Первый личный авто - Приора.
Здравствуйте! Решил написать про свой первый личный автомобиль, до него ездил на папиной ниве, когда он купил себе патриот - ниву отдал мне, я накопил немного денег и хотел купить ваз 2114, но мне предложили взять ещё немного взаймы и взять приору. Я в таком случае хотел б/у лансер 9, но в долг мне давали только на новую приору))) В общем, купил.
Проехал 30 км и загорелся "джеки чан") Позвонил на следующий день в салон, там мне сказали, что ничего страшного, ездите до первого ТО так. Я поехал к брату, у него есть прибор, на котором делается диагностика, там показало ошибку нейтрализатора и что нужно менять лямбда-зонд. Это из-за бензина. Решил не заморачиваться, до сих пор так и езжу с джеки чаном))) Бензин лью 92, т.к. он халявный)))
Сравнивать мне его особо не с чем, но движок замечательно тянет, особенно с 3000 оборотов, ездил на 9 лансере, динамика примерно одинаковая, но в лансере скорость не чувствуется вообще, на приоре самая нормальная скорость около 140 км/ч, разгонял пару раз до 200, становится страшновато, лучше этого не делать!
Покупал в декабре 2010 г, в подарок было ТО1 бесплатно, решил съездить и заодно посмотреть уберут ли мне ошибку двигателя, они взяли и просто скинули мне её, заново она загорелась через 50 км. Тормоза хорошие, но скрипучие, не знаю почему скрипят, снимал колодки - не изношенны, диск не едят. Стандартная резина кама евро не айс, но меня не напрягает. Ходы коробки передач длинные, можно было бы сделать покороче.
Ставил в салоне сигнализацию, аллигатор, не знаю зачем, если бы брал сейчас сигналку, то точно не стал ставить. Паку раз загоралось на ней кнопка валет, потом опять всё нормально, если кто знает, что это и для чего, - скажите, пожалуйста! Один раз уехал на ней в деревню за десять км от дома, заглушил, потом стал заводить - не заводится, с толчка завелась - окислился контакт зажигания. Почистил, всё стало хорошо.
Автомобиль для меня внешне не урод и не красавец, средненькая) Головной свет просто замечательный, видно всё, например в 14-ой свет отвратительный, особенно ближний. Задние фонари тоже отлично освещают! В салоне мне достаточно удобно за рулем и на пассажирском сидении, сзади не очень. Отлично работает печка, греет достаточно быстро и в любой мороз можно ездить в футболке! Также радует расход топлива - всего 6 литров при 140 км/ч. Когда одевал чехлы на задние сидения, чуть откинул их, очень туго.
Дня 4 не заводил авто, на 5-й пришёл - не заводится, сел аккумулятор, диагностика показала из-за магнитолы, но почему-то на ниве стояла та жа самая магнитола - акк не садился, магнитола саундмакс. Дверки открывались и закрывались не очень хорошо и с не очень приятным звуком, поставил бесшумные замки, стало нормально. Багажник большой.
В принципе, машина неплохая, только раздражает дребезжание всего, чего только можно, особенно дверки багажника, музыку погромче и все ок))) Сейчас, если брал бы, взял бы лучше седан.
Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2010 г
Лучше брать седан, у него хотя бы багажник не гремит.
Достоинства:
- Движок
- Оптика
- Печка
Недостатки:
- Погремушка
- Тяжело откидываются задние сидения





а бензин ей всё же нужен 95-й, это всё равно, что вас кормить полуварёным мясом, с одного раза не помрёте и не отравитесь, а вот если постоянно, то желудку плохо будет, кстати 200 наши машины не едут - потенциала нет, равно как и возможности, ей реальная скорость чтоб неопасно было от 120 и до 140, она и управляема, и остановиться вовремя сможет, удачи вам с приобретением, ну и не останавливаться на достигнутом.