ВАЗ 21723 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Курск
22 мая 2012 → пробег 91000 км

Часть 3. Крепкий тазик.

Пробег составил 91000км. Из поломок левый наружний ШРУС. Так и не понял почему, пыльник цел, смазки было достаточно. И термостат, по зиме заклинил по большому кругу, не нагревалась больше 50С. Проездил так два дня, успел купить новый, и чудо - заработал старый, но правда открывался позже 85С, не смертельно, поменял спустя полгода, когда промывал систему и заливал новый антифриз. Как выяснилось, термостат немного цеплял лапками с двух сторон, не суть. С завода был залит тосол, куда-то уходил, причем прилично, все сухо, странно. При очередной замене масла обнаружил течь от патрубка, но не со стороны термостата, а с другой, датчик скорости, что на коробке был весь в тосоле, как еще работал неизвестно. Далее обратил внимание, что течет из под радиатора печки, оказалось тоже оба патрубка слабо затянуты, благо добираться удобно с моторного отсека. И чтобы  наверняка протянул все оставшиеся ключом на 7. Итог: уровень охлаждайки стоит намертво. Опять же, господа с автоваза, неужели трудно их нормально протянуть с завода. Подтянул ручник, колодки задние стоят еще с завода. Бензин лил какой попадется, загорелся инжектор, диагностика приговорила долго жить катализатору. Признаки: при наборе скорости сначала тупит, потом только некий, что ли, толчок и  на горячую плохо заводилась. Прошил машину под евро-2, прошивка называется ледокол, один лямбда-зонд отключил, тот, что на выходе катализатора. Машина стала гораздо бодрее и главное эластичнее при переключении. Потом поставил паук 4-1 stinger вместо к-ра, перед этим пробовал выбивать к-р и ставить на место, получался какой-то дребезг. Также поставил пламягаситель pro-sport перед заводским резонатором, чтобы он и глушитель не выгорали и работала машина тише. На вид качественный из нержавейки и самое главное двойное дно. Расход бензина сократился на 1 литр. Если стараться ехать спокойно, что не всегда получается, город 6л, трасса 5л, без кондиционера. Если ехать обычно - город 7л, трасса 6 л. С кондиционером на 1 литр больше. Цена нового катализатора в районе 6т.р. В принципе, мне все обошлось в 5900р.  Заправляться на проверенных заправках, я лил халявный с организации бензин. А если уж накрылся, лучше поставить просто новый. Мой вариант слишком замороченный. По воду расхода масла. Масло не кушает.

Поломки за весь пробег:

  • сальник кулисы кпп (опять потек через полгода, болезнь, забил) 
  • левый наружний ШРУС 
  • термостат 
  • катализатор (по своей вине) 

Думаю, что для тазика не так уж плохо.

Стоимость з/п и расходников:

  1. ШРУС под абс (заводской) в комплекте со всем  -  1200р.
  2. Смазка шрус ликви моли  120гр - 150р.
  3. Паук 4-1 - 1800р. 
  4. Пламягаситель  - 1600р.
  5. Прошивка - 1500р. 
  6. Сварка капроматом - 1000р. 
  7. Концентрат антифриза Cool Stream Premium 5кг - 780р.
  8. Вода дистиллированная 25л - 250р. 
  9. Промывка 2-х ступенчатая Лавр - 350р. 
  10. Масло Motul 8100 x-cess 3 литра (каждые 10т.км) - 1200р. 

Фильтра mann масляный (10т.км), воздушный раз в год весной, топливный (30т.км.).



Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2008 г

Как рабочая лошадка вполне сойдет.

Еще советы

Достоинства:

  • Относительная надежность
  • Простота в обслуживании
  • Наличие любых запчастей на месте
  • Хорошая проходимость
  • Не жалко 

Недостатки:

  • Тупеет с  кондиционером
  • Тонкий слой краски
  • Отсутствует шумоизоляция
  • При обрыве ремня гнет клапана
  • Внутри тесновата даже в сравнении с калиной 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
11340
Комментарии19 Добавить комментарий
НаSkoda Superb22 мая 2012 в 22:54

Отличный неприхотливый аппарат. Косяков у Вас многовато но они не критичны. Зачем такое "нестандартное" масло лить? Частенько бываю в Курске, как такой расход получается непонятно, но верю :)))) У меня по городу стабильно 7.6-7.8 за исключением лютых морозов. Если совсем тошнить то 7.2

0
agent_smith
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat23 мая 2012 в 00:07
Зачем такое "нестандартное" масло лить?
Отдельного упоминания заслуживает масло Motul 8100 X-Cess 5w40. Это масло идеально подходит большинству моторов современных автомобилей, обеспечивая им долгую и счастливую жизнь и в лютые сибирские морозы, и в зной московских летних пробок.
Наверно по-этому. Синтетика есть синтетика, я даже в ино, которые привет из 90-хх заливаю синтетику.

А мне больше интересно зачем:
Промывку 2-х ступенчатую Лавр — 350р.
использовать???

