ВАЗ 21713
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Волгоград
8 июня 2012 → пробег 22000 км

Часть 3. В отпуск на Приоре.

Всем доброго времени суток!!!

Ну вот и пролетел мой отпуск, в который я разумеется отправился на своем авто. За прошедшее время, как ни странно, авто все еще не развалилась и способно самостоятельно передвигаться (в московской области, на автостраде, была достигнута скорость по  навигатору - 185 км/ч, дальше что-то как-то страшновато). На самом деле я не поклонник быстрой езды, просто хотелось попробовать сколько она поедет, а так как дороги у нас есть только в МО, то как раз по дороге я и попробовал. Ведет машина на скорости достаточно хорошо, дорогу держит, в сторону не уводит, но рев в салоне такой, что музыки и собеседника не слышно. Ну а так передвигался в среднем со скоростью - 110-120км/ч. Расход в среднем составлял - 7,5-8л. газа на сотню.

Ездил аж до Астрахани - поломок никаких, а приехал на место, взял машину со стоянки и вдруг ни с чего затроила. Ну, опыт в таких делах у меня уже был, поэтому к местным маргиналам, сервис-менам не поехал, а сделал все сам. Оказалось, что четвертой катушке - хана, купил за 850 рубликов новую, воткнул и сразу все ОК. В жутких Волгоградских пробках, при температуре более 30 градусов, авто моментально нагревается до 130, но к счастью перегрева ни разу не случалось. Радиатор постоянно забивается насекомыми, поэтому приходится постоянно чистить. В дороге поломок больше не было.

Салон по-прежнему потихоньку громыхает, поскрипывает, но я с этим уже практически смирился, долго ехать (кто бы что ни говорил) достаточно удобно, по крайней мере мне, багажник снова порадовал своей вместительностью, и я еще раз не пожалел, что взял универсал. О, чуть не забыл! Наконец-то поставил себе противотуманки, отвалил целых 2 рублика за фары и комплект подключения, делал все сам за вечер. Нельзя сказать, что это легко и беспроблемно - особенно прокладка провода из двигательного отсека в салон (кстати, проводов в комплекте в обрез еле натягиваешь).

В общем, наотдыхался, накатался и без проблем добрался до дома, несмотря на то, что в Тверской области местами на трассе М-9 дорога отсутствует вообще, а вместо нее просто насыпь из крупного щебня, и таких мест много. Два раза (и все на обратном пути) влетел в яму правой стороной так, что думалось, что все, дальше придется добираться пешком... но авто к моему счастью выдержало все издевательства наших дорожных служб.

В общем, добрался до дома, разгрузился, собрался гнать аппарат в гараж и вдруг отказал газ... на бензине все в порядке, а переходит на газ и глохнет. Поехал на следующий день в сервис, благо все на гарантии и все бесплатно, там посмотрели, спустили давление с редуктора, провели диагностику и сказали, что просто попала песчинка под клапан, что это все из-за газа, на все про все времени ушло минут пять, я довольный, как слон, поехал домой. Еду домой, останавливаюсь на светофоре, стою и тут БАХХ!!!, прилетел в задний бампер червонец, у червонца правая фара и решетка в хлам, у меня бампер поцарапан и стала плохо закрываться задняя дверь. Надо регулировать, может есть и еще какие скрытые повреждения, еще не разбирал.

Вот так вот и съездил в отпуск.   



Совет автора покупателям ВАЗ 21713 2011 г

Я ее купил за 350 р., на тот момент конкурентов ей не было. Я доволен.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Гремит салон
  • Горят родные катушки зажигания
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
11563
Комментарии121 Добавить комментарий
НаRenault Scenic 8 июня 2012 в 22:54

Читаешь, вроле не все так ужасно, может довенду до ума на заводе? Двери нормальные наконец-то поставят, замки там сделают внутренеее. НЕт, слышал франки сьтроят планы по снятию Приоры  производства. Можент конечно они иправы может новую модель сделать прощще, чем довести до ума старую, но как-то жаль, всеж привыкли, что десятка- приолра живее всех живых, как Ильич в Мавзолее, а тут ее не будет-  ни плохой ни хорошей, будет какой-нибудь Меган снятый с производства даже в турции и отданный в Россию.

0
НаВИС 2345 8 июня 2012 в 23:31

За 350? Выскажу свое мнение, за новый русский авто не стоит платить столько) Лучше найти бу немного и дешевле на 30% ) 

0
andrew29
НаВАЗ Priora 9 июня 2012 в 10:12

Это Ваше субъективное мнение, есть группы людей, которые хотят НОВУЮмашину, чтоб ничья "попа" там ни седела, а денег на "das auto" - ну просто нет.{#emotions_dlg.2}

0
misunms
НаVolkswagen Polo 9 июня 2012 в 12:12

Открою секрет. Даже в новом авто Ваша попа не первая, которая пукнула в сидушку. Это несколько раз уже сделали на заводе, автовозе, перегонщики в автосалоне, механики, продавцы. И за это сомнительное превосходство переплачивать десятки процентов, как минимум, странно.

0
hc007
НаPeugeot 4007изменен 9 июня 2012 в 12:26

И за это сомнительное превосходство переплачивать десятки процентов, как минимум, странно.

А бытовую технику (телевизор, холодильник, мобилу... и пр.) Вы тоже Б/У покупаете? (через год дешевле на 70-80%)

А одеваетесь где?

Знаете, если перестать есть, а получать питальный раствор через капельницу, можно существенно сэкономить на еде Улыбаюсь

Не знаю у кого какие тараканы в голове, но лично для меня, любое действие должно приномить морально физическое удовлетворение.  И я также, лучше куплю новую машину, классом ниже, чем более престижную 3-х летку, за теже деньги.  

