Лучшая среди тазов... но не дотягивает до бюджетных иномарок.
Машина хороша. Ранее были вазы 2104 и 21099... Считаю, что все они лучшие среди российских для семьи каждая, для своего времени: 4ка для 90-х... 99ка для начала 21 века, а приора для сегодняшних дней. В приоре уже с завода: абс, подушка безопасности, стеклоподъемники, электроподогрев и регул зеркал, отличный ЭУР, литье, регул руля... и многое другое, неплохое начало для ВАЗа) Дизайн вполне современен, разрабатывали итальянцы). Двигатель очень тихий и резвый... изменили внутренности на облегченные.
Машина вполне удовлетворяла. Болезни, к сожалению, остались от завода, шум салона - сверчки, быстро стынет зимой, слабая герметизация резинками, качество деталей... недолговечное. Также к минусам добавлю, что если вовремя не поменяете ремень, то возможен обрыв с последствиями капремонта в 10-15 тр... Замена ремня с роликом и работа около 4 т.р.!
Подвеска отличная. Если вовремя менять расходники, т.к. дороги у нас, мягко говоря, не гладкие... Отлично держит дорогу до 140км/ч, далее все зависит от качества дороги, поворотов и опыта водителя, можно раскочегарить и до 180 км/ч.
Однажды завел машину, потом хотел выключить, повернув ключ... не удалось! Не поворачивается, пришлось глушить с 5 передачей. Далее замена зажигания в сборе и всех замков дверей, т.к. один ключ на все! Дворники плохо работали, на сервисе сказали менять весь механизм... не стал, так ездил, привык.
Зимой отлично управляется, легко с 1 раза заводится даже в -25 гр!
Ездил довольный... и потом ДТП. Нетрезвые отморозки резко выехали на встречу... я ушел от лобового, но касательно машину весь бок протаранило, так что машину развернуло на 180 гр через все полосы движения трассы, чуть не вылетел в кювет... Скорость была около 100 км/ч... Удар был такой силы, что заднюю балку с одной стороны оторвало с корнями, два человека пострадали, удар головой об боковое стекло - сотрясение, госпитализация.
В результате ДТП: балку оторвало, промяло, которая самая крепкая и дорогая среди вазовских, диск-штамповка всмятку, три колеса спустило, бампер задн. лопнул, две двери всмятку, не открывались, но очень хорошо, что внутри двери балка безопасности в виде трубы, которая не дала войти машине виновника внутрь салона, двери под замену, перед. и задн. крылья под замену, центр стойка ушла внизу на см. примерно, не заметно. Крыша, капот пер. бампер и задн. части целые. Но после проверки-экспертизы на лазерном оборудовании выяснилось, что кузов ушел на днище, по контрольным точкам это от 0,5-1,5 см... Следовательно машина как новая ездить уже никогда не будет! Продал в разбитом состоянии.
Сейчас в поисках иномарки, главные критерии: бюджетность, надежность, безопасность, практичность. Алмеры, Лансеры, Спектры, возможно более взрослые люксовые...
Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2008 г
Идеальная машина для нашего население, которое не хочет париться, искать и ждать запчасти. Выглядит современно. Ремонт своими руками.
Но все те же болячки русских машин!
Достоинства:
- Лучше любой другой вазовкой и китайских!
- Приора достаточно безопасна, крепче кузов, чем др. модели ВАЗ
- Проста в обслуживании, запчасти везде. Дорогие среди ваз, дешевы в сравнении с иномарками
- Современна
Недостатки:
- Но с теми же болячками ВАЗ