Никогда этого не делал и друзьям не советую.
0
dron69
НаВАЗ Priora23 мая 2012 в 13:38

Промывал систему охлаждения,а не двигатель)))Промывка лавр,т.к. до этого был в системе тосол,менял его на антифриз,они не смешиваются,промывка как раз бережная,сначала легенькая ортофосфорная кислота,потом второй флакон,который её и продукты разложения тосола нейтрализует. Другой вопрос, если машинка старенькая, то мыть одназначно не стоит,потечет со всех щелей в радиаторах.

0
mishin
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 мая 2012 в 14:51

Чем тосол отличается от антифриза?

0
bysj
НаВАЗ Priora23 мая 2012 в 16:13

Тосол -советская марка антифриза. Те же отечественнные антифризы типа Spectrol идентичны. гост какого-то 80-го года. Импортные и на базе импортных технологий Cool Stream оранжевый, аналог Shevron имеют специальные мягкие присадки,и не содержат тяжелых металлов.Отсюда ресурс радиаторов и целом системы охлаждения. Есть анифризы на основе натурально сырья (красный),их смешивать нельзя,есть ненатуральный обычно зеленый,синий смешиваются без вопросов,опять желательно одной марки,отличаются температурой замерзания и сроком службы.

0
mishin
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 мая 2012 в 16:17

И температурой кипения отличаются.

0
mishin
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 мая 2012 в 16:22

Почти всё правильно. Но не про цвета и основ. В краце - цвет роли не играет. Какой производителю нравится такой и делает. Нельзя смешивать разных основ, а не разных цветов. В большинстве машин антифриз изготовлен на основе этиленглюколя. Тосол это не советская марка антифриза, а кажись итальянского. К нам, СССР, он попал вместе с Жигулями, достался от Фиат 124. На том уровне качества и остался.

0
bysj
НаВАЗ Priora23 мая 2012 в 22:14

Полностью согласен,а к чему вопрос был,если всем все известно.

0
mishin
НаVolkswagen Polo24 мая 2012 в 07:51
0
hc007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 мая 2012 в 11:52

Жаль нет плюсиков - заплюсовал бы. Статья ВАХ !!!

0
agent_smith
НаVolvo S6023 мая 2012 в 03:05
Комментарий удален модератором.
alekk6
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia23 мая 2012 в 13:22

Отличное масло! 

0
agent_smith
НаВАЗ Priora23 мая 2012 в 13:31

После прошивки и устранения катализатора такой расход. Масло хорошое, не угарает, это важно. Если вопрос, зачем лить в приору, можно и нужно попроще, согласен. Просто хочу.

0
mishin
НаВАЗ Priora23 мая 2012 в 13:33

Зимой кушает больше бензина где-то на литр. 

0
НаВАЗ Priora23 мая 2012 в 14:12

Я видел такую хрень с гофрой, на ценнике написано "замена катализатора "Приора". Ну ты не пожалел, что перепрошил? А то в моём обсуждении некоторые хают, говорят, что шей не шей не поможет. И ещё у меня такой звук будто сечёт где-то приёмная труба или коллектор, что это за хня? куда мне смотреть?

0
iz_lomovki
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 мая 2012 в 14:38

С Миккой пообщайтесь, он как раз систему выхлопа переделывал

0
iz_lomovki
НаВАЗ Priora23 мая 2012 в 16:04

У меня не было выбора шить или не шить,т.к. 2 датчика и евро-3,или шить, или покупать новый катализатор.Т.к.2 датчик,когда баклуша пустая получает хороший поток воздуха,  мозги думают,что давишь тапку в пол даже,если едешь спокойно,расход будет огромный.Когда его отключаешь с помощью прошивки вопросов ноль. По поводу шума, в целом стала работать чуть шумнее,но только,когда давишь тапку,на холостых и при спокойной езде работает также как и до переделки. Что ты видел с гофрой не знаю. На приоре гофра стоит с завода,на 12-ке там специальные болты на пружинках на соединении вместо гофры,выполняют туже функцию-гашение вибрации. Гофру оставлять обязательно,видел в продаже длинные,короткой заводской достаточно вполне. Помимо того,что купил видел замену катализатора-пламягаситель приора, который представляет собой паук,только внутри выходных труб дырочки, якобы "польша" цена 1800р. На вид сделан в подвале,металл-чернушка. Видел отдельный аналог моему,типа тоже польша,но металл чернушка и дно хоть двойное,но тонкое. Для чего на мой взгляд пламягаситель должен быть двойной,там дырочки и какой-то материл внутри работает по принципу ,может быть, пробки расширительного бычка,то есть после него воздух должен охлаждаться до приемлимой температуры,чтобы не выгорал заводской резонатор и глушитель.Один мужичок просто убрал на старенькой тойоте к-р,у него после все выгорело, ревела жуть,поставил эту хрень и стала работать значительно тише с учетом нажитых дыр в резонаторе и глушителе.

0
mishin
НаВАЗ Priora24 мая 2012 в 08:31

Балин...а я даже и не помню скока у меня там датчиков стоитьКраснею но вот этот противный звук секущей прокладки уже ДОСТАЛ!!!!

0
31 мая 2012 в 00:43
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий