ВАЗ 21713
2012 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Актюбинск
27 августа 2012 → пробег 2750 км

Приора универсал. Цвет - черный металик.

Ходил по рынку, искал в интернете, ничего интересного не видел. Решил брать приору с салона. Выбор пал на универсал, в салоне была только черный металлик, а искал я только с кондиционером. Оплатил, оформлением занимаются сам салон - дорого, но без возни мне с ГАИ.

На сегодня пробег 250 км, претензии есть к менагерам, активацию ключа как-то не так сделали, что чипу пришел капец (по словам электрика, с матами), ладно все равно буду ставить сигналку с автозапуском, тут же поставят обводчик... непонятно зачем такая АПС, если я с глючным ключом доехал до сто на предпродажку... Да-да, у нас так)) Предпродажка начинается после покупки. В итоге у меня один ключ рабочий, дополнительный просто как железяка.

Ощущения  - слегка шумно, но шумовать пока не буду, радует руль. Расход топлива сразу после выезда был около 14л/100км. Сейчас, когда проехал 250км, около 9л/100км, что уже радует. Пока обкатываю - не гоняю, так что о скорости ничего не могу сказать. Заметил только, что машина тупит, то есть есть небольшие провалы при нажатии на педаль газа. Думаю, что после 500-1000км все придет в норму.

КОНДЕЙ - холодит! Печка греет, правую ногу))  Сразу установил магнитофон, колонки в двери - мало звука! Жду заказанную полку акустическую, вот там-то будет звук.  Затонировал. Кстати, что приятно, салон подарил резиновые коврики  в салон и багажник, мухобоику, магнитофон (кстати, неплохой Кенвуд).

Итак, проехал на почти 3000 км, впечатления.

Надоел провал на 2000 об\мин, как говорят бывалые - чиптюнинг поможет. Заскрипели панели дверей, правда их и снимали 2 раза, надо мухи (клипсы) менять, но это потом, как запасусь материалом для шумки дверей и прокладкой под колонки дверные(раньше с таким не встречался, но надо, говорят). Поставил защиту двигателя, впереди зима, наледи.  

По поводу ключа. Электрик устанавливая автосигнализацию "Томагавк 2130" (если не ошибаюсь), разобрался с ключами, предпродажники тупо не смогли как надо активацию сделать.  Поставил обводчик иммобилайзера, лишился одного ключа - но так будет проще эксплуатировать, говорят)) Заказанная полка не пришла, тупо пропилил штатную, поставил 2 блина, но все же ищу мастера по изготовлению деревянной полки. 



Совет автора покупателям ВАЗ 21713 2012 г

ИМХО, если выбор между 10-15 летней иномаркой и новым ВАЗом, то я выбрал ВАЗ. 

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший автомобиль стоит своих денег
  • Кондер свое отрабатывает, ресурса двигателя хватает, чтоб ехать, без натуги и холодить. Печка - будет ясно зимой, но уже чувствую, что правую ногу жарит

Недостатки:

  • Провалы на 2000 об\мин, говорят прошивка
  • Буду шумовать, щелчки камней о кузов слышу четко
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
11975
Комментарии153 Добавить комментарий
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 1 октября 2012 в 19:17

Пистоны (клипсы) фиксирующие дверные карты ставь от БМВ Е-34(36), они встают как родные, демонтировать их можно сколько угодно-очень прочные, звуков нет.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 октября 2012 в 20:12

Точно что безрукие магеры, я себе сам активировал штатную сигнализацию и пользуюсь 4,5 года ( ни разу неподвела).

0
pavel86
НаВАЗ Priora, Honda Civic 2 октября 2012 в 09:11

я как увидел что штатная сигналка и орет если че, и сама стекла поднимает! так сразу понял- нахрена нужна другая? так и езщжу со штатной, оч хорошо работатет.

+2
alter
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2107изменен 9 октября 2012 в 10:22

кстати.. если поднимает стекла сама то доводчики есть стекол? есть ли возможность интегрировать их с сигналкои допустим тамогавк?? вопрос снят.. доводчика как такового нет,  так как они интегрированы с штатнои сигналкои..

0
НаВАЗ 2114 1 октября 2012 в 22:02

Жду заказанную полку акустическую-на рынке готовая не продаётся?{#emotions_dlg.i_1}

+1
osinov
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2107 2 октября 2012 в 07:20

Не поверишь, нету! Перекопал 3 рынка, кучу бутиков, нет! Была вчера, была на прошлои неделе, это ответ, кстати цена на полку с боковинками порядка 110 баксов, заказать у мастера, 150-170 баксов.

0
асылбек
НаВАЗ 2114 2 октября 2012 в 22:50

Я взял за 900р,примерно баксов 30.Разных вариантов полно и на рынках и в магазинах.

110 баксов,примерно 3500руб.За полку как-то слишком дохрена,не говоря уже про 150-170$.Она из красного дерева что-ли?{#emotions_dlg.i_1}Ну и цены у вас!{#emotions_dlg.i_1}

0
osinov
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2107 3 октября 2012 в 09:35

нет что ты не из красного.. простая полка с боковинками, карпетом обтянута.. ниче такого.. да ее говорят лучше привезти. предлагают сгонять в орск, это недалеко,  там дешевле все раза в 2-3. допустим у нас замки безшумные стоят 3500(по курсу это 700 рублеи), вчера покупал, в орске они будут стоять 250-300 рублеи

 

0
асылбек
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia 3 октября 2012 в 09:40

Автор наверное цены написал на полку в местных ценах.

0
асылбек
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 3 октября 2012 в 09:41

У мну мама пенсионер и когда начинает "наезжать" на нас с женой что мы покупаем дороже чем она, а ей не лень съездить ... то я всегда соглашаюсь, толлько прошу добавить стоимость проезда, т.к. в отличии от нас у неё проезд безплатный. И она почему-то соглашается, что нам ехать смысла нет

0
bysj
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2107 3 октября 2012 в 15:54

если ехать в орск, 180 км, и не за однои полкои то получится еще как выгоднее.

0
osinov
НаВАЗ Priora, ВАЗ 210725 октября 2012 в 07:50

У друга сломалась аудюха, попросил помочь, отвезти его привезти, купить железо на СТО сгонять, походу интересовался - есть ли полка на универсал. В 100500-ом парень продавац - Да есть вон лежит..  а там лежит чтото в целофане, попросил развернуть, ныл но развернул. итог  аккустическая полка, фанера 10 мм- цена 12000(примерно 2400 рублеи) и это у нас дешево. установил своими силами, с тем же другом.. Ощущения - это что то.! не гремит, колонок не видно но СЛЫШНО! Басы, высокие частоты + колонки free air дают сочный звук. В общем доволен.

0
1 октября 2012 в 22:57

Правильно сделали что Ладу новую взяли, новая есть новая, мелочевка возможно будет вылезать, но и гарантия, обильность запчастей, ремонтнопригодность... с пропердженными 10-ти летними тарахтелками не сравнить.

-3
iron tazik
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 1 октября 2012 в 23:44

ну почему выбор сразу между 10-15 летними иномарками а не 3-5 летними

0
77alex
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2107 2 октября 2012 в 07:14

у нас такои рынок. сравнение опель омега 2000-2002 стоит 12000

 

0
асылбек
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 2 октября 2012 в 08:45

Сравнил омегу и ****у)))) Омега даже б/у по всем показателям на голову выше приоры а может и на 10 голов. Тем более насколько дешевле.

-2
фдуч
НаВАЗ Priora, Honda Civic 2 октября 2012 в 09:12

может хватит все навязывать старье? мы уже поняли что вы любите такое годами выдержанное, проверенное, с душком чтоб.

+3
alter
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 2 октября 2012 в 09:20

Я не навязываю у каждого свой выбор. На счёт душка так в прире душёк ещё тот...фенолы, формальдегиды и другие полезные и пахучие  соединения. А омегу с приорой равнять нечего, она превосходит её по всем показателям, кроме возраста...

+1
фдуч
НаВАЗ 2114 2 октября 2012 в 23:05
У отца омега 2001г рестайлинг.Поэтому могу сказать,что русские авто по сравнению с ней отдыхают,туда же китайцы,корейцы(кроме последних моделей) и прочая дребедень,которая за немалые деньги не имеет задних стеклоподъёмников и эл. привода зеркал.А интерьером и экстерьером не уступает современным авто.

Стоит примерно как новая приора.
0
osinov
НаВАЗ Priora, Honda Civic 2 октября 2012 в 23:41

омега симпатична внешне. но 99% машин обозначенного вами поколения убиты, ржавые и изношены. и истории что ваша машина оаега 2001 в отличном состоянии, не ржавая и тд- фантастика.

