Лада
Всем привет. Оставлю немного строк о данном автомобиле. До того, как Я купил приору, ездил на ВАЗ 21099, пришло время поменять автомобиль. Я долго не мог понять, какой авто Я хочу. В итоги купил приору.
Приора по сравнению с 99 и всеми нашими автомобилями, по-моему мнению, выглядит неплохо. В комплектации моей бывшей приоры было следующее: подушки, подогрев сидений, АВС, электрозеркала с подогревом, электростелка все, кондиционер, парктроник, противотуманки и вроде все. Мнения тех людей, кому она не нравилась, мне все равно, т.к. Я остался доволен этим авто.
Теперь немного по машине. Динамика разгона по сравнению с предыдущими отечественными авто хорошая. Набирает она действительно неплохо. Салон относительно удобен. Мне со своим ростом в 190 сидеть в ней за рулем было не совсем удобно, т.к. приходилось либо опускать спинку и нормально смотреть в лобовое стекло, либо делать так, как мне удобно, и сгибать спину, тем самым очень болела спина. Да это ладно, каждый ездить по-своему. Освещение у Приоры понравилось, фары светят хорошо, а если еще включить противотуманки, то еще лучше. Багажник - свернутая надувная лодка помещалась или три колеса.
Дальше напишу, что Я в ней поменял. Обязательно каждые 30т надо менять грм, иначе при разрыве ремня загнет клапана. Менял, как и все, масло и фильтра, стоило это совсем немного. Разбил противотуманку, слесарь при замене фар долго матерился, так ка не мог никак подлезть, в итоги снял бампер. При включении кондиционера машину начинало дергать, поменял датчик холостого хода и все стало отлично работать. Так же при включении кондиционера очень сильно теряется мощность, когда нажимаешь кнопку кондея при скорости 20 км ощущения, будто бы выкинул якорь из окна. Ну до ладно, зато в машине прохладно. С нашими дорогами вышли из строя задние стойки. Купил, поменял, стук какой-то остался, в итоги так ее и продал. Это все вроде ничего.
Самое неприятное было - это ключ. Ключ у приоры модный. Со встроенным иммобилайзером и кнопками (отк/закрыть, багажник). Так вот у меня машина глохла на МКАДе раза два при скорости 120, на трассе за городом тоже несколько раз и в городе. Поначалу думал, что села батарейка, поменял, а эффект остался. Тогда Я поехал на Южнопортовую и решил сделать дубликат, где мне мастер сказал, что дубликат можно сделать только при наличии красного ключа, которого у меня не было, т.к. бывший продавец его потерял. Там же мне посоветовали отключить иммобилайзер и все будет норм, но тогда штатная сигналка пропадет. В общем, Я забил на все это и ездил дальше.
Расход топлива по компьютеру показывал 8 литров, с кондиционером 10. Пластик внутри особо не трещал. Металл не очень, сверчки появились на капоте, на дверях и крышке багажника под блестящим молдингом.
Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2009 г
Спрашивайте про второй ключ. Если утерян красный ключ, то придется отключать иммобилайзер.
Достоинства:
- Сделали машину лучше, чем были
Недостатки:
- Плохой металл. Быстро цветет




