ВАЗ 21723 1.6i
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Арзамас
22 мая 2012 → пробег 64000 км

Мои впечатления от Приоры.

Волею судьбы стал я ездить на этой машине с мая 2011 года. За год у меня уже сложилось впечатление об этой машине.

Даже не знаю, с чего начать... Начну с положительных моментов. Хочется отметить, что конструкторам удалось добиться оптимальной, на мой взгляд, чуткости тормозов, тормоза у машины супер! ГУР тоже на высоте, хотя летом при поворотах на месте чувствуется некая вибрация. Понравилось и головное освещение + большие зеркала заднего вида, а вот ко всему остальному одни вопросы...

Ходовая, на мой взгляд, с заводскими стойками слишком мягкая, машина идёт по нашим хреновским дорогам как корабль, раскачивается с приличной амплитудой, хотя возможно для кого-то это покажется плюсом. Очень тугое тросовое сцепление, от которого после часа стояния в пробке попросту начинают трястись мышцы ног. Скорости включаются ОЧЕНЬ туго даже для мужика, о хрупкой жене вообще молчу, она бедная втыкает рычаг КПП с рывка.

Двери периодически не хотят открываться и их без конца надо смазывать, дешёвый пластик салона убивает, салон весь дребезжит, задние стёкла (не электро) постоянно приоткрываются и начинают дребезжать, как и задняя полка. При открытии стёкол в машине невозможно разговаривать даже на небольших скоростях, так что буду подыхать летом от жары в ней, т.к. кондея нет. Инженеру, придумавшему открытие остальных дверей с кнопки на двери водителя, нужно поставить отдельный памятник. Чтоб посадить ребёнка в кресло, нужно дать вокруг машины почётный круг!!! Уже вышел из строя доп. резистор печки, три раза горела лампа в левом стопсигнале и появилось масло в свечных каналах и сломался привод замка багажника от ключа, так что если крякнется кнопка открытия, то багажник превратится в проблему... 

Штатный домкрат машину ни фига не держит, хоть и крутить его легко, так что придётся покупать подкатной. Много вопросов также к программистам, делавшим прошивку ЭБУ двигателя. Двигатель едет только на высоких оборотах, при резком нажатии на педаль "газа" машина сначала "втыкает", а не разгоняется. По этой причине планируется перепрошивка ЭБУ, для увеличения приёмистости на малых оборотах и экономии топлива в целом. К счастью, больше поломок не было, менял только расходники. В ближайшее время планирую сменить ремень ГРМ со всеми причиндалами.

Точно сказать не могу, но говорят, что Калина лишена болезней своей старшей сестры Приоры. А вообще следующей нашей машиной будет только иномарка с коробкой автомат! Просьба к фанам отечественного автопрома - не кидаться в меня какашками, тут я выразил свои ощущения от вождения по сравнению с Пассат В-3 и Киа Сефия-1.

Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2011 г

Брать только люксовую модификацию.

Еще советы

Достоинства:

  • Тормоза
  • ГУР
  • Головной свет
  • Зеркала заднего вида
  • Большой багажник

Всё, пожалуй

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция
  • Плохое качество пластика
  • Тупой двигатель
  • Тугое сцепление и включение передач
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
12891
Комментарии140 Добавить комментарий
НаPeugeot 30822 мая 2012 в 14:46

Странно, обычно движок приороводы хвалят.

0
withouthead
НаВАЗ Priora23 мая 2012 в 10:16

Он - ракета, но прошивка родная его душит. Он начинает нормально крутить только после 2 тысяч оборотов. Те кто делал чиптюнинг охреневают от динамики. Я видел такие машины на трассе - прут как зверь! а я не могу тронуться с буксом пока не раскручу его до 2,5-3 тысяч. :( Немного помогло снятие клеммы с АКБ на 20 минут, но всего на день.

0
iz_lomovki
был 3 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 23 мая 2012 в 11:09

Високооборотистый двигун +Евро4 не ахти, многие жалуются и не только на Вазах, надо под Евро2 перепрошивать. Еще дополняет букет жесткая сцепуха, на которую жалуетесь...

0
iz_lomovki
НаВАЗ Priora31 января 2013 в 15:56

Читаю и в шоке, купил новую не шил все стоковое, прет как ракета 200 по трассе в легкую. не спорю после прошивки может и лучше пойдет, но мне и этого хватает ни на трассе не в городе не вижу конкурентов среди бюджетных иномарок. С ЕПГ нет провала на трассе при ускорении на 5 передаче.

0
был 40 минут назад
НаVolvo S60изменен 22 мая 2012 в 14:52

"Много вопросов также к программистам, делавшим прошивку ЭБУ двигателя. Двигатель едет только на высоких оборотах, при резком нажатии на педаль «газа» машина сначала «втыкает», а не разгоняется. "

А не в эпг ли дело,електронная педаль газа?У меня 14я.,с ЕПГ,так вот может мне кажется,но ИМХО с тросом была пошустрей.У меня вроде не втыкает,но как то по другому она трогается.А на низах если 8клопов,они все туповаты..не?

Какая следующая планируется?Ино с автоматом,понятие растяжимое..Надо было с кондиционером брать,приору.Без кондея имхо покупка смысла не имеет.Хотя сам вообще внутри не ездил,в приоре,и уж тем более не знаю,какой там кондей.А то бывают такие кондиционеры,что сидишь как в холодильнике,а потом простуда.А електроусилители руля перестали никак ставить на проиро?Теперь ГУР?

А так странно..у вас как вы пишите,то двери,не хотят открываться,то еще,что то со стеклами.У меня на 14й,тоже 11года,всего этого нет.Но при этом 14ю,почти уже сняли с пр-ва,и поэтому логичней от нее ожидать ухудшения кач-ва.Непонятно.Лампы кстати часто в них горят почему то?Часто вижу с одним стопом..

ЗЫ.А жену на приоро не сажайте)))жигули это авто для настоящего мужика.Не для девушек)))Куда там правда,с такими педалями,и коробками.

0
alekk6
был 3 месяца назад
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux22 мая 2012 в 14:56

Она без кондера-то не едет, а с ним ваще передвигаться не сможет

0
xenon
был 40 минут назад
НаVolvo S6022 мая 2012 в 15:24

нормал она едет.Для города.В потоке удержишься.С кондеем не в курсе.Это да.А мотор нормальный у нее.Не надо.

0
xenon
НаВАЗ Priora31 января 2013 в 16:00

ездил на иномарках с кондеем и маленькими объемами движка. вот там реально начинает тупить при вкл. кондее а на приоре особо нет отбора мощности.  

0
alekk6
был 3 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 мая 2012 в 15:17

А не в эпг ли дело,електронная педаль газа?У меня 14я.,с ЕПГ,так вот может мне кажется,но ИМХО с тросом была пошустрей.У меня вроде не втыкает,но как то по другому она трогается.А на низах если 8клопов,они все туповаты..не?

На низах как раз 8 клапанная резвей и ненадо ничего крутить... У меня тоже Е-газ, у знакомого 15-ка с тросом. Пробовал он у меня и сказал, что по шустрей как-бы, он вообще машину дергал по началу, я его уже и выгнать хотел)), так-как не мог приноровиться, говорит что педаль газа слишком мягкая и чувствительная. Хотя я его понимаю, так как сам год назад, когда с салона выезжал в шоковом состоянии оказался от этих педалей))) Это после Ваз2106...

