ВАЗ 21723 1.6i
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
19 июля 2012 → пробег 6300 км

Моя любимая.

Вот решил я отписаться по своей первой машине.

Начну с предисловия.

Права я пытался получить еще в 18 лет в автошколе, но на внутришкольном экзамене меня стали заваливать и требовать денег "для успешной сдачи в гаи".

Поэтому я на них обиделся и я забил на это дело. Потом в 22 года, зимой, мой дед нашел мне инструктора из ПТУ (дед там преподает) и я начал готовится к сдаче по самоподготовке. Взял 7 уроков у инструктора по 500 р, и сдал в гаи самостоятельно с 4ого раза. Суммарно потратив на сдачу 7500р: 4000р пакет документов и 3500 за уроки инструктора. Без взяток.

Получил права 6-ого марта. На следующий день поле получения страховки была первая самостоятельная поездка на отцовской рабочей нексии в комплектации "барабан" за 242 тыщи руб. Снегопад, лед - мне было все равно, я ездил каждый вечер по 60-100 км. Параллельно выбирал машину себе.

Очень хотел Гранту, но наши дилеры сказали: либо ты докупаешь допов на 50 тыщ руб., либо ждешь в очереди полгода... обиде не было предела.

Потом стал смотреть бушные 10, 12 Лады. Ту 12шку, которую выбрал - уже купили, а остальные ушатаные были. Много бу машин смотрел: и Калину (пробег 35 тыщ. км.- а диски тормозные изношены как будто 80 тыщ прошла и двигатель крашеный...), в общем я был в шоке, бу машин вообще нет приличных.

Потом поездил по автосалонам: выбор между 14, 15ой Ладами и Нексией, Шансом. Шанс был пустой, 1,5 литра, без всего за 279 тыщ руб, Нексию пустую не хотелось...

И зашел я, чтоб посмотреть 15шку, но менеджер сказал: есть Приора 2011года ПТС, со скидкой. Белая, с гуром, стеклоподъемниками, абс, подушкой и ГУРом. Я прям влюбился)) Занял денег, взял кредит и 7ого апреля забрал свою ласточку. Сделал анткор и замок на руль. Все вместе 313500 за машину + 3100р за Гарант на руль + 5500 р за антикор.

Сразу впечатлили зеркала - они ТАКИЕ УДОБНЫЕ! По сравнению с нексией - вообще небо и земля! В общем, салон собран очень аккуратно, зазоры ровные. Посадка более высокая. Несмотря на то, что кузов хэтчбэк - обзор назад вполне на уровне. Дальше, настроив зеркала и сиденье,  я поехал. Был снег еще, я очень аккуратно двинулся на заправку. Сразу 95ого на 500 руб залил. Застраховался, вышло на 24900р каско + осаго + ДГО (мама в страховой работает, подешевле сделала).

Началась эксплуатация, ездил каждый день. Взял музыку пролоджи за 1600р, вставил динамики самостоятельно назад и в двери при помощи друга. Когда мы их ставили в двери, мы не поменяли пистоны и в водительской двери один не встал на место и нещадно дребезжал... и только 2 недели назад я купил немного материала антискрип (на "М" как-то зовется, не помню) за 170 руб., порезал полосками и аккуратно клеил на стыки пластика в дверях - мы их собрали и сверчки ушли.

Таким же образом проклеил места установки колонок сзади - почти ушли скрипы багажника) Цена вопроса - 170 р и 2 часа времени.

Купил радар, колпаки (2 уже потерял :( ).

Первое ТО прошел в мае. 3300р + масло 7000р. На ТО заменили натяжительный ролик ремня ГРМ (по гарантии) и моторчик вентилятора печки (он 2 предохранителя сжег, зараза!).

После 4000 машина стала намного тише и мягче, даже друзья заметили перемены к лучшему.

По езде: по городу в начале было 8.6 литра. Теперь не поднимается за 7,6, так 7.2-.7.4 держится.

По трассе: я часто езжу в Переславль - 128 км в 1 сторону. Туда, обратно и по Переславлю у меня выходит 400-450 рублей. На трассе стабильно не более 5,5 литра при скоростях 100-140км/ч. На скорости 100. Разгонял максимум до 160, а дальше началась деревня и я снизил до 75. На 4ой передаче отличный разгон! До 100км\ч я замерил разгон, получилось 12 сек. Проблема была в коробке - при переходе с 1ой на 2ую. Большая просьба! Люди знающие, объясните, как эффективней разгонятся? На каких оборотах переключать?

Еще попадал в сильный ливень на шоссе, ехал 100кмч -аквапланирования не было. Амтел планет 2 пи - неплохая резина.

За пройденные 6000 км ни одной лампочки не сгорело, ни разу чек не горел - все отлично.

В целом, впечатления очень положительные. Машина оправдала мои ожидания) В планах - литье красивое и прошивка двигателя.

И кстати, багажник - супер. Я раскладываю сиденья и с девушкой там делом занимаюсь иногда)), очень удобно. Только подголовники задние бесят - плохо вынимаются.



Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2011 г

Я купил машину ездить, а не ремонтировать. Поэтому взял Ладу.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Экономичность
  • Внешность мне нравится
  • Вместимость

Недостатки:

  • Дебильные задник подголовники
  • Некачественный пластик в багажнике
  • Мелкие, но обидные косяки по салону (правда все это легко и дешево устраняется)
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
12125
Комментарии210 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, Honda Civic19 июля 2012 в 13:42

спасибо за внимание) это мой 1ый отзыв- много хотел охватить, прошу не судить за сумбурность.

Знающие люди, скажите, на каких оборотах переключать передачи при интенсивном разгоне?

0
alter
НаPeugeot 30819 июля 2012 в 13:49

Да крути её до отсечки почти - будеть ехать. Если не будет хватать - посмотри по тюнингу МКПП - можно поменять начинку в коробке на другой ряд с другими передаточными числами, первая передача будет "подлиннее", к примеру, и не будет такого провала по оборотам при переключении с первой на вторую передачу. Да и другие передачи будут поближе. Но это опять же - какой ряд выберешь. Есть несколько сайтов тюнинговых контор, которые занимаются тюнингом МКПП. А прошивку я бы не стал просто так делать - заменил бы хотя бы распредвалы на другие, а потом уже прошивал. А то будут зря потраченные деньги.

0
alter
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 19 июля 2012 в 14:09

на 6000 об переключай с первой на вторую, главное быстро воткнуть вторую

0
дапохнаник
НаRenault Kaptur19 июля 2012 в 14:13

Смысл так издеваться над машиной?

0
kenner
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 19 июля 2012 в 14:20

автор молодой, из-за этого. Большинство такие же были. Автор попросил как лучше переключаться для максимального набора скорости с места - я ответил. А вообще, ИМХО, наши тазики народ эксплуатирует в основном жестче, чем иномарки .

0
дапохнаник
НаRenault Kapturизменен 19 июля 2012 в 14:21

Ну да))) Помню на 2104, когда только водить начал сжег стартер и сцепление))) Да и Авео свою гонял, но все быстро проходит))

0
дапохнаник
НаВАЗ 2110изменен 19 июля 2012 в 14:40

Это точно, иногда вваливаешь, как воткнешь и сердце кровью обливается, как там синхрон{#emotions_dlg.i_sad}.

+1
дапохнаник
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 июля 2012 в 18:58

6000об!!! Хм, у меня мозги бы от такого поплавились)))

0
alter
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 20 июля 2012 в 00:04

На 4500 тыс. Только зачем все это? Пишеш, что за 12 сек до сотни разогнался. Неужели нехватает?

Ну я ради интереса проверял Самару: мои лучшие результаты 12,5-12,6 сек до сотни по данным БК. Больше тренироваться не стал, зачем новую машину изводить. Для таких забав б/у покупается по дешевке....и начинается процесс с увеличения объема двигла..., нулевик, паук, турбинка и, заканчивая естественно банками на выхлопной трубе)), ну а вкладываеш в бабла в тюн в два-три раза больше чем сама эта б/у стоит.

0
НаPeugeot 308изменен 19 июля 2012 в 14:02

Про "ездить, а не ремонтировать" - улыбнуло :-).

Было у меня два жигуля - 7ка и 10ка. Внимания много требовали. Так что и ездил и ремонтировал.

Масло за 7000 руб удивило - оно что, золотое? :-) Total один литр 400 руб. стоит для Пежо. Итого 1600 руб. стоимость масла.