+1
alter
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 3 октября 2012 в 06:43

На счётомеги незнаю, но астра и корса 2001года , если не было ДТП с некачественным ремонтом, ржавой быть не может!  Вот насчет остального незнаю смотря как ушатана.. Вложений то конечно полюбому требует, но врятли сильно больших.

Зато в омегу караван (универсал) можно погрузить приору))))

0
фдуч
НаВАЗ 2114 3 октября 2012 в 19:28

Не фантастика,т.к. пригнана из германии,одна хозяйка,сервисная книжка,все то пройдены.Я её когда первый раз увидел,поразился,она как новая,модель только возраст выдаёт.Умеют немцы следить за машинами.

0
77alex
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 октября 2012 в 09:30

А вод догадайтесь))) Наверно с более молодыми чем 15-летние и сравнивать безполезно...

+1
bysj
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 2 октября 2012 в 09:44

Да полюбому...))

+1
iron tazik
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 октября 2012 в 07:19

ну не все 10-ти летние тарахтелки, есть и вполне ничего, но за сумму приоры универсал можно рассматривать уже не 10-ти летние, а от 3 и до 5-6 лет

+3
-роман-
НаVolkswagen Polo 2 октября 2012 в 07:46

Впринципе верно, но не учёл один факт. Всё что не мерседес, бмв и приора - не автомобили, отсюда и выбор.

+2
hc007
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 октября 2012 в 09:31

Значит и у мну тарахтелка ....)))

+2
bysj
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 2 октября 2012 в 09:48

Да!! Тем более твой мотор в 2,4 с приоровским не в какое сравнение не идет!!!)))))))))) У неё то 300л/с на самом деле..

+1
фдуч
НаVolkswagen Polo 2 октября 2012 в 10:46

Ага! И любую иномарку что со светофора, что на трассе, рвёт как тузик грелку, даже не напрягаясь. Ещё и запас остаётся.

0
hc007
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114 2 октября 2012 в 12:35

+100))))) 

0
2 октября 2012 в 01:08

ТС, у вас чек загорался ? 

0
foxhound
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2107 2 октября 2012 в 07:18

да ключик появлялся, и писки, прекращались спустя минут 2. но я ездил и  никаких проблем не испытывал

 

0
НаHyundai Accent 2 октября 2012 в 09:07

ИМХО, если выбор между 10-15 летней иномаркой и новым ВАЗом, то я выбрал ВАЗ.

Почему сразу 10-15 летней??? Приора вышла в районе 350. За эти деньги можно подобрать достойный 2-3 летний авто недорогой  в  эксплуатации (киа,хендай...) Например сам после двенашки пересел на 2х годовалый Акцент, который купил далеко не за 350! Машина радует до сих пор, меняются только расходники!

0
kila
НаВАЗ Priora, Honda Civic 2 октября 2012 в 09:15

я как в акцент сел, аж офигел от его убого салона. Все такое не красивое и не аккуратное. У приоры красивый нарядный салон, все кнопки с подсветкой. А акценте салон чисто 1999 год. Хотя мотор там, говорят нормальный.

-1
alter
НаHyundai Accent 2 октября 2012 в 09:18

Про салон мнение у всех разное, тут даже спорить не буду, мне лично все нравится. Для меня в первую очередь важна надежность, стоимость расходников и то что я всегда могу сесть и поехать на этом автомобиле.

0
kila
10 апреля 2013 в 20:19
приора нормальная машына, у меня 217130 люкс, огорчает только росход, при нормальной езде 7.2л а в спорт режыме 12л. но едит супер максималка 205км. от 0 до 100 за 8 сек. после 3000тис км. опкатки сам решыл попробовать и был в шоке от етих показателей. машына супер. показатели сверял по джипиесу все сходитца. немного жостковатая к ношым дорогам, и обешумку немешалоб положыть а так супер.
0
alter
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 2 октября 2012 в 09:27

Нарядный салон))))))))))) Ковры туда повесте, и гирлянду будет ещё наряднее...Есть и классика приятная..

Вот например салон:

+2
фдуч
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 октября 2012 в 12:44

А кнопочки как в приоре подсвечиваются, все? Если нет, то тоже отстой

+2
фдуч
НаBMW Gran Turismoизменен 2 октября 2012 в 12:57

фдуч

У меня такой салон в машине - на фото хорош.. на деле полное Г....

Только во французских машинах достойный салон.. по моему опыту

0
баварец2012
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 октября 2012 в 13:06

Ну да, в таком салоне в кирзачах и фуфайке сидеть-кощунство)))

+1
risk
НаNissan Qashqai 3 октября 2012 в 08:53

{#emotions_dlg.i_50}И картошку не повозишь с навозом. Короче, отстой, а не салон

+1
баварец2012
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 2 октября 2012 в 13:51

Да тут я думаю всё на любителя...Салон конечно маркий, грязное возить не айс, но думаю для грязевозки БМВ не покупают хоть и 5 серии. Хотя салон кожанный думаю салфеткой всё прекрасно вытирается..

 

Блин а где у неё педаль тормоза?? Под ковриком чтоль?

0
фдуч
НаRenault Kaptur 2 октября 2012 в 13:53

Тормоза для трусов {#emotions_dlg.i_41}

0
фдуч
НаBMW Gran Turismo 2 октября 2012 в 13:55

фдуч

Я не про маркость.. а про качество пластика...

Педали и правда нет)))) видимо истинный БМВ не должен тормозить))) 

0
kila
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2107 3 октября 2012 в 08:59

загляните на саит колеса.кз сами с цен приколитесь.. такое впечатление что везут все что ездиет и с ценои нешутят..  другои пример, хонда акорд 96 года за 6500 отдает ни копеики больше.. а по сути кондер убит, салон, уплотнительные резинки все ушатанно.. короче я ему посоветовал не больше 4500 за нее просить.. я к тому какие цены...

0
НаВАЗ Granta 3 октября 2012 в 08:20

Хорошие салоны в Казахстане, столько подарков... У нас же чтобы купить машину надо кучу допов приобрести по конским ценам. 

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2107изменен 3 октября 2012 в 09:42

вчера услышал что на вазе существуют 3 вида сборки.. проще говоря - в казахстан идет самая фуфлыжная сборка, поэтому они у нас дешевле немного.. правда ли?

насчет цен. можно подумать что мы тут все баксовые миллионеры( цены на все такие жесткие

 

0
асылбек
НаHyundai Accentизменен 3 октября 2012 в 09:47

Всегда любой сборки были разные комплектации. Вот официальная информация http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6295171

Самая дорогая Приора Седан 430600 руб. {#emotions_dlg.i_big…

0
асылбек
НаВАЗ 2110 3 октября 2012 в 10:03

Да что-то сомнительно.

0
асылбек
НаToyota Corolla, ВАЗ Priora 3 октября 2012 в 11:17

Ага, в Казахстан отправляют обычно машины без мотора и колес. Если в Вашей не так, значит по ошибке такую поставили )

А мухобойку ставить не надо - капот протрет.

0
kutulu
НаRenault Scenic 3 октября 2012 в 11:22
ВСе гораздо прощще. она сама по себе собрана дерьмовенько, что в казахстан, что куда..
0
kutulu
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2107 3 октября 2012 в 16:03

жжешь))).... а мухобоику я убрал сразу

0
kutulu
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 3 октября 2012 в 17:09

Ну если мухоотбойник ставить через ж......, он что угодно протрёт{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
trubachoff
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2107 6 октября 2012 в 07:51

да хоть через ж.. через п... ставь, она трет, в местах крепления через двоинои скотч..

0
асылбек
НаГАЗ 3110, Nissan Almera11 октября 2012 в 06:44

Нет!

0
асылбек
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 3 октября 2012 в 11:39

Думаю врядли, в Украине также цены на новые Вазы ниже чем в России, а б/у иномарки необоснованно дороговаты.

Да и еще, офицыалы Ваз ненавязывалы допы в нашем случае, мы сами захотели и немного поплатились за это)))

0
НаToyota Corolla 3 октября 2012 в 12:34

а я так скажу лучше взять 10 летнего японца  она и надёжнее и комфортнее правда и подороже будет,а жигули да ну их в баню и самого было 2 жигуля,пару месяцев назад на новой 99 проехал,комфорта ноль,что на телеге едешь всё дрибезжит,не могут наши машины делать нормальные! да и фиг когда зделают! Продавай её и бери иномарку для солидности!

-2
НаDaewoo Nexia 3 октября 2012 в 13:23

Уважаемый, а где Вы нашли НОВУЮ 99? Их уж лет 8, если не ошибаюсь, не выпускают... На АвтоВАЗе, как минимум...

