Часть 3. В отпуск на Приоре.
Всем доброго времени суток!!!
Ну вот и пролетел мой отпуск, в который я разумеется отправился на своем авто. За прошедшее время, как ни странно, авто все еще не развалилась и способно самостоятельно передвигаться (в московской области, на автостраде, была достигнута скорость по навигатору - 185 км/ч, дальше что-то как-то страшновато). На самом деле я не поклонник быстрой езды, просто хотелось попробовать сколько она поедет, а так как дороги у нас есть только в МО, то как раз по дороге я и попробовал. Ведет машина на скорости достаточно хорошо, дорогу держит, в сторону не уводит, но рев в салоне такой, что музыки и собеседника не слышно. Ну а так передвигался в среднем со скоростью - 110-120км/ч. Расход в среднем составлял - 7,5-8л. газа на сотню.
Ездил аж до Астрахани - поломок никаких, а приехал на место, взял машину со стоянки и вдруг ни с чего затроила. Ну, опыт в таких делах у меня уже был, поэтому к местным маргиналам, сервис-менам не поехал, а сделал все сам. Оказалось, что четвертой катушке - хана, купил за 850 рубликов новую, воткнул и сразу все ОК. В жутких Волгоградских пробках, при температуре более 30 градусов, авто моментально нагревается до 130, но к счастью перегрева ни разу не случалось. Радиатор постоянно забивается насекомыми, поэтому приходится постоянно чистить. В дороге поломок больше не было.
Салон по-прежнему потихоньку громыхает, поскрипывает, но я с этим уже практически смирился, долго ехать (кто бы что ни говорил) достаточно удобно, по крайней мере мне, багажник снова порадовал своей вместительностью, и я еще раз не пожалел, что взял универсал. О, чуть не забыл! Наконец-то поставил себе противотуманки, отвалил целых 2 рублика за фары и комплект подключения, делал все сам за вечер. Нельзя сказать, что это легко и беспроблемно - особенно прокладка провода из двигательного отсека в салон (кстати, проводов в комплекте в обрез еле натягиваешь).
В общем, наотдыхался, накатался и без проблем добрался до дома, несмотря на то, что в Тверской области местами на трассе М-9 дорога отсутствует вообще, а вместо нее просто насыпь из крупного щебня, и таких мест много. Два раза (и все на обратном пути) влетел в яму правой стороной так, что думалось, что все, дальше придется добираться пешком... но авто к моему счастью выдержало все издевательства наших дорожных служб.
В общем, добрался до дома, разгрузился, собрался гнать аппарат в гараж и вдруг отказал газ... на бензине все в порядке, а переходит на газ и глохнет. Поехал на следующий день в сервис, благо все на гарантии и все бесплатно, там посмотрели, спустили давление с редуктора, провели диагностику и сказали, что просто попала песчинка под клапан, что это все из-за газа, на все про все времени ушло минут пять, я довольный, как слон, поехал домой. Еду домой, останавливаюсь на светофоре, стою и тут БАХХ!!!, прилетел в задний бампер червонец, у червонца правая фара и решетка в хлам, у меня бампер поцарапан и стала плохо закрываться задняя дверь. Надо регулировать, может есть и еще какие скрытые повреждения, еще не разбирал.
Вот так вот и съездил в отпуск.
Совет автора покупателям ВАЗ 21713 2011 г
Я ее купил за 350 р., на тот момент конкурентов ей не было. Я доволен.
Достоинства:
- Цена
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Гремит салон
- Горят родные катушки зажигания





Читаешь, вроле не все так ужасно, может довенду до ума на заводе? Двери нормальные наконец-то поставят, замки там сделают внутренеее. НЕт, слышал франки сьтроят планы по снятию Приоры производства. Можент конечно они иправы может новую модель сделать прощще, чем довести до ума старую, но как-то жаль, всеж привыкли, что десятка- приолра живее всех живых, как Ильич в Мавзолее, а тут ее не будет- ни плохой ни хорошей, будет какой-нибудь Меган снятый с производства даже в турции и отданный в Россию.