ВАЗ 21713
2012 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
4 октября 2012 → пробег 3200 км

Приора SE.

Этот отзыв о приоре в универсальном кузове, сравнивать буду с другими автомобилями (в т.ч с теми, которые были в моём пользовании) с точки зрения повседневной жёсткой эксплуатации и цены содержания.

Итак, после продажи калины-седана начал искать автомобиль для работы и отдыха за  270-300тыс.руб на вторичке. Из новых за эти деньги смотрел только шанс, нексию и богдан 2111.

Шансы были в наличии базовой комплектации 11-ого года выпуска, с ужасным рулём, без тахометра и центрального замка (!!!). На тест-драйве самой жирной комплектации глох двигатель (1.5) и плохо втыкалась коробка, хотя пробег у этой тачки был всего 8тыщ.  Шанс нарваться при покупке на такой шанс был велик, поэтому ЗАЗ идёт лесом, не зря их не берут даже с огромными дисконтами )))

Сев в нексию, нажал на педаль сцепления и... она провалилась. Я сломал саму педаль. Автомобиль поразил "качеством" салона, посадка неудобная и т.д. Плюс манагер сказал, что базовок нет в наличии, типа пожалуйста вот из наличия 352тыс.руб с допами. ИДИТЕ В Ж*ПУ !!!

Богдан не порадовал качеством сборки, даже хуже, чем моя бывшая 11-ая двенадцитилетней давности, тем более цена 323тыс. )))

Начал смотреть из б\у, но только универсалы, нравились опели астры G и мицубы лансеры 9-е. За эти деньги ничего живого не нашёл. Лача-сарай просто не понравилась. Попался случайно во дворе дома лансер-катафалк бирюзового цвета в ахрененном состоянии 2007 года и как раз хозяин собрался его продавать, но хотел за неё 410тыс.!!!

Пришлось искать деньги, занимать у друзей и т.д и т.п. Наскрёб 380тыс.руб, но он не торговался, минимум говорит 400 и всё тут, а у меня время поджимает, устал я в командировках на Kia Picanto моей подруги с автоматом (

Случайно заехал в салон ВАЗа, где работает моя оч. хорошая знакомая, спросил про ларгус - даже в люксе ждать полгода, печально, хотя авто поразило вместимостью. Знакомая представила меня толковому менеджеру - он мне всё показал, что есть, а в наличии как раз освободилась приорка-сарайчик тёмно-серо-синего цвета (не битая и не донор) в самой оптимальной комплектации норма 043 исполнение 21 (у менеджера такая же). И на них как раз скидка 25тыс. рублей (кондишн в подарок). Получалось 373800р. Сев в салон, очень понравился новый руль, просто влюбился в него, сделан из качественных материалов, прекрасные тактильные ощущения. Когда узнал, что есть ещё и подогрев всей лобовухи (как на фордах) и АБС БОШ 9.1...

Выдачу автомобиля задержали на неделю из-за задержки выкупа ПТС (хотя автомобиль был оплачен полностью в первых числах сентября), за неудобство подарили коврики в салон и защиту картера с установкой, приятно )))

Первые ощущения от поездки - та же самая 11-ая, только с более комфортной подвеской, приятным салоном, отличной оптикой и просто сногсшибательной динамикой (73 и 98 кобыл чувствуется разница). Ещё понравился ЭУР, гораздо легче, чем калиновский, рейка 3.1 оборота. Коробка модернизированная с новыми коническими подшипниками, включается очень легко, кроме задней - она туго пока идёт. Боковые зеркала вообще вне конкуренции + электропривод и подогрев).

Сигнализатор непристёгнутого ремня безопасности очень пригождается, постоянно забываю пристегнуться. Штатная магнитола - очень удобна, читаема даже в яркий погожий день, есть разъём для флешки - он в бардачке. На прошлых авто случайно ломал пару раз флехи. Удивил подлокотник + очень удобен для мелочёвки. В бортовом компьютере появился вольтаж аккумулятора - очень удобно будет зимой )))

Первое ТО проходил в этом же салоне:

  1. ТО-1 - 870р. (Замена масла в обычном сервисе стоит 250р.).
  2. Экспресс мойка - 130р. (помыли очень плохо даже для экспресс-мойки).
  3. Диагностика ДВС - 300р. (я думаю, что нифига не делали, что там смотреть, он новый, расход в норме).
  4. Регулировка фар - 150р. (как были, так и остались)
  5. Регулировка углов установки колёс - 480р. (тоже ничего не делали, я уверен, потому что всё было в норме).
  6. Фильтр масляный МАNN ВАЗ-2105/08 - 250р. (Так он стоит 90р, причём по тестам в ЗР он не дотягивает целых 2 балла даже до невского фильтра).
  7. Смазка универсальная WD-40 - 160р. (???)
  8. Масло Mobil SUPER 3000 X1 5w-40 208L - 1680р.

Итого 4020р. Скидку как знакомому сделали 10%, итого 3618р. Считаю, что очень дорого, допустим на солярис ТО-1 бесплатно, ТО-2 2905р. Продавал их, знаю, что это реальные цифры

Следующее ТО через 15тыс. км, гарантия 100тыс.км. Натянул чехлы от калины - оказались маленькими для приоры (извращение, но надо, денег пока нет)

Сигнализация с а\з и о\с старлайн а91 мне вышла в 9000р. по скидке с сохранением гарантии. К слову, если вам не особо нужен автозапуск, то у машины уже идёт сигнализация стандартная с дистанционным центральным замком, открытием багажника и управлением стеклоподъёмниками, орёт она будь здоров. Лучше оставить её, надёжнее и не нужно разбирать половину машины

Следующий отзыв напишу уже при более серьёзном пробеге, это пока первые впечатления. Кстати, самая бюджетная иномарка-универсал стоит 540тыс.руб и в наличии их тоже нет.

Где не пройдут нивы и УАЗы, там пролетят пацанские ТАЗы!



Совет автора покупателям ВАЗ 21713 2012 г

Брать! Но уже с новой коробкой с тойотовским тросиковым приводом!

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Большой выбор комплектаций
  • Расход топлива
  • Динамика
  • Комфорт на трассе
  • Тормоза
  • Медленно падает в цене
  • Качество отделки салона (в сравнении с бюджетными иномарками до 400тыс.руб)
  • ТО раз в 15тыс., гарантия 100тыс.км
  • Печка
  • Дорожный просвет
  • Оптика
  • Ничего не сломалось за 10 дней и 3200км.

Недостатки:

  • Шумка (решаемо)
  • Нет газовых упоров капота
  • Цена ТО
  • Евро-прикуриватель расположен прямо на торпеде между рычагом кпп и подлокотником, иногда цепляю провод зарядки для навигатора
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
20475
Комментарии187 Добавить комментарий
НаPeugeot 308 4 октября 2012 в 14:29
Хорошо написано, и даже с юмором. ---- ◦Ничего не сломалось за 10 дней и 3200км ---
очень интересует стоимость штатной головы и возможность от нее отказатся, сохранив остальную комплектацию.
0
withouthead
НаВАЗ Priora, Kia Picanto 4 октября 2012 в 15:50

Покупаешь и ставишь новую голову у дилера, затем находишь покупателя на штатную голову на официальном сайте приороводов (на эти магнитофоны огромный спрос, т.к очень гармонично вписываются в интерьер)

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2012 в 14:41
У таза жирный и главный козырь цена, ну и если универсал нужен то да дешевле 600 едущий так же не найти.
0
НаRenault Scenic 4 октября 2012 в 14:58
Дешево купишь и едешь тоже дешево.
-2
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, Kia Picanto 4 октября 2012 в 15:47

Если рабочая лошадь будет дорого ездить я без штанов останусь

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 октября 2012 в 17:54

Осень ...)))

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 октября 2012 в 15:03

Ну вот, нормальный пепелац и для любителей прибамбасов на зависть владелцам бюджетных иномарок, по цене дороже и того не имеется что в Приоре, а уж как по динамике и универсализму они уступают.

За отзыв 5. Хотя немного грубовато Шансы и Нексии запарафинили. Они все же дешевле будут.

+1
НаRenault Kapturизменен 4 октября 2012 в 15:15

Отзыв понравился. Если бы брал ВАЗ в сегменте 400 тыс., то выбирал бы между приорой хэч и универсал. Ларгус - не понравился вообще, ни внутри, ни снаружи.

Автору удачи на дороге!

 

0
kenner
НаВАЗ Priora, Kia Picanto 4 октября 2012 в 15:53

Спасибо, хетч внешне великолепен, если не нужен оргомный багажник, то бери его

+2
россомахаар
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 4 октября 2012 в 17:05

кому как, мне как раз сарай из приор больше всех нравиться, зад хорошо сделали ! Поздравляю с покупкой !!! Движок сильно орет при разгоне ? Я только из-за шумности движка продал свою приору 2008 г.в. ...

0
дапохнаник
НаВАЗ Priora, Kia Picanto 4 октября 2012 в 17:38

На холостых вообще не слышно, при 3тысячах да есть

0
россомахаар
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 4 октября 2012 в 17:54

Ну есть то понятно, вообщем надо мне найти свежую приорку и сравнить, надеюсь тише стало. Вроде в 2011 г внесли изменения в выхлопную систему и катализатор. А по сравнению с Калиной тише или так же ?