0
alekk6
НаВАЗ Priora23 мая 2012 в 10:53

На ней стоит тросик! Тут недавно прикол был: я коврики мыл и положил неаккуратно водительский. Жена в городе звонит мне мол машина ревёт - обороты не сбрасывает - еле доехала назад, начал разбираться, а там коврик сполз и педаль газа нажал, ну  тросом и приоткрыло заслонку :)

0
был 3 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 мая 2012 в 15:05

Все, похоже баста. Убедили...Приору покупать не буду. Два негативных отзыва за день-многовато. Мыслил жене 13-ку отдать (в ней сцепуха мягкая и КПП ничего), а сам рассматривал немного Приору в покупку. Неполучит жона 13-ку, так как мне купить нечего))).

0
risk
НаChevrolet Lanos22 мая 2012 в 19:08

Лучше не стоит, киа рио предпоследний не рассматривал? В такси лично проехал на нем тысяч 5, довольно собранный и не гремучий авто.

0

как я заметил по отзывам (у самого была раньше приора) то сцепление на приорах видимо ваз разные ставит, у меня очень мягко выжималось, даже на пассате сейчас б6 МКПП немного туже сцепа выжимается !! По поводу открытия дверей, автор просто не разобрался с их открытием : чтобы открыть остальные двери нужно ещё раз нажать на кнопку открытия дверей(может у него неисправность есть), либо перепрограммировать на открытие всех дверей одним нажатием кнопки : вставляем ключ, включаем зажигание и держим 2 кнопки одновременно на ключе - авто перепрограммируется и будут открываться все двери сразу с одного нажатия.

0
дапохнаник
НаВАЗ Priora23 мая 2012 в 10:50

Я имел в виду, что петли ни хера не крутятся!!! Там уже сварные швы треснули! Я их и ВДшкой и силиконкой мазал каждую неделю!!! А родной брелок с завода жене не дали в автосалоне, т.к. впарили ей самую дешёвую сигналку аж за 6 рублей!!! Теперь у нас в ходу ключ с чипом от ИММО. А машина заводится любой отвёрткой.

0
дапохнаник
НаSkoda Superb25 мая 2012 в 15:57

Это не сцепления разные а восприятия водителей :))))) Сцепление одно идет - LUK. Саморегулируемое

0
22 мая 2012 в 16:43

Масло в колодцах у меня тож было.. Стёкла задние не спускаются нормально всё.. И Сцепление тож нормальное.. хотя сев в батин логан чуть полик не прошиб с непривычки.. ну а так нога ломить ночинает ближе к двум часам в пробке. Коробка к 5000 разработалась...нормально без усилия втыкается, первая иногда чуть затруднённо. Замки дверей это ппц.. )) смазывай не смазывай один хрен)))  В городе и по трассе нормально едет раскачки не замечал.  Печь ломалась)  

0
басота
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 22 мая 2012 в 17:25

Вот когда я сел в ваз 2115.. купил с пробегом 11тысяч.. у знакомого, который заливал мобил и обкатал её профессионально.. После 2105 - пятнаха на летнике, снежная королева и тонированая.. Давишь газ - она так нежно подхватывала и приэтом двиг был довольно тихим для жигулей! До 4000обр.. его было еле слышно.. на 2-й с 20 до 60км/ч.. так приятно разгонялась, реакции на газ быстрые и в тоже время плавные (без дёрганий).. вот была прелесть.. после пятрофана..

0
басота
НаВАЗ Priora23 мая 2012 в 11:02

Понимаешь раскачка это не совсем точное определение. Она едет как "Волга" (в простонародье "баржа") при чём у другана Приора уже три года с электроусилителем, но пробег такой же как у меня я с ним ездил и ощущения от разгонов и "плавания" по дороге 1 в 1!!! Но у него электроусилитель.

0
iz_lomovki
23 мая 2012 в 11:43

Хм..   Я трогаюсь с 2000об...  переключаюсь на 3000об .. если есть настроение то кручу до 4000об и всё прекрасно едет и тянет.  По трассе обычно 120 иногда 140 км\ч без каких либо экстимальных ощущений.  На новый год ехали в четвером и багаж кг 50 мож чуть больше вот там было да... на каждой неровности брызговиками чиркал по асфальту. пришлось ехать не более 80км\ч.  

0
басота
НаВАЗ Priora23 мая 2012 в 13:48

У меня, например, если едешь на 2ой передаче на малых и резко захочешь ускориться, то машина вообще несколько секунд на "газ" не реагирует, хотя расход топлива по БК увеличивается в разы. На высоких скоростях она идёт зашибись, но ОЧЕНЬ чуствительна к качеству бензина. Я езжу гружёный в Москву и Иваново она даже с грузом в килов 100 и 2мя пассажирами на высоких оборотах прёт замечательно, но вот на резкое нажатие педали реакции нет. Даже моя старая Сефия-1 с движкой 80 кобыл и пробегом 250 тыс. резвее отзывалась на педаль "газа".

0
iz_lomovki
23 мая 2012 в 17:46

Мне кажется 16кл-ку свойственно на низах тупить. 

0
НаMitsubishi Galant22 мая 2012 в 17:43
Комментарий удален модератором.
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 22 мая 2012 в 18:27

забавный вывод, после кучи недостатков  совет " Брать только  люксовую". ИМХО она что люсковая, что не  люксовая-  те же яйца, вид  сбоку, с теми же вечными проблеммами и недостатками. Название"Люкс" звучит  просто издевательством.

0
mikka hakkanen
был час назад
НаVolkswagen Golf, ГАЗ Газель23 мая 2012 в 10:39

по движке очень удивило,обычно пишут рвет всех со светофора

полностью согласен с автором лучше купить недоиномарку чем наш таз

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora23 мая 2012 в 10:57

В люксе  есть опции, которые буду хоть немного скрашивать все те недостатки. А чипованную приору на дороге сразу видно - она рвёт даже солидные иномарки. И переплата за "люкс" всего около 50-60 тыр.

0
iz_lomovki
23 мая 2012 в 11:48

А мне кажется люкс не стоит брать вообще. У меня база хетч вроде ломаться не чему и то..  А тут дачики света, дождя.. кондей подогрев попы... и всё это будет ломаться)   Вообще машина подходит в качестве первой либо промежудочной имхо. 

0
iz_lomovki
НаCitroen C523 мая 2012 в 12:18

Там обычный, овощной, ничем не примечательный 1.6, хоть как его чипуй он не поедит как заурядный 2.0.  Приора никогго не рвет, просто с ней ни кто не гоняется. Глупое занятие.  Купил малолитражку вот и езди 90 на трассе и в городе не лихачь. 

Когда мне вот такой гонщег на трассе упирается в зад на скорости 120 я просто жму педаль и начинаю удаляться и на 140 просто качусь. Обороты аж 3000. ТАЗ долго кочегарится, наверное выкручивает все передачи в звон и начинает со временем догонять. Пропускаю. Но на первой же горке/повороте таз тухнет, а я по прежнему иду 120 на круизе. Таз со временем конечно опять догонит и опять будет мешать своей чехардой. 