0
dmitrius_krg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 октября 2012 в 13:37

На ЗАЗе ее и 093i клепали вплоть до 2012 г. На экспорт не шла, качеством не вышла)))). Смотрели в УкраАвто на Петровке такую. Возникло такое впечатление, что ее выставили, что-бы наш люд тыкал пальцами на это убожище и покупал Ланосы и Сенсы без вариантов.

0
risk
НаRenault Kaptur 3 октября 2012 в 14:13

А по цене сколько?

0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 октября 2012 в 14:30

Да по сути так же как и Самара2, может на 1,5-2 тыс. грн. дешевле. Эх, видели бы вы эти зазоры и перекошеные двери и бампер передний)))

+2
risk
НаRenault Kaptur 3 октября 2012 в 14:34

Да по сути так же как и Самара2, может на 1,5-2 тыс. грн. дешевле.

Смысл производить тогда?? Если ЗАЗ их клепает, значит есть какой-то спрос....

0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 октября 2012 в 14:48

Нашел из остатков 2011г.в. в Автоцентре на Кольцевой 099. Цена 64950 грн-8000$

Клепал до поры до времени пока не увидели, что спрос упал ниже плинтуса. Самара2 сожрала их поделки ценой и на порядок выше качеством. Даже втыкивание такой же "европанели" непомогло никак.

 

0
risk
НаВАЗ Granta 4 октября 2012 в 11:08

Году в 2005 в салоне стояли 21093 сызранской сборки. Это было натуральное посмещище над автомобилем. Те же менеджеры тыкали пальцами в щели и говорили, что лучше доплатить несколько десятков тысяч и взять нормальную вазовскую 2114, чем это убожество. ВАЗовские машины по сравнению с этим выглядели просто идеально. Аналогичные дела похоже и на Украине. 

0
НаВАЗ Largus 3 октября 2012 в 22:25

Тут часто слышно что Лада это ЗЛО в обличье автомобиля. И "правильный чел" лучше купит Б/У ин-ку. Типа надежней и безопасней. А Ваз надо закрыть и на его месте сделать отстойник для Б/Ушек из Европы и Японии. И будет всем счастье!

Но вот простая математика. ВАЗ выпускает 400-500тыщ авто в год, еще 300-400тыщ делают Рено, Хендай и др. местной сборки и только около 100тыщ это ввезенные Б/У. Остальные 500тыщ это дорогие авто более полуляма рублей. Т.е. потребность рынка в доступных машинах около ляма в год. Вы уверенны что в европе найдется столько небитых в тотал Б/У автомобилей? Да и цены на новье там немного меньше чем у нас- примерно на 5-10%. Короче даже если отменят налоги какчественней и безопасней машины на наших дорогах не станут. Это будет то что сейчас у них под прес идет- распилы из 2-3покойников собранные нашими соседями прибалтами... Это Мы проходили лет 10-15 назад...

Нет у нас пока замены отечественному автопрому. И в эго поддержке я согласен с медвопутами. Только вот привлекать иностранцев надо было не 3года назад, когда все уже развалили и разграбили, а как 20лет! (в 1992). Тогда бы так стыдно не было ни за Ваз, ни за других...

+5
egen76
НаRenault Scenicизменен 4 октября 2012 в 11:27
Евгений, конечно в Европе найдется такое количесство БУ машин возрастом 3 года, чтобы перекрыть всю мощность ВАЗа. Запросто. Сложите все годовые мощности выпускаемых сегодня бюджеток Форд, Ауди, Фрольксваген, вычтите из них примерно половину( сюда входит битье, а также те авто, что хозяева не помышляют продаватьи катают до утиля) и получите тот свежак, которым через 3 года безбоязненно можно заменить новые ВАЗовские повозки. Там на три годовых обьема производства ВАЗа хватит. Ну насчер цен и уровня безопсасности ашин- совсем сешно- посмотрите что в Германи можно купить за цену новой Приоры- причем это автомобили с техосмотром(его тиам не купишь как у нас) и в технической части многократно лучше любого ВАЗа.
А всякие распилы и собранные из утиля пепелацы имеют место быть именно из-за закрытых границ, будет нормальный открытый беспошлинный рынок секонд-хэнда, так везти и собирать распил экономического смысла нет.
+2
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus 4 октября 2012 в 12:49

Ну если европейцы будут сдавать НАм и только Нам лучшее, то пожалуй будет все шоколадно... Но там уже есть куча нахлебников которые претендуют на этот пирог. Это Восточная европа, Ближний восток и Африка.  Там уже давно существуют целые корпорации по перекачке утиля в эти страны. Вы уверены что они согласятся добровольно с нами поделиться? Я думаю что наши дельцы будут отовариваться не на аукционах, а на разборах... И история это подтверждает... Я после армии недолго работал в таком "профильном"  автосервисе- распилы и перебой под липовые док-ты. И точно знаю что машины как йогурты- не все одинаково полезны...

Да Ваз был убыточен и датационен. И даже сейчас остается дотационным. По заявлению Реношников положительный баланс они расчитывают получить не раньше чем через 3года...  Но прибыльность это только вершина айсберга, для экономики важен товарооборот- в несколько десятков миллиардов. На Вазе занято 200тыс чел, а в отрасли около 500тыщ. Это очень много для такого завода. На каждого рабочего приходится 2-2.5авто/ год. Норма в отрасли-4-5 авто/год. А у японцев-6-7авто/год. Реношники хотят сократить за 5лет 30-40тыщ рабочих, а пр-во поднять до ляма/год. Иначе труба! Каждый основной рабочий тянет 2-3 вспомогательных (продавцы, повара, парикмахеры, учителя и т.п), плюс социалка( дети и старики). Итого на Вазе завязано 2-3млн чел. На то чтоб оставить их без средств к существованию не пойдет не одно правительство. Поддерживали и будут поддерживать. Не бабками так законами и пошлинами. И Ваз тут не одинок- Фиат, Сеат, Американская тройка- тоже дотационны и прикрыты законами и льготами. Тотже ВАГ- когда в 60х был на гране банкротства, выжил ток благодаря гос-ву...

+2
egen76
НаВАЗ Granta 4 октября 2012 в 13:08

Автоваз уже давно вылез из кризиса. Убытки были в 2009 году, в 2010 году - 3.6 млрд руб чистой прибыли, 2011 год - 3.1 млрд.руб, в 2012 году так же прогнозируется хорошая прибыль. 

0
adm2007
НаRenault Scenicизменен 4 октября 2012 в 14:16
Показатели прибыльности ВАЗа-0 ни о чем. тк в нашей старне стоиммость его машин существено завышена, административно ее можно сделать сколь угодно выслкой, а вот в Европе он нахрен никому не нужен, его цена никак не 14 тыс баксов , минимум вдвое меньше.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta 4 октября 2012 в 15:25

А ведь силой их никто покупать не заставляет. И даже бюджет не больно-то их закупает, предпочитают иномарочки. Так что автомобиль востребован народом по той цене по которой продается.

0
adm2007
НаRenault Scenicизменен 4 октября 2012 в 15:39
для тех ь кето в танке , оясняю сденлацтен пошлины на вводзимые иномарки екще выше, например 80% и ПРиору такжеражлостно будут покупать по цене ныеншнего С класа - 700-800 тыс руб. И приговаритавать, что авто народный и цена наролдгная... спасибор любимому ВАзу и медве Пу
Сеггодня пРиору заставляют полкупать именнно силой- то есть адиминистративными мерами.С тьаким же успехом можно продаватьи самокаты на подшипникахи или чудо сани-волокуши- схавают, нукуда не денукться
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, Honda Civic 5 октября 2012 в 00:53

автор больной. меня никто силой не заставлял покупать Приору. Но при этом, меня было бы не заставить купить инохлам бушный

0
egen76
НаRenault Scenic 4 октября 2012 в 14:07
Евгений, да кто б говорил, ВАЗ не закроют просто по политическим мотивам. И социальная карта тут не при чем- 25 млрд, влитых в ВАЗ в 208-м вполне бы хватило всем раболтникам ВАЗа на новую жизнь. Так что без средств к существованию никто бы не остался. Про товарооборот- не смешите, они давно ничего не производят кроме говна., их звено в пищевой цепи экономики просто фуфел, от вырезанеия которого всем лишь стало бы легче. НО этого не будет, надеюсь понятно почемпу- гден еще так зачетно можно пислить бюджетное бабло,ну разве только в дорожном строительстве.
Не , пусчть паоддерживают- наздоровье, толькол не за счерт общего удорожания всего российска рынка АМ. А то мне этот ВАЗ ех-ало болело, но в итоге загражительных пошлин покупая иномарку, оплачиваеншь продолжение агонии этого заводитка..
+1
mikka hakkanen
НаВАЗ Largusизменен 4 октября 2012 в 17:19

Микка Вы как то судите по двойным стандартам. Так ли дороги наши машины? Например два самых популярных: Калина и Фокус. Калина цена 300-430тыр и Фокус 600-850тыр. И это всех устраивает. Тут потребительские какчества соответствуют цене. Есть у чела 300-Калина, есть 600- Фокус. Это рынок! А в Германии? Жаль что там Калина не продается, но есть Логан за 8-12тЕвро(320-480тыр),а Фокус стоит 15-25тЕвро- т.е. теже 600-850тыр и по вашей логике немцы должны поднять волну протеста. Ну нах... нам эти унитазы ( Гольфы,Фокусы,Астры) ведь за их цену можно завести миллионы Б/Упрулей из японии и есче куча ловандосов останется. Вы это представляете? Я- нет!