0
merlin
НаВАЗ Priora 9 июня 2012 в 13:14

Полностью согласен, не очень то хочиться одеваться в секонд хенде, и кататься в мерене, в котором на протяжении десяти лет до тебя черте че делал какойнибуть афро-бюргер!!!

0
merlin
НаRenault Scenicизменен 9 июня 2012 в 13:41
Бывают случаи, и их много, когда новая машина с нужными параментрами вам тупо не по карману, а иная новая, более бюджетная, не обеспечивает нужных качеств. Тогда можно и поступиться. Допустим, ВЫ хотите пепелац универсал с 2-х литровым мотором, а бабла 500 колов, в аккурат на новый ЛОган или Солярис, которык как их не расхваливай, такими параметрами не обладают.. Новый такой универсал, например Фокус, стоит где-то 700 с лихуем. Но на вторичке можно спокойно за имеющиеся 500 тык купить трехлетний Фокус с заявленнымии параметрами, и ездить- не кашлять, поступившись принцыпами. Попробуйте- затягивает.
И никто не заставляет покупать мутный пепелац от афро-бюргера, сейчас навалом машин, проданных в РФ официалами, с прозрачной дилерской историей, от вполне вменяемого хозяина , у которой беспробемный ресурс еще минимум тысяч 100(то есть еще тригода авто потребует только ТО и расходники)- Вам хватит.
0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 9 июня 2012 в 16:36

я поддержу Мику, сам год назад взял 2-х летнего(по птс 3-х летнего) пассата б6 за 725 тыс с пробегом 34 тыс . И теперь вряд ли когда куплю новое авто ! Старьё брать конечно не стоит, но 2-3 летнюю считаю очень даже стоит . В 90-х 10 летние иномарки покупали и ничего, радовались . А щас зажрались :)

0
дапохнаник
НаRenault Scenicизменен 9 июня 2012 в 16:40
не,не.... брать новые стоит! А то у кого мы трехлетки будем покупать?
дапохнаник, очень жирненько!
0
mikka hakkanen
НаPeugeot 4007 9 июня 2012 в 16:45

пассата б6 за 725 тыс с пробегом 34 тыс

Круто, особенно пробег :)

 

0
merlin
НаRenault Scenicизменен 9 июня 2012 в 16:51
Зря не верите,я трехлетнего Сида продал с пробегом 34 тыс, двухлетнего Логана с пробегом 16 тыс, просто искать БУ нужно не среди самых дешевых предложений , а среди самых дорогих, там и находятся самые достойные. Много машин в моем городе пролается с смешными пробегами, и это не скрутка-все подтвердается и диагностикой и сервисной книжкой и , если надо, распечатками ТО у официалов. есть конечно и напомаженные дрова, но они вычисляются еще на этапе личного просмотра, и диагносмтика не нужна.
0
mikka hakkanen
НаPeugeot 4007изменен 9 июня 2012 в 21:11

БУ нужно не среди самых дешевых предложений , а среди самых дорогих, там и находятся самые достойные. Много машин в моем городе пролается с смешными пробегами, и это не скрутка-все подтвердается и диагностикой и сервисной книжкой и , если надо, распечатками ТО у официалов. есть конечно и напомаженные дрова,

Проще продать дорогу вещь, закон маркетинга (сплаведливо для любого товара). Что до сервиса, книжек, дилеских баз, то если машина изначально нацелена на продажу, то это проще простого, пробег корректируется регулярно, "промежуточные" ТО проходятся на стороне, плановые, у официала, с отметкой опрохождения. ДТП, не делаются у официалов (чтоб в базу не попала, как например у форда) Грязный (ни разу не мытый) двигатель, не полированный кузов, несколько, незначительных вмятинок и царапин и продавец, в виде 50 летней тёти (дедушки, девушки) и вот, у Вас полная уверенность, что Вам досталась, офигенная машина с маленьким пробегом

0
merlin
НаKia Ceed 9 июня 2012 в 21:18

Коварный продавец с большим опытом?{#emotions_dlg.i_shock}

0
merlin
НаRenault Scenicизменен 9 июня 2012 в 21:31

Мерлин, согласитесь, это надо быть магьякоми все три года целеноправленно думать о продаже машины. Но обычно ее просто эксплуатируют, то что вы описали - большая редкость.

 Ища машину на вторичке задайте сеье задачу- искать не дешевле, а лучше

Проще продать дорогую вещь, закон маркетинга (сплаведливо для любого товара)

 

 у меня маркетинг был в инстике, но такую  преамбулу слышал из  разряда колмических заблужений, распространяемых на любую сделку- это конечно ошибка.

.Дело втом что в БУ автомобиле первичны его качества и состояние, а цена уже является следствием этих качеств. И продавая усосоанную машину по завышеной цене ничего кроме смеха и раздражения покупателей Вы не получите

И по  факту  чем дороже машина, тем сложнее продажа.

В вот  занимаясь продажей какого-нибудь экслюзива без определенных потребительских качеств, типа брильянтов или картин, это может работать ибо там принцып "мне не нужно дешево, мне  нужно лучше всех" главенствует, там у людей есть деньги, причем неограниченнные и они желают купитьь вещь, и цена, признанная или хоят бы рассматриваемая другими покупателями- основеной показатель ценности этой вещи, как не  каламбурно это звучит.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 4007 9 июня 2012 в 21:33

Мерлин, согласитесь, это надо быть магьякоми все три года целеноправленно думать о продаже машины. Но обычно ее просто эксплуатируют, то что вы описали - большая редкость.