0
smi
23 мая 2012 в 12:28

Бредни пишешь.  Если у тебя трёх литровый двигатель или более...конечно 1.6 овощной.   И кончно совсем не конкурент но 140 едет приорка спокойно и кочегарить долго не приходится, до 150 всё нормально.   На 140км\ч 3600об

0
басота
был 3 месяца назад
НаVolvo S6023 мая 2012 в 13:31

Ваша приора с моим "Святогором" гоняться здохнет, а там всего 2 л. было и ДВС "атмосферник обыкновенный" и без чипов.

0
bysj
НаВАЗ 211023 мая 2012 в 14:47

Всего 2л. против 1.6 Ахаха, а че не 3 сразу? Такое чувство что при вашей нелюбви к вазиком, вас на святогор замкнуло. Давайте мерить Святогор 2л и ваз 21106 2л. По вашему получается равенство, а мне уже космич жалко.

0
jvss
был 3 месяца назад
НаVolvo S6023 мая 2012 в 15:21

Зачем 3 там только два. А за что мне ВАЗики любить? Почему замкнуло? У меня было два "Святогора", причём выбирал я их осознано и в сторону ВАЗа даже и не смотрел. Да и "Святогор" на порядок( минимум) лучше ВАЗа причём любого. И по моемому равенства нет - ВАЗ уступает "Святогору", так что жалеть надо того кому это действительно надо, т.е. ВАЗ. Приходилось, и не раз, "встречаться"( не моя инициатива была) со всеми ВАЗами ( классика правда не всчёт. Нормально обычно с ними разъезжались, не мешаясь друг другу). В лучшем случае ВАЗ подравнивался до моего "Святогора". )))

0
bysj
23 мая 2012 в 17:53

Ржу не могу... святогор да..  лучше во всём. Особенно в скорости гниения кузова))))) 

0
басота
был 3 месяца назад
НаVolvo S6024 мая 2012 в 00:21

ВАЗы не намного лучше ))), но только это. )))

0
bysj
24 мая 2012 в 11:21

А ещё на святогоре есть подушка безопасности, электрозеркала с подогревом, ГУР, эл.стеклоподъёмники, эл.коректор фар и в городе он кушает 7.5л. =)))

Лучше Святогора только Ваня Калита, князь Владимир и Дима Донской.  Дразнюсь

0
басота
был 3 месяца назад
НаVolvo S6024 мая 2012 в 13:57

Да и подушка это пуховая, электро зеркала то же есть, если поставишь. ГУР кажись тоже ставили по желанию. Как опция и электрокоректор фар предусмотрено ( у меня в VOLVO стоит коректор - нет нужды пользоваться))) ). И в Москве он потребляет( у кого как не знаю) у меня 8 л. на 100 км . И вообще-то это машина из 80-х. ДВС ставили ранее на Рено Лагуна ( ставили на Лагуну ещё 1,8) На ВАЗ давно стали ставить подушки и эл.зеркала с ГУР и эл.коретором? На "святогоре" уже в прошлом тысячелетии уже стояли ДВС инжекторные, а на ВАЗ когда стали ставить серийно?  А Калита и др. не лучше, но это IMHO. А на них это уже ставили. Ещё в 80-е посадка на 41-ом была лучше чем на любом ВАЗе и до сих пор не уступает. Так что машину из 80-х сраниваем с современным ВАЗом и у ВАЗа что-то выйграть не получается.

0
bysj
25 мая 2012 в 10:02

Ты сам сказал, что лучше ЛЮБОГО ВАЗа. Я оспорил. Ты не в силах воспринимать объяктивно доводы. Если ты не идеот то реально понимаешь, что Приора превосходит по интерьеру и набору опций ведро от АЗЛК с реновским мотором.  А сравнивать его можно только с вторым семейством самар.  

 

0
басота
был 3 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 мая 2012 в 10:07

А сравнивать его можно только с вторым семейством самар.

Хватит на Самары стрелки переводить!

0
risk
25 мая 2012 в 15:39

=) Ну, вроде как одного уровня. Девятка и 41-й, 14-ая и Святогор.  И те и те рестаил с "зализаной"мордой.  И кроме эл. стеклопод. в стоке нету ни чего) 

0
басота
был 3 месяца назад
НаVolvo S6025 мая 2012 в 14:20

Любого. Да там с конвеера не ставились электро зеркала. Но посадка удобнее , расположение приборов( кнопочки и т.д. удобно) и пытаетесь сравнить машину 80-х с "современными". По удобству если сравнивать, то Приора уступает, например сравните удобство влезания в машину, на сколько можно подвинуть сидушку, сколько в той сидушке можно проехать и не вылезти с неразгибающейся спиной как на ВАЗе. В "Святогоре" ( в 41-ом тоже. По салону один к одному)и сидеть можно свободней на любом месте. Для сравнения посадите на заднее сидение трёх человек в "Святогор" и в ВАЗ и через хотя бы полчаса езды спросите как им там сидится по сравнению с другим авто. На передних местах тоже расположиться удобнее. Попробуйте проехать км 500( полностью на баке) без остановки и сравните ощущения, не только находясь в кресле, но и выходя и выйдя и желания сразу опять сесть за руль. А электрозеркала, эл.стёкла добовляются по опции - есть места в блоке для этого.ГУР как опция тоже устанавливается. Всё это было в опциях т.к. машина 80-х годов. В ВАЗе же это даже опционально стало возможным только недавно и уж совсем недавно стало в комплектацию входить, да и то не во всю. Так что Самары и рядом не валялись и если сравнивать то приору/калину ещё можно, но вот только они "современные", а "Святогор"/41-й из 80-х. Так что... )))

0
bysj
был 3 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 мая 2012 в 15:24

Сколько просуществовал проект "Святогор"? Раз такая сама современность была, чего его безропотно прикрыли и не спионерили агенты ВАЗа?

На попадаюшиеся на глаза 41-е Москичи-Святогоры без слезы взглянуть не получается. Что за непонятные сравнения с Самарами. Самары сами из 80-х. Охренеть достижения, посадка оказалась лучше и места побольше. Так я и не спорю, может и лучше. Места больше, так тоже не вопрос. 41-й габаритными размерами поболее, что тут удивительного...

А электрозеркала, эл.стёкла добовляются по опции - есть места в блоке для этого.ГУР как опция тоже устанавливается.

Ага это как ща у моей на торпедо и бороде: заглушек тьма, а планов до...я))). Небыло, небыло, забыли и продали так...И бортовой комп возможно на Святогоре был в те года?

Жаль не приходилось мне прокатнуться в Святогоре, мало того, я в нем и не сидел ниразу, по-моему. Надо фотки салона поискать в нете, хочу на его кнопки-опции-приблуды взглянуть.

0
risk
25 мая 2012 в 15:28

Взгляни...  и курить не надо..  хохма ещё та.

0
басота
был 3 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 мая 2012 в 15:54

0
risk
25 мая 2012 в 16:06

Это походу люкс с эл. стекл.под.

Нежный, тёплыйКраснею цвет приборной панели, стройный силуэт рулевого колеса, оригинальное решение в оформлении кулисы - пирамида.. =))))

0
басота
был 3 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 мая 2012 в 16:18

Да, чехол -резиновый пирамидальный -круто, я то думаю откуда в наших маршрутках взялись. Теперь ясно, в святогора позаимствовали.

