Часть 3. ВАЗ Priora.
Итак, а/м ВАЗ Priora, пробег 50000км, комплектация э/усилитель, кондиционер, АБС. Данный пробег позволяет оценивать машину по существу. Из поломок: замена сайлентблоков, опор стоек, рулевых наконечников, шаровых опор, тормозных шлангов, колодок, электропривода замка задней двери и ступичных подшипников. Все работы выполнены под пробег 50тыс. Хочу отметить, что мое отношение к машине потребительское (неаккуратное), поэтому считаю данные замены вполне допустимыми по срокам, особенно с учетом состояния дорог.
По машине могу сказать следующее – не разочаровала. В общем, на что рассчитывал, то и получил. Из проблем могу отметить, что при замене воздушного фильтра салона в машине с кондеем возникает необходимость демонтировать трубки кондиционера от радиатора кондиционера. В итоге фильтр был поменян зимою на третий год эксплуатации а/м, когда просто стали подмерзать ноги. Пришлось выпилить верхнюю часть крышки корпуса фильтра, заменить фильтр и вклеить корпус обратно. Допускаю, что на новых машинах этот узел переработан, но для меня это был полнейший «сюрприз». Могу отметить неудобство замены ламп габаритного света блок-фар. До ламп ближнего света доступ имеется, а габариты только на ощупь. Ну и замена ламп в противотуманных фарах, для этого надо снимать бампер.
Далее о приятном. Салон, пожалуй, единственной модели от ВАЗа не гремит. Шум первоначально был из дверей (гремели тяги), был излечен путем прокладки тяг в резиновых шлангах. Сама панель приборов молчит. Особо меня порадовали бампера. Вот за что хочу сказать спасибо смежникам ВАЗа. При моей езде давно бы разорился, если бы менял каждый раз. Как пример. Зимой в темном дворе прикоснулся двигаясь задним ходом к новому Ситроену С4. У С4го бампер осыпался как стекло, у меня пара царапин. За почти три года эксплуатации передний бампер выгибал раз пять. К качеству ЛКП претензий не имею. Сколы не «расцветают». Да, есть еще один сюрприз, в районе дверных ручек обнаружил микровмятины от пальцев рук. Все остальное известно и так.
Подвеска нормальная, в меру жесткая, в меру мягкая. Двигатель шумноват на высоких оборотах, хотя говорить, что шумоизоляция хуже прочих бюджетников, не могу. Это вопрос определяющийся качеством резины. Расход бензика средний. На трассе при аккуратной езде 5,6л, в городе 7,5л. Если ехать несколько иначе, то 6,7л и 8,5-9,0 соответственно. Сиденье средней степени паршивости, как я писал под себя удлинял ход салазок. Замена электропривода замка проста и подходит привод любой конструкции. Если суммировать купленные зап.части (без расходников), то выйдет сумма тыс.4-4,5.
В общем и целом машина не подвела, чего ожидал, то и получил. Советов не будет. В конце года скорее всего сменю на Шкоду Фабия 1,2HTP (нужен городской а/м+естественно КАСКО). Сравнивал Шкоду с Сандеро и новый КИА Рио не понравились. Правда по разным причинам. Пожалуй, усе.
Достоинства:
- Как всегда цена/качество (хотя наверное как повезет)
- Ремонтопригодность
Недостатки:
- Это ВАЗик





Убило то что в достоинствах написано цена/ качество. И после этого пастулата в первых строках отзыва куча поломок за столь маленький пробег. Автор вы прикалываетесь???