0
дапохнаник
НаВАЗ Priora, Kia Picanto 4 октября 2012 в 22:28

Калина значительно громче, двигатель как в салоне

+2
россомахаар
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 8 октября 2012 в 16:36

значит действительно улучшили выхлоп.

0
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 4 октября 2012 в 18:00

Поздравляю с покупкой!

За Мобилом поглядывайте. Очень любит его этот движок, почему-то.

0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora 4 октября 2012 в 20:55

Каску оформите обязательно. Потому как если уедут Вашу мантезу, а это 50 на 50 ..верняк. Хоть деньги получите.{#emotions_dlg.i_sad}

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109 4 октября 2012 в 21:43

Не в обиду автору и другим владельцам приор, я бы за эти деньгт ее не купил не за что бы) плюс один это новое авто) автор искал универсал наверное, ну из универсалов да , дешевле ничего не найти. Я бы какую нибудь лачу седан в хорошем состоянии посмотрел, чем за эти деньги возвращаться к русскому авто,которая гремит как погремушка.. Чисто моё мнение..

0
е666кх13
НаВАЗ Priora, Kia Picanto 4 октября 2012 в 22:30

Гремят у неё исключительно только двери и задняя полка, да ито пока этого нет у меня

+1
россомахаар
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109 4 октября 2012 в 22:39

а панель? 

0
е666кх13
НаВАЗ Priora, Kia Picanto 4 октября 2012 в 23:25

Панель даже в 11-ой не гремела

+1
россомахаар
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109 4 октября 2012 в 23:48

У приоры гремит панель, ездил не на одной в качестве пассажира, поэтому знаю что пишу, у знакомого пробег за 10 тысяч не перевалил, гремит же.

0
е666кх13
НаВАЗ Priora, Honda Civic 5 октября 2012 в 00:49

гремит полка сзади. Но в моей машине в торпеде иногда появляется сверчок, а иногда пропадает) я его не нашел.

0
россомахаар
НаВАЗ Priora 5 октября 2012 в 10:48

Гремят у неё исключительно только двери и задняя полка, да ито пока этого нет у меня -

НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ, УСЕ У ВАС БУДЕТ, это проверено на личном опыте. {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

+2
misunms
НаRenault Scenic 5 октября 2012 в 11:05
Полку поменять можно на штору рулонную от иномарки. А все прочее реально болтпается, ну солвок...
+1
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 октября 2012 в 11:09

Совок))) Что-то у нас на шестерке с СССР, за 22-года ничего не болтается)).

0
risk
НаRenault Scenic 5 октября 2012 в 11:11
Это иная конструкция панелей салона, возьмите восьмерку сделано в ССР- в ней гремит все..
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora 5 октября 2012 в 15:52

Рулонная греметь будет так же, потому что основные шумы издают боковые опоры полки, так что только замена всего зада на акустическое помогает. 

0
misunms
НаRenault Scenic 5 октября 2012 в 15:55
Да нет, у меня не гремит. а в опорах, она благодоря подпружиненной с одной стороны конструкци держится мертво. Полка от Опель Корса предыдущего разлива..
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 7 октября 2012 в 11:09

можно фото,очень интересно посмотреть как багажник со шторкой смотриться

0
misunms
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 5 октября 2012 в 20:57

Чет не понял... Главная претензия - гремит салон. У нас что автопром налаживается?

0
navigobear
НаВАЗ Prioraизменен 7 октября 2012 в 09:21

Незнаю как у кого, но у меня пока претензии только по салону.

0
е666кх13
НаВАЗ Priora, Honda Civicизменен 5 октября 2012 в 00:49
Комментарий удален автором.
е666кх13
НаВАЗ Priora, Honda Civicизменен 5 октября 2012 в 00:50

е666кх13, во во, опять "в хорошем состоянии"... хватит навязывать старье. Вы когда видите что отзыв про машину 2012 года, не читайте.ю читайте про то, что 19..- 2005. тогда вам все понравится.

+1
е666кх13
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 октября 2012 в 09:06

Понеслась... Что лучше - иностранное б\у или наше новье?

0
es235
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109 5 октября 2012 в 12:29

Да ничего не понеслось) Если б/у иномарка в хорошем состоянии то тут и сравнивать нечего. Едеш на лачетти и чувствуеш иномарка,тихо,комфортно, даже деу нексия в новом кузове мне больше понравилась, ну остались неплохие впечатления,вот она стоит своих денег, а в приору садишся,едеш и понимаеш что сел в русский Таз,кроме жужащего двигателя и громыкания панели ничего не запомнилось.

+2
е666кх13
НаRenault Kaptur 5 октября 2012 в 12:46

И это слова ВАЗовода...... {#emotions_dlg.i_shock}

0
kenner
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109 5 октября 2012 в 20:47

Правду написал)

+2
е666кх13
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 октября 2012 в 12:50

Где мягкие знаки потерялись? :)

А все описанное глубоко личное дело. Думаю, тут найдется много человек, которые считают иначе.

0
е666кх13
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 октября 2012 в 18:51

Лачети такая же погремушка, авто 06г/в, 60т/км пробега подвеска гремит.Дороги у нас вот такие.

0
е666кх13
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 5 октября 2012 в 18:55
Комментарий удален автором.
е666кх13
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 5 октября 2012 в 10:14

Цены на отечественные машины вообще ни в какие рамки не укладываются. Те же низкокачественные стали и пластики, что и в классике, но за трехкратную стоимость.

0
stargazer
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 октября 2012 в 18:57

stargazet полностью с вами согласен , другое дело иномарки качественно сделаны и ценник адекватный

0
pavel86
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 5 октября 2012 в 20:56

О! А тут про адекватный ценник говорят... В соседних отзывах плач по завышенным ценам... где истина?

0
navigobear
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 октября 2012 в 21:02

Ваз дорогое удовольствие, иномарка дешевое. Все владельцы ино так пишут чему удивлятся.

0
pavel86
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 5 октября 2012 в 21:33

Забавный подход к вопросу. Вот только и цена и обслуживание иномарки дороже.

Соотношение цена/качество можно спорить.

+1
navigobear
НаRenault Scenicизменен 7 октября 2012 в 18:11

Я вам говорю, как   имеющий и ПРиору и иномарку(Фокус2) - пенисуально.В среднем 8-10тысяч в год на ТО у официалов, что с ВАЗ, что с Форд. КАСКО стоит практически на одном уровне, ну шины на инку чуть дороже. .ну колодки стоят 1500 на Форд а на Ладу 500, только наЛаду их пришлось сменить сразу после покупки(пищали как резанные) , а на Форд они будут ходит тысяч до 30-ти. Зато  на Приоре приходится исключительно многое делать за деньги тк вопрос или связан с дибилизмом конструкции и  в принципе не может быть решен по гарантии или  другое-  качество гарантиного устранения недостатка такое низкое, просто дерьмовые детали менняют на такие же некачетвенные.  но новые.что прощще все  сделать за свои-  раз  и навсегда. В любом случае здесь нет офигеной разницы в разы-  новый автомобиль на то и новый-  просто ездит и все, ему кроме бензуса и ТО раз  в год не нужно ничего.Так что никакой офигеной экономии от того что авто российский, или расхода от того. что он импортный -нет. разница неощутима. Ценовая разница есть лишь в стоимости покупки.А про разницу в качестве машин наверное и говориь не  стоит. все  и так  знают, что ВАЗ_ делает плохие машины.

+1
mikka hakkanen
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 7 октября 2012 в 20:18

Вот по вашему посту создается впечатление, что вы из Приоры иномарку хотите сделать. Так оно, конечно, денег стоит.

А я бы колодки менять не стал, дибилизм конструкции исправлять тоже. Так что здесь бы затрат у меня не было... Я на "шестерку" за десят лет меньше потратил, чем на Поло за год. Одна КАСКО,  чего стоит, да и первое ТО на Поло обошлось дороже, чем все облуживание (не ремонт, а именно плановое обслуживание) "шестерки".

 

Я не говорю, что эксплуатация Приоры существенно дешевле. Может даже и не дешевле. Но и не дороже. А с учетом изрядной покупной разницы - финансово Приора обойдется заметно дешевле.

При том же функционале. Комфорта меньше, а функции те же.

+4
navigobear
НаRenault Scenicизменен 7 октября 2012 в 20:30

НЕ  сравнивайте теплое с мягким. ВЫ приводите сравнение 10-летнюю шестерку и новую иномарку. Такое  сранение некорректно. Корректным будетсравнениеновой иномарки и новойЛады. Я кажется доходчиво обьяснил что разницы  нет.КАКСКо н7а Ладу Приору в СПб не дешевле чем на Поло, а если ВАм КАСКО  не нужно, то и ПОло и Приора без него прекрасно ездят и не кашляяют. Ну а  клодки- а как изх не менять если онир  свисьтят на всю улицу?? НОвая машина, млятьэ....