Посмотри мой пост ниже, имеется ввиду, бизнес авто(персоналки и разъезные офисные) и бюджетные машины, типа, логана, спектры, фокуса, сонаты и т.п. И поверьте, это не редкость, особенно в крупных городах и прелегающим к ним поселениям

0
merlin
НаRenault Scenic 9 июня 2012 в 21:52

Покупаете с диагностикой, она прекрасно выявит пробег, скрученый на 100 тысяч. У многих авто вовобще на сколько не  скрути- уже сканером видно. Да и общая усосанноть машины видна, как ее в порядок не приводи.

 и все таки я твердо уверен, что подобной фигней занимаются единицы, большинсво просто  ездят.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 4007 9 июня 2012 в 21:46

И по факту чем дороже машина, тем сложнее продажа.

 Не фига, даже у меня был случай, продавал свою дачную машину иж 2126(надоела, выкинуть жалко), так вот бросил клич, "всего 20000р", никто не брал, плюнул, выставил за 40000, тутд же забрали за 35 (скидка за ржавую дверь) :)

0
merlin
НаRenault Scenic 9 июня 2012 в 21:53

Это случай, который Выпытаетесь выдать за статистику. ну на то он  и случай.

0
mikka hakkanen
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 июня 2012 в 21:58

Ежели профи буит шаманить с пробегом, и тд, хрен чё заметишь...

Есть лОхи а есть профи))))

 Как и во всех проявлениях в жизни...

0
вега
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 9 июня 2012 в 22:49

Я знаю парня он в такси работает, обычно меняет машину года через три, так он просто скидывает клемму с датчика скорости на КПП и всё.

0
кока
НаRenault Scenic 9 июня 2012 в 22:53

А  износ основных агрегатов исалона отн тоже "скидывает"? Конечно нет, все пролдается как есть-  максимум помыть, почистить., но износ это не  скроет. Это делается так- выставляется ушатанная машина со срученным пробегом и длется ЛОх. Причем ЛОх с большой буквы, таких немгного, кто вовобще не заметит, что умашины третий круг и купит за чистую монету без всяких диагностик, вид вымирающий, но ещено есть. Но 90% покупатеолей поймут.ю что их пытаются обмануть, если не  сами то через  диагностику.

0
mikka hakkanen
НаKia Optima, Renault Kaptur12 июня 2012 в 14:15

а я трехлетнего же сида с пробегом 25 мысяч продала!!! У все пробеги разные!!! микка прав!!!

0
merlin
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 9 июня 2012 в 16:56

пробег настоящий. Но учитывайте что МКПП и небольшая царапка на крыле, без вмятины. Но всё равно это намного выгодней, чем новый б7 в примерно такой же комплектации за 1 150 тыс.

0
дапохнаник
НаKia Optima, Renault Kaptur12 июня 2012 в 14:13

так это же прекрасно, что зажрались;) разве можно было представить себе такую дискуссию в начале 90-х{#emotions_dlg.i_4} или - что еще лучше - в середине 80-х))))) дальше даже не полезем)))))))))

0
merlin
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 июня 2012 в 15:16

merlin +1000%

0
merlin
НаVolkswagen Polo 9 июня 2012 в 17:42

А бытовую технику (телевизор, холодильник, мобилу... и пр.) Вы тоже Б/У покупаете? (через год дешевле на 70-80%)

А одеваетесь где?

Знаете, если перестать есть, а получать питальный раствор через капельницу, можно существенно сэкономить на еде

Непонятно сравнение с важными элементами жизни и поповозкой. То есть 3-х летка будет хуже Вас возить чем новое авто? Или соседи по двору не поймут?

Ездил за 200 т. руб. на пятилетке, сейчас за 400 т. руб. на пятилетке и абсолютно не жалуюсь на то что они небыли новыми. Куда ещё вложить средства я и так найду. Есть более важные вещи чем купить НОВОЕ авто.

P.S. Жильё на вторичке тоже не покупаете? Только исключительно новострой?

0
Скрыто 13 комментариев. Показать?
hc007
НаKia Ceed 9 июня 2012 в 20:17

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Если к покупке жилья подходить грамотно, то новострой в финале будет стоить не дороже вторички. Улыбаюсь

0
вет-толь
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 июня 2012 в 20:36

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А что значит грамотно? Это не цель поспорить, а просто интересно, вдруг пригодится, хотя навряд ли, но жизнь так разнообразна ...

0
bysj
НаKia Ceed 9 июня 2012 в 21:16

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Долго описывать все моменты, но кратко: момент оплаты при начале строительства, выбор района(планы развития), отделка сразу под себя, и т.д. Но есть риски во всёмХмурюсь.

0
вет-толь
НаRenault Scenic 9 июня 2012 в 21:32

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А.. так это не  квартира, этообещание построить квартиру. Почувтвуйтетразницу. оцените риски и  поймите, чего вы счастливо избежали-  не  увидеть ни денег ни квартиры.

0
mikka hakkanen
НаKia Ceed 9 июня 2012 в 21:46

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Не нужно демагогии, риск есть во всём. Даже в появлении человека на свет. И мы пробиваем репутацию застройщика или выбираем роддом и т.д.

0
вет-толь
НаRenault Scenic 9 июня 2012 в 21:55

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Это не десагогия это реальные финансовые риски. можете занять бала и купить говую построеную квартиру в новом доме. А можете несколько лет игнвестировать и нести риски. Дельта- это цена всей компании , в том числде и за страх.

