1 февраля 2013 → пробег 65000 км

Эксплуатация Приоры.

Добрый день.

Пишу в первый раз, строго не судите. Купил я новую приору в ноябре 11 года. До этого была 10-ка тоже новая, ездил 3 года.

Ездил за ней в Тольятти, так с казать с завода забрал в -50 т.р. как для работника АВТОВАЗА (знакомый на заводе заказывал для себя), обошлась почти 330 000, цвет белое облако, комплектация норма, но с допами: штатная магнитола 2-х диновая, обогрев лобового стекла, кондер.

Пройдусь по опциям:

1. Штатная магнитола. В целом хорошая штука, смотрится нормально. Ночью подсветка не раздражает, все в одном тоне с подсветкой торпедо и кнопок, громкая связь через блютуз с телефоном тоже порадовала (мобильных разговоров много), флешка не торчит снаружи (она в бардачке подсоединяется), да и в целом играет неплохо, я не особый меломан, хватает.

2. Обогрев лобового стекла. Поначалу, когда гнал машину домой, ехал и понял, накой он мне сдался, да еще за 4000 рублей. А нет, оказалась штука незаменимая в наши зимы. Уже как 2 зимы стекло лобовое не скребу по утрам. Оттаивает быстро, пока машину огребаешь, стекло отошло. Только огромный минус, что очень хрупкое (за 65 000 км все в трещинах, от камешка сразу лучи ползут), езжу 80% по трассе.

3. Кондиционер СУПЕР, до этого не ездил с кондеями, а тут чистота в салоне, прохлада. Тем более последние 2 лета у нас ппц теплые. Читал отзывы других, не понимаю фразу, "я лучше окошечко открою, так подышу" - с этих подышу у моего друга весь салон в пыли. Частенько в день по 400-500 км проезжаю, с открытыми окнами на трассе оглохнешь.

Многие   в отзывах пишут, что машина гуляет на скорости. У меня наоборот держит отлично, чем больше скорость - тем сильнее прижимает. Трасса киров-ухта, участок от эмвы до ухты, 200 в легкую. Причем это по навигатору, спидометр врет, если на спидометре 200, то на навигаторе 186. Может кого и мотает на дешевой резине, у меня стоит мишлен пилот экзальто - лето и хапа 5 - зима.

Обкатку проходила в бодром темпе. С Тольятти шел до 160. Не вижу смысла ездить и беречь, ведь двигатель машины как сердце спортсмена, как обкатаешь - так и будет бегать. (Сам видел, как на треке обкатывают на заводе, реально волосы зашевелятся, не грея мотор 150-180 км/ч).

Минус белого авто (а может и других цветов, не знаю) - сколы на капоте, капот за год с небольшим просто рыжий. Убил бы маляров на заводе, такое впечатление, что она облита без грунта. Надо было пленкой тянуть новую.

Печка греет изумительно, на трассе убавляю до холодного, иначе растаешь.

Масло лью синтетика Кастрол, заводится в легкую, самый холодный запуск был в -41, стояла на холоде 12 часов. Правда коробка задубела, сцепление держал минут 10.  

Из поломок за это время:

1. Лампы ближнего света, штук 10-15, причем в основном со стороны водителя. Поменять очень неудобно.

2. Стойки и опорники умерли на 53 000 км, заменены на SS-20, супер стойки. Кто любит жестче - ставьте спорт, кренов в поворотах никаких.

3. Задний левый ступичный подшипник, родной умер на 12 000, причем просто развалился, даже не гудел. Потом еще 2 шт. с этой же стороны, не помогли даже импортные.

Доволен авто, хорошая рабочая лошадка. Думаю, что до 100 000 км докатаю и возьму новую приору, только не белую.