0
hunter-cmepthik
НаВАЗ Priora, Honda Civic19 июля 2012 в 14:22

просто я не буду ездить на ней до ее полусмерти) так, тысяч до 100 км планирую

0
alter
НаPeugeot 30819 июля 2012 в 15:01

Дык они и до 100 тыс тоже мозги трахают :-) Но это больше как повезёт с машиной.

0
alter
НаSkoda Superb20 июля 2012 в 15:27

к 100 тыкам пробега она и не чихнет, масло за 7 000 нет смысла лить, лей синтетику 5в40 за 1600-2000, а если хочешь чтобы движ всегда чистый был (имею ввиду внутри), меняй в 2 раза чаще (раз в 7500 пробега, я так и делаю) 15 000 интервал слишком большой.

0
agent_smith
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 июля 2012 в 15:36

к 100 тыкам пробега она и не чихнет

ну-ну)

к этому пробегу уже будет поменяна и подвеска, и тормозные диски с задними барабанами, скорее всего сцепление, сдохнет парочка стеклопоъемников и куча датчиков, прогорит глушак......это типо не чихнет?)

0
_pavel_013
НаVolvo S6020 июля 2012 в 17:18
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 июля 2012 в 20:30

товарисч, у меня меня была совсем свежая Приора(купил с пробегом в 20т.км)...была новая 99, Нива и Шнива....поэтому я непонаслышке знаю об их надежности....100т.км без проблем - это точно не про них

что конкретно Приоры - на моей при пробеге 50т.км уже вовсю грогнил и подсекал глушитель(после 2-х зим), менял термостат, сдохший в самый неподходящий момент моторчик стеклоподьемника, катушки зажигания, передние тормозные диски нужно было лучше поменять, износ был приличный, к тому же шла вибрация в руль при торможении, подвеску перетряхнуть, ибо уже прично громыхала

0
_pavel_013
НаVolvo S6021 июля 2012 в 06:05
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder22 июля 2012 в 00:48

вот ведь, а я то и не знал от чего подвеска умирает)

дороги у нас еще не самые плохие....хотя в последние годы местами прилично подразбились, в основном на окраинах несмотря на нескончаемые ремонтные работы в центре города....

так вот для сравнения по этим самым дорогам подвеска моего бывшего Опеля Вектры, которая к слову ощутимо сложнее приоровской - без проблем с новья отходила почти 90т.км

хотя ездил аккуратно и по ямам ходом не пролетал на обеих

поэтому скидывать на невезение я ну совсем не могу - примерно та же история была когда-то с 99, тестевой Калиной, Шнивой, которая выносила мозг даже больше обычной Нивы - это только те машины, которые юзал непосредственно....а еще есть машины друзей, коллег, родственников....так что все как-то очень закономерно получается....

на ТЛК бысто изнашиваются диски с колодками от огромной массы машины и активной манеры езды на ней

я ни разу не поливаю Приору....вполне адекватная рабочая лошадь за свои деньги была, какого-то негатива не оставила....по большому счету - в дороге ни разу не подводила, всегда заводилась и ехала, но подобными мелочами запарила изрядно

только не стоит писать, вводя некоторых читающих в заблуждение, что данный пепелац откатает 100т.км - "и не чихнет".....не будет такого....к сожалению

 

 

0
_pavel_013
НаVolvo S60изменен 22 июля 2012 в 03:09
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder22 июля 2012 в 22:44

дык а я вам верю....только и вы поймите, что если у Вас не было подобных проблем - то они не могут иметь место на других машинах

я вроде и не утверждаю, что иномарки "не ломаются"....любая техника рано или поздно требует ремонта

у некоторых импортных моделей, особенно технически "продвинутых" и технически сложных болячек наберется больше, чем у пары десятков тазиков  - это факт

новая Вектра у меня образцово отбегала 90 тыщ - требовала только плановое обслуживание... 

на L200 меняли по гарантии стучащий рулевой вал - тоже вроде как детская болячка у новой модели была...многие столкнулись с этой херней....в остальном -  жесткую эксплуатацию по разбитым дорогам, регулярное ползанье по внедорогам и таскание тяжелых грузов терпела отлично

на Меганах первой фазы встречались проблемы с катушками, случались проблемы с фазорегулятором в механизме ГРМ, на моем его менял на плановом ТО вместе с ремнем ГРМ еще предущий владелец...на машинах 2-й фазы (после 07г.в) эти болячки вылечили 

на Форде вот уже 40т.км за год с небольшим откатано, много из них по трассе - пока тьфу-тьфу не капризничал

0
_pavel_013
НаSkoda Superb20 июля 2012 в 18:58

В подвеске если только опорники, диски с барабанами 120-130 отходят при нормальной езде, сцепление далеко за 150 заявит о себе, про стеклоподъемники не в курсе. Глушак почему хоть прогорит? Я когда купил мне ваще кто-то ляпнул что к 10 тыкам прогорит)))). При регламенте обслуживания по сервисной книге до 100 тыков разве что пара лампочек сгорит еще.

0
agent_smith
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 июля 2012 в 20:31

Глушак почему хоть прогорит?

потому что из говенных материалов делают

0
_pavel_013
НаSkoda Superb20 июля 2012 в 21:21

Тогда сначала катализатор прогореть должен. А потом уж глушитель.

0
agent_smith
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder22 июля 2012 в 00:50

так и есть

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 22 июля 2012 в 23:49

Подкрашивать надо с баллончиков термостойкой краской, всю систему выхлопа, после зим с реагентами особенно, металл жаропрочный, но очень коррозионно неустойчивый и тонкий.

0
agent_smith
НаRenault Kaptur20 июля 2012 в 15:42

Это вы загнули. Даже без оговорок на ВАЗовское качество, любая бюджетка к пробегу в 100 тыс. имеет проблемы, не всегда жесткие, но имеет.

0
kenner
НаPeugeot 400720 июля 2012 в 16:22

Даже без оговорок на ВАЗовское качество, любая бюджетка к пробегу в 100 тыс. имеет проблемы, не всегда жесткие, но имеет.

Ну, не всегда, последнии две машины, сдавал, через "трейд ин", они делали диагностику, всё было нормуль, по всем параметрам, одна была акцент, пробег 96000, вторвая SX4, пробег 90000.

0
НаRenault Kaptur19 июля 2012 в 14:12

Хороший отзыв, только не понял, смысл гонять на приоре, имея новый цивик: небо и земля))

Какое масло вы залили за 7 тыс.? О_о Даже при самомо дорогом раскладе у вас вряд ли бы получилось дороже 3 тыс. за 5-ти литровую канистру (да и то, это был бы перебор).

0
kenner
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 19 июля 2012 в 14:19

я в бывшую свою приору лил лукойл люкс синтетику 5W-40, за 750 руб за 4 литра, причём всегда есть на лукойловских заправках, следовательно не подделка, в отличие от именитых брендов где могут залить ту же лукойловскую полусинтетику в лучшем случае :) В морозы до -33 заводилась нормально, с теплым аккумом вообще в -38 заводилась. И маслА судя по тестам ЗР у наших стали нормально качества, тот же лукойл ничем не уступает Шеллу.

0
дапохнаник
НаRenault Kaptur19 июля 2012 в 14:19

Так и я про то же))) Вот и стало интересно, что же там за масло за 7 тыс.)) Я заливаю Ликви азия и америка 5W-30 за 1600 5 литров.

0
kenner
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 19 июля 2012 в 14:25

Кстати, сам ликви щас лью в пассат, только 0W-40 (на севере живу), ток оно же германское, по крайней мере которое я залил .... Или и в азии и америке тож делают ?

0
дапохнаник
НаRenault Kapturизменен 19 июля 2012 в 16:01

"Азия и Америка" это типа маркировка, рекомендация использования в этих регионах.

0
kenner
НаKia Ceratoизменен 19 июля 2012 в 19:30

Тоже в свою лью такое масло. Последний раз заливал так там АРI поменялось с SM на SN, более современное стало. Кстати на канистре написано что оно долгоиграющее, типа до 40000 км можно ездить и не менять, но я уж так не рискую меняю на 15 тысячах.

0
weiss
НаRenault Kaptur20 июля 2012 в 12:20

Тоже не ведусь на "долгоиграющее")) На тойоте межсервисный пробег 10 тыс., но логично менять по виду масла.  Если не поджимают колодки или другие расходники, то можно менять через 15 тыс. В этом ТО меня поджало масло в коробке, поэтому получилось ТО через 10 тыс.

0
kenner
НаKia Cerato20 июля 2012 в 20:51

Да, можно смотреть по цвету, сейчас пробег 10 тыс на этом масле - цвет нечто среднее между светлым и темным. Нужно еще ориентироваться на то, в каких условиях эксплуатируется авто, если в городе по пробкам то менять пораньше, если же по трассе то реже. У меня где-то 50 на 50, поэтому замена через 15 тыс))

0
kenner
НаВАЗ Priora, Honda Civic19 июля 2012 в 14:21

это опечатка! я за 700р залил)) Ессо Ультра)

0
alter
НаRenault Kaptur19 июля 2012 в 14:22

)))))))) реально в ступор ввели)))

0
kenner

чёт мало 700 р за ессо ультра, в раза 2 больше оно стоит.

0
дапохнаник
НаВАЗ Priora, Honda Civic19 июля 2012 в 14:27

ну не знаю. я в норм магазине покупал, со скидкой. так оно 850 было вроде. Там еще тигр нарисован на канистре. 10в-40

0
alter

ааа, полусинстетика, тогда 850 мож и нормальная цена.

0
alter
НаRenault Kaptur19 июля 2012 в 14:47

Для Ярославля полусинтетика не перебор)))? Зимой проблем не будет?

0
kenner
НаВАЗ Priora, Honda Civic19 июля 2012 в 14:54

у меня наверно до зимы будет то2, там и поменяю, заодно в коробку налью норм масло. пока там стандартное

0
kenner
НаВАЗ Priora, Honda Civicизменен 19 июля 2012 в 14:26

сивик у меня рабочий... нужно было взять что-то хондовское. хотел ср-в на механие, но начальство не одобрило. вот пришлось сивика брать. на нем не погоняешь.. подвеска слаба и расход пипец, да и автомат не радует.

0
alter
НаRenault Kaptur19 июля 2012 в 14:48

Эка как вы прошлись по хонде))) не погоняешь на 1,8 цивике?))) Думаю, что многие с вами не согласятся. По подвеске, не знаю, а вот расход у товарища на МКПП правда смешной.

0
kenner
НаВАЗ Priora, Honda Civic19 июля 2012 в 14:58

я про сивик потом напишу, пока не чего особо  кроме ощущений сказать

0
alter
НаAcura RDX19 июля 2012 в 21:00

действительно, какие гонки на сивике когда есть ПРИОРА!!! )) я конечно понимаю что своя машина это своя машина, но все таки не стоит про объективность забывать

0
НаBentley Continental Flying Spur19 июля 2012 в 14:19

Столько ждать с 18 до 22 лет! лучше взятьку дать и никаких проблем! лишнее мозготраханье како-то !) ИМХО

0
2114_922
НаВАЗ Priora, Honda Civic19 июля 2012 в 15:19

да мне тогда не к спеху было! я же тогда не работал- что мне, на бензин денег у предков просить? а щас сам работаю- деньги есть. и горжусь что сам сдал.

0
alter
НаVolkswagen Touareg20 июля 2012 в 09:13

"занял денег, взял кредит" - это "деньги есть"?))))

0
НаВАЗ 211019 июля 2012 в 14:38

Когда мы их ставили в двери, мы не поменяли пистоны и в водительской двери один не встал на место и нещадно дребезжал… и только 2 недели назад я купил немного материала антискрип (на «М»

как-то зовется, не помню) за 170 руб., порезал полосками и аккуратно клеил на стыки пластика в дверях — мы их собрали и сверчки ушли.

 

Маделин называется материал.

 

0
НаVolkswagen Touareg19 июля 2012 в 14:40

Где отзыв-то ПРО АВТО???

А уж "прошивка двигателя" в планах.... да как "эффективней разгонятся".... Советую лучше в ближайшие планы занести - "включить голову" и "эффективность мыслей о безопасной езде для начинающих", пока не поздно. 

0
gudi_vudi
НаВАЗ Priora, Honda Civic19 июля 2012 в 14:57

я правил практически не нарушаю. не думайте так обо нме. по городу не  больше 80, по трассе 100-120-140..

правила регшламентируют скорость, но не время, как быстро можно ее набрать. Быстрый разгон- это и есть для меня погонять! Я ни спошных не пересекал, никаких нарушений.

0
alter
НаVolkswagen Touareg19 июля 2012 в 15:07

В каких правилах можно 80 по городу и 140 по трассе, да еще с устойчивым желанием прошить то, что прошивать без толку усугубленное абсолютной неопытностью?

0
gudi_vudi
НаВАЗ Priora, Honda Civicизменен 19 июля 2012 в 15:14

я езжу в соответствии с дорожной обстановкой. Лучшим показателем для меня было то, что когда я с отцом езжу- он не ругается.) а когда он с мамоей едет- он ее критикует. В городе 60 разрешено, но во многих местах и 30 ехать невозможно. А есть широкие проспекты, где 80 самое то- скорость потока и превышение в 15-20 км/ч не наказуемо..

0
alter
НаVolkswagen Touareg19 июля 2012 в 15:17

"В соответствии" с твоей "дорожной обстановкой" надо в городе ехать 40, а за городом - не больше 90, выкинув из головы мысли о "прошивках" и спорах с осмысленными советами. 

0
gudi_vudi
НаВАЗ 211019 июля 2012 в 21:29

"В соответствии" с твоей "дорожной обстановкой" надо в городе ехать 40, а за городом - не больше 90, выкинув из головы мысли о "прошивках" и спорах с осмысленными советами.

Ага, наверное поэтому покупают машины далеко 200 л.с, чтобы по городу 40, а за городом 90. Кого смешите? Надо быть объективным, так никто практически не ездит. Это данность. А перепрошивка вовсе не для стритсракерства нужна. Например исправлять заводские косяки свзяанные с проблемным зимним пуском, работы со вкл. кондером, провалами в движении внатяг на второй и прочее, прочее.

Мне вот интересно, как штампы быстро навешивают. Если ваз, а того хуже приора, и чуть слово сказано про разгон или прочее-все ездун, стритсракер и т.д. Объективность фонтаном бьет просто...

0
jvss
НаVolkswagen Touareg20 июля 2012 в 09:19

Когда перестанете глупо смеятся непонятно над чем, может быть, начнете понимать, для чего покупают авто с обычной и невыдающейся в общем-то мощностью до 250л.с. Может быть, даже придет наконец, понимание того, что ни на Приоре, ни на еще многих авто просто не надо и неразумно якобы "исправлять" какие-то "косяки" разного рода чиповками, нулевиками и всякой подобной лабудой.

Никто ничего не навешивает, просто кто-то неадекватно реагирует как раз на данности. В чем именно необъективность в советах соблюдать ПДД неопытному (да и опытному) водителю? И что у кого после этого "бьет фонтаном"?

0
gudi_vudi
НаВАЗ 211020 июля 2012 в 09:39

Когда перестанете глупо смеятся непонятно над чем, может быть, начнете понимать, для чего покупают авто с обычной и невыдающейся в общем-то мощностью до 250л.с.

Все эти авто динамичнее приоры и быстрее. Если они перемещаются по трассе со скоростью 90 км.ч, то это какое-то другое государство видимо.

Для чего нужно чиповка к примеру  приоры, я уже написал, можно еще раз внимательно прочитать. Откуда  появился нулевик и "прочая  лабуда" я хз. Не надо додумывать за меня того, чего я не писал.

Никто ничего не навешивает, просто кто-то неадекватно реагирует как раз на данности.

Ой ли? а это кто написал?

Синие писалки и брызги Спарко не забудь, с них просто обязан начать)

Аааааа, забыл!!! Еще никак вообще без тонировки фонарей и фар!!

Как не зайдешь в отзыв про приору, одно и тоже в каментах. Надо ради интереса опубликовать отзыв про пенсионера 80 летнего, который ездит на приоре в булочную не больше 40км.ч И то наверное быстро его загнобят, что гоняет подлец.

0
jvss
НаVolkswagen Touareg20 июля 2012 в 09:42

Треп - это хорошо, конечно. Где ответ на вопрос про якобы "необъективность" совета соблюдать ПДД?

Я и сам пользовал пару Приор есичо, никто на меня ярлыки не навешивал.... может оттого, что комплексов у меня нет? Или "перепрошивок" я не делал?

0
gudi_vudi
20 июля 2012 в 10:44

Вот из своего опыта скажу ..  В автошколе учили меня, что самое безопасное это передвижение со скоростью потока. Уже три года и почти 50 000 км автопробега  я руководствуюсь этим знанием при выборе скоростного режима и ни одного дтп или аварийной ситуации с моим участием не было тьфу тьфу тьфу, а объяснять, что начинающему водителю нужно передвигаться в населённых пунктах со скоростью 40 - кроме как абсурдом назвать нельзя. Ехать придётся в правом ряду.. а там маршрутки тормозят, бомбилы перед носом с левого ряда заруливают к "сотка до метро" у обочины, придётся постоянно в левый уходить, а там "опаздывающие" будут в бампер упираться потом обгонять справа... Всё это приведёт к дтп. По трассе 90 не так печально, но всё же.. собрать вереницу авто за собой потом наблюдать как тебя толпами обходят, кто то не успевает и опять же перед твоим носом заруливает вынуждая тебе притормаживать..

Для новечка самое главное соблюдать дистанцию, а перестроения делать плавно. имхо.

0
басота
НаVolkswagen Touareg20 июля 2012 в 11:08

А в автошколе не учили, что прежде чем "передвигаться со скоростью потока" неплохо бы научиться передвигаться хотя бы и изучить ПДД?)

А "наш" новичок как раз собирается резко перестраиваться, а не плавно, даже спрашивает фактически как это сделать именно резко, с какой передачи прыгать))

0
gudi_vudi
НаRenault Kaptur20 июля 2012 в 11:13

Ты слишком строг))) Все проходит с опытом и возрастом)))

 

0
kenner
НаVolkswagen Touareg20 июля 2012 в 11:16

Может быть и слишком - так и не надо ему тут оправдывать свои и чужие глупости, достаточно прислушаться к мудрым советам, понять, что Шумахером можно быть только на гоночных трассах в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подготовленных авто и ПОСЛЕ многих лет тренировок, а не пары-тройки тюнинхов Приоры.

0
gudi_vudi
20 июля 2012 в 12:03

Что то я не увидел ни где вопроса "как перестраиваться резко, дерзко"  Человеку нравиться активно стартовать со светофора и что плохого в этом? Коментариев в ПДД по этому поводу нет. 

0
басота
НаVolkswagen Touareg20 июля 2012 в 13:15

Плохо именно то, что неопытный водитель - а туда же, "купил радар", "как эффективней разгонятся" спрашивает, готовится к прошивкам и всякой лабуде окологоночной вместо того, что соблюдать ПДД и требования обычного здравого смысла. Спорить тут не о чем. (В ПДД, кстати, есть описания того, как необходимо ездить, в том числе и про плавные, а не резкие разгоны-торможения)

0
gudi_vudi
20 июля 2012 в 14:31

Ссылку в студию.

Кроме как -  "...начало движения, перестроение, поворот (разворот) и остановка) должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения."

И чем опасен резкий разгон до 60? 

 

з.ы.  Ни разу ещё не видел счастливого обладателя Таурега передвигающегося по трасе со скоростью 90 и в городе 40-60.  Подмигиваю

0
басота
НаVolkswagen Touareg20 июля 2012 в 14:34

Какую еще надо ссылку, того что сам написал недостаточно? Или надо объяснять и то, чем опасен резкий чайник в городе?))

А я вижу))

0
gudi_vudi
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 июля 2012 в 14:46

да хватит на пацана накидываться.....все мы когда-то учились ездить....

чайников полно и среди водятлов со стажем более 10 лет

0
_pavel_013
НаVolkswagen Touareg20 июля 2012 в 14:53

А никто на него и не "накидывался", да и он вроде не тупит, и не пытается спорить с очевидным (может, даже прислушался), а вот мне тут начали пытаться возражать многие - это да, дошли даже до того, что надпись СПАРКО на ведре - вроде даже ничего, почти полезна, а уж "прошивка" чего-то в Приоре - на голову выше конструкторского бюро Автоваза и всех их инженеров, "косяки" позволяет устранить

А я лично когда-то учась ездить, не помышлял, как бы мне ипануть по трассе 160, да по городу 75 и как бы подинамичней поразгонятся, и где "прошить" карбон с выхлопом...

0
gudi_vudi
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 июля 2012 в 15:04

я примерно через месяц-полтора после того как сел за руль уже вполне уверенно ездил и не тупил

могу сказать, что неопытные и начинающие водители зачастую дисциплинированнее и внимательнее, так как с опытом приходит расслабленность за рулем, внимание притупляется - как ни крути

недавно еле увернулся от деда на старенькой Волжанке, который вцепился в руль обеими руками - смотреть в зеркала при перестроении ему не позволяет суровая совковая выучка - итог аварийная ситуация на дороге...а ведь за рулем он лет 40 наверное

 

0
_pavel_013
НаRenault Kapturизменен 20 июля 2012 в 15:10

Ну уж про месяц-полтора это ты загнул))) Хотя смотря где, чтобы уверенно чувствовать себя в московском будничном траффике нужно было с полгодика каждодневных поездок на работу в центр Москвы. Да и то бывают ситуации, где можно растеряться...

0
kenner
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 июля 2012 в 15:20

чесслово)

конечно же 14 лет назад движение у нас в городе было очень вяленькое, машин мало было, не то что сейчас...ну и сказывалось то, что ездить научился задолго до официально получения прав - часто катался на дедушкином Запоре в деревне)

ну а московский траффик для начинающего - это жестко конечно...

жена у меня наверно с пол-года осваивалась за рулем...сейчас лихо управляется даже с большим внедорожником

 

 

 

 

0
_pavel_013
НаPeugeot 30820 июля 2012 в 15:45
"я примерно через месяц-полтора после того как сел за руль уже вполне уверенно ездил и не тупил" - это самый опасный период, до года, как правило, плюс минус. Когда кажется что у же все умеешь и знаешь....
0
withouthead
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 июля 2012 в 16:01

согласен, "болезнь второго месяца" в народе называют

вылет зимой с трассы в кювет, бросило из ледяной колеи - месяца через 4 это было - отрезвил мне ум....слава богу сам остался цел, на машине царапины, до дерева не долетел считанные сантиметры

0
_pavel_013
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 июля 2012 в 14:53

чайников полно и среди водятлов со стажем более 10 лет - ещё добавлю, что все нарушают правила, обсалютно все( по разному, но все). Это свойственно каждому человеку.

0
басота
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 июля 2012 в 12:45

басота +много

вообще считаю стоит повысить разрешенную максимальную скорость в городах до 70 км/ч, а на трассах - до 110-120км/ч, так как нынешние правила и ограничения были писаны еще во времена, когда кроме москвичей и волгарей на дорогах других машин не было.... 

скажу честно -  езжу в городе и со скоростью 80км/ч - там где позволяет дорога, нет пешеходных переходов - ибо я не враг себе

ну а двигаться по трасее на современной машине со скоростью 90км/ч - это полный абсурд

 

0
_pavel_013
20 июля 2012 в 16:40

Видать в Европе до сих пор на москвичах и трабантах катаются со своими 50 км\ч в городе)

0
правдолюбецъ
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 июля 2012 в 16:50

чтобы с таким ограничением(при условии его соблюдения) окончательно задохнуться в одной вялотекущей пробке?

 

0
_pavel_013
изменен 20 июля 2012 в 19:53

Пробки в центре города в том числе и из за превышения скорости. Узкие улицы со множеством светофоров и перекрёстков не успевают переварить быстро поступающий поток машин. Попробуйте стакан из пожарного брандспойта наполнить. Вообще то это для безопасности пешеходов делается, с 50 км/ч до относительно безопасной скорости водитель оттормозится, а с 80-90 увы нет.

0
_pavel_013
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 июля 2012 в 20:34

Пробки не только из-за превышения, а в большинстве из-за культуры вождения IMHO.

0
gudi_vudi
НаВАЗ 211020 июля 2012 в 12:36

Где ответ на вопрос про якобы "необъективность" совета соблюдать ПДД?

ПДД это все замечательно, только кто по трассе ездит 90км.ч Грузовики, ТС неспособные ехать быстрее и т.д. В инете можно писать все правильно и красиво и раздавать лучи гнева нарушающим сие, а по факту то что имеем-все ездят явно быстрее. Сколько вы будете добираться до пункта назначения с такой скоростью? Только не говорите что всегда так ездите. Про город я молчу-сам всегда соблюдаю, меня с момента получения прав, за 3 года 1 раз остановили по праздному любопытству, а штраф  первый вот только на той недели был. Поэтому меня совет ездить 90 по трассе и коробит.

Я и сам пользовал пару Приор есичо, никто на меня ярлыки не навешивал.... может оттого, что комплексов у меня нет? Или "перепрошивок" я не делал?

Про перепрошивку, ирония мне непонятна. Уже два раза писал про это. Можно ездить и забивать на все образно говоря, а можно что-то улучшать. Это личное дело каждого. Кто-то елочку-вонючку в салон вешает, а кто-то чехлы на сиденья, тоже негодовать по этому поводу?

