 16 клапанов,ГУР.У меня  средняя комплектация с кондёром,АБС,эл.усилитель.

0
risk
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 4 мая 2012 в 11:30

без кондея машину больше никогда не куплю и другим не советую, хоть и живу на севере, но 2 месяца в году он очень нужен ! Но иногда и сам с открытым окошком езжу если на улице погода хорошая и воздух чистый.

Автор видимо и не вкурсе, что у него ЭУР, но тогда зачем написал, что по гарантии насос гура меняли ... Если так, то у него 8 кл и он не почувствовал настоящей прелести приоры - 16 кл движка :))) Автор просим прокомментировать !

0
дапохнаник
НаВАЗ Priora 4 мая 2012 в 11:57

Автор как раз - то в курсе, и все хорошо прочувствовал, Вы - заблуждаетесь, в 2010 и начале 2011 годов такие машины выпускались.

0
misunms
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 4 мая 2012 в 12:20

Просто вначале выпуска приор с кондером (именно с кондером) с августа 2008 года ставили только ЭУР, а ГУР на минимальную комплектацию .Мож и были,  но про такие не слыхал чтоб ГУР и кондер они вместе ставили(ВАЗ даже сам заявлял что ГУР и кондер одновременно им негде разместить, поэтому только ЭУР) ещё и короткую рейку, которую до сих пор не ставят, только на гранты начали и на калины.  Ну да ладно, возможно и ставили в 2010 и начале 2011 ГУР и кондер вместе на 16 кл, сильно не буду спорить.

А вообще очень похоже на авто от Супер-Авто, гур,кондер,короткая рейка, полная шумка - это их стандарт набор + могут двиг 1.8 воткнуть.

0
дапохнаник
НаВАЗ Priora 4 мая 2012 в 12:29

Так кондиционера у автора - нет, и у меня тоже нет.Хмурюсь

0
misunms

аааа, ну да. Значит были и такие : ГУР, 16 кл, короткая рейк.

0
дапохнаник
НаRenault Scenic 4 мая 2012 в 13:17

ГУР и кондерна Проры не ставили, только ЭУР и кондер.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia 5 мая 2012 в 16:04
правильно, потому что в моторном отсеке Гур и кондёр мешают друг другу :)
0
sergbor
НаRenault Scenic 5 мая 2012 в 16:08

НЕ  думаю, на тгой же десчятке(последних выпусколв) можно было заказть и ГУР и кондер и сейчас продаются наборы ьеондеев под этимашины, предназначенные  для автомобилей именно с ГУР.

0
sergbor
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 5 мая 2012 в 17:37
Кондиционер для Лада 2110 и 2170 «Приора»Автокондиционер для Ваз 2110 и 2170 Лада Приора21103F-8100046-80 »

Устанавливается на модели: 21102, 2111, 21122, 21124-01, 2170 с ЭУР/ без ГУР

Цена: 23 430 заказать21103F-8100046-85 »

Устанавливается на модели: 21102, 2111, 21122, 21124-01, 2170 с ГУР

Цена: 24 200      Вот же можно поставить с ГУРом.
0
pavel86
НаSkoda Fabia11 мая 2012 в 14:15
То тюнинг. А на заводе говорят по-иному. Говорят, что мешается ГУР кондеру. Хотя вроде бы хотят всю Приору на ГУР переводить, значит будут что-то констурктивно менять.
0
sergbor
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина11 мая 2012 в 17:21

Заводу все мешает, хорошим умельцам ничего не мешает.Гранту только выпустили а у Фроста уже под нее кондей есть.

0
НаKia Optima 4 мая 2012 в 11:58

Полнейший бред, покупать такое авто за такие деньги.

0
nekit-007
НаВАЗ Priora 4 мая 2012 в 12:33

Конечно дороговато, я своего универсала, купил в 2011 году, с антикором, ковриками, и прочей херней, с доставкой на дом в такойже комплектации за - 350 без малого.

