ВАЗ 2170
2009 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Петрозаводск
1 июля 2012 → пробег 50000 км

Часть 3. ВАЗ Priora.

Итак, а/м ВАЗ Priora, пробег 50000км, комплектация э/усилитель, кондиционер, АБС. Данный пробег позволяет оценивать машину по существу. Из поломок: замена сайлентблоков, опор стоек, рулевых наконечников, шаровых опор, тормозных шлангов, колодок, электропривода замка задней двери и ступичных подшипников. Все работы выполнены под пробег 50тыс. Хочу отметить, что мое отношение к машине потребительское (неаккуратное), поэтому считаю данные замены вполне допустимыми по срокам, особенно с учетом состояния дорог.

По машине могу сказать следующее – не разочаровала. В общем, на что рассчитывал, то и получил. Из проблем могу отметить, что при замене воздушного фильтра салона в машине с кондеем возникает необходимость демонтировать трубки кондиционера от радиатора кондиционера. В итоге фильтр был поменян зимою на третий год эксплуатации а/м, когда просто стали подмерзать ноги. Пришлось выпилить верхнюю часть крышки корпуса фильтра, заменить фильтр и вклеить корпус обратно. Допускаю, что на новых машинах этот узел переработан, но для меня это был полнейший «сюрприз». Могу отметить неудобство замены ламп габаритного света блок-фар. До ламп ближнего света доступ имеется, а габариты только на ощупь. Ну и замена ламп в противотуманных фарах, для этого надо снимать бампер. 

Далее о приятном. Салон, пожалуй, единственной модели от ВАЗа не гремит. Шум первоначально был из дверей (гремели тяги), был излечен путем прокладки тяг в резиновых шлангах. Сама панель приборов молчит. Особо меня порадовали бампера. Вот за что хочу сказать спасибо смежникам ВАЗа. При моей езде давно бы разорился, если бы менял каждый раз. Как пример. Зимой в темном дворе прикоснулся двигаясь задним ходом к новому Ситроену С4. У С4го бампер осыпался как стекло, у меня пара царапин. За почти три года эксплуатации передний бампер выгибал раз пять.  К качеству ЛКП претензий не имею. Сколы не «расцветают». Да, есть еще один сюрприз, в районе дверных ручек обнаружил микровмятины от пальцев рук. Все остальное известно и так.

Подвеска нормальная, в меру жесткая, в меру мягкая. Двигатель шумноват на высоких оборотах, хотя говорить, что шумоизоляция хуже прочих бюджетников, не могу. Это вопрос определяющийся качеством резины. Расход бензика средний. На трассе при аккуратной езде 5,6л, в городе 7,5л. Если ехать несколько иначе, то 6,7л и 8,5-9,0 соответственно. Сиденье средней степени паршивости, как я писал под себя удлинял ход салазок. Замена электропривода замка проста и подходит привод любой конструкции. Если суммировать купленные зап.части (без расходников), то выйдет сумма тыс.4-4,5.

В общем и целом машина не подвела, чего ожидал, то и получил. Советов не будет. В конце года скорее всего сменю на Шкоду Фабия 1,2HTP (нужен городской а/м+естественно КАСКО). Сравнивал Шкоду с Сандеро и новый КИА Рио не понравились. Правда по разным причинам. Пожалуй, усе.



Достоинства:

  • Как всегда цена/качество (хотя наверное как повезет)
  • Ремонтопригодность

Недостатки:

  • Это ВАЗик
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии49 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 1 июля 2012 в 21:14

Убило то что в достоинствах написано цена/ качество. И после этого пастулата в первых строках отзыва куча поломок за столь маленький пробег. Автор вы прикалываетесь???

0
lov006
НаGeely Otaka, ВАЗ 2107 1 июля 2012 в 22:22

Это точно:) Перетряхнул пол машины за 50т км! Как по мне то рановато

0
terexu
НаMaserati Biturbo 2 июля 2012 в 13:56

Даже до замены тормозных шлангов дошло! {#emotions_dlg.i_blink} Качество а высоте, ей богу!

0
terexu
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 3 июля 2012 в 17:38

полмашины на 4 000 - 4500 рублей :) у иномарочников это называется расходники, кстати.

0
дапохнаник
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 июля 2012 в 17:46

За 50т/км 4500 рублей огромные затраты.{#emotions_dlg.i_70}

0
pavel86
НаPeugeot 4007 3 июля 2012 в 17:48

За 50т/км 4500 рублей огромные затраты

Потраченное время и нервы, трудно оценить в денежном эвиаваленте. 