При том же функционале. Комфорта меньше, а функции те же

купите Классику, сэкономите  еще больше. Приора тупо меньше, хуже по управляемости, безоачсности, тишине даже подкрылкоыв штатных нет- всю дорогу идет гребаный колхоз  с локерами, которые херачат на саморезаз   прямо в кузов.... перечислять можно до бескорнечности.Почему товпервоочередное-  цена, а вторичность что Вы за жэту цену получаете, это неверно. Современый автоможно удешевлять до бесконечноси- но качество его также будет ухудшаться.

+3
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, Kia Picanto 8 октября 2012 в 12:17

Покупали недавно тестю астру J хетч - локера тоже на соморезы в металл. И в иномарго типа попеля ( О БОГИ !!! ) даже нет брызговиков, приходиться докупать. Жидкие локера решение проблемы "саморез в металл"

+1
россомахаар
НаRenault Scenicизменен 8 октября 2012 в 13:39
нцу не надо сказок, в астре штатные подкрылки конечно крепятся на саморезы, только идут они в сделанное еще на заводе отверстие(он сделано до окраски, до катофореза, на стади голого метала), в которое вставлен пластиковый пистон. Так что саморез идет в пластмассу, с метиаллом кузова не контачит, нигде защитное покрытие и ЛКП не дырявит и ни одной нештатной дырки в кузове нет.
В наших же говномесилках в готовом автомобиле дрелью херачастя друки, в которые ввинчиваются саморезы для крепления локеров, которые еще и торчат отвосюду внутри машины, например внутри тех же арок- снимаешь защиту в багажнике "Привет саморрез!" Не говоря, что в то же крыло незаводская дырка- 100% путь к ражавчине, не сеголдня так завтра
+2
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, Honda Civic 8 октября 2012 в 23:17

астры 2006 и 2008 ГТС года лично 2 штуки видел с ржавыми арками и ржавой рамкой стекла лобового.

+1
alter
НаRenault Scenic 9 октября 2012 в 10:41
Я тоже видел много автомобилей с ржавиной, которые в принципе конструктивно сделаны так, что ржаветь вроде не должны. НО если любой кузов проткнуть саморезом, да еще в месте куда полюбасам водичка доберется, то какой бы он ни был удачный, цинкованный, и тд и тп- там будет ржаветь.
ПОЭТОМУ ВСЕ ВОТ ЭТИ КОЛХОЗНЫЕ ЛОКЕРЫ КОТОРЫЕ ЗА НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ РАДОСОТНО ВКРЯЧИВАЮТ ВАЗОВСКИЕ ДИЛОЕРЫ ПРОТЫКАЯ САМОРЕЗАМИ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ- это просто пипец!
Вы видели Фокус или Сид с самопальными локерами? Я нет....
+2
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 октября 2012 в 12:12

Щели между крылом и подкрылком прозрачным силиконом заделать-и ничего не доберется, вода -фигня, а вот реагенты зимой-это жопа...

+1
risk
НаRenault Scenic 9 октября 2012 в 12:24
Вообще нормальные производители ставят простот штатный подкрылок, укоторый обеспечивае таки герметичность и не требуер никакого колхоза. Здесь не машина- т зденсь полуфабрикат во всем- начиная от защелок силдеий икончая двигателем
-2
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 октября 2012 в 12:36

Ну что поделать, так уж повелось на Руси..., можна ничего не делать, 2 года откататься и сплавить...За 8-10 тыс баксов полную оцинковку не получит никто. Иномарочники вон брызговики да коврики докупают, и не задешево кстати.

А что собственно с защелками сидений не так?

 

0
risk
НаRenault Scenic 9 октября 2012 в 12:40
Да ну сделали бьы как на ЛОгане- полуподкрылки, их бы вполне хватило. С защелками сидений на Приоре все не так- пальцы вывихнешь.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 октября 2012 в 12:55

Антикорозийка, подкрылки, защита картера это очень верояный кусок хлеба для официалов СТО-шников, мало кто отказывается от этого. Вроде и не дорого, ну и сам понимаешь, что это залог безпроблемности состояния кузова 3-4 года юзанья.

0
risk
НаRenault Scenic 9 октября 2012 в 13:01
Дык на ЛОгане этого не нужно, в нем это все уже есть... почему ТАЗ на зваводе не довести хотябы до такого невысокого уровня? Залог беспроблемности кузова- просто нормальный кузов, кстати КАлиныв в этом плане шагнули вперед, что есть то есть, ви вкорячиванеие в них подекрылков и порливаеие доп антикором большая ошибка- нпр \зхдоровяь кузовау еновые ждырки не прибавят, и новый дилерский актикор неизвестно как букде работать со штатным заводским покрытием... не говря о том, что он воняет так - всех святых выноси, это + к нехилому запаху самой машины.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 9 октября 2012 в 13:34

Ну шагнули вперед, честь им и хвала! Я ж непротив)). Новые наработки так сказать.  У нас машина из прошлого, чему удивляться? Хорошо еще что металл из прошлого-не фольга)). Ну полазил я 1,5 часа с тюбиком силикона по кругу, да нерастаял...

Воняло первый месяц, как только застыло-перестало, а в машине да, стоял первое время запах новой машины, так сказать))). А вы сядье в бюджетный автокитай и в нашу по-приколу, и почувствуете разницу...У нас, а точне у вас - еще вполне гуманно.

 

0
risk
НаRenault Scenic 9 октября 2012 в 14:27
Risk, китай сечас уже почти не воняет, ну разве Амулет, корорый в Таганрогне собирают. Точнее запах какой то есть, но до новой лады он явно не дотягивает. M11 не пахнет, Кросс Истиер тоже, Ховер - ну разве чуть. Это в первую очередь связано с тем что оьни в Европу рвутся, а там с так4ой вонью не пущщвют, а модели то олинаковые, что для РФ что для Европы готовят.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 10 октября 2012 в 10:24

Заз Форца она же Чери Бонус и Джили СК воняют, это те где мне удалось поприсутствовать, а также Чери Тигго. Какие ванильно сладковатые присмаки в них)). Да пускай рвуться куда хотят.

А на "запах новой машины" в первую очередь пассажиры акцентировали внимание по началу эксплуатации, я уже и не обращал внимание. Впрочем, когда выбирали и у Нексии, Матиза, Ланоса также присутсвовали "ароматы". Бюджетки, ничего удивительного. Вот непомню в Ситроене С3 (думали в долг брать), но там наповал поразил интерьер по-французки, пестрое, яркое все...вообщем не до запахов было)))

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, Honda Civicизменен 9 октября 2012 в 23:39

mikka hakkanen емае, ВАЗ а не ТАЗ (напомню- таз, то место где у вас брюки висят) намного превосходит логана по динамике/управляемости/экономичости/практичности. А защелки сидений и тп- мелочи. Касательно подкрылком- их не заставляют ставить! по желанию клиента

+1
alter
НаVolkswagen Polo10 октября 2012 в 08:04

Тольяттинский Автомобильный Завод - ТАЗ. г. Волжский находится в Волгоградской области и к производству автомобилей не имеет никакого отношения.

Логан намного превосходит тазы по надёжности, качеству и комфорту, что гораздо важнее сэкономленного литра на 100 км и метания по шоссе, как г... в проруби (стандартная манера езды на тазах). И практичности я что-то в тазах не увидел. Дёшево, убого, тесно, о какой практичности идёт речь?

-2
hc007
НаВАЗ Priora, Honda Civic10 октября 2012 в 10:17

о практичности- о типах кузовов например, о складывании сидений например.

0
alter
НаVolkswagen Polo10 октября 2012 в 18:05

Когды ты едешь сильно ли это тебя беспокоит? Меня ни грамма. Сидушка в форме яйца без поддержек, коленка переднего пассажира, локоть переднего пассажира, коленки на ушах, скрипы салона, качество запчастей меня даже не беспокоят, а раздражают.

0
hc007
НаВАЗ Priora, Kia Picanto10 октября 2012 в 11:41

Сандерик новый у одной знакомой молодой семьи - 6 гарантийных поломок за полгода ) Сейчас вроде перестали болячки вылезать, но как они маялись...

0
россомахаар
НаВАЗ Priora, Honda Civic10 октября 2012 в 23:51

ездил на сандеро степвэй пассажиром. на мой взгляд у машины вообще нет мотора, несмотря на старания водителя- поклонника марки рено... ах да, еще там убогий салон.

+1
hc007
НаВАЗ 211010 октября 2012 в 14:18

как г... в проруби (стандартная манера езды на тазах).

У вас комплексы, или обидел кто на тазе...

0
jvss
НаVolkswagen Polo10 октября 2012 в 17:57

Больше похоже что комплексы у владельцев вазов, раз что-то кому то пытаются доказать своей манерой езды. Подрезания, рвания со светофоров с буксами, играния в шашки на дороге, обгоны, даже тогда когда это невозможно...

-2
hc007
НаВАЗ 2110изменен 10 октября 2012 в 18:27

Под одну гребенку всех ровняете... Есть эмоции, есть объективность, а есть предвзятое мнение-это например у вас.

