Часть 2. Почти три года вместе.
Вот и пришла пора расстаться с Приорой. На смену ей в семью куплена вторая Калина универсал люкс с приоромотором и темным салоном, но в отличие от первой калины есть подогрев лобового, датчик дождя, света, задние парктроники.
За эти почти три года Приора прошла 46 тысяч км. Из поломок: по гарантии - генератор, катушка зажигания, моторчик передних дворников. Так же менялся моторчик омывателя, непонятно почему сломалась штука, к которой присоединяется дворник - все заменено по 200 рублей. За время эксплуатации капот покрылся рыжиками, вся остальная родная кузовня в хорошем состоянии.
Поведение авто на дороге никак не поменялось со временем, при смене резины заметил, что потеет задний амортизатор и задние ступичные подшипники малость шумят, хотя на ходу их не слышно. Подвеска позволяет все так же уверенно чувствовать себя на дороге, не особо обращая внимание на дорожное покрытие, хорошо идет по трассе. Сравнивая с другими авто не очень нравится как работает сцепление, довольно тугое и поздно схватывает, но думаю, что дело конкретно в моем экземпляре.
Кондей исправно холодит, печка греет. За печку конструкторам большое спасибо, в машине всегда тепло, примитивный климат (полу-климат) очень хорошо выполняет свою работу, скучаю по нему на Калине.
По расходу топлива - она действительно экономичнее большинства схожих авто, по динамике аналогично. И пересаживаясь на Приору с Калины хочется погонять, чем это объяснить не знаю. Вообще обзорность в приоре довольно неплохая, но по сравнению с Калиной универсалом с ее большой площадью остекления, высокой посадкой и почти газелевскими боковыми зеркалами слабенькая, пересаживаться непривычно.
За время эксплуатации машина ни разу не встала, всегда заводилась, появилась уверенность в ней. Вроде так много всего хотелось написать, а не получается. Авто продан. И надеюсь, что будет верой и правдой служить новому хозяину.
Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2010 г
Зайти в салон посидеть, а лучше взять у знакомых покататься и определиться самому, не смотря на других. Меня Приора не разочаровала, более того, если бы выбирал в данный момент машину лично для себя, то взял бы снова Приору хетч без кондея в цвете мускари, да поставил бы на нее хорошее литье, но понимая нерациональность данного решения при наличии свежей калины пока не решаюсь.
Достоинства:
- Подвеска
- Управляемость
- Доступность запчастей, всяких рюшечек
- Экономичность
- Динамика
- Стоимость содержания
- Внешний вид хетчбека и универсала лично мне нравится
Недостатки:
- Репутация
- Досадные мелочи
- Издержки бюджетности





Можете объяснить в чем заключается "нерациональность"?