ВАЗ 2170
2009 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
Москва
9 апреля 2013

Лада

        Всем привет. Оставлю немного строк о данном автомобиле. До того, как Я купил приору, ездил на ВАЗ 21099, пришло время поменять автомобиль. Я долго не мог понять, какой авто Я хочу. В итоги купил приору. 

       Приора по сравнению с 99 и всеми нашими автомобилями, по-моему мнению, выглядит неплохо. В комплектации моей бывшей приоры было следующее:  подушки, подогрев сидений, АВС, электрозеркала с подогревом, электростелка все, кондиционер, парктроник, противотуманки и вроде все. Мнения тех людей, кому она не нравилась, мне все равно, т.к. Я остался доволен этим авто. 

       Теперь немного по машине. Динамика разгона по сравнению с предыдущими отечественными авто хорошая. Набирает она действительно неплохо. Салон относительно удобен. Мне со своим ростом в 190 сидеть в ней за рулем было не совсем удобно, т.к. приходилось либо опускать спинку и нормально смотреть в лобовое стекло, либо делать так, как мне удобно, и сгибать спину, тем самым очень болела спина. Да это ладно, каждый ездить по-своему. Освещение у Приоры понравилось, фары светят хорошо, а если еще включить противотуманки, то еще лучше. Багажник - свернутая надувная лодка помещалась или три колеса. 

Дальше напишу, что Я в ней поменял. Обязательно каждые 30т надо менять грм, иначе при разрыве ремня загнет клапана. Менял, как и все, масло и фильтра, стоило это совсем немного. Разбил противотуманку, слесарь при замене фар долго матерился, так ка не мог никак подлезть,  в итоги снял бампер. При включении кондиционера машину начинало дергать, поменял датчик холостого хода и все стало отлично работать. Так же при включении кондиционера очень сильно теряется мощность, когда нажимаешь кнопку кондея при скорости 20 км ощущения, будто бы выкинул якорь из окна. Ну до ладно, зато в машине прохладно. С нашими дорогами вышли из строя задние стойки. Купил, поменял, стук какой-то остался, в итоги так ее и продал. Это все вроде ничего. 

Самое неприятное было - это ключ. Ключ у приоры модный. Со встроенным иммобилайзером и кнопками (отк/закрыть, багажник). Так вот у меня машина глохла на МКАДе раза два при скорости 120, на трассе за городом тоже несколько раз и в городе. Поначалу думал, что села батарейка, поменял, а эффект остался. Тогда Я поехал на Южнопортовую и решил сделать дубликат, где мне мастер сказал, что дубликат можно сделать только при наличии красного ключа, которого у меня не было, т.к. бывший продавец его потерял. Там же мне посоветовали отключить иммобилайзер и все будет норм, но тогда штатная сигналка пропадет. В общем, Я забил на все это и ездил дальше.

Расход топлива по компьютеру показывал 8 литров, с кондиционером 10. Пластик внутри особо не трещал. Металл не очень, сверчки появились на капоте, на дверях и крышке багажника под блестящим молдингом.



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2009 г

Спрашивайте про второй ключ. Если утерян красный ключ, то придется отключать иммобилайзер.

Еще советы

Достоинства:

  • Сделали машину лучше, чем были

Недостатки:

  • Плохой металл. Быстро цветет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
10118
Комментарии51 Добавить комментарий
9 апреля 2013 в 21:54
Как зимой в мороз заводиться?  по факту с кондёром тоже ел 10 литров?
0
зёма
НаNissan Almera10 апреля 2013 в 10:42
Лил туда дорогое масло "Мотюль" и -30 заводилась
0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 апреля 2013 в 22:18
"Металл не очень, сверчки появились на капоте, на дверях и крышке багажника под блестящим молдингом"

Может все же жучки-паучки-рыжики, сверчки как правило внутри салона живут)
0
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 9 апреля 2013 в 22:47
Всяку каку слышал про Приоры, но чтобы глохла на скорости 120километроввчас, жесть короче!
0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 10 апреля 2013 в 10:28

Незнаю как приора а 2114 с ЭГ у нас при повороте налево на встречке заглохла, заводилась с полоборота газ нажимаешь чтоб тронуться и она глохла..клеммы..на обочину столкнули0, клеммы сняли с аккума подождали одели и всё Ок! Больше вроде не повторялось..но всеравно стрёмно а вдруг на обгоне заглохнет?...  