0
merlin
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 июля 2012 в 18:02

Ваз не для нервных людей.

0
pavel86
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 4 июля 2012 в 20:50

Да Паша мы бережом своё здоровье. Нервные клетки не выстанавливаются.

0
дапохнаник
НаFord Focus 3 июля 2012 в 19:36

А ты работу по замене посчитай, запасти ВАЗ действительно недороги, но стоимость их  замены почти такая же как в иномарках, разумеется в неофициальных сервисах.

0
максим николаевич
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 июля 2012 в 19:43

Процентов 70% самому можна сделать, если есть спец инструмент и оборудование, то 95% легко. Правда заметил, что подлецы с Автоваза начали все чаще оригинальные болты-гайки применять в виде звездочек например)))

0
risk
НаFord Focusизменен 3 июля 2012 в 20:08

Ну а то что ты делаешь сам, что не  сомечиваешь? И не  всем это по здоровью и по кайфу, я хоть и имею гараж ни разу в нем ремонтными работами не занимался-  не  зачем, да и автосервис сегодня не такой чтобы дорогой, прощще заплатить чем колупаться самому с неясным результатом. После того как я дцать лет назад  девятку с собственноручно выставлеными клапанами отволок в кап. ремонт, я завязал.

 Ну и что такого в звездочках, просто другой набор ключей купи-  не страшно.

0
максим николаевич
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 июля 2012 в 20:25

Да вот немало денег как по мне стоят сие ключи, которые неизвестно когда понабятся или понадобятся вообще.

Геморное и тонкое дело, которое может быть чревато, обстоит разве что с ЭБУ и всеми причиндалами к нему и на движек. А так ...все зависит от величины поломки и меры запущенности болезней.

Платить непонятно за что, бездарям на СТО-последнее дело, не ну если сам не шаришь, или не хочеш, то вариантов нет. Для меня масло с фильтром поменять Вазу на сервисе за 100$ - дорого. Это бред, за 15 мин. работы то...

0
risk
НаFord Focusизменен 3 июля 2012 в 20:32

Ну ты говоришь про официалов, и то  именно замена масла с фильтром у них  стоит  дешевле, не  больше 1000 за рабаоту, а 100 баксов это все-таки стоимость ТО. А в любом нормальном  неофиуиальном сервисе замена масла-фильтра рублей 500, не  больше. Я совершено спокойно меняю в офицальном сервисе Форд масло и фильтр,  раз в 7,5 тысяч, это стоит  на моем ST  всего   1200р, разумеется без  стоимости масла, могу конечно и в неофициальном это сделать вдвое дешевле, но официалам доверяю больше и 600 р для меня ничего не решают. А самому лазать там- себя н6е  уважать, только за%паться экономя копейки.

0
максим николаевич
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 июля 2012 в 02:38

1. 100$ это первое или нулевое ( как там угодно) после обекатки ТО.

2. Учитывая ихнее "мастерство" устанавливать допы, причем уже не на первой новой машине, я реально не желаю иметь с ними дело.

3. Лучше за эту здачу тройку-больше десятков литров хорошего бенза заправить, а еще лучше на сына потратить...

4. Разные люди, разные мнения, житейские ценности, бюджеты-заработки, интересы-забавы.

0
максим николаевич
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 июля 2012 в 06:22

Я последний раз менял Шелл синт. 5w40- 1063р.канистра+100р.фильтр+50р.работа. Гарантия на 15000км .

0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 июля 2012 в 11:07

Я попроще масло лью: Эльф, но также синтетику, оно с фильтром 40$ тянет. На разогретой машине в аккурат пробку открутил, без повреждения граней, фильтр без хаоса отвинтил, верхнюю крышку снимаю, чтобы лучше сифонило и гуляю мин 20-30, больше выкапает отработки за это время. В спину никто не толкает))).

В КПП не менял еще, добавил гр 300!!!. в начале эксплуатации, подлянка от Автоваза назревала)). А зачем спешить, проблем с переключением передач не ощутили. Ну задняя разве что...

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 июля 2012 в 11:27

Мне облом за 50р самому все делать.

0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 июля 2012 в 11:47

У нас эти 50 р плавно в 50 у.е. почему-то переходят))). Еще и ехать к ним, когда соизволят принять и в мое рабочее время..

Самому сделать надежней и спокойней как-то. Когда машина обломается конкретно, тогда и буду обращаться за свои кровные... 

