Часть 2. Остаёмся зимовать!
Решил черкнуть пару строк в продолжение предыдущего отзыва о своей "Приоре". Тем более что продать её не получается, добавлять до нормального авто денег нет, и скорее всего придётся кататься зиму на неё, родимой.
Сразу о надёжности, ремонтах, вложениях: пробег за год составил 19000 км (общий 37000). За это время поменял:
- Передние тормозные колодки (старые были как новые))). Поставил "помягче".
- Амортизатор задней двери.
- Ролик ремня кондиционера.
- Верхнюю подушку двигателя (от скуки, старая вполне приличная).
Собственно, всё.
Недавно был на диагностике подвески, обнаружили запотевший задний амортизатор и заскрипела шаровая (люфта нет). Ничего не делал, катаюсь так, но шаровую уже купил (TRW).
Поскольку на авто планирую кататься, собираюсь поменять подвеску на СС-20 или Каябу. Стоковая подвеска конечно неплохая, но работает шумновато, да и на форумах советуют поменять на что-нить более приличное.
Пару слов о ЛКП. Цвет "Калифорнийский мак" весьма симпатичный, но только если вы любите мыть свой авто. Если, как я, моете 1 раз в 2-3 месяца, то лучше поискать что-нить менее маркое.
Ещё один минус "Калифорнийского красненького" - все сколы и царапины очень хорошо видны. После каждой мойки (или дождя)) обнаруживаю всё новые и новые сколы, царапины... В общем, машину стараюсь мыть пореже))).
Так что с надёжность пока нормально, ничего не отвалилось, да и я пока не разорился на содержании данного авто.
И был бы я "ваааще" доволен, если бы не всем известные недостатки "Приоры":
- Тесный салон, который в отличие от обуви "не разнашивается и не растаптывается" со временем.
- Процесс посадки-высадки опасен для высоких водителей, а также для тех, у кого проблемы со спиной.
"Шумная" подвеска.
- Отсутствие шумоизоляции.
Да и сам автомобиль при всех его плюсах даже отдалённо не напоминает иномарку (даже бюджетную).
Всё, что в Приоре крутится, вращается, движется - всё это сопровождается звуками, которые в иномарке, даже бюджетной, никогда не встретишь.
Par, как говориться, example:
- Стёкла в дверях опускаются и поднимаются по принципу "со страшным скрипом башмаки". Привода в дверях при этом воют так, как будто вращают еще и колёса, помогая двигателю. Не до конца поднятые (опущенные)) стёкла противно дребезжат.
- Мотор привода "дворников" так надсадно воет, что глядя на две дистрофичные сопли-дворники, которые этот мотор двигает, невольно задаешься вопросом: Где он, б...дь, так устал?
- Рычаг КПП зудит и дёргается, угрожая правому колену.
- Раскладывание заднего сиденья особый процесс, интимный. Иногда хочется взять в руки болгарку или кувалду и провести работу над ошибками.))
- Дребезжит замок задней двери. Громко, противно... Пад...ла.
Однако в целом автомобилем я скорее доволен, чем наоборот. Я знал на что шёл и был не сильно удивлён тем, что получил в итоге.
Главное - авто ездит, и ездит, и ездит, и пока не ломается (тьфу 3 раза и четвёртый на АВтоваз)).
Да, чуть не забыл - очень радует низкий расход бензина. Последние пару месяцев езжу почти всё время по городу, с редкими выездами на природу. Средний расход 7,9 л\100 км.
На вопрос: стоит ли покупать Приору, однозначно ответить вряд ли возможно. Приор на дорогах всё больше и берут их вряд одни идиоты. Я лично новую люксовую Приору и за 410 т.р. брать бы не стал. А вот 2-3 х летняя за 280-300 уже вариант. За 400 т.р. уже можно поискать приличную свежую иномарку, которая будет на порядок лучше "флагмана отечественного автопрома".
P.S. Извините, если отзыв скучноват, но какая машина (во всех смыслах), такой и отзыв. Да и писатель такой же.))
Достоинства:
- Надёжность
- Невысокая стоимость содержания
Недостатки:
- Ходовые качества
- Комфорт
- Быстро теряет в цене





А есть ли смысл вкладывать деньги в подвеску, для наших дорог она самое то. Меняют те, кому нужна псевдоспортивность, и наличие данного пункта в объявлени о продаже. Лучше частичную шумку сделать, она проблем мало решит, но добавит те звуки, о которых вы даже и не подозревали))))). Шутка конечно. При продаже данного авто на стоимость влияет только один пункт- небитость. Всё остальное пустая трата денег.