0
jvss
НаVolkswagen Touareg20 июля 2012 в 13:17

Да, именно негодовать при навешивании чехлов на сиденья с ПБ, ограничиванием обзора себе всякими инородными предметами и т.п.

0
alter
НаВАЗ Priora20 июля 2012 в 08:52

Ненаказуемо только 10 км привышения.

0
misunms
20 июля 2012 в 16:43

До +19 даже не трудятся останавливать.

0
misunms
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 июля 2012 в 20:37

Наказуемо. Только из-за "стоимости" нарушения гайцам в падлу даже свою полосатую палку поднять.

0
alter
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 июля 2012 в 10:05

и превышение в 15-20 км/ч не наказуемо.. - наказуемо. Просто ещё на жадных( даже среди них) гайцев не попадали.

0
bysj
НаVolkswagen Touaregизменен 20 июля 2012 в 10:16

мальчик просто даже ПДД не знает, на их знание-то подсветки-прошивок-нулевиков нет)))

0
gudi_vudi
НаВАЗ Priora, Honda Civicизменен 21 июля 2012 в 11:09

блин ты по себе не суди! я сам в гаи сдал... и теорию и практику. и да, в отличие от "опытных водителей", я перестроения делаю посмотрев в зеркала и с включением поворотников. Я пока еще не забыл что с меня требовали при сдаче в гаи

0
alter
был 2 месяца назад
НаVolvo S6021 июля 2012 в 01:43

Я тоже сдал сам и теорию и практику и на категории ВСDЕ( да и не только я, даже из тут присутсвующих) - и что дальше? и да, в отличие от опытных водителей, я перестроения делаю посмотрев в зеркала и с включением поворотников - переведи, а то получается что и я не убеждаюсь и не включаю. И выходит один ты д'Артаньян, а все ....)))

0
gudi_vudi
20 июля 2012 в 10:39

Мужик, вот ты зануда.

0
hammett
НаVolkswagen Touareg20 июля 2012 в 11:10

Ну да, знание того, что в городе ограничения 60, а на трассе 90 (как правило) - это да, занудность... А присутствие здравого смысла и опыта - вообще дурость полная и формализм.... Ага.

0
gudi_vudi
НаKia Ceed20 июля 2012 в 16:47

Еще попадал в сильный ливень на шоссе, ехал 100кмч —аквапланирования не было. Амтел планет 2 пи — неплохая резина. я бы сказал вам повезло..так и следующего отзыва не дождемся)))удачи во всем!

0
НаВАЗ 211019 июля 2012 в 14:43

Прошивка на стоковый двигатель неэффективная трата денег. Если уж в двигатель не лезть, то тогда после смены выхлопа прошиваться-тогда будет толк.

0
jvss

самое простое и доступное (недорого и не заморачиваясь) воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, паук вместо выхлопной системы и прошивку. Все остальное требует вмешательства в двигатель и коробку - но это уже более серьезный вопрос, который действительно надо изучать на спец сайтах. ну а так если правильно -нефиг гонять - до добра это не доводит...но это просто мысли вслух а не нравоучение...

0
сергей из тольятти
НаВАЗ Priora, Honda Civic19 июля 2012 в 15:17

да, это в планах. но сначала по салону заморочится надо. Сделаю подсветку в ноги, поменяю подсветку приборов )) и тп. А по внутреннему тюнингу пока нет возможности- щас с девушкой собираемся на машине рвануть отдохнуть.

0
alter
НаVolkswagen Touareg19 июля 2012 в 15:18

Синие писалки и брызги Спарко не забудь, с них просто обязан начать)

0
gudi_vudi
НаVolkswagen Touareg19 июля 2012 в 15:19

Аааааа, забыл!!! Еще никак вообще без тонировки фонарей и фар!! 

0
gudi_vudi
НаВАЗ Priora, Honda Civic19 июля 2012 в 15:25

тонировка у меня сзади 15%. перед не тонированый. фары поганить не буду. Я РУССКИЙ, я из Ярославля. А не **** из Дагестана.

0
gudi_vudi
НаВАЗ Priora, Honda Civic19 июля 2012 в 15:22

вы меня с кем-то путаете) я не из "чотких, реальных либо еще каких пацанов" . интиллегентный человек, быдло стайлинг не хочу)

0
alter
НаVolkswagen Touareg19 июля 2012 в 15:30

А помыслы-то схожие)))))

0
gudi_vudi
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 июля 2012 в 23:46

Кстати ничего плохого в Спарцо невижу, по крайней мере для Жигулей, если они заложены меж подкрылком и крылом. У жиг из-за дебилизма на Вазе, гниет кузов в местах крепления брызговиков. Все дерьмо в этом треугольнике (подкрылок, днище и кронштейн брызговика) скапливается. Кроме этого особенно на заднеприводных машинах широкие лопухи предохраняют других участников от камней и гравия. Хреново когда вообще брызговиков нет. Я уже как-то нехилым камешком по капоту и лобовухе от такого урода получил)) 

0
risk
НаVolkswagen Touareg20 июля 2012 в 09:24

А в синих писалках?))

0
gudi_vudi
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 июля 2012 в 11:20

Разноцветные писалки, двойная сплошная через всю машину, огромные скамейки на крыше и багажнике, "спойлеры" с языками пламени на рычагах дворников, наклейка "Стриттрусер" или "Ралли" на пол лобовухи-бред, ничего не дающий)))

0
risk
НаVolkswagen Touareg20 июля 2012 в 11:32

А надписи СПАРКО на брызговиках - значит не бред и ничего плохого?))))))

0
gudi_vudi
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 20 июля 2012 в 12:18

А что это ругательная или оскорбительная для других надпись? Ну кто сильно стеснительный, то можно закрасить иль обратной стороной прицепить)))). Пускай такие брызги выглядят неказисто, но уж куда лучше и практичней чем у многих пластиковая ломучая пародия. Они гибкие, на них кстати и снежная каша с реагентами не держится, как на жестких пластиковых.

0
risk
НаVolkswagen Touareg20 июля 2012 в 13:19

Смешно выглядят потуги выглядеть аки гоночный авто, особенно на давно устаревшем морально авто с чахленькими задатками, как и надписи знаменитых фирм на китайско-таджикских поделках

0
gudi_vudi
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 июля 2012 в 13:37

Да далеко не все о гонках и ралли задумываются))), он у соседам по дому - возрастного дядьки на Ниве стоят, или у знакомого таксиста на изрядно подгнившей и ушатанной шахе 1,3 с ГБО. Ни о каких гонках они не помышляют, так считают, что эти лопухи практичней и лучше, а на эстетику им наплевать. 

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 20 июля 2012 в 13:45

не понимаете вы ничего)

этож крутонах)

0
_pavel_013
НаRenault Kaptur20 июля 2012 в 13:47

Серьезно)))

0
_pavel_013
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 июля 2012 в 13:50

+много к неповторимости твоего авто)

0
_pavel_013
НаRenault Kapturизменен 20 июля 2012 в 14:02
Комментарий удален автором.
_pavel_013
НаRenault Kaptur20 июля 2012 в 14:04

Тюнинг бывает разный....))

0
kenner
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 июля 2012 в 14:14

видел и действительно стильно и со вкусом сделанные тазики, и откровенно изуродованные цыгано-кавказским тюнингом Кайены, ТЛК и Мерседесы

но ИМХО - эта разноцветная лабуда под гордым именем Спарко выглядит дебильно на обычной машине, не претендующей на лавры раллийного болида

 

0
_pavel_013
НаVolkswagen Touareg20 июля 2012 в 14:45

Не, не хватает надписи здоровенной типа "ХУЛИГАН(КА)" или "ГЛАМУРЧИК", "НАТУСИК", "СИРОТА" и т.п.

0
gudi_vudi
НаRenault Kaptur20 июля 2012 в 14:53

нoГГaнo

0
kenner
20 июля 2012 в 16:56

Видел тут на пежо "пуГГачёва"  )

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 июля 2012 в 16:11

Тут тоже перебор, почти неугадал с цветом)))

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 июля 2012 в 16:09

Если б черные или вишневые под цвет машины, то нормально смотрелось. Видно выбора небыло))).

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 июля 2012 в 16:14

этого гумна сейчас навалом всех цветов и мастей)

так что дело во вкусе, полюбому)

некоторые же носят лакированные туфли со спортивным костюмом и ничего......

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 июля 2012 в 16:28

Да лучше хоть с какими нибудь, лишь бы никому это не мешало. Наверно повторяюсь, но как по мне это все же намного лучше чем вообще без брызговиков.