0
mikka hakkanen
НаKia Ceedизменен 9 июня 2012 в 22:02

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Демагогия чистой воды! Занял бабло купил готовую квартиру, а она уже продана другому. Отдаёшь долг и судишься с другим хозяином из-за квартиры. Тоже вариант. Сплошная демагогия.

0
вет-толь
НаRenault Scenicизменен 9 июня 2012 в 22:09

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да, но  ты снимаешь риски того. что ее вообще могут непостроить. Покупая квартиру на этапе проекта или фундамента несешь риск и  того, что она может быть продана кому-то еше( то же самое что  и с готовной квартирой), и  второй- что ее вообще не построят или простроят лет через 15, мало ли долгостроев. Такчто Квартира и долевка- сть разные веши. Квартира- это плати и вьезжай, долевка- эт плати и жди...... ну его нафиг, строго ИМХО.

0
mikka hakkanen
НаKia Ceedизменен 9 июня 2012 в 22:44

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Кто сказал? Везти оно конечно везет, но ты сам себя везешь-  грамонтый поиски  тщательный выбор немаловажный фактор.Подмигиваю

Мне даже пробел не нужно вставлятьУлыбаюсь 

0
вет-толь
НаRenault Scenicизменен 9 июня 2012 в 22:48

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я не  говорю что это невозможно, говорю что риски есть. Если естьлишние 100-200 тонн баксов, которыми можно позволить себе рисковать, и в кладываьть в подобные поекты- почему нет. Мне это сокорее умозрительно, тк таких бабосов  просто нет у меня, ипокупая квартиру я всегда рассчитывал на именно крватиру(купил и живи), хоть и в новом доме,  а не на долевку- мне просто не на что строить. Можно конесно хату продать, жилье  временно снять и строить... но это , очень стремно,да и у моих детей однто детсво, не хочу чтобы оно было по чужим углам.

0
mikka hakkanen
НаKia Ceedизменен 9 июня 2012 в 22:57

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Могу на ты? Мика ты очень интересный собеседник, выдернешь фразу из текста и пытаешься доказать свою правоту или стараешься, чтобы твой комент стал последним. Самоутверждаешься? 

Я сразу написал, что есть риски!!! Зачем разводить демагогию, что риски есть? Улыбаюсь

Риск есть даже при переходе улицы на зелёный свет. Удачи.

0
вет-толь
НаRenault Scenic13 июня 2012 в 15:12

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Нет, не самоутверждаюсь, мне это незачем.
0
mikka hakkanen
НаKia Ceed13 июня 2012 в 15:41

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Раз с этим всё впорядке, то значит любитель поспорить. В споре не всегда рождается истинаХмурюсь. Порою побеждает более горластый и безкультурный, а жаль. Удач в прениях.

0
hc007
НаPeugeot 4007 9 июня 2012 в 20:54

Непонятно сравнение с важными элементами жизни и поповозкой. То есть 3-х летка будет хуже Вас возить чем новое авто? Или соседи по двору не поймут?

Причём тут соседи? Для меня такие вещи как автомобиль и бытовая техника, одноплановые вещи, стоят только по разному. По поводу 3-х леток, я бы с Вами согласился, но как говорится "давно живу", и уменя было очень много собственных машин, к томуже сам занимался продажей и перегоном авто(почти четверть века назад) и поверьте, из любого хлама можно конфету, хотябы на год. Особенно, это касактся авто бизнес класса ("Д" и "Е"),  они как правило поджопные или разъезные, поэтому если не знаете прошлого хозяина, утверждать что пробег до 100, весьма опрометчиво, тоже касаемо и бюджета, сейчас , например найти,  Логан или Спектру, на которой "дедушка ездил", также не реально, как выйграть в лотерею квартиру, почти все из такси, но с пробегом за 2-3 года,  50000, и сервисная книжка идиальная (народ даже руль и накладки на педали меняет). Так что смотрите сами.

 

0
merlin
НаVolkswagen Polo 9 июня 2012 в 21:38

Для меня такие вещи как автомобиль и бытовая техника, одноплановые вещи, стоят только по разному.

Для меня нет. Бытовую технику, практически, ничто не может заменить, а автомобиль может. Тем более в Москве общественный транспорт гораздо практичнее и удобнее нежели автомобиль.

из любого хлама можно конфету, хотябы на год. Особенно, это касактся авто бизнес класса ("Д" и "Е")

Заблуждение. Из говна конфетку не сделать, поговорка такая есть. Это касается не "Д" и "Е", а скорее премиума.

например найти,  Логан или Спектру, на которой "дедушка ездил", также не реально, как выйграть в лотерею квартиру, почти все из такси

Когда искал и такие попадались, но сразу отметались. У них на лбу вся история была написана даже глубоко копаться не нужно было.

Два года назад искали Спектру. Седьмую по счёту взяли, 06 г. в., пробег 38000 км реальный. Особых проблем с поиском не было.

0
hc007
НаPeugeot 4007 9 июня 2012 в 21:53

Тем более в Москве общественный транспорт гораздо практичнее и удобнее нежели автомобиль.

Я бы так не говорил. В метро, только в третий поезд, ибо народа до хрена, до метро маршрука(тоже не первая), после метро опять маршрутка(автобус), вобщем 2 часа как сельдь в бочке,  за 100 р и обратно 100, короче дороже чем машина (да и по времени столькоже), ибо растояние всего 30 км( в один конец)

0
hc007
НаRenault Scenic 9 июня 2012 в 21:59

Вы отрицаете  существование дачных машин?Или автомобилей выходного дня.... Я много людей знаю, которые пользуют авто именно так- по 7-6 тысяч в год, мой отец например, за два года на Фокусе пробег 4 тысячи, у коллеги ЛОган с пробегом 10  тысяч 7-го года.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 4007изменен 9 июня 2012 в 22:15

Вы отрицаете существование дачных машин?Или автомобилей выходного дня.... Я много людей знаю, которые пользуют авто именно так- по 7-6 тысяч в год, мой отец например, за два года на Фокусе пробег 4 тысячи, у коллеги ЛОган с пробегом 10 тысяч 7-го года.