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 июля 2012 в 11:52

У нас с этим попроще, в городе в разных точках открыто несколько магазинов с постами замены масла. Берешь у них,загоняеш и меняют с гарантией.

0
pavel86
НаChevrolet Lanos 4 июля 2012 в 18:53

Цены на работу у Вас, Павел, смешные какие то. У нас узбеки меньше трех сотен менять не будут))

0
batman1000
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 июля 2012 в 19:09

Если масло с собой привозишь тоДВС 200 руб, МКПП 250 руб.Очереди почти нет , бывает только в апрель-май и октябрь-ноябрь.Цены на масло дешевле только на рынке,там гарантию не дают.

0
risk
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 3 июля 2012 в 21:33

http://www.volvo850.ru/ - зайди сюда и скажи что тяжелее делать? Замена масла у официала на VOLVO S60 B5244S  стоит 1200 руб.

0
bysj
НаFord Focus 3 июля 2012 в 21:36

у моей машины, кстати, вольвовский мотор, он считается дорогим и сложным, но никаких сложностей с заменой масла-фильтра в нем нет

0
максим николаевич
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 3 июля 2012 в 21:44

5-ти цилиндровый?

0
bysj
НаFord Focus 3 июля 2012 в 21:59

Да,  5-ти горшковый турбированный Volvo Duratec 2.5 VCT 20V

0
максим николаевич
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 4 июля 2012 в 20:54

Максим, ты попутал. Это у вольвы стоит Фордовский движок. Движки Дюратек исключительно Фордовская разработка.

0
lov006
НаFord Focus 4 июля 2012 в 21:35

Двигатель 2.5L Duratec-ST (VI5)Технические характеристики двигателяОписаниеКод двигателя   HUBAПорядок работы цилиндров    1-2-4-5-3Стандарт на токсичность выхлопа   IV этапДиаметр цилиндра   83 mmХод поршня    93,2 mmРабочий объем    2522 см³Степень сжатия    9 : 1Выходная мощность при 6000/мин.    166 кВт (225 л.с.)Макс. крутящий момент при 1600 об/мин    320 NmМаксимальная частота вращения двигателя (при кратковременной работе)    6850 об/минМаксимальная частота вращения двигателя (при постоянной работе)    6500 об/минЧастота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода    800 об/минКоличество коренных подшипников    6Привод распределительных валов       РеменьРасход масла допустимый    0.5 л/1000

 

 Допускаю что я могу ошибаться, но я думаю движок все же Вольво тк на  моделях  Вольво он  появился значительно раньше, чем на моделях  Форд, например ХС90 они ставились с 2003-го  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21684610-e6eeac.html

 , а  Фокус ST  и Форд Smax  они пошли в 2006-м, на Форд  Мондео 4 в 2007-м  а на Куга еще позже.

0
максим николаевич
был 3 месяца назад
НаVolvo S60изменен 4 июля 2012 в 21:02

http://ru.wikipedia.org/wiki/Duratec во надыбал. Про VOLVOтам ни слова и про 5 цилиндров. Может где прозевал?( у мну могёт - не пъю я))) ) ПыСы - нашёл про 5 

0
bysj
НаFord Focus 4 июля 2012 в 21:39

То что ты читаешь- это другой двигатель, который шел на Мондэо3,  который выпускался. до 2007-го года. Роднит его только обьем 2,5, а так в нем 6  горшков и атмосферник, двигатель редкий.

 Мой же иной -  смотри поседжнюю строчку:

2.5 20V (ST)2521166/225

и там 5 цилиндров и турбина низкого давления.

0
максим николаевич
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 4 июля 2012 в 23:47

Я только что был у офицалов Форда на ТО. Был в рем. зоне и как раз там со слесарями зашол об этом разговор. Кароче пяти горшковый чисто фордовский он же ставился на вольвы.

0
lov006
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 5 июля 2012 в 00:24

Вот инет полазил, что-то про VOLVO ни слова. Может не нашёл я, может прозевал или ещё шо, но при упоминании про Duratec 2.5 VCT 20V упоминается толко форд

0
lov006
НаFord Focusизменен 5 июля 2012 в 22:34

Открою маленький секрет- все запасные части, расходники, ремонт и все что относится к этому движку у  Форда в разы дороже, чем у Вольво, может именно поэтому  и не  афишируется.   

0
дапохнаник
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 4 июля 2012 в 20:49

 допоханик. Где это у иномарочников на пробеге 50 тык, ты видел такие расходники??? Поведуй нам сказочник.

0
НаPeugeot 408 1 июля 2012 в 21:52

На счет лампочек в фарах, это да, была у знакомого потребность сменить ламочку на приоре, долго корячились )

0
НаKia Ceedизменен 1 июля 2012 в 23:41

Да, есть еще один сюрприз, в районе дверных ручек обнаружил микровмятины от пальцев рук. без обид-но ты сам Чак Норрис)))))))

 

0
vitaliy iz himok
НаKia Optima, Renault Kaptur 2 июля 2012 в 02:23

может, все-таки имелись в виду царапины от ногтей))) это как-то понятнее))) автор, проясните!!!)))))))))

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 июля 2012 в 07:06

Автор разве для замены салонного фильтр у вас небыло лючка перед трубками кондиционера.

0
НаMaserati Biturbo 2 июля 2012 в 14:01

Ключевое предложение отзыва: В общем, на что рассчитывал, то и получил.

и еще: ... чего ожидал, то и получил.

Правильно рассчитал - поэтому человек не разочарован.

0
t-va
НаRenault Scenic 2 июля 2012 в 14:07
он знал на что шел..
0
изменен 2 июля 2012 в 15:06

не согласен с автором, приора шумнее бюджетников типа авео, из-за шума двигателя и коробки

0
foxhound
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 2 июля 2012 в 15:11

поддерживаю. приоро шумнее авео.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 июля 2012 в 16:48

если ценник на это железо установить в районе 300 тыс. (+- 10 тыс.), то достоинством действительно станет соотношение цена/качество, автор адекватный человек и пишет спокойно без эмоций и соплей, от меня 5.

0
-роман-
НаВАЗ Prioraизменен 2 июля 2012 в 16:59
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Priora 2 июля 2012 в 16:59

Насчет бампера автор прав - мне въехал в задний бампер червонец, так у него решётка и фара в хлам, а у меня на банпере царапульки - полирнул и порядок, зато вот под бампером хорошая вмятинааааа....!!!!

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 2 июля 2012 в 18:05

На авто с панасоником никакие трубки для смены салонного фильтра снимать не надо, с кондеем хелла вроде все так же. Вероятнее всего недостаток опыта в данной манипуляции, ну или огромные руки. По подвеске много чего заменено, тут думаю причина в манере езды. У меня за 42,5 тыщи км по гарантии менялся генератор, катушка зажигания, и моторчик трапеции дворников. Колодки передние поменял на 40 тысячах, остаток был около 6-7 мм, можно было еще тысяч 30 откатать, новые феродо правда не скрипят. Бампера довольно прочные  особенно задний(проверено многими в т.ч стальным забором который благополучно был снесен), переждний похлипше, я сумел его расколоть но правда врезавшись в еще более крутой бампер девятки. Фабия 1.2 по акции с кондером интересный вариант, сам долго смотрел на  нее, выбирал, но в приемлемой комплектации стоит уже около 450 тыщ и каско около 40 тысяч, и конечно очередной раз сгоняв на дачу понимаю, что той дороги по которой мне приходится ехать Фабия не выдержит, или вернее потребует слишком больших вливаний. Пока для плохих дорог за эти деньги Приора с Калиной оптимальные варианты, конкуренты только Логан но уже подороже.

0
НаSkoda Fabia, ВАЗ Priora 3 июля 2012 в 20:40

Поясните пожалуйста может я и правда не додумался как сменить воздушный салонный фильр. Крышка фильтра отодвигается на 3см и упирается в трубки кондея. Никаких лючков там нет.

0
dmtri
НаToyota Corolla, ВАЗ Priora 3 июля 2012 в 22:30

С заменой фильтра все просто. Как-то так:

http://avtoblogi-video.ru/video/rosiiskie/vaz/zamena-filtra-salona-priory-s-kondicionerom.html

Уменя Панасоник, сам умудрился впихнуть не ломая.

0
kutulu
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 4 июля 2012 в 11:54
Комментарий удален автором.
НаSkoda Fabia, ВАЗ Prioraизменен 5 июля 2012 в 21:12

Посмотрел видео. Вот как интересно. У меня нет никаких лючков. Для снятия нужно снять жабо, отвинтить винты ВСЕЙ крышки корпуса и только тогда она отодвинится на 3см. Т.е. методика смены фильтра как в машине без кондея. (проблема только в том, что крышку не снять по причине наличия кондея)  У меня авто сделано в январе 2009года. Видимо это все таки какой то полуфабрикат

0
Добавить комментарий