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 июля 2012 в 16:33

никто не спорит о необходимости брызговиков, вопрос сейчас не в этом

ИМХО человек сознательно лепящий эти желтые "Спарки" на машину - выглядит как полный дятел и у меня лично кроме улыбки при созерцании ничего больше не вызывает

ну купи ты обычные черные брызговики - эффект от них такой же, и стоят дешевле

 

 

0
gudi_vudi
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 июля 2012 в 15:58

чел ты че докопался то до парня? похожу у тебя самого комплексы)) купил человек приору рад ей и хочет немного улучшить. удачи ему и ровных дорог и все.. а понты эти обращения мальчик и прочие.. ты папа автора?))

0
cobra33
НаVolkswagen Touareg20 июля 2012 в 16:01

Ты, "чел", был бы внимательнее - заметил бы, что почти все вопросы заданы не автору даже, а его типа защитникам, которых он не просил его защищать. Ты вот - еще один такой незваный, да еще с какими-то умозрительными далекоидущими выводами об якобы моих комплексах, понтах... Ну да ладно, прощу на первОй...)))

0
gudi_vudi
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 июля 2012 в 22:46

выводы на основе твоих постов. может и ошибочные мое личное мнение. а прощать меня не надо и не за что. тебе никто права такого не давал не зарывайся.

0
cobra33
НаVolkswagen Touareg23 июля 2012 в 09:30

Я себе сам это право дал))) А "выводы" свои глупые можешь засу..... деть куда-нибудь

0
gudi_vudi
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2012 в 13:42

спасибо мне и так хорошо. а тебя с твоими данными правами жизнь еще научит)) ты и ездишь как говоришь полно таких на дороге видел. пупы земли))

0
gudi_vudi
20 июля 2012 в 16:44

Это уже баян 15 летний) Даже не продают теперь писалки {#emotions_dlg.i_2}

0
alter
НаRenault Kaptur19 июля 2012 в 15:57

Скажи, а нафик подсветка в ноги? Честно, никогда не понимал смысла.

0
kenner
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 июля 2012 в 13:52

чтоб педали видно было)

парень еще неопытный, похоже забывает какая-где)

ну и грязь на ковриках лучше видна ночью)

0
сергей из тольятти
НаVolvo S6019 июля 2012 в 16:01
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ Priora, Honda Civic19 июля 2012 в 16:25

подсветка , щас объясню: мне  в моей девушке очень нравятся ноги, я вообще касательно девушек на ноги больше внимания чем на грудь обращаю. И с подсветкой, когда она в платье либо юбке- я буду на остановках наслаждаться зрелищем) не сочтите меня извращенцем))

Да и вообще подсветка поменяет восприятие салона.

А фильтр 100% поставлю, с углем.

0
alter
НаRenault Kaptur19 июля 2012 в 16:43

Покупай/снимай хату и вопрос о подсветки салона отпадет сам собой))))))))))))))))

0
kenner
НаВАЗ Priora, Honda Civic19 июля 2012 в 16:48

я имел ввиду эстетическое удовольствие. {#emotions_dlg.i_27}

0
alter
НаRenault Kaptur19 июля 2012 в 16:51

Ааааа))) ну хата для эстетического удовольствия тоже годится))

0
alter
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 19 июля 2012 в 17:58

на дорогу смотреть надо в машине, а не на ноги :))))  А вообще, как бывший владелец такого же девайса, совет : не трать ты на неё деньги, а лучше копи на другое авто, или девушке что-нить купи, она это больше оценит чем подсветка в ноги.

После прошивки самолет из неё всё равно не станет, 1.6 он и в африке 1.6, ну выжмешь ты с прошивкой не 11.5 сек до сотки , а 11.3 и что ?? Единственное что для улучшайзинга в приоре можно сделать - это диски. Остальное ара тюнинг, тонировка ещё мне лично нравится(кроме лобовухи), но закон не позволяет. А частично мне не нравится.

Хотя честно, в твоем возрасте о том же думал :) как бы улучшить, чем бы приукрасить, шумка, музыка,прошивки и т.д. Большинство через это проходят, ничего криминального в этом нет.

0
дапохнаник
НаVolkswagen Touareg20 июля 2012 в 09:30

+ много. Особенно учитывая, что автор и в долги влез, и кредит взял, НО туда же - необходимы очень и диски, и фильтра, и то, и се - все ненужная требуха. Катайся себе, не гоняй, работай - будет все, что надо, купишь авто с уже всем нужным, а из Приоры делать непонятно что... Зачем?

0
дапохнаник
НаRenault Kaptur20 июля 2012 в 11:41

Это кому как)) Человек гоняет на цивике, но при этом у него не возникает желание сменить приору на иномарку, а наоборот - тюнинговать ВАЗ и, думаю, ездить на ней пару-тройку лет, иначе смысл вкладывать деньги в дейвайсы и прокачку мотора?

0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 июля 2012 в 16:14

Да видать Цивик тот корыто редкостное, раз так Приора зацепила...

0
risk
НаRenault Kaptur20 июля 2012 в 16:18

Да вот хз))) ждем отзыв о цивике от автора))) комментов там будет 100500)))

0
kenner
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 июля 2012 в 16:22

а есть ли вообще этот Цивик у него?)

сивик у меня рабочий... нужно было взять что-то хондовское. хотел ср-в на механие, но начальство не одобрило. вот пришлось сивика брать. на нем не погоняешь.. подвеска слаба и расход пипец, да и автомат не радует

 

0
_pavel_013
НаRenault Kaptur20 июля 2012 в 16:24

Ну если рабочий, то по идее юзать должен чуть ли не больше чем приору

0
kenner
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 июля 2012 в 16:29

есть такое

да и что за работка такая в Ярославле, что даже выдают новые служебные Цивики молодым пацанам

0
_pavel_013
НаВАЗ Priora, Honda Civic21 июля 2012 в 00:01

я объясню что за работа! я работаю в ДЦ Хонда Ярослалвь

0
дапохнаник
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 июля 2012 в 13:58

вот именно

чем заниматься ерундой, выкидывая деньги на совершенно ненужные для этой машины доработки

прошивки - по большому счету разводка на бабки для лохов

лучше приобрести хорошую импортную резину вместо штатного гумна - в стопитсот раз больше пользы будет

0
_pavel_013
НаVolkswagen Touareg20 июля 2012 в 14:47

Лох ты, Паша, в тюнинХе! Как ты смел само Величество Прошивку Приоры банальной разводкой назвать???????!?! )))))))))))))))

0
gudi_vudi
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 июля 2012 в 15:06

не дано мне познать все прелести кройки и шитья Приоры)

 

0
_pavel_013
НаVolkswagen Touareg20 июля 2012 в 15:14

Ну, блин, будешь без понятия о чудесности Амтел Плэнет и прошивки движка с "нулевиком".... Не понюхаишь пороху-то....

0
alter
изменен 20 июля 2012 в 16:54

Понятно, ветер ещё в голове, ноги какие то.. На дорогу смотрел бы)

0
alter
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 июля 2012 в 20:55
Я вас понимаю)) по попа круглая и грудь 3-5размер тоже круто))
0
НаVolvo S6019 июля 2012 в 16:00
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ Priora, Honda Civic19 июля 2012 в 16:23

да, да! именно от паулюса и прошью! есть у нас представитель! 3000р цена вопроса.

0
alter
НаVolvo S6019 июля 2012 в 16:46
Комментарий удален модератором.
alter
НаKia Cerato19 июля 2012 в 19:25

Прошивал прошивкой Паулюса свою бывшую Калину, очень понравилось ее поведение, реакция на нажатие газа просто мгновенная, ускоряется очень хорошо! Прошивал полтора года назад за 1500р

0
weiss
НаVolvo S6020 июля 2012 в 02:22
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаKia Cerato20 июля 2012 в 21:09

Сразу после перепрошивки тебе может показаться что ничего не изменилось, ну или совсем немного, но с течением времени заметишь что машинка изменилась в лучшую сторону. На своей заметил что помимо динамики еще и звук мотора стал мягче, расходовать стала поменьше, но если будешь сильно давить тапку то расход наоборот вырастет.

0
НаВАЗ Granta19 июля 2012 в 18:57

Отзыв порадовал :) сам сейчас подыскиваю подпопную замену машинке, Приора - одна из претенденток. Чуть смутила замена натяжительного ролика ГРМ и моторчика вентилятора на сравнительно небольшом пробеге :(  Удачи на дорогах!