Нет, не отрицаю, они существуют, но это редкость и такие люди не продают машины, через 2-3 года.  Найти нормальную машину можно, но в любом случае, самый главный недостаток  БУ, это большая вероятность внепланового обращения в сервис, и доводка авто перед использованием, для меня это тягостная работа, а время проведённое в сервисе, непозволительная роскошь, к томуже доставляет массу неудобств, такие как поиск сервиса, запчастей и прочие..С гарантийной  в этом плане проще, я на законном основании "поимею" дилера, повезёт, ещё и денег заработаю :)

0
merlin
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 июня 2012 в 22:15

Я продавал Гетз жоны 3ёх летку 1.4 АКПП родной пробег 22 тыщи, ничего не красилось, влёт ушла... Причём не дёшево...

0
вега
НаPeugeot 4007 9 июня 2012 в 22:27

Вы пишите про свои машины, или покупку у знакомых, вобщем личные примеры, а как быть человеку, который, не имея знакомых, продающих авто, берёт машину со стороны(рынок, объявы), купить хрень, нефиг делать, поэтому давать советы по по купке БУ я стал не стал, это создаёт искаженный (преукрашенный) имидж таких автомобилей и может сподвигнуть на необдуманный шаг. :)

именно по этому я всё это написал, про возможные "подводные камни".

0
merlin
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 июня 2012 в 22:32

Согласен: ухоженных, хороших машин на б/у рынке процентов 10, остальное ушатанное, крашено-перекрашенное подшаманенное овно...

0
merlin
НаVolvo S6010 июня 2012 в 07:15
Комментарий удален модератором.
merlin
НаVolkswagen Polo 9 июня 2012 в 22:26

такие люди не продают машины, через 2-3 года.

Ну почему же? Закончилась гарантия и чтобы избавить себя от мнимой "головной боли с ремонтами за свой счёт" покупают новую, а эту, либо трын дын, либо на продажу.

В принципе и с новыми ездят внепланово в сервис, только при ТО платят столько, сколько я сам потрачу на три ТО. Время потраченное у ОД для проведения ТО тоже не малое, если ждать выполнения работ.

О каких доработках речь? Купил, сделал плановое ТО при наступлении определённого пробега, заменил все фильтры, приводной ремень, промыл дроссель, сделал профилактику суппортов. На горизонте замена сайлентблока, промывка инжектора, замена тормозухи. Из этого списка большая часть работ - моя прихоть. Делаю постепенно, по наличию свободного времени и желания.

0
hc007
НаPeugeot 4007 9 июня 2012 в 22:30

 На горизонте замена сайлентблока, промывка инжектора, замена тормозухи. Из этого списка большая часть работ - моя прихоть. Делаю постепенно, по наличию свободного времени и желания.

это не для меня{#emotions_dlg.i_1}, я лучше продам, её нахрен после гарантии, только пробег у меня будет, около 100

0
merlin
НаRenault Scenicизменен 9 июня 2012 в 22:34

Это конечно от модели зависит. Но 100 это не пробег, это лишь  зрелость. А сайлент и трмозуху поменять в сервисе  час работы мастеров и 100 баксов( это по верхнему пределу) времени. Неужели дешевле продать,добить 10 тон баксов и купиь новую? Как то математика не сходится. А уж по гимор с продажей, кучу времени на переоформление я молчу- сайлент поменять раз в 10 быстрее.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 4007 9 июня 2012 в 22:51

Тормозуху меняют каждое 2-е ТО, но не суть...Любая машина надоедает, её замена, это неизбежный факт и всё равно придётся доплачивать. Я же, как то говорил, что у всех свои тараканы в голове, я катаюсь, до конца гарантии, и сдаю. Что до переоформления, уже вторую машину, сдаю в трейд инн, чтоб не морочиться с продажей, машины беру, только ту, что в наличии, на данный момент, поэтому не всегда получается то что хотел изначально. Основной кретерий тип и ценовая вилка.

0
merlin
НаRenault Scenicизменен 9 июня 2012 в 22:58

Тога это вдвойне дорого. И идти на повышение  класса, и меняитть старую на новую без пробега, и попутно   кормить еще трейд инщиков. Представьте сколько бы мне добивать если бы я так покупал новый с иголочки Smax-  получилось порядка 900 тыс доплаты, это докуя... А купив не новый дополатил 200 с небольшим, почувтвуйте ращзницу.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 4007 9 июня 2012 в 23:04

на самом деле нет, я готов получить на 20 тонн меньше, чем еслибы продавал сам,  лижбы не заниматься самому продажей и слушать нытьё потенциальных покупателей про скидку и прочие. С годами меняеются приоритеты и  желания, если раньше нравился процесс продажи, то сейчас я его ненавижу. Что до повышения класса у новой, должна же быть какято цель{#emotions_dlg.i_1}

0
merlin
НаRenault Scenicизменен 10 июня 2012 в 19:33

Вы получите минимум  на 50  тонн меньше, сдавая машину ценой в 450  через  трейд ин, а никак не жалкие 20, за 20 там и с лавки никто не встанет.... 20 будет, если вы ее поставите на комиссию и будете ходить пешком все то время, что она продается. НЕ, ну бабло ваше-  вольному воля, вхерачивая  тыс 800 -900 в новую машину потеря палтоса- уже мелочь.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 400710 июня 2012 в 21:53

