ВАЗ 21723 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
9 июля 2012 → пробег 37100 км

Часть 2. Остаёмся зимовать!

Решил черкнуть пару строк в продолжение предыдущего отзыва о своей "Приоре". Тем более что продать её не получается, добавлять до нормального авто денег нет, и скорее всего придётся кататься зиму на неё, родимой.

Сразу о надёжности, ремонтах, вложениях пробег за год составил 19000 км (общий 37000). За это время поменял:

- Передние тормозные колодки (старые были как новые))). Поставил "помягче".

- Амортизатор задней двери.

- Ролик ремня кондиционера.

- Верхнюю подушку двигателя (от скуки,  старая вполне приличная).

Собственно, всё.

Недавно был на диагностике подвески, обнаружили запотевший задний амортизатор и заскрипела шаровая (люфта нет).  Ничего не делал, катаюсь так, но шаровую уже купил (TRW).

Поскольку на авто планирую кататься, собираюсь поменять подвеску на СС-20 или Каябу. Стоковая подвеска конечно неплохая, но работает шумновато, да и на форумах советуют поменять на что-нить более приличное.

Пару слов о ЛКП. Цвет "Калифорнийский мак" весьма симпатичный, но только если вы любите мыть свой авто. Если, как я, моете 1 раз в 2-3 месяца, то лучше поискать что-нить менее маркое.

Ещё один минус "Калифорнийского красненького" - все сколы и царапины очень хорошо видны. После каждой мойки (или дождя)) обнаруживаю всё новые и новые сколы, царапины... В общем, машину стараюсь мыть пореже))).

Так что с надёжность пока нормально, ничего не отвалилось, да и я пока не разорился на содержании данного авто.

И был бы я "ваааще" доволен, если бы не всем известные недостатки "Приоры":

- Тесный салон, который в отличие от обуви "не разнашивается и не растаптывается" со временем.

- Процесс посадки-высадки опасен для высоких водителей, а также для тех, у кого проблемы со спиной.

"Шумная" подвеска.

- Отсутствие шумоизоляции.

Да и сам автомобиль при всех его плюсах даже отдалённо не напоминает иномарку (даже бюджетную).

Всё, что в Приоре крутится, вращается, движется - всё это сопровождается звуками, которые в иномарке, даже бюджетной, никогда не встретишь.

Par, как говориться,  example:

- Стёкла в дверях опускаются и поднимаются по принципу "со страшным скрипом башмаки". Привода в дверях при этом воют так, как будто вращают еще и колёса, помогая двигателю. Не до конца поднятые (опущенные)) стёкла противно дребезжат.

- Мотор привода "дворников" так надсадно воет, что глядя на две дистрофичные сопли-дворники, которые этот мотор двигает,  невольно задаешься вопросом: Где он, б...дь, так устал?

- Рычаг КПП зудит и дёргается, угрожая правому колену. 

- Раскладывание заднего сиденья особый процесс, интимный. Иногда хочется взять в руки болгарку или кувалду и провести работу над ошибками.))

- Дребезжит замок задней двери. Громко, противно... Пад...ла.

 Однако в целом автомобилем я скорее доволен, чем наоборот. Я знал на что шёл и был не сильно удивлён тем, что получил в итоге.

Главное - авто ездит, и ездит, и ездит, и пока не ломается (тьфу 3 раза и четвёртый на АВтоваз)).

Да, чуть не забыл - очень радует низкий расход бензина. Последние пару месяцев езжу почти всё время по городу, с редкими выездами на природу. Средний расход 7,9 л\100 км. 

На вопрос: стоит ли покупать Приору, однозначно ответить вряд ли возможно. Приор на дорогах всё больше и берут их вряд одни идиоты. Я лично новую люксовую Приору и за 410 т.р. брать бы не стал. А вот 2-3 х летняя за 280-300 уже вариант. За 400 т.р. уже можно поискать приличную свежую иномарку, которая будет на порядок лучше "флагмана отечественного автопрома".

P.S. Извините, если отзыв скучноват, но какая машина (во всех смыслах), такой и отзыв. Да и писатель такой же.))



Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2008 г

Новую ни в коем случае!!! Только если б\у.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Невысокая стоимость содержания

Недостатки:

  • Ходовые качества
  • Комфорт
  • Быстро теряет  в цене
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии32 Добавить комментарий

А есть ли смысл вкладывать деньги в подвеску, для наших дорог она  самое то. Меняют те, кому нужна псевдоспортивность, и наличие данного пункта  в объявлени о продаже. Лучше частичную шумку сделать, она проблем мало решит, но добавит те звуки, о которых вы даже и не подозревали))))). Шутка конечно. При продаже данного авто на стоимость влияет только один пункт- небитость. Всё остальное пустая трата денег.

0
klimkin
НаAudi 100, ВАЗ Priora10 июля 2012 в 11:51

Согласен, жаба душит в подвеску деньги вкладывать

0
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 9 июля 2012 в 18:29

Да и писатель такой же - да ладно, вполне неплохо - адекватно и с юмором! )))

0
sma
НаAudi 100, ВАЗ Priora10 июля 2012 в 11:48

спасибо!

0
изменен 9 июля 2012 в 18:52

Совет покупателю в самую точку . У меня тоже приорка . Брал б/у трехлетку за 240 т.р. А за новую 400 отдавать просто расточительство. Есть за эти деньги много сладких вариантов. Подвеска у меня молчит, а вот салон живет своей шумной жизнью. Правда у меня и резина мягкая. Размер салона меня устраивает (рост 182 вес 105). В принципе меня устраивает. Особенно расход.

0
НаFord Focus 9 июля 2012 в 21:07

Краткость сестра таланта. Квинтэсенция понятна: Новая Приора- деньги на ветер.

0
НаNissan Terrano 9 июля 2012 в 23:04

Я даже ни разу не ездил в ней))) как то не срослось,в такси их мало, у друзей вообще ни одной нет)) интересно почитать..цена удивила. 400???????

0
НаPeugeot 408 9 июля 2012 в 23:20

Нормальнвй такой юморной отзыв ) Удачи!

0
andric
НаAudi 100, ВАЗ Priora10 июля 2012 в 11:49

спасибо!

0
НаVolvo S60изменен 10 июля 2012 в 03:46
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 211010 июля 2012 в 06:15

С роликом проблемы, ремень как правило норм. Но ролик можно бюджетненько заменить на японский к примеру. А так уже почти все двигатели современные с таким ньюансом-выход просто следить за состоянием..

0
alekk6
НаAudi 100, ВАЗ Priora10 июля 2012 в 11:50

Спасибо за совет, скорее всего шумку и сделаю. Тем более двери уже проклеил, не сильно помогло.

0
sergio318
НаVolvo S6010 июля 2012 в 19:46
Комментарий удален модератором.

автору от бывшего владельца приоры : задние аморты у приоры частенько вспотевшие, но они остаются ещё приличное время в рабочем состоянии, год можно смело кататься а то и больше. Если купите каябу или сс-20 то авто станет жестче и уменьшиться комфорт и добавятся сверчки. Для того чтобы не дребезжали стела при опущенном состоянии (кстати не только у приор такая беда, на иномарках тоже встречается) - можно подложить оконный уплотнитель под резинки на рамке двери, я так вылечил, хоть и колхоз это.

Приору за 410(мак комплектация) новую брать тоже не советовал бы, а вот норму с абс и кондером можно за 366 тыс. Кстати, уже есть приоры и за 430 в полном фарше с кожанным салоном с завода, с навигацией,с подогревом лобовухи и т.д. и т.п Есть всё, ЕСП тока не хватает !

0
дапохнаник
НаAudi 100, ВАЗ Priora10 июля 2012 в 11:54

Согласен, слежу за амортом, но судя по всему он вполне рабочий даже вспотевший. Машину не продавишь и не раскачивается. По поводу ЕСП ходят слухи, что блок АБС на ПРиорах с контуром ЕСП. Что это такое не знаю, но многие верят что ЕСП на приорах есть.

0
sergio318
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 10 июля 2012 в 12:36

ESP(предотвращает занос авто в поворотах) точно ещё нет, там есть ABS+BAS (сама АБС и BAS это помощник экстренного торможения, тобишь водитель при экстренном торможении может жать на педаль тормоза авто с АБС с недостаточной силой, вот BAS делает максимально возможное усилие на тормоза ).