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2011 г

Хорошая машина, надо брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена-качество

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
8206
Комментарии19 Добавить комментарий
НаVolvo S60изменен 1 февраля 2013 в 20:14
Комментарий удален модератором.
НаHonda CR-V 1 февраля 2013 в 20:18
Да нет, белый цвет капота тут ни при чем. Сколько видел белых машин, у всех все нормально. Кроме 20 летних, конечно.
Это не цвет, это покраска виновата. Просто на белом, конечно, заметнее.
Стекло в трещинах все за 65000 пробега... странно. ИМХО, там какой-то колхозный подогрев впендюрили. Ну его подальше в таком случае. Езжу без оного и не парюсь. Ну, лишние две минуты или, если изморозь не толстая, антиобледенителем побрызгать...
Почему не взяли за те же примерно деньги немного подержанный Фокус, если не секрет? Кондей там тоже есть в опциях. Штука реально полезная, бесспорно.
В любом случае, удачи! Главное, чтоб машинка нравилась!
0
vassili_1973
был неделю назад
НаRenault Sandero 1 февраля 2013 в 20:24

За 65000 по трассе можно, в лёгкую, укокошить парочку-тройку самых обычных лобовух.)

Это если повезёт, ещё.

Автору удачи.

Она ему понадобится, на 200, то. ))

0
vovkaok
НаHonda CR-V 1 февраля 2013 в 20:35
Трасса трассе рознь, это да.
0
vassili_1973
НаVolvo S60 1 февраля 2013 в 22:06
Комментарий удален модератором.
vassili_1973
НаВАЗ 2110 4 февраля 2013 в 06:38

Белый цвет - не металлик - матовый. Я бы бюджетную машину брал только в окраске металлик, так как лишний слой не помешает IMHO. К  дорогим машинам конечно не относится...

0
jvss
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 февраля 2013 в 22:19

У меня вроде глянец, "белое облако", а металлик иль нет я не особо шарю))

0
1 февраля 2013 в 20:47

Ну а что ДВС .На приорах поршня облехченые с напылом.Через 2-3 года это проблема следующего владельца.Не грея новый мотор 180... На заводе? Обкатывают? Капоты цветут на всех приорах (фишка завода)! Насчет мороза, какое масло в коробке ?Стольник накатал, сменил, почему нет?Автор молодой.А движок приоры радует. Насчет кавказцев согласен.

0
sahj69
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 февраля 2013 в 20:58

Сколы нужно вовремя подкрашивать и никакого цветения не будет. На белом рыжики конечно более выразительно смотрятся, так что дело не в цвете. Сами имеем белую машину из Тольятти, спецом такой цвет заказали, очень довольны.

0
risk
НаHonda CR-V 1 февраля 2013 в 23:31
Это как в сериале Supernatural, где папа упрекал главного героя - "Дин, какого хрена сколы не подкрашиваешь, ждешь, когда зацветут?!"
Ездили энти герои на машине Шевроле Импала 1967. В 2005 году, да.
0
sahj69
НаВАЗ Priora 2 февраля 2013 в 14:58

Отзыв по существу.Сам катаю люксовую приору.Пробег 125000.Только расходники.За все время две поломки левый наружний шрус,катализатор забился(сам виноват,бенз хреновый лил),машине 5 год пошел до сих пор вся подвеска родная,аккумулятор родной.Лучшая отечественная машина.Сейчас сборка уже далеко не та,намного хуже,чем 2007-2008 года.Конечно до иномарок далеко в плане комфорта,но и цена гораздо ниже в соответствующих друг другу комплектациях.В идеале взять годовалую,двухлетку люкс тыщенок за 300.

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 2 февраля 2013 в 12:24

Очередной ......бол! 200 в лёгкую.... То есть и 250 пошла бы, но уже не так легко?

0
trubachoff
2 февраля 2013 в 12:47

У меня больше 180 по спидометру не получалось разогнать. До 160 нормально разгоняется, а потом ппц просто не едет...долго долго набирает... Может нужно было обкатывать нормально...а я выше 3000тыр не крутил )

0
басота
НаHonda CR-V 2 февраля 2013 в 12:52
Камрад, где Вы на таких скоростях ездить собрались?
В Германии, не иначе...
0
басота
НаHonda CR-Vизменен 2 февраля 2013 в 12:52
Комментарий удален автором.
басота
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 2 февраля 2013 в 19:55

Эх! Видать не правильно обкатал )))))

0
trubachoff
НаВАЗ Priora25 февраля 2013 в 10:37

в очередной раз повторюсь. 200 в легкую это значит не надо от 160 до 200 км/ч тратить 5 минут. а 200 для нее предел

0
2 февраля 2013 в 14:24
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 февраля 2013 в 18:12

Правдывый отзыв о приоре - "она гоняет". ))

+1
Добавить комментарий