0
misunms
НаKia Optima 4 мая 2012 в 12:59

Друг на днях купил мегана на смену калины, 2009 год, черный седан 1.6  115 лс. в полном фарше - климат, все датчики, без ключевой доступ, заводится с кнопки, 6 подушек, 6 колонок, практически в идеальном состоянии (одна стойка сопливится и лампочка в плафоне перегорела), за все 360 тысяч

0
nekit-007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 мая 2012 в 13:09

Остается только позавидовать...

0
risk
НаRenault Scenic 4 мая 2012 в 13:19

НЕ  стоит, пробежный меган  крайне ломучая и удивительно недешевая в ремонте тварь. Беспроблемный ресурс до 70  тыс км, дальше-  больше. Вообще пробежный француз-та еще тема.

0
mikka hakkanen
4 мая 2012 в 20:11

Сколько Меганов то у вас было? "Крайне ломучий француз" шести лет отроду с пробегом 120тыс доставляет мне гораздо меньше хлопот чем "супернадежный японец" который моложе на два года с пробегом 60тысяч.

0
and777
НаRenault Scenic 4 мая 2012 в 22:40

у меня,бог миловал, ни одного. НОотзывы на этом сайте не внушают оптимизма за пробежный  Меган.

0
mikka hakkanen
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2012 в 10:01

Глянул рейтинги на этом сайте.

Надёжность (для седана 2006-2008): двигатель считают надёжным 96% владельцев, подвеску 82%. Выборка из 610 голосов и 64 отзывов.

Для сравнения с Киа Сид (хетч 2007-2009, что рядом).

Дигатель - 90%, подвеску - 52%. Выборка из 461 голоса и 57 отзывов.

Так что не копенгаген ты. Когда судишь по слухам, не стоит пропагандировать столь некомпетентное мнение.

0
valsinats
НаRenault Scenic 5 мая 2012 в 10:58

Для того чтобы говорить о  надежнсти машины с пробегом надо и выборку делать по отзывам людей купивших БУ автомобиль с пробегом, а не  посто отзывы по сайту, гдебольшинство дешлится ощущениями орт новой машины.. Из отзывов  здесь  по Мегану 2, купленному из  вторых рук и имевшему пробег под  100, и пробывшему во владении свежеиспеченного хозяина  хотя бы год,  ни одного   оптимистичного не нашел.

0
mikka hakkanen
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2012 в 11:03

специально подборку авто взял выпуска до 2008-09 года. А рейтинги ввели меньше года назад. Значит, их заполняли владельцы автомобилей возраста как минимум 2-3 лет.

0
valsinats
НаRenault Scenic 5 мая 2012 в 17:43

У меня тоже авто 3 года, пробег 35 тысяч, это ни о  чем. По прежнему утвержадаю. что покупка мегана 2 из вторых  рук с пробегом под  100тысяч км это верный путь нажить гиморрой.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 308 5 мая 2012 в 20:36

Микка, факты то есть какие-нибудь?

Чем так меган с пробегом в 100 тыс. отличается, например от фокуса2 при прочих равных?

Причем тут кол-во владельцев вообще?

Я у спектры был третьим владельцем, машина купил четвертый владелец в идеальнейшем состоянии.

0
withouthead
НаRenault Scenic 5 мая 2012 в 21:26

предлагаю остаться при своих.МНе  показалось. что  в здешних  отзывах  про поолбежный мегангораздо больше скорби. НО это ИМХО.

0
withouthead
НаKia Optima 6 мая 2012 в 00:00

пробег у друга 60 тысяч кстати

0
mikka hakkanen
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2012 в 12:44

Откуда 100 тыс взялись? За 2-3 года - это слишком. Полно вариантов с пробегом в 50-60 тыс.

0
nekit-007
НаKia Rio, Peugeot 308 4 мая 2012 в 13:18

ИМХО, даром. Минимум стольник подарил владелец бывший.

0
nekit-007
НаKia Optimaизменен 4 мая 2012 в 14:50

Еще забыл упомянуть про 2 холодильника, 3 задних подголовника и "специальные" обшивки сидений и вставки в торпедо.

А друзья ему приору советовали )))))

0
nekit-007
НаRenault Scenicизменен 4 мая 2012 в 14:54

мля, холодильник на колесах, ради этого стоит купить МеганСмеюсь  Ей богу Приора  конечно тоже не подарок, но с ней как-то спокойней.

0
mikka hakkanen
НаKia Rio, Peugeot 308 4 мая 2012 в 14:59

Спокоен за то, что не забудешь мат. часть? =)

0
valsinats
НаRenault Scenic 4 мая 2012 в 15:11

нет, спокоен, что не потребуется дорогостоящий ремонт.

0
mikka hakkanen
НаKia Rio, Peugeot 308 4 мая 2012 в 15:14

Что ж теперь, всем на Приорах и Калинах ездить?

0
valsinats
НаRenault Scenic 4 мая 2012 в 15:18

 нет, но БУ француз просраться даст, не отнять. Если уж  хочется БУ иномарку, то лучше поискать что-то более предсказуемое,пусть и  с большим пробегом и возрастом. это ИМХО

0
mikka hakkanen
НаKia Rio, Peugeot 308 4 мая 2012 в 15:21

Вновь стереотипы, основанные на слухах?

С ними - в отзыв рядышком про "недоБМВ" =)

Там весело.

0
mikka hakkanen
НаKia Optima 4 мая 2012 в 15:22

Друг хотел авто как можно свежее, смотрел мазды, фокусы, еще что-то, но они гораздо старше и не с такой комплектацией. На счет эксплуатации посмотрим, как он себя поведет.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
nekit-007
НаVolvo S60 4 мая 2012 в 23:42
Комментарий удален модератором.
nekit-007
НаVolvo S60 4 мая 2012 в 23:38
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2012 в 10:04

Читай выше про мнение владельцев. Весело может быть с любой машиной.

0
nekit-007

И датчик,по моему холостого хода 7 тыс. стоит.

0
НаKia Rio, Peugeot 308 4 мая 2012 в 13:22

Вот как, как после БМВ можно называть ходовые качества Приоры на высоком уровне? Что не пробивает - да, энергоёмкость бешеная, но ни о какой вменяемой управляемости речи не идёт и плавание на высокой скорости тому веское подтверждение.

0
valsinats
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 мая 2012 в 13:36

Тут еще может подвеска более мягкая Приоровская играет в минус управляемости. Я не ездил на Приоре, но ездил на 10-ке, у нее действительно мягче подвеска и управляемость заметно хуже чем у Самар.

Зато по колдобинам не так трясет и грохота такого вероятно нет как у меня.

0
risk
НаKia Rio, Peugeot 308 4 мая 2012 в 13:41

По управляемости тот же Фокус по сравнению с Приорой - технологическая революция, не говоря уже про БМВ.

А чего хрохочет? У меня на 14-й грохотать начало, когда резинки в подвеске кончились.

0
valsinats
НаRenault Scenicизменен 4 мая 2012 в 13:46

грохают стойки на отбой, даже полностью исправные. Ну опорники, если раздолбать, им на Приоре много не нужно, по сравнению с той же десяткой опорники- дохлые.

 Управляетя Приора вполне нормально. не надо, ну Фокус поустойчивей, получше обратная связь, так там ГУР, неудивительно.

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 4 мая 2012 в 14:10

кстати, на отбой на лежачих и пассате б6 бывают грохают у меня если чуть быстрее проехать :( А про управляемость приоры тоже добавлю : нормально у неё всё с управляемостью !

0
дапохнаник
НаKia Rio, Peugeot 308 4 мая 2012 в 14:44

Значит, я чего-то не понимаю.

На скорости плавает на прямой, в поворотах выпадаешь из кресла от крена, а не от перегрузки. Про ЭУР я и не говорю, он на всех машинах обратную связь портит в разной степени. Может это и нормально, не знаю. Я уже к другому привык.

 

0
valsinats
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 мая 2012 в 15:06

Я хотел сказать, что ощутимо все ямы, бугры-кочки на дорогах чувствуеш рулем (от рейки), задницей и кузовом (дрожь порой), правильно Микка заметил, что стойки на отбой страшные звуки издают. Я знаки дорожные не запоминаю, так как ямы, бугры и выступающие люки)))). Что не говорите, а у Самар самая жесткая подвеска из Вазов. На классике к примеру гораздо мягче преодолевать всю эту хрень, но змейкой в нормальном темпе никак не выйдет, из-за слабой управляемости. 

0
risk
НаRenault Scenic 4 мая 2012 в 15:12

как раньше на ралли на 6-ках выступали..

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 мая 2012 в 15:39

Подвески и рулевое модернизировали до определенных норм, требования и скорости в те времена были гараздо ниже. Да и пилотам, словно летчикам-испытателям все эти крены, раскачивания, забрасывание задницы думаю в кайф были)))

0
risk
НаKia Rio, Peugeot 308 4 мая 2012 в 15:18

Если в яму влететь - то да. На классике не довелось достаточно много поездить.

0
risk
НаГАЗ 3110 6 мая 2012 в 22:24

14 ваще хорошо рулится год уже на ней, все никак не нарулусь))

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 мая 2012 в 09:45
Не понимаю тех кто берет ваз да еще б.у и так дорого..та же корса 3летка 1.4 90сил выбор есть в эти бабки с кондером обогревами даже руля). Новый поло седан в базе год назад 390 стоил тоже не сравнить с приорой..
0
cobra33
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 5 мая 2012 в 11:05

вот почитайте про автомобили в базе от 399 тыс и т.д  Как маленькие, ей богу :) Дешевле 500+-20 тыс сейчас бюджетную иномарку не купить !

http://www.zr.ru/a/433401/

0
дапохнаник
НаВАЗ Priora 5 мая 2012 в 12:25

100% - все вроде взрослые люди, а в детские разводы верят, я пытался купить пустую деу за 247 тыс в то время, так мне предложили ждать чуть ли не год, и предупредили что не факт что получиться. Потом пытался купить у оф. диллера калину  униварсал: спрашиваю у него - я вам плачу 334 т и вы мне отдаете мафыну?

он отвечает - да.

я посидел в машине посмотрел и спрашиваю(уточняю): я вам сейчас из кармана достам 334 т. и отдам вы мне отдадите авто?

он отвечает - да. Но надо еще сделать предпродажную подготовку.

я спрашиваю - какую?

он отвечает - антикор, коврики, защита арок, картера, сигналка.

спрашиваю - сколько стоит?

он отвечает - 24 т .

спрашиваю - а если я не хочу эту гребанную подготовку, а хочу просто машину за 334 т.

он отвечает - Ну нет мы ЕЕ ДЕЛАЕМ СРАЗУ НА ВСЕ МАШИНЫ.

В итоге я плюнул на них  и обратился к знакомому который гоняет машины из Тольяти, он мне приволок приору с подкрылками, антикором, ковриками и доставкой к дому за - 346 (или 348 т. точно не помню), аее рекомендованная цена в то время - 336т.

0
misunms
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 5 мая 2012 в 16:23

Это хлеб манагеров, вот и впаривают. Но кстати, если обратиться на Горячую линию ВАЗа, и сказать что такой-то дилер не отпускает авто по рекомендованной цене, а навязывает допы, то очень помогает. Проверно форумчанами ! А вообще, антикор,подкрылки - это привет ещё из 90-х, а то и из 60-х :) сейчас это не нужно делать на вазах, на заводе уже всё обработано, лично убедился когда шумил бывшую свою приору(кстати тоже бесполезное занятие для приоры, кроме более лучшего закрытия дверей).