По поводу шумки : двери клеить - это только для музыки и более благородного закрытия дверей, больше это ничего не даст. Если цель - уменьшить шум от дороги и движка, то надо клеить пол,арки, и снимать панель и проклеивать щиток . Крышу считаю нет смысла шумить - только обивку потолка помнёте, испачкаете и потом она ещё всё равно не как на заводе ляжет при сборке . Это всё на личном опыте . НООООО, кардинально шум не уйдет, иномарки не получится, слишком шумный движок и коробка :) Хотя читал где-то что с 2011 г приоры пошли с более тихим катализатором и выхлопом.

0
дапохнаник
НаAudi 100, ВАЗ Priora10 июля 2012 в 12:40

ок, понял, спасибо. Думаю нет смысла заморачиваться с профессианальной шумкой. Лучше музыку погромче....{#emotions_dlg.i_3}

0
дапохнаник
НаВАЗ 2110изменен 10 июля 2012 в 12:52

Я тоже у себя на 10ке от шумки отказался, а вот скрипы уменьшить можно вполне успешно. Проклеил карты дверей и все крепления маделином-теперь двери молчат, а гулко они закрываются или нет, как там музыка играет - мне все равно.

Хотя читал где-то что с 2011 г приоры пошли с более тихим катализатором и выхлопом.

В "За рулем" писали не так давно.

0
jvss
НаAudi 100, ВАЗ Priora10 июля 2012 в 13:41

спасибо, маделин надо попробывать

0
дапохнаник
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 июля 2012 в 20:10

Вы на Пассате пробовали шумить? Я двери сделал на своей, всё же потише стало. Хотя конечно пол наверное поважнее будет...

0
ewgenius

нет, на бывшей приоре. Но и на пассате не прочь бы пол проклеить, а то когда асфальт грубый, зернистый, шум от дороги на скорости что в пассате что в приоре - одинаково шумно.

0
НаBMW X210 июля 2012 в 15:18

Ваш совет "Новую ни в коем случае!!! Только если б\у" вряд ли можно назвать универсальным. Для Вас он видимо подходит, но ведь кто-то покупает и новые Приоры, и находит свою покупку обоснованной.

 

0
романов
НаRenault Scenic11 июля 2012 в 10:58
Если честно,я бы иной совет дало- БУ ПРиору не покупатьни за что. Она и новая то не орел, а уж катанная вообще кошмар- к заводским косячинам добавляются старые болезни
0
романов
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 11 июля 2012 в 11:03

поддержу Романов ! если человеку нужен недорогой универсал - то вообще акромя калины и приоры ничего и нет. Ещё бывает хочется именно новое авто (хозяин-барин) и т.д. и т.п.

0
дапохнаник
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 июля 2012 в 12:04

Недорогой универсал это Ваз2104, Калина и Приора я б не сказал что недорогие, разве что с ино универсалами у них две пропасти по ценам!!!

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora11 июля 2012 в 11:15

пожалуй не соглушусь. Приор на рынке б/у очень много, можно выбрать вполне приличную, не укатанную 2-х летку и сэкономить тысяч 60-80. ИМХО.

Свою брал за 290 год назад. Такая же новая стоили около 390 т.р.

Езжу и пока всё ок!

0
sergio318
НаRenault Scenicизменен 11 июля 2012 в 13:57
Думаю вряд ли все ОК, тк это посто нереально с российскими машинами хоть новыми хоть БУ, просто к БУ автомобилю требованяи мягче.
0
НаAudi 100, ВАЗ Priora11 июля 2012 в 14:54

возможно, но у меня критериев два. или авто ломается и не ездит или наоборот...

Хотя я человек не избалованный автомобилями. Может требования у меня не высокие....хз.

0
11 июля 2012 в 15:03
Комментарий удален модератором.
14 июля 2012 в 20:25

друг купил новую, проклеил всю почти, теперь слышно в основном коробку и скрипучий пластик, двери задние открываются с большим трудом. Лобач лопнул через 5 тыс км...просто стояла в теньке и лопнул (гарантийный случай). едет на свои 98 не хуже других иномарок с такой же мощностью, рулиться только ху...ва). Другой друг брал тоже новую в 2009, 5 раз стеклоподъемники умирали...разные и еще куча мелких проблем. 

 

Адекватный отзыв, приятно почитать!

 

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora16 июля 2012 в 09:07

спасибо!

0
sergio318
17 августа 2012 в 15:33

отзыв реально живой, понравился, ставлю 5

"..салон, который в отличие от обуви «не разнашивается и не растаптывается» со временем.."

Эту фразу надо записать!!

А салон со временем только расшатывается и разбалтывается.

0
Добавить комментарий