Вы получите минимум на 50 тонн меньше, 

Микка, я оперирую фактами, основанные на своём опыте, дабы не развивать тему, ..вы не правы

0
merlin
НаRenault Scenicизменен 10 июня 2012 в 21:59

Я тоже - мной продан Сид в трйд ин за 440, а продажная цена  минимум 480.10% теряете это факт, да трейд инщики этого и не скрывают. Если Ваш авто кто-то готов выкупиь за 90% рыночной стоимости, то скорее всего он рыночную занижает- мизантропов в этом бизнесе точно нет.  НО если Выпопутно брали новый авто, то ценник в трейд ине мог и бвыть боле ласковый- ибо тут две сделки(есть серьезная маржа на продаже ВАм нового автомобиля), а не проосто чсдача старго авто в скупку.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 400710 июня 2012 в 23:54

"Есть многое на свете, друг Гараций..."(с)

Ещё раз, я пишу, про то что было у меня, я не особо замарачиваюсь на эту тему,повторюсь, важен результат, а производителю, оборот

0
mikka hakkanen
НаKia Optima, Renault Kaptur12 июня 2012 в 14:34

поддерживаю микку - моя тоже ушла ровно на 50 тыс дешевле, чем можно было продать самой. и это еще было самое лучшее предложение.

0
merlin
НаVolkswagen Polo 9 июня 2012 в 22:41

Для меня нет в этом беды и повода для продажи. Обслуживание нужно любому автомобилю, как новому так и б/у. Предыдущий автомобиль катал меня до 197000 км и чувствовал себя прекрасно без всяких гарантий.

0
hc007
НаRenault Scenic 9 июня 2012 в 22:43

Это видимо вопос опыта. Ей богу ну не Инфинити же владеем, чтобы бежат продавать  сразу после окончания  гарантии, не  дай бог что навернется... сломается, так не дороже денег.

0
merlin
НаRenault Scenic 9 июня 2012 в 22:29

Мерлин. ну если бабла то нет, куда деваться? А разве не роскошь за новую машину переплатить 300-500 тысяч по сравгнению с трехлеткой? Еще какая проскошь.

Такие люди тоже продают 3-х летки, посто их искать дольше, чем ушатанные машины. Всреднем на 5 трупиков приходится 1 приличный авто, ну это когда я S max искал понял. А перед использованием  не доволил, как купил, так и езжу, толкьо колодки махнул всервисе, но ведь недолго инедорого, ниц грознего....

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 4007 9 июня 2012 в 22:31

Повезло

0
merlin
НаRenault Scenic 9 июня 2012 в 22:35

Везти оно конечно везет, но ты сам себя везешь-  грамонтый поиски  тщательный выбор немаловажный фактор. НО без везухи тоже не обошлось.

0
hc007
НаVolvo S6010 июня 2012 в 07:02
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 июня 2012 в 10:02

им ничего не объяснишь.

 А вот это точно, каждый взрослый и высказывается исходя из своего жизненного опыта))))

0
misunms
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июня 2012 в 12:44

я не люблю ваз .но обьективно автор прав. где найти немного б.у ино да еще и на 30 проц дешевле?)) это что будет 245тр... и что можно найти? даже корса 1.л 08 года знакомый купил  за 270 3 дверку.. но литр это тупеж.. а та же 1.4 будет как раз в цену 350.  или чуть дешевле. но тут как автор написал многим хочется новую пусть и поипатся с ней)

0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 июня 2012 в 07:07

(в московской области, на автостраде, была достигнута скорость по навигатору — 185 км/ч,

У "Приоры" по паспорту максималка 183км/ч. Как удалось на газе, от которого мощность всегда падает еще и превысить паспортную максималку не понятно. Либо навигатор врет, либо автор. А так ничего машина.

0
cvg
НаВАЗ Priora 9 июня 2012 в 07:59

газ при высоких оборотах, отключается либо в него подмешивается бензин, поэтому на мощность установка гбо практически не влияет.

0
misunms
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 июня 2012 в 10:03

185.... Хорошая машина, безопасная..)))))

0
НаNissan Primera 9 июня 2012 в 10:22

что бы не забивался радиатор насекомыми и всяким г..ом,поставьте мелкую сеточку под деокративную решотку радиатора  и все будет значительно лучше..цена вопроса копейки+все реально сделать своими рукамиУлыбаюсь

0
viktor80
НаВАЗ Priora 9 июня 2012 в 13:18

Спасибо, я уже давно над этим думал, да все лень матушка!!!{#emotions_dlg.68}

0
НаFiat Albea10 июня 2012 в 07:52

Весёлый отзыв ,понравились и коментарии.

0
был 4 месяца назад
10 июня 2012 в 08:07

Уважаемый автор. Поделитесь мудростью, как Вы - троящий двигатель смогли определить без диагностики, что это катушка, да ещё именно 4-я ? (вау!!)

Это мог быть датчик холостого, кислорода, глюк компа, слабое давление бензонасоса, потеря массы, прогар клапана, плохой бензин, вода в системе и т. далее...

Прям горю от любопытства...