А теперь о Б/Ушках. Да у немцев они стоят копейки. Но какой ценой? Это экология- 20Евро/100куб для новых машин евро-5 и до 50Евро/100куб для Б/У евро-2и3. Плюс непредвзятый техосмотр- не важно сколько лет вашей машине- она должна соответствовать оригиналу. А еще КАСКО вместо ОСАГО.Вы восхищаетесь ими и ставите в пример, ну тогда давайте голосовать за повышение налогов у нас. Я буду платить за свою Калину 12800р.налогов+ 15000р КАСКО+ 10000р ТО. Итого 35-40тыр в год, а Вы за свой Форд примерно в 2 раза больше. Зато Б/У у нас подешевеет в разы. Кому нужна 5лет.Приора за 100тыр если за нее нужно выложить налогов столько же... Вам это надо? Мне нет!

Выходит что у Ваза самые лояльные цены. А наши налоги и пошлины самые доброжелательные в европпе...

+1
egen76
НаRenault Scenic 4 октября 2012 в 17:21
Евгений, четовски приятно поспорить после тяжелого дня рабаоты офисного планктона.
во первых я и так плачу за свой Форд налогов раз в 5 больше, чем Вы за Калину, у меня там 220 коней и налог где-то 19 тыс в год.
Во вторых,насколько я понял, Вы не согласны с тем, что цена Калины завышена. Попробую от протиивного доказать- будь она не завышена административными мерами в Росии, то и в Германии также бы успешно продавалось 500 тысяч ВАЗова ежегодно по средней цене 8-10 тысяч Евро. Ан нет, не продается, точнее продается, но только в России. А почему проаентся в России и не подается вы Германии? См прункт первый- административные меры,, ставящие худшую по ссоотношению цена/качество продукцию ВАЗ в более выгодлные условия по сравнению с иниымии конкурентами. Вобщем у попа была собака.... Насчет БУ- у меня даже Форд, даже 2007-го года уже 4-й эклолшический класс. А Евро2,3 ив Бундесе это совсем дрова- старше десятки, а на БУ машины 7-8 года я не слывшал, чтобы были какие то налоговые меры, вполне все доступно.
я не немец и как там онр роассуждают, мне фиолетово, но наш ВАЗ это многолетнее позорише, надежды, что тамс будут таки делать готовые автомобили, а не конструкторы для взрослых по серьезной цене- никакой и будь моя воля- я бы с удовольствем его прикрыл, а вмемто этого простот открыл границы для нестарого сэконд хэнда, обесктивно он выше по потребитенльским качествамновых ВАЗов- с этим то Вы спорить не будете?.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus 4 октября 2012 в 21:00

Каждый заслуживает тот автомобиль на который зарабатывает. Слово-ЗАРАБАТЫВАЕТ тут ключевое. Средняя ЗП европейца- 2000Евро. Отсюда средний евроавтомобиль- это Фокус и Астра за 20000Евро. Средняя ЗП Россиянина- 30тыр, и соответственно средняя цена русавто- 400тыр. Чуствуете паралели? Продвигать Калину в европе- глупо! Они переросли ее. Евроминимум- это Логан. А он как ни крути выше Вазов. А вот у нас Калина попадает в хиты продаж, вместе с Логанами и Солярами. 

Тот же евроработяга покупает НОВЫЙ Фокус, зная что через 3года продаст его за полцены. А что ему мешает купить за эту сумму Б/У Пассат в полном фарше? Думаю повышенная самооценка, уважение к окружающим и банальный патриотизм... Ну еще они очень скупые и считают каждую копейку- лишняя 1000Евро/год на машину- это колосальная сумма... Там даже банкиры ездят на Пыжах. Например Примьер министр Франции ездит на DS5 в сопровождении 2х полицейских машин! Сравните с кортежами медвопутов и почуствуйте разницу.

И мы тоже потихоньку повышаем самооценку. С каждым годом Людей которые выберают новое отечественное ( пусть это Логан или Солярис) взамен евроВедру становится больше. А Вы Микка, как не старайтесь пропагандировать Б/Ушки, так и останетесь нацменом...Ну а то что РеноВаз будет выпускать нормальные тачилы за разумные деньги- это полюбому. Вспомните ту же Дачию- какой была и какой стала... Не по укурке они же Ваз купили- серьезная контора, знают на что подписываются...

0
egen76
НаRenault Scenicизменен 4 октября 2012 в 21:42

2000Евро? В Германии тысяч 8  евро.евгенй, я не пропоагандирую БУ, конечно новый автомобиль лучше, в частноти тот же новый ПАссат лучше пассата БУ. НО ВАЗ делае дерьмо, которое  даже  будучи новым хуже БУ пасата.

Ну а то что РеноВаз будет выпускать нормальные тачилы за разумные деньги- это полюбому. Вспомните ту же Дачию- какой была и какой стала... Не по укурке они же Ваз купили- серьезная контора, знают на что подписываются...

не  будетт ВАЗ  никогда выпскать нормальные  тачилы, просто потому чтофранцузам  это не нужно, а куплена она для того же, для выпуска дерьма. Пока в РФ такие  уловия можно непарится с выпуском качестенных  автомобилей, незачем..... А выпускат будут то же самое дерьмо что и сейчас и 5 лет назад, ну освоят пару устаревших моделей в мегабюджетном сегменте, для видимости работы.Гранта- ярчайший тому пример. та же параша на новом витке развития.

С каждым годом Людей которые выберают новое отечественное ( пусть это Логан или Солярис) взамен евроВедру становится больше

ВЫ уверены? Мне кажется совсем иначе-  с каждым годом становится  просто больше людей, приобретающих новые авто вместо старых, и новые автомобили преимущественно иностранных  брэндов-  просто потому что их  в Росии продается кулда больше  ТАЗиков.

Но если бабла только на новый  ТАЗ, то с таким бюджетом  лучше  в ряды  покупателей новых  автомобилей не вливаться до поры до времени, а купить БУ(3-5  лет) автомобиль  иностранного бренда, но это ИМХО, кому то прикольней новы ТАЗик-  ну   тут кто что  предпочитает

 И еще, вы знаете, я  зарабатываю 2000 евро в месяц, здесь, живя в Росии. работая на одной совсем обычной работе. Но я не могу себе позволить машину за 20тыс Евро и менять ее каждые  три года с потерей половиной стоимости. ХЗ как у них там в Европе, может они святым духом питаются, а мне  семью кормить нужно, так  ч Ваши подсчет ы ни о  чем, видимо покупают кто что хжеает и может, что там, что здесь., мне  вот в голову не приходило за свои деньги покупать Приору, честно, мне служебный автоморбиль все прелести роставтопрома показал, и платить з ТАКОЕ 400 колов - я не  сумасшедший, пусть ВАЗ дураков  где подальше ищет.

-1
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus 4 октября 2012 в 22:18

8тЕвро- это высококвалифицированный персонал. Такие и у нас за 100тыр получают. И на фуфло они не сядут. А средняя ЗП того же сборщика на Шкоде- 2-3тЕвро. У меня кореш работал в Голандии. Звезд с неба не хватают. но живут заметно лучше наших. А чем Вам таже Гранта насолила?  Вы на ней ездили? Я прокатился. Явно успешный проект для начинающих драйверов. Имея на руках хотя бы 100тыр можно взять выгодный кредит, с разумными процентами. И вы на новом авто, вместо гнилого Пассата. И вам не надо парится с ЗЧ. Зуб даю- по собственному опыту- там все нормально. И с безопасностью все ОК! Жаль не умею давать ссылки. Посмотрите последний краш-тест АР. Гранта взяла второе место. Чуть проиграв Логану и чуть выиграв у Соляриса. Лиш за говеный пластик ее штрафанули. А ньюКалина будет еще лучше (и дороже).

А новый Логан Вы Видели? Его будут выпускать со следующего года уже на Вазе. По мне он достойней выглядит чем тот же Полоседан. 

