ВАЗ 2170
Покупал автомобиль руководствуясь тем, что мне обязательно нужна новая машина. Выбирал среди недорогих автомобилей, таких как NEXIA, LANOS, AMULET, ACCENT, SPECTRA, LOGAN, ALBEA. Но в один момент жажда любопытства примерить на себе новинку отечественного автопрома взяла вверх :-) Конечно же, кроме любопытства были и сухие расчеты по всем параметрам и комплектации автомобиля.
Соотечественников, живущих на территории России и оскорбляющих продукцию АвтоВАЗ только за то, что это отечественный автопром, совершенно не понимаю. Они забывают, что в массовом большинстве новенькие иномарки собраны тоже не за бугром, а на просторах нашей родины и на конвейерах заводов работают люди не с самым высоким доходом и с точно таким же менталитетом, что и на Автовазе. Грубо говоря, забить шуруп молотком могут как на Ладе так и Форд Фокус. Увы, это факты из жизни и купленный автомобиль это лотерея.
Итак, про автомобиль. Первым делом у моих знакомых встают 3 вопроса. Первый почему Lada, второй - сколько стоит, третий - есть ли кондиционер? Если ответ на первый вопрос обычно проглатывается, ну нравится и бог с тобой, то относительно двух последних начинаются бурные дебаты. Скажу, что и мне нелегко дался выбор, когда круг выбора сузился до трех автомобилей: Приора, Логан и Амулет. И совсем непростой был выбор когда остались .. Амулет и Приора. Принцип был такой, если иномарка, то с кондеем или хотя бы сравнимое по комплектации с Приорой. Вот простенькая табличка с ценой и комплектацией.
Приора Логан Expression Амулет A15-III Цена 282500 303700 295200 2 задних подголовника + - + Передние эл. стеклопод. + + + Задние эл. стеклопод. - - + ЦЗ с ДУ + - + Элекро-зеркала + - + Кондиционер - - + Подогрев пер. сидений - - + Подушка безопасности 1 1 1 Усилитель руля ЭУР ГУР ГУР Противотуманные фары - - + Легкосплавные диски + - + Бортовой компьютер + - + АБС - - + Двигатель 1,6л./16v/98л.с. 1,6л/87л.с. 1,6л/8v/94л.с. Багажник, объем 430л 510л 420л Рено из кандидатов отпал сразу. А вот Амулет не давал покоя. Отбили желание купить 2 вещи. 1 - заявленная мощность двигателя 94 л.c. неверная (самое большое 86 л.с.), а если в одном месте обманули, то какая гарантия, что ещё где не наврали. 2 - корткоходные передачи, причем можно легко трогаться на второй передаче. Оставалась Приора и надо сказать, что я нисколько не жалею, что выбрал именно её.
Покупал автомобиль в сентябре. Первые впечатления были неоднозначные. Очень лёгкий руль, зверские тормоза и с трудом втыкающаяся задняя передача.. Так получилось, что я сразу из автосалона поехал домой, а на следующий день начался автопробег Санкт-Петербург - Москва - Ульяновск - Уфа. Это около 2400 км и с семьей из четырех человек: 2 взрослых, 2 детей, один из них грудной. Естественно, багажник жена забила по полной, еле закрывался. Было немного страшновато на новой машине в такую даль, но глаза боялись, а руки делали :-) Ехал осторожно, рекомендуемые обкаточные скоростные пределы не превышал, привыкал к новой машине и поэтому расход бензина составил всего 5,7 л/100км. ТО-1 сделал при 2900 км, заплатил за него, кстати, 1340руб плюс масло на 2500руб. Синтетика в двигатель и полусинтетика в КПП.
Что-то подрегулировали на СТО плюс замена масла, плюс обкатка и в итоге все передачи стали включаться чётко. Поэтому возвращение в Питер было более интересным, и двигатель можно нагружать сильнее и я поднабрался опыта. В целом мои впечатления положительные, проехал 7000км.
Во-первых, вместимость, а точнее просторность салона и багажника. Для семейного авто это несомненный плюс. Впереди сидеть очень удобно, места для ног и рук хватает с лихвой. На левом подлокотнике удобно разместились органы управления стеклоподъёмниками и зеркалами. Под правой рукой подлокотник-бардачёк. Мелочь, но приятно. Задний диван также удобен, можно вполне комфортно уместиться втроём, а вдвоем вообще сказка. Багажник вместительный, и в ниши можно спрятать инструмент и всякие штучки, типа компрессора.. Имеется электропривод замка для открывания, сейчас у меня багажник открывается с сигналки.
Управление печкой удобное, электоприводы на заслонках. Вентилятор на 1 скорости не слышно при движении. Кузов собран очень отлично, все подогнано, но честно говоря мне всё равно какие щели снаружи, лишь бы внутри было тепло и комфортно :) Из приятных мелочей: плавное гашение света в салоне после закрывания дверей, звуковое предупреждение о включенных габаритах и оставленных ключах в замке зажигания при открывании водительской двери, зеркальце для пассажира. Двери открываются/закрываются легко, но не так бесшумно, как например даже в Калине. Непорядок.
Во-вторых, двигатель. Резвый разгон, слушается педальки газа, перестроиться из полосы в полосу, нырнуть в свободные проём очень легко, хоть я и не любитель нарушать ПДД и подрезать другие автомобили. На больших оборотах чувствует себя лучше, чем на малых. Где-то читал, что при оборотах свыше 3000 ревёт как медведь. Не знаю. Приятный и негромкий рев на 120-140 км/ч, а свыше всё забивает шум ветра. Кстати, появляется непонятный шум ветра при скоростях выше 110 км/ч, при этом ни из каких щелей воздух в салон не проникает, скорее всего это шум завихрений воздуха от внешнего зеркала.
Управление автомобилем на скоростях выше 120 км/ч приятное и уверенное, разгонялся максимум до 170 км/ч - никаких нареканий. При обгоне фургонов и при сильном боковом ветре с дороги не сносит, чувствуется только лёгкое влияние воздушных потоков. Неприятный осадок оставили родные шины BARGUZIN 185/60R14, но это только в плане шума, пока хорошо не прогреются шумят как зимние. Расход топлива по трассе при езде 100-140 км/ч с московскими пробками составил 6,4л/100км.
В-третьих, подвеска. Пришлось поездить по всем типам дорог. По грунтовке не понравилось, жестко и шумно. На остальных дорогах отлично, даже лежачие «полицейские» не проблема, обходятся плавно и гладко. Считаю, что подвеска больше расчитана не для езды по кочкам, а для быстрой и управляемой на большой скорости езды.
Свет фар отличный не вижу смысла ставить ксенон, хоть я и одеваю очки для езды, тем не менее ночью можно спокойно ехать при 110-120 км/ч. Также имеется корректор фар, пределы регулировки охватывают весь диапазон загруженности автомобиля. Единственное, что мне не хватало, так это омывателя фар.
Зеркала отличные, информативные, наружные панорамные, внутреннее противоослепляющее. Порадовало присутствие обогрева внешних зеркал. Управление положением очень удобное. Панель приборов органична и читаема, показания приборов чёткие и приятные для глаза из-за зелёной подсветки. Педаль тормоза супер лёгкая, эффективность тормозов прекрасная, недостаток - свистят заводские колодки.
Не понравилась сборка салона. Кое-где не хватает шайб под шурупы, которые, в свою очередь, местами перекручены. Укладка шумоизоляции могла быть и поточнее. Пластик можно было сварить качеством получше, а технологические допуски сделать повыше. Наверное, придираюсь к мелочам в связи с отсутсвием именно настоящих проблем :-)
Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2007 г
- Мой вердикт - рекомендую! Особенно новую модель, которая вышла с АБС и стоит сейчас 289000 рублей!
Достоинства:
- Отличный двигатель
- Прекрасные фары
- Легкость управления
- Комфорт
Недостатки:
- КПП (временами трудно включить заднюю передачу)