Около 40% автопарка это вазы, и все миллионы владельцев с комплексами, а вы как в анекдоте - Д'Артаньян.

+1
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина10 октября 2012 в 20:11

что часто подрезали и обгоняли

0
hc007
НаВАЗ Priora, Honda Civic10 октября 2012 в 23:53

видать много раз вас обижали Вазы на светофорах, неоднократно "престиж" ваш подрывали...

+2
alter
НаVolkswagen Polo11 октября 2012 в 07:21

Это ты сейчас неподумавши сказал? Чтобы подорвать мой престиж надо, как минимум, меня в этом убедить, а не ездить как .удак.

Для владельца ваза все остальные машины либо такие же, либо ещё хуже. Правда со временем всё равно покупают иномарки и начинают радоваться жизни и более трезво оценивать разницу между автомобилем и конструктором. И если у вас не было достаточной суммы для покупки иномарки то это не означает что вы сделали правильный выбор, купив ваз.

-1
alter
НаRenault Scenic10 октября 2012 в 15:17
ТАЗом я называю автомобили производства ВАЗ.Многие называют их так ибо от жестяного изделя это продукт стоит дейстительно недалеко.Оставимм в покое ЛОган и в чем там его ТАЗ превосходит, может и так, хотя я имел и ЛОган и Приору вижу пока только одну радость- Приора дешевле и с кузовом Универсал, ну и сидеть в ней удобней. Подкрылки Приоре по кострукции нужны, а их нет.. поэтому и ставят колхоз.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, Kia Picanto12 октября 2012 в 09:57

Я тоже гонял на ТАЗах пока чуть не разбился насмерть, опыт берёт дорого но объясняет толково.

К слову - комфортная скорость по трассе на приоре-универсале 110-130км\ч (т.е двигла хватает чтобы резво на обгон пойти и управляемость оптимальная). Может для кого-то это и есть "гоняет"

0
россомахаар
НаRenault Scenicизменен 12 октября 2012 в 10:22
Вчера на НТС решили посмотреть для менеджеров Гранту с АКПП, как варианет замены Калине, обладающей кучей заводских недостатков. Тут же не откладывая в долгий ящик посетили салон дилера.Первичный осмотр автомобиля вызвал если не приступ рвоты, но минимум отторжение. Такого убогого салона, такого бедняцкого исполнения я не видел даже в самой дешевой комплектации Логана! Двери открываются тяжело, с явным скрежетом, видимо какая-то недоработка в петлях, закрываются тоже не просто.
Металл явно тоньше Калиновкого, бухает все гулко аки консервная банка.
Причем менеджеры ВАЗ называют Гранту бюджетным автомбилем, а Калинутипа нормальным... не ну на фотне ГРантвы оно конечно. Поддавшись на уговоры мненеджера совершил тест драйв на ГРанта с АКПП.
Едет оно неплохо, куда лучше чем выглядит внутри, не отнять, но рулится погано.

После Гранты Приора просто поражает роскошью и комфортом.
0
россомахаар
НаAudi A6, ГАЗ 311021 ноября 2012 в 10:52

Вот меня реально напрягает автолюбитель, который едет на нашемарке, часто не имеющей даже абс, со скоростью более 100 км/ч.

А когда в плотном потоке он еще и не держит дистанцию - я вообще боюсь :))

Просто не раз было когда поток вставал, а мне приходилось уходить в другой ряд только потому, что гонщик на ТАЗе сзади не успевал оттормозиться. В одном случае он догнал таки машину идущую впереди меня.

P.S. Не буду греха таить, сам на двенашке по трассе часто 120-140 ездил. Но был тогда молодой и глупый. Ситуаций сложных не было - дистанцию всегда держал, но только пересев на более или менее приличную машину понял насколько же велика разница при маневрировании, или интесивном торможении на таких скоростях (хотя бы между астрой и двенашкой).

0
susic
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 21 ноября 2012 в 11:31

А меня кумарят абсники, которые при всех своих архиважных приблудах умудряются жопы впереди идущим машинам целовать, причем в безобидных ситуациях. И душераздирающий треск не всегда помогает при этом. Машину нужно чувствовать с АБС она или без нее. Я на тесте-драйве Поло едва ограждение не снес из-за этого АБС, разогнался, на педаль давлю идет трескотня и замедление но бляха-муха хрена линию останова рассчитаешь при этом. Даже на 469Б, где тормозов фактически нет знал, где машина сделает полный стоп. 

0
risk
НаAudi A6, ГАЗ 311021 ноября 2012 в 11:38

Во-первых, АБС-абеэсу рознь, на разных авто работает действительно по разному. Во-вторых, наверно немного эмоционально написал - основной послыл не столько в АБС, сколько в том, что нужно адекватно оценивать возможности автомобиля (и свои тоже).

По поводу линии останова - никаких проблем с АБС нет. Однако, соглашусь, что на сыпучих грунтах без абс порой можно остановиться быстрее. На льду - без проблем, но только если хорошая резина. Если резина не держит - уедите только в путь...

0
susic
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 21 ноября 2012 в 12:01

Еще факт не в пользу АБС -это латанные дороги с колеями, дырками и гулями, у когда колеса на минимальные доли секунд теряют связь с покрытием. У нас в Киеве таких говнодорог заметно больше.  

0
risk
НаAudi A6, ГАЗ 311021 ноября 2012 в 12:27

Вы явно в Рязанской области не были...

По поводу АБС, повторюсь, зависит и того какого она поколения, как настроена и т.п. Могу даже на примерах, на ниссан ноте - АБС мягко говоря не впечатлила. Бьет в педаль, стучит, хрустит, а машина едет (причем это больше не мои впечатления, а владельца, прошедшего на ней 20 тыс км). На астре Н - куда более вменяемая АБС, на пассате - еще более вменяемая.

Потому можно сказать, что с автомобилями, как с алкоголем... Пока сам не распробуешь - никто не объяснит в чем же разница. И как можно отдать за коньяк, который клопами пахнет в 10-20-30 раз больше чем за бутылку дешевой водки. А уж объянить чем отличается 4-х летний от 20-ти летнего не получится никогда.

С автомобилями так - же. Даже по собственному опыту - пока была 12-ка я убеждал всех и себя в том числе, что от дешевых иномарок типа фокуса он отличается только отсутсвием киндиционера и усилителя руля. Мало того, когда пересел в новую астру (тогда это была астра Н) в первые две недели был практически разочарован - стоит в 2,5 больше, а разницы почти не чувствуется. Но мне повезло, через две недели пришлось поездить на двенашке опять (не продал ее на тот момент) и вот тогда я всю разницу и ощутил...

А вообще мы немного отошли от темы. Основной плюс АБС не столько в сокращении тормозного пути, сколько в том, что автомобиль продолжает упавляться и его не разворачивает на ровном месте (а роликов как это случается без АБС в интернете предостаточно).

Ну и просто постарайтесь поверить, что обычный ВАЗ, на обчной резине (а таких большинство) не перетормозит на трассе современную иномарку (я не говорю про самые бюджетные модели)

0
susic
НаAudi A6, ГАЗ 311023 ноября 2012 в 00:05

А вообще иногда хорошо, что не у всех есть АБС:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OeSe01f5A_Y

Была бы АБС - вырулил бы и сгреб бы еще пару машин, а так: "убил себя об стену" и поделом.

0
pavel86
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 7 октября 2012 в 17:39

Сделаны качественнее, и да, дороже. Но хоть знаешь за что платишь. А за что платишь, покупая отечественную? За высокие зарплаты руководства, которое привыкло ничего не делая, получать с этого много. "Со свиным рылом в калашный ряд".

А обслуживание иномарки бюджетного класса обходится едва ли дороже Приоры. Я не беру во внимание поездки к ОД, а рассматриваю только стоимость деталей и материалов.

0
stargazer
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 октября 2012 в 18:14

Вот и я про это, бюджетные ино стоят тех денег за которые их продают. А обслуживание это кому как повезет, ктото только масло и фильтра меняет, а ктото ТО по регламенту.

-1
НаВАЗ 2110 5 октября 2012 в 06:27

С новым бампером красивее смотрится - эдакий маленький аккорд :) Автор, цвет "жимолость" называется? Приятный цвет, на дорогах мало еще, судя по плану покраски редкий-меньше месяца за год в него красили.

0
НаFord Mondeo 5 октября 2012 в 07:47

В бортовом компьютере появился вольтаж аккумулятора — очень удобно будет зимой)))

к нашим машинам в базе еще надо амперметр с омметром прикладывать

0
uisgeb
НаRenault Scenic 5 октября 2012 в 10:26
АГа, и БК с озможностью диаггонсотики всего инжектора аж до коренных зубов.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 октября 2012 в 11:22

Чего сарказм то такой?

0
uisgeb
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 октября 2012 в 11:21

Ненадо, у меня на примитивной Самаре часы, вольтметр и датчик наружной температуры в нищебродской комплектации стоит. Это без БК. А когда БК доустановил, то и показывает дохрена чего, диагностирую и убиваю "ошибки систем" при помощи его собственноручно.