0
дапохнаник
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2105 7 мая 2012 в 22:22

можно и не делать антикор, но лучше делать, с завода идет дерьмо + доп обработка, если машину надолго оставляешь, если нет, то тогда и не зачем. ИМХО. 

0
agent_yar
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 мая 2012 в 17:20

агент делать антикор на Приоре и Калине - деньги на ветер.

0
pavel86
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 8 мая 2012 в 17:42

Эт ещё почему!? Не надо что ли! И двери внутри обработаны что-ли с завода?!!

0
кока
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 мая 2012 в 06:47

Когда ставил в двери динамики, то обнаружил что внутри обработка присутствует. Калина 2007года,может сейчас на всем экономят.

 

0
pavel86
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 9 мая 2012 в 17:46

Может и присутствует, но как-бы для своего спокойствия, комфорта что-ли я бы полторы две тысячи не пожалел! Очень эта неприятная штука коррозия!

0
кока
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 мая 2012 в 20:44

кока можно конечно сделать для успокоения.

0
misunms
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 5 мая 2012 в 18:35

Пару лет назад смотрели начальнику машину. Ездил с ним во все магазины, и на своей личной иногда возил( начальник нормальный - не в падлу))) ) У всех официалов небыло проблем купить в базе. Единственно если не было в наличии, то надо было подождать. В итоге купил опель астра караван( заглядывался ещё на зафиру) Но смотрели мы не только опеля.ПыСы Сроки ожидания были в пределах наверно месяца + /-

0
bysj
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 5 мая 2012 в 22:53

В последние года 3 на астру Н нет очереди, даже наоборот, бери пожалуйста !!(хотя машина неплохая, но,ИМХО,салон чуть-чуть лучше той же приоры). И базовая каравана опеля астры  намного богаче,чем базовая полоседана,рио,соляриса и уж тем более логана.

0
дапохнаник
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 мая 2012 в 23:55

Но смотрели мы не только опеля

0
дапохнаник
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 мая 2012 в 18:47

тут ниже сказали. что в базе все берется. просто не в наличии и ждать.. сколько зависит от делера и модели.. поло седан на момент заказа голый за 390тр надо было ждать год.. причем цена могла изменится и изменилась.. но моего заказанного подросла на 6тр с 513 до 517 а база с 390 до 428 .. так что не жалею.. и опции никакие мне никто не навязывал. все поставил на стороне. у дилера не ставил ничего... с завода пришла с коврами за 1300. защитой за 5тр. и все. можно было конечно защиту поставить дешевле на стороне но из за экономии 1-1.5тр не стал парится.

0
cobra33

ну ок, я не спорю было бы у меня 520 тыс - однозначно полоседан\рио\солярис\авео нью - но даже в них не будет встроенной магнитолы, подогрева лобовухи(всей), датчиков света и дождя, парктроника(если всё это добавить будет тыщ 600 )  - для многих это не суть важно, но всё таки приятно это иметь.... и внимание .... всё это есть в ладе-приора за 400 тыщ и без очереди.

0
дапохнаник
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 мая 2012 в 23:13

магнитола была.. но за доплату.. мне подарила жена пионер и я доволен. лобовуха 7тр стола.. не взял. парктроник поставил звуковой и с индикацией по шкале.. тетка на англ говорит сколко осталос) 5600р.  .. как вам сказать.. очередь стоит ха хорошим или дефецитом.. а дефецит это то чего сделано меньше чем желаюзих его купить.. если с приорой такого нет то это повод подумать.. а к чему бы это?))

0
cobra33
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 5 мая 2012 в 23:44

ну тут просто ....380 тыщ приора  либо тыщ 530-550 полоседан в схожей комплектации. Если бы у меня был выбор, имея на руках 530 тыщ - однозначно поло седан, тут даже думать нечего  ! А если у тебя на руках тыщ 200 и ещё 200 в кредит дадут(больше не дадут) - ведь так и живет пол страны ... то что брать ?? Вот и берут приоры\калины\щас гранты хоть пошли, а то до них только классика за 215 тыщ. П.С. сам на VW щас езжу, но понимаю тех, кто берет калины\приоры и тем более гранты

0
НаAudi Allroad 5 мая 2012 в 11:05

а зачем приоре кондиционер?

зимой точно не нужен, а при +30 все равно приходится печку включать, чтоб двигло не перегрелось

0
xomamb

это вам во дворе бабушка сказала ?

0
xomamb
НаKia Optima 5 мая 2012 в 13:33

юморист =))))))

0
xomamb
НаВАЗ 2110 5 мая 2012 в 17:36

Троллинг штука тонкая... А вот у меня так пару знакомых и ездят с печкой на покемонах из 90х.

0
jvss
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 6 мая 2012 в 00:27

и при этом брызжа слюной в лобовуху говорят  "ВАЗ овно"  :)))) И вытирая пот со лба(голова при этом поворачивается налево), а там стоит Приорка, за бортом +35, а у Приорки окна закрыты, водитель сидит спокойно ... в прохладе... А он,на покемоне, повторяет - "Всё равно авно !!" :)) Потом достаёт салфетку(а скорее всего тряпку грязную после своего покемона) и вытирает сначала забрызганную лобовуху, а после, свой лоб :))) Бамбарбия-Гиргуду

 

0
НаFord Fiesta 5 мая 2012 в 22:14

красота....зеркала сложил и поехал...иду по приборам....

0
изменен 5 мая 2012 в 23:33
У меня приора 10 г.в. Комплектация норма(гур, п б водителя, подлокотник, передние стеклоподёмники :-) ) так что был гур на приоре! Кстати пробег уже за 110 тыс перевалил:)
0
shurik 73

16 кл ? 97.8 л.с в ПТС?

0
5 мая 2012 в 23:43
Да 16кл но в птс 98л с написано. Тока хетч!
0
shurik 73
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 6 мая 2012 в 00:01

Значит был ГУр на 16 кл, я просто не знал  ! А рейка рулевая короткая у тебя ? у меня в 2008 г. выпуска было написано 97.8 л.с  :) Зато корейцы пишут 120 л.с ,но  при схожей массе 98 сильная приора оставляет позади таких сильных корейцев :)

0
дапохнаник

тут на заводе всякое бывает- особенно раньше- пришла плохая партия или закончились ЭУР-ставят ГУР и наоборот, то сцепу 8-ю ставят то еще чего -завод зараза чудит)))

0
дапохнаник
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2012 в 13:10

Та ладно, позади они оставили. А то, что там автомат и масса на 130 кг больше учитывать не надо? А на механике тот же Сид сделает чудо отечественного автопрома, не смотря на лишний вес.

0
дапохнаник
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 мая 2012 в 18:04

Это завод спецом занисил количество лошадок на ВАЗе, что бы владелец меньше налог платил.:)

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 6 мая 2012 в 00:16

А вообще, владельцы приор, бывшие и нынешние - в большинстве, вспоминают  и пишут о них с теплотой - это о чем то говорит !

0
6 мая 2012 в 00:31
Да 3 оборота. Да не плохая машина. Но через месяц буду продавать. Устал от дрибезжания всех пластмассовых деталий салона. Но по её динамике буду скучать:)
0
shurik 73

я на своей бывшей приоре лечил дребезжания, с чем то справился, с чем то нет. Но даже на пассате б6 и машинах того же класа(не говоря уже о более дешевых) тоже со временем НЕ молчат пластамасовые детали  ! Сверчки есть везде, по нашим дорогам !

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora11 мая 2012 в 12:22

По поводу ГУРА и ЭУРА слышал что на машины с кондеем ставят ЭУР. Без кондея ГУР..

0
sergio318
НаRenault Scenic11 мая 2012 в 12:36

хэто не олбязательно, ГУР идет с 8  клапанным движком в самой бедной комплектухе. ЭУР  на всем прочем, а уж с кондеем или без-каказать.

0
Добавить комментарий