0
uaz-pickap
НаВАЗ Prioraизменен 10 июня 2012 в 19:04

Гореть ни надо, а то вдруг че подпалишь, ВСЕ элементарно - открываешь крышку капота, снимаешь декоротивную крышку двигателя, находиш четыре отдельных штекера которые подходят к катушкам зажигания, запускаешь двигатель и на работающем двигателе начинаешь скидовать по одному штекеру с катушки. Если скинул штекер, а двигатель стало трясти и колбасить еще сильнее, то это не искомая катушка, а вот если скинул штекер и вроде как особо ничего не поменялось - то это она подлюка. Вся манипуляция делается во дворе и занимает 15 минут, потом едешь в магазин покупаешь катушку и тут же меняешь. И совсем не обязательно платить за диагностику 600 рубликов минимум.{#emotions_dlg.i_37} 

0
misunms
НаRenault Scenicизменен 10 июня 2012 в 19:37

так то жессамое будет и при неисправности свечи, и при пробое высоковольтного провода, и при потере входящего  напряжения на катушке, самого управляющего сигнала катушки  или его нужного момента, совершено необячзательно это будет именно катушка- все что угодно, любой девайс, участвующий в образовании искры в этом цидиндре.

 Не  с карбоми и коммутатором было пощще, там всеручками видно.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 июня 2012 в 21:46

Мика - будет, но катушки меняешь местами( сколько их в ВАЗе не знаю, на "Святогоре" с ДВС Рено их было две, на VOLVO S60 с ДВС В5244S их 5 - по каждой на свечу) и опять проверяешь.

0
bysj
НаRenault Scenic10 июня 2012 в 21:47

Их по олдной на скаждую свечу. Вычислить их  конечнот можно, это яуже стараюсь широко смотреть на вещи.  Просто свечи выходят из  строя  все-таки чащще катушек.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora10 июня 2012 в 22:00

Ну да чаще))), за полтора года я уже поменял две катушки и ни одной свечи. Как бы кто ни стебался по поводу -  пробоя высоковольтного провода{#emotions_dlg.i_37}, но проблема в работе ДВ устранина, причем самостоятельно.

0
misunms
НаRenault Scenic10 июня 2012 в 22:03

Это скорее всего следствие  замасливание колодцев, все-таки свечи  это расходник, в отличие от катушек, которые все-таки относятсяк ЗЧ. 

0
misunms
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 июня 2012 в 22:10

На ЛиАЗе регулярно менял катушку( про свечи на него - вообще отдельная тема). На "Святогоре" при пробеге за 100т.( точнее не помню) пменял катушку одну и то как мне сказали что это не часто такое. Если не брать ЛиАЗ, то у меня не вылетало ни одной свечи и только одна катушка. Но свечи я менял по пробегу. Но по статистике моих знакомых свечи намного чаще вылетают. Так что микка прав. И про пробой тоже прав. Приходилось сталкиваться( не часто но всё же) на ЛиАЗе

0
bysj
НаВАЗ Priora10 июня 2012 в 22:42

Просто у Вас, наверно, не было счастья - обладать приорой. На самом же деле, у приоры болезнь с этими катушками, все заводские горят, мне осталось еще две поменять, непонятно только почему тов.mikka hakkanen об этом не знает.

0
misunms
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 июня 2012 в 22:49

Просто у Вас, наверно, не было счастья - обладать приорой. - бог миловал и далее надеюсь продолжит.))) Про провода - иногда из-за грязи/сырости их пробивает. Достаточно бывает просто протереть.

0
bysj
НаВАЗ Priora11 июня 2012 в 08:12

НУ НЕТ В ПРИОРЕ ВЫСОКОВОЛЬЕНЫХ ПРОВОДОВ, НЕЧЕГО ПРОБИВАТЬ, КАКАЯ НАХ... ГРЯЗЬ-СЫРОСТЬ под крышкой из обычного гофра идут тоненькие, с ниточку проводки и в штеккер.

0
misunms
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 июня 2012 в 10:29

НУ НЕТ В ПРИОРЕ ВЫСОКОВОЛЬЕНЫХ ПРОВОДОВ {#emotions_dlg.i_shock} дизель? Или может какие новые ВАЗотехнологии???

0
bysj
НаВАЗ Priora11 июня 2012 в 11:16

Да бля дизель, раньше (по крайней мере на жигулях) была одна катушка, к которой подхдили обычные провода, от катушки шел уже высоковольтный провод ( или как еще говорят броне-провод) к трамблеру, от трамблера шли высоковольтники на каждую свечу. В приоре на свечу одевается катушка, а к ктушке идут обычные провода.{#emotions_dlg.i_angry} 

0
misunms
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 июня 2012 в 12:04

Значит там 4 катушки? И все на свечах?

0
bysj
НаВАЗ Priora11 июня 2012 в 12:35

Да четыре катушки и кждая стоит на своей свече.{#emotions_dlg.i_38}

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 июня 2012 в 12:42

Новые технологие это вам не цацки-пецки...ВАЗ не хочет отставать)))

0
risk
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 июня 2012 в 14:35

А я думал что тока на моём, модель выпускаемая с 2000 года такие новшевства. А оно вот как оказывается Петрович...)))

0
bysj
НаВАЗ Priora11 июня 2012 в 15:17

Без под...ки, ср...ть не сядишь?

0
misunms
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 июня 2012 в 15:48

Ну почему сразу ср...ть.Сидя не только это делают. Я и не думал что ВАЗ так далеко ушёл и теперь его никто не догонит.Я думал что у них до сих пор провода, а тут во оно как Петрович...))) Или risk меня обманул?

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 июня 2012 в 20:55

А я то тут причем? Где обманул?

0
risk
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 июня 2012 в 22:10

Как хде? А про цацки-пецки хто обещал, а там ? )))

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 июня 2012 в 22:33

Ну я сиронизировал слегка))), добавил что Ваз пытается догнать прогресс, те же раздельные катушки, Е-газ, самовыключаемый ЭУР,  многофункциональный БК, хоть в этом шевеления происходят...)))

