ВАЗ 21713
2012 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
19 ноября 2012 → пробег 12000 км

Часть 2. SE-шка через 2 месяца и 12 тыс. км.

Вот и пролетели 2 месяца и без малого 12тыс. км. пробега по нашим первоклассным направлениям.

Вылезла одна неисправность - залипала кнопка аварийной сигнализации, сегодня устранили по гарантии, пришлось ждать 3 часа, хотя был по записи. А также один косяк сборки - стеклоподъёмник правой пассажирской двери поднимался медленно и с резиновым скрипом. Устранили не бесплатно, за 150р., типа не поломка, хотя при проверке автомобиля в день выдачи указал на этот огрех криворукой сборки. На первом ТО тоже его не устранили, просто смазали )))

Кура-делопроизводитель позабыла посчитать мне скидку 10% и закрыла заказ-наряд. Кровь свернулась вдвойне. Не стал портить себе и окружающим нервы, заплатил 280р. вместе с мойкой технологической (авто из грязного превратилось в полосатое).

К слову про АБС: уже спас при экстренном торможении и ухода со встречки. Под Магнитогорском такие ямы на дорогах, что вынуждают вылетать на встречку, т.к. в яму влетело бы не колесо, а весь автомобиль. Я первый раз такое видел. Кто видел воронку от ФАБ 250 - тот поймёт, о чём я.

Также спас хороший ближний свет. Между Кыштымом и Карабашем без всяких знаков уже несколько месяцев на правой полосе дороги лежит гора булыжников высотой в 2 метра. Успел увернуться. Кстати, тогда ночью за мной ехал турист из ЕС (Литовские номера) на старом пыже-минивэне, не знаю, как он с этой ситуацией справился, но чувствую, что ему надолго запомнятся русские "дороги" )))

Расход уменьшился немного, средний 8 литров на сотню, 40% пробег город с пробками, 60% трасса тапка в пол оч. редко, в основном 90-120.

В коробасе масло ещё не менял, кто знает, что лучше всего лить, посоветуйте. Кстати, новые коробки с тросиковым приводом поставили пока только на калины и гранаты (((. И гранаты с пулемётом есть в наличии с ПТС, на механику очередь почти не уменьшилась - это я про миф, что две педальки увеличивают продажи модели на 60%.

Подогрев лобового стекла работает ПРЕВОСХОДНО, за 2-3 минуты полностью весь снег скатывается с лобовухи, не нужно сметать с него снег и скрести скребком лёд. Жирный плюс АвтоВАЗу за эту опцию. Следующий автомобиль будет явно с подогревом лобового (не путать с подогревом зоны покоя стеклоочистителей). Только Форд получается?

Размножать красивок на заднем сидении в отличии от калины неудобно, все сексуальные игры исключительно на передних сидениях. В калине из-за высокого потолка даже сверху удобно было нагружать, здесь, увы, такого нет (

Что ещё мне не хватает в этом автомобиле? Омывателя фар!!! Уж очень часто приходится протирать их в командировках.



Совет автора покупателям ВАЗ 21713 2012 г

Ларгус перестали пока производить, машинокомплектов нет. Так что альтернатив приоре-сарайчику по прежнему нет, калина 1117 ей тоже не конкурент по вместимости багажника (калиноводы, только не нужно забрызгивать здесь всё слюнями, но это так).

Еще советы

Достоинства:

Плюсом к достоинствам в предыдущем отзыве:

  • АБС хорошо отработал тогда, когда это очень понадобилось
  • Подогрев лобового стекла

Недостатки:

Плюсом к недостаткам:

  • Начались сверчки в задней правой двери (она единственная как раз не идеально подогнана, как я понимаю из-за этого и дребезжит)
  • 1 мелкая поломка и 1 глюк
  • Качество обслуживания дилера на троебан + из клиентской службы автоваза мне никто не звонил
  • Гарантия не 100тыс. и 3 года, а 50тыс. и 2 года, поменялся только межсервисный интервал, он стал 15тыс. км.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
12073
Комментарии49 Добавить комментарий
НаPeugeot 30820 ноября 2012 в 08:02

А как реализован подогрев лобаша, типа как на форде по всей площади?

Очень нужная фича.

0
withouthead
20 ноября 2012 в 09:39

Тоже заинтересовал этот вопрос: греется все лобовое сразу? Если да, то автоваз умничка.

0
withouthead
НаВАЗ Priora, Kia Picanto20 ноября 2012 в 10:13

95% площади лобового стекла

0
россомахаар
НаAudi A6, ГАЗ 311021 ноября 2012 в 11:10

Всё лобовое греется не только у форда, еще как минимум у пассатов и рейндж роверов. Так что вам есть к чему стремиться ;)

0
withouthead
НаRenault Scenicизменен 20 ноября 2012 в 11:08
Хорошая опция, и на ВАЗ и на Форд у меня такая имеется и очень радует. Правда как в сильный мороз она работать будет- не знаю, пробовал ее максимум в минус 5, и то пару минут подождать нужно пока наледь растопит.
Следующее авто--- видимо неймется, цените, что имеете, машина не так плоха, как может показаться на первый взгляд. Красивок размножать куда удобнее в жилье, а не в АМТС, неплохо подходят гостиничные номера, и цивильно и недорого.
+1
mikka hakkanen
НаAudi A6, ГАЗ 311021 ноября 2012 в 11:12

По опыту при температурах ниже -15 наледь уже практически не топит. Но плюс всё равно есть - отковырять наледь которая от стекла начала хоть немного отставать намного проще.

0
susic
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat21 ноября 2012 в 17:53

в сильный мороз наледь не образуется !!! Ну если только вечером 0 а ночью -20(такое оч.редко бывает) .

"Подогрев лобового стекла работает ПРЕВОСХОДНО,Жирный плюс АвтоВАЗу за эту опцию." Согласен - очень полезная штука ! На пасссате у меня есть, без неё тоже не представляю уже следующее авто !

0
дапохнаник
НаAudi A6, ГАЗ 311021 ноября 2012 в 18:06

Как сказать... У меня бывала. Если авто пользоваться не каждый день - получить наледь в мороз проще простого. Особенно если поставить теплую машину в снегопад.

0
НаRenault Kaptur20 ноября 2012 в 08:52

На  11 тыс. через каждое предложение сквозит мысль о следующем авто.... Однако!

0
kenner
НаВАЗ Priora, Kia Picanto20 ноября 2012 в 10:17

Не путать мысли о других и следующих авто

0
был 21 час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 ноября 2012 в 09:49

Размножать красивок на заднем сидении в отличии от калины неудобно, все сексуальные игры исключительно на передних сидениях. В калине из-за высокого потолка даже сверху удобно было нагружать, здесь, увы, такого нет (

Экий Вы затейник!))))

Проблема с жилплощадью?

Следующий автомобиль будет явно с подогревом лобового (не путать с подогревом зоны покоя стеклоочистителей). Только Форд получается?

Форд и Приора получается...)

0
вега
НаВАЗ Priora, Kia Picanto20 ноября 2012 в 10:15

Проблемы с квадратом есть, да

+1
россомахаар
был 21 час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 ноября 2012 в 10:18

{#emotions_dlg.i_biggrin}

Нууу, чтобы решилась проблема!

+1
вега
НаВАЗ Priora, Kia Picanto20 ноября 2012 в 10:24

Спасибо, вам тоже не хворать

+1
россомахаар
НаVolvo 960, Volvo 74020 ноября 2012 в 10:28

да универсал как раз подходит для утех наерно: )))

0
россомахаар
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva23 ноября 2012 в 12:43

У женатых это звучит немного по другому "Прежде чем "завести" любовницу, подумай куда".  А вообще, все с опытом приходит: при моем росте в 184 см мне удобно было и в Лаче, и в Приоре, и в Гранте. Хотя да, Калина(Гранта) вне конкуренции)))

0
НаSkoda Fabia20 ноября 2012 в 11:07

Гарантия 2 года вместо 3 - откуда инфа? В гарантийном талоне так написано? У меня на Калине 3 года было, а гарантия на переднеприводные ВАЗы одинаковая.

Ларгус не перестали выпускать, штук 150 в день их делают. Просто их не хватает, не везде они есть, может, поэтому кажется, что выпуск приостановлен. 

0
НаВАЗ Granta20 ноября 2012 в 12:43

Что уж там брызгать слюнями. Сами знаем, что багажник в Калине универсал соответствует обычному багажнику седана, до универсала явно не дотягивает.

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta20 ноября 2012 в 14:51

Гарантия на все переднеприводные вазы три года или 50 тысяч пробега.обогрев всего лобового шикарен. В коробку надо лить зик 75\85, имею с чем сравнить.

 

 

0
vadzik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 ноября 2012 в 20:10

а почему не 75w90.

0
pavel86
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta24 ноября 2012 в 07:48

у ZIC трансмисионная синтетика GL-4 только 75w85, а 75w90 это уже GL4/5, что для обычной легковой машинки только во вред.

0
vadzik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 ноября 2012 в 11:48

Понял. Себе залил Манол 75w90 GL-4+.

0
НаVolvo S6020 ноября 2012 в 15:33

Подогрев лба еще на Ленд Ровере есть{#emotions_dlg.i_41}

0
outcold
был 21 час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 ноября 2012 в 15:42

Да он на многих есть на самом деле...

0
outcold
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 ноября 2012 в 15:43

Да на многих нынче есть, только в этом есть существенный минус - слишком хлипкая лобовуха подверженная к трещинам и паутинам даже при попадании небольших камешков.

0
risk
был 21 час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 ноября 2012 в 16:15
Да. Два поменял уже... КАСКО рулит!))))
0
risk
НаRenault Scenic20 ноября 2012 в 16:38
Да ну, у меня на Smax очень приличные прилетали, ничего существенного не случилось, а лобовуха ой какая крупная. Дмаю, это скорее от стекла зависит, от производителя, а не от наличия нитей подогрева.
0
risk
НаAudi A6, ГАЗ 311021 ноября 2012 в 11:21

Не соглашусь. У меня на пассате что только не прилетало. Однажды прилетело так, что стекло было разбито насквозь (т.е. и снаружи и из нутри стекло выкрошилось, осталась только пленка между ними). Так вот даже в таком состоянии зимой не поползла ни одна трещина (что меня сильно удивило). К слову, электрообогрев продолжал работать.

0
susic
был 21 час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 ноября 2012 в 12:36

После трещин электрообогрев работает...

0
НаCitroen C5, Daewoo Nexia20 ноября 2012 в 21:15

про масло  в коробку, надо любую трансмиссионку-синтетику 75w90. Она полюбому лучше той каки, что на заводе налили. И за уровнем проследить, можно даже налить чуть больше, для исключения гула 5-й передачи.

0
антон 174
НаVolvo S6021 ноября 2012 в 05:28
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаFord Mondeo21 ноября 2012 в 08:45

"Полусинтетика" - скорее маркетинговый ход - хорошая минералка

0
антон 174
НаAudi A6, ГАЗ 3110изменен 21 ноября 2012 в 11:24

В своё время в двенашку залил синтетику кастрол. Коробка переключалась легко даже в сильные морозы (на опеле потом даже туже было). При этом лишних звуков не издавала. Когда сливал родную жижу - много стружки было (менял примерно на 5000 пробега).

0
НаSkoda Superb21 ноября 2012 в 09:29

Приветствую автора! Отзыв понравился, по поводу масла в коробку - лейте Shell 75w90, сам сменил на такое тысячах на 8 пробега, коробка стала радовать, не совсем понял про межсервисный интервал, он и в 2009м был 15 тыс. км. По поводу сексуальных игр: они и на переднем сидении не айс, у меня пямо после первой бурной развлекухи переднее пассажирское сиденье заскрипело, задребезжало соединение в районе сидушки и спинки при езде по неровной поверхности, сломался подголовник (не фиксировался как надо), так же досталось подлокотнику из-за тесноты, но он никак себя не проявил.