А Ларгус и ВазАлмера. Конечно это спорные проекты, но если вспомнить что делал Ваз 5 лет назад, то прогресс колоссальный...

Непонимаю чего Вы хотите от Ваза? Майбахов? А кому они нужны? Да и кто купит Майбах с ладьей на капоте. Ваз он для тех кому Имидж ничто...

+1
egen76
НаRenault Scenicизменен 4 октября 2012 в 22:39

ОТ ВАЗа я хочу чтобы он жил в рыночных условиях, не  лоббировал  пошлины и прочую муть длясвоего порофита,  и раком не стаывил прочих автовладельцев. ГРанта- мне  не  насолила, просто почитайте отзывы, это новаяучспешная модель также сыра, как КАлина ввое время. НОвыйЛОан явиде...но Мазерати тоже видел, и ключевое соллво "на ВАЗ будут..." таки обешаний - мешками. А реально гора родила мышь- за 2 года  присутствия на ВАЗ французов - результат удешевленная КАлина- ака Гранта.

 У ВАС какое то предвзятое мнение  отБУ иномарке, какя то нездоровая забота о стоимости ЗЧ- я вот купио неновый иностпранныйавто ипрост езжу и стоимость ЗЧ меня меньше всего волнует..ПОверьте, если новый ВАЗ как вЫ говорите экономичен и надежен, то разницы ноль-только машина больше. мощнее. безопснее , красивее итд..

 8 тонн евро уменя поучает корешь в Буднесе переставляя три пробирки в институтсклой лаборатрии, фелоу рисеч называется. правда ВУЗ в Росии он  так и не  окончил.

-2
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 октября 2012 в 22:54

Cпец 1 вернулся? )))

0
bysj
НаRenault Scenic 4 октября 2012 в 22:58

Думаю врядли, Спе1 был патритично- сумасшедший. ТАких мало...

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 октября 2012 в 23:27

Согласный, где он бродит ...?{#emotions_dlg.i_7}

0
bysj
НаRenault Scenic 4 октября 2012 в 23:30

может перешел от виртуального существованияк реальному, дай то бог..

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus 4 октября 2012 в 23:16

А какое развитое гос-во не ллобирует пошлины в защиту своих производителей. В той же Европе вместо пошлин жесткое квотирование. Например японцы и корейцы( не члены ЕС) могут завезти во францию только определенное кол-во автомобилей. Какое? Это решит гос-во, предварительно посовещавшись с автопроизводителями и соседями изЕС. Чуть кризис и железный занавес прикроют. Вот япоши и строят заводы в Испании и восточной Европе чтоб обойти квоты. Ничего не напоменает? А Вы что думали это наши придумали закон о промсборке? На этом фоне наши пошлины просто цветочки. А если бы у нас так- закашлял Ваз и таможню на замок- только жигули и никаких Тойот и Вагенов.

Б/У-это неотемлемая часть рынка. И если они в нормальном состоянии- почему нет? Но когда это утиль, то я за медвопутов. Запрет категорический! Сейчас баланс верный. Рынок Б/У подпитывается ввезенным и произведенным новьем. Да и промышленность начала развиваться. Цены высокие? Так и ЗП выросли. Да и металлолома на дорогах поубавилось.

Как говорил Дядя Федор: Что бы продать что то, надо сначало купить что то, а у нас денег нет...

0
egen76
НаRenault Scenic 4 октября 2012 в 23:21

Евгений, я конечно всего не знаю, и сужу негосударственными масштабами. а сосвоей маленькой колокольни. Делать автомобили для  ВАЗ также бемперпектмивно, как мяйца Фабержке... ну не выходит там ничего пуитного, последниелет 20 в этом убедают бесповортно. И ставить ракомвсю страну, всех автовладельцев ради одного завода по меньшей мере некорректно.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus 4 октября 2012 в 23:36

Согласен. Последние 20лет показывают что ни ту страну назвали Гондурасом...

Ну а ВАЗ- история нас рассудит. Поживем увидем.

Удачи!{#emotions_dlg.i_51}

+1
egen76
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 октября 2012 в 23:31

 Так и ЗП выросли. - а у меня почему-то уменьшились и это ещё пытаются отнять. Хотя объёмы возрасли

+1
bysj
НаRenault Scenicизменен 4 октября 2012 в 23:46

У меня выросла, но работы прибавилось нехило.НО и цены кругом выросли некуево

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, Kia Picanto11 октября 2012 в 07:51

 У ВАС какое то предвзятое мнение  отБУ иномарке, какя то нездоровая забота о стоимости ЗЧ- я вот купио неновый иностпранныйавто ипрост езжу и стоимость ЗЧ меня меньше всего волнует..ПОверьте, если новый ВАЗ как вЫ говорите экономичен и надежен, то разницы ноль-только машина больше. мощнее. безопснее , красивее итд..

 

Жги дальше )))

0
россомахаар
НаRenault Scenicизменен 11 октября 2012 в 09:58
Чувствуется товарищь не верит... ну, клясться на крови не буду.По факту мсашина просто ездит и все.
Попробуйте включить Логику именнос большой буквы. Есть такое понятие "ресурс беспроблемной эксплутации", это когда автомобиль потребляет только ГСМ и в процессе эксплуатиаци требует только ТО, ну + естесченные расходники- щетки, колодки, шины. В идеале автомобиль с новья и до утиля так и ходить ждожен, но по факту это конечно же не так, ое ведь стареет не одномоментно, разыее его части изнашиваются и стареют с разной скорость.
Так вот данный бсепроблемный ресурс у разных машин разный, в силу контркции и технологий, но у российских ВАЗов он сам по себе очень невелик в силу гипербюджетности и похабнейшегно ипспоролнения. Боле того, новый автомобиль в силу чисто нашнго дерьмового исполнения не радует свежеиспеченного владельца этим самым беспроблоемным ресурсом, а наотобот требует искрпения заводских бяк. Инстранный же автомобиоль тупо имеет данный ресурс бОльше нашего, и даже сели вы купите его не новым- по цен6е нового ВАЗа, с уже чсастично исчертапнным ресурсом , радости будет всеи же больше чем новый ВАЗ..... естественно не надо покупать дрова, уезженные в хлам. Лично моги потребности не требуют полкупки автомобиля с беспроблемным ресурсом больше 50 тысяч, я просто раньше пролдам машину- надоест.

Слова подтверждены опытом эксплуатации- ПРиора на сеголдня пробего около 50 тысяч- веселит по сей день раз от раза, не говоря о том, что многие даже исправные механизмы работают так, будто из делали враги народа. Форд Smax, естественно куда более технический сложный, купленный с пробегом 62 тысячи ездит и ничего не выкидывает...
Ну где то так.
0
egen76
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 5 октября 2012 в 08:35

Специально посмотрел почём в германии Дачи стоят:

сандеро степвей =9900*40,25=402970руб

сандеро обычный = 6790*40,25=273297р

логан мсV универсал = 7990*40,25=321597р

лоджи 7 местный =9900*40,25=402970р

 

Какие вазы нахер?

+1
фдуч
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 октября 2012 в 12:33

А ВАЗы у них сколько? А то тут утверждают что они там на ура продаются, аж очередь стоит за ВАЗами и стоят они ещё дороже чем тут.

0
bysj
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 5 октября 2012 в 13:10

калина хетч = 7900*40,25=317975руб

калина универсал = 9150е * 40,25=368287р

приора хетч = 8900е*40,25=358225р

приора универсал = 10190*40,25=410147р

нива = 9990е*40,25=402297р

больше там ничего из ВАЗ не продаётся...

+1
фдуч
НаВАЗ Granta 8 октября 2012 в 08:28

Интересный пост, не знал, что ВАЗы в европе дороже Логанов. О чем это говорит? Цены-то в россии ломит не  ВАЗ, а Рено. В общем это и так понятно. 

0
adm2007
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 октября 2012 в 08:59

Двигатели логанов собирают за бугром, да и большинство комплектующих забугорные..а таможенные пошлины никто не отменял...Вот и стоит у нал логан дороже

0
фдуч
НаВАЗ Granta 8 октября 2012 в 13:16

Так речь про Европу, а не у нас. Лады продаются в Европе не ахти, логично снизить цены и пододвинуть Дачию, но не могут... похоже себестоимость не позволяет. Да и у нас продают получается без сверхприбылей, т.к. цены одинаковые. Что касается Автофрамоса, то не так уж и велики пошлины на ввоз комплектующих для промсборки. Да и степень локализации у них приличная. А то, что цены на Логаны/Сандеро у нас такие безумные виноваты даже не жадность (как многие подумают), а бешеный спрос. Именно он виновник больших цен на автомобили на нашем рынке, а пошлины на 2 месте.

