ВАЗ 21723 1.6i
2010 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
12 ноября 2012 → пробег 46000 км

Часть 2. Почти три года вместе.

Вот и пришла пора расстаться с Приорой. На смену ей в семью куплена вторая Калина универсал люкс с приоромотором и темным салоном, но в отличие от первой калины есть подогрев лобового, датчик дождя, света, задние парктроники.

За эти почти три года Приора прошла 46 тысяч км. Из поломок: по гарантии  - генератор, катушка зажигания, моторчик передних дворников. Так же менялся моторчик омывателя, непонятно почему сломалась штука, к  которой присоединяется дворник - все заменено по 200 рублей. За время эксплуатации капот покрылся рыжиками, вся остальная родная кузовня в хорошем состоянии.

Поведение авто на дороге никак не поменялось со временем, при смене резины заметил, что потеет задний амортизатор и задние ступичные подшипники малость шумят, хотя на ходу их не слышно. Подвеска позволяет все так же уверенно чувствовать себя на дороге, не особо обращая внимание на дорожное покрытие, хорошо идет по трассе. Сравнивая с другими авто не очень нравится как работает сцепление, довольно тугое и поздно схватывает, но думаю, что дело конкретно в моем экземпляре.

Кондей исправно холодит, печка греет. За печку конструкторам большое спасибо, в машине всегда тепло, примитивный климат (полу-климат) очень хорошо выполняет свою работу, скучаю по нему на Калине. 

По расходу топлива - она действительно экономичнее большинства схожих авто, по динамике аналогично. И пересаживаясь на Приору с Калины хочется погонять, чем это объяснить не знаю. Вообще обзорность в приоре довольно неплохая, но по сравнению с Калиной универсалом с ее большой площадью остекления, высокой посадкой и почти газелевскими боковыми зеркалами слабенькая, пересаживаться непривычно. 

За время эксплуатации машина ни разу не встала, всегда заводилась, появилась уверенность в ней. Вроде так много всего хотелось написать, а не получается. Авто продан. И надеюсь, что будет верой и правдой служить новому хозяину.



Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2010 г

Зайти в салон посидеть, а лучше взять у знакомых покататься и определиться самому, не смотря на других. Меня Приора не разочаровала, более того, если бы выбирал в данный момент машину лично для себя, то взял бы снова Приору хетч без кондея в цвете мускари, да поставил бы на нее хорошее литье, но понимая нерациональность данного решения при наличии свежей калины пока не решаюсь.

Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска 
  • Управляемость
  • Доступность запчастей, всяких рюшечек 
  • Экономичность 
  • Динамика 
  • Стоимость содержания 
  • Внешний вид хетчбека и универсала лично мне нравится

Недостатки:

  • Репутация
  • Досадные мелочи
  • Издержки бюджетности
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
9663
Комментарии56 Добавить комментарий
НаВАЗ 210613 ноября 2012 в 04:51

но понимая нерациональность данного решения при наличии свежей калины

Можете объяснить в чем заключается "нерациональность"?

0
gw
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta13 ноября 2012 в 15:23
Купил выгодно в апреле калину универсал в люксе, если буду менять на новую приору сильно потеряю в деньгах и оснащении авто.
0
НаRenault Kaptur13 ноября 2012 в 09:33

Подвеска позволяет все так же уверенно чувствовать себя на дороге, не особо обращая внимание на дорожное покрытие

Поэтому и потеет задний амортизатор и шумят задние подшипники...

+2
kenner
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 ноября 2012 в 10:55

Нисколько не потому.  Я на фф2  предпочитал лежачих полицейских на 70км час преодолевать, рельсы травайные на хорошем ходу продолевать и ничего. Стойки правда после 80ти поменял....

0
fedodorov
НаRenault Kaptur13 ноября 2012 в 12:22

Ну да, подвеска-то разваливается не от дороги, а от неизвестной ху.... чего-то другого))) Я на прошлом авто ездил аккуратно (лежачих на первой скорости проезжал тихонько) и продал авто с пробегом 75 тыс. с подвеской в идеальном состоянии. А товарищ на сиде с ездой подобной вам на 30 тыс. стойки по кругу поменял.

На ФФ2 подвеска гуд, кстати)))

0
kenner
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 ноября 2012 в 13:01

Зато какая экономия на топливе, ведь самый экономный вариант движение с постоянной (вменяемой) скоростью {#emotions_dlg.i_41}  Может экономия топлива окупит стойки? Никто не считал....а зря.

Ну а если честно, бесит, когда джип или кроссовер тормозит до нуля и начинает переползать через полицейского или рельс. Ну начетра покупали такие автомобили? Чтобы по городу ездить с повадками маломерки А класса, а выглядеть солидно....

"Выше скорость - меньше ям и работа слесарям" похоже мой девиз. Однако же им много работы на фф2 не досталось. Стойки и сайлентблоки задних рычагов на фф2 за 106тысяч, Это не гудящий подшипник и сопливые стойки на 46. А ходовую я держал в идеале.

+1
fedodorov
НаRenault Kaptur13 ноября 2012 в 15:01

На 70 км/ч яму поймал (не увидел ночью): две правые шины порвал, диски на выброс....Не проскочил.... :)

0
был 2 недели назад
НаVolvo S60изменен 13 ноября 2012 в 19:24

По расходу топлива — она действительно экономичнее большинства схожих авто, по динамике аналогично. - а мало это сколько? Для кого-то расстрел тоже мало...

ПыСы Бред - минусы то за чтё? Или у ВАЗофилов крыша поехала?

-7
НаВАЗ Priora, УАЗ 3163 (Patriot)13 ноября 2012 в 13:13
За сколько продал? Если не секрет?)
0
serega1987
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta13 ноября 2012 в 15:26

продавал в спешке, с косячками по кузову, отдал за 260 тыщ. вообще в московском регионе приора не очень ходовой товар плюс у меня цвет не популярный

0
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 23 апреля 2013 в 09:55
Комментарий удален автором.
ushin
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta13 ноября 2012 в 15:31

Машина меня не подводила, особо ее не жалел, считаю для своей ценовой категории надежность нормальная.я остался доволен.

0
ushin
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211218 ноября 2012 в 14:23

Сейчас на моей Приоре 39000км,не менялось ничего,кроме ламп ближнего света,одна перегорела на 36000км,вторая неделю назад,на  предыдушей двенахе за 75000км поменял глушитель,правый опорник,наконечники,моторчик омывателя,даже с заводскими лампочками продал,а забыл на 40000км передние колодки,да ремень ГРМ на 45000км порвался хотя в книжке написано менять на 60000км,молюсь чтобы не порвался на приоре.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 13 ноября 2012 в 17:58

потеющие задние стойки на приорах - видимо болезнь ! У меня на своей бывшей приоре после зимы (правда ездил в -42 гр ) тоже запотели(но при езде вообще не ощущалось изменений) , поменял. Потом через две зимы заглянул, а они опять запотевшие и по езде опять не ощущалось что их надо менять, проездил так с полгода и продал потом авто. Поэтому совет приороводам, вспотели - ещё не значит, что не выполняют свои функции. можно с запотевшими ещё ездить и ездить.

0
дапохнаник
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211218 ноября 2012 в 14:28

Это точно на двенахе запотели после первой зимы,продал когда проехал 75000км,сейчас она наездила 110000км,стойки всё потеют но работу свою делают исправно,хотя передние новый хозяин поменял после 100000км,они не потели,просто померли и всё.

0
НаMazda 62614 ноября 2012 в 08:22

вопрос для всех приоровладельцев. что за климат контроль в приоре? в предыдущем отзыве Вы писали про "простенький" климат-контроль? Не понял, что значит простенький?

0
nikola6ka
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 ноября 2012 в 09:14

климат контроль есть, кондиционера нет. Я так это понимаю.

0
nikola6ka
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 14 ноября 2012 в 09:46

Не понял, что значит простенький?

Видимо имеется ввиду полуавтоматический кондиционер (если пользоваться терминологией VAG)

По их терминологии есть 3 вида кондиционеров:

1. Кондиционер - обычный кондиционер, где крутилкой выставляется холоднее-теплее и крутилкой же распределение потоков по дефлекторам. И в таком режиме он и работает пока не будут крутилками установлены другие парметры.

2. Полуавтоматический кондиционер - управление температурой и потоками аналогичное, но положению крутилки холоднее-теплее уже соответсвует некоторая заданная температура. Иногда она даже нанесена на шкалу около крутилки (или нанесена только "точка комфорта" - 22С). И есть в салоне датчик температуры. Когда температура достигает заданного значения этот кондиционер перестает нагревать/охлаждать салон, до тех пор пока температура не отклонится от заданной. Т.е. худо бедно температуру в салоне он держит.

3. Автоматический кондиционер (у нас его называют климат-контролем) - Температура задается конкретным указанием градусов и имеется возможность автоматического распределения потоков воздуха. Т.е. возможность контроля температуры в салоне по нескольким точкам, в результате температура в салоне поддерживатеся более равномерно. Современные версии могут при этом регулировать температуру выдуваемого воздуха (а не тупо дуть горячим или холодным), подавать в разные дефлекторые воздух разной температуры (таким образом достигается двухзонность, но и при однозонном климате такая возможность может наличествовать, тогда снизу, скажем, будет дуть теплым, сверху прохладным).

Основа у всех этих устройств (компрессор, испаритель, печка и т.п.) одинакова, различия только в блоке управления...

0
navigobear
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 14 ноября 2012 в 09:58

у меня на климат контроле, даже в пассате 1992 стоял датчик освещенности (солнца). И когда летом на тебя жарило солнце, то темературу занижал.

Ну а у приоры пункт 2, только без кондея. Т.е по идее только снижал производительность печки по мере разогрева.

Помню были истории и с датчиками и с приводам заслонки, да и короблением самой заслонки.

0
fedodorov
НаMazda 62614 ноября 2012 в 12:26

как пункт 2? как без кондея охлаждать салон в жару и держать заданную температура? скорее, как полуавтомат как написал navigobear

+1
nikola6ka
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 ноября 2012 в 13:54

никак, только греть {#emotions_dlg.i_1}

-1
nikola6ka
НаRenault Kaptur14 ноября 2012 в 16:28

Как в при климате (полуклимате) не может быть кондея?? Сужу по своему: могу просто включить кондей на определенную температуру, силу обдува и потоки, но могу просто задать темперпературу и включить "auto" и тогда это уже климат - делает все сам (распределяет потоки, силу обдува, меняет, чтоб поддержать).

0
navigobear
НаRenault Kaptur14 ноября 2012 в 16:25

И есть в салоне датчик температуры. Когда температура достигает заданного значения этот кондиционер перестает нагревать/охлаждать салон, до тех пор пока температура не отклонится от заданной. Т.е. худо бедно температуру в салоне он держит.

В приоре так, по моим ощущениям. Потоками воздуха салон охлаждается до 22 градусов (допустим), а потом включает по жатчику, если темература меняется. Полноценный климат поддерживает постоянно.

0
nikola6ka
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta14 ноября 2012 в 09:55

В салоне есть датчик температуры, выбирая определенные режимы вы задаете примерно желаемую температуру, а выставив крутилку в положение авто, машина сама распределяет воздушные потоки и скорость обдува. Вроде так, я мерзляк и климат в салоне для меня довольно важный момент в авто. В использовании очень удобно задал нужные настройки один раз и забыл, мне в приоре всегда было комфортно, в калине с этим похуже - то жарко, то прохладно, приходится играть с печкой, короче весьма приличная климатическая система в приоре.

0
vadzik
НаMazda 626изменен 14 ноября 2012 в 12:31

скажите, при включении режима авто кнопка кондея включается сама? а потом по ходу работы включается/отключается периодически  в зависимости от температуры в салоне? как понял никто точно не знает как работает климат в приоре. скорее всего просто кондишин с возможностью регулировать температуру. в некоторых машинах, например в старой cr-v, для включения кондея надо регулятор температуры перевести в крайнее "холодное" положение. если его повернуть на "чуть теплее" кондишин отключается. 

0
nikola6ka
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta14 ноября 2012 в 12:34

Честно говоря не обращал на это внимания, кондеем пользоваться не люблю, предпочитаю открывать окна.

0
vadzik
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 ноября 2012 в 13:55

с открытыми окнами шумно и пыльно.

0
vadzik
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 ноября 2012 в 13:56

т.е вы не знаете есть ли в машине кондиционер?

+1
fedodorov
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 ноября 2012 в 13:59

{#emotions_dlg.i_41}

 

0
vadzik
НаRenault Scenic14 ноября 2012 в 12:29
Это ВАЗовское ноу-хау, климат контроль в машине без кондиционера. Буржуям не понять...
+4
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta19 ноября 2012 в 09:55

Ну да, зимний вариант. Зачем зимой кондиционер :)

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 14 ноября 2012 в 14:31

чтот я не пойму стеба ... то ли кто-то не вкурсе, кто-то просто стебается.

Есть в приоре с "климатом" кондиционер конечно же ! А то, что неполноценный климат заключается в том, что в приоре климат поддерживать температуру заданую может (и естественно включать/выключать при необходимости кондиционер). Но распеределять/менять направление потоков воздуха не умеет. В этом и заключается его недо климат-система, но и не просто кондиционер.

+1
дапохнаник
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 14 ноября 2012 в 16:04

Беру свои слова обратно....не уследил. Действительно на приоры стали ставить кондиционер. К предыдущем моим постам прошу отнестись с пониманием, так как приору с кондером не видел ни разу (внутри)

0
fedodorov
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 14 ноября 2012 в 15:13

бывает ... климат на приоры с завода стали ставить с лета 2008 г, если что. Для справки, ставят с завода АБС+EBD, 2 подушки безоп-ти, подогревы сидений, эл.зеркала с подогревом, лобовуха с подогревом(вся площадь - очень классная штука !!! у меня на пассате есть), кожаный салон, ЭУР,магнитола сд,двд,юсб,  навигационная система - это для справки. В-общем за последние годы много чего ставить стали, теперь вон и калины/гранты/ларгус с АКПП пошли.

+1
дапохнаник
НаRenault Scenicизменен 14 ноября 2012 в 14:47
Нет, здесь речь идет о версиях лишенных кондиционера, но тем не менее снаженных климат- контролем. Веськлимаьтт контроль заключается в том, что избыточное тепло печки он позволяет огранимчить при достижении в салоне заданеной температуры. Это зимой. А летом тоже, но только до сосояния забортной темпратуры воздуха. Понятно, что если за бортом +30, то толку от такого климата ноль, он никак не мождет сделать температуру в салне ниже забортной..
Лоюбовоуха с подогревомочень нажористо, у меня на S-ке, там сотекло совршено опупеннных размеров, упреешь его шкрябать, ттак что подогрев- необходимость.
+1
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 14 ноября 2012 в 15:38

Мikka, вы не путайте с "климатом",который ставили на первые десятки, тогда его так называли - "климатической системой", но потом ВАЗ от этого названия быстренько отказался . Я хочу сказать, что ваз уже давно не называет такую систему климатом(только на первых десятках называли эту херь климатом).  Сейчас Ваз, если в комплектации указывает наличие климатической системы, то там конечно же есть кондиционер. А если нет кондиционера, то и про климат в комплектации нет ни слова . Но согласен, что датчик температуры воздуха в салоне ставят на все приоры и указанные вами функции мало-мальски выполняет.

+1
дапохнаник
НаRenault Scenic14 ноября 2012 в 16:14
Бог миловал, уменя былаПриора и с Климатом и с кондиционером. Спасибо за инфу.
0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 14 ноября 2012 в 17:25

на приорах, если кондер с завода - то все с полуклиматом(панасоник или халла) . Или на одну из приор вы сами/салон/сторонняя фирма  кондёр ставили ?

0
дапохнаник
НаRenault Scenicизменен 14 ноября 2012 в 18:25
Нет, не ставили, кондиционер был в обоих случаях заводской.Какой фирмы- не знаю, Там только сервоприводы впервой меняли, чтобы заслонки не подисали. в приоре 11-го годла, второй, в этой части траблов не было.
0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat15 ноября 2012 в 11:54

тогда у вас был не просто кондиционер, а климатическая система . Тоесть она могла поддерживать температуру заданую, меняя скорость потока и его температуру. Потому как если кондер с завода, то всегда с этими функциями.

0
дапохнаник
НаRenault Scenic15 ноября 2012 в 17:29
Да, наверное, помере разогрева мотора интенсивность потока воздуха менялся и в потолке где то слегка шумел микровентилятор датчика температуры салонного воздуха.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211414 ноября 2012 в 18:26

Понятно, что если за бортом +30, то толку от такого климата ноль-разве при +30 нужен кондёр?Вполне нормальная температура,чтоб кататься с открытыми окнами.

-3
osinov
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 14 ноября 2012 в 18:48

В Питере при 30 очень тяжело как при плюсовой, так и при минусовой из-за высокой влажности(конечно есть много мест где посуровее климат будет).А тут машинка на солнышке раскалилась и.....пополз в пробку..... а машины вокруг вентиляторами тепло сбрасывают.....асфальт тоже раскалился.... Помню на жигулях озверевал, хотелось побыстрее, всеми правдами и неправдами протиснуться и газу (если бензин в бензанасосе не закипел) А с  кондишином стоишь спокойно, в думаешь о своем......под "камазом" рециркуляцию включаешь. 10 лет уже с открытыми окнами не езжу.

0
fedodorov
НаВАЗ 211417 ноября 2012 в 13:31

Вы в Ростове в июле не были?В тени + 39,асфальт плывёт.

0
дапохнаник
был 2 недели назад
НаRenault Sandero14 ноября 2012 в 18:19

 

Дапохнаник +1 ))) 

-1
дапохнаник
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva23 ноября 2012 в 14:16

Ну 3,14здеж полный!  И главное не от владельца Приоры. 

                На Приоре есть не только кондиционер, а практически полный климат-контроль. Поверьте, есть с чем сравнить. У меня на Лаче был климат-контроль (даже с ЖК монитором).  В Приоре (система Панасоник), распределяет направление потока, прибавляет-убавляет скорость вентилятора, и температуру подаваемого воздуха, и если нажать кнопку обдув лобовухи, также включает сам кондиционер ( затем можно отключить). При этом охлаждает салон "мягко и ненавязчиво".   На Лачетти  в автоматическом режиме эффективность конечно же выше была (руки судорогой сводило от холода с торпедных дефлекторов)- приходилось "вручную" вмешиваться в автоматику.  Учитывая опыт эксплуатации  системы отопления салона на "11ой"  у меня сложилось такое мнение - регулирование температуры подаваемого воздуха на Приоре с кондером происходит так: охлажденный по максимуму воздух подогревается открытием-закрытием печной заслонки. Если это на самом деле так, то Дёшево и сердито!

0
НаSubaru Forester14 ноября 2012 в 19:05

А как насчет "задел несопрягаемость"?

0
dichrus
НаSubaru Forester14 ноября 2012 в 19:11

0
dichrus
НаSubaru Foresterизменен 14 ноября 2012 в 19:18

0
dichrus
НаSubaru Forester14 ноября 2012 в 19:15

0
dichrus
НаSubaru Forester14 ноября 2012 в 19:19

-1
dichrus
НаSubaru Foresterизменен 14 ноября 2012 в 19:22

Мужик купил себе на работу ВАЗ-2114. Через пару месяцев новая машина попала в небольшое ДТП. Далее от автора: Славные парни хорошо починили нашу "ласточку", которую мне было безумно жаль. Представьте себе : автомобилю 2 месяца, детский пробег, и уже ДТП! Сотрудник цеха предупредил, что сейчас кое-что мне покажет, но только просит меня не падать. Он сказал, что листы замечаний контроля ОТК были свернуты в трубку и спрятаны в передний правый лонжерон моего автомобиля. Спросил, зачем я купил отечественную машину. Мастер пригласил меня к себе в офис, предложил присесть на стульчик и показал это.

одним словом - не в подлокотнике счастье

-1
dichrus
НаRenault Scenic15 ноября 2012 в 17:30
но будем справедливы- наверное не все машины так собирают..
0
НаKia Sephia15 ноября 2012 в 15:53

автор расскажите про инжекторную девятку в отдельном отзыве.

0
soloby
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta15 ноября 2012 в 18:50

А, что про нее писать. Легендарная машина, фантастические бампера. До сих пор видя ухоженные девятки теплеет на душе, даже не смотря на то, что мой экземпляр был бит и с прилично скрученным пробегом. Моя девятка частенько подкидывала мне проблем и требовала вложений, но злобы не было, прекрасно понимал, что взял укатанный экземпляр из под бомбилы.

+2
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat17 ноября 2012 в 22:15

Что то меня напрягают замечания по коррозионной стойкости Приор. На моём чирике 2005г.в. капот ещё хоть куда в этом плане. Да и остальное тоже, ТТТ...

0
Добавить комментарий