Эксплуатация Приоры.
Добрый день.
Пишу в первый раз, строго не судите. Купил я новую приору в ноябре 11 года. До этого была 10-ка тоже новая, ездил 3 года.
Ездил за ней в Тольятти, так с казать с завода забрал в -50 т.р. как для работника АВТОВАЗА (знакомый на заводе заказывал для себя), обошлась почти 330 000, цвет белое облако, комплектация норма, но с допами: штатная магнитола 2-х диновая, обогрев лобового стекла, кондер.
Пройдусь по опциям:
1. Штатная магнитола. В целом хорошая штука, смотрится нормально. Ночью подсветка не раздражает, все в одном тоне с подсветкой торпедо и кнопок, громкая связь через блютуз с телефоном тоже порадовала (мобильных разговоров много), флешка не торчит снаружи (она в бардачке подсоединяется), да и в целом играет неплохо, я не особый меломан, хватает.
2. Обогрев лобового стекла. Поначалу, когда гнал машину домой, ехал и понял, накой он мне сдался, да еще за 4000 рублей. А нет, оказалась штука незаменимая в наши зимы. Уже как 2 зимы стекло лобовое не скребу по утрам. Оттаивает быстро, пока машину огребаешь, стекло отошло. Только огромный минус, что очень хрупкое (за 65 000 км все в трещинах, от камешка сразу лучи ползут), езжу 80% по трассе.
3. Кондиционер СУПЕР, до этого не ездил с кондеями, а тут чистота в салоне, прохлада. Тем более последние 2 лета у нас ппц теплые. Читал отзывы других, не понимаю фразу, "я лучше окошечко открою, так подышу" - с этих подышу у моего друга весь салон в пыли. Частенько в день по 400-500 км проезжаю, с открытыми окнами на трассе оглохнешь.
Многие в отзывах пишут, что машина гуляет на скорости. У меня наоборот держит отлично, чем больше скорость - тем сильнее прижимает. Трасса киров-ухта, участок от эмвы до ухты, 200 в легкую. Причем это по навигатору, спидометр врет, если на спидометре 200, то на навигаторе 186. Может кого и мотает на дешевой резине, у меня стоит мишлен пилот экзальто - лето и хапа 5 - зима.
Обкатку проходила в бодром темпе. С Тольятти шел до 160. Не вижу смысла ездить и беречь, ведь двигатель машины как сердце спортсмена, как обкатаешь - так и будет бегать. (Сам видел, как на треке обкатывают на заводе, реально волосы зашевелятся, не грея мотор 150-180 км/ч).
Минус белого авто (а может и других цветов, не знаю) - сколы на капоте, капот за год с небольшим просто рыжий. Убил бы маляров на заводе, такое впечатление, что она облита без грунта. Надо было пленкой тянуть новую.
Печка греет изумительно, на трассе убавляю до холодного, иначе растаешь.
Масло лью синтетика Кастрол, заводится в легкую, самый холодный запуск был в -41, стояла на холоде 12 часов. Правда коробка задубела, сцепление держал минут 10.
Из поломок за это время:
1. Лампы ближнего света, штук 10-15, причем в основном со стороны водителя. Поменять очень неудобно.
2. Стойки и опорники умерли на 53 000 км, заменены на SS-20, супер стойки. Кто любит жестче - ставьте спорт, кренов в поворотах никаких.
3. Задний левый ступичный подшипник, родной умер на 12 000, причем просто развалился, даже не гудел. Потом еще 2 шт. с этой же стороны, не помогли даже импортные.
Доволен авто, хорошая рабочая лошадка. Думаю, что до 100 000 км докатаю и возьму новую приору, только не белую.
Достоинства:
- Цена-качество
Недостатки:
-