0
risk
был 3 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 мая 2012 в 16:14

0
risk
был 3 месяца назад
НаVolvo S60изменен 25 мая 2012 в 17:15

У меня "борода" стандартная (41-го) стояла и место для часов с заглушкой. Не стал часы ставить(штатное место для штатных часов. ПыСы в VOLVO стоят но я не пользуюсь). К стати мне кнопочки на лампы больше нравятся чем крутилки. А вот "ползунки" на вентиляции посоянно злили. Были знакомые которым всё наоборот было кнопки в минус, а ползунки в плюс. Да и дизай ВАЗа не лучше, но это IMHO. Так же по безопасности - какой умник придумал 1 передачу и задний ход рядом ставить( ПыСы у ВАЗ)( у начальника когда юзал, в середине 90-х, несколько раз чуть не влетел из-за этого) Про зализаность - 10- приора ))) Да и сами соглашаетесь, что авто из-80-х удобнее чем "современный" ВАЗ. Ну а что резиновый чезол пирамидкой - мне это без разницы и подобного наверно можно во многих машинах найти

0
risk
был 3 месяца назад
НаVolvo S6025 мая 2012 в 17:12

Ну тут дело вкуса( это не "татное"). Это из примерно такого, ятут фото выложил http://avtomarket.ru/users/kutulu/garage/32348/opinions/26820/ про жёлтого ))) Кому-то тоже нравится )))

0
risk
НаВАЗ 211025 мая 2012 в 19:47

Да салон там пздц, стильно квадратный, с хер знает как открывающимся бардачком, убогой музокой урал. Был такой в семье года 3-единственная радость места больше чем в 9ке. Закрытый капот на 80 кстати тоже как-то открылся-эмоции трудноописуемые. Ну а тросик сцепления это завсегда с собой-расход прям по пробегу. 1 тросик на пару тысяч километров. Ручки открывания дверей кстати хлипкие были-отлетали. Гремела кстати эта хохма как у меня 10ка на проселке не гремит.

0
jvss
был 3 месяца назад
НаVolvo S6025 мая 2012 в 21:29

В "Святогоре" такого не было. В 41-ом  может быть, не знаю. Музыка у меня стояла не Урал, а кенвоод. На ВАЗ ставили кажись тоже что-то типа Урал. Ну а салон - 80-е годы. Да и места там не просто больше, а удобнее. Ну и ручки - не хуже ВАЗовских минимум. И "Святогор" по сравнению с ВАЗами, по гремучести - молчун. Но это "Святогор", 41-й по качеству мог отличаться и не влучшую сторону.

0
risk
был 3 месяца назад
НаVolvo S6025 мая 2012 в 21:50

Проект, как и завод не долго просуществовал. Новот в отличии от ВАЗа его никто не поддерживал, а только разваливали. В таком виде ВАЗ тоже загнулся бы. Ну а то что вы видите - машинам по скольку лет? ВАЗы ровестники не лучше выглядят. В моём райончике есть "Святогоры" и выглядят они нормально..И бортовой комп возможно на Святогоре был в те года? - на ВАЗы давно стали ставить и на все модели и на все комплектации моделей где его ставят и ставят ли на все?Ещё в прошлом веке стали серийно ставить инжектор, а на ВАЗе когда ? АБС и подобные приблуды стали на ВАЗ ставить относительно недавно, когда уже несколько лет "Святогор" уже не выпускали. Вот сейчас на все ВАЗы(модели) ставят АБС и т.д. на всех комплетациях и на всех ли входят ходя бы в опцию?

0
басота
был 3 месяца назад
НаVolvo S6024 мая 2012 в 14:03

Да вот ещё что забыл написать в минусы: после первой же зимы зацвёл передок капота и ЛКП вокруг хромированного молдинга задней двери, за который поднимаешьэту дверь. - это не я писал.))) И такого много можно прочитать...)))

0
bysj
25 мая 2012 в 10:06

Утомил ты меня. Продолжай ездить на помойке и тешить своё самолюбие. Москвидон всех порвёт!!!! 

0
басота
был 3 месяца назад
НаVolvo S6025 мая 2012 в 14:26

Успокойтесь больной . Хорошо, я буду ездить на помойке, если вы считаете что VOLVO S60 помойка. А позвольте поинтересоваться больной, а какой супер кар вы юзаете? А то я теряюсь в догадках, ведь всё таки для вас VOLVO S60 помойка, то я даже представить не могу что вы пользуете.

0
bysj
25 мая 2012 в 15:20

Акстись, я спокоен,  троль решил во врача поиграть? больной-не больной.

0
басота
был 3 месяца назад
НаVolvo S6025 мая 2012 в 16:49

Хто такой троль? Хде он? И в какого врача? А вот вы явно нервничаете, успокойтесь. И у вас будет может быть машина и даже достижение автомобилестроения ВАЗ, да может быть с нанотехнологией Е -газ, всё возможно. )))

0
bysj
был 3 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 мая 2012 в 16:54

А меня есть Е-газ, а у Вас?))

0
risk
был 3 месяца назад
НаVolvo S6025 мая 2012 в 17:05

А у нас водопровод - вот.))) Смотря на чём. Да если что - "Святогора" у меня уже нет с 2009 года, как купил VOLVO. Так что раньше небыло, сейчас кажись есть. Но к дросселю никаких тросиков не идёт, только провода.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
bysj
25 мая 2012 в 16:55

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Внимателнее будь, спокоен я. Троль - это ты. Маленький сыкливый, закомплексованный троль. 

0
басота
был 3 месяца назад
НаVolvo S60изменен 25 мая 2012 в 17:06
Комментарий удален автором.
bysj
25 мая 2012 в 17:04

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

))) 

0
bysj
НаSkoda Superb25 мая 2012 в 16:06

busj, чесслово, ты везде в каждом отзыве про свой святогор вставляешь сравнивая его со всем с чем можно и нельзя сравнить. Вот это видать и затронуло басоту )))))). А про то что помойка..... и то верно, что святогор, что вольво, что любые 99% машин старше 10 лет. Им даже определение хорошее подобрали.... 

0
agent_smith
был 3 месяца назад
НаVolvo S60изменен 25 мая 2012 в 16:46
Комментарий удален автором.
agent_smith
был 3 месяца назад
НаVolvo S6025 мая 2012 в 16:45

Ну давайте - , ты везде в каждом отзыве про свой святогор вставляешь  - не везде, надо быть объективным, так же как и вы везде свой ВАЗ. сравнивая его со всем с чем можно и нельзя сравнить. - вот это не правда. Сравниваю его только с ВАЗ, да и то классику не трогаю.И сравниваю авто из 80-х - правда ответы получаю ".. Охренеть достижения, посадка оказалась лучше и места побольше. Так я и не спорю, может и лучше. Места больше, так тоже не вопрос. 41-й габаритными размерами поболее, что тут удивительного..." и т.д. и т.п. При этом все считают что ВАЗ лучше по тем же параметрам, хотя те же параметры "современной машины" сливают машине из 80-х. Приора может и посовременнее и т если по интеръеру,но у неё много чего из тех же 80-х, да и исполнением не лучше. Про дизайн я писал что у каждого свой фкус и кому-то нравится например красный цвет, кому-то синий и спорить по этому поводу не имеет смысла.  Ну а про помойки "... кому-то и жемчуг мелкий.. и ВАЗ машина")))

0
bysj
НаSkoda Superb25 мая 2012 в 17:52

Хех... Да я про свой ВАЗ пишу в основном в отзывах про ВАЗ. Обмен мнениями. И даже не додумался бы лезть сравнивать например с Вольво S60 2003 года ))))))

0
agent_smith
был 3 месяца назад
НаVolvo S6025 мая 2012 в 19:03

Опять  снова-здорова. Я что VOLVO свой сравнил? Я сравнил старый "Святогор" "из 80-х" с современной наноавто ВАЗ. А VOLVO свой упомянул, когда мне предложили на старом моём ведре продолжить ездить. Вот я и поинтересовался у советчика что он считает ведром и что у меня на данный момент такая-то машина, а другая уже продана. И что он сам юзает. На что ответа так и не получил. И получается на все свои возвражения я опять получаю ответ типа - сам дурак.