+1
adm2007
НаRenault Scenic 8 октября 2012 в 13:32
ну спрос не бешеный, огн просто есть. А вина того спроса- перед Вами, погная импотенция отчественногопроизводителя в плане создания мало-мальски приличногт автомобиля.
-1
adm2007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 октября 2012 в 13:39

Все верно, виной рынок, раз берут и так то зачем снижать?)).

Почему например однокомнатные халупени у нас в Киеве, стоят на порядок дороже, чем достойное жилье в том же Париже?

 

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 октября 2012 в 13:48

Помниться история с москвичём, там на экспорт шло огромное колличество 2141 по дешевке, а через родственника гендиректора в армении, осуществлялся реэкспорт и овтомобили продавались у нас уже по дорогой цене!...так и покончил жизнь АЗЛК. Целая передача была...всё судят судят и никак не засудят..ай молодца!!

0
risk
НаRenault Scenic 8 октября 2012 в 13:58
Мне кажется вы преуменьшаете стоимость квартир в Париже. Может на окраине, в черном районе и сподобиттесь купить тыс за 80 ЕВро однушку, но это похлещще Гарлема в 60-х. А так норамальная квартира, даже олчень скромных размеров, в Париже стоит несколько сот тысяч Евро.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 октября 2012 в 14:34

У нас гостинки в панельных строениях 50-60 тыс.$. Это не центр и не близко к нему. Цена от района зависит конечно. Как и на машину в зависимости от комплектации)).

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Grantaизменен 4 октября 2012 в 13:11

То что у нас машины стоят дорого, то это все рынок... Не было бы такого бешеного спроса, таких очередей, были бы более гуманные цены. А так цены растут пока народ хавает. И это касается не только и не столько продукции ВАЗа.

+1
adm2007
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 октября 2012 в 14:59

То что у нас машины стоят дорого, то это все рынок...  - ага и зарплаты такие маленькие, тоже рынок. Все идём и дружно, как в советское время, просим повысить цены и понизить зарплаты. И первого апреля( дату выбрали ведь. Песенка ещё была, кажись так : ... Спасибо за селёдку Иваси и апрельское такси... точно не помню, было это в 70-е.) по просьбам трудящихся .... Правда я ни разу не видел ни одного из этоих трудящихся, как и мои знакомые. Про машины - как подняли пошлины, а ставили заградительные только на полгода, так сразу подняли цены, на ино понятно -  на ВАЗ. И если у людей хватало денег на б/у ино, то теперь на ВАЗ еле хватает.Вот вам и очереди и спрос.Это уже не рынок и даже не базар.

0
bysj
НаRenault Scenicизменен 4 октября 2012 в 15:08
Так это назывтся административное регулирование . МАло ВАЗу за ПРиору 400? Пожалуйте добавим пошлины, ужесточим условия помсборки, вхерачим утилизационный сбор, и ставте за Приору 500- вполне будет адекватная цена. Купят и поблагодарят благодетеолей, которые за почти 20 тысяч баксов продали дерьмо. Дешево, хорошо.. чем не машина. И опять будут про завод выпускающий народные авто по народной цене и для народа.. бла-бла-бла.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta 4 октября 2012 в 15:28

У государства приоритетная цель обеспечить рабочие места, а не дать каждому по доступной инопомойке. Поэтому и пошлины.

+2
adm2007
НаRenault Scenic 4 октября 2012 в 15:41
с мысл в рабочих местах, если для их организации требуетс денег больше, чем заработае рабочий? Проше эти деньги просто так работяге отдать, пусть лет 10 радуется. Вы откуджа в курсе по цели Государства?
+1
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta 5 октября 2012 в 07:13

Неужели вы не понимаете, что под видом помощи автовазу был произведен гигантский распил бабла. Никто ничего не планировал давать работягам, все осело в карманах тех, кто эту оферу проводил. На заводе же ни новых производственных мощностей не появилось, ни одной новой модели. Зато было сразу несколько сомнительных финансовых проектов, как покупка лицензии на допотопные двигатели у Рено, разработка собственного двигателя совместно с ФедералМогул (в результате ни двигателя ни денег), автоматическая коробка от фирмы Кате, да и много чего еще можно вспомнить. 

Но это не значит, что надо уничтожить завод. Надо вымести с завода эту нечисть, которая там завелась со времен Березовского. Нашему государству похоже это не под силу и от сюда напрашивается единственно верное решение передать завод под контроль Рено, к чему медленно, но уверенно движеся.

Вы откуджа в курсе по цели Государства?

Это называется стратегическое мышление. Не каждому оно дано. Для кого-то предел мечтаний 7 летний немец по доступной цене, а кто-то задумывается о том чтобы была работа сегодня, завтра и для детей с внуками. А выбор на самом деле стоит или или... И хорошо, что на верху еще есть кто-то, способный сделать правильный выбор. 

 

0
adm2007
НаRenault Scenicизменен 5 октября 2012 в 10:35
__________Это называется стратегическое мышление. Не каждому оно дано. Для кого-то предел мечтаний 7 летний немец по доступной цене, а кто-то задумывается о том чтобы была работа сегодня, завтра и для детей с внуками. А выбор на самом деле стоит или или... И хорошо, что на верху еще есть кто-то, способный сделать правильный выбор. ___________


Вот тут я не согласен. История развития ВАЗ подсказывает один верный вывод- и мы, и наши дети, и наши внуки и еще хрен занаер сколько поколений будут плоатить за агонию этого запвода и иметь от него не нормальный продукт, а макеты машин по ценам автомобилей. Я не верю, что они сделают-таки что-то нормальное, потому что за поледние 20 лет- не сделали. Это как ждать от мумии Тутанхамона жизнесобных сперамахоидов=- надежду конечно никто не отменял, но шансов ноль.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta 8 октября 2012 в 08:04

С 2010 года завод работает с прибылью. Вбухивали средства во время кризиса, и заводу они не достались, т.к. были разворованы. Уже 3 года никакие средства не вбухиваются, а завод приносит прибыль акционерам. 

Что касается продукции, собственные модели ВАЗа могут кому-то нравиться, могут не нравиться. Но завод начал уже выпускать модель Рено, позже будет выпускать Ниссан, специально для ладаненавистников...

0
adm2007
НаRenault Scenic 8 октября 2012 в 10:08
прибыль завода-мифическая, образно говоря это деньги, изьятые у всех автовладельцев, и совсем не у тех, кто выбрал Ладу. Если вломить пошлины на иномарки и комплектующие еше выше, ужесточить условия промсборки , то данная прибыли может быть любой, вплоть до бесконечности. Обьективно Лада стоит куда меньше, чем за нее платит покупатель в России, и только поддержка государства обьсепечивает этому убожеству и продажи и прибыль заводу.
+1
adm2007
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 октября 2012 в 12:36

И этот кто-то конечно Вы !!!

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 октября 2012 в 15:38

Не желаеш внутреннего убранства, всяких приблуд/прибамбасов -8 тыс. бакинских и радуйся. У Ваза ценовой диапазон еще гуманен.

У нас на Украине скоро закон об утилизации вступит в силу в поддержку ЗАЗа и китайцев обосновавшимся у нас. Заживем весело и счастливо. ЗАЗ Форца форева!

0
risk
НаRenault Scenicизменен 4 октября 2012 в 15:43
За 8 тыс бакинских в европе Отличный ПАссат берется не старше 3-х лет . И уж я внот совсеми прибамбасами и излишествами.. Нах тогдла новая Приора?
Куцда как гуманней, чем за те же деньги душегубка В кслса с дохдым мотором, без единой подушечки с нулевой безопаснсотью и без кондиционера... Вот уж благодетели..
0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 октября 2012 в 16:31

Ага, ждут меня с достойнешим Пассатом...У нас не Беларусь. Повидал уже в каком отличном состоянии Опели и Мерсы за примерно те же деньги соседи да знакомые накупили... А работающая то неработающая АБС как у знакомого мне и нафиг ненадо. Уже 2 месяца мудохается и ничего сделать немогут. Вот и ездет в овощном режиме,так как машина тормозит в два варианта. Зимой особенно приятные ощущения появятся.