0
НаMitsubishi Galant19 июля 2012 в 20:06
Комментарий удален модератором.
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso19 июля 2012 в 22:41

Автор не гоняйте так, тем более с таким микро опытом, всего ПЯТЬ месяцев, а по городу 80 км\ч это не нарушение? Еще какое нарушение. А до 140 км\ч на трассе вообще можете забыть, 40 кмч\ в городе и 90 км\ч на трассе- вот Ваша максимальная скорость. 100 км\ч  в ливень - ГДЕ ВАШ МОЗГ??? тем более на такой резине??? Я на последнем мишлене боюсь просто в дождь более 80 км\ч ехать. Если не жалко себя и подсвеченные ноги подруги, то по забодтесь о безопасности других участников ДД. Я через день вытаскиваю из кувета таких водил как Вы. И опыт у них такой же. Я проехал более 2000000 км (это не опечатка), не дальнобой и опыта мне не занимать, я столько всего повидал. Будте аккуратны, снимите все подсветки салона, глазки меньше будут уставать. Удачи в эксплуатации.

0
aleksei-63rus
НаVolvo S6020 июля 2012 в 02:27
Комментарий удален модератором.
aleksei-63rus
НаVolkswagen Touareg20 июля 2012 в 09:39

Вы что????? А как же чип??? Как же нулевики, устранение "заводских косяков", переборка корбки и прочие прелести тюнинха (пусть на них и придется денех подзанять и на Дошираке посидеть полгодика)??? Ну и советы, блин...... ужос.....)))))))))))))))))))))

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia20 июля 2012 в 10:25

порадовало "Сразу  95ого на 500руб.залил"{#emotions_dlg.i_41}{#emotions_dlg.i_thumbs_up}А я наверное тебя часто вижу,друг.И в Переславле,и по самой Ярославке,ты в сторону Ботика и Нагорья не ездишь???

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia20 июля 2012 в 10:31

кстати на повороте у объезной,где одна новая дорога начинается(старая идет в Крсные ткачи),самая дешевая ТНКашка с 95м на сколько я знаю{#emotions_dlg.i_6}

0
flash28
НаВАЗ Priora, Honda Civic20 июля 2012 в 12:12

да, именно там и заливаю)  А езжу я в основном в сторону  приозерного, синего камня и тп.

 А когда я в переславле я либо на славиче, либо там , где раньше узкоколейка была.

0
alter
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia20 июля 2012 в 12:49

понял,у 6 микрарайона значит.

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 июля 2012 в 12:23

Переключения с первой на вторую на Приоре нужно производить с бооольшой нежностью и любовью, ибо за резкие переключения на высоких оборотах синхрон 2-й передачи спасибо тебе точно не скажет, это у них болезнь, которую не могут вылечить уже много-премного лет...в противном случае - мерзкий хруст и переборка КПП....и как повезет с качеством

набрал 3,5-4,5 об. мин - фтыкай вторую

удачи....

 

0
_pavel_013
НаRenault Kaptur20 июля 2012 в 12:42

Юзал в салоне коробку на трех приорах (товарищу выбирали), косяки были везде со второй, манагер уверял, что разработается, только не уточнил что будет раньше: коробка разработается или синхрон крякнет. Это было, правда года четыре назад, ща не знаю, может исправил этот косяк ВАЗ.

0
_pavel_013
НаВАЗ 211020 июля 2012 в 12:43

Это болезнь десятой коробки, на приоре где-то с 11года 2112 идет. Там можно вторую воткнуть и попозже. У вас видимо приора была постарее.

0
НаSkoda Superb20 июля 2012 в 15:49

Поздравляю с приобретением!

За свои деньги отличный авто, не слушай никого, главное сам доволен. Тут на форуме много закомплексованных.

По прошивке: в гараже прошивать ничего не надо, максимум увеличится/уменьшится расход топлива, в остальном толку мало.

Если хочешь действительно заморочиться в пределах разумной сумммы советую поставить комплект доработок "КИТ Динамичный" Нуждина (распредвалы, 54 дроссель, новый блок управления уже прошитый и протестированный, паук вроде и еще там по мелочам), просто прямую трубу выхлопа. Коробку не трогай, поставь короткоходную кулису (850 р стоит), коробка позже притрется, будет радовать. Все это обойдется недорого в пределах 20ки, а если сгонять авто к самому Нуждину в Тольятти, то еще и свои детали у тебя в зачет стоимости примет, дорогу точно отобьешь. 

В итоге получишь 8,5-9,5 сек до 100 и безгеморное переключение.

Масло советую шелл 5в40 синтетика каждые 7500 тык пробега, в коробку на первом ТО смени на шелл 75в90 синтетика.

Удачи!

0
agent_smith
НаRenault Kapturизменен 20 июля 2012 в 16:02

В итоге получишь 8,5-9,5 сек до 100

А потом отрывается от земли и взлетает)))? Может не нужно фантазировать)) с заявленных 11,5 секунд до 8,5, Нуждин туда турбину прикрутит что ли?? Читал о таком тюнинге, по замерам реально добиться 10,5 (и то сложно поверить). Если бы так было, то Нуждину прямая дорога в концерн Honda, его там ждут с пауком, прошитом блоком и дросселем, а детали от аккорда ему в зачет пойдут {#emotions_dlg.i_41}

Аккорд 2,0 МТ разгон до 100 км/ч - 9,4 сек. Не тюнингованный)))

0
kenner
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 июля 2012 в 16:05

ребят, звиняйте за неграмотность, а что есть "паук"?)

 

0
_pavel_013
НаRenault Kaptur20 июля 2012 в 16:06

Секретная деталь от Нуждина, наверное)))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
kenner
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 20 июля 2012 в 18:04
Комментарий удален модератором.
_pavel_013
НаRenault Kapturизменен 20 июля 2012 в 18:04
Комментарий удален модератором.
_pavel_013
НаVolkswagen Touareg20 июля 2012 в 16:07

Магическая штука, придающая после ее тюнинха как минимум 50 л.с.)))))))

0
gudi_vudi
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 июля 2012 в 16:19

чтоб на 50 л.с - это уже нужно к Кашпировскому обращаться, он зарядит своей энергией мотор)

0
_pavel_013
НаVolkswagen Touareg20 июля 2012 в 16:22

Ни хрена, Нуждин зарядит все по кругу дешево и брутально, после первой выплаты по кредиту еще останется на литье с вылетом и цыганский тюнинг

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 июля 2012 в 16:23

Не лошадей 5 он прибавляет...

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 июля 2012 в 16:26

Не лошадей 5 он прибавляет...

 а кто из них конкретно - Нуждин, Кашпировский или паук?)))

или они совместными усилиями?)

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 июля 2012 в 16:30

Паук без Кашпировского)))

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 июля 2012 в 16:34

так а что это за хрень вообще?)

0
_pavel_013
20 июля 2012 в 16:53

Выпускной коллектор настроенный, хитровитой такой весь,с трубами строго расчитанной равной длины.

0
kenner
НаVolkswagen Touareg20 июля 2012 в 16:06

))))))))))))))))))

У тебя - просто комплексы!)))))))))))))

0
gudi_vudi
НаRenault Kaptur20 июля 2012 в 16:15

Сорри, погорячился сравнивать с овощным Аккордом.

Нужно было с Audi A5 Sportback 1.8 TFSI 6МТ, у них разгон с тюнингованной приорой одинаковый. Одноклассники, хрен ли)))

0
kenner
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 июля 2012 в 16:24

это потому что Нуждин ее еще не "прошил" и не воткнул ей паука

0
_pavel_013
НаRenault Kaptur20 июля 2012 в 16:25

Точно))) от Тольятти до Берлина долековато)) Хотя к нему клиенты сами косяками валят)))

0
kenner
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 июля 2012 в 16:37

пусть сьездит, преподаст мастерр-класс мотористам из AMG и Brabus)

0
kenner
НаSkoda Superb20 июля 2012 в 18:35

Да-да. И это еще без вмешательства в двигатель! Прикинь че он натворит если двигатель переработать. Т к в его ателье только голову снимают и распредвалы меняют, а дальше не лезут. Из 10,5 приора без катализаторов тупо уже выезжает. Хотел себе замутить, да не стал. Времени не нашел на это.

0
agent_smith
НаВАЗ Priora, Honda Civic21 июля 2012 в 00:03

спасибо огромное! особенно за совет какое масло в коробку, ща поменяю

0
agent_smith
НаВАЗ Priora, Honda Civicизменен 21 июля 2012 в 00:12
Комментарий удален автором.
НаSkoda Superbизменен 20 июля 2012 в 18:37

Е.....ать тут хохмачей))))))))))))))))))))))))))))))

Поясняю:

1. Есть заводской тюниг приоры - Лада приора Спорт - разгон 9,5 сек до 100, заказать вроде как любой себе может но в нем много недоработок.