0
risk
НаRenault Kaptur 5 октября 2012 в 12:16

+1 Мне этого на авешке не хватало. В предпоследней комплектации БК вообще не было никакого. Только часы. Какая там температура....

0
risk
НаRenault Scenic 5 октября 2012 в 13:10
В том что и дело, что суть ВАЗовского пепелаца- этот нобходимость убирать "ошибки ситемы" и применять БК для разного рода диагностик и убирания ошибок именно собственноручно. Купил и ремонтировать- мечта маньяка. НА иномарке БК для определения среднего расхода бензуса и расстояния до пустого бака- максимум.
+1
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 октября 2012 в 15:03

Ага да, мечта маньяка. Не чтобы нежлобиться и диагностам на СТО свои кровные регулярно оставлять, так жадные ладоводы сами диагностами все стали))). Это хотите сказать? С присмаком: иномаркам это не надо - они не ломаются. Только вот зимой ездил 2 раза к частным диагностам на Ниве и кого там только не встречал: от Октавии до Мерса МЛ. И за катушками бегут и за датчиками, и за форсунками аж бегом...

+3
risk
НаRenault Kaptur 5 октября 2012 в 15:07

Не, не, иномарки не ломаются. Катаешься на них 10 лет, так и выкидываешь почти новыми и не сломанными. Плачешь и выкидываешь {#emotions_dlg.i_cry}

{#emotions_dlg.i_41}

+3
risk
НаRenault Scenicизменен 5 октября 2012 в 15:37
Нет, нужно покупать автомобиль, колторый моз не парит какими то ошибками и не требует ни внплановых визитов нка СТО ни ковыряния неумелыми ручоками в БК. НА всех импортых авто, с которыми мне приходилось миеть дело то есть инжекторр что его нет- я о нем просто не не знаю.И катушки и проч конечяно потенциально могут сломаться, ноне ломаются - ездят тысяч до 150 и все тут. Это называется беспроблемный ресурс, у иномарок он в целом сущесьтвено выше, чем у ВАЗов.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 октября 2012 в 16:14

Я в своем отзыве писал: ошибка Р 2135 "Рассогласование датчиков А и Б ДУ", которая парила мне мозг звязана была с ЭПГ, а точнее с бракованными разъемами проводки. Это конструктивный брак комплектующих, ибо в дальнейшем на заводе начали ставить другие жгуты, кабельного предприятия г. Самары. Другого разнообразия ошибок почти за 20 тыс. пробега пока что не увидал. Даже скучно как-то))).

 

0
risk
НаRenault Scenic 5 октября 2012 в 16:18
выдыхай, я слов то таких не знаю..
0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 октября 2012 в 17:45

risk я себе поставил БК Gamma GF 218T.Теперь авто без контроля и чихнуть не сможет.Функция Ионизатор для облегчения низкотемпературного запуска и ионизации обьема камеры сгорания.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 октября 2012 в 19:01

Микка с ваших слов получается что ино в компьютерной диагностике не нуждаются.

0
pavel86
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 октября 2012 в 20:22

За свой маленький пробег, машину брал с пробегом 220т. сейчас 250т. с копейками, мне ни разу не надо было.

0
bysj
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 октября 2012 в 20:34

Пяти -десятилеткам может комп.диагностика требуется меньше. но новые и трех летние частенько наблюдаю зимой около комп. диагностики.

0
pavel86
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 октября 2012 в 21:37

А зачем она мне надо. Я когда делаю ТО, то мне ошибки( если есть) скидывают там. В комп всё равно лезут, т.к. надо извещение о очередном ТО переключить на новый отмер( входит в стоимость замены масла. Можно и самому скинуть на начало отмера, не используя комп), вот и скидывают заодно.

0
bysj
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 5 октября 2012 в 21:40

а мне и при то комп. диагностика не нужна,

0
pavel86
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 октября 2012 в 21:45

Да и мне тоже. Просто выдаёт информацию при определённом пробеге или мото-часах о том что пора проходить ТО и всё. А что бы не светила до следующего ТО - это скидывают. Но можно и самому, без подключения компа.

0
bysj
НаВАЗ Priora, Honda Civic 6 октября 2012 в 23:21

офигеть взять машину с пробегом 220 тыщ... я думал только американские тягачи да немецкие автобусы с таким пробегом покупают...

0
alter
НаRenault Scenic 6 октября 2012 в 23:40

Ну отчего же, это не  наши говномесилки, для  нормального премиума 200 тысяч еще самый расцвет, а никак не  старость, а Вольво это премиум- не отнять, ни отрезать.

0
alter
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 7 октября 2012 в 00:31

офигеть взять машину с пробегом 220 тыщ - и что, у вас какие-то проблемы по этому поводу? У меня нет. Всё лучше чем пусть даже новый ВАЗ. Ещё я его купил за 350т руб. правда искал месяца 2, при этом работал 2-2 и машина была.Сейчас пробег 250т, с копейками - проблем так же не испытываю. )))

0
pavel86
НаRenault Scenic 5 октября 2012 в 22:24

Нет, не нуждается. И иметь для этого комп  в машине просто не нужно. Диагностика потребуется если авто сломается, а это редкость, тогда уж нужно и комп и подьемник и набор головок и тд и тп. Она просто ездит-  вот отличие от ВАЗа. Если будут какие ошмбки-  их  прочитают на ТО, а если что критичное - то загорится Джеки Чан, поедешь к олфициалам, та разберутся-  ведь неадо неепросто ошибкусброст, что Вы сами можете конечно сделать, но и причину устранить..

 

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 октября 2012 в 17:22

датчик поменять,ума много ненадо.

0
uisgeb
НаPeugeot Partner, Kia Rio 5 октября 2012 в 13:57

И закон Ома расписать на потолке{#emotions_dlg.i_1}

0
stargazer
НаFord Mondeo 5 октября 2012 в 14:01

сопротивление проводника больше чем сопротивление проводницы

0
uisgeb
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 октября 2012 в 15:33

За сопротивлениея незнаю, а вот угол отклонения заслонки, температуры мотора, внешнюю, салонною, мгновенный расходы на разных режимах, время разбега до 100 и мн. всего  другого могу знать.

К тому Вы же наверно считаете весьма полезным когда в иномарках раздается пиликание о непристегнутых ремнях например, так вот и меня БК выдает текстовые и речевые сообщения о невыключенном свете, малом остатке топлива в баке ну и самое страшное -"ОШИБКИ СИСТЕМЫ")))

Ах да, по утрам, при провороте ключа зажигания доносится "Здраствуйте!" приятным женским голосом))).

0
risk
НаPeugeot Partner, Kia Rio 6 октября 2012 в 10:11

Купил себе такой Мультитроникс на Пижо. Почти 5 штук отдал... и не пойму за что...

Ну измеряет какую-то температуру, какой-то процент открытия заслонки, какой-то расход топлива (кстати, неправильно), какие-то другие циферки показывает, говорит, что двиг прогрет и проч. Ошибку какую-то нашел 461 (лечится заливкой в бак бензуса). Но по большому счету толку никакого - выброшенные на ветер деньги. Предлагали колеса за 4000 (на которых ездить) - лучше бы их взял.

0
stargazer
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 октября 2012 в 10:34

А мне как-то 100$ (цена моего) вообще смешные деньги, как впрочем и многие прибамбасы и запчасти к ВАЗам. Уж куда полезней и интересней чем просто заглушка.

+1
stargazer
НаRenault Kaptur 5 октября 2012 в 15:01

 

+3
stargazer
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 октября 2012 в 15:12

Да, да дядьки, можете фукать и язвить над своим продуктом (БК "Мультитроникс", г. Москва) и китайский нахваливать.

Только если б такой приборчик стоял на любой недорогой иномарке его бы сразу же в отзывах достоиствах упомянули. Но несуждено видать). Не доросли в этой сфере)))).

+1
risk
НаRenault Scenic 5 октября 2012 в 15:38
Риск, ну закуя такой прибор на том же ЛОгане? Что я через него увижу?А так машингаездит и все... нгет никакйо необходимолсти колхозногонадзора за системами- он и и так исправны.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 5 октября 2012 в 16:36

Так до поры до времени все так говорят. До первого приезда к диагностам с горящим чеком. Бензинчика паленого подсунут, по накопительной грязи, влаги, солей - датчики, разъемы, модули, провода поднасобирают-тогда и вспомнят об необходимости колхозного надзора)))).

И вообще у меня никакой ни колхоз, это многофункциональный штатный прибор специально разработан для Самары 2, и выглядит как единое целое на ее торпедо и нормально работает. Диагностика-всего лишь один из разделов его прямых функций. А остальное для удобства (комфорт), информации и экономии расходов.

Микка, а нахрена нужна тогда подсветки подстаканников, датчики дождя, света, тени)), зуммеры ремней и пр. лабуда, от которой пруться нынешние покупатели, когда можно обойтись прекрасно без всех этой хрени? Машина будет прекрасно ездить и так...

 

+2
risk
НаFord Mondeo 5 октября 2012 в 16:38

На рабочем лексусе 570 стоит вольтметр, спрашиваю у водилы для чего? Говорит, что постоянные проблемы с электрикой, видимо япы чувствуя свой косяк поставили

0
risk
НаRenault Kaptur 5 октября 2012 в 16:47

risk, плюсую и еще раз плюсую. У меня на Авео (Боже, корейская сборка {#emotions_dlg.i_angel}) чеки через раз выскакивали, тупо из-за бензина. Клеймой АКБ не сбрасывались (это даже GM признавало), официал сбрасывал за 600 руб. (липовая диагностика - причина бензин), а ездить с джеки чаном меня бесило(((( причину не знаешь, стремно, теряешь время на поездку в сервис. Этот девайс может и не нужен на премиум авто, но на бюджетных ино не помешал бы. Сам хотел купить Мультроникс, но приколхозить его некуда было, а потом продал авто.

+2
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 октября 2012 в 20:43

Спасибо! Взаимно плюсом отвечаю. Я знаю что ты рассудительный человек и парафинить Ваз почем зря нестанешь.

Да, забыл упомянуть об интересной функции заложенной в нем "Сушка свечей"))), говорят зимой в морозняк хорошо помогает, обеспечивая более легкий запуск. Пока что ее ни разу не воспользовался, прошлую зиму когда снега и морозы ударили Нивой ездил. Может этой зимой попробую)).

+2
risk
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 октября 2012 в 21:39

 об интересной функции заложенной в нем "Сушка свечей" - интересно и в чём/как это исполняется?

+1
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 октября 2012 в 22:45

Говорю ж незнаю, так как непробовал, надобности небыло. В "Руководстве по БК Х140" указывают только что нажать да удержать. А так от разработчиков пишут, что когда этот режим установить и включить зажигание от модуля какие-то импульсы поступают, что нагревают свечи и устраняют конденсат в течении 30 сек.

Это (если оно и правда действует) для карбовой нашей "шахи" ой как пригодилось бы, уж позаливали мы свечи в свое время))

+1
risk
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 7 октября 2012 в 16:17

У меня на шестёрке такая хрень была в октан - коректоре, просто свечи искрят пока держишь нажатой кнопку и всё.

0
кока
НаRenault Kaptur 8 октября 2012 в 11:38

Помогало?

0
kenner
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 8 октября 2012 в 20:00

Да хрень, искрит одна свеча, на которой бегунок стоит, ни разу не пришлось воспользоваться.

0
risk
НаRenault Scenicизменен 5 октября 2012 в 22:30

 А Вот на ЛОгане  тоже БК нет, и Джек не горит и все супер,и ездит он  и ездит...и хоть бы хрен. Все подстаканники  и датчики ремней нужныдля комфорта и безопасности . ими точно машину не диагностируют и не ремонтируют. И только Приора радует меня Джеки Чаном, правданечасо, потом самм гаснет.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 5 октября 2012 в 23:35
На вашем Логане все удачно, на других не очень...если в Гугле прописать "Горит чек" или "Ошибки системы впрыска" Рено Логан то нехило ссылок навылезает. И это только у тех кто инет за помощника воспринимает.
+2
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, Honda Civic 6 октября 2012 в 23:25

машина без бк на мой взгляд- хрень. Мне жуть как интересно например, как меняется расход (показанный бк) в зависимости от моей езды, мне интересна средняя скорость, время в пути и прочие показания. И сейчас не оборудовать машину ценой более 400 тыщ (логан и тп) борткомпом, а так же абс- какая-то безвкусица.

+2
alter
НаRenault Scenicизменен 6 октября 2012 в 23:44

Дело в том, что для большинства автомобилей БК с  кучей функций по диагностике просто не нужен. максимум  средний расход топлива, средняя скорсть, дит лдо пустого бакка- точка. Это не бортовой омпьютер, это  максимум калькулятор.... У ЛОгана БК есть, но конечно без  всяких там дагностик, тот самый калькулятор. Это только  нашим рукатым мужикам интерено какое напряжение  в борт сети и ь сколько показывает расходомер и каков импульс на ДПДЗ... людям номальным это нахрен  не  вперлось.

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 октября 2012 в 01:12

Тоесть те кто полюбляет в технике разбираться ненормальные? Охренеть...

Ну да, правильно, мне так зимой знакомые на СТО и сказали, что количество рукожопов-белоручек растет с каждым годом. Баблом сорить прывыкли. Дохрена зарабатывать стали ныне...Это все после того как к ним толпы людей обращались по поводу замены аккумуляторов. Платили по тройному тарифу, а некоторое и оставляли "в подарок" вполне здоровый, но подсаженный аккум... Нормально парни заработали, ждут суровую зиму опять)))).      

+3
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 октября 2012 в 14:55

risk владельцам иномарок по статусу не положено знать устройство своего авто, пусть этим занимаются ребята на СТО.

+2
pavel86
НаRenault Scenic 7 октября 2012 в 16:26

Дело не встатусе. ПАвел, посто в этом нет необходимости.Да и сложные это машмны, там если что квакнет, сам  точно не сделаешь.А устройство ВАЗа я хорошо помню.... Да и Москвича и ЗАЗа, и как в поле шестерню распредвада менять накучить могу

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 октября 2012 в 17:20

Я тоже забыл когда ковырялся в авто, но тем немения мне очень интересно знать устройство и принципы работы той же турбины , вариатора и много др.

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus 7 октября 2012 в 17:57

Микка а почему Вы считаете что развитый БК- это плохо? Например самый бестолковый прибор в машине- это тахометр. Он не несет вообще никакой информации (особенно с АКПП), но при этом занимает главное место на приборке. Это скорее дань традициям, пришедшим из авиации и мотоспорта. И массовым он стал только лет 30 назад. А вот Амперметр и Вольтметр были на авт-лях всегда и вымерли только с приходом более надежных акомуляторов. Но наш климат это испытание электрики. Тут даже самый продвинутый акум-р может показать средний палец, утром по морозу. А придупрежден- значит вооружен! Я бы лично не отказался от такой фишки...

0
egen76
НаRenault Scenic 7 октября 2012 в 18:16

Евгений, все  конечно ИМХо. У меня на Smax стоит конвер+ с хреновой тучей опций вБК, ну поигрался я ими после покупки, цвет дисплея поменял, а по жизни они ник чему.Вольтметра у меня там нет, и даже лампочки давления масла нет, ездится без этого вполне нормально...Тахометр  кстати тоже не  всем нужен, нуяна него иногда посматривая. но чисто из интереса. 

 

 ПРосто на пятнарике у меня был БК- вот там он нужен всю дорогу, тк не одноглючиттак другое, просто авто куда менее надежное...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus 7 октября 2012 в 18:31

Ну это было давно. У меня на 14ке Чек горел всего пару раз. После мойки двигла и крякнул высоковольтный провод. Лампочки с цветомузыкой- вот это Да! Но тоже победил- сзади фонари Про-Спорт с цоколями, вперед-линзовые фары Эссер. А по остальному, если следить- очень надежный и неприхотливый автомобиль.

0
egen76
НаRenault Scenic 7 октября 2012 в 19:31

Лампочки конечно очень доставали. В итоге просто отключил информационную панель. НЕ назвал бы  пятнаху нажежной ибо не за что. Может. если устраниить всезаводские бяки, то будет нормально, но в стоке- это конструктор  будь здоров.

0
pavel86
НаAudi A6, ГАЗ 311022 ноября 2012 в 09:54

Тут всё немного сложнее. Когда основной машиной была волга - так прпровести пару часов в гараже возясь с её косяками - обычное дело. А уж убить минимум одни выходные на доведение чего то до ума... Причем, часто проблемы были в копеечных запчастях - манжете главного цилиндра, щетках генератора и т.д. и т.п. У меня было 3 книги по ее ремонту, обслуживал её только сам, это было надежнее, лучше, порой быстрее, а главное - дешевле чем на сервисе.

На новой двенашке - ТО у дилера, всё остальное - своими руками, но нехватка времени уже сказывается...

Сейчас - кроме того, что современная иномарка в разы сложнее архаичной (но при этом ремонтопригодной) волги, у меня банально нет времени что то делать самому.

На установку того же доп оборудования, не задумываясь, отдаю машину в сервис:

1) Во-первых, в случае вопросов по гарантии ответственность несет сервис.

2) Во-вторых, вступает в силу простая арифметика - мне на установку потребуется целый день (найти информацию что и как разбирается, куда подключиться, разобраться с инструкцией, потом всё это осуществить и т.д.), в сервисе делают за 5 часов. Так вот эти 5 часов (не путать с нормо-часами) стоят меньше, чем мой дневной заработок - так лучше я потрачу это время на что то другое.

 

P.S. Чтобы не подумали, что те кто не хочет обслуживать машины сами просто зажрались, приведу другой пример: При выборе мебели в прихожую, выяснилось что подходят только шкафы, выполненные на заказ. Так вот рассчитать всё самому, заказать отдельно фурнитуру и распил ДСП, а потом собрать - заняло примерно 4 дня (т.е. меньше рабочей недели). Экономия составила величину близкую к з/п за 3 недели. 

Так всё просто - везде присутсвует расчет.

0
alter
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 7 октября 2012 в 20:23

машина без бк на мой взгляд- хрень. Мне жуть как интересно например, как меняется расход (показанный бк) в зависимости от моей езды, мне интересна средняя скорость, время в пути и прочие показания. И сейчас не оборудовать машину ценой более 400 тыщ (логан и тп) борткомпом, а так же абс- какая-то безвкусица.

Ну вам может эти цифры и интересны. А мне вот не до них совершенно. Для трассы есть навигатор, для нужных вещей. А в городе мне на среднюю скорость и средний (или мгновенный) расход, абсолютно по барабану, ибо влиять я на них все равно не могу.

 

Я не говорю, что БК не нужен в принципе и никому. Но мне не нужен совершенно, и доплачивать за него я бы не стал, если бы была возможность. Вот не помню за последние 10 лет, чтоб мне что-то от БК понадобилось... Хотя в свое время очень мечтал его иметь, а оказалось нафиг мне не нужен...

0
navigobear
НаRenault Scenic 7 октября 2012 в 20:33

как меняется расход (показанный бк) в зависимости от моей езды, мне интересна средняя скорость, время в пути и прочие показания

Это данные  которые  считает "калькулятор", он есть пправктически на любой машине. Компьютером егно просто по недоразумению назвали. БК который мы осуждаем показываетс состояни инжектора. основне параметры двигателя,  сигналы с датчиков и проч и проч..т акуко обычном у водителю просто ник чему.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 7 октября 2012 в 23:12

Не путайте маршрутный компьютер с бортовым. В моем БК очень много функций и таксомертр стоит (для таксистов)-он же калькулятор и эконометр, ограничитель по скорости можно установить, установить ниже температуру срабатывания вентилятора более низкую...короче, "нужно-ненужно"- дело хозяйское, но если он есть или есть возможность установить задешево в штатное место, незапортачив  внешний вид...почему бы не втыкнуть?

А по поводу нежелания переплачивать...так это же ВАЗ, 100$ з а БК (устанавливал сам) разве это деньги? А на иномарки -да! Не нужно. Они ведь не ломаются))). И есть куда свой взор в пробках втыкать, изобилие всего и вся...Знаю по чем коврики да колпаки фирменные берете, какой там БК когда жаба душит и без него.

 

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 7 октября 2012 в 23:06

 БК который мы осуждаем показываетс состояни инжектора. основне параметры двигателя,  сигналы с датчиков и проч и проч..Вот и думаю, ... а накуя он мне...Хотя раньше была мысля себе его вкрячить. У мну есть штатный минимум, кот. показывает какой блок не работает, например - не закрыта крышка багажника, не работает лампа габарита, заканчивается вода в брызгалке для стекла, подошло время ТО делать и т.д. и т.п. Что-то посерьёзней - что-то есть, но мне не пишит

0
НаSkoda Superb 5 октября 2012 в 09:58

Отличный выбор. Поздравляю автора!

У меня вопрос по поводу электронной педали газа. Не напрягает? Нет той резкости и того моментального отклика на педаль газа.

0
agent_smith
НаPeugeot Partner, Kia Rio 5 октября 2012 в 10:15

Скорее наоборот - замедленные отклики.

0
agent_smith
НаВАЗ Priora, Honda Civic 5 октября 2012 в 12:14

наоборот е-газ это круто! я тащусь) с ним реально лучше чем с тросом. На мой взгляд и реакция быстрее, и дозировать усилие легче

+2
alter
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 октября 2012 в 15:49

Плюсую. Многие судят по своим иномаркам, типа раз ЭПГ то машина должна тупить и работать с задержками. А тем более если ВАЗ за на своих изделиях это замутил то по 5 сек будет думать))). Фигушки, это не Шкода Фабия 1,2, которую недавно тест-драйвонули, там внатуре тупизна до 2 сек ощущается. А вот на нашей такого нет, по крайней мере когда не горит чек и не доносится вопль от БК "Ошибки системы")))). Да задумка хорошая но провода/разъемы/колодки- китайские наверно.

+2
agent_smith
НаВАЗ Priora, Kia Picanto 5 октября 2012 в 22:45

Посмотрел, да стоит электронная педалька, я и не задумывался как-то, т.е разницы в отклике между 11-ой, калиной и приорой нет вообще. Вот пиканто тупит пол секунды, но там автомат

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed 5 октября 2012 в 11:52

Хороший отзыв. Честно говоря альтернативы за 374 т.руб. действительно нет (имею ввиду новые авто), понравилось отношение автора. Удачи. "5".

+2
был 21 час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 октября 2012 в 11:09

Автор, цвет "жимолость" называется?

Чё, в натуре так называется???? Походу фантазёр, любитель травы на ВАЗе работает...)))

Авто нормальное, хоть и древнее... Сколько бампера да рули не меняй, всё равно плэйцебо...)))))

0
вега
6 октября 2012 в 17:16

а я вот потихонечку пересматриваю отношение к нашепрому..........честно.

читал последний за рулем. Гранта себя неплохо проявила......................

+1
miha_utkin
НаRenault Scenicизменен 6 октября 2012 в 19:00

япочитайте  лучшене отзывы грантовладельцев. это НАШ автомобиль, не  отгнять

0
НаVolkswagen Passat 6 октября 2012 в 21:47

европрикуриватель....долго смеялся....жало , что не в евромашине...

-1
vinsdfern
НаRenault Scenic 6 октября 2012 в 22:05

Да они с этим Евро с ума посходили- ЕвроГаз наприер. Это Е газ  так называют.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 октября 2012 в 00:54

При чем там Евро? Е*-газ происходит слова Electronic электронная педаль газа, она же ЭПГ.

+2
vinsdfern
НаВАЗ Priora, Honda Civic 6 октября 2012 в 23:27

к счастью что не "евромашине".  а то бы моя машина жрала немеренно (как говорят владельцы европейцев 1,6 - 10-12 литров в городе это нормально) и ехала бы медленно и грустно,и еще, само собой чиркала бы пузом о все неровности.

+1
alter
НаVolkswagen Polo 7 октября 2012 в 00:58

Дык твоя машина и ест в городе 10-12 л/100 км, другой вопрос что ты этот расход не замечаешь, потому что смотришь на средний по БК.

Сам подумай, сколько человек покупает авто ориентируясь по разгону до 100 км/ч...

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 октября 2012 в 23:21

Судя по отзыву, действительно ВАЗ подтянулся к недорогим иномаркам. Если качество сборки еще подрастет...

0
skinner
НаRenault Scenic 6 октября 2012 в 23:45

Скорее недорогие  иномарки скатились до уровня вАЗ. Роста в продукции ВАЗ  я не  вижу, да и нет для того никаких оснований, заводь стагнирует как и раньше.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 октября 2012 в 01:27

По сравнению с 90-ми заметно прибавил в качестве сборки. Красить стали заметно лучше, за другими автопроизводителями подражают в чем-то. Относительная неприхотливость продукции ВАЗ, завидная приспособленность к разным дорогам и цена -главные козыри. Ну а простота конструкции  - думаю это тоже достоинство.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora 7 октября 2012 в 09:42

Скорее недорогие  иномарки скатились - Сосед по гаражу жалуется, приунал с европы дизель рено универсал, немного покатался и унего полетел топливный насос, отвалил за ремонт 80 рублей, я в ужасе!!!, а другой сосед говорит, что у него в приоре на 130-и тысячах заклинило помпу, соответственно загнуло клапана, так ремонт встал ( замена поршней, клапанов, головы, ремни, ролики) в 16рублей. Если все что они говорят - првда, то низачто не куплю иномарку буду ездить на гремящем тазе.

+1
misunms
НаВАЗ Largus 7 октября 2012 в 10:11

То что ин-ки дороже в обслуге русавто- это аксиома. Даже самые дешевые типа Рио и Логана. Но и комфорта там соответственно больше. Тут надо выбирать что важнее. Причем наши тоже идут от кол-ва к кач-ву. Моя Калина заметно комфортней прежней 14ки, но и обслуга ее тоже не малая. В общем- Все там будем... Ну а Ваш сосед просто "попал"- от случайности никто не застрахован... Он знал на что подписывается. При покупке Б/У надо быть морально готовым к неожиданным тратам. У меня друг недавно ремонтировал автомат на Семене- 40тыр. А знакомый на Авенире попал 2 года назад в ДТП- там вообще все плохо- до сих пор судится с виновником,а авто так и не востановил...  

0
misunms
НаВАЗ Priora, Kia Picantoизменен 7 октября 2012 в 10:19

Kia Karens 2006г.в у соседа порвался ремень загнуло клапана сталинград движку. Тащил его на калине прошлой. Ремонт вышел (новый двигатель + замена) с его слов в 120тыс.руб

0
россомахаар
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 октября 2012 в 10:43

Да уж забавно, 120 тыс. на ремонт...Когда люди б/у 9-ки например за 100 тыс. покупают, так их еще и критикуют, типа дорого))).

0
misunms
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 7 октября 2012 в 11:23

Откуда ваш сосед взял80 рублей? У официалов и то навряд ли. Я не думаю что VOLVO будет дешевле. Даже если у VOLVO и дешевле то не намного  http://www.77volvo.ru/asp/poisk/1?act=edVolvo&wtd=searchParts&tip=1&numlist=31261127 ( это на S60). Нет, ну если покупать из золота, то да. А вот ВАЗ , если в "гаражах у дяди Васи" то может быть и 16.

0
bysj
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 октября 2012 в 13:32

У дяди Васи будет качественнее чем у тех же официалов. А если сам переберешь ДВС, еще дешевле будет.

0
pavel86
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 7 октября 2012 в 14:33

Ага, а если сам добудешь руду, доставишь до печи(печь тоже сам сооруди), отольёшь метал, ....соберёшь авто. А что бы съесть хлеб, вырастишь лошадь, изготовишь плуг ... выпечешь. Продолжать можно много.Мне почему-то за проосто так никто нисчего не даёт, а даже ещё отнять пытаются.Так почему же я должен покупать что-то похожее на авто, да ещё денег доплачивать за устранение?

0
bysj
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 октября 2012 в 14:48

разговор был за ремонт авто а не за какоето устранение чего то.В ремонте ДВС Ваза ( да и не Ваза) сложного ничего нет при наличии запчастей.

0
pavel86
НаRenault Scenic 7 октября 2012 в 16:33

Святаявера в дядю ВАсю. Нуза зубильный двигаьтель еще готовповерить. а  импортные движку Васе откуда знать то? Чистой воды авантюра. ЕСть специализированные мастерикие, не обязательно официальные... нол частный маскеер - эт всегда эксперимент.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 октября 2012 в 17:22

смотря какой дядя Вася.

0
pavel86
НаRenault Scenic 7 октября 2012 в 18:18

В олсновеном дядявасяумкеет карпиталить два дсижкеа- зкубильный и шемтерочный. На том его таланты кончаются. Сложный импортный движок я бы Васе не доверил, просто потому что если что не так, то  с ВАси взять нечего- одни анализы... Дешево-хорошо небывает, избитая истина снабжения.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus 7 октября 2012 в 18:42

У меня есть знакомый "дядя Вася"-Валерий Николаевич. Так к нему владельцы дорогих ин-к на полгода вперед записываются. Нашемарки даже не торогает- чермет. Он двигатель и АКП Мерса и Вагена разб/соберает как автомат Калашникова. По таким спецам официалы не просто плачут- горючими слезами рыдают...

+1
egen76
НаRenault Scenicизменен 7 октября 2012 в 19:39

Это просто невозможно, тк каждый двигаетель требует серьезного изучения. Это просто недостижимо  в силу большошго разнообращзия контрукцм, брендов. моделей..Ну что мне у Васи такого ловить со  своим вольвоским 5-ти цилиндровиком? Сколько таких  моторов ему попадалось...Или оппозитник от Субару  или любой другой движок.Может Мерсовский 2.,4 и ли даже  плиту на бомбе он  осилил, а остальное  будет ковырять с читого листа -  по  книжке...  ВСЕ двигатели просто знать  и уметь ремонтировать невозможно, будь ты хоть суперкулибиным. Если честно официалам посрать- хоть 100 рукастых  Вась в округе будкет работать, они без  работы один  хрен не  останутся. тк их  статус приоритенее позицирци любого индивидуала - фабричное изделие по  сравнению с  индпошивом. елси они ухерачат при ремонте движоку в ноль. то хоть замены можгно добиться, чего с Дяди Васи никогда не взять

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 октября 2012 в 20:56

Микка  ОФ ремонтом и заниматся не будут, потому что не умеют или не хотят. У них чуть что подзамену,так выгоднее не они же платят.

0
pavel86
НаRenault Scenic 7 октября 2012 в 21:07

Ну а про Васю можено сказать  тоже самое, что ему пофиг  сколько  стоимость ремонта, тк не  он  платит. И естесенно в ряде случаев дешевле двигло поменять на новый или БУ, чем ремонтировать.

 Вынужден  признать, что за кап ремонтом движка к отфицалам никто в здравом уме не оьбратитс, тк это или просто не предусмотрено . или безумно дорого. нужно искать золотую середину-  копетентную организацию, но нендивидуала, я обьячснял почему...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus 7 октября 2012 в 23:15

У друга на Семене накрылся климат-контроль. Обратился к офицыалам- вердикт-под замену 30тыр. Охренеть! Нащел электрика-кулибина. Тот говорит: Болезнь известна. Ремонт 3рубля. Но гиморно и времени нет. В общем обяснил что и где менять. Друг сам за выходные полностью разобрал торпеду и блок климата. Перепаял дефектные детали. Все работает. Цена ЗЧ-200р(!). Почуствуй разницу!

А Николаич действительно знает 90% немецких агрегатов. Мастер от бога! Поэтому и поднялся с простого автослесаря в автоколонне до владельца автосервиса с кучей работников.

0
egen76
НаRenault Scenic 8 октября 2012 в 11:34
Евгений, мне подобна ситуация прекрасно известна. В итоге у чела 28 сэкономленых рублей и траханье в плный рост все выходные. Если често тоже не вариант.
Никакого открытия в агрегатном ремонте нет, также как и в ремонте заменяемых узлов, который сущесвенно дешевле, но гиморнее. Я бы предпочел купить климат у неофициалов(естестенно дешевле, чем у официалов) и потом заменить его в сборе, естесвенно не своими руками. Все же это надежнгее, чем колхозно ремонтированный агрегат...
Что -то пожбьное было и на Сид, правда не на моем, заклинивший привод заслонки, который продавалсчя лишь в сборе за 7 тыс рублей и только у официалов можно было отремонтировать перепаяв моторчик ценой в 300 р(от какого-то китайского мафона подходил на ура). Правда отмечу неисправность этого привода большая редкость, но у пары чел с форума случался..
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 октября 2012 в 18:00

Каждый поступает как ему удобно, лично я предпочетаю сам если надо отремонтировать или заменить любую деталь, дешевле и надежнее. Капремонт ДВС( если есть возможность) полюбому намного дешевле замены

0
pavel86
НаRenault Scenicизменен 8 октября 2012 в 18:09
Капремонт ДВС може стоить и дороже замены или 70% замены. У меня таких примеров- пполный автопарк вколымском крае и Атслас копко и мултимек и Терекс. ЕСЛИ КВ точить, то еще можно, если менять, да сесли еще гнололвка в ремонт- то прощще кеупить шорт блок с ГБЦ и не нарягать действительность.Тогда КРД делать смысла уже нет, прощще заменить агрегат на новый.
Допустим нормальный сервис берет за капиталку зубильного 8- клапанника тысяч 25. А новым он стоит тысяч 30 с хвостиком(это без навесного).Собстенно вывод на лицо.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 октября 2012 в 18:11

Микка я же не имею ввиду те которым уже не поможет капремонт (треснул блок или перегородки и тд.) а разговор за те которые можно выличить методом переборки.

0
pavel86
НаRenault Scenicизменен 8 октября 2012 в 18:15
Да нет, вот на инжекторный пятнарик пару лет назад реомонт с заменой поршней колец и вкладышей, клапанов и направляющих ГБЦ, разумеется расточкорй КВ и блока цилиндров обошелся в 24 тысячи. + тосол +масло. Новый двигнатель в ту пору стоил 30-32 + тысячи 3 снеять- поставить.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 октября 2012 в 19:02

За такие деньги можно сделать тюнингованый ДВС в котором будут подогнаны идеально все зазоры.

0
pavel86
НаRenault Scenic 8 октября 2012 в 21:07

Нет, за такие деньги можно получить лишь обыкновенный откапиталенный зубильниый движок, ничего больше. Тбнинголвый ДВС с кованнымипоршнями, разрезными валами, нагнетателем  и почей халабудой стоит  построить тысяч 80, из  них  нагнетатель около 30-ти.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 октября 2012 в 15:54

Не обязательно снимать с ДВС более 100л/с , если уж нужен ремонт можно сделать легкий тюнинг с прибавкой 10-15л/с.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 7 октября 2012 в 23:13

Нет Микка, у мну есть знакомый такой спец. Он по телефону( не однократно слышал) по памяти консультировал ( и попровлял) людей по зазорам на ДВС мерседесов, БМВ и ещё всяких. Ну и консультации ещё давал как что лучше. С ним разговаривать за стопкой чая невозможно - каждые пару минут звонки, проконсультироваться.

 Если честно официалам посрать- хоть 100 рукастых  Вась в округе будкет работать, они без  работы один  хрен не  останутся. тк их  статус приоритенее позицирци любого индивидуала - фабричное изделие по  сравнению с  индпошивом. елси они ухерачат при ремонте движоку в ноль. то хоть замены можгно добиться, чего с Дяди Васи никогда не взять - а вот енто 100500, за енто и плюсик мона впихнуть.

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 октября 2012 в 19:11

сам не разу необращался к дядям,но знаю кулибиных от бога.

0
был 4 месяца назад
7 октября 2012 в 09:55

5+. За последюю фразу в отзыве про тазы {#emotions_dlg.i_37}

0
10 октября 2012 в 12:31
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий