Моя любимая.
Вот решил я отписаться по своей первой машине.
Начну с предисловия.
Права я пытался получить еще в 18 лет в автошколе, но на внутришкольном экзамене меня стали заваливать и требовать денег "для успешной сдачи в гаи".
Поэтому я на них обиделся и я забил на это дело. Потом в 22 года, зимой, мой дед нашел мне инструктора из ПТУ (дед там преподает) и я начал готовится к сдаче по самоподготовке. Взял 7 уроков у инструктора по 500 р, и сдал в гаи самостоятельно с 4ого раза. Суммарно потратив на сдачу 7500р: 4000р пакет документов и 3500 за уроки инструктора. Без взяток.
Получил права 6-ого марта. На следующий день поле получения страховки была первая самостоятельная поездка на отцовской рабочей нексии в комплектации "барабан" за 242 тыщи руб. Снегопад, лед - мне было все равно, я ездил каждый вечер по 60-100 км. Параллельно выбирал машину себе.
Очень хотел Гранту, но наши дилеры сказали: либо ты докупаешь допов на 50 тыщ руб., либо ждешь в очереди полгода... обиде не было предела.
Потом стал смотреть бушные 10, 12 Лады. Ту 12шку, которую выбрал - уже купили, а остальные ушатаные были. Много бу машин смотрел: и Калину (пробег 35 тыщ. км.- а диски тормозные изношены как будто 80 тыщ прошла и двигатель крашеный...), в общем я был в шоке, бу машин вообще нет приличных.
Потом поездил по автосалонам: выбор между 14, 15ой Ладами и Нексией, Шансом. Шанс был пустой, 1,5 литра, без всего за 279 тыщ руб, Нексию пустую не хотелось...
И зашел я, чтоб посмотреть 15шку, но менеджер сказал: есть Приора 2011года ПТС, со скидкой. Белая, с гуром, стеклоподъемниками, абс, подушкой и ГУРом. Я прям влюбился)) Занял денег, взял кредит и 7ого апреля забрал свою ласточку. Сделал анткор и замок на руль. Все вместе 313500 за машину + 3100р за Гарант на руль + 5500 р за антикор.
Сразу впечатлили зеркала - они ТАКИЕ УДОБНЫЕ! По сравнению с нексией - вообще небо и земля! В общем, салон собран очень аккуратно, зазоры ровные. Посадка более высокая. Несмотря на то, что кузов хэтчбэк - обзор назад вполне на уровне. Дальше, настроив зеркала и сиденье, я поехал. Был снег еще, я очень аккуратно двинулся на заправку. Сразу 95ого на 500 руб залил. Застраховался, вышло на 24900р каско + осаго + ДГО (мама в страховой работает, подешевле сделала).
Началась эксплуатация, ездил каждый день. Взял музыку пролоджи за 1600р, вставил динамики самостоятельно назад и в двери при помощи друга. Когда мы их ставили в двери, мы не поменяли пистоны и в водительской двери один не встал на место и нещадно дребезжал... и только 2 недели назад я купил немного материала антискрип (на "М" как-то зовется, не помню) за 170 руб., порезал полосками и аккуратно клеил на стыки пластика в дверях - мы их собрали и сверчки ушли.
Таким же образом проклеил места установки колонок сзади - почти ушли скрипы багажника) Цена вопроса - 170 р и 2 часа времени.
Купил радар, колпаки (2 уже потерял :( ).
Первое ТО прошел в мае. 3300р + масло 7000р. На ТО заменили натяжительный ролик ремня ГРМ (по гарантии) и моторчик вентилятора печки (он 2 предохранителя сжег, зараза!).
После 4000 машина стала намного тише и мягче, даже друзья заметили перемены к лучшему.
По езде: по городу в начале было 8.6 литра. Теперь не поднимается за 7,6, так 7.2-.7.4 держится.
По трассе: я часто езжу в Переславль - 128 км в 1 сторону. Туда, обратно и по Переславлю у меня выходит 400-450 рублей. На трассе стабильно не более 5,5 литра при скоростях 100-140км/ч. На скорости 100. Разгонял максимум до 160, а дальше началась деревня и я снизил до 75. На 4ой передаче отличный разгон! До 100км\ч я замерил разгон, получилось 12 сек. Проблема была в коробке - при переходе с 1ой на 2ую. Большая просьба! Люди знающие, объясните, как эффективней разгонятся? На каких оборотах переключать?
Еще попадал в сильный ливень на шоссе, ехал 100кмч -аквапланирования не было. Амтел планет 2 пи - неплохая резина.
За пройденные 6000 км ни одной лампочки не сгорело, ни разу чек не горел - все отлично.
В целом, впечатления очень положительные. Машина оправдала мои ожидания) В планах - литье красивое и прошивка двигателя.
И кстати, багажник - супер. Я раскладываю сиденья и с девушкой там делом занимаюсь иногда)), очень удобно. Только подголовники задние бесят - плохо вынимаются.
Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2011 г
Я купил машину ездить, а не ремонтировать. Поэтому взял Ладу.
Достоинства:
- Динамика
- Экономичность
- Внешность мне нравится
- Вместимость
Недостатки:
- Дебильные задник подголовники
- Некачественный пластик в багажнике
- Мелкие, но обидные косяки по салону (правда все это легко и дешево устраняется)




спасибо за внимание) это мой 1ый отзыв- много хотел охватить, прошу не судить за сумбурность.
Знающие люди, скажите, на каких оборотах переключать передачи при интенсивном разгоне?