0
bysj
был 3 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 26 мая 2012 в 02:20

При этом все считают что ВАЗ лучше по тем же параметрам, хотя те же параметры "современной машины" сливают машине из 80-х.

Ох уж эта современность. А еще я живу в несовременном доме построенном в 77 году, где нет даже лифта сродни как кондюка в машине, пользуюсь обычным чайником, а не электро, люблю пищу приготовленную в печи или в духовке, а не в микроволновке и ноут у меня уже устарел, и мобильнику 4 года, ненавижу пластиковую посуду и бутылки.

А подскажите, какую я могу приобрести новую современную машину за 8000$? Ладно, хотя бы за 10000$?

Зачем я должен переплачивать за те современные атрибуты в машине, которые нафиг не нужны?

Зачем я должен искать альтернативу в бюджетных иноубожествах, если они мне ненравятся или неподходят так как очень похожи на творения "современных" дизайнеров нетрадиционной ориентации?

Чего там в Святогоре есть сверхтакое, чего нет в Самарах? Да такой же аскетизм. У Самар есть хоть имя, легенда и история, их выпущено за всю историю немеренно, они на экспорт лихо шли, они дожили до сих пор, а многие еще даже из конца восмидесятых неплохо сохранились, в отличии от 41-х Москвидосов, их живо и теперь раскупают. Да, дорабатывают, да, опции и другие удобства по возможностям доустанавливают, но не ноют и не плачут. Со стороны современного передвижения с точки А в точку Б они не уступают архисовременным одноклассникам в динамике, рулежке, экономичности, в нормах токсичности, выигрывают в ремонтопригодности и проходимости и пригрывают только по комфорту и безопасности. Ну с комфортом все понятно)))А вот может 41-е и Святогоры, свареные из гамняного металла еще и по этому показателю на две головы выше Самар?

 

0
risk
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 мая 2012 в 09:37

Самара действительно АК-74 в мире российских автомобилей. Если бы еще не нынешнее похабное качество их изготовления-  вполне ликвидная конструкция, хоть и старая, минимум претензия на народный автомобиль с явнобольшим потенциалом нежели классика или эта незаконнорожденая Гранта.

0
risk
был 3 месяца назад
НаVolvo S6026 мая 2012 в 10:27

Да нет там ничего сверх естественного. И я тоже люблю из духовки пирожки и т.д. Ноут у меня( точнее жены. Один он у нас на двоих) с 2005 года, а системник( в основном я пользую) ещё старше. Мобильнику тоже 4 года и пластиковую посуду с бутылками тоже не люблю. Но АБС например не считаю ненужными. Климат/кондей, тоже не считаю лишними и т.д. Обойтись без них можно, а зачем. Мне например не очень приятно ехать и потеть. АБС мне один раз точно помогла, когда у меня перед носом выскочила А8 и резко встала( с права объезжал он пробку, а назад надо было встать через 3-4 машины , а его не пустили. Мне надо было идти на поворот.)пришлось оттормаживаться тапкой в пол и объезжать. Без АБС мог бы и не объехать, а без тормоза в пол догнал бы.Ну проигрывают в ремонтопригодности это ещё вопрос. Про метал - да , "Святогор" слабоват, но я никогда и не ставил это в "достоинства", но и ВАЗы тоже не блесчут этим показателем. Единственный ВАЗ который не видел ржавым - калина. А про экспорт - куда они лихо шли? В страны с бананами или ...?

0
bysj
был 3 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 мая 2012 в 11:27

Но АБС например не считаю ненужными

Да по скупердяйски и чмошно поступают, я не отрицаю.

Вот в руках: "Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций LADA SAMARA"

Итак заглушки:

16, 17-выключатели обогрева передних сидений. Устанавливаются в вариантном исполнении));

25-контрольная лампа состояния надувной подушки безопасности. Устанавливается вместо заглушки, если автомобиль оборудован подушкой безопасности водителя));

26-контрольная лампа АБС. Устанавливается вместо зпаглушки, если автомобиль укомплектован антиблокировочной системой тормозов));

И еще "электроприводом регулировки наружных зеркал, блок управления которого располагается на облицовке тоннеля пола, комплектуются на автомобили в вариантном исполнении"))

Естественно всего этого нет в "люксе", небыло даже БК, но там другая причина, а именно переход на Е-газ, под который БК не был перепрошиты на тот момент. Купил в марте, сам установил-работает прекрасно, а главное влился в торпедо как родной.

Может в каком-то "супер-пуппер люксе" есть?))), под заказ что-ли?

0
bysj
был 3 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 26 мая 2012 в 12:03

А про экспорт - куда они лихо шли? В страны с бананами или ...?

http://kbaott.net/avtolegendy-sssr-21-vaz-2108-sputnik.html

На предпоследней 15-й странице после "паспортных данных" весь расклад.

Аналогично на этом сайте о ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099 можна инфу о экспортных вариантах найти. Также на 15-х страницах.

0
risk
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 мая 2012 в 11:40

значит невсетакзапушено и были рарзработкепо устаноке этих соврененных девайсов на САмару

0
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
НаVolvo S6026 мая 2012 в 14:22

В том то и дело. Разработок, и причём очень толковых и нужных, было валом и на ВАЗ и АЗЛКа и ГАЗ и т.д. Но по факту - то что имеем. Многие вещи , если их выпускать серийно, не так уж дорого обойдутся и "переделку" оборудования окупят, но ... :-(

0
bysj
НаВАЗ 211023 мая 2012 в 19:24

Раз уж про динамику пошла речь, у святогора 2л. по паспорту разгон в лучшем случае такой как у приоры. Ну а про 10ку 1.8 со 128 двигателем или про 21106 и его модификации вы видимо ниразу не слышали. По сравнению с 21106 святогор жалкая колымага. Видимо действительно с класикой гоняли...

0
jvss
был 3 месяца назад
НаVolvo S6024 мая 2012 в 00:25

Я с классикой не гонял и не собирался, так же как и они со мной. Мы обычно "мирно" разъезжались))) Так что это ваши фантазии. Не слышал - просвятите.Откуда и как. Что это за 1,8 128 двигун. Или это прототипы или что- то подобное?

0
bysj
НаВАЗ 211024 мая 2012 в 06:09

Вот хар-ки: http://www.motors-vaz.ru/vaz21128.html

Их ставили на обычные 10ки http://novosibirsk.drom.ru/lada/2110/6611890.html

И на премьер 21108 http://barnaul.drom.ru/lada/2110/7507005.html

"Супер-авто" их вроде и на приоры ставит. Вначале производства были проблемы со сборкой-из первой партии многие по гарантии обращались, потом вроде исправили. По сравнению с другими вазовскими 16V масложор. Смысл в том что 160HM, против приоровских 145 везут уже с 2000об, а не с 3000 как 1.6 16V или 3500 как 1.5 16V. Двигатель конечно редкий, но даже у нас в такой дали от Тольятти их можно найти, другое дело что никто на сервисе их в глаза тут не видел и боятся обслуживать. Машина против обычных намного динамичнее.

 

0
bysj
НаВАЗ 211024 мая 2012 в 06:15

21106 это глубокий заводский тюнинг 10ки, продавались в свое время намного дороже-найти очень сложно, но машина того стоит. Двигатель 2.0 опелевский, коробка, сцепление ничего общего с родным. Колесная база другая, подвеска другая. Крылья пластиковые. В общем очень серьезный машин, который только внешне схож с 2110. Вот к примеру все разложено по полкам http://forum.guns.ru/forum/53/898573.html

В общем очень жаль, что ничего такого ваз сейчас предложить не может...

0
jvss
был 3 месяца назад
НаVolvo S6024 мая 2012 в 14:00

Это серийно? Устанавливался на заводе "штатно"?  который только внешне схож с 2110

0
jvss
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 мая 2012 в 10:32

Короче  здоровый консерватизм и геронтофелия это разные вещщи.

0
smi
был 3 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 мая 2012 в 12:53

Написано с чуством презрения. И все то я смотрю многие не хотят с Приорами и зубилами гоняться, считают глупостью, так никто и  не заставляет. Правильно делаете пытается обойти наглый ТАЗ -  извольте давить на гашетку, если считаете, что он недостоен впереди Вас ехать, а нехотите смалить бензин, то уж смиритесь...

Странно, подавляющее большенство владельцев говорят, что Приора в динамике на скорости хороша, а невладельцы-это ТАЗ-овощ)))..

0
risk
был 5 дней назад
НаHyundai Grand Santa Fe23 мая 2012 в 13:40

По моему ответ прозвучал в вашем комментарии: "подавляющее большинство владельцев" про свою машину скажут она лучше, чем у соседа. Потому что это мое, и не надо сравнивать скорость, к примеру 150км/ч много машин поедут. Но для одних это крейсерская скорость(комфортная), а для других - почти предел, да и небезопасно.

0
risk
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado23 мая 2012 в 13:42

Я и владелец Приоры и  вобщем не самой немощной иномарки. Приора по динамике 12 сек до сотки, не самая немощная иномарка - 7,9 сек, и  мощное  ускорение   на любой передаче, даже ну шестой.. Ну куда тут гоняться, только смешить. Приора-  чипуй ее не чипуй, ни разу не гоночный авто. чиповка ее лишь  приводит в чувтво, разбираясь  с зауводским пробелоами в ПО, появляется тяга на низах и снимает тупление  с конедеем, но крадинально она ничего не меняет, ну может одну секунду в разгоне до сотки выгадает...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora23 мая 2012 в 14:01

Это ты про свой турбированный Форд написал 2,5 литра? ;)

0
iz_lomovki
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado23 мая 2012 в 14:11

ну да, и меня Приоры забижают.... причем коглда я сам на Приоре еду, мне  в голову не придет с кем-то тягаться , едет, не сыпеться и то счастие.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora23 мая 2012 в 16:12

Я когда в столицу езжу, то меня редко кто обгоняет. Днём держу скорость 115-120, ночью 115-140. Скорость не напрягает, только шумно очень - магнитолу надо врубать ППЦ как, чтоб её услышать. Хочу сделать шумку передней части салона, всё потише будет.

0
iz_lomovki
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado23 мая 2012 в 16:32

меняйте выхлопную систему на нештатную, это эффективнеее любой шумки, и дешевле

0
mikka hakkanen
НаSkoda Superb25 мая 2012 в 16:09

тихие шины+минимум шумки дают не худший результат чем замена выхлопа. Ездил на приоре с резиной хаккаГрин - диву дался. Кама евро штатное портит картину конкретно

0
agent_smith
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 мая 2012 в 16:50

Да, но замена шин на  хорошие низкошумные ассиметричные покрышки  тоже дело не дешевое.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Superb25 мая 2012 в 17:54

Согласен, но хозяин поменял их ввиду износа заводских )))

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211023 мая 2012 в 14:50

Я и владелец Приоры и  вобщем не самой немощной иномарки. Приора по динамике 12 сек до сотки

У 10ки 1.6 16V 12 сек. Приора быстрее, где-то 11.5  и меньше, примерно как завод заявляет.

0
jvss
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado23 мая 2012 в 14:59

Акуеть! Аж 11,5! И какие  у нее шансы с турбированным Фордом?

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211023 мая 2012 в 15:02

Акуеть а че не с феррари? Че жопу то с пальцем сравнивать! Ищите турбо приору и сравнивайте.

 

0
jvss
был 40 минут назад
НаVolvo S6023 мая 2012 в 19:18

да он постоянно приро хочет сравнить с чем то эдаким.Ржака...как дети.

0
mikka hakkanen
был 3 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 мая 2012 в 20:33

По Москве рвет всех мажоров турбинированная 15-ка, разгоняющаяся по словам автора за 5 сек, так вот пускай Форд ошибочно не видит соперника в ней)).   

0
risk
был 3 недели назад
НаBMW Gran Turismo23 мая 2012 в 21:22

Ага! А в Англии есть Лохнесское чудовище!)))))))))) оно есть - но его ни кто не видел)))... 

Так и 15-ка рвет всех и ни кого))))....  

 

0
баварец2012
был 3 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 23 мая 2012 в 23:21

Зря Вы смеетесь, это рельный отзыв был, причем парень и видеодоказательства кое - какие прилагал. Да много приходится вкладывать в подобное модернизирование, много времени теряешь но кое-кто об этом совершенно не жалеет и при должном упорстве все это приносит таки плоды, да еще какие)) .

Даже Запорожец способен на очень многое в умелых руках

http://smotri.com/video/view/?id=v6233058215

Это говорит о том, что чем выше забрался тем ниже опускают. И бабки при этом мало что решают, главное мясо в голове и руки не ж....

0
risk
был 3 месяца назад
НаVolvo S6024 мая 2012 в 00:52

 И бабки при этом мало что решают, главное мясо в голове и руки не ж.... - да нет, бабки как раз и решают ибо если их не будет, то запчасть другую купить не начто будет. А не сток стоит ...а руки это уже дополнение. Да и после этого остаётся только шильдик, от самой модели. И после трясти шильдиком и орать что всех сделал на данной модели от кот. только шильдик остался.

0
iz_lomovki
был 3 месяца назад
НаVolvo S6023 мая 2012 в 13:34

она рвёт даже солидные иномарки. - ))) Ну-ну, пусть в начале "Святогор" порвёт, только осторожнее что бы сама не порвалась )))

0
bysj
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 мая 2012 в 14:05

Ну а святогор 2.0 112л.с. вполне приёмистая машина.. Но приору он не сделает.. Святогор тяжелее килограмм на 100.. Движок там не писк технологий.. Там момента около 165нм.. У приоры 145НМ.. А мощность после 4500обр.. у них примерно одинакова. Ну трудно сказать. Тогда приора со святогором сделает большинство бютжеток 1.6 -2.0

0
art-m
был 3 месяца назад
НаVolvo S6023 мая 2012 в 15:25

Делает, проверенно. Проверял не по личной инициативе - вынуждали. Надо было или отрываться или чуть ли не останавливаться. Причём уходил гружёный. Правда требуется время, а за 1-2 сек. конечно не уйдёшь.

0
art-m
был 3 месяца назад
НаVolvo S6023 мая 2012 в 15:25

Делает, проверенно. Проверял не по личной инициативе - вынуждали. Надо было или отрываться или чуть ли не останавливаться. Причём уходил гружёный. Правда требуется время, а за 1-2 сек. конечно не уйдёшь.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 мая 2012 в 13:43

Ну динамика у чипованной приоры есть! Может сама машина ведро - но прёт она как надо... У  неё масса чуть больше тонны.. Заявленая мощность 98л.с.. - реально 105 - 110.. С чипом все 120л.с.. на тонну веса! Да она порвёт всё что меньше 2.5литра на автомате.. И меньше 2.0 литров на мешалке.. Фокус 2  2.0 едет чуть хуже чипованной приоры - ну точно не лучше - хоть обосритесь! 1.8 - сливает откровенно... 1.6 вообще овощ.. Она делает всех бютжеток с движками от 1.4 до 2.0 литров.. Ну кроме некоторых Мазда 3 2.0  например..

0
art-m
НаВАЗ Priora23 мая 2012 в 13:58

Я скокаа раз наблюдал, что на подъёмах в том числе и затяжных приора прёт на обгон (при чём не с ходу) и делает легко и быстро целый ряд машин и не самых хреновых иномарок. Даже они не рискуют сунуться на обгон, чтоб двигло не перекручивать. Тут некоторые думают, что люди дураки и платят бабло (около 2 рублей) за чиптюнинг просто так, раз он ни фига не помогает. Вот в ближайшее время чипану и напишу специальный отзыв! Но все кто чиповал сходятся в одном - расход становится меньше!

0
iz_lomovki
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado23 мая 2012 в 14:12

у меня после чиповки расход на Приоре вырос.

0
iz_lomovki
был 3 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 мая 2012 в 15:26

Ой, может и наоборот вырости, уже наслышан по жалобам...

0
iz_lomovki
НаSkoda Superb25 мая 2012 в 16:18

+1. Поддерживаю. На 3й передаче на крутых подъемах и обгонах мотор просто огонь. Помимо чипа советую вбить в яндексе КИТ Динамичный ИПК "Колобок". Стоит это удовольствие с учетом сдачи своих железок менее 15 тыс с установкой. Включает в себя новый перешитый контроллер, кривые валы, 54 дроссель и вроде паук. По фотозамерам едет 8.1-8.5 сек, на 98 бензе 7.8-7.9. Проверено. Ресурс движка сохраняется, подтверждено ни одной тысячей владельцев установивших сие себе. Для лучших результатов есть КИТ Спорт, но там отсечку до 7200 отодвигают, а это не лучший вариант. Жаль свою продаю приору, не успел себе поставить, а очень хотелось.

0
agent_smith
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 мая 2012 в 16:52

Агент Смит, не  жалей, еще не  вечер. Аналогичные телодвижения на моторах Хонды, например, дают еще более офигительный результат. Правда  в разы дороже.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Superbизменен 25 мая 2012 в 18:00

Спасибо. Постараюсь сильно не расстраиваться))))). На будущее чую ждет моего суперба ревотехник по окончании гарантии) Про офигительный результат согласен, но Нуждин, автор этих доработок старался сохранить балланс между ресурсом и характеристиками. А то перестараешься да и загробишь мотор тыщ через 25

0
agent_smith
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 мая 2012 в 18:06

С иномарками сложнее- их характеристики уже неплохи,   стоимость тюнинга настолько существена, что прощще  надежней продать одно и купить другое, не пачкая мозг и руки. И просто ездить, наслаждаться. А ковыряться это в Ладах, да... но там все это просто от нехватки бабла.

0
art-m
НаCitroen C523 мая 2012 в 14:58

Хахахаха.

 

0
smi
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado23 мая 2012 в 15:02

Зато она глохнуть перестала и тупить от кондея, это дорогого стоит. Глупо форсировать  1,6 литровый аппарат, хоть его жо усрауки раскрути  сертьезной мощности он не  выдаст, а последнюю надежность растеряет. На ВАзе не парились и на топовые версии десяток- двенашек ставили опелевские двухлитровки, это разом переплюнет все усилия тюнингерорв-  сракеров.

0
art-m
был 3 месяца назад
НаVolvo S6023 мая 2012 в 15:29

А мощьность на заводе такую заявили что бы владельцы налог меньше платили?  Да она порвёт всё что меньше 2.5литра на автомате.. - всё, я вас понял. Теперь если увижу приору, то сразу в правый ряд и на обочину, а то вдруг порвёт. )))

0
bysj
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 23 мая 2012 в 17:02

Сленг конечно молодёжный... но то правда до 100км/ч.. она твою вольвочку обгонит на корпус думаю! У тебя 2.4АТ 170коней? Правильно? Если механика, то не обгонит до 100.. может даже сольёт на корпус.

Ты просто задай себе вопрос? Ну почему тебя не сможет сделать Приора? Потому что у тебя вольво? По удельной мощности вы будите одинаковы с чипованной приорой ( 98лс..реально 105/110 +чип = примерно 120л.с.).. 120л.с./ 1050кг..  170л.с./ 1600кг. = даже приора чуть мощнее.. Плюс если у тебе автомат = то тут и думать нечего - сольёшь.

0
art-m
был 3 месяца назад
НаVolvo S6023 мая 2012 в 17:29

Гы))) Так почему же ВАЗ пишет что у него 98 лошадей? )))

0
bysj
НаHyundai Solaris, Renault Sandero26 мая 2012 в 07:01

открою секрет: он стесняется))) На самом деле у приоры 200л/с...

0
art-m
НаHyundai Solaris, Renault Sandero26 мая 2012 в 06:58

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ  от 1,4 до 2 литров))))) Ну ладно привожу примеры:

1. opel corsa OPC 1.6 -192л/с - 7с/100км

2 opel astra j        1.4 -140л/с    -9,7с/100км

3 opel astra j        1.6- 180л/с    -8,5с/100км

4 opel corsa c      1.8-125л/c      -9с/100км

дальше добрую сотню машин перечислять??????

0
фдуч
НаВАЗ 211028 мая 2012 в 06:48

Перечисляйте, перечисляйте, только одиозный человек будет турбу сравнивать с атмосферником и радоваться как ребенок. Детский сад, тут только corsa подходит под сравнение. Только вот иногда лучше читать внимательно-написано было "на автомате".

 

0
был 3 недели назад
НаBMW Gran Turismo23 мая 2012 в 18:47

Объявление! Я на мерседес cls 350 порву любую Приору (даже чипованную)... ))))))))))))))))))))))))))))))))))

ну что вы спортите - порвет или не порвет!?)))) Эта машина не для рвачей... Вы лучше себя честно спросите: будет у Вас 700 000 рубликов....

вы купите приору или овощьной (ну скажем Опель астра)... ответ очевиден!

Какая разница как она едет - если комфорта нет...  

0
баварец2012
23 мая 2012 в 18:50

+1 =)

0
баварец2012
НаВАЗ 2110изменен 23 мая 2012 в 19:29

Да все правильно, только зачем мне приора за 700рублей)) Она че из золота чтоли? Была у нас в области 10ка о 340л.с. Там вложений огог-го, родного остался только кузов, дык она со всеми сумасшедшими вложениями за 300 с чем-то ушла. Вот честно, не знаю че надо воткнуть в приору на 700штук)))

0
баварец2012
был 3 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 мая 2012 в 20:21

Вы лучше себя честно спросите: будет у Вас 700 000 рубликов....

вы купите приору или овощьной (ну скажем Опель астра)... ответ очевиден!

Купим 2 аппарата: Приору и Ниву напимер или другое сочетание и будем безумно счастливы...

0
risk
был 3 недели назад
НаBMW Gran Turismo23 мая 2012 в 21:24

Вот Нива - это аппарат... но уж очень специфичный)))

0
risk
НаВАЗ Priora24 мая 2012 в 08:19

А я куплю Ситроен С4 Гранд Пикассо :) на роботе.Крутой хотя жена тянет в сторону 7местного Сан ёнга. Но это пока только мечта, к которой мы стремимся.

0
НаMazda 6, Great Wall Hover H523 мая 2012 в 19:31

был у меня и фокус седан 2 литра на ручке,и приора перешитая на евро 2..в отзывах уже писал...приора до 120км\ч едет даже немного лучше фокуса евро 4 который...потом фокус добирает и уходит...но это сравнение только когда один водитель в салоне..при 75% загрузке обоих авто..приора не едет совсем...а фокус лишь немного теряет в разгоне..максималка не меняется..обе машишины были раскатаны...пробег по 95000-110000км..

0
wolk
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 23 мая 2012 в 22:05

Приора действительно на пределе своих  возможностей рвет 2-х литровый Форд. Но это просто смешно, стаким же успехом чипованный Логан может прикинуться гоночным. Приоре со своими грехами  бы дотянуть просто до машины,  а уж до скорстной и не стоит....

НЕт в этом аппарате никаких супер- пуер достижений, одно жопорукое творчество и  архаизм от ВАЗ 2110, по уму такую плесневелую  модель еще лет 15 назад нужно было отправить на пенсию, нет, ей  придкелывают кондей, АВС, ставят  модернизированный мотр и в 21-м веке за серьезные деньги пролдают. И пипл хавает, и пытается искать в ней достоинства, типа столько тот сек до сотни едет. Ребята, это геронтофелия, Приора- это чисто рсоийское недоразумение, вымирающий вид. котрый покупают только из-за протекцтонизма сотстороны государства-на нормальном автомобильном рынке она труп, даже не  руп а дурнопахнущий зомби, от которго покупатели просто шарахаются и обходят за километр, чтобы не видеть этого убожества.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211423 мая 2012 в 23:02

ну да, как с десяткой не задалось, так и в приору перешло) да че все прицепились к приоре? есть же калина с приоромотором. она и стоит дешевле тысяч на 40 и сама по себе более продуманная и удобная машина

0
heavymetal
НаВАЗ Priora24 мая 2012 в 08:28

ей бы ещё пластик салона чуть подороже хотя бы :) А красная цена Приоромобиля, я думаю, рублей 200 не больше!

0
iz_lomovki
был 3 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 мая 2012 в 10:44

А красная цена Приоромобиля, я думаю, рублей 200 не больше!

Ее ценовую нишу занял автомобиль всех времен и народов ВАЗ2107)))

0
heavymetal
был 3 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 мая 2012 в 11:26

Калине еще похлеще от вазокритиков достается, тут уже Гранту подкарауливаютСмеюсь.

0
НаВАЗ Priora24 мая 2012 в 08:34

Да вот ещё что забыл написать в минусы: после первой же зимы зацвёл передок капота и ЛКП вокруг хромированного молдинга задней двери, за который поднимаешьэту дверь.Плачу

0
iz_lomovki
был 3 часа назад
НаRenault Loganизменен 24 мая 2012 в 18:34
Продавайте её шустрее, в деньгах особо не потеряете - малолетки от приор писаются! На моём запорожце после трёх зим никакой корозии гаража не знает! Это значит что совсем нас ВАЗ за быдло держит, а мы всё бе бе бе как овцы! Мощный двигатель да нахрен он нужен если всё гудит и трещит да ещё цветёт...
0
кока
НаВАЗ 211024 мая 2012 в 18:46

Бывает, у меня 6 лет машине ни одного пятнышка. А если патрол новый цветет, его тоже чтоли овцы покупают?

0
jvss
был 3 часа назад
НаRenault Loganизменен 24 мая 2012 в 18:58

Вот патрол нет, авто с яркой индивидуальностью! Про цветение Приоры слышал много раз и от колег по работе связавшихся с сим аппаратом, вот про Калинку не слышал ни разу, хотя сам в салоне ржавые петли дверей окрашеные красный цвет видел. Моей тоже шесть просто я второй хозяин, б... продал недавно (говорю как-будто под окном стоит как всегда).

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent24 мая 2012 в 16:23

Все эти разговоры смешны.. но мы выясняем динамику.. так вот по этой дисциплине приоре 5 баллов.. для в-с класса! В остальном это ведро с болтами. Но дешовое в обслуге.

 

0
art-m
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 мая 2012 в 08:43

Если это "ведро" будет так быстро разваливаться, то на кой спрашивается нужна такая дешевизна? Не понимаю людей, покупающих новые нашемарки за цену, по которой можно взять вполне приличную ино б/у. Я например следовал советам своих опытных товарищей, и, даже когда было мало денег, нашемарки не рассматривал, а взял 18-ти летний Пассат, о чём не пожалел ни разу. А уж Бору в возрасте 8 лет с нашемарками было вообще не сравнить... 

Не бойтесь покупать иномарки б/у!  

Автору спасибо за отзыв, удачи и хорошего иноавтомобиля в будущем! 

0
ewgenius
НаВАЗ 211028 мая 2012 в 06:54

Да с чего будет разваливаться то?

http://reviews.drom.ru/lada/priora_sedan/61098/

http://reviews.drom.ru/lada/priora_wagon/53291/

Не понимаю людей, покупающих новые нашемарки за цену, по которой можно взять вполне приличную ино б/у.

Этому срачу тысяча лет, никто никого не переубедит. Вы не пожалели о старом пассате, кто-то о новой приоре и не надо их считать убогими.

0
был 6 часов назад
НаВАЗ Калина27 мая 2012 в 19:25

0
pavel86
НаВАЗ Priora 1 февраля 2013 в 07:38

А ревёт как трактор один хер. Для езды на такой скорости подвеска у неё не фонтан.

0
iz_lomovki
был 6 часов назад
НаВАЗ Калина 1 февраля 2013 в 19:16

Это дороги у нас не фонтан.

0
pavel86
НаВАЗ Priora 2 февраля 2013 в 11:28

Да, но других в ближайшее время не будет и конструкторы могли б это учитывать. Моё впечатление - подвеска должна быть чуть-чуть жёстче. По качеству претензий нет- пробег под сотку, а даже стабилизатор не стучит. Тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить.

0
9 января 2016 в 14:06

Насчет тугой педали сцепления и кпп, а на самаре разве мягче?

0
Добавить комментарий
2010 г. 260 000 руб подробнее
2013 г. 269 000 руб подробнее