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 11 июня 2012 в 22:35
Комментарий удален автором.
misunms
НаRenault Scenicизменен 10 июня 2012 в 22:58

потому что мне  сразу  после покупки машины  заменили эту деталь на нормальную(все 4 катушки вместе с держателем), месте со  свечами(  с завода свечи- самя дешевка, у кого они по 30 тыс ходят, удивляюсь), +прокладка клапанной крышки, чтобы масло в колоды не шло, + что-то там под крышкой    подправили,кажется перекрепили постель, РВ  ибо  завод  хреново что то собирает в моторе( я не интересовался детально, за что купил, за то и продаю)+ ролики ГРМ поменяли на нормальные.

 завод по сей день ставит говно-  не  отнять, так еще и криво-косо.

, и не  только эти детали, минимум четверть  деталей Приоры- отвратного качества, просто неликвид.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora11 июня 2012 в 08:16

Помоему тов. маргиналы-сервис мены Вас просто развели, колодцы у меня чистые, свечи рабочие ( пробег - 22000), ремня грм ваще не касаюсь, заменил только две катушки 1200р (-это по незнанию) и 850р и ВСЕ!!.

0
misunms
НаRenault Scenic11 июня 2012 в 21:36

Да нет, это превентивная замена некачественных заводских комплектующих, всем рекомендую. чтобы потом немаятьс фигней и не вычилсять убитую катушку. Нормальные эти детали ходят тысяч по 100 на тех же иномарках.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora13 июня 2012 в 14:59

Ну да! Сума сходят все по своему.... 

0
misunms
НаRenault Scenicизменен 13 июня 2012 в 15:05
Помятуя первую Приору, на которой эти детали один раз подвели, и в самый неприятный момент, покупая вторую такую же новую машину я предпочел их поменять сразу, также как и пищащщие колодки и отвратное масло и много тех кривых мелдочей, что отравляют жирзнь новоиспеченнног водиеля Лады. Благо все за казенный счет.
Вообше все новые Лады совершенно необходимо тут же посе покупки отправлять в ремонт и там довордить уже до состояния автомобиля.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина13 июня 2012 в 15:06

Вот куда казенные деньги уходят.

0
pavel86
НаRenault Scenic13 июня 2012 в 15:09
Они еще и не на такое уходят.... Просто покупая ВАЗ наивно надеяться получить автомобиль. О как сказал.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина13 июня 2012 в 15:26

Для меня Калина супер автомобиль, приобретая какой нибудь ФФ,WV,Skoda прибыли в мой бюджет они не при несут, так зачем переплачивать.

0
pavel86
НаRenault Scenicизменен 13 июня 2012 в 15:30
Автомобиль вобщем для прибыли редко берут, в основном это расходы. Бюджетнее всего велосипед, как говаривал Джеймс Белуши в К9.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина13 июня 2012 в 15:36

Велосипед тоже есть.

0
pavel86
НаHonda Accord14 июня 2012 в 13:44

За комфорт, безопасность и эстетическое удовольствие от управления нормальным автомобилем можно иногда и переплатить.

0
k_v_n
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 июня 2012 в 13:54

Ага, переплатить раза в 3))) и сидеть в безопасном комфорте без штанов))), любоваться эстетикой)))

0
risk
НаHonda Accord14 июня 2012 в 14:08

 У каждого своя голова на плечах.  Что по твоему переплатить "раза в три" - это сколько в рублях РФ в конечном выражении?

0
k_v_n
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 июня 2012 в 14:31

700-800 тыс. рублей.

0
risk
НаHonda Accordизменен 14 июня 2012 в 15:44

 В 2008 г ч взял за 365 т.р. жене Suzuki Liana седан 4х4 2006 г. с остатком гарантии в 1 год, в этой машине было ВСЕ, чего в российском автопроме не будет еще лет 20.  За три года эксплуатации -  заменил лишь аккумулятор и сгнил нижний кожух катализатора. ТО не в счет.   Через три года (март 2011) после непродолжительного осмотра и торга авто было благополучно слито за 300 тык.

 

  

 

       

0
k_v_n
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 июня 2012 в 14:31

Даже спорить не буду, если бы я был привязан к авто(по работе) то конечно. Но проежать утром 10-15 мин  и вечером столько же,я даже не ощучу этот комфорт.

0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 14 июня 2012 в 14:36

Вот именно. Но москвичей я честно говоря понимаю, тянуться в пробках по 2,5-3 часа в Жигулях откровенно говоря задолбаешся. Поэтому для них комфорт и прибамбасы не последнее дело уж.

0
risk
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211415 июня 2012 в 21:24

+ 1, в Москве на жигулях, это что то с чем то, особенно летом, бедняги((( 

0
pavel86
НаHonda Accord14 июня 2012 в 14:39

  Если проводишь в авто менее часа в день - выгоднее общественный транспорт.

0
k_v_n
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 июня 2012 в 14:45

мне даже в соседнюю булочную выгоднее сьездить чем сходить,зачем тогда авто покупать

0
pavel86
НаHonda Accordизменен 14 июня 2012 в 15:15

   Твои булочные - твое дело как не остаться к ужину без бутерброда.

0
k_v_n
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 июня 2012 в 14:48

А еще велосипедом или пешкарусом выгодей)))

0
misunms
НаRenault Fluence30 июня 2012 в 22:37

Четыре свечи стоят дешевле одной катушки, а катушки горят именно из-за плохого состояния свечей. Я бы на Вашем месте поменял свечи.

0
был 4 месяца назад
5 ноября 2012 в 23:28

Мдаа.Это даа..

0
Добавить комментарий