ВАЗ priora lux
2010 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Тобольск
17 марта 2013 → пробег 18400 км

Белая приора люкс.

После покупки квартиры, немного встав на ноги, решил-таки приобрести авто. Без машины совершенно невозможно... особенно когда от центра города в 10км живешь. Критерии поиска авто: малый расход топлива, малый пробег, цена до 350000 и желательно чтобы все было в комплектации. На приорах ездил в прошлом, есть отзыв, решил, что подойдет. Но только седан белый в люксе.

В долгих поисках нашел то, что мне нужно. 2010 год.люкс, пробег 16000. Купил конечно дорого по годам... отдал 360000. Но что поимел: практически новый авто, климат систему, абс, подогрев сидений, парктроник, полный электропакет, сигнализацию с автозапуском с брелка и телефона. 8 кованных дисков слик 15 с хорошей новой резиной, 2 магнитолы с 2 усилителями и комплектом колонок, шумку дополнительную, тонировку и прочее.

Рассказывать о приоре будет глупо. Всем и так все известно. На пробеге в 18300 на данный момент иногда плавают обороты (400-1500). Случается редко, делать ничего не собираюсь... или прошивка, или регулятор хх. Течь заднего правого амортизатора... заводской... пока работает, видимо еще есть там масло. Летом надо будет заменить пару. Глушитель пока целый и не гниет, подвеска молчит. Масла в колодцах нет. Салон - как обычно погремушка. На колесах 195\50\15 чувствуется колея. Машина начинает рыскать. Давление 2.4. Управление более-менее нормальное. Жестковата на таком профиле.

Мотор едет прилично, есть посторонний гул при повышении оборотов, видимо какой-то ролик или ремень вспом.агрег. перетянут. Масло не ест совсем.  Прошлый хозяин неприлично жирное масло залил... Motul 300v 5w-40. Жестяная канистра 2 литра стоит 1400. Жирно для этой машины, по моему мнению. Плюс в Тобольске этого масла я найти не смог. Машину купил в Тюмени. Расход с прогревами и полностью по городу сейчас 10.3. Манера езды рваная.



Совет автора покупателям ВАЗ priora lux 2010 г

Можно брать 2-3 годовалую... и цена ниже новой прилично, и не совсем укатанная, и укомплектована.

Еще советы

Достоинства:

  • Мотор (если следить за ГРМ)
  • Люкс в пределах 420 т.р.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
12880
Комментарии25 Добавить комментарий
был неделю назад
НаRenault Sandero18 марта 2013 в 11:00
Колёса - Жжесть! )
Как движка прогревается по морозу?

+1
НаMazda 6, Great Wall Hover H518 марта 2013 в 16:59

отлично прогревается. термостат работает.при -20 минут за 6 подходит к 50.

почему колеса жесть?

0
wolk
был неделю назад
НаRenault Sandero18 марта 2013 в 18:35
А у меня не то, чтобы, плохо прогревается, но значительно дольше 8 клапанника.
Не могу понять, то ли так оно и есть, то ли термостат чутка поддуривает.)
По приборке он на 86 держит, кстати.
Так низкий же профиль, очень.
Если дороги суперские, тогда другой разговор.
0
vovkaok
НаMazda 6, Great Wall Hover H518 марта 2013 в 19:37

дороги в Тобольске новые все.даже в микрорайонах. И во всей Тюменской области на достойном уровне

0
vovkaok
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 марта 2013 в 20:22
88-89 рабочая температура 8-клапанных движков...
0
risk
был неделю назад
НаRenault Sandero18 марта 2013 в 20:25
А на 16 клапанники на 86 ставят термостат, в.т.ч..
Занижают, зачем то.
0
vovkaok
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 марта 2013 в 20:29

Может быть из за этих 2 градусов в разнице и ощущения, что теплоотдача в салоне меньше...

0
risk
был неделю назад
НаRenault Sandero18 марта 2013 в 20:32
Нее, я говорю, что при одном пробеге по одной дороге / температуре, 8 клапанник греется быстрее.
0
vovkaok
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 марта 2013 в 20:39
По моим наблюдениям у  меня Нива 8-и клапанная греется медленнее, чем зубила 8-и клапанная, несмотря на то, что датчики на вентилятор сбоя температуры срабатывают по разному: в Ниве при 92 град, в Самаре при 100 град. На Ниве менее часто.
Вообщем, я незаморачиваюсь почему так...
+1
risk
был неделю назад
НаRenault Sandero18 марта 2013 в 21:07
Да я, вообщем то, тоже. )
+1
risk
19 марта 2013 в 12:11

Датчики бывают на разную температуру. Обычно завод ставит то , что под рукой в магазине можно выбрать либо с более высокой  температурой срабатывания (для зимы), либо для лета с более низкой, чтобы например с прицепом не перегреваалась.

+1
risk
был день назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat23 марта 2013 в 00:53

Да ну? На 105 включается вентиль в стандарте у 2110 с 8-ми клапанным мотором.. У меня перепрошит на 99град от греха подальше. А так, летом, особенно в пробках и на разбитых грунтовках, греется на ура. Проблема известная всем хозяевам десяток.

0
НаMazda 6, Great Wall Hover H518 марта 2013 в 17:01
на приоре 15 радиус считается нормой.профиль влазит спокойно 50 и 55 даже
0
НаMazda 6, Great Wall Hover H518 марта 2013 в 17:03
откровенно не понимаю людей которые ставят 16 и даже 17 колеса на приоры...вот там жесть..никакой мягкости подвески плюс еще вероятность угробить на наших дорогах. 
0
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 марта 2013 в 17:12
Потому что по нашим дорогам пробить легко. Мне мой 205/55 низким кажется.
0
НаSubaru Outback / Lancaster20 марта 2013 в 01:31

зачем 8 дисков ещё понять можно (хотя на зиму лучше бы поменьше радиусом и повыше профиль брать), но зачем 2 магнитолы??? или их тоже зима-лето менять нужно? :)

Глушитель пока целый и не гниет

А что - за 2 года и 18тыс км должен уже сгнить?

0
ray
НаMazda 6, Great Wall Hover H520 марта 2013 в 08:03
если вы не в курсе глушители на десятках и калинах сгнивали за год.
-2
wolk
НаSubaru Outback / Lancaster20 марта 2013 в 12:29
я, слава Богу, не в курсе, но если это так - просто жесть! 
0
ray
был неделю назад
НаRenault Sandero20 марта 2013 в 12:49
Гнили они, когда выполнялись из чернухи.
Сейчас ставят из нержавейки и проблем ноль.
0
wolk
НаВАЗ Granta21 марта 2013 в 08:05
У жены была Калина 2008 года - глушитель стоял из нержавейки, продали прошлой весной с пробегом 140000км, глушитель был как новый. У меня Калина 2010 года, глушитель тоже из нержавейки, никаких проблем. До этого была пятнашка 2006 года, вот на ней у глушителя вылетела перегородка на 10 тыс.км, поменяли по гарантии, через год он сгнил и отвалился по дороге, поменял уже сам, тот тоже сгнил через пару лет, короче там глушители были расходником.
+1
adm2007
НаMazda 6, Great Wall Hover H521 марта 2013 в 11:06

на моей первой машине десятке 2006 года глушитель отходил год..пробег составил 18000км..прогнил снизу весь...как будто из дробовика по нему стреляли.сейчас на приоре похоже из нержавейки стоит

0
wolk
был день назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat23 марта 2013 в 00:55
На моём чирике глушак родной отходил 7 лет.
0
НаFord Fiesta21 марта 2013 в 15:22
люкс и Автоваз уже звучит как то иронично..........лучшеб качество подняли , чем финьтифлюшки вешать......
0
moongust
НаВАЗ Granta22 марта 2013 в 08:34

А кто может предложить еще такую же комплектацию за те же деньги? Никто кроме китайцев. А разница между люксом и стандартом у ВАЗа в общем-то огромная. А если придираться к словам, то Престиж у Логана звучит еще несуразнее.

0
moongust
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210927 марта 2013 в 01:56
Поддерживаю)
0
Добавить комментарий