2. Нуждин - гонщик 80х. Бывшая придворная команда лады.

3. 2kenner - я сам катал на приоре КИТ Динамичный, замеры по бортовику у меня несколько раз 8,7, один раз 8,5. Будешь негодовать!!!!!! Но есть еще КИТ Спорт)))))), т к Динамичный - это малое вмешательство. На КИТ Спорт приора из 8 сек выезжает, правда там отсечку передвигают до 7250, друг не решился на это.

4.  правдолюбецъ в теме, про паук верно все объяснил.

 

0
agent_smith
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 июля 2012 в 23:08

Ню ню...для этого наверно утилизационный сбор придумали, чтобы сразу после таких заездов приоры утилизировать)))

Какой нах тюнинг ???? Ревет, пердит, на 4500об/мин ревет так что выпрыгнуть хочеться....а тут 7250))) мозг разорвет нахер и уши полопаются, подвеска гамно...салон узкий, на водительском месте места впритык...

Че не делай с ней из гавна конфету не сделаешь...

Вся херь в том что у большинства в нашей стране доходы никакие вот говном и мериемся, человеку обидно на этом ведре ездить и начинает извращаться чтоб хоть как-то себя потешить.... иной раз обгонит какой-нить чурбан на тонированной заниженной приоре километров под 140-150 и с такой лыбой, что непонятно толи он от счастья, толи обделался не то от рёва нито от страха.

0
фдуч
НаВАЗ Priora, Honda Civic21 июля 2012 в 00:06

слышь ты! а какая машина была у тебя  22 года? мне машину папа не дарил, я ее не украл, я ее взял новую в салоне! она куплена на честно мною заработанные деньги! так какого хрена ты так пишешь? у тебя что, сразу Лехус был?? или еще что  покруче?

0
alter
НаKia Sorento, Kia Ceed21 июля 2012 в 07:03

Автор - не слушай никого. В 22 года и вправду не все в состоянии приобрести новую приору. Даже тот факт, что не побоялся в кредит взять авто, говорит о том, что человек уже может зарабатывать и стремится к независимости. Лично знаю людей и в 22 - 24 года наполовину висящих на шее у родителей и не в состоянии даже корыто за свой счет купить. Да и как первая машина ВАЗы предпочтительнее - в плане обслуги дешевле и проще. После того, как купите свою иномарку(в этом я не сомневаюсь, в плане целей у вас порядок вроде в голове) будет с чем сравнить. Не обращайте внимания на злопыхателей.

P.S. В дождь 100 - смело очень и глупо на вашей резине. Лично был случай, когда на 80 зад авто переставило в дождь. Учитесь на чужих ошибках.

0
alter
НаВАЗ Priora, Ford Fiesta21 июля 2012 в 19:15

Не слушай глупости, молдец, заработал, купил Новую машину, нравится это самое главное! А обсирают обычно приор владельцы старых ведер, кому на новую машину не хватило, и те у кого на иномарку денег не хватило и они логан купили, и нюхая выхлоп от приоры от злости злобыхают :) За свои деньги приора отличное авто, быстрое, надежное, экономичное и недорогое в обслуживании.

0
vitek83
НаKia Sorento, Kia Ceed22 июля 2012 в 13:42

Краткий копипаст прям. Подам в суд на вас по обвинению в плагиате))))

0
vitek83
НаHyundai Solaris, Renault Sandero22 июля 2012 в 22:02

После логана я к этому ведру с болтами и близко подходить не хочу....

0
фдуч
НаВАЗ Priora, Ford Fiesta22 июля 2012 в 23:26

А зачем отзывы про то что вам не интересно читаете, да еще такие коменты пишите?? Хотите ипортить парню настроение и поднять себе этим, самоутверждаетесь таким гнилым способом?? Проблеммы наверное есть какие то??

0
vitek83
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 июля 2012 в 08:59

Честно?? 

Отвечаю: делать мне вечером нехрен, а спать неохота..вот и подьебываю)))

0
фдуч
НаSkoda Superb23 июля 2012 в 09:45

про лягушку и болото знаешь поговорку?

К моему великому сожалению мне служебный авто логан выдали. Хотя просил генерального купить приору. Все понимаю: да надежен, да сделан для стран третьего мира в стране третьего мира, да неприхотлив.... Но в каком он плане лучше приоры так и не понял

0
agent_smith
НаRenault Kapturизменен 23 июля 2012 в 11:12

ИМХО, в плане надежности и удобства. Я, помню, один раз юзал Логан и был в восторге от его четкой и короткоходной коробки. По сравнению с приорой - небо и земля. По динамике приора лучше. Качество салона одинаково, скрипы есть в обоих авто. Шумка лучше у Логана. Внешний вид намного лучше у приоры. Все ИМХО. Я бы (если бы выбирал) выбрал приору, хотя бы из-за внешнего вида, но тосковал бы по логановской коробке))))

0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 23 июля 2012 в 11:54

Так КПП можно перебрать накрайняк, какие то нежные все стали, вот сегодня после двухмесячного простоя проехался на Самарке-песня, посадка поудобней, как стрела идет, все относительно тихо, резина правда по рыхлому асфальту шум издает, КПП нормально работает, нескажу что одним пальчиком, но каких либо усилий я не прилагаю, ну есть там небольшой провал меж 1-й и 2-й, чуть натяжку даеш и нормалек, дело привычки. Никакого воя я почему-то не слышу, ну разве что небольшая вибрация -пофиг.

0
risk
НаRenault Kaptur23 июля 2012 в 12:30

Все можно перебрать, и кулису другую поставить. Просто КПП на логане реально радует: четкая, без провалов и короткая. Я после своей авео позавитдовал. Юзал коробку и на 2114/2113, и на приоре, сравнение не в пользу ВАЗа, даже после доработок, что уж тут душой кривить. Во всем остальном (надежность не беру) приора не хуже логана, а в чем-то лучше. Они 100% одноклассники и соперники и сравнивать их можно хоть до утра))))

0
kenner
НаSkoda Superb24 июля 2012 в 09:27

Со всем согласен. На логане КПП от второго мегана. Зачет конструкторам, из всех бюджеток разве что на втором фокусе лучше КПП.

0
alter
23 июля 2012 в 11:02

автор, ты молодец что сам купил себе машину в 22 года, значит и не парься по поводу зануд-старперов гипнотизирующих стрелку на 60 и кидающихся в крайности от каждого отзыва про приору. Денег особо в нее не вбухивай, тебе ещ кредит платить, да и не отобьется это всё потом при продаже, катайся просто да подкапливай чуток, пересядешь потом на импортное ведро - сравнишь. Удачи тебе!

0
agent_smith
НаVolvo S6021 июля 2012 в 06:10
Комментарий удален модератором.
agent_smith
НаRenault Kaptur23 июля 2012 в 10:09

Агент, я не буду негодовать))) Я не отношу себя к противникам ВАЗа, просто не очень люблю хачмобили с прямотоками, подрезанными пружинами и тонированными задними фонарями. А так получается, что все эти прелести сопутствуют "прокачке" приоры.

0
kenner
НаSkoda Superb23 июля 2012 в 14:32

А кто их любит? (кроме самих чурок конечно).

Доработки Нуждина никак на внешний вид не влияют (в том числе и на звук выхлопа).

А резать пружины это на мой взгляд равносильно что подрезать тормозные шланги, открутить рулевую рейку, прикрутить колеса на 1 болт)))) Опасно и непредсказуемо.

0
agent_smith
НаRenault Kapturизменен 23 июля 2012 в 14:36

Агент, согласись, что исходя из безопасности приоры не стоит на ней на МКАДе/шоссе в шашки играть или просто гонять. На любой машине не стоит, но на ВАЗе в первую очередь. Я не противник доработок, каждый заморачивается как он хочет, но уходящая со светофора приора с диким ревом внушает опасения {#emotions_dlg.i_15}

0
kenner
НаSkoda Superb24 июля 2012 в 09:25

Мне все уходящие с диким ревом со светофора (от шахи и шанса до Х5 и кайена) внушают опасения, поэтому я всегда даю дорогу дураку. Безопасность приоры на уровне или даже чуть выше некоторых бюджеток, поэтому гонять на дорогах общего пользования не надо не только на ней. Хотя чтобы знать поведение авто в экстренной ситуации (при торможении в повороте, на льду, при резком перестроении) можно погонять на закрытом трэке, где не будешь мешать остальным участникам ДД.

0
НаВАЗ Granta 5 сентября 2012 в 11:24

легкий ненавязчивый психологически и технически насыщеныый отзыв, а комменты вообще супер ! )))

0
Добавить комментарий