0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 апреля 2013 в 11:03

У меня с ЭПГ, она не глохла, а переходила в аварийный режим - тоесть горит чек и динамика полного овоща...на больших скоростях не было ни разу..., чаще при выходах на рабочий режим хх после прогрева выкидывало 2000 оборотов и на манипуляции с педалью -реакция нуль))

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero10 апреля 2013 в 10:30
Мне кажется калины получше красят..сколы так не цветут как на приоре..
0
НаГАЗ Газель10 апреля 2013 в 10:49

Замена ГРМ каждые 30т? 

0
takeshi
НаNissan Almera10 апреля 2013 в 13:28

Да. Иначе погнет клапана. Замена 20тр

0
malahovka
НаГАЗ Газель11 апреля 2013 в 13:42
Из чего же тогда сделан этот ремень, что его рвет так??? Всегда считал, что его ресурс 60тыс как минимум.
0
malahovka
НаPeugeot Partner, Kia Rio13 апреля 2013 в 19:17
20 тысяч рублей!? Да на мерседесе дешевле!
+2
Скрыто 4 комментария. Показать?
был 17 часов назад
НаLincoln Navigatorизменен 11 апреля 2013 в 12:14
Комментарий удален модератором.
фартовый1
НаDaewoo Gentraизменен 11 апреля 2013 в 12:14
Комментарий удален модератором.
duzenko
был 17 часов назад
НаLincoln Navigatorизменен 11 апреля 2013 в 12:14
Комментарий удален модератором.
фартовый1
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 11 апреля 2013 в 12:15
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Poloизменен 10 апреля 2013 в 22:57
Чёт не пойму, отзыв точно про Приору? А где же хвалёный расход в 5.5 л/100 км?
А как же доступные запчасти по копеечным ценам и ремонт на коленке в поле?
0
hc007
НаВАЗ Granta11 апреля 2013 в 09:38
По трассе на 100 км/ч 5.5 и будет. Автор вообще написал про расход не понятно в каком режиме, т.к. в городе должен быть больше. Про ремонт на коленке в поле можно забыть, это вам не ВАЗ-2107.
0
adm2007
НаVolkswagen Polo11 апреля 2013 в 10:23
Да что ни отзыв про Приору так срач по расходу топлива. В городе указывают по 7-8 л/100 км, трасса 5.5-5.8л/100 км. Где правда?
Так же в каждом отзыве можно прочесть про выбор в пользу Приоры вместо ино из-за ремонтопригодности и наличия з/ч в любой булочной.
Ремень ГРМ частенько у них не доезжает до регламентной замены. До 200000 км 100% не доедет без замены или обрыва.
0
hc007
НаВАЗ Largus11 апреля 2013 в 18:53
Ну то что по расходу топлива ВАЗы впереди планеты всей- это правда. Если поставить задачу то 5л по трассе и 7л по городу вполне реально. Я не заморачивался экономичностью и то у меня средний расход получался 7-8л. Зато теперь в акуе от расхода в 10-11л на сотню. Так что тазоводам есть чем козырять...
0
egen76
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 апреля 2013 в 19:24
 и то у меня средний расход получался 7-8л. - у мну не на ВАЗе по Москве был расход 8 л. на 2-х литровом 112 л.с. ДВСе Так что они не впереди ...
+1
bysj
НаВАЗ Largus11 апреля 2013 в 22:57
Я имел в виду прямых конкурентов Приоры- Логаны и Соляры жрут больше, а едут хуже... А так, в общем зачете, конечно же есть машины по круче. Те же Примусы бензин ток нюхают, или дизельные европейцы с расходом соляры 4-5л. Но это другой технический уровень и другие цены....
0
egen76
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 апреля 2013 в 00:36

Я имел ввиду не дизеля а "кЫросинки" и класс такой же и тоже "наши"...

0
egen76
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 12 апреля 2013 в 14:11
Да у меня дизель 4,8 при 85 км в час на круизе . У сына была приора пару лет назад, ездил Саратов от нас 180 км средний расход около 5,5 при скорости 90-100 км . Что в Приоре хорошее это экономичность и динамика двигателя ( для своих 98 лошадей ) 200 в час идет свободно ( если конечно спидом не врет ) . Да еще часы на панели передней Нормальные .
0
bysj
НаВАЗ 211012 апреля 2013 в 09:16
Это мы уже годами слышим про нанодвигатель F3R272.
2141 с ним по паспорту жрет: 6,8л при 90км.ч и 8,2л при 120. Масса снаряженная: 1090кг
2110 1.6 16V соответственно:  5,3л при 90км.ч и 7,2л при 120. Масса снаряженная 1040кг. (И это 124й двигатель, который жрет больше приоромотора и уже серийно никуда не ставится. Только штучно на самары от "Суперавто")