Душегубка нервы, деньги не высасывает и на психику не давит. Две с половиной недели адской жары перенесли не моргнув. Уж куда лучше чем в маршрутках платочками личики вытерать. А мотор-дохляк выдает так, что товарищам, имеющим на своих агрегатах больше 2 л, легко лапшу на уши вешал (в шутку, потом правду говорил) про 100 л.с. Никто не возражал)))

0
risk
НаRenault Scenicизменен 4 октября 2012 в 17:35
Риск, уважаемый. давайте Вы поюзаетечто-то поприличней, а потом будете гворить о преимуществах пустого ВАЗа. Я в Крыму херел от пацанов на черных зубилах, видимо они укак-то по другому эту жару чувствуют- по такому киселю ездиь на чертной машине без кондиционера это пипец! Так ваши товаришщи тоже не а за так свои машины полоучили - никто не спорит, что иномарку внутри страны за 10 тыс баков купеить сложно, плагаю, что ужде и неважно внутри каколй страны- Россия ли, Укроаитна ли... хрен олдин. А насчер АВС, ВЫ знаете сколько случаев, коглда простейший вроде по конструкции ВАЗ выносил мозг совершено необьяснимым поломками? У меня 2115 на трех цилиндрах ездила 2 года, никто не мог помочь, и официалы и неофициалы- сервисолв 10 прошла, один хрен, порд коне5ц и дваижок закапиталил- и то не помогло,. так и продал...
Знакомому скажите- пусть предохранитель на блок АВС вынет плавкий, будет езить без АВС, все дучше чем неопределенность.И еще "денег не высасывает" эхто не куакой то офигенный плюс Лады, это нормальноесостояние исправного автомобиля, и оноо ровно также относится и к импортному и недешевому импортному автомобилю. А то наслушались страшилок, по ржавые корчи, которым в год нужно 5 тонн баксов на ремонтиы и судите с таким стереотипом обо всем.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 октября 2012 в 23:57

Не люблю оправдываться, скажу лишь: Один раз живем! А ездить надо, к хорошему ведь быстро привыкаешь, пускай и без подушек и кондея. О хреновом не думаем, вот так и живем...Спустился с небес давно, так же издавна не вижу цветные сны о Мазератти и Феррари. Из кожи вон лезть и бредить о супер-пуппер авто нет ни времени ни желания.

Нагнетается ситуация с надобностью еще одного тарантаса по-дешевке ( всем понимаешь ли, свои личные колеса подавай) так вот незакомплексуем ни перед китайцем ни перед очередными разработками ВаЗа.

За предохранитель скажу, спасибо, если он сам еще не догадался.

 

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, Honda Civic 5 октября 2012 в 00:57

вот опять мифические пассаты за 8 тыщ бакесов которые никто не видел, кроме вас. В Ярпославле за 3450-400 тыщ рулей продается пассат б5+  покажите мне пассат за 8тыщ долларов! где он??? почему он не продается в Ярославле? сколько нужно денег чтоб его ввезти, растаможить, починить турбину в конце концов.?? Вы бредите.

0
alter
НаRenault Scenic 5 октября 2012 в 09:18
Он в Германии стоит 8 тысяч, не в Ярославле. Дальше считайте сами.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, Honda Civic 5 октября 2012 в 10:00

вы так и не ответили сколько стоит комплекс мероприятий чтоб ввести пассат от туда сюда.

0
alter
НаRenault Scenicизменен 5 октября 2012 в 10:25
Пошлина составит 2,5 Евро за кубик, итого на 2-х литровый Пассат старше 3-х лет, но не больше 5-ти придется заплатить 5,5 тыс Евро.

Весь комплекс, если заказывать его у профи, обойдется тысяч на 60 рублей дороже, но нормальные перегонщики разнооборазным образом "оптмизируют" весь привоз, чтобы положить себе в кармане побольше, например таможат через Белорусь, возвращают в Польше НДС и тд.
Грубо говоря уплатив все по закону и купив нормадльгный автомобиль в Неметчине, Вы в итоге получите в РФ цену, за которую спокойно можно на вторичном рынке купить дилерский, проданный в Росии Пассат тех же годов.
Поэтому продаваемые в РФ пригнанные машины как правило битье, хламье при конкурентноспособной цене и тд.. или дорого стоят.
Если решитесь потащиить самостоятельно, то точно ничего хорошего не получится...
0
НаToyota Corolla 5 октября 2012 в 13:45

а какой налог за машину нет же налога,да и тех осмотра нет,только страховка раз в год 50 баксов и вся оплата за машину!

0
artemnavigator
НаRenault Scenic 5 октября 2012 в 15:49
Вот вот а наши ****асы из куска желдеза взрастилипредмет роскоши! Обложили пошлиной, налогом, страховками и тд, и тп.. оттягива.тся все, кому не лень- от налоговиков до гаишников. Упыри, из-за такого подхода автомобиль из обчгного средства передвижения преврашается в фетишь, символ достатска и успеха, а это моя просто БОТИНКИ, слабо такой же поход просвести в порльзу спортивной обуви? Хочешь бегом заниматься в крассовках, а не вроссийских калошах- плати налог, страховку, пошлину за импортные кросы, и отсегивай гАИ... Маммаам имия, не ту страну назыввали Гондурасом.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2107 6 октября 2012 в 08:10

извините что в вашу дисскусию залез но.. спор этот бесполезен и не закончится никогда.. 

0
асылбек
НаRenault Scenic 6 октября 2012 в 09:36

что спор вечен это  верно. ибо  и дети и внуки нашти также будут ругать качество проссийских  тазов, также от них  плеваться и покупать от безденежья. И бо ТАЗики ТАЗиками ио тсануться хоть их ролс-ройсу продайхоть сатане с дьяволом.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta 8 октября 2012 в 08:20

Да ладно вам. Это скорее по инерции. Качество улучшается. Пусть не догнали еще европу, но отставание уже не такое бешеное как в 90-е. Были у завода сложные времена, еще усилиями Березовского превратили его в кормушку для мрази. Его традиции продолжили "московские менеджеры", но с усилением влияния французов надеюсь на заводе наведут порядок. 

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta 8 октября 2012 в 08:26

Вообще не понимаю какого хрена все так ругают эти тазики? Не нравится купи Нексию. Я отъездил на пятнашке 5 лет 100 тыс.км, машиной остался очень доволен, продавать было жалко, продал только потому что надоела, да и слишком аскетична она. Затраты на содержание были копеечные. Сейчас Калина. Ей бы только поставить нормальную коробку и победить шумность и она наравне встанет в ряд со всеми бюджетными иномарками.

+3
adm2007
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 8 октября 2012 в 09:04

Коробку, АБС, ЕБД, доработать по безопасности кузов, нормально покрасить и оцинковать, подушки, и организовать нормальный контроль за качеством...вот тогда встанет в один ряд, правда и по цене тоже в один ряд с гольф классом)) Только кто её будет покупать за такие цены? 

-1
фдуч
НаRenault Scenic 8 октября 2012 в 10:09
В этом вкесь ваз- наладитьт, исправить, улучшить, добавить. А так чтобы готвую машину выпустить- фигушки.
+1
mikka hakkanen
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 октября 2012 в 10:52

В виду невысоких доходов большей части населения в стране и такую возьмут..Совести то нету..

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta 8 октября 2012 в 13:58

Ларгус, чем не готовая машина?

0
adm2007
НаRenault Scenic 8 октября 2012 в 14:03
Тем что в ней нет ЦЗ, подкрылков и хренова куча технологических и контруктивных дефектов, характерных для любой новой модели ВАЗ, начиная от грузовых КПП на люксах и кончая проблемами с покраской. Дозреет у хозяина, и чем массовей будет выпусчк сего аппарата тем пофигистичней будет обстоять с качестом. Логан MCV конечно купить было бы спокойней. Не говоря от том, что правродителя уже сняли в Румынии с производстаа а нам такое залежалое чудо в самый раз, ну и хрен с ним, что он о 100уже воет как на взлет идет..... эта машина наоборот шаг неазад по сравнению с Приорпой- Калиной
+2
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta 8 октября 2012 в 14:07

Логан МСV это круто, а тот же хрен, но с шильдиком Лада, это уже отстой. На лицо двойные стандарты и предвзятое отношение.

-1
adm2007
НаRenault Scenicизменен 8 октября 2012 в 14:24
Логан MCV это устаревше, но предсказуемо, помимо этого другие моторы, в том числе и дизель, и другое качество машин.
Лада Ларгус этоии устаревше и непредсказуемо- это вообще никакая линейка моторов, дизеля ноль, окраска в три цвета и охеренное вымогательстов менеджеров в салонах, с впариванитем допов ценой в два двигателя.... Ей богу, лучшемб не начинали, а то как в анекдоте- хотели как лучше, а вышло как всегда. ESP нет, шторокнет, климата нет, боковые подушки будут через -ать лет.... и за это уежище пол ляма! КУда идти вы в курсе...
PS Рено не нужно ничего делать на ВАЗ кроме потемкинских деревень, имуже хорошо, они уже ВАЗ купили.
0
adm2007
НаВАЗ 2110 9 октября 2012 в 07:53

Тем что в ней нет ЦЗ, подкрылков и хренова куча технологических и контруктивных дефектов, характерных для любой новой модели ВАЗ, начиная от грузовых КПП на люксах и кончая проблемами с покраской.

Про хренову тучу дефектов поподробнее можно, чего нет у Логан MCV? А то трепаться каждый горазд.

0
jvss
НаRenault Scenic 9 октября 2012 в 09:24
Купите и юзайте, бьудет ВАм счастье. НЕужели выпуск немногочисленеых новых моделей ВАЗ не научил Вас, и у ВАс естиь сомнения в сырости каждого нового аппарата? У; меня сомнений нет.... Каждая новая модель дорабатывается ВАЗом года 3-4 минимум, для того чтобы избавить ее от дестких болезней. Сравните первые КАлины и нынешние- разница офигенная.... хотя тут конечснго нужно быть гурманом, чтоб отличать тонкости во вкусе подобного невзрачного блюда.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta 9 октября 2012 в 09:48

В том-то и дело, что Ларгус новой моделью ВАЗа является чисто теоретически. На самом же деле это тот же самый старый Логан MCV. Конструктивных изменений можно сказать нет. Комплектующие российской сборки уже обкатаны на автофрамосовских Логанах и зарекомендовали себя. Ну а делать качественную сборку АвтоВАЗ уже научился, доказательство тому последние модели: Калина, Приора, Гранта, дефектов сборки на которых практически нет. Не вижу причин почему бы Ларгус получился плохим.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2110 9 октября 2012 в 10:06

Если логан mcv это новый аппарат, то гранта наверное не меньше чем космический прорыв. Какие конструктивные изменения настолько существенны, что ларгус стал вдруг сырым? Решетка радиатора что ли. Понятен скепсис по отношению к чисто вазовским разработкам, но тут это просто перебор, снобизм чистой воды...

0
jvss
НаRenault Scenic 9 октября 2012 в 10:30
Ну если есть желание опровергнуть мои слова поставив на кон собственнве пол-ляма, да к ктож запретит... Пробуйте, заодно нам расскажете. Я ВАЗу не верю, на то оснований выше крыши. НАсчет качестеной сборки Калин, а тем более Приор- не смешите, на сегодня невозможно купить исправную Калину или Приору, автомобили продаются в салонах дилеров новыми с существенными дефектами. Сейчас мне до конца октября нужнго купить партию Калин для корпоративного парка- в итоге ищу вменямого дилера. который возьмется проапгрейдить заводские машины до уровня исправного автомобиля, пока не нашел.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta10 октября 2012 в 12:06

У нас на Ларгус очередь уже год и заявки не принимают. Так что желающих испытать его на себе придостаточно и без нас.

0
фдуч
НаВАЗ Granta 8 октября 2012 в 14:04

Новая коробка уже готова, интересно узнать что у них получилось. АБС есть, ЕБД обещают. Покраска кузова и железо лучше чем у многих бюджеток.  Подушки есть. Претензий к качеству сборки уже так же нет, есть претензии к качеству комплектующих, но и оно растет. А цена при этом все же ниже! 

0
adm2007
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 октября 2012 в 14:15

У самар покраска лучше чем у многих бюджеток??? Да ладно Вам!!!

Гниль-гнилью, чуть скол и  тут-же ржавые разводы!!! Окраска отвратительна и гниёт машина очень быстро!!!

Например возьмем того-же логана...вы видели хоть раз гнилого логана? А самары на каждом углу..

Уже поговорку можно от старого опеля перефразировать:

Если рано утром приехать в тихий московский лес, то можно услышать как она гниёт!

или:

Каждая машина со временем становиться самарой.

Также НИВА и 2107. Остальная продукция ВАЗ вроде не сильно гниёт

0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 8 октября 2012 в 14:48

Не надо ля-ля, у меня на Самаре хорошая покраска и толщина лака. Получал сколы (капот) -нечего подобного о какой-то ржавчине говорить не стоит.

У Логана например от таких камней сколы сопровождались еще и вмятинами, раз даже от падающих каштанов все мнется.

+2
risk
НаRenault Scenicизменен 8 октября 2012 в 14:51
Какяа то у вас Самара, цинованная наверное. У Логана ЛКП весьма тонкое,но гибкое и сколы хоть и имеют место, но весьма реко, и ничего не цветет. За пароу лоет на машине вобщем ничего не заметно, разве по лаку царапульки.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 октября 2012 в 15:15

Незнаю, я в своем отзыве в шутку об оцинковке говорил))). Металл серый какой-то под краской.  Речь идет о капоте, он главный страдалец, кстати весьма тяжелый элемент, как и двери собственно. Но с дверями вопрос ясен, а вот капоты у Шохи и Нивы воздушные какие-то. Во всех типа шумки изнутри присутсвует, правда из разного материала. Правый молдинг два раза страдал, спасая металл. Во всех случаях поподкрашивал все-эти эксплуатационные дефекты.

Кстати, подбегали парни знакомые кофейку там попить, ну и некоторые на раслабоне опирались на машину,  хотя при этом разрешения спрашивали)))...Зачем?. А потому что были не раз инциденты из-за оставленных вмятин от локтей и задниц))) Вообщем были удивлены негибким металлом кузовных элементов.

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 октября 2012 в 15:21

Да что говорить вот полно их гнилых на улице..

0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 октября 2012 в 16:26

Про год выпуска энтих ведь никто не спрашивает? Ну за десять лет подустали конечно в зависимости от условий эксплуатации, повреждений кузова, моек и антикоррозийной обработке. У нас Ланосов полно гнилых, Авео, Фордов разных...

0
фдуч
НаВАЗ Granta 8 октября 2012 в 19:18

А что Самара флагманская модель ВАЗа? Вы еще ВАЗ-2101 с Логаном сравните.

 

0
adm2007
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 октября 2012 в 19:28

Так читай внимательно тут про ЛКП ваз-2115 разговор...А у ВАЗ2101 покраска получше самар была, некоторые до сих пор в приличном состоянии

0
фдуч
НаВАЗ Granta 9 октября 2012 в 09:59

Ну уж не надо хрень говорить, ВАЗ-2101 красили лучше Самар... Металл может там был и лучше, в смысле толще, а вот антикоррозионные технологии там были в зачаточной уровне. Если и сохранились не гнилые копейки, то потому что хранились в музейных условиях, а уж ни как по солевому расствору не катались.

Если сравнивать качество покраски Самар и Калин, то у последних оно на голову выше. А всякие Нексии и Шланосы красятся хуже Самар. На самаре камни пробивают краску до грунта, на Калине оставляют только царапины на лаке, Нексии со Шланосами пробиваются до металла. А с Логаном интересно, там от камней остаются вмятины на железе, а краска остается невредимой...

0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 октября 2012 в 10:00

Если покраска "копейки" такая же как на нашей "советской" шестерке, то нефига не лучше. Заметная шагрень, тонкий слой краски на белой грунтовке. Толщина лака никакая. Другое дело несмотря на возраст какое-никакое ЛКП в целом не потеряло свой блеск, хотя и на солнцепеках месяцами простаивала и под снегом. Удивляют как раз выгоревшие, матовые "копейки" и "Москвичи". Как будь-то по ним наждаком прошлись))

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 9 октября 2012 в 10:29

У копейки покраска была на порядок лучше чем у троек и шестёрок, это потом испоганили качество..Выпуск 2101 был закончен в 1984году, а большинство существующих экспонатов ещё 1970-1975гг, таким образом этим автомобилям хоть и гнилым под 40 лет!!!!

Самара за это время перегниёт поленостью...

А если уже говорить про коррозийную стойкость, то была у меня опель корса 2001г там даже болты не ржавыё оцинковка, и всё прекрасно откручивалось без кувалды, на каждый болт перед затяжкой нанесена какая-то смазка синего цвета..

Нексию я уже писал, по понятным причинам за автомобиль вобще считать нельзя..

А насчет ланосов то к шевроле замечаний нет, а что там на запорожце делают это я незнаю..

 

0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 октября 2012 в 10:31

Может быть, спорить не стану. Ща никто не закладывает большой ресурс и гарантию на кузов...Откатал лет 7-8 (у нас в СНГ) и будь добр купить себе новый автомобиль...

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 210726 октября 2012 в 07:42

Купил радар детектор CRAUNCH 244 B, запитал от плафона, поставил под зеркало. Рботает на ура! У гаишников усиление, за поездку 4 поста спалил.. Почему поставил под зеркало,- у меня в 10ке в прошлом году украли. Я не стал в ментовскую идти, но в газете читал что поимали парнеи, они их за 3000 тенге продавали(600 руб), при том что я покупал его по 25000(5000 руб), всего 13 эпизодов. Со мнои 14).. 

0
Добавить комментарий