0
agent_smith
НаAudi A6, ГАЗ 311021 ноября 2012 в 11:28

По поводу развлекух - в машине не айс... но удобнее всего было на заднем диване волги :)) Главное потолок повыше, места побольше, да сидение поудобнее...

0
susic
НаSkoda Superb21 ноября 2012 в 17:08

Мне на супербе сейчас самое оно))

0
agent_smith
НаAudi A6, ГАЗ 311021 ноября 2012 в 17:18

Поверю на слово)))

0
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 ноября 2012 в 10:23

Вот она, богатая событиями жизнь. Смена масла в коробке передач в первый год владения и прочая веселуха. Я вот владея новым фф2, поверил, что масло на весь срок службы и проехал без проблем более 100тысяч км. Однако, думаю, что после 100 надо все же поменять. Так как жижа в гидроусилителе, тоже заявлялась на весь срок, а была грустного черно-зеленого цвета, вместо прозрачно-зеленой.

Вот в вольво, автомате заменил на 75тысяч.

Но менять масло в коробке через 10-20ткм или в движке через 5-7 это ИМХО перебор.

 

+1
fedodorov
НаВАЗ Grantaизменен 21 ноября 2012 в 10:50
Комментарий удален автором.
fedodorov
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 21 ноября 2012 в 11:12

Скорей всего в реакцию с резиновыми шлангами ГУР вступила эта жижа))

0
risk
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 ноября 2012 в 15:55

Просто ничего вечного не бывает, с одной стороны, но с другой стороны менять в разы чаще регламента тоже смысла нет.

Вот по вольво, как купил, зашел к оф. диллеру (благо все равно пробивал историю машины) и спросил - когда менять жидкость в акпп. Ответ - по регламенту не положено. Прочитал иструкцию к автомобилю - написано, что машина сама попросит масло сменить, когда надо будет.......Но вот все же поменял, несмотря на такие радужные заверения.

0
fedodorov
НаSkoda Superb21 ноября 2012 в 17:10

Речь идет не о замене чаще регламента, а слив заводских жиж раньше него. А дальше как полагается по регламенту. Для отечественных авто и бюджеток это актуально

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаVolvo S6021 ноября 2012 в 17:41

Про VOLVO -  Машин сам попросит замену масла в ДВСе, а не в АКПП.Кроме пробега стоит таймер по мото часам. В АКПП написано что на весь срок, но рекомендации, неофициальные, если всё нормально, то менять тысч через 90.

0
bysj
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 21 ноября 2012 в 19:11

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 ноября 2012 в 19:13

Может вы и правы, но в мануале по сообщениям борт. компьютера написано по другому. Открыл и  сфотографировал.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаVolvo S6021 ноября 2012 в 23:30

Это описана аварийная ситуёвина, а не тех.обслуживание. Т.е. если по каким то причинам потребовалось срочно, например пропало давление ...

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаVolvo S6021 ноября 2012 в 23:43

Может у меня просто коробка старая, но там например нет сливного отверстия. Похожая надпись есть в мануале и у меня, но там не указано про замену масла на ТО.Если надо, то у меня есть ещё сообщения(переведены) что пишет( например перегорела лампа габарита когда первый раз пошёл смотреть где, то долго не мог найти, пока не сообразил что у меня их по две стоят

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаVolvo S6022 ноября 2012 в 00:02

Зачем фотографировать, можно например тут скачать мануал

0
21 ноября 2012 в 16:47

Размножать красивок на заднем сидении в отличии от калины неудобно, все сексуальные игры исключительно на передних сидениях. В калине из-за высокого потолка даже сверху удобно было нагружать, здесь, увы, такого нет 

С этим в Ларгусе нормально должно быть

0
Добавить комментарий