8л. по Москве там будет, если с горки спустить только. Одно и тоже уже как мантра... Не верю!
+3
jvss
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 апреля 2013 в 12:46
Не верю! - Станиславский? ))) И я не верю про Приору. К сожалению доказать не могу. Спецом покупать авто не буду ))) Подойдите и спросите у владельцев.
0
egen76
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 12 апреля 2013 в 13:25
Ну то что по расходу топлива ВАЗы впереди планеты всей- это правда. Если
поставить задачу то 5л по трассе и 7л по городу вполне реально. Я не
заморачивался экономичностью и то у меня средний расход получался 7-8л.
Зато теперь в акуе от расхода в 10-11л на сотню. Так что тазоводам есть
чем козырять...


Неа. Не реально.
5,5 я добился один раз в качестве эксперимента (возвращался из района в город по свободной трассе).
Расстояние - 100 км, скорость 80, аккуратное обращение с педалькой.
По городу, это как с пробками повезёт. От 7-7,5 литров и до бесконечности.
Это ещё при том, что бортовик врёт на 300-500 грамм.   
+1
vovkaok
НаВАЗ 211012 апреля 2013 в 13:28
У калины аэродинамика много хуже приоры или 10ки. На трассе это сильно влияет на расход.
+1
jvss
был неделю назад
НаRenault Sandero12 апреля 2013 в 13:52
За Приору согласен. Обтекаемость у неё отменная.
КЛС Калины и десятки сопоставим.
0
vovkaok
НаВАЗ 2110изменен 12 апреля 2013 в 14:56
От обвеса зависит, например Cx у М-ки: 0,333, а у обычной 10ки: 0,347. У калины спорт обвесы другие - там да, неплохо. А стандартная калина хуже Cx: 0,378.
P.S. Приора Сx: 0,32
+1
vovkaok
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 апреля 2013 в 17:54
Обтекаемость у неё отменная. - не такая уж и отменная. Для минусёров - докажите что не прав, а не тупо минус.
+2
bysj
был неделю назад
НаRenault Sandero12 апреля 2013 в 18:00
С каких пор на минусёров стал оглядываться? )) Поправим.
0,32, всё ж. Для отечественнопрома, неплохо.

P.S. Ты чтоль минус мне воткнул???
+3
vovkaok
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 апреля 2013 в 18:05
Да мне не рейтинг важен. Вопрос в другом. Если ставят минус, то человек не согласен со мной. А если не согласен, то напиши в чём. Если где не прав, то покажи где. И не просто как ставят минус, а аргументировано. А про рейтинг, он мне не очень важен, отношение к человеку у меня не поменяется из-за него. Но тут поставлено так что он влияет на техническую сторону( например если меньше, то нельзя плюсы с минусами ставить и т.д.) только из-за этого заморачиваюсь с рейтингом. А так я предлагал оставить плюсы с минусами, а сам рейтин как таковой отменить.
+2
bysj
был неделю назад
НаRenault Sandero12 апреля 2013 в 18:11

Ты щас с кем разговариваешь?

Минус 1 на рейтинг не влияет.

Поправил из чувства справедливости.

Я те говорю ты мне минус воткнул, чтоль?

Если так, то  "...не такая уж и отменная.", тоже не аргумент, а эмоция. скорее.

Минус/плюс, согласен/не согласен. Люди все очень разные. Есть и идиоты, конченные.

Не обращай внимания, поверь, им в кайф. когда ты реагируешь и кипятишься.

+1
vovkaok
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 12 апреля 2013 в 19:20

Если так, то  "...не такая уж и отменная.", тоже не аргумент, а эмоция. скорее. - согласен. Но я это говорю не просто так. Если не влезать в цИферы, то посмотрите на заднее стекло авто(хеча), которое заляпано грязью, а у кого нет.Дочка ....

0
bysj
был неделю назад
НаRenault Sandero12 апреля 2013 в 19:27
Да ладно тебе.) Разобрались.
Кстати, насчёт аэродинамики Калины Хэтча я очень удивлён.
Очень хорошо получилась она.
Боковые стёкла не засираются и  задницу тоже закидывает вполне гуманно.
Было дело с 3 Фокусом дёрнули за 100 км.
После этого у него зад был просто покрыт толстенным слоем грязи. Номера вообще не видно.
У меня боль-мень. Удивительно...
+1
vovkaok
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 апреля 2013 в 20:44
На 41-ом заднее стекло чистое даже когда на улице совсем не очень. Дочка( 1год и 10 мес.) добралась до системника. Осталось принтер востановить ...)))
+1
bysj
был неделю назад
НаRenault Sandero12 апреля 2013 в 20:47
Привет передавай дочке. )))
+1
bysj
НаVolkswagen Polo14 апреля 2013 в 14:28
Ну дык чтобы доказать нужно чем то аргументировать. А так как аргументов нет то остаётся только жать на минус, раз ты иноверец и пытаешься спорить с тазоводом.
P. S. Смотри сколько у меня минусов сейчас появится... =))
+3
hc007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6014 апреля 2013 в 23:04
:)))
0
vovkaok
НаВАЗ 211029 апреля 2013 в 00:14
При скорости 80 если "гладить" педаль газа, то у меня выходило 4,4-4,7, у вас 5,5 наверное на подъем или с ветром.. При 100 как раз и будет 5,5-5,8.. НУ а в городе как топить.. При разгоне на 1-й мгновенный расход иногда показывает за 20 ;))
0
hc007
НаВАЗ 211029 апреля 2013 в 00:15
Про 5,5 правда, только надо аккуратно с газом работать) Ну а средний по бортовику у меня выходил 8,5 где-то
0
НаВАЗ Granta11 апреля 2013 в 09:14
Что за глупость каждые 30 тыс.км менять ремень ГРМ! Ресурс у него 200 тыс.км. и он не с потолка взялся. Но при этом надо регулярно проверять его состояние. Если вдруг начннет подклинивать ролик, помпа или ремень начнет вдруг трескаться, тогда менять. Если все в порядке, он будет работать дальше. Меняя ремень через 30 тыс.км вы также меняете помпу? А если купите бракованный ролик, после замены ремень и порвется! А бракованных роликов море гуляет.
0
adm2007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 апреля 2013 в 19:27
 Ресурс у него 200 тыс.км. и он не с потолка взялся - ))) ....))) дайте смайликов... А вот что проверять - согласен.
0
bysj
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia11 апреля 2013 в 21:41
Ремень рвётся не просто так, а если будет на него повышеная нагрузка, т.ч. при нормальной работе помпы и натяжных роликов и т.п. отработает и 200 т.км. При замене  раз в тридцатьтысячкилометров проводится ревизия, - полно бракованых и левых зч.
0
кока
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 апреля 2013 в 00:38
На моём по регламенту меняется на 120т. км., а тут 200 ...))) Или разговор про кто скока могёт по максималке?
0
bysj
НаВАЗ Granta12 апреля 2013 в 09:34
У меня на Калине в сервисной книжке ТО расписаны до 120 тыс.км и замены ремня в них нет! Конечно, откатав 120 тыс.км я ремень бы лучше поменял от греха подальше, а вот менять его каждые 30 тыс.км - это мракобесие.
0
adm2007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 апреля 2013 в 12:48
У меня на Калине в сервисной книжке ТО расписаны до 120 тыс.км и замены ремня в них нет!  - ???а вот менять его каждые 30 тыс.км - это мракобесие. - к сожалению это действительность, по отзывам владельцев.
0
bysj
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 апреля 2013 в 18:00
Вот вопрос минусёрам или это не заслужаный минус, типа - сам дурак, т.к. нет аргументов . Какой же у меня регламент?И какой регламент на приору или у неё нерегламентировано?
0
bysj
НаВАЗ 2110 1 мая 2013 в 00:31
По регламенту считается, что ремень на Приоре меняется на 180 тысячах) Разумеется до такого тянуть явно не стоит, но и в 30 замена - перебор.. Для приоромотора думаю оптимальна замена ремня примерно в 70-80 т.км (как на восьмиклапанной). На движке 21124 (где клапана не гнет) его меняют на 45 тысячах, но там другой профиль ремня и нет автомата преднатяжения (как на Приоре).Тем более кач-во запчастей... Разговаривал с одним владельцем Приоры - решил тоже пораньше ремешок перекинуть, поменял на 50 тысячах. Новый отходил 10 тысяч и порвался, загнуло клапана
0
НаВАЗ Granta11 апреля 2013 в 09:18
А на счет отсутствия мастер-ключа это уже ваш конкретный косяк. Не надо было эту машину покупать! Иммобилайзер деактивировать невозможно, это только если ЭБУ менять вместе с иммо. 
0
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat12 апреля 2013 в 23:35
Не знаю, как на Приоре, но в багажник моего десятоса входит весь комплект из 4-х колёс